Билд на копье альбион онлайн

Обновлено: 04.07.2024

12. Холик

Очень сильный хиллер в соло-цель. Может моментально восстановить все хп. Мало урона, но есть немного контроля.

  • Божественный и Благодатный. Играются как в pvp 1 x 1, так и 2 x 2. Благодатный может и small scale.
  • Священный и Посох Жизни. Играются в PvP в 2 x 2.
  • Большой, искупитель и падших. Это small scale PvP. Также могут играть в рейдах.

Классический Хиллер. Если любите спасать людей, то это ваш вариант. Играется в ткани, редко в коже.


Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


8. Друид

Сильный хиллер. Восстанавливает хп в долгую. Нет контроля и очень неподвижный. Редко играется в PvE.

  • Друидский, Большой и Корень: Играются в PvP 2 x 2. Большой больше для PvP 1 x 1.
  • Древесный, Дикий, Порча и Неудержимый: Отлично играются в масс PvP. Все по-своему хороши.

Что мы имеем: сильный массовый Хиллер, который однако зависит от стаков омоложения. Играется в Ткани и Коже.


Obscure

Founder
Referrer

Представляем вашему вниманию новый билд с. интригующим названием)

Главная особенность данной сборки заключается в нанесении душераздирающего урона в правильный момент.


В этом гайде мы поговорим о милишниках ДПС-билдах ближнего боя.

15. Курса

Очень сильный маг дамагер. Самый сильный ДОТ урон в игре. Есть контроль, но нет мобильности.


Речь в этой статье пойдет о трех самых лучших билдах для соло-PvP-фарма.

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


6. Лук

Неплохо дамажит на дистанции, очень мобильный, но сильно зависит от ваших рук.

  • Колчан, Боевой и Шепчущий — очень сильные в PvP 1 х 1. Колчан подходит для новичка, а шепчущий больше для Гангов.
  • Длинный лук — Фул PvE-оружие. Бесполезное в PvP.
  • Туманный и воющий — сильные в Small Scale PvP. Но после нерфа, сильно уступают арбалетам.
  • Бадон — очень универсальное оружие. Сильное как в соло-PvP, так и в PvE.

По итогу у нас дистанционный дамагер, который умело держит позицию. Очень сильный против ближников, но плохо себя чувствует против дальников. Часто играется в коже.


11. Фаер

Очень сильный маг-дамагер. Имеет множество дот-урона. Большая дистанция скиллов, есть немного контроля, но при это никаких сейвов. Везде играет.

  • Одноручка: Очень сильный в PvP 1 x 1. В PvE не играет.
  • Большой, Адский, Лесной пожар и Пылающий. Могут играть в small scale PvP, но чаще используются в PvE. Лесной пожар и Адский больше для PvP.
  • Сера и Песня Рассвета. Очень сильные в small scale. Считаются имбами по маг. урона в ЗВЗ. Играются только в PvP.

Если вы любитель Огня, уничтожать пачки противников, то Фаер для вас. Играется только в ткани.


3. Булава

Сильно дамажит в моменте. Мобильный за счёт прыжков, и много контроля. Зачастую играется в PvP.

  • Одноручная булава — сильная в PvP 1 х 1 и в 2 х 2, а также в 5 х 5, короче сильное PvP-оружие, но также может что-то и в PvE.
  • Инкуб зачастую играется в PvE, как мейн танк.
  • Тяжёлая, камлан, моргенштерн и хранители зачастую играются в Small Scale PvP. Камлан считается одним из самых сильных Контроль-оружий по Массовой.
  • Каменная булава — Арена и Кристаллка. Хотя есть оружия и лучше для этих активностей.

В итоге мы имеем сильного Убийцу на одноручке + ткань и сильный массовый контроль на Камлане. Играется зачастую как Танк.


4. Молот

Не сильно дамажит, но имеет много контроля, а также неплохую подвижность. Играется только в PvP.

  • Кузня и Могильный играются в PvP 1 х 1, и то, не сильно.
  • Молот, Большой, Длань, Чека, Хранитель Рощи играются в Массовом PvP. Хранитель рощи является одним из лучших Инициаторов в ЗвЗ.

У нас получается просто обычный танк, который имеет много контроля, но мало урона. Играется только в Латках.


Копье

ренджовые атаки — дальность атаки копья самая большая из всех веток оружий ближнего боя, причем играя через вторую Q, мы становимся вообще полноценным ренджем;

сильный урон от автоатак — стакая копье духа, мы значительно усиливаем урон от автоатак, что делает их неотъемлемым элементом в нанесении урона;

как и множество ренджей, копья способны кайтить ближний бой не только за счет ренджовых атак, но и из-за множества замедляющих дебаффов, которые есть на пассивке, на первой Q и на двух E.

  • почти не играют в массовых боях — несмотря на реворк охотника за душами, которой иногда появляется на масс PvP, все остальные оружия попросту бесполезны в крупномасштабных битвах;
  • специфический сложный геймплей — копью приходится постоянно следить за стаками, без которых оно почти не наносит урон;
  • основной частью способностей нужно уметь попадать, что не так просто;
  • нужно следить за энергией, потому как копья прожорливые;
  • уметь подстраиваться под билд противника и многое другое.
  • Все это делает копья непростым оружием, которое мы бы не рекомендовали новичку.

Итак, в масс PvP, кроме охотника за душами, который бывает крайне редко, ничего не играет. Поэтому этот контент пока что закрыт для вехи копий.

В 20х20 копья — также редкий гость. Однако все-таки иногда можем увидеть копье рассвета, которое способно наносить неплохой урон и, что самое главное, снимать положительные эффекты.

В Small Scale можно увидеть много чего: и копье рассвета, и трезубец, и обычное одноручное копье, эффективность которых зависит непосредственно от игрока на нем.

В 5х5 периодически играет пика, которая комбинируется с плащом демона. Сильный урон в соло-цель, который позволит убивать в соло даже хила.

В проклятых данжах PvP 1х1 мы можем встретить как копье, так и пику в ваншот билде. Редким гостем является копье рассвета. Метовым оно никогда не было, но убивать что-то да может.

Копье — не самый лучший и простой выбор для начинающего игрока в PvP. Однако во многих случаях оно сильно недооценено. И играя на копье с прямыми руками, можно достигать больших побед в маленьких битвах.

В PvE копья играются без проблем, как в соло, так и в группе. Тот же трезубец берут даже на прохождение Авалона, пускай как бафера, но все же берут.


Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Первый билд

Оружие

Этот билд с легким арбалетом. Он имеет гигантское количество урона по той простой причине, что легкий арбалет — оружие в одну руку. Соответственно, левая рука остается свободной.

В свободную левую руку мы можем взять, например, череп-трофей или могильную свечу. В принципе, разница не особо чувствуется между этими двумя вещами, поэтому выбирайте, как вам больше нравиться.

Основной скилл, которым мы будем наносить урон — это, конечно же, взрывающаяся стрела с первого слота. У нее очень низкая перезарядка и при этом очень хороший урон по области. Это значит, что пачки монстров мы будем зачищать очень быстро.

Наша ульта тоже наносит достаточно приличный урон, но в целом это просто приятный бонус, так как основной фарм у нас идет именно с первого скилла. Также мы ставим пассивку, которая сразу же перезаряжает наш первый скилл после каждых четырех активируемых заклинаний, что еще увеличивает наш ДПС. Далее, все, что нам остается — это просто сжать все кнопки по кулдауну.

На W стоит взять капкан, потому что это еще один скилл с очень низким кулдауном, который позволит замедлять мобов и наносить им урон в области, а также стакать пассивку, чтобы первый скилл перезаряжался чаще.

Голова

На голову мы надеваем капюшон ученого. Он позволит нам регенерировать ману, которую арбалет расходует очень щедро. Если у нас осталось небольшое количество маны, мы просто его активируем, мобы нас немного побьют, и вот мы уже снова на полной мане.

В целом здесь подойдет любая тканевая мантия. Однако мантия Клирика позволит вам ошибиться, как минимум, один раз. Вы получите невидимость на 3 секунды и перетерпите таким образом пачку, если вдруг попали под какой-нибудь скилл и чувствуете, что сейчас умрете.

Например, мантия Чародея даст больше урона. Как известно, мантия чародея добавляют пассивного урон больше, чем любая другая мантия. А если вас интересует именно урон в секунду, то лучшим выбором будет мантия Друида. Она позволяет нам после каждого активируемого заклинания получить прибавку к урону. Против боссов это будет просто аннигиляция.

Что касается плаща, рекомендуем Thetford, потому как он дает еще немного урона по области, соответственно мы будем быстрее проходить соло-данжи.

В случае с ботинками — нет абсолютно никакой разницы, что вы наденете. Билд с арбалетом не требователен к ботинкам. Возьмите те, которые нужно покачать — без мастерок, для того, чтобы фейм не шел в пустоту.

Из еды, безусловно, супы. Вас будут сильно бить, поэтому придется регенерировать здоровье.


10. Шест

Слабо дамажит, но имеет просто колоссальную подвижность и много контроля. Почти не играются в PvE.

  • Острый шест. Играется только на гангах, либо в качестве Скип сета.
  • Боевой и Грааль. Зачастую играются только в PvP 1 x 1, где хорошо себя показывают.
  • Железный, Монаха и Коса Душ. Играются в Массовых PvP. Но, честно говоря, Железный больше для фана, а коса душ — это имба.
  • Равновесие. Хорошее оружие, если вы не любите умирать, а также бесить людей. Токсики одобряют.


7. Копьё

Сильный дамагер как вблизи, так и на дистанции. Достаточно подвижный и имеет сильный урон с АА.

  • Пика, Глефа и Трезубец — очень сильные в PvP 1 x 1, но слабые в PvE.
  • Охотник за душами — очень сильное оружие в PvE и может что-то показать в Массовом PvP. Считается Топ оружием по зачистке.
  • Цапля — хорошее дистанционное оружие. Имеет много контроля. Используется только в PvP.
  • Одноручка — хорошее копьё для кайта. Сильное в PvP 1 x 1, может играть в PvE.
  • Рассвет — универсальное оружие. Неплохо в PvP 1 x 1 и 2 x 2. Мобильный. И даже в PvE может пригодится.

Подводя итог, самое универсальное оружие среди всех веток. Если вы любитель играть на танках, убийцах, воинах и дистанционниках — копье для вас.


Топоры

  • массовый урон — большинство атак топора наносит урон вокруг самого игрока, что делает его отличным источником АоЕ-урона;
  • вешая кровотечение от любого скилла на Q-слоте, мы стакаем на врагах дебафф на уменьшение исцеления (такой топор, как падальщик, полностью специализируется на этой области);
  • хорошая мобильность за счет в адреналина и Q взмах, которые не требуют проводить в какую-либо анимацию, т.е. вы можете наносить урон прямо на ходу, что делает топор одним из самых мобильных милишников в игре;
  • лучшая ветка ближнего боя для прокачки в соло-данжах, особенно это касается большого топора, т.к. скорость зачистки очень и очень высокая.
  • так как мы наносим свой урон в АоЕ, логично предположить, что мы имеем слабый урон в соло-цель, уступающий большинству оружия в игре.

Сами же топоры отлично подходят для массовых боёв за счет АоЕ-урона и простого геймплея. Для этого подойдет алебарда и дорогостоящей разрушитель миров.

В 20х20 топор играет также без исключения. Здесь мы можем увидеть Алебарду в куртке Призрака и того же разрушителя миров в Адской куртке.

В Small Scale, помимо этих двоих, также хорошо заходят и медвежьи лапы, имеющие сильное кровотечение и высокую мобильность. которая позволяет влетать сразу в бэклайн врага, нанося мощный урон по тряпкам.

В 5х5 на данный момент сильнейшим является падальщик, срезающий много хила, который, к тому же, играется как полноценный брусер через броню доблести.

Не так сильно отстаёт от него и недавно забафаный разрушитель миров, который срезают 20% максимального количества здоровья врага на несколько секунд, что позволяет сильно бурсить по просевшим целям.

В соло-PvP топор — один из самых слабых мили ДПС веток. однако это не мешает ему все также убивать недооценивших его врагов. С помощью медвежьих лап и изредка на одноручном топоре.

В общем, это простая и очень сильная ветка, позволяющая легко прокачиваться в одиночку и быть одним из самых востребованных вех ближнего боя в массовых боях.


  • имеют высокую мобильность за счет стаков героического удара, дающего им как скорость атаки, так и скорость передвижения;
  • помимо железной воли, большинство мечей имеет ультимейт с большим радиусом атаки и чарджем, что дает еще больше мобильности;
  • в отличие от топоров, имеют сильный урон в соло-цель, особенно это касается клеймора и палаша;
  • так же, как и топор, отлично подходят для соло-прокачки;
  • отлично себя чувствует и в соло-PvP.
  • зависимость от заряда героического удара — большинство ультимейт способностей зависит от накопленных стаков, что делает его уязвимым в снятии баффов.

В массовых боях лучшим оружием будет, конечно же, галатины. Несмотря на их недавней нерф, из ветки оружия они все еще, как никто лучше, подходят для этого.

В 20х20 играет меч резни, дающий как неплохой урон, так и сильную порезку резистов. То же самое и в small scale — также меч резни. Иногда берут еще и парные мечи, которые носят, помимо обычного урона, зависящего от стаков, еще и процентный урон от максимального количества здоровья противника.

В 5х5 все так же меч резни. Уж больно он хорош для таких стычек. Однако он играет только в hellgate. В кристальной лиге уже давно перестал быть актуальным, отдав свою позицию падальщику.

В 1х1 меч — пожалуй, лучшее оружие ближнего боя для такого рода PvP. Здесь явным фаворитом является Клеймор и Палаш из-за сильного урона в соло-цель. Эта веха подойдет для игроков, нацеленных на небольшие PvP-стычки, где меч чувствуют себя наиболее комфортно. А также для соло-игры как прокачки, так и PvP.


1. Мечи

Сильно дамажат в моменте. Мобильные, за счёт Героических стаков и многих прыжков. Зачастую играется в PvP.

  • Палаш и Клеймор — это ПвП 1 х 1 или 2 х 2.
  • Резня и Парные мечи — это просто ПвП оружие, чаще для открытого мира.
  • Галаты и Цареубийца — это ЗвЗ и Small Scale PvP или же просто Массовое PvP. Галаты — очень сильные в Small Scale PvP.
  • Королевский меч — это Единственное PvE оружие в ветке. В PvP Редко используется.

Что же получается: меч может отлично играть как Убийца через Клеймор + ткань, или же как Танк через Палаш и Щит + Латки. Достаточно прямолинейный класс, ведь его главная задача — это поддерживать Героические стаки.


Третий билд

Оружие

Это билд на королевский меч. Достаточно эффективный билд, потому что у королевского меча есть 2 скила, которые наносит просто колоссальное количество урона в области.

Также у всех мечей есть невероятно полезный рефлект. Он позволяет убивать некоторых мобов буквально за нажатие одной кнопки. Если моб кастует на вас скилл, который наносит много урона, то вы просто специально встаете так, чтобы моб по вам попасть, нажимаете рефлект, и моб убивает сам себя, а вы урона от этого скилла не получаете.

Особенно эффективно это в данжах хранителей, потому что некоторые тамашние мобы имеют не так много здоровья, но при этом наносят гигантское количество урона.

Нельзя не отметить, что королевский меч — это оружие одноручное, а значит левая рука, как и в ситуации с легким арбалетом, остается свободной. Для нее можно выбрать либо череп-трофей, либо могильную свечу, потому что они хорошо бустят ваш урон.

Можно выбрать туманный зов. Часто случается так, что вы просто первым скиллом настакиваете заряды духа, потом разряжаете их ультой, и вот ваша пачка уже уничтожена. Когда вы идете к следующей, благодаря сниженному кулдауну с туманного зова, ваша ульта успевает перезарядиться как раз в нужный момент.

На тело рекомендуем куртку лазутчика — ещё один источник урона по области, причем урона немаленького. Несмотря на то, что это кожаная броня, она добавляет приличного урона в секунду. Соответственно, скорость зачистки подземелья также значительно увеличится.

Тем более, если пачки крипов стоят близко друг к другу, можно очень эффективно пользоваться следующей тактикой: первую пачку крипов вы зафармили своими скилами на мече, дали рефлект, дали Е. Если эти скиллы еще в кулдауне, то следующую пачку фармите с куртки. Далее идете к третьей пачке со скиллами, которые уже откатились.

Голова

Рекомендуем капюшон учёного. Меч не так зависим от маны, как топор или арбалет. Поэтому капюшон можно будет заменить на что-нибудь другое. Если вам хочется, например, дополнительного урона и снижения брони боссов, можно взять тот же капюшон лазутчика. Хотя если предпочитаете более стабильный фарм без просадок по мане.

Так как на теле кожаная броня, мы можем позволить себе взять королевские сандалии на ноги. Они увеличат наш ДПС. 20% дополнительного урона с королевских сандалий будут распространяться в том числе на наш активируемый скилл с куртки. Любая пачка мобов под такими сильными скиллами будет ложиться буквально за время действия этой куртки, т.к. урон будет около 200 в секунду по мобам, даже на 5-6 тире вещей, т.е. на 900-1000 item power.

Плащ, еда, зелья

Плащ по стандарту — Thetford, из еды — супы. Из зелий на все три билда берем яды, чтобы побыстрее забирать боссов. Яды — это действительно большое подспорье против боссов. Они наносят урон и снижают его броню, а стоят при этом достаточно дешево.

Чтобы увеличить скорость фарма фейма, вы можете надеть кошель вместо сумки. Это позволит за счет потребляемого серебра увеличить количество получаемого фейма до 45-50%, если у вас большой уровень этого предмета. Возьмите 8.1 и увеличивайте получаемый фрейм на 40%. Всем рекомендуем, если, конечно же, у вас есть деньги.

9. Кинжал

Очень сильный урон в соло-цель. Наносит урон моментально. Очень мобильный, но мало контроля. Не сильно зависит от Духа Убийцы. Особо не играет в PvE.

  • Парные, Когти, Кровик, Перчатки, Вестники, Одноручка. Используются зачастую только в PvP 1 x 1. Когти для гангов. Кровик — просто Универсальное оружие для всего, играется на всем.
  • Укротитель Ярости. Играется в small scale PvP. Но честно говоря, сильно уступают Топорам и Мечам по урону. Нет Массового урона.
  • Убийца. Просто машина по вырезанию единичных целей. Играются в ткани и Коже.


13. Призма

Обычный дебаффер и баффер. Много контроля. Почти нет урона и мало мобильности.

  • Одноручка. Играется в PvP 1 x 1, больше нигде.
  • Ведьмовский посох. Играется в Рейдах для агра мобов.
  • Большой, Оккультный, Загадочный, Злоба и Песнь Заката. Играются все small scale. Всегда полезный баффер и контролер.

Если вы любите играть как саппорт, который постоянно мешает противникам и баффает своих, то это для вас. Играется только в ткани.


14. Фрост

Неплохой маг дамагер. Много контроля и очень мобильный, но сильные проблемы с маной.

  • Одноручка и Вой: Очень сильные в PvP 1 x 1. Особо не играются в PvE.
  • Ледяной, Большой, Иней, Призма и Заледенелый. Играются только в small scale PvP. Редко их увидишь в PvE.

Любите PvP и Магов? Тогда фрост для вас, не пожалеете.


Кинжалы

  • большой урон в соло-цель — практически вся ветка нацелена на быстрое убийство одной цели разными путями, некоторые просто носят сумасшедший урон в соло-цель, для других же нужно сперва довести противника до нужной кондиции в 40% здоровья;
  • высокая мобильность — за счет большинства скиллов ветки кинжалов это и марш-бросок, теневой край, метательные ножи, смертельный взмах и ешки — кровожадный клинок, стремительный удар, безжалостное добивание.
  • пробивание устойчивости — то есть, пробивание бафа, который накапливается на цели, если ту бьют больше, чем один игрок.

С каждым последующим ассистом этот бафф становится все сильнее. Ветка кинжалов игнорирует этот бафф на целых 75%, что делает из нее отличного гангера.

  • пожалуй, только один — это узкая специализация на убийстве одной цели.

Несмотря на то что кровопуск и укротитель ярости могут наносить урон сразу нескольким целям, это не делает эту ветку хорошим выбором для массовых боёв. 5640Наоборот, замыкает ее в соло-PvP или малочисленных столкновениях, где урон в одну цель более предпочтителен.

В массовых боях из ветки кинжалов играет только кровопускатель. Используется для быстрого убийства просевших целей. Но, опять же, не во всех рейдах им будут рады. А если и будут, то в строгом ограниченном количестве.

В 20х20 мы можем почти всегда увидеть, как кровопускателя, так авалонские когти — укротитель ярости, которые способны нанести огромный урон в узком пространстве, что делает их неплохим выбором в роли мили ДПС.

В small Scale все так же: как кровопуск в количестве одногоэкзекутора, казнящего просевшую цель, так и авалонские когти для нанесения урона. Однако в открытом пространстве они не имеют такой большой эффективности.

В 5х5 мы все так же можем увидеть кровопуск. Скорее в Hellgate, чем в Кристальной Лиги. А вот для Кристаллки иногда берут вестников смерти, способных нанести огромный урон в соло-цель.

Дуэльное PvP 1х1 и проклятые данжи — это то, в чем ветка кинжалов имеет большой арсенал. Здесь мы увидим и вестники, мобильный кровопуск, дешевый и эффективный билд на черной перчатке и уже занерфленный, но все еще играющий одноручный кинжал.

В целом ветка подходит как для соло-игроков, так и для игроков в небольшой пати. Также данная ветка превосходно себя чувствует в ганге открытого мира. Играют там в основном когти и всем известный кровопуск.


Как уже говорилось выше, только на одной ветке играть невозможно. Поэтому рекомендуем выбрать одну главную (Мейн) и две дополнительные.

Второй билд

Наш следующий билд — это билд на большой топор.

Оружие

Большой топор — наше основное оружие, которое позволяет нам наносить кучу урона по области, потому как буквально все три скилла бьют по области.

Во второй слот однозначно берем вращающиеся топоры, потому как они сами по себе дамажат противников, а также и нам добавляют урон.

На тело мы берем куртку наемника. Топор очень часто наносит урон по противникам, соответственно, с куртки наемника мы сможем быстро отжираться, если вдруг попали в передрягу.

Тем более куртка наемника, надо понимать, эта броня кожаная, а не тканевая. Соответственно, мы можем собирать большие пачки мобов на себя, не боясь того, что просто с каких-то рандомных тычек упадем на колени. То есть собрали вокруг себя пачку, покрутились, всю пачку забрали и идете дальше.

Урона будет очень много, несмотря на то, что броня кожаная, потому как на ботинки нужно надевать королевские сандалии. Да, почему бы не надеть сандали, которые дадут вам +20% к урону? Вы будете на 20% быстрее забирать пачки. При том, что увеличение входящего урона по вам, как дебаф от королевских сандалий, это не столь важный параметр.

Голова и плащ

Слот головы и слот плаща остаются такими же, как и в предыдущем билде. То есть, на реген маны берем капюшон ученого, а на спину, опять же, чтобы быстрее забирать пачки, плащ города Thetford. Ману топор расходует даже побольше, чем арбалет. Поэтому без этого капюшона вы вряд ли сможете быстро и эффективно собирать пачки крипов.


2. Топор

Сильно дамажит вдолгую. Не сильно подвижный и нет контроля, но зато режет хилл и достаточно сильно дамажит физ. уроном за счёт ДОТА. Зачастую играется в PvE.

  • Адская Коса — фулл PvE. В PvP вообще не играет.
  • Боевой Топор и Большой топор. Неплохо себя чувствуют в PvE, но и что-то могут показать в PvP.
  • Алебарда, Падальщик и Разрушитель миров — это массовое PvP. Алебарда и Разрушитель считаются одними из самых сильных Small Scale PvP-оружий.
  • Лапы — универсальное оружие. Отлично себя чувствует в PvP и так же прекрасно в PvE. Подвижное и неплохо дамажит.

Зачастую топоры играются вместе с курткой наёмника, потому что могут её полностью абузить. Поэтому тут зачастую только один класс — это Джаггернаут.


5. Арбалет

  • Сильный урон на дистанции. Неподвижный, имеет сильный взрывной урон и мало контроля. Везде играется.
  • Легкий, Самострелы и Арбалет — очень сильные в PvP 1 х 1. А также лёгкий является чемпионом по зачистке Сольников среди дальников.
  • Творец, Осадный, тяжёлый — очень сильные в Массовом PvP. Творец и Осадный чуть ли не Мейн дамаг на ЗвЗ, но очень неподвижны. Поэтому легко умирают.
  • Плачущий — неизвестно, где его используют.

Что в итоге? Мы получаем очень сильный урона на дистанции, что позволяет Арбалету отлично играться в коже и ткани.


Читайте также: