Билд острие копья дивижн 2

Обновлено: 07.07.2024


В этом небольшом гайде мы расскажем о том, какие билды (builds) желательно первым делом заполучить для игры в PvP и в PvE. Кроме того, мы рассмотрим, как быстро заработать экспу и разлочить или найти экипировку в The Division 2.

Однако сначала разберем базовую стратегию, которой необходимо придерживаться в любом бою. Как всегда, самое главное – это выжить, особенно в сражении с сильными врагами. Поэтому первым делом вы должны найти надежное укрытие. Далее уже можно решать – обходить противника с фланга или же подобраться еще ближе и прикончить его метким попаданием в голову.

Совет для одиночек

В разгаре боя в вас неизбежно будут попадать пули, а это значит, что броня будет постепенно изнашиваться. Вместо того, чтобы ждать, пока она придет в негодность и затем обменять на новую, постарайтесь найти набор для починки брони (Armor Kit). Это позволит моментально залатать дыры.

Что же касается тактики в сражении против бронированных врагов, то тут самыми эффективными будут гранаты или бронебойные патроны. Или же вам придется сначала пытаться прострелить шлем или бронежилет (на это может уйти много времени).

Во время передышки в бою постарайтесь привести в порядок инвентарь, расположив оружие, патроны и аптечки в удобном порядке. В процессе сражения нужно попытаться заработать как можно больше экспы для разлочивания новых перков и навыков. Быстрее всего это можно сделать, участвуя в международных мероприятиях (World Events) и сюжетных миссиях. Захватывая контрольные точки (Control Points), находя конспиративные картины (Safe Houses), источники ресурсов (Resource Nodes) и выполняя проекты (Projects) можно заполучить оружие и экипировку высокого уровня. При помощи крафтинга вы можете создать новые предметы или улучшить те, что у вас есть.

Советы для кооперативной игры

Игра в команде имеет ряд серьезных преимуществ. Во-первых, при грамотном разделении ролей и эффективном взаимодействии вы сможете без особых сложностей разбираться с противниками. Во-вторых, вы сможете быстрее зарабатывать опыт и выполнять различные челленджи, особенно в конце игры.

Итак, ниже расскажем об оптимальных билдах, талантах, перках и навыках для разных классов.

Билды на разведчика (Vanguard)

Основная задача разведчика – отслеживать позиции врага и управлять действиями соратников. Самый важный навык для этого класса – умение выживать и оставаться незаметным в суровых условиях. Рекомендованные скиллы – щит (Shield) и пульс (Pulse).

Оружие:

  • Штурмовая винтовка
  • Шотган
  • Пистолеты с объемным магазином

Билд Golan Gear:

  • +10.0% к защите от вредоносных субстанций (Hazard Protection)
  • +10% к защите от элитных юнитов (Elites)
  • +8.0% к универсальной броне (Total Armor)

Билд Gila Guard:

  • +5.0% к универсальной броне
  • +20.0% к защите от вредоносных субстанций
  • +15% к силе навыка Pulse

Билд Richter & Kaiser GmbH

  • +10.0% к защите от вредоносных субстанций
  • +20.0% к урону от пистолета
  • +15% к силе навыка Shield

Ударный отряд (DPS)

Этот класс всегда находится на первой линии боя, поэтому геймерам нужно выбрать самое скорострельное и мощное оружие, наносящее максимальный урон противникам, а также тяжелую броню. Рекомендованный навык – наладчик дрона (Fixer Drone).

Оружие:

Билд China Light Industries

  • +10.0% к урону от взрывчатки
  • +10.0% к урону от шотгана
  • +10.0% к скорости перезарядки навыков

Билд Fenris Group AB

  • +10.0% к урону от штурмового ружья
  • +10% к защите от элитных юнитов
  • +20.0% к регенерации здоровья за убийство врага

Билд Česká Výroba S.R.O

  • +10.0% к регенерации здоровья за убийство врага
  • +10.0% к урону от шотгана
  • +15.0% к здоровью

Билды на снайпера

Несложно догадаться, что основной задачей снайпера является поиск укромных мест и уничтожение врагов издали при помощи одиночных выстрелов с большим уроном. При себе удобно иметь пистолет-пулемет на тот случай, если ваше местоположение раскрыто. Для этого класса желательно иметь защитные навыки вроде Reviver Hive или Turret.

Оружие:

  • Снайперская винтовка
  • Пистолет-пулемет

Билд Airaldi Holdings

  • +10.0% к точности
  • +10.0% к урону от хэдшота
  • +10.0% к урону от снайперской винтовки

Билд Wyvern Wear

Билд Douglas & Harding

  • +10.0% к скорости перезарядки навыков
  • +5.0% к силу всех навыков
  • +15% к силе навыка Hive

Билды на саппорта

Основная задача саппорта – подавлять врагов огнем, помогать бойцам авангарда и обеспечивать выживание всего отряда. Для этого класса понадобится навык Hive и Turret

Первое крупное дополнение для The Division 2 принесло с собой массу различных изменений и правок, но пожалуй, самой главной особенностью является переработка системы снаряжения, которую фанаты утрированно назвали версией 2.0. Кроме правок самого снаряжения разработчики решили немного изменить подход пользователей к развитию их персонажей, проще говоря слегка подкорректировали билдостроение.

The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Практически с момента выхода The Division 2 основным источником урона выступало исключительно оружие, соответственно все без исключения билды строились вокруг его использования. В дальнейшем Ubisoft решили переработать систему способностей, тем самым позволив игрокам строить билды вокруг использования способностей как основного источника нанесения урона. Подобное казалось бы небольшое изменение позволило слегка разнообразить вариацию билдов и утолить вкусы еще большего количества пользователей.

Вместе с недавно установленным дополнением в игре появилась система снаряжения 2.0, которая принесла с собой переработку перков и атрибутов, но что самое важное повлияла на билдостроение и его разнообразие, напоминая при этом более или менее стандартную RPG систему.
В отличие от изначальной системы, персонаж больше не может обладать высоким показателем защиты и урона одновременно (своего рода человек-армия), вместо этого игроки должны определить в каком направлении они хотят развиваться (в будущем очень важно для прохождения миссий на высокой сложности).

Исходя из снаряжения мы получаем следующие направления:

  • DPS - можно сказать, что это традиционный билд, направленный на оружие. В идеале игроки должны везде собрать главный атрибут “Урон от оружия”, а второстепенные красные - подходящие вашему стилю боя. Однако у подобных персонажей показатель брони невысокий и в зависимости от предпочтений для них подходит описание Glass Cannon.
  • Защита - если вы хотите чтобы белая полоска состояла из десятков делений, а общий показатель брони перевалил за 1.6 миллиона, придется везде собрать “+ к броне”, а дополнительные атрибуты - на ее регенерацию \ защиту. Такого персонажа можно смело назвать танком, он способен пережить интенсивный огонь противника и не умереть в особо жарких ситуациях.
  • Скиллы - агент, для которого гаджеты \ способности являются куда более ценными, чем какая-нибудь винтовка или автомат. Способен наносить урон, и выполнять роль поддержки. Игрокам жизненно необходимо собрать шесть предметов с главным бонусом “+ к skill tier”, иначе скиллы просто не получат нужного буста для нанесения урона. Как и в случае с DPS, подобные персонажи не отличаются высоким показателем брони, но им практически не нужно высовываться из-за укрытия, ведь основной урон наносят различные турели \ бомбы и прочие устройства.

The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Определившись с направлением, игроку предстоит выбрать подходящие способности (даже в базовой версии, если мы не говорим про третий вариант) и начать собирать \ подгонять снаряжение. В случае последнего пункта вам все так же придется выбирать между желтыми брендами, сетами и уникальными экзотическими вариантами, но из-за общих изменений ситуация немного изменилась.

Бренды (появились новые варианты) - позволяют использовать бонусы нескольких или одного бренда, а также уникальные свойства перков. Последние к сожалению остались только у рюкзака и нагрудника, в отличие от оригинальной версии.
По сравнению с остальными можно сказать, что это более гибкий вариант, ведь присутствует сразу несколько факторов (бонусы бренда, перки, атрибуты), которые можно заменить для достижения нужного результата. Опираясь на свое предпочтение в скилах, именно этот вариант позволит быстрее всего откатывать КД за счет двух перков, но пока что я остановился на использовании сета.

Сеты (напомню, что многие были переработаны) - в отличие от брендов, способны значительно расширить или даже изменить роль определенных направлений, к тому же рюкзаки и нагрудники снабдили новыми перками, усиливающими свойства самого сета.
Например, сет Hard Wired обладает эффектом сбрасывать КД способностей, эту особенность в свою очередь можно использовать для создания билда на бесконечный улей воскрешения (сочетание щита + улья). Таким образом получается, что при правильном подходе ваш персонаж сможет поднять или воскресить союзника \ себя в любой ситуации.

Экзотики - позволяют довольно сильно преобразить определенные билды, если у игрока в наличии есть заветная вещь. В идеале если присутствует такая возможность, лучше всего совместить с брендовым снаряжением.
Например, нагрудник “Tardigrade” Armor System отлично подойдет для танков, позволяя оказывать пассивную поддержку членам группы или самому себе. А для варианта DPS через оружие скорее всего подойдет новая винтовка из легендарной сложности.

The Division 2 - билдостроение снаряжения v2.0

Подводя итог можно сказать одно: разработчикам удалось разнообразить билды (их пригодность уже отдельная тема), но при этом не превратить каждого персонажа в убер солдата способного уничтожать всех лишь взглядом. Другими словами, все еще сохраняется некий баланс между уроном и защитой (чем-то придется пожертвовать, чтобы усилить нужную сторону). Остается надеяться, что косяки с сетовой броней скоро буду исправлены и все начнет работать как задумывалось.

С другой стороны, в данный момент встречаются комментарии “Противники стали сложнее!” (по сравнению с ситуацией до патча), на что в ходе последнего стрима был дан ответ о скорых небольших балансных правках (особенно для скалирования под группу). Однако разработчики упомянули, что с повышением уровня сложности игроки должны испытывать некий челлендж, а на максимальном легендарном даже придется подстроить билды под нужды группы. Именно по этому появилось такое огромное разнообразие, у вас больше не получится с легкостью пролететь здание на топовой сложности не замечая при этом противников.


Руководства

На данный момент в The Division 2 доступно три полноценных Сета. Несмотря на то, что Сеты условно разделены по специализациям, использовать их можно на любом классе. Ниже вы можете ознакомиться с бонусами, которые дают сборки.

ПредметыБессрочная ДирективаИстинный ПатриотСпецпрограмма
2+20% Эргономичность+10% Урон броне20% Прочность объектов навыков
3+25% Урон от горения+10% Защиты от элитных врагов20% Урон от навыков
4+25% Урон от кровотечения+10% Всего брони+20% Сила навыка
5Срочное изъятие
Вы автоматически собираете ресурсы для боя (бронекомплекты, боеприпасы и гранаты) в радиусе 40 м.
Это происходит раз в 30 сек.
Красное, Белое и Синее
Стреляя в противника, вы накладываете на него ослабление.
Ослабления накладываются в следующем порядке: красное/белое/синее. Они сменяют друг друга раз в 2 сек.
Красное ослабление уменьшает урон, наносимый этим противником.
Белое ослабление восстанавливает броню ваших союзников, стреляющих в этого противника.
Синее ослабление ускоряет восстановление навыков ваших союзников, стреляющих в этого противника.
Защита от взлома
Размещенные вами объекты навыков (ульи, турели, импульсные сенсоры) несут электрический заряд, вызывающий эффект шока у противников, подошедших слишком близко. Может срабатывать не чаще, чем раз в 10 сек.Эффект шока не работает в PVP
6Подходящий инструмент
Убив противника, вы получаете особые боеприпасы (зажигательные, разрывные или шоковые) для оружия из своего арсенала.Шоковые боеприпасы не работают в PVP
Целый флаг

Бессрочную Директиву и Истинный Патриот можно получить в качестве награды за завершение Операции/Укрепления в режиме Вторжения, на любой сложности, или в качестве дропа с любого моба (в том числе в открытом мире), принадлежащего фракции — Черные бивни.

Дилемма переговорщика, Острие копья и Восьмерки и тузы можно получить в качестве награды за завершение Рейда: Тяжелые времена

Спецпрограмму можно получить только путем крафта. Для получения нужных чертежей, необходимо завершить Целевой проект «Прототип комплекта Спецпрограмма». Чтобы завершить Целевой проект надо подарить определенные Спецкомпоненты, которые можно разделить на два вида.

Первые Спецкомпоненты имеют в названии букву (M, C, B, G, H, K) и падают рандомно в определенных операциях с финального босса. Они же нам понадобятся (по 1 штуке) для крафта Сета. Чтобы вам было проще, мы подготовили таблицу, в которой видно для крафта какой вещи, нужен тот или иной Спецкомпонент и где его необходимо выбивать.

СнаряжениеСпецкомпонентМесто фарма
МаскаСпецкомпонент MОтель «Гранд Вашингтон»
БронежилетСпецкомпонент CТорговый центр Джефферсона
КобураСпецкомпонент HАэрокосмический музей
РюкзакСпецкомпонент BФедеральное убежище
ПерчаткиСпецкомпонент GМемориал линкольна
НаколенникиСпецкомпонент KШтаб-квартира центрального банка
Для крафта необходимо: 1 шт. Спецкомпонента с соответствующей буквой и 10 шт. обычных Спецкомпонентов

Вторые Спецкомпоненты (обычные без букв) можно получить в качестве дропа, убивая любых мобов (в том числе в открытом мире), принадлежащих фракции — Черные бивни.

Примечание: скорее всего баг. Дроп обычных Спецкомпонентов не был замечен при прохождении Операций/Укреплений в режиме Вторжение.

БОНУС: после прохождения Укрепления Тайдал-Бейсин, зайдите в Зараженную зону в районе — Восточный Молл, что выше Поселения Замок. Внутри необходимо отыскать монахиню (для получения ключа к комнате, надо активировать доски у каждого чучела), которой можно отдать Образец препарата. После она переедет в Поселение Театр (справа на улице), где ей снова можно будет отдавать образцы.

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Первое крупное дополнение для The Division 2 принесло с собой массу различных изменений и правок, но пожалуй, самой главной особенностью является переработка системы снаряжения, которую фанаты утрированно назвали версией 2.0. Кроме правок самого снаряжения разработчики решили немного изменить подход пользователей к развитию их персонажей, проще говоря слегка подкорректировали билдостроение.




Практически с момента выхода The Division 2 основным источником урона выступало исключительно оружие, соответственно все без исключения билды строились вокруг его использования. В дальнейшем Ubisoft решили переработать систему способностей, тем самым позволив игрокам строить билды вокруг использования способностей как основного источника нанесения урона. Подобное казалось бы небольшое изменение позволило слегка разнообразить вариацию билдов и утолить вкусы еще большего количества пользователей.

Вместе с недавно установленным дополнением в игре появилась система снаряжения 2.0, которая принесла с собой переработку перков и атрибутов, но что самое важное повлияла на билдостроение и его разнообразие, напоминая при этом более или менее стандартную RPG систему.
В отличие от изначальной системы, персонаж больше не может обладать высоким показателем защиты и урона одновременно (своего рода человек-армия), вместо этого игроки должны определить в каком направлении они хотят развиваться (в будущем очень важно для прохождения миссий на высокой сложности).

  • DPS - можно сказать, что это традиционный билд, направленный на оружие. В идеале игроки должны везде собрать главный атрибут “Урон от оружия”, а второстепенные красные - подходящие вашему стилю боя. Однако у подобных персонажей показатель брони невысокий и в зависимости от предпочтений для них подходит описание Glass Cannon.
  • Защита - если вы хотите чтобы белая полоска состояла из десятков делений, а общий показатель брони перевалил за 1.6 миллиона, придется везде собрать “+ к броне”, а дополнительные атрибуты - на ее регенерацию \ защиту. Такого персонажа можно смело назвать танком, он способен пережить интенсивный огонь противника и не умереть в особо жарких ситуациях.
  • Скиллы - агент, для которого гаджеты \ способности являются куда более ценными, чем какая-нибудь винтовка или автомат. Способен наносить урон, и выполнять роль поддержки. Игрокам жизненно необходимо собрать шесть предметов с главным бонусом “+ к skill tier”, иначе скиллы просто не получат нужного буста для нанесения урона. Как и в случае с DPS, подобные персонажи не отличаются высоким показателем брони, но им практически не нужно высовываться из-за укрытия, ведь основной урон наносят различные турели \ бомбы и прочие устройства.




Определившись с направлением, игроку предстоит выбрать подходящие способности (даже в базовой версии, если мы не говорим про третий вариант) и начать собирать \ подгонять снаряжение. В случае последнего пункта вам все так же придется выбирать между желтыми брендами, сетами и уникальными экзотическими вариантами, но из-за общих изменений ситуация немного изменилась.

Бренды (появились новые варианты) - позволяют использовать бонусы нескольких или одного бренда, а также уникальные свойства перков. Последние к сожалению остались только у рюкзака и нагрудника, в отличие от оригинальной версии.
По сравнению с остальными можно сказать, что это более гибкий вариант, ведь присутствует сразу несколько факторов (бонусы бренда, перки, атрибуты), которые можно заменить для достижения нужного результата. Опираясь на свое предпочтение в скилах, именно этот вариант позволит быстрее всего откатывать КД за счет двух перков, но пока что я остановился на использовании сета.

Сеты (напомню, что многие были переработаны) - в отличие от брендов, способны значительно расширить или даже изменить роль определенных направлений, к тому же рюкзаки и нагрудники снабдили новыми перками, усиливающими свойства самого сета.
Например, сет Hard Wired обладает эффектом сбрасывать КД способностей, эту особенность в свою очередь можно использовать для создания билда на бесконечный улей воскрешения (сочетание щита + улья). Таким образом получается, что при правильном подходе ваш персонаж сможет поднять или воскресить союзника \ себя в любой ситуации.

Экзотики - позволяют довольно сильно преобразить определенные билды, если у игрока в наличии есть заветная вещь. В идеале если присутствует такая возможность, лучше всего совместить с брендовым снаряжением.
Например, нагрудник “Tardigrade” Armor System отлично подойдет для танков, позволяя оказывать пассивную поддержку членам группы или самому себе. А для варианта DPS через оружие скорее всего подойдет новая винтовка из легендарной сложности.




Подводя итог можно сказать одно: разработчикам удалось разнообразить билды (их пригодность уже отдельная тема), но при этом не превратить каждого персонажа в убер солдата способного уничтожать всех лишь взглядом. Другими словами, все еще сохраняется некий баланс между уроном и защитой (чем-то придется пожертвовать, чтобы усилить нужную сторону). Остается надеяться, что косяки с сетовой броней скоро буду исправлены и все начнет работать как задумывалось.

С другой стороны, в данный момент встречаются комментарии “Противники стали сложнее!” (по сравнению с ситуацией до патча), на что в ходе последнего стрима был дан ответ о скорых небольших балансных правках (особенно для скалирования под группу). Однако разработчики упомянули, что с повышением уровня сложности игроки должны испытывать некий челлендж, а на максимальном легендарном даже придется подстроить билды под нужды группы. Именно по этому появилось такое огромное разнообразие, у вас больше не получится с легкостью пролететь здание на топовой сложности не замечая при этом противников.

Читайте также: