Безобидное существо лига легенд

Обновлено: 06.07.2024

Иллюстрация

Герольд Бездны является сильным эпическим монстром, борьба за которого разворачивается в начальной стадии матча. В бою он использует обычные автоатаки и умения, и может представлять значительную угрозу в первые минуты после появления.

На спине у Герольда располагается огромный лиловый глаз. Если стоя за ним нанести Герольду урон автоатакой, пока глаз открыт, монстр получит огромный чистый урон.

При убийстве Герольд Бездны оставляет Глаз герольда , которое может подобрать член команды убийцы, чтобы получить Усиленное Возвращение и возможность призвать Герольда Бездны на свою сторону. Око лежит на карте 20 секунд, после чего исчезает.

Характеристики [ ]

Уровень Герольда Бездны равен среднему уровню игроков в момент его появления, но не меньше 6.

МУА-ХА-ХА-ХА! Встречайте Вейгара – маленького, но очень злого йордла, который появится в игре вместе с одним из самых крупных обновлений! Цикл 2.5 принесет в игру гильдии, улучшенную систему подбора, изменения леса, а также множество правок баланса в преддверии турнира Horizon Cup, который пройдет в следующем месяце.

ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕМПИОНОВ

АРИ Image

Ари чересчур сильна на всех рангах, так что мы снижаем ее общий уровень силы.

Основные показатели

  • Базовый запас здоровья: 570 → 530.
  • Прирост запаса маны: 57 → 49.

Сфера обмана

  • Базовый урон (магический и чистый): 40/75/110/145 → 35/70/105/140.

Акшан Image

Акшан

Теперь Зацепной пистолет Акшана будет удобнее применять под углом более 90° (ура новым технологиям!). Также мы внесли полезные изменения в абсолютное умение Своевольного Стража, чтобы оно стало более надежным инструментом.

ЗАЦЕПНОЙ ПИСТОЛЕТ

Теперь Акшан скользит вдоль стены, если в полете сталкивается с ней под углом более 90°.

РАСПЛАТА

  • Теперь цели, которые имеют нужное количество здоровья для казни, помечены специальным индикатором.
  • [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Теперь в описании корректно указано, что выстрелы добивают миньонов.

ЭННИ Image

Абсолютное умение Энни слишком мощное: ей не составляет труда оглушить сразу несколько целей с большого расстояния. Мы уменьшаем радиус призыва Тибберса и урон от применения абсолютного умения, но в качестве компенсации переносим часть силы из (3) Пылающего щита в огненную ауру мишки, чтобы он стал опаснее в бою.

Пылающий щит

  • Перезарядка: 12/12/12/12 секунд → 14/13/12/11 секунд
  • Прочность щита: 60/110/160/210 + 60% от силы умений → 50/110/170/230 + 40% от силы умений.

Призыв Тибберса

  • Радиус эффекта: 275 → 225.
  • Базовый урон: 150/275/400 → 140/250/360.
  • Радиус эффекта огненной ауры Тибберса: 200 → 300.
  • Урон от огненной ауры Тибберса: 20/30/40 + 10% от силы умений в секунду → 24/40/56 + 12% от силы умений в секунду.
    • Количество срабатываний: 1 раз в секунду → 4 раза в секунду.

    ЭШ Image

    Эш плохо справляется с ролью стрелка-помощника, так что мы увеличиваем силу пассивного замедления Ледяной лучницы, чтобы ей было проще кайтить врагов и помогать союзникам.

    Морозный выстрел

    • Сила замедления: от 15 до 25% в зависимости от уровня → от 20 до 30% в зависимости от уровня.
    • Сила критического замедления: от 30 до 50% в зависимости от уровня → от 40 до 60% в зависимости от уровня.

    АУРЕЛИОН СОЛ Image

    АУРЕЛИОН СОЛ

    Несмотря на низкую популярность, Аурелион Сол очень силен на средней линии, и при этом он считается относительно безопасным выбором. Короче говоря, чемпион просто космос. Уменьшаем его базовую броню и бонус к скорости передвижения от Звездной экспансии, чтобы расширить возможности для противодействия.

    Основные показатели

    Базовая броня: 35 → 30.

    Звездная экспансия

    Бонус к скорости передвижения: 40% → 30%.

    КАМИЛЛА Image

    КАМИЛЛА

    На высоких рангах Камилла доминирует сразу в нескольких ролях, и мы считаем, что у нее слишком много гибкости в выборе позиций. Теперь Стальной тени будет сложнее зачищать лес, поскольку второе применение Выстрела крюком больше не срабатывает на монстрах. Кроме того, это лишает Камиллу бонуса к скорости атаки, и отныне ее успех в роли лесника будет в основном зависеть от эффективности засад.

    Выстрел крюком

    • Задев в прыжке вражеского чемпиона или большого монстра, Камилла останавливается и увеличивает свою скорость атаки → задев в прыжке вражеского чемпиона, Камилла останавливается и увеличивает свою скорость атаки.

    ДИАНА Image

    ДИАНА

    Чуть-чуть усиливаем Диану, чтобы она увереннее чувствовала себя в лесу.

    КЛИНОК ЛУННОГО СИЯНИЯ

    ФИЗЗ Image

    Многие игроки справедливо отметили, что хитбокс абсолютного умения Физза не соответствует снаряду, так что мы вносим соответствующие правки: теперь увернуться от него будет чуть проще.

    Ловля на живца

    • Хитбокс умения уменьшен в соответствии со снарядом.

    ГАЛИО Image

    ГАЛИО

    Галио в роли танка поддержки силен на всех уровнях игры, что делает его чересчур универсальным чемпионом. Слегка ослабляем (2) Щит Дюрана, чтобы это умение было невыгодно развивать до максимума первым.

    ЩИТ ДЮРАНА

    • Базовый урон: 40/80/120/160 → 40/70/100/130.

    ГРАГАС Image

    ГРАГАС

    Грагас пользуется большой популярностью у профессионалов и обычных игроков, причем сразу на нескольких позициях. Мы уменьшаем урон его абсолютного умения и увеличиваем время перезарядки на ранней стадии, чтобы Взрывной бочонок использовали в первую очередь для отбрасывания врагов и инициации боев.

    Взрывной бочонок

    • Перезарядка: 80/70/60 секунд → 90/75/60 секунд.
    • Базовый урон: 200/300/400 → 150/275/400.

    ДЖАРВАН IV Image

    ДЖАРВАН IV

    Вносим небольшие правки в комбинацию с флагом Джарвана, чтобы ее было удобнее использовать.

    Штандарт Демасии

    • [НОВОЕ] Ускорена анимация подготовки к рывку, когда Джарван использует (1) Удар дракона, чтобы притянуться к (3) Штандарту Демасии.

    ДЖИН Image

    В целом Джина нельзя назвать слабым чемпионом, но одному его умению не помешает небольшое усиление.

    Смертельное действо

    • Продолжительность обездвиживания: 1/1,25/1,5/1,75 секунды → 1.25/1.5/1.75/2 секунды.

    Кеннен Image

    Кеннен

    Кеннену почти удалось найти свое место в мете, за исключением высоких рангов. Чтобы он стал сильнее на линии, мы увеличиваем его базовую силу атаки и бонус к скорости передвижения, который дает Молниеносный рывок.

    Основные показатели

    МОЛНИЕНОСНЫЙ РЫВОК

    • Бонус к скорости передвижения: 100% → 110%.

    ЛИ СИН Image

    ЛИ СИН

    Ли Син – сильный и популярный лесник, за которого особенно часто играют на высоких рангах. Чтобы он не так быстро расправлялся с врагами, мы немного переработали Железную волю: теперь она усиливает две атаки вместо одной, но каждая из них наносит меньше урона, чем прежде.

    Защитник / Железная воля

    • Железная воля: Ли Син усиливает свою следующую атаку. Она дополнительно наносит магический урон в размере 50/75/100/125 + 80% от силы умений, а также восстанавливает здоровье в размере 35/50/65/80% от нанесенного физического и магического урона.
      → Ли Син усиливает свои следующие две атаки. Они дополнительно наносят магический урон в размере 26/39/52/65 + 40% от силы умений, а также восстанавливает здоровье в размере 16/24/32/40% от нанесенного физического и магического урона.

    ЛЮКС Image

    Люкс почти удалось закрепиться в мете на средней линии. Слегка увеличиваем масштабирование ее абсолютного умения от силы умений, чтобы повысить эффективность сборок с упором на магический урон.

    Последняя искра

    • Коэффициент урона от силы умений: 0.75 → 0.85.

    Нуну и Виллумп Image

    Нуну и Виллумп

    Недавно вышедшие Нуну и Виллумп снежным комом прокатились по Ущелью, сметая все и вся на своем пути. Мальчик и его йети слишком эффективны в руках опытных игроков, причем на всех уровнях игры, так что мы снижаем их живучесть и скорость зачистки.

    Основные показатели

    ПОГЛОЩЕНИЕ

    • Чистый урон монстрам и миньонам: 350/560/770/980 → 350/500/650/800.
    • Базовое лечение: 60/100/140/180 → 60/95/130/165.
    • Коэффициент лечения от дополнительного запаса здоровья: 9% → 8%.

    ПАНТЕОН Image

    ПАНТЕОН

    На высоких рангах Пантеон слишком слаб на линии Барона, поэтому мы сокращаем время перезарядки его абсолютного умения (Великий звездопад), чтобы опытные игроки могли чаще создавать яркие игровые моменты.

    ВЕЛИКИЙ ЗВЕЗДОПАД

    • Перезарядка: 120/105/90 секунд → 110/95/80 секунд.

    РИВЕН Image

    РИВЕН

    Сейчас Ривен сильна сразу на нескольких позициях, и стоять против нее на линии довольно сложно и неприятно. После этих изменений она будет наносить меньше урона в начале игры и станет чуть более уязвимой.

    СЛОМАННЫЕ КРЫЛЬЯ

    • Базовый урон: 20/45/70/95 → 15/40/65/90.

    ДОБЛЕСТЬ

    • Перезарядка: 9/8/7/6 секунд → 10/9/8/7 секунд.

    СЕРАФИНА Image

    СЕРАФИНА

    Дарим Серафине полезное изменение, которое она получила в ПК-версии игры. Теперь она начинает матч с максимальным количеством зарядов Эха, что расширяет возможности игроков на первом уровне.

    СЦЕНИЧЕСКОЕ ОБАЯНИЕ

    [НОВОЕ] Серафина начинает игру с максимальным количеством зарядов Эха.

    ШИВАНА Image

    ШИВАНА

    Шивана плохо показывает себя на высоком и профессиональном уровне игры, поэтому мы улучшаем ее стратегические возможности, чтобы она эффективнее зачищала лес и быстрее убивала драконов.

    Ярость драконорожденных

    • Дополнительный урон стихийным и старшим драконам: 20% → 25%.

    Выжигание

    • Базовый магический урон: 25/40/55/70 в секунду → 30/45/60/75 в секунду.

    СОРАКА Image

    СОРАКА

    После недавних изменений игроки на высоких рангах стали гораздо реже выбирать Сораку. Мы хотим, чтобы она приносила больше пользы союзникам, успешно применяя свое единственное умение жесткого контроля.

    Равноденствие

    • Продолжительность обездвиживания: 1/1,25/1,5/1,75 секунды → 1,25/1,5/1,75/2 секунды.

    Тристана Image

    Тристана

    Сейчас Тристана кажется довольно слабой на всех уровнях игры – даже в стычках с чемпионами, которым она должна эффективно противостоять. Ускоряем перезарядку ее атакующих умений, чтобы слегка сгладить недостатки Йордлского канонира.

    БЕГЛЫЙ ОГОНЬ

    • Перезарядка: 19/18/17/16 секунд → 18/17/16/15 секунд.

    РАЗРЫВНОЙ СНАРЯД

    • Перезарядка: 16/15/14/13 секунд → 15/14/13/12 секунд.

    ТРИНДАМИР Image

    ТРИНДАМИР

    Триндамир страдает на линии, но довольно хорошо чувствует себя в роли лесника, особенно на высоких рангах. В этом обновлении мы хотим сбалансировать популярность его позиций, добавив новую механику, которая сделает чемпиона полезнее на линии. А чтобы из Триндамира не вышел чересчур сильный лесник, мы внесли соответствующие правки в показатели и умения. Это крупное изменение, и мы будем следить за возможными последствиями. АРРРРГХ!

    Основные показатели

    • Базовая сила атаки: 64 → 52.
    • Прирост силы атаки: 4,55 → 5,5.
    • Начальная дополнительная скорость атаки: 20% → 10%.

    Боевой раж

    • Бонус к шансу критического удара: от 1,6% до 3% (в зависимости от уровня) за единицу ярости; удваивается при 100 единицах → от 3,2% до 5% за единицу ярости (в зависимости от уровня; достигает максимального значения на 10-м).
    • Количество единиц ярости, которое получает Триндамр, убивая бойца атакой: 10 → 15.
    • [НОВОЕ] Когда Триндамир атакует чемпиона, его скорость атаки увеличивается на 50/55/65/75% (в зависимости от уровня абсолютного умения) на 5 секунд (перезарядка после окончания действия этого эффекта – 6 сек.).

    Жажда крови

    • Количество восстанавливаемого здоровья за единицу ярости: 0,5/1,1/1,7/2,3 → 0,7/1,3/1,9/2,5.

    Вызывающий крик

    • Сила замедления: 30/40/50/60% → 20/30/40/50%.

    Неугасающая ярость

    • [НОВОЕ] Пассивно: бонус Боевого ража к скорости атаки зависит от уровня Неугасающей ярости (55/65/75%).

    Вуконг Image

    Вуконг

    Вуконг слишком быстро зачищает лес, поэтому мы лишаем его возможности наносить дополнительный урон большим монстрам. Примечание: в описании было ошибочно указано, что Вуконг накладывает метки Сокрушительных ударов на всех бойцов, хотя на самом деле это относилось только к чемпионам и большим монстрам.

    СОКРУШИТЕЛЬНЫЕ УДАРЫ

    • Накладывает метки на чемпионов и больших монстров → накладывает метки на чемпионов и эпических монстров.

    ЗИГГС Image

    ЗИГГС

    Зиггс чересчур силен в середине игры, когда он может свободно перемещаться по карте, задирая врагов и разрушая башни. Мы слегка изменили его пассивное умение, чтобы Зиггс наносил такое же количество урона на ранней и поздней стадиях, но меньше – на средней.


    Одинокий и печальный человечек из древней Шуримы, бродящий по свету в поисках друга. Древнее проклятие обрекло Амуму на вечное одиночество, ибо его привязанность гибельна, а прикосновение — смертельно. Те, кому доводилось его встречать, описывают Амуму как невысокого ожившего мертвеца, обмотанного зеленовато-серыми бинтами. Целые поколения слагают и пересказывают мифы, байки и легенды, связанные с Амуму, и теперь уже сложно отделить правду от вымысла.


    Огромный, практически несокрушимый голем на паровом ходу, изначально созданный для утилизации вредных отходов в Зауне. Однако теперь Блицкранк, выйдя за пределы основного назначения, самоотверженно защищает окружающих, пользуясь своей силой и выносливостью. Умея разглядеть истинные намерения за личинами и уловками, Блицкранк спешит на выручку тем, кто попал в беду.


    Чудовище, что охотится среди серой мглы заунских улиц. В ходе страшного эксперимента его тело было сращено с затейливой системой насосов и емкостей. Машины влили в него алхимическую злобу. Выпрыгивая из тени, он нападает на преступников, держащих в страхе обитателей городского дна. Варвика влечет кровь — от ее запаха он сходит с ума. Тот, кто пролил кровь, уже не уйдет от Варвика.


    Живое существо из Бездны, интересующееся особенностями живых существ в Рунтерре.

    Око Бездны. Неясно, был ли Вел'Коз первым порождением Бездны, появившимся на Рунтерре, но одно известно наверняка — никто не сравнится с ним в жестокости и расчетливости. Пока его сородичи пожирают и оскверняют все вокруг, он тщательно изучает материальный мир и населяющих его странных воинственных существ, пытаясь найти уязвимые места, которыми сможет воспользоваться Бездна. Однако Вел'Коз далеко не пассивный наблюдатель — в случае угрозы он уничтожает врага смертоносной плазмой или даже искажает саму материю реальности.


    Механический предвестник новой эпохи технологии, всю свою жизнь посвятивший прогрессу человечества. Он всегда был идеалистом и искал способы поднять людей на новую ступень развития. Он верил в то, что лишь приняв технический прогресс, люди смогут полностью раскрыть свой потенциал. Виктор уже модифицировал свое тело с помощью науки и стали и теперь продолжает работать во имя светлого будущего.


    Каменный колосс, несущий дозор за чертой города Демасия.

    Созданный в качестве преграды вражеским магам, обычно он стоит неподвижно целыми десятилетиями — пока присутствие мощного волшебства не пробуждает его к жизни. Стоит Галио прийти в движение, как он готов на все ради того, чтобы сполна насладиться ощущениями битвы и редкой честью защитить своих соотечественников. Но радость от его триумфов всегда горька, ибо магия, которую он уничтожает, — одновременно главное условие его воскрешения. Каждая новая победа ввергает его обратно в спячку.


    Закованный в броню титан с Сумрачных островов. Во главе смертоносного воинства призрачных всадников он ведет охоту на смертных. Чудовищная помесь человека и животного, обреченный на вечную скачку Гекарим упивается кровопролитием и затаптывает несчастных бронированными копытами.

    Doctor Mundo


    Безумное чудовище, искренне считающее себя доктором. Он совершенно безумен, бесповоротно смертоносен и ужасающе лилов. Именно из-за Доктора Мундо многие жители Зауна боятся покидать свои дома в самые темные ночи. Кажется, что этому немногословному чудовищу не нужно ничего кроме боли: он готов как поделиться этой болью, так и охотно принять ее. Мундо с легкостью орудует огромным мясницким тесаком, будто тот ничего не весит. Он приобрел печальную славу, похитив и замучив десятки заунцев ради своих омерзительных «операций», которые, судя по всему, вообще не имеют ни цели, ни смысла. Он свиреп. Он непредсказуем. Он ходит там, где ему заблагорассудится. Кстати, он, строго говоря, даже не доктор.


    Человекоподобное существо из джунглей Кумунгу, одержимое идеей уничтожить всех живых существ ради доминирования природы своих сородичей на Рунтерре.


    Разумное создание, появившееся в результате утечки токсичных веществ, просочившихся сквозь швы химтеховой трубы в уединенную пещеру в глубинах сточных колодцев Зауна. Несмотря на столь скромное происхождение, Зак сумел проделать путь от зачатка жизни в луже грязи до разумного создания. Он обитает в городской канализации, откуда выбирается время от времени, чтобы подлатать трубы и помочь тем, кто в этом нуждается.

    Ivern Bramblefoot


    Иверн Плодостоп, также известный многим как Зеленый отец, — диковинное создание, получеловек-полудерево, бродящее по лесам Рунтерры и дарящее жизненную силу любым существам.

    Изведав много тайн природы, он водит дружбу со всем, что растет из земли, бегает и летает. Иверн бродит в дикой глуши, одаривая необыкновенной мудростью каждого встречного, облагораживая леса и порою делясь своими секретами с бабочками-болтушками.


    Ужасный хищник из Бездны Ка'Зикс проник в Валоран, чтобы пожрать сильнейших существ этого мира. С каждым убийством он становится мощнее, присваивая силу своей жертвы. Главная же цель Ка'Зикса — Ренгар, единственный зверь, которого хищник считает себе ровней.


    Бывшая дочь торговцев из Икатии в возрасте 10 лет затянутая в Бездну. Выжить она сумела благодаря исключительной стойкости и силе воли. Годы испытаний превратили ее в смертоносного охотника, однако некоторые видят в ней предвестника ужасного будущего. Чтобы остаться в живых, Кай'Са вынуждена была вступить в симбиоз с живой оболочкой из Бездны и в скором времени ей придется решить: простит ли она тех смертных, которые называли ее чудовищем, чтобы вместе с ними одолеть надвигающуюся тьму… или просто забудет о них, позволив Бездне поглотить мир, который отверг ее.


    Призрак гнева и воздаяния, бессмертный дух возмездия, облеченный в доспехи кошмар, вызванный с Сумрачных островов, чтобы преследовать изменников и предателей. Жертвы предательства могут кричать об отмщении бесконечно, но Калиста отвечает только тем, чьи истории она сочтет достойными своего внимания. Горе тем, на кого Калиста обратит свой гнев, ибо любой заключенный с этой мрачной охотницей договор может закончиться только в холодном огне ее призрачных копий.

    При жизни Калиста была гордым полководцем, племянницей могущественного короля, правившего огромной державой, о которой сейчас уже никто не вспомнит. Она жила строго по кодексу чести, служа королю и королеве с величайшей преданностью, и ожидала того же от других.


    Бывший жрец и тюремщик религиозного Железного ордена, воплотившийся в Дух Забвения после смерти. Возвещает о появлении забвения своими печальными песнями. Живые трепещут перед загробной жизнью, Картус же видит только красоту и чистоту ее объятий, только безупречное единство жизни и смерти. Картус, этот апостол небытия, приходит с Сумрачных островов, чтобы явить людям радость смерти.


    Олицетворение Бездны, что пробирается по самым темным уголкам этого мира, оставляя за собой разрушение. Он знает, что его дни сочтены. Когда-то он был известным проводником и авантюристом, но затем отказался от приключений и стал мирно жить с семьей среди южных кочевых племен — пока однажды его деревню не поглотила Бездна. Он поклялся отомстить и начал собирать магические артефакты и запретные знания для предстоящей борьбы. В конце концов Кассадин отправился в пустошь Икатии, полный решимости встретиться лицом к лицу с любым порождением Бездны и отыскать самопровозглашенного пророка по имени Мальзахар.


    Младшая дочь одного из самых влиятельных семейств Ноксуса, обворожительная и лукавая искусительница, способная покорить самые черствые сердца, ставшая получеловеком-полузмеёй, защищающая древнюю сокровищницу в Ноксусе. Яд из жала хранительницы древней шуримской гробницы изменил Кассиопею, но она продолжила служить делу Ноксуса, как и прежде. Правда, уже более. приземленными методами.


    Существо из бездны, связанное с пророком Мальзахаром, и стремящееся к нему и источнику его энергии.

    Изрыгнутый из гнилого прохода в Бездну в пустоши Икатии, Ког'Мао — любознательное, но мерзкое существо с огромной едкой пастью. Это порождение Бездны грызет и слюнявит все вещи, которые находятся в пределах его досягаемости, чтобы по-настоящему понять, что перед ним. Сам по себе Ког'Мао совсем не злой, но его наивное любопытство опасно, так как зачастую оно предшествует безумному поеданию всего подряд — и не ради пропитания, а для удовлетворения его бесконечной жажды познания.


    Огромное существо из живого камня, Мальфит изо всех сил пытается привнести в этот хаотичный мир благословенный порядок. Рожденный слугой-осколком для потустороннего обелиска, известного как Монолит, он использовал свою огромную стихийную силу, чтобы поддерживать и защищать своего прародителя, но в итоге потерпел неудачу. Мальфит был единственным выжившим в последующих за этим разрушениях, и теперь он терпит мягкотелых жителей Рунтерры с их изменчивым темпераментом в поисках своего нового предназначения, достойного последнего представителя своего рода.


    Свирепый энт-исполин, тронутый порчей Проклятия, но не поддавшийся ей. Борется с ужасами Сумрачных островов. Злое колдовство разрушило его дом, и с тех пор Маокай превратился в орудие возмездия. Он сумел не стать нежитью лишь благодаря живительной воде, пропитавшей его древесину. Некогда мирный дух природы теперь яростно изгоняет проклятую нежить с Сумрачных островов и мечтает вернуть родным местам прежнее великолепие.

    Mordekaiser


    Повелитель Сумрачных островов, властитель некромагии и владелец Бессмертной башни. Один из самых ужасных, полных ненависти духов, населяющих Сумрачные острова. Он существует уже бессчетные века, защищенный от подлинной смерти некромагией и силой своей темной воли. Тех, кто осмелится выступить против него в битве, ждет ужасное проклятие: он порабощает души своих жертв и превращает их в орудия уничтожения.

    Мордекайзер был когда-то смертным. Это был жестокий король-полководец, правивший землями восточного Валорана задолго до появления Демасии и Ноксуса. Он бросался в битвы, облачившись в тяжелую железную броню, и сметал всех, кто противостоял ему, сокрушая их своей зачарованной булавой — Вечерней звездой.


    Бывший охотник за подводными сокровищами, восставший из мёртвых и поклявшийся отомстить своим обидчикам.

    Ровесник первых древних пристаней Билджвотера, закованный в броню гигант Наутилус скитается по морскому дну близ Островов Синего Пламени. Не сумев отомстить тому, кто его предал, Наутилус теперь орудует громадным якорем, спасая несчастных и без предупреждения поражая алчных. Говорят, что он приходит за теми, кто не платит "билджвотерское подношение", и утягивает их на дно. Наутилус — железное напоминание о том, что глубину не обманешь.


    Демон ночных кошмаров, порождённый страданиями жителей Рунтерры, желающий погрузить мир в царство вечных ужасов. Он олицетворяет первобытную мощь чистого ужаса. Это струящаяся, хаотичная по природе своей, безликая тень с холодным пламенем в глазах, вооруженная устрашающими клинками. Вырвавшись из царства духов, Ноктюрн проникает в мир живых, чтобы насытиться страхом, который можно испытать лишь в истинной тьме.


    Легендарный потрошитель чудовищ из беднейших районов Билджвотера, восставший после смерти с целью отомстить тем, кто отправил его на дно.


    Загадочное существо с шипастым панцирем, чьи цели неизвестны, происхождение, — неведомо.

    Многие гадают о его происхождении: то ли он полубог, то ли священный оракул, то ли просто чудовище, созданное чьим-то волшебством. Какова бы ни была истина, Раммус держит ее при себе. И в скитаниях по пустыне его никому не остановить.


    Существо из Бездны, возможно, самое древнее из существующих.


    Ноксианский герой войн из забытых времен, даже после смерти не нашел покоя. Вместо этого его оживили, чтобы он вечно продолжал служить своей империи. Эту неудержимую машину смерти спускают на всех врагов Ноксуса, где он пробивается в сердце битвы, круша, давя и уничтожая все на своем пути — будь то враги или союзники.


    Громадный кристаллический скорпион-бракерн родом из затерянной долины в Шуриме. Древняя раса бракернов, к которой принадлежит Скарнер и его родня, славится великой мудростью и глубинной связью с землей. Их дух слит воедино с могущественными кристаллами жизни, хранящими мысли и воспоминания предков. Очень давно бракерны погрузились в спячку, чтобы избежать неведомой магической угрозы. Но недавние зловещие события пробудили Скарнера. Оказавшись единственным неспящим бракерном, он стремится защитить свой род от тех, кто желает ему зла.


    Речной царь, путешествует по водным артериям Рунтерры, удовлетворяя свой ненасытный аппетит несчастьями случайных знакомцев. На первый взгляд он может показаться величавым и даже обаятельным, но на самом деле рыщет по миру смертных в поисках ничего не подозревающих жертв. Его хлесткий язык может оглушить даже воина в крепких доспехах с десяти шагов, а попасть в его бурлящий живот — все равно что упасть в бездну, из которой почти нет шансов на спасение. Обаятельный гурман смакует каждый миг страданий своих жертв. Сделка с Речным царем может перенести вас туда, куда вы захотите, но в результате вы, без сомнений, окажетесь в пучине отчаяния.


    Мутировавшая чумная крыса, вооруженная арбалетом с отравленными болтами, знаток заразы, помешанный на помоечных ''сокровищах'', которые представляют ценность для него одного. Твич не боится запачкать лапы: он строит на свалке Зауна империю из грязи и отбросов и вынашивает коварные планы по уничтожению всего человечества.


    Бывший хранитель знаний Железного ордена, ныне — не знающий усталости призрак ныне обитающий на Сумрачных островах. Гордится своим умением пытать смертных с особой изобретательностью, медленно разрушая им разум.

    Его жертвы не находят покоя и после смерти: Треш заставляет их страдать, заключая в своем фонаре и обрекая на вечные муки.


    Получеловек-полудредноут. Когда-то Ургот был Верховным Палачом Ноксуса и пользовался огромной властью. Но затем последовали предательство и опала: Ургота заковали в кандалы и отправили на каторгу в глубочайший заунский рудник — Яму. Там Ургот постиг истинную природу силы. И когда он освободился, по Зауну прокатилась волна насилия и разрушения. Теперь Ургот — внушительная фигура в преступном мире; он славится тем, что захлестывает своих жертв цепями, в которые был раньше закован. Бывший узник превратит свой новый дом в горнило боли и очистит город от недостойных.

    Filldesticks


    Некогда бывшее человеком, жуткое ожившее пугало, бродящее во тьме с ужасной косой в руках и собирающее свой урожай — жизнь неосторожных путников.


    Безднорождённое существо, предводитель войдеподобных тварей из Бездны.


    Демонесса, питающаяся чужими страданиями, мечтающая погрузить Рунтерру в хаос.


    Некогда она была смертной женщиной, заправлявшей делами могущественного семейства Ноксус, но укус ужасного Паучьего Бога превратил ее в существо прекрасное, бессмертное и совершенно бесчеловечное. Для поддержания вечной молодости Элиза охотится на невинных жертв, и мало кто способен противиться ее чарам.


    Ужасный хищник из Бездны Ка'Зикс проник в Валоран, чтобы пожрать сильнейших существ этого мира. С каждым убийством он становится мощнее, присваивая силу своей жертвы. Главная же цель Ка'Зикса — Ренгар, единственный зверь, которого хищник считает себе ровней.


    Бывшая дочь торговцев из Икатии в возрасте 10 лет затянутая в Бездну. Выжить она сумела благодаря исключительной стойкости и силе воли. Годы испытаний превратили ее в смертоносного охотника, однако некоторые видят в ней предвестника ужасного будущего. Чтобы остаться в живых, Кай'Са вынуждена была вступить в симбиоз с живой оболочкой из Бездны и в скором времени ей придется решить: простит ли она тех смертных, которые называли ее чудовищем, чтобы вместе с ними одолеть надвигающуюся тьму… или просто забудет о них, позволив Бездне поглотить мир, который отверг ее.


    Призрак гнева и воздаяния, бессмертный дух возмездия, облеченный в доспехи кошмар, вызванный с Сумрачных островов, чтобы преследовать изменников и предателей. Жертвы предательства могут кричать об отмщении бесконечно, но Калиста отвечает только тем, чьи истории она сочтет достойными своего внимания. Горе тем, на кого Калиста обратит свой гнев, ибо любой заключенный с этой мрачной охотницей договор может закончиться только в холодном огне ее призрачных копий.

    При жизни Калиста была гордым полководцем, племянницей могущественного короля, правившего огромной державой, о которой сейчас уже никто не вспомнит. Она жила строго по кодексу чести, служа королю и королеве с величайшей преданностью, и ожидала того же от других.


    Шпионка из Пилтовера, работающая на клан Феррос.


    Живое воплощение души Ионии, ее духовный лидер, который рождается в каждом поколении. В последний раз Карма воплотилась в двенадцатилетнюю девочку по имени Дарха, жившую в горах северной провинции Шонь-Сянь. Дарха росла волевой и самостоятельной и мечтала когда-нибудь уехать из своего захолустного поселка.


    Бывший жрец и тюремщик религиозного Железного ордена, воплотившийся в Дух Забвения после смерти. Возвещает о появлении забвения своими печальными песнями. Живые трепещут перед загробной жизнью, Картус же видит только красоту и чистоту ее объятий, только безупречное единство жизни и смерти. Картус, этот апостол небытия, приходит с Сумрачных островов, чтобы явить людям радость смерти.


    Олицетворение Бездны, что пробирается по самым темным уголкам этого мира, оставляя за собой разрушение. Он знает, что его дни сочтены. Когда-то он был известным проводником и авантюристом, но затем отказался от приключений и стал мирно жить с семьей среди южных кочевых племен — пока однажды его деревню не поглотила Бездна. Он поклялся отомстить и начал собирать магические артефакты и запретные знания для предстоящей борьбы. В конце концов Кассадин отправился в пустошь Икатии, полный решимости встретиться лицом к лицу с любым порождением Бездны и отыскать самопровозглашенного пророка по имени Мальзахар.


    Младшая дочь одного из самых влиятельных семейств Ноксуса, обворожительная и лукавая искусительница, способная покорить самые черствые сердца, ставшая получеловеком-полузмеёй, защищающая древнюю сокровищницу в Ноксусе. Яд из жала хранительницы древней шуримской гробницы изменил Кассиопею, но она продолжила служить делу Ноксуса, как и прежде. Правда, уже более. приземленными методами.

    Katarina Du Сouteau


    Наёмная убийца из Ноксуса, бывший генерал армии, старшая дочь известного генерала дю Кото.


    Элитный рыцарь — рейнджер из Демасии, специализируется на опасных операциях глубоко в тылу врага; на заданиях ее всегда сопровождает легендарный орел Вэлор. Существующая между напарниками неразрывная связь порождает смертельный эффект: зачастую противник погибает, даже не успев сообразить, что сражался не с одним, а с двумя демасийскими героями.


    Великая героиня и сильнейшая представительница своего народа, Кейл — ангельская воительница, истребляющая тех, кто не заслуживает искупления. Когда конфликт разделил ее народ, она облачилась в зачарованные доспехи и вооружилась пламенным мечом во имя порядка, отрекшись от собственной плоти и крови. Когда Кейл спускается на поле брани, ее правосудие молниеносно — ибо никто не может избежать божественного света и праведной ярости.


    Талантливый миротворец и главная надежда Пилтовера на избавление от неуловимых преступных элементов. Как правило, она работает в паре с Вай, уравновешивая своим хладнокровием вспыльчивый нрав напарницы. Кейтлин владеет единственной в своем роде хекстековой винтовкой, однако самое мощное ее оружие — это превосходный интеллект, позволяющий разрабатывать сложнейшие ловушки для любых преступников, которые посмели орудовать в Городе прогресса.


    Кеннен — это не только хранитель баланса Ионии; он еще и единственный йордл — член ордена Кинку. Он низкоросл и покрыт шерстью, однако это не мешает ему, заряженному бесконечным энтузиазмом, сражаться с любой угрозой в кружащем вихре сюрикенов. Вместе со своим мастером Шеном Кеннен патрулирует царство духов, сокрушая врагов мощными разрядами электричества.


    Воплощение смерти на Рунтерре, разделенное надвое, два духа-близнеца, которые никогда не расстаются. Стрелы Овечки быстро избавляют от тревог тех, кто смирился с судьбой. Волк же охотится на непокорных, которые пытаются убежать от неизбежного. Он прерывает их бег одним мощным ударом челюстей. Происхождение Киндред неясно, но каждый житель Рунтерры знает, что в конце концов должен будет выбрать лик своей смерти.


    Многие жители Ноксуса считают бесстрашного и вспыльчивого Кледа народным героем. Являясь олицетворением неистовой храбрости своего народа, он заслужил любовь имперских солдат, недоверие офицеров и отвращение знати. Байки о ''Великом гусаре'' ''Главнокомандующем генерале-маршале-сержанте'' и ''Горном адмирале'' восходят к самому основанию империи. Многие ноксианские солдаты утверждают, что Клед участвовал во всех кампаниях легионов Ноксуса, заслужил все возможные воинские звания и никогда не отступал с поля боя. Истинность этих историй — как и любых других побасенок о народных героях — довольно сомнительна. Но одна часть легенды о Кледе наверняка правдива: влетая в бой верхом на своей трусоватой ящерице Скарл, Клед яростно защищает то, что принадлежит ему. и отнимает все, что принадлежит другим.


    Существо из бездны, связанное с пророком Мальзахаром, и стремящееся к нему и источнику его энергии.

    Изрыгнутый из гнилого прохода в Бездну в пустоши Икатии, Ког'Мао — любознательное, но мерзкое существо с огромной едкой пастью. Это порождение Бездны грызет и слюнявит все вещи, которые находятся в пределах его досягаемости, чтобы по-настоящему понять, что перед ним. Сам по себе Ког'Мао совсем не злой, но его наивное любопытство опасно, так как зачастую оно предшествует безумному поеданию всего подряд — и не ради пропитания, а для удовлетворения его бесконечной жажды познания.


    Создатель воздушной авиации Пилвотера, ветеран эскадрильи "Воздушные змеи".


    Сенешаль Демасии, распорядитель династии Лайтшилдов, верный сюзерен короля.


    Глава тайного общества "Чёрная роза", придворная Джерико Свейна.


    Воин-храмовник Солари, стоящая на страже горы Таргон. Ее кожа мерцает звездными огнями, а в глазах пылает мощь небесной Сущности, живущей в ней. Облачившись в золотые латы и неся тяжкий груз древней мудрости, Леона одним дарует свет познания, иным же — смерть.



    Предводительница Морозных стражей, желающая погрузить мир в вечную зиму. Она редко показывается на людях, и многие считают ее святой, ведь ее последователи занимаются лечением и распространением знаний во Фрельйорде. Но правда намного страшнее: с помощью магии стихий Лиссандра преображает Истинный лед в нечто ужасное, а любого, кто попытается раскрыть ее страшные тайны, убивает или хоронит заживо. Секреты, скрытые в ее прошлом, могут погубить всю Рунтерру.


    Волшебница-йордл Лулу известна созданием сказочных иллюзий и причудливых существ. Она путешествует по Рунтерре вместе со своим волшебным спутником Пиксом. Лулу выступает против ограничений этого приземленного осязаемого мира — она способна изменить реальность по одной лишь своей прихоти, искажая само естество мироздания. Несмотря на то, что другие считают ее магию противоестественной, а то и опасной, она уверена, что никому не помешает капелька волшебства.

    Читайте также: