Бенди и чернильная машина секретный босс искатель

Обновлено: 04.07.2024

чтобы пасхалка сработала нужно не умирать на протяжении всей игры,убить гранд борю банками из под супа,найти все пасхалки,забрать косу в скале в главе 5,найти чернильный тоннель в главе1 и зайти в него после чего ты станешь чернильным монстром и польучишь эффект

у меня есть пельмени

Я ору с этого момента;D 9:27

Зачем его убивать он же милый

Да зачем тебе этот искатель Шахтёр ты вторую главу собирался проходить или нет или не проходишь чтобы показать нам пасхалки

0:38 ты что то имеешь против шляпок?

Этот искатель Семми!

Я хочу білше з лічам

Если ты проиграешь в бильярд Ну в bendy and the Ink Machine тогда там ты можешь увидеть настоящий глаз пасхалка

Я бы этому искателю вломил хорошо

Да иди отсюда пожалуйста дай поспать😂😂😂😂😂

Простите не да а gmd 😁😁

У меня есть 3 пачки пельменей жду:)

Я Ваня и у меня есть пельмени

Видео метли во второй главе

Привет,кстати вы знали что я сестра GMD13?нет?

, Скорее всего будет будет открыта уже устала как ты там где которые там бенди стоит чернильного бенди зверский бенди скорее всего этого

Я плачу в душе, мой ПК еле тянет Бенди на минималках, а у тебя он на максималках летает((((

Я за исателем 30 минут насился а ты 30 сек в канализации

Отсылка на шопат из 4 главы

*Круто посхалка ТОП*

У меня две пачки пельмешек хочеш?

спасибо за пасхалку ато я прошол бенди и мне било скучно

Но он убил бы тебя

Или сюда накормлю. Сасисечкой XD

Секретный искатель это семми

Сделай задание иди туда где вырубить сэми будет штука

Тут Сэмми Лоуренс появляется в тунэле!

9:58 gmd уйди отсюда дай посрать 😂😂😂

А чё не пельмешкой

Ок , иди ко мне в гости

Енто вообще-то обижены Семми

9:31 а это очень угарно!

Это всё одна большая пасхалка на Косу в пятой главе. Нужно активировать все ведения и галюцинации а так же пройти всю игру без смертей. В конце 1-й главы есть 3 ведения: чернильная машина, инвалидное кресло и бенди. Во 2-й главе после убийства искателя шахтёра галюцинация. В главе 3 получаешь галюцинацию после убийства Гигантского Искателя. В 4-й главе двинуть книгу 3 по счёту для открытия секретного входа и получишь галюцинацию, в длинном коридоре после поездки на шахтной тачке галюцинация, нужно убить банду мясника банками, Бертрума (Карусель), Прожекториста и в конце убить этими же банками самого Бориса и последний выстрел банки в Бориса активирует галюцинацию. В пятой главе нужно убить банду мясника из администрации сманить их всех 3-х взять чернило, и вести их к машинке для создания предметов, создаёшь 3-ю трубу и на этаже появляется Бенди, нужно спрятаться в шкаф, тем временем банда мясника умрёт. В администрации возле стены с разломом будет коса, ей нужно убить искателя в маске Семми в кабинете Джоу Дрю. После будет последняя галюцинация и коса сломается. Прходишь 5-ю главу до конца. И в этом же сохранении заходишь в 1-ю главу. В комнате отдыха в конце путь был заколочен досками сейчас всё иначе. Досок там нет. Только проход в низ по ступенькам, и там будет чернильная дуга в которой мы оказываемся после смерти.

У меня есть пельмени

У меня, когда я вела искателя-шахтёра, случился баг (может не баг, просто не заметила): я такая его веду, веду, потом он что-то не идёт, смотрю: он пропал. Он просто взял и пропал. Может слишком долго вела, может за текстуры выпал, а может случайно как-то убила.

А ещё этого мини-шахтёра можно привести к Сэмми. Сэмми и мини-шахтёр убьют Генри и весь конец 2 главы будет в кошмаре!

Author

Если взломать игру и заходить в зоны в которые без читов пройти не как, то в некоторых местах может находиться не большой постер с Bendy.

user uploaded image

В каждой главе кроме 2 естьпосхалка с создателем игры (Meatly)

В первой главе его можно будет найти после отаки бенди в комнате бориса, где надо будет пройти через постер бориса.

В третей главе на одном из этажей есть дверь забитая досками. Когда вы получите топор нужно сломать эту дверь и пройти через постер бориса там вы увидите опять Meatly.

В четвёртой главе в самом нчале после тового как вы откройите дверь с помощью найденого вентиля, вернитесь обратно где нашли тот самый вентиль, там есть дверь которая не открывалась, откройте дверь опять зайдите в постер бориса и вы увидите опять Meatly.

user uploaded image

Во 2 главе вы можете найти канализацию пройдя через которую вы встрете водопроводного искателя(по пути можно найти запись) , там его нужно убить специальным мехонизмом. Из него должен выпасть вентель, пройдите обратно вставте вентель около кровати и поверните него.

Придите в самое начало игры и увидите такогоже очень медленного искателя, привидите его к той машине которой вы убили того искателя и убейте его так-же, после чего появится скример. Да такая долгая работа ради скримера.

user uploaded image

В третей главе в самом начале где вас спрашивают:"хотите ли вы уйти из безопасного места?"нажмите нет.

Вернитесь к месту где вы проснулись и возмите кость, подойдите к борису и нажмите действие. Теперь блрис будит всё время ходить с косточкой во рту, в том числе и в конце 4 главы.

user uploaded image

user uploaded image

5.Секретная запись Henre

user uploaded image

user uploaded image

Помните тот момент где Алиса вам придлогает автомат, но в итоге он получается поддельным? С начала где вам редлогают пройти по пути Демона или Ангела пройдите, через путь демона. Потом найдите прыгаюшие чернила на тарелке, нажимацте на него пока он не превротися в чернильную машину. Попытайтесь пройти игру без смертей. В конце концов вы получите у Алисы автомат.

user uploaded image

Один из ютуберов проходя Bendy and the ink machine сломал свои наушники. Авторы решили как посхалку на ютубера оставить его наушники.

user uploaded image

user uploaded image

Когда вы получили топор в 3 главе спуститесь на этаж K найдите полностью заставленное место. Сломайте топором эти доски и вы увидите 3 рычага. Повернув первый рычаг появится много искателей.

Убив их все вы сможите повернуть 2 рычаг появится много персонажей из банды мясника и пару искателей. Убив и их вы сможете повернуть 3 рычаг после чего и появитя огромный искатель со шляпой.

user uploaded image

Первый раз где вы можете встретить автомат который работает от чернил в место того чтобы указать рычаг на автомате, укажите радио и автомат вам его выдаст.

user uploaded image

user uploaded image

Помните бой с самым классным боссом в игре Бертруном. Когда он вас отакует вы быстро можете подбижать к одной из вагонеток нажать действие и сесть на неё. Щас прокатимся с ветерком!

user uploaded image

user uploaded image

В комнате с Прожектористом в чемодане есть колисо для автомата который работает с помощью чернил. Взяв его продолжайте играть по сюжету. В битве с борисом в автомате место оружия(трубы) у вас будет вантус.

В комнате с прожектористом есть картонный человек с заде которого в место головы есть дырка к которому подписано look посмотрите через щель так чтобы ваш курсор смотрел на фотопорат и нажмите действие после чего вы сфоткаетесь

user uploaded image

user uploaded image

Если в игре умрёте поподя в некое чернильнон пространство и выйдите то в главном меню изменится песня.

user uploaded image

user uploaded image

Под хеллоуин создатели Hello neighbor и Bendy and the ink machine решили сделать кроссовер друг на друга. Это своего рода реклама. К примеру в самом Bendy and the ink machine в место бенди за нами гнался сосед, а в Hello neighbor сосед гонялся с маской Бенди, весь дом был обставлен головами Бенди, статуэтками Бенди и залит чернилами как и сам сосед.

Прохождение увлекательного мультяшного хоррора, доступного на ПК, Android и iOS.

Глава 1

Сначала нужно отыскать чернильную машину. Когда сделаете это, то продолжайте изучать здание. Цель заключается в поиске помещения с рычагом питания. После того как сделаете это, понадобятся шесть предметов, которые помогут активировать рычаг:

  • игрушка Бенди;
  • книга;
  • пластинка;
  • гаечный ключ;
  • шестеренка;
  • чернильница.

Предметы появляются в случайных местах на карте, поэтому дать пошаговую инструкцию нельзя. После того как обнаружите предметы, двигайтесь в помещение, где нужно включить подачу чернил. По пути вы обнаружите в проеме Бенди и кинопроектор с мультфильмом о нем.

Когда запустите подачу чернил, то идите назад в помещение с рычагом и активируйте его. Вернитесь к чернильной машине, но вход внутрь прегражден. Подойдите ближе и увидите призрака – Чернильного демона Бенди.

Убегайте от него в сторону выхода, где будет ловушка. Провалившись в подвал, спуститесь по ступенькам и найдите помещение с топором. Возьмите инструмент и разрушьте доски впереди. В конце концов, вы окажетесь в комнате с пентаграммой. Встаньте на нее, чтобы завершить главу.

Секреты первой главы

Когда активируете рычаг, то идите в помещение с мертвым Борисом. Подойдите к стене с его плакатом и пройдите сквозь нее, чтобы оказаться в комнате разработчика.

В холле, по которому можно добраться до чернильной машины, находится закрытая дверь со светом. Когда будете искать предметы и двигаться мимо двери, то за ней будет включаться и выключаться свет. Дверь можно будет открыть. Внутри небольшого помещения есть стол, радиоприемник, чертежи и суп Бенди.

В коридоре, который ведет в помещение для подачи чернил, можно открыть дальнюю дверь. В небольшом помещении расположена кладовая.

header

Инди-хоррор с видом от первого лица «Бенди и Чернильная Машина», выполненный в стилистике мультфильмов 1920—30-х годов, является родоначальником франшизы о Бенди*.

* Бенди - главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов и комиксов, созданных студией Джоуи Дрю** и являющийся титульным персонажем. Вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как ангел Алиса и волк Борис, Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до событий первой игры франшизы. Бенди также является рекламным лицом супа с беконом от компании Briar Label.

** Джозеф «Джоуи» Дрю - старый друг Генри Штейна*** и владелец студии «Джоуи Дрю», хорошо известной созданием популярных мультфильмов про Бенди в далёком прошлом. Джоуи Дрю также является автором нескольких книг, самая известная из которых - это мемуары «Иллюзия жизни». Он использовал Чернильную машину для оживления мультяшек, но в итоге все идёт не по плану и мультяшки мутируют. Самым первым неудачным экспериментом стал Бенди.

*** Генри Штейн - бывший аниматор студии Джоуи Дрю, ответственный за создание многих мультипликационных персонажей студии, например, таких как Бенди, Волк Борис и Ангел Алиса.

Механика игры

«Bendy and the Ink Machine» включает в себя решение головоломок, исследование окружающего мира и элементы боя, которые непременно сопровождают Генри во время путешествия по тёмным коридорам студии Джоуи Дрю. Игроки могут исследовать мир от первого лица, используя некоторые физические действия, такие как бег и прыжки. Существует множество предметов доступных для собирания, некоторые из них нужны для выполнения обязательных заданий. Также могут быть собраны, ради получения достижений и восстановления здоровья Генри, банки супа с беконом, которые являются отсылкой на одного из создателей игры, а именно на The Meatly.

Элемент боя в первую очередь сфокусирован на разных орудиях ближнего боя, например, таких как топор, труба, вантуз или коса. В игре существует и оружие дальнего боя, вроде автомата Томми и пустых банок.

Все враги имеют разный уровень здоровья и устойчивости к урону, заставляя мыслить тактически, держась вне зоны досягаемости и атаковать, когда это необходимо. Игнорирование этого может привести к гибели от рук врагов. Генри может прятаться в станциях Маленького Чуда от разных недругов, чтобы ненадолго скрыться из их поля зрения. Если Генри получает много ранений, то погибает и попадает в чернильный тоннель, пройдя по которому он воскреснет рядом одной из статуй Бенди.

В дополнение ко всему во всех главах можно встретить множество проигрывателей с записями работников студии, которые дают возможность разузнать дополнительные детали предыстории игры и сюжета соответственно, как это было показано в таких играх, как «BioShock». Некоторая часть из аудио-журналов спрятана в секретных местах, в которые не так просто пробраться.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Прыжок - клавиша пробела (Space);

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/атака.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава 1: Движущиеся картинки

01

Генри Штейн, главный персонаж игры, получает от своего старого друга и коллеги Джозефа Дрю письмо, в котором тот приглашает навестить его в старой мастерской, где они когда-то работали вместе. Прибыв на студию, Генри решает найти то, что хотел показать ему Джозеф.

Раскрыть секрет Джоуи

02

Проходим вперед, замечаем работающий проектор. Идем направо, сворачиваем вправо.

03

Обращаем внимание на указатель помещений, забираем БАНКУ СУПА.

Примечание. Банки супа мы можем собирать в разных местах локаций. Во-первых, это позволит получить достижение для обладателей Steam-версии игры, а во-вторых, каждая банка поправляет здоровье Генри при ранениях.

Следуем мимо надписи «Мечты сбываются» на стене до конца коридора влево, перепрыгиваем трубу с табличкой «Смотри под ноги». Выходим на площадку с панелью управления лифтом.

Генри замечает, что ей не помешали бы батареи.

06

Одну батарею находим на полке стеллажа. Открываем контейнер, достаем вторую батарею.

07

Устанавливаем их в гнезда, поворачиваем рычаг – вверх поднимается чернильная машина.

Включить чернильную машину

Идем обратно, перепрыгиваем трубу. В коридоре сворачиваем вправо, движемся по коридору, слева от фигуры Бенди. В конце коридора идем вправо, входим в комнату отдыха.

Починить чернильную машину

Обращаем внимание на шесть постаментов на картинке на стене за ними – нам нужно собрать шесть предметов. Идем обратно.

10

Обнаруживаем, что макет Бенди переместился и наблюдает за нами. Проходим мимо него вперед, в комнату, где находится пристегнутый неподвижный волк Борис. Забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Выходим через дверь слева. Идем вперед, открываем еще одну дверь. Сворачиваем вправо. Прослушиваем ЗАПИСЬ 1 «Голос Уолли Фрэнкс» на магнитофоне, стоящем на столике.

Уолли рассказывает о странной просьбе Джоули каждого пожертвовать один из своих предметов и положить их на пьедесталы в комнате отдыха.

Восстановить подачу чернил

19

При нашем входе в зал начинает работать проектор, запуская изображение на экране. Обходим проектор, вворачиваем вентиль.

Зал начинает наполняться чернилами.

Выходим из помещения.

Включить чернильную машину

Следуем в комнату отдыха, поворачиваем рычаг.

Чернильная машина начинает работать.

Выходим в коридор. Направляемся на площадку с панелью управления лифтом.

22

Обнаруживаем, что проход заколочен досками. Подходим к ним вплотную.

Появляется Чернильный Бенди и отталкивает Генри.

Сбежать из мастерской

Перед дверью пол под Генри проваливается, и он падает в подвал.

Остановить потоп чернил

Прослушиваем ЗАПИСЬ 2 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на полке стеллажа. Поворачиваем вентиль на трубе, проходим вперед, спускаемся по лестнице. Поворачиваем второй вентиль, продолжаем спуск. Выходим к третьему вентилю, поворачиваем его. Открываем дверь справа, входим в новое помещение.

Расчистить новый путь

29

Берем со стола ТОПОР, с его помощи отрываем доски, которыми заколочен проход. Движемся по коридору, отрывая топором доски.

29 1

Открываем дверь, входим в комнату, на полу которой начертана пентаграмма. Становимся в ее центр.

Читайте также: