Beholder все концовки

Обновлено: 30.06.2024

После того, как заселите Георга Дреймана и его жену Кристу-Марию, у вас будет возможность поговорить с мужчиной. Узнайте о поездке за границу. Начнётся квест "Ехать или не ехать". Для поездки совершенно необязательно иметь паспорта. Но их наличие позволит вам сэкономить деньги на поездку. Паспорта можно получить в обмен на чертежи Волнера, которые вы отдадите Альберту Мейнике.

Далее Георг перечислит, какое количество человек готово помочь вам. Отсюда и сложится цена. Если найдёте указанные деньги, то успешно доберётесь до другой страны.

Концовка 4

Если проверка не будет пройдена, вас лишат должности, ещё и посадят.

Концовка 2

Можно не давать ему деньги, а рискнуть так поехать. В таком случае вас поймают и казнят. Убьют и вашу семью.

Хорошая концовка Блаженного Сна

Как только появится возможность заселить новых жильцов, выбирайте Дэнсонов, а затем следите за ними, пока не увидите, как муж бьёт жену. Подловить такой момент можно лишь внутри квартиры. Потом пообщайтесь с мужем. Он расскажет, что его отцу почти 90 лет (придётся потратить репутацию). Подождите, пока квартира останется пустой, и обыщите её. В дальней комнате вы найдёте письмо Дэнсона своему отцу. Поговорите с мужчиной о письме (вновь трата репутации). После этого вам предстоит пообщаться с семьёй ещё несколько раз и потратить, в итоге, около 5 тыс. очков авторитета.

В конце концов Дэнсон скажет, что его супруга усыпит Гектора простым снотворным, а он сам вывезет смотрителя за границу. Теперь ждите концовки или сами позвоните в центр эвтаназии.

В результате проделанных действий вы спасёте Гектора Медину. Он мирно проживёт остатки своих дней за границей.

Что-то среднее

Во время задания "Приказ из министерства" украдите у Клаусса Шиммера опросный лист. Затем позвоните Бруно Хэмпфу и доложите об этом. Когда Бруно придёт на встречу поговорите с ним несколько раз и узнайте про альтернативу эвтаназии.

Соберите 70 тыс. долларов и снова звоните Бруно. Когда он приедет, передайте деньги. Теперь можете ждать конца или звонить в центр эвтаназии.

Лучшая концовка для Медины

Если вы не смогли накопить достаточно денег, то вам сообщат, что Медина был довольно счастлив, работая до конца своих дней. Он писал письма сыну и иногда даже получал ответ.

Если же у вас перед отъездом будет более 100 тыс. долларов (примерно), то вы увидите ролик, где говорится, что Медина перевёз к себе за границу сына и в целом жил припеваючи.

При прохождении игры Beholder многие игроки сталкиваются со смертью Анны, жены главного героя. Как вы, скорее всего уже поняли, её можно спасти.

На самом деле ничего сложного в этом нет. Для того, чтобы Анна Штейн осталась жива вам не нужно рассказывать Дантону о том, где находится Антон Грубица и что он работает на правительство. В этом случае вы спасёте Анну. Если же вы сдадите Антона, то спустя время Анну задавит толпа митингующих, бежавших по улице на которой она находилась. Других вариантов спасения тут нет.

11 дек. 2018 в 7:09

Значит, за выходные я в первый (и пока - единственный) раз прошла игру. Смогла собрать все коды к Хеймдалю, но выбила всех боссов этажей (двух – не глядя), потому 3 концовки из 9 досматривала на ютубе. В итоге, я готова поделиться своими впечатлениями и мыслями об одной из важнейшей частей игры – завершении.

После всего лишь месяца работы в министерстве Эван Редгрейв и Джеймс Каннингейм поднимаются в лифте на последний этаж, где нас должны ждать все ответы. В этот момент Каннингейм мой главный подозреваемый в убийстве отца (или около того, вероятность суицида я допускала как довольно высокую, но и он должен был быть кем-то спровоцированным). Все из-за одной из записок, где старший Редгрейв бедкался, что все во внутреннем круге ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥и, и даже самый «нормальный» из них – ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ подвид «хитрозадый». Каннингейм под категорию «нормальный человек» попадал (друг семьи из детства гг, все дела). Так что моя теория была, что вся та катавасия с арестом боссов этажей был этакий спектакль для меня, дабы втереться в доверие/воспользоваться поводом убрать надоевших соучастников.
Но вот лифт доезжает до последнего этажа, и я наблюдаю за внезапно ожившим Хемницем и его стильным хэдшотом с флегматичной мыслью «ну, он тоже под описание подходит».
Дальше пошел расклад по полочкам, который, по сути, только подтверждал построенную мною ранее картину происходящего: внутренний круг ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ов, машина массово промывающая мозги и старший Редгрейв у которого совесть перестала тихо грызть и перешла к более радикальным мерам, заставив развить бурную деятельность по передаче Хеймдаля в руки сыну (специальный гость – Великий Вождь). Принадлежность Хемница к рядам элитных Борейских диверсантов стал приятным сюрпризом – враги таки действительно не дремлют и не отсиживают пятую точку, пока кто-то пытается промыть мозги всему миру.
Но даже хитрый план Хемница не передил встречи с параноидальностью старшего Редгрейва: в последний момент Эвана спасает сила науки в виде футуристического силового поля (не то чтобы я против, но какой там на дворе год? Ибо для 80-тых местные научные достижения действительно поражают, и это заставляет задуматься об технологическом развитии этого мира). Так что между нами и пулей в руках борейца теперь стоит надежная, пусть и прозрачная, стена, и благодаря 250/250 кодам ничто не мешает воспользоваться Хеймдалем по нашему усмотрению.

11 дек. 2018 в 7:09

А над выбором, имхо, разработчики поработали как следует. И я собираюсь покопаться в каждом из них:

2. Our Savior (красная концовка с щипоткой пафоса)
То же самое что и в прошлой концовкой, только ретрансляторы не разрушаются, а выходят из строя, а Эван пафосно жертвует собой. Главное преимущество – отсутствие жертв и разрушений при непосредственном отключении.
Но я неуверенна, насколько легко отделить этот вариант от предыдущего, находясь непосредстенно под силовым куполом с сердитым очкариком размахивающим пистолетом по другую сторону. Особенно если ты совершенно не шаришь в устройстве машины. Да, вычитывая варианты в игре японяла, что 1 вариант разрушает машину, но я НЕ сделала вывод, что от этого пострадает куча народу. Только то что второй машину просто отключает, но текущему администратору кирдык. И сходу далеко не очевидно, зачем жертвовать собой, если можно обойтись без этого.
Из чего я делаю вывод, что Эван Редгрейв либо был настолько спокоен под дулом пистолета и полем, чьей мощности непонятно насколько хватит, что потратил время на обмозгование и анализ ситуации, либо это являлось одновременно красивым суицидом. Оба варианта подходят для Эвана, который видел всякое ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ и сам оказался в нем замешан. Возможно он не смог аккуратно сработать с Глорией Мелфи и Марией Кури, что те покончили с самоубийством. Может быть он не смог задавить авторитетом Де Сальво в пыточной и чисто освободить его жертву. И вообще, на фоне подсобки Де Сальво пистолет смотрится как-то бледно, так что относительно спокойное поведение Эвана вполне себе обосновано (игнорируем тот факт, что все записи его голоса сделаны на одной эмоциональной ноте). И чувство вины вполне могло подтолкнуть его к тому, чтобы пожертвовать собой и «зарубить проблему на корню» (оставив без внимания местный тоталитарный строй в общем).

3. Happiness for all! Free of charge! (Или концовка ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥а)
Если коротко, то что могло пойти ТАК? Вариант паникующего Эвана и любопытствующих игроков, ибо других объяснений, почему из всех концовок вполне себе сообразительный персонаж выбрал именно эту я не вижу. Ну или пропаганда про всеобщее благо таки съела часть мозгов Редгрейва. Думаю не надо расписывать, почему внушение заботы об нечетком Всеобщем Благе это плохая идея и навряд ли кто-то из игроков удивился исходу.

4. Bend The Knee (Годмод)
Первая выбранная мною концовка и концовка с самым большим потенциалом.
Все просто – взять власть в свои руки. Отключение системы остановит тотальное порабощение, но ничего не сделает с системой, которая уже портит людям жизни долгие годы. Проблемы Всеобщего Блага без определения этого самого Блага ясны. А концовка свободы… признаюсь, я как игрок считаю следующую концовкой лучшей для населения в целом, пусть она и была показана более радужно чем ожидается. Но имхо, для Эвана, выросшем в этом обществе и видевшего самые неприглядные человеческие стороны в министерстве это кот в мешке. Каждый решает сам за себя? Так ли это отличается от текущей ситуации? Ведь страну построили люди, вроде как, свободные в своем выборе? Или они больше не будут прислушиваться к словам других? Разве это не приведет к хаосу как в Высшем Благе, только каждый будет бить морду не за Идею, а за себя?
Отдавать такую власть кому либо из Круга, если кто-то выжил, вообще последнее дело. И единственные минусы, которые висят на поверхности *этого* выбора – одиночество и ответственность.
С одиночеством все более-менее ясно, хотя можно попробовать смухлевать: пока что ретрансляторы находятся только в чертах города, а Жена и дочь находятся где-то далеко. Так что есть время чтобы разобраться в устройстве Хеймдаля более подробно и добавить парочку новых пользователей. А вот от ответственности никуда не убежишь, разве что Эван прикажет дружно валить всем за пределы ретансляторов. Но навряд ли после всего произошедшего он отступит.
И он ведь может забить на все и наслаждаться жизнью, персонаж все же достаточно гибкий, но я вижу, что при всех обстоятельствах Эван Редгрейв окажется на ролях вкалывающего лидера, который будет ломать голову *как* правильно жить многомиллионной ораве. И это далеко нетривиальная задача. Я уже молчу о соседях, которые пока что сидят вне действия ретрансляторов, и я сомневаюсь что они будут спокойно ждать пока к ним на границу дотащат несколько. В этом мире ведь известен мирный атом, уверена что и парочка боеголовок найдется.
…Ладно, я прервусь, потому как это самая богатая для рассуждений «а что будет дальше» концовка, и я могу продолжать так долго

5. Up To You (Хэппи Энд)
Годмод может быть выбором Эвана Редгрейва, но окажись я в той комнате перед пультом взаправду, я рискнула бы выбрать этот вариант. Повторюсь, она явно прошла бы менее чисто чем показали в игре, в ней определенно был бы некий период анархии. Ибо люди не только должны внезапно научиться действовать по своему усмотрению, многие должны заново научиться находить компромисс. Но количество жертв точно не превысило бы количество в большинстве других концовок и рано или поздно люди приспособятся, и возможно придет к картинке показанной в концовке.

Секретная концовка

Загляните в почтовый ящик и переверните газету. Кликните по этикетке в левом верхнем углу, чтобы отодвинуть её и найти номер. Позвоните по нему. Скажите, что прошли игру. Смотрите секретную кат-сцену.

Подробнее о концовках

Вообще концовки состоят из нескольких частей. Сначала вы узнаете, что творится в стране, затем — на линии фронта (война), а уже после — что произошло с Карлом и его семьёй. Выше было описано то, что произошло с Карлом.

Чтобы победило Министерство и нынешнее правительство, вы должны как можно меньше помогать Джорджу Дантону. Также для верности вы можете пожертвовать $40 000 в конце игры на нужды правительства (мужчина будет стоять у дома после начала квеста «Грядёт проверка»).

Чтобы победила революция (Джордж Дантон и «Новое завтра»), вы должны помогать Джорджу, а также не жертвовать деньги на нужды правительства в конце игры.

Если вы хотите увидеть концовку, когда война заканчивается, отдайте чертежи Альберту. Очень важно при этом не жертвовать деньги на военные нужды! Иначе даже с отданными чертежами война будет продолжаться.

Увидите вы её в том случае, если после начала игры позвоните в центр эвтаназии, либо, если не найдете никаких других путей (в этом случае вас насильно заберут туда через 14 дней). Перед вами откроется сцена усыпления главного героя.

Концовка 3

В конце игры начнётся задание "Грядёт проверка". Если вы не нарушали правил, то проверка закончится успешно. Вас оставят на должности и вы увидите концовку. Чтобы подстраховаться, можете подкупить мужчину у парадной дома, который будет стоять практически сразу после начала обратного отсчёта по этому заданию. Нужно будет вложить 60000 $.

Читайте также: