Baldur s gate какое оружие выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Господа, есть ли какие-то важные вещи чтоб не пропустит? Совет? Или какой класс лучше?)
П.С.Лет 15 назад играл в 1,прошел половину, но жутко надоел, из-за капа, и малого количество контента(студентом времени тьма же). Да и не сказать чтоб фанат ДнД кроме Planescape: torment и первой NWN,ну Iwd 1-2,но именно они больше про боевку

П.С.С. Последний Big world project качал,были проблемы на телевизоре с цветами очень сильные,да и как то все менюшки зашли из ЕE, а чтоб и BWP+EE не нашел. Есть EET,но там же без BWP.

Йошимо главное не забудь взять в пати

Взял конечно,по щам в первом подземелье даже раздавали хорошо,а зачем он?

Просто крутой чел. Будет много рофлов

Ближе к концу от него будет много экспы

Вроде Ян Янсен получше вор?не?
А то я вкатиться хочу мультиклассом воин\маг\вор,но чую качать буду это до коммунизма. Или вор\маг,тогда смысл мне от вора?

блин, если рассказывать - спойлеры будут (критичные)
янсон - более забавный перс

Ну да он вроде любимый у разработчиков пишут.
Выходит Джахейра-Минск-Ян-Йошимо- и какой нибудь маг? ред.

Ну по классике - Аери.

У Йошимо есть божественные ловушки, которым срать на сопротивление магии. 4 такие штуки и у драконов или личей минус 80-90 хп. Ловушки конечные, но есть не очень честный трюк, как их перезаряжать.

Любимая игра эвер.
Самое классное в игре - диалоги между сопартийцами, ветки с персонажами и побочные квесты. Можно стать лидером гильдии воров, можно заиметь собственный замок и ещё много чего, по типу возродить аватар древнего божества, родить ребёнка и т.д. и т.п.
У большинства персонажей есть собственная большая ветка (Друиды и Джахейра, веселье с паладинами, пиздострадания паладинов и т.д.), которую можно запороть (Аэри с Виконией не уживаются в паре и нужно делать выбор в пользу одной из них, кто бы мог подумать?). Чтобы пройти игру на 100% потребуется часов 50-60, даже зная что/где искать, так как некоторые эвенты тригерятся рендомно или по таймеру и взаимоисключают друг друга.

Советую проходить игру несколько раз, с разными группами, персонажами, ответами в диалогах и т.д. Не переходи к Трону Баала, пока не насытишься Тенями Амна.

Что-то как-то 50-60 очень мало

Ну у меня Planescape любимая,такой истори и погружения не встречал никогда и нигде,а играл в большинство рпг. Не все прошел,но играл)

Человек сильно занизил. Для 100% там нужно раза в два больше времени только на основную игру, не говоря уже про Трон Баала.


Почему бойцы великие:

  • Они могут использовать любое оружие и носить любую броню, кроме мантии мага.
  • Можно потратить более двух очков на владение оружием.
  • Можно достичь Великого Мастерства с любым оружием, потратив пять очков мастерства.
  • У бойцов есть процентильная сила.
  • У бойцов есть несколько отличных классовых форм, в первую очередь Берсерк и Кенсай.

Выберите Истребителя, если:

  • Вам нужно относительно простое прохождение.
  • Вам нравится быть танком своей группы и протаранить врагов
  • Вы хотите иметь возможность легко управлять двойным классом где-нибудь в будущем.

«Бери глаза, Бу. ИДИТЕ В ГЛАЗА! » Минск


Почему рейнджеры великолепны:

  • Они могут использовать практически любое оружие и броню.
  • С Рейнджером легче набрать 90 или более очков способностей.
  • Может выбрать расового врага и получить бонус -4 THAC0 к нему и +4 бонуса бросков урона против него.
  • Используйте скрытность как особую способность.
  • Может очаровывать животных / млекопитающих.
  • Рейнджеры открывают заклинания друидов на 8 уровне и могут подняться до уровня заклинаний 3.

Выберите Рейнджера, если:

  • Вам нравится отыгрывать роли хорошего, охраняющего природу персонажа.
  • Вам нравится стрельба из лука (посмотрите комплект для класса лучника).
  • По какой-то (странной) причине вы не хотите, чтобы Минск был в вашей группе, или хотите освободить место для другого компаньона.

«Мы нанесем удар глубоко в сердце зла! Нет более достойной причины ». Келдорн Firecam


Почему паладины хороши:

  • Может изгнать нежить, когда достигнет уровня 3.
  • У них есть особые способности «Обнаружение зла» и «Защита от зла».
  • Может читать заклинания клерика по достижении 9 уровня.
  • Паладины имеют пассивный бонус -2 ко всем спасброскам.
  • Исцеляющая способность Возложения рук.

Выберите паладина, если:

  • Вам нужен отличный боец ​​с чрезвычайно полезными особыми способностями.
  • Вы любите бороться со злом, за великую справедливость!
  • Вы хотите владеть потрясающим полуторным мечом Очиститель +4.

«Lil alurl! За Шар! » Викония ДеВир


Почему клерики велики:

  • Они лучшие целители.
  • У них есть собственный набор заклинаний, которые они изучают автоматически.
  • Клерики могут носить любую броню и использовать практически любое дробящее оружие.
  • Есть способность изгонять нежить.

Выберите Клирика, если:

«Да, о вездесущий авторитет?» Джахейра (технически боец ​​/ друид, я знаю, но мне просто нужно было, чтобы она была в этом списке)


По сути, друиды для класса жрецов такие же, как рейнджеры для класса воинов. Они очень созвучны природе и поклялись сохранять ее идеальный баланс. Вот почему у друидов истинно нейтральное мировоззрение. Друидами могут стать только люди и полуэльфы. Как и клерики, друиды могут использовать заклинания жрецов, хотя их набор заклинаний совершенно другой (все связан с природой) и несколько ограничен.

Почему друиды хороши:

  • Прикольные заклинания (Землетрясение! Огненная буря!)
  • Оборотень! Друид может превращаться в волка или медведя раз в день.
  • Иммунитет к яду, начиная с 15 уровня.
  • Сопротивление стихиям, начиная с 18 уровня.

Выберите друида, если:

  • Вам нравится играть за бойца, но с некоторыми очень крутыми заклинаниями.
  • Вам нравится постоянно переключаться между ролями атаки и поддержки.

«Селунэ направляет мою руку». Расаад ин Башир


Почему монахи хороши:

  • Бонусы к спасброскам против заклинаний.
  • Атаки без оружия имеют дальность действия двуручного оружия и получают бонусы к THAC0 и броскам урона.
  • Дополнительные атаки без оружия за раунд (по мере повышения уровня).
  • Бонусы к атакам AC против ракет (по мере повышения уровня).
  • Иммунитет к болезням, замедлению, скорости, яду, очарованию и немагическому оружию (по мере повышения уровня).
  • Монахи получают исцеляющую способность «Возложение рук».

Выберите монаха, если:

  • Вы хотите стать настоящей законной машиной для убийств, не слишком заботясь об оборудовании.


Почему воры хороши:

  • Может ставить и обезвреживать ловушки.
  • Может прятаться в тени и бесшумно двигаться, по сути, становясь невидимым.
  • Можно открывать двери и сундуки, можно воровать у NPC.
  • Воры отлично подходят для двойного класса.
  • У воров есть классные наборы классов, такие как Убийца и Головорез.
  • Удары в спину!

Выберите вора, если:


Почему барды великолепны:

Выберите Барда, если:

  • Вы ищете нестандартное прохождение в стиле «импровизируйте на ходу».
  • Вам нравится все время экспериментировать.
  • Вы не любите относиться к вещам слишком серьезно.

«Ваши никчемные жизни заканчиваются здесь!» Эдвин Одессейрон


Почему маги великие:

Выберите Мага, если:

  • Вы любите разрабатывать стратегии.
  • Вам нравится превращать поле битвы в апокалиптическую сцену.
  • Вы умеете быстро принимать решения и играть в шахматы со своими оппонентами.

«Я очень, очень, очень, очень, очень сожалею о том, что только что произошло». Нира (конечно!)


Каждый раз, когда Дикий Маг произносит заклинание, существует 5% -ный шанс Дикой Волны, которая может иметь положительный или отрицательный результат. Более того, у них всегда есть от -5 до +5 скорректированный диапазон к их уровням, каждый раз, когда они читают заклинание.

Почему дикие маги великолепны:

Выберите Мага, если:

  • Вы хотите принести с собой полный хаос, куда бы вы ни пошли.
  • Вам нравится непредсказуемый и веселый игровой процесс.


Колдуны, вероятно, самый могущественный класс волшебников. Поначалу они точно не смотрят со стороны: они не могут даже записывать заклинания в свои книги заклинаний, как это делают другие волшебники. Несмотря на кажущуюся слабость на более низких уровнях, класс Волшебник начинает по-настоящему сиять по ходу игры, с разрушительными эффектами для ваших врагов.


«Таралаш был охотником, известным своей способностью выслеживать пешком даже самые труднопроходимые карьеры. Немногие животные когда-либо сбегали, когда он попадал в поле зрения своего могучего большого лука ».

Где получить Таралаш:

Добывается у Охотницы в последней печати Крепости Стража после использования Ключа-Сердца.

Почему Таралаш великолепен:

  • Увеличивает скорость передвижения на 2 пункта.
  • Цеспенар в Престоле Баала может улучшить его до +5. Для улучшения вам понадобится тетива Гонда.

9. Булава разрушения


Где получить Булаву Разрушения:

Его можно найти в луже крови в Убежище Бодхи во время главы 3.

Почему Булава разрушения велика:

  • Удары как оружие +3.
  • 2d6 + 4 урона против нежити.
  • Нежить должна спастись от смерти со штрафом -4, иначе она будет уничтожена.
  • Каждое успешное попадание накладывает на цель Minor Drain Ларлока (без спасброска).
  • Кузнец Кромвель в Аткатле может модернизировать оружие до +2, что на самом деле будет атаковать как оружие +5 и даст владельцу иммунитет против снижения уровня. Для улучшения вам понадобится иллитиевая руда.

8. Топор непреклонных


«Этот топор в последний раз видели в скрюченных кулаках Сверкающего Тяжелого Руки, стареющего дварфского героя, который исчез в самых глубоких пещерах под Марширующими горами».

Где получить Топор Непоколебимости:

Похищен у Рока, одного из минотавров на четвертом этаже Стражи Стража.

Чем хорош Топор Непреклонности:

  • -1 бонус к AC.
  • Владелец восстанавливает 1 HP за раунд.
  • Цеспенар в Престоле Баала может улучшить его до +5. После улучшения он получает бонус +1 к Телосложению и 10% шанс обезглавить противников при каждом успешном ударе. Для улучшения вам понадобится Коготь Баалора.

7. Кром Фэйр


Где взять Крома Фейра:

Получается при объединении Свитка Крома Фэйра, Молота Громовых стрел, Рукавиц мощи огра и Ремня силы ледяного великана. Кузнец Кромвель в Аткатле может выковать его за 10 000 зм.

Почему Кром Фэйр великолепен:

  • Сила владельца установлена ​​на 25.
  • Бонус силы складывается с +5 в THAC0.
  • +5 к немагическому урону электричеством (без спасброска).
  • Убивает каменных големов, глиняных големов, эттинов и троллей при нанесении удара.

6. Небесная ярость


«Когда возлюбленная Чин И была убита военачальником юань-ти, ее горе было ужасным, и ее гнев сразу же: игнорируя предупреждения Гуань Инь, она вылетела на поле битвы и взяла катану своего возлюбленного, используя лезвие, чтобы срезать военачальника и всех, кто ему служил ».

Где взять Небесную Ярость:

Добывается из Коши, охраняемого комплекса в Храмовом районе Аткатла.

Почему Celestial Fury велика:

  • Оглушает цели при попадании, если они не спасаются от заклинаний.
  • 5% шанс нанести 20 единиц электрического урона.
  • Владелец может использовать Blindness (один раз в день).
  • Владелец может использовать Удар молнии (раз в день).

5. Foebane


«Верховный маг Демрон создал этот мощный клинок для капитана Флара из Миф Драннора. Когда эльфийский город пал, меч затерялся под обломками некогда великого мегаполиса ».

Где взять Foebane:

Почему Foebane великолепен:

4. Короткий лук Гесена


Где получить короткий лук Гесена:

Изготовлено кузнецом Кромвелем из древка гесенского лука и тетивы гесенского лука.

Чем хорош короткий лук Гесена:

  • Когда нет боеприпасов, он будет выпускать бесконечный запас стрел +4.
  • Наносит + 1d8 урона электричеством.
  • Владелец получает + 20% к электрическому сопротивлению.

3. Цеп веков


Где получить Цеп Веков:

Почему Цеп веков велик:

  • Урон от стихий: +1 кислота, +1 холод, +1 огонь.
  • Стихийный урон обходит сопротивление рукопашному бою, спасброски не применяются.
  • Отлично подходит для проверки различных иммунитетов противников.
  • Цеспенар в Престоле Баала может улучшить его до +5. Для улучшения вам понадобятся Голова Цепа (Ядовитая) и Головка Цепа (Электрическая).

2. Карсомир


Где взять Карсомир:

Вы можете получить его после убийства красного дракона Фиркраага в Лабиринте Фиркраага.

Почему Карсомир великолепен:

  • +5 дополнительного урона против хаотичного зла.
  • Рассеивание магии трижды в день (на 15 уровне).
  • Рассеивание магии при каждом ударе (на 30 уровне).
  • Цеспенар в Престоле Баала может улучшить его до +6. Для улучшения вам понадобится Око Тира.

1. Посох волхвов


«Этот тип посоха тесно связан с имиджем профессии колдуна, хотя и встречается редко. Это один из самых мощных инструментов, которыми может владеть волшебник, кульминация сложных чар и бесконечных исследований. Типичный предмет для мага ».

Где получить Посох волхвов:

Влад Тин

По каким-то причинам, несмотря на всю мощь магов, больше всего мне нравится играть ребятами, побеждающими врагов в честной рукопашной схватке. В этой теме я решил собрать свои наблюдения о возможностях таких бойцов в пределах Теней Амна. Возможно, новые предметы из Enhanced Edition вносят небольшие коррективы, пока я с ним не знаком.
Заранее стоит сказать, что Шлем Балдурана, Рукавицы оружейной экспертизы, Броня оленя, Кольцо Гакса, Ботинки скорости, Пояс инерционного барьера и Амулет Калигуна пригодятся практически любому бойцу. Из ситуативно полезной экипировки надо назвать Кольцо регенерации, кольца сопротивляемости огню (многие серьёзные противники, типа личей, обожают швыряться огненными заклинаниями), Плащ отражения, Cloak of Displacement (неплохой бонус к спасброскам), Броня горгоны, Плащ канализации (бонус к защите всегда полезен, а тут ещё пара полезных фокусов) и, если добыть эксплойтом или читом, Плащ Балдурана.

0) Монах. Его я рассматривать не буду, т.к. его потенциал без всяких неясностей раскрывается на высоких уровнях, главное до них дожить. Небольшой нюанс: при вкладывании звёзд в стиль боя, надо учитывать, что кулаки монаха считаются двуручным оружием. Так же он мало зависит от оружия и экипировки, единственно что ему необходимы Рукавицы сокрушающего удара, бледно-зелёный и жемчужно-белый камни Иоуна, и можно поэкспериментировать с разными ботинками.

1) Паладин. Я предпочитаю кит Кавалера и буду рассматривать на его примере, но Инквизитор тоже достаточно серьёзный выбор. Ежу понятно, что его главным предназначением будет таскать Карсомир, но помимо этого у него есть весьма выгодные особенности.
Итак, в оружие он должен специализироваться на двуручных мечах и их стиле боя. Но прежде чем поднять их до максимума, он должен вложить по одной звезде в катаны и топоры (с дальнейшим развитием) и одну звезду в бой одной рукой.

Как всё это это работает: первым оружием стоит Карсомир, вторым катана, третьим Азуредж или топор-бумеранг +3 (он чуточку быстрее). Можно брать щит, но тогда придётся часто убирать Карсомир в инвентарь. Мелкие и не слишком крепкие противники убиваются катаной. Враги с крепким здоровьем ей оглушаются, после чего добиваются Карсомиром. Нежить и големы с дистанции обрабатываются Азуреджем. В таком режиме стиль боя одной рукой даёт ощутимую выгоду в виде более частых критов. А криты будут достаточно часто ваншотить врагов и оставлять малым боссам половину жизней. В итоге получается боец с сильным халявным лечением и полным иммунитетом к страху, ядам и огню, крайне эффективно действующий прот

Читайте также: