Без вести пропавший скайрим фикс

Обновлено: 02.07.2024

Примечание:
Все ниже перечисленные исправления для квестов, не входят в состав исправлений этих квестов в неофициальном патче USSEP, но сам USSEP требуется как обязательный.

* Квесты "Дипломатическая неприкосновенность" и "Найти Талморского убийцу": после получения информации об Эсберне в ходе прохождения первого квеста, появятся талморские солдаты, вместе со схваченным ими Мальборном. Весьма вероятно, что Малборн умрет в последующем бою, что навсегда заблокирует начало второго квеста. С помощью этого исправления, Мальборн, а также Брелас и Этьен могут быть убиты только игроком, так что квест "Найти Талморского убийцу" может быть запущен без проблем.

* Квесты "Запоздалые похороны" и "С такими друзьями…": при первом входе в убежище Темного Братства, либо во время выполнения последнего, либо во время выполнения квеста "Прощай, Тёмное Братство", первое задание станет недоступным, если оно не было начато, и потерпит неудачу, если квест был запущен, но не был завершен. Это исправление делает завершение квеста "Запоздалые похороны" обязательным требованием до начала сценки в хижине (вы получите анонимное письмо, чтобы проверить дорогу между Данстаром и Вайтраном, если квест "Запоздалые похороны" не был начат к моменту завершения квеста "Потерянная невинность").

* Квесты "Прощай, любовь" и "Кровь на снегу": квест "Кровь на снегу" требует, чтобы Това Расколотый Щит была жива для его начала. Однако во время квеста "Прощай, любовь", вам предлагается убить Нильсину Расколотый Щит, что приведет к самоубийству Товы. Поскольку роль Товы в квесте "Крови на снегу" тривиальна и совершенно необязательна, я (автор исправления) убрал требование, чтобы она была жива.

* Квесты "Прощай, любовь" и "Затерявшееся в веках": квест "Затерявшееся в веках" требует обязательное условие, чтобы вы прошли через Ральдбтхар, где проживает Ален Дюфонт, что означает, что вы, скорее всего, убьете его, если пойдете туда до начала квеста "Прощай, любовь". Если он умрет, дополнительная цель убить Нильсину станет недоступной, что не позволит вам получить кольцо Муири и ее кандидатуру на брак. Это исправление делает так, что Ален Дюфонт не появится, пока вы не достигнете соответствующей стадии в квесте "Прощай, любовь".

* Квесты "Редкие дары (Сиддгейр)" и "Построй свой собственный дом (Фолкрит)": Сиддгейр обычно требует, чтобы вы принесли ему бутылку Черноверескового мёда, прежде чем он начнет выполнение квеста Тана. Однако, если вы продвинетесь достаточно далеко, чтобы получить от него письмо "Построй свой собственный дом", он будет пропущен. Это исправление полностью удаляет записки "Построй свой собственный дом", чтобы этого не произошло. Насколько я могу судить, записки существовали только для того, чтобы добавить их игрокам (установившим DLC HearthFires в середине игры) информацию о том, как получить новые дома, поэтому они не нужны для будущих запусков игры.

* Квесты "Перчатки мастера-кузнеца" и "Родич-по-крови": Если вы завершите квест, который приведет вас к дружбе с Орком, вы не сможете получить доступ к квесту "Перчатки мастера-кузнеца". Теперь они будут отправлены вам после того, как вы станете родичем по крови любым способом, с письмом, объясняющим, почему.

* Квесты "Убить вожака бандитов (Аннекке)" и "Убить вожака бандитов (Брунвульф)": Эти два экземпляра квеста из одного и того же пула целей, что означает, что они могут выбрать одну и ту же цель. В этом случае вторая версия квеста, которую вы попытаетесь запустить, будет навсегда недоступна. Это связано с тем, что квест не может выбирать очищенные подземелья для своей цели. Это исправление позволяет этому квесту выбирать очищенные места и добавляет код, чтобы предоставить нового босса, если это произойдет, хотя это не приведет к сбросу подземелья. (Обратите внимание, что эта ситуация очень редка и может возникнуть только случайно, поэтому это исправление не проверено. Однако теория кажется достаточно здравой).

Добавляет полностью работоспособный вариант прохождения квеста с по спасению Торальда серой гривы.
Папку scripts скопировать в папку Data, затем выбрать esp файл для вашей версии игры.

Что это мельтешит перед глазами

Дорога приключений.

Купец


Вроде, надо было одеть имперскую броню. Её можно например скрафтить (ибо я не вмешиваюсь в политику. .Ну кроме попытки убить императора..). Раньше по идее это ни на что не влияло(стражник не пускал). Надеюсь опробую и все изменится)


Школьнеги пг негодуют. Как же так это не катана ,а реальный фикс для квеста.


А школоте лишь бы помочить. На две штуки золотых шекелей брони там, видите ли. *лицорука*


Крутяк автору респект, давно хотел пройти бескровный вариант


Divine600 Там несколько вариантов прохождения и один из них не работал, если я не ошибаюсь


Там есть еще вариант беcкровного прохождения, вот его то и невозможно пройти!


Какой именно вариант ?


было такое, мирный путь не работал, сразу проваливался в оригинале


и как его использовать. Я выбрал Мирный путь без крови. Дальше подошел к стражнику-эльфу, и сказал про Торальда. И чё надо делать дальше?


Добавленный вариант(Бескровный ,он не работал). 0. Активировать esp в лаунчере. 1. Надо быть в Легионе. 2. У Туллия получить приказ ,после первой зачистки форта (для вступления в Легион.) 3. Показать приказ стражнику.(Без разницы в какой броне) 4. Он проводит вас до Торальда, дальше вы его просто освободите и отведете к выходу из форта, стражники не будут вас аттаковать (вы же показали оффициальный приказ) ========================= ргхост.ру/private/37969011/a3e6901d1de4c56d23b5c7f058683b24 Ссылка на скачку.(ргхост=rghost/ ру=ru) Обновление, фиксы русской версии, также текст приказа. Также заливаю на ПГ. Очень долго добавляли в прошлый раз, теперь воспользуюсь Ф/О.


Да там одной эльфийской брони на 2 штукаря. И мне их терять?. Кстати если идти впереди лахов то потери среди них минимальные. Я терял одного при входе в крепость. Правда прохожу квест с двумя орочьими мечами.


[Ukrop] Вариант "с лохами" я во внимание не брал т. к. либо они сами отправятся в совнгард, либо я их отправлю))


Кто хочет мирно решать конфликты пусть играет в весёлую ферму гы гы гы


Burdalag Кто видит решение конфликтов в непременном кровопускании - тот глупец и кал фалмера.


Burdalag Этот вариант был в игре, но его исключили , по непонятным причинам. Лишь добавлена вариативность, старые варианты до сих пор остались.


Классно, полезный фикс. А "школьнеги" в жизни пару раз по хлебалу получат от таких же задротов, только потолще, и будут негодовать, почему это они не могли поделить жвачку мирным путем. А нам, старым хиппи, бескровный путь как то почеловечней кажется. Хотя этих желтомордых не перевариваю. Вот бы фикс на бескровку за "туши костер" сваяли. А то так хотелось этого геккона сдать властям, а нет, не вышло, пришлось тушить маяк. Потом ходил среди мертвых матросов и сердце кровью обливалось. :)


Как раз то, чего не хватало. Бескровный путь тащит! -_-


Trampik Что за квест подскажите, не проходил его, посмотрим ,что можно сделать.


> Вот бы фикс на бескровку за "туши костер" сваяли. А то так хотелось этого геккона сдать властям, а нет, не вышло, пришлось тушить маяк. Потом ходил среди мертвых матросов и сердце кровью обливалось. :) Вот-вот, а ещё способ освободить из тюрьмы данмера, которого Бриньольф просит подставить в Рифтене. Хорошо хоть, что добавили способ не роходить квесты ТБ, а устроить им экстерминатус.


Это ролевая игра, тут не тупо рубят всех в коридоре, а лепят своего персонажа таким, каким хотят. Собственно, тут и важны решения, стиль прохождения и т.д., которые влияют на лепку этого персонажа. Не видишь разницы между убийством и не убийством? - играй в шутаны, там выбор не велик. Тупая школота, которой шиль бы поубивать, бесчеловечная Ты скотина, не умеющая дипломатически подходить к вещам.


лепка персонажа? эммм. как прохождение одного квеста повлияет на персонажа? как бы ты его не прошел, в сюжетной линии ничего не изменится, к твоему персонажу будут так же все относится. но если тебе так будет проще, нарекаю тебя розовой пуськой готовой спасти все живое.


спасибо хороший фикс,взял квест в начале игры отложил вообще на конец потому что не знал как все бескровно можно сделать,наконец то получилось,правда мой узник только вышел за ворота и затеял драку с талморцами )) и причем здесь задротство? просто хочется пройти вот так из принципа и что здесь такого


Че за фикс, нормально этот квест проходится, зачем придумывать велосипед если он уже жавно придкман!


Smolnyjj Два варианта: В одиночку выносить доминион, и с групой лохов которых завалят ещё до входа в крепость. Но вот я 4 раза проходил этот квет, 2 раза один, и 2 раза с лохами, все 4 раза ни одного бага, зачем фикс? От чего?


Предисловие: Да, Я знаю, Я тупая школота, которой лишь бы поубивать, бесчеловечная Я скотина, и не умею дипломатически подходить к вещам. Так вот, вернемся к сабжу, начинаю говноизлияние: Я считаю вас задротами, каких поискать, ибо это всего лишь игра, и какая разница убьете ли, Вы неписей, или нет?


PS - не хотите убивать? установите minecraft и играйте на сложности PeacFull питаясь яблоками и тортами.


stHarty Если ты играешь только ради того, чтобы удовлетворить свои детские комплексы и отомстить Ваньке из 5Б, который пинал тебя на перемене - то да, тебе неважно. Можно ведь каждого непися представлять Ванькой. Но если тебе важен отыгрыш, если ты не хочешь лишний раз убивать, и увязать в чужих конфликтах - то это полезный фикс.

Без вести пропавший (ориг. Missing in Action) — сторонний квест фракции Серые Гривы в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Фрейлией у неё дома. Фрейлия Серая Грива в Вайтране уверена, что её пропавший сын Торальд жив, но находится в плену. Она пригласит героя к себе домой, чтобы поговорить об этом.
  2. Выяснить судьбу Торальда: Авюльстейн Серая Грива полагает, что его брат Торальд был захвачен в плен, и что в доме Сынов Битвы в Вайтране есть тому доказательства. Нужно найти улики и принести их Авюльстейну.
  3. Встретиться с Йоном Сыном Битвы у статуи Талоса.
  4. Отнести Авюльстейну доказательство.
  5. Спасти Торальда из Северной сторожевой крепости.
  6. Вывести Торальда в безопасное место.
  7. Поговорить с Торальдом Серая Грива.
  8. Вернуться к Фрейлии.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В 1.9 кто знает исправлен баг?(прохождением квеста без крови)

От VsaR1SK: player.addtofaction 000C0637 1 Версия: 1.9.32.0.8, USP 2.0.3

От этой команды в дальнейщем никаких проблем не будет?

версия 1.9.32.0 приказ добавляется, фракцию сделал, диалог не появился, так же ссылаются на приказ, при прохождении тулий приказ не даёт ни на каком этапе

А USP установлен?

Аноним 213.87.241.78, неофиц. патчи стоят? У меня все пошло нормально только после установки оных.

От 94.139.233.170:
как консолью пропустить этап квеста с разговором в доме? А то сидят в доме и не выходят.Зайдешь к ним-выгоняют

мне помогло следущее - зашел в таверну отоспался до, примерно, 11 утра, вуаля, зашел в дом начал норм диалог

От 94.139.233.170:
как консолью пропустить этап квеста с разговором в доме? А то сидят в доме и не выходят.Зайдешь к ним-выгоняют
мне помогло следущее - зашел в таверну отоспался до, примерно, 11 утра, вуаля, зашел в дом начал норм диалог

тоже помогло это, спасибо!

А у меня такая проблема, вывел Торальда в безопасное место а диалог не появляется, что делать?

Получить письмо не проблема, достаточно помочь мальчишке избавиться от Брейт и ходи-броди по дому сколько хочешь. Вырезать гвардов тоже не проблема, делаю соло на средних настройках, а вот бескровное решение - фигушки.

Чтобы уговорить талмора впустить тебя в темницу и освободить пленника нужно разрешение от Тулия, а Тулий выдаёт разрешение только если вступаешь в легион. Такая вот странная логика разрабов: чтобы спасти сторонника братьев бури нужно быть легионером.

Примечания

  • Если Довакин зачистит башню до появления задания, то Торальд не пойдёт с ним. Зато впоследствии, после получения задания, останется только прийти к Торальду в зачищенную башню и вывести его.

Прохождение

Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.

Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.

Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.

Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:

  • Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
  • При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
  • Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
  • Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.

После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:

Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.

В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.

Бескровный путь

Если доказательство не отдать Авюльстейну, а пойти к генералу Туллию, то в беседе с ним появится реплика с просьбой освободить пленника, при выборе этой реплики генерал ответит, что это невозможно; если отдать доказательство Авюльстейну, то реплика с просьбой к Туллию не появится.

Как было задумано

Для мирного решения нужно было поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера или предъявить охраннику письмо от генерала Туллия для того, чтобы появился вариант в диалоге «освободить пленного». Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо доступно только в тестовой локации и не добавляется в инвентарь даже при помощи консольных команд.

Как есть

Вывести пленника без кровопролития можно, используя заклинание «Невидимость» или, обладая высоким уровнем навыка «Скрытность». Для этого необходимо незаметно добраться до Торальда, освободить его и быстро покинуть крепость через чёрный ход, потому что он начнёт драться с охраной и застрянет. После того как главный герой покинет крепость, Торальд « магическим образом » возникает из дверей и охрана на него не реагирует.

Баги

Читайте также: