Багги из гта сан андреас чертежи

Обновлено: 05.07.2024


Необходимые знания
Внешне багги кажется простой штуковиной, приварил десяток труб, повесил мотор и поехал, на самом деле все гораздо сложнее. Чтобы оно более менее ехало необходимы теоретические знания по машинам.
Признаюсь, что когда я решил строить багги (весной 2016), мои знания о машинах ограничивались общими узлами, типа двигатель, подвеска, кузов и телефоном официалов субару куда надо приехать на ТО и вывалить N денег. Покажи мне рулевой наконечник и шаровую — я бы их не отличил, а поворотный кулак был верхом инженерной мысли.
С чего начал я? Пошел и купил книжку


и начал смотреть видео типа "как заменить ступичный подшипник" и т.п. чтобы хоть как то понять как оно устроено. Ну и перечитывал форум багги планс, поначалу далеко не все было понятно, но понимание постепенно приходило.

Помещение и машина
Понятно что багги надо где-то строить, самый простой вариант — обычный гараж. Их можно найти недалеко от дома и по цене один раз сходить с друзьями попить пиво. Главный его минус — размеры, когда багги встанет на колеса, в обычном гараже площадью

20кв.м. будет очень тесно.


усиленно ищем новое помещение, в этом негде развернуться

Очень желательно иметь машину, т.к. ездить по всяким авторынкам, разборкам, металлобазам придется очень много, плюс фаркоп — очень упростит жизнь, прицепы легко найти на прокат.
Также не забывайте, что на багги ездить по ДОПам нельзя, поставить на учет можно только как трактор и делать это придется долго и нудно. Поэтому выхода два — переезжать жить в село, выехал за двор и погнал в поле наваливать или возить багги на лафете.

Терминология
В нее надо вникать, что такое сошки, рейки, ступицы и т.п. Проще всего пойти в каталоги типа exist выбрать ваз 2101, 2109 и рассматривать как в них все устроено и как называется. Потом будет гораздо проще на авторынке общаться.

Инструмент
Два самых главных инструмента в строительстве — это сварочник и болгарка, а фраза "вари и зачищай" будет как родная.
Перед началом строительства у меня был небольшой опыт сварки электродом — делал столы и квадратного профиля, по факту варить не умел. Что я сделал:


и так долго и нудно, потом стало получаться лучше.
В целом если есть возможность, то лучше купить сразу полуавтомат, варить будет проще на порядок.

Список моего инструмента:
1. инвертор сварочный
2. полуавтомат


отечественный полуавтомат и балон со сварочной смесью

3. болгарка маленькая (в идеале иметь две, одна на отрезной круг снимать прихватки, вторая на зачистной)


4. маятниковая пила, кто-то обходится большой болгарки, я решил купить именно маятниковую, рез ровнее, меньше времени на правку


5. трубогиб, есть немало вариантов багги без трубогиба, но я решил гнуть трубы, безопаснее и красивее


6. сверлильный станок, купил месяц назад когда пошло изготовление кучи кронштейнов, сверлить 12 сверлом обычной дрелью удовольствие еще то


7. сварочная маска — тут однозначно хамелеон, если вы не матерый сварщик
8. защитный очки, наушники, перчатки — обязательно!
9. куча разной мелочевки: отрезные, зачистные круги, отвертки, молотки и т.п. список бесконечный, постоянно надо что-то докупать

ну как еще есть желание делать багги?

С чего начать?
Самое главное в постройке — это ровный пол! В гаражах это весьма проблематично, в идеале у вас должен быть хороший сварочный стапель, стоит который минимум как жигули.
Но вполне подойдет большой лист дсп, под который сварить небольшой стол — это очень и очень упростит в дальнейшем всю постройку. Он будет ровный, единая система координат от которой все измерять. Я весьма пожалел, что не додумался до этого сразу (все хотелось по быстрее начать), некоторые моменты не пришлось бы переделывать.

В любом случае важна последовательность действий. Не получится взять нарезать все трубы по чертежу, согнуть их и потом как конструктор собрать. У вас не производство на станках с ЧПУ, а обычная гаражная кустарщина и соотвественно размеры будут плыть, гдето в плюс минус 0.5-2 см и придется делать много подгонок.

Чертежи для багги
Это самый животрепещущий вопрос! Чертежи как бы и есть и как бы и нет:
Самое первое, что можно найти — это чертежи фирмы badland buggy, они платные но при желании есть и в открытом доступе. Основная проблема с ними, что они рассчитаны под мотодвижки и используют некоторые детали, которые у нас проблематично найти. Мотодвижки стоят дороже автомобильных, начиная переделывать те чертежи под автодвиги и наши детали в итоге от исходной машинки мало что останется.

Другой вариант — старые советские чертежи типа "аб-82", я их особо не рассматривал.
Что делают чаще всего — пересматривают миллион и одну штуку фотографий и делают свою раму под свои детали. Я взял за основу чертеж "st2 по русски" но внес некоторые доработки.

Заключение
Сам процесс строительства весьма увлекателен и интересен, заставляет хорошо напрягать мозги. Но в тоже время, это отличный отдых и способ разгрузить голову после рабочего дня за компьютером. Успехов в постройке!


67 936 Чертежей и 3D моделей 1 167 907 Инженеров

Как тут качать.

На сайте работает рейтинговая система. Есть бесплатные работы доступные сразу после регистрации и работы с ограниченным доступом. Чтобы скачать чертеж - сначала нужно добавить свой (свою работу на сайт). За добавление работы Вам добавляются баллы, за скачивания отнимаются и передаются автору работы. Почитать подробнее можно внизу, ссылка «Как поднять рейтинг». Работа - это, например, 3D Модель, рабочий проект, курсовая работа или просто уникальный чертеж. Проверка работ осуществляется вручную модераторами, ознакомьтесь с правилами оформления, это сэкономит Ваше и наше время. Если у Вас нет своих работ, Вы можете воспользоваться другими способами поднятия рейтинга. В каталоге пункты помеченные (*) содержат бесплатные работы.

На сайте работает рейтинговая система. Есть бесплатные работы доступные сразу после регистрации и работы с ограниченным доступом. Чтобы скачать чертеж - сначала нужно добавить свой (свою работу на сайт). За добавление работы Вам добавляются баллы, за скачивания отнимаются и передаются автору работы. Почитать подробнее можно внизу, ссылка «Как поднять рейтинг».


Самодельный багги Барракуда с двигателем от мотоцикла Yamaha R-1 Пошаговые фото сборки, а так же видео испытаний багги представлены далее. Рама и рычаги подвески самодельные сваренные из трубы круглого сечения диаметром 25-30 мм, в общей сложности на всю конструкцию понадобилось около 100 метров трубы.

Задний редуктор самодельный. Передние суппорта установлены от автомобиля ОКА.

В качестве освещения светодиодная люстра.

Система охлаждения двигателя ВАЗовский радиатор и патрубки, термостат Yamaha

Топливный бак сварен из листового алюминия 1.7 мм, колба от мотоцикла, заливная горловина так же мотоциклетная. Вместимость бака 7 литров, на панель приборов идут показания топлива в баке.

Автор: Николай Зубик.

И так, давайте рассмотрим пошаговые фото сборки самодельного багги Барракуда и в конце Вас ждет видео испытаний. Рама и рычаги подвески сварены из трубы диаметром 25-30 мм Двигатель заимствован с мотоцикла Yamaha R-1 Задний редуктор самодельный, звезда 65 зубьев Передние суппорта от автомобиля ОКА Освещение это светодиодная люстра. Система охлаждения состоит из радиатора ВАЗ патрубков Топливный бак самодельный сваренный из листового алюминия


Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки

Материалы

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Читайте также: