Баг достижений варфейс

Обновлено: 04.07.2024

Всем бобра! В нашей игре есть такие достижения, которые можно получить либо кровью из ушей и глаз, либо годами игры, либо фармом, так вот сейчас хочу обсудить такие ачивки, и как их выполнять. Думаю вариант с фармом уберём, т.к. такой способ получения достяг уж очень "пиратский".
1.. "Мастер диверсий". Получение: 100 раз заложить и подорвать плент на подрыве. Вот у меня сейчас прогресс на этой ачивке 16/100 за 2 то (почти 3) года игры. Чаще всего на подрыве бомбу или не закладывают т.к. убивают или врагов или наших, бомбу дефузят враги, убивают врагов до взрыва. Если не фармить её, то это одна из самых сложных достяг.
2.. "Стальные нервы". Получение: убить джагу 500 раз снайперкой. Мало того что джагу чаще всего убивают твои союзники, так тут ещё надо и со снайперки выцеливать эту его дырку. Я недавно взял ачивку за 10 джаг со снайперки, до 500 буду ещё пёхать-и-пёхать.
3.. "Смерть вопреки". Получение: занять 1 место в выживании ни разу не умерев. Да, не спорю, у многих эта нашивка есть со дня введния выживания благодаря батюшке-фарму, но т.к. мы его отбросили эта ачивка сложка и даже ОЧЕНЬ. 1 место без смертей. Мало того что на выживании полно крысок, мин и т.д., и занять 1 место порой сложно, так тут ещё и без смертей. У меня эта ачивка есть и получил я ещё где-то года полтора назад таким способом: на "Пустыни" я с макмиланом засел на центре, и отстреливал всех, кто подбегал, хилился и опять, да в крыску, но больше её никак не получить.
4.. "Скала". Получение: пройти 100 раз профку без смертей. Ну тут особо ничего не скажешь, да я знаю что раньше был баг с этой ачивкой и её многие взяли, но мы живём в современных реалиях вф.
5.. "Идеальная точность". Получение: получить 1000 мини-достижений охотник на зомби. Эти зомби. Постоянно быстро бегут на тебя, маневрируют, их убивают твои союзы. Вот как тут 10 голов подряд 1000 раз прописать?
6.. "Взрывной сюрприз". Получение: заколошматить греной на выживании 100 врагов. И снова это выживание. Как я уже говорил надо бегать, выискивать врагов, учитывая что на выживании все "кустовые мастера". Пока ты чеку оттянешь, в него кинешь, уже будешь лежать и клацать пробел для возрождения.
7.. "Спасать жизни - моля работа". Получение: 25к ресов. Вот и пошли ачивки для которых нужно впринцепе только время и всё. Поэтому она сложная, но не геморойная, в списке пусть всё же будет.
8.. "На куски II". Получение: 25к киллов минами. Я думаю ещё не все получили ачивки за 10к мин, но 25к, это. Ну. Долго, очеееень доооолгооо. 10к не особые любители мин набивают года за 2, любители и минно-зависимые могут за пол года, но 25к. Многие будут плавать в бассейне пота.

9.[без изображения,т.к. максимум 10, думаю все его знают] "Железный дровосек II". Получение: 25 киллов с топора "Чёрный ястреб". Учитывая что каждый игрок может получить этот топор только на месяц за 5 рефералов с вк, набить 25к будет болезненной и очень, 10к очень сложнА. Может когда-то этот топор можно будет получить навсегда, ну а так не все выигрывают в конкурсах и участвуют в акциях (в которых этот топор на больше месяца не дадут) то 25к за месяц набьёт только большой "любитель" (не буду писать грубо) пвешник, ну тут без фарма никак, либо тебя друзья запускают, либо с тобой проходят. Как вы считаете, можно набить 25к с этого топора за месяц без любых видов фарма?
10.. "Порхай как бабочка". Получение: выиграть 750 матчей на пвп без смертей. Возможно оно для кого-то не особо сложное, но мы отбросили факторы фарма и крысовства и всё, ачивка вери хард. Вот недавно выйграл подрыв на фабрике на 1 месте (у/c - 9/0) и это первый раз засчёт в эту ачивку.
11.. "Тройная добыча". Получение: 500 трипл киллов на выживании. Вот и самая сложная ачивка в игре по моему мнению. 500 триплов. Кааак. Там редко дабл делаешь а тут троих. Есть 3 варианта у кого есть это достижение. 1.Баг с введения выживания (когда в эту ачивку засчитывался каждый фраг). 2.Фарм с друзьями в комнатушке. 3.Невероятное везение, что ему попадались по 3 врага. Напоминаю, выживание - это крыс-режим, так что эта ачивка я считаю невыполнимой (ну покрайней мере за меня.
Вот и всё. Пишите своё мнение об этих ачивках, предлагайте свои, рассказывайте как вы их получали, указывайте на ошибки, если они есть (не грамматические, а в самих описаниях и картинках).

Проблема с достижениями после обновления игры,а именно: я ставлю набитую ачивку,а при наведении на моего персонажа в комнате остается старая. Далее,после того,как щелкнут на моего персонажа,то сразу видят то достижение ,которое я поставил(новое). Игру я переустанавливал , перезаходил ,что только не делал.Самое интересное,что после перезахода автоматом ставится старое достижение.Это касается и значков,жетонов и нашивок.Кто сталкивался с подобным и как решали проблему. В техподдержку я отписал,но слабо верится,что они помогут в решении данного вопроса


Сам с этим столкнулся, хотел орла поставить, а он мне дулю показал

У меня например по другому, ставлю брелок на пушку и захожу в бой, ставится стандартный ствол(



Подборка фильмов



Тогда (08.03.2018): Acer aspire a715-71g-59uz (CPU:i5 7300 HQ;RAM:6Gb; GPU: NVIDIA GeForce gtx 1050; monitor - 1920x1080; 60Hz)
Сейчас (30.11.2020): core i5 9400f, nvidia gtx 1660, 16 Gb, 144Gz

точно также, а иногда на складе беру одно оружие а в игре старое.


Оглавление кликабельно. Выберите интересующую тему, чтобы узнать больше.

  • Сезонный контент
    • Боевой пропуск
    • Surefire MGX
    • Cobray Striker Special
    • Quarter Circle 10 SMG Custom
    • Alpine Special
    • Серия "Отступник"
    • Снаряжение "Отступник"
    • Новые контракты
    • Брелоки и достижения
    • Серия "Парсерк"
    • Серия "Барьер"
    • Серия "Схема"
    • Технические изменения
      • Технология Occlusion culling
      • Отказ от поддержки DirectX 9
      • Обновление внешнего вида PvP-карт
      • Поиск игры вне "Полигона"
      • Прочее
      • Важное
      • Оружие и снаряжение
      • Прочее


      Боевой пропуск

      Система боевого пропуска была полностью переработана. Это совершенно новая механика, с которой вам предстоит познакомиться. Мы изменили интерфейс, ключевые механики, пересмотрели подход к заданиям и наградам за них, а также интегрировали выполнение специальных контрактов. Подробнее об изменениях рассказывается в отдельной публикации.


      Окно с разделами боевого пропуска


      Окно с основной информацией


      Окно с ежедневными заданиями


      Окно с магазином боевого пропуска

      Surefire MGX


      Золотая версия отличается большим темпом стрельбы, более вместительным магазином и большим боезапасом, а также обладает уникальной нашивкой за устранение противников.

      Обычная версия оружия уже доступна в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе. О способе получения золотой версии мы расскажем позднее.

      Cobray Striker Special

      Модифицированная версия знакомого вам оружия. Помимо переработанного внешнего вида, Special-версия обладает своим уникальным набором характеристик. В сравнении с обычной версией этот дробовик отличается большим уроном, повышенными множителями урона по конечностям, высокой точностью и более удобной отдачей. По своим ТТХ модель близка к Калашников MP-155 Ultima, из главных плюсов — значения темпа стрельбы, минимального урона и вместимости магазина у Cobray Striker Special выше.


      Оружие уже доступно в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе.

      Quarter Circle 10 SMG Custom

      Пистолет-пулемет с самым высоким темпом стрельбы. С его помощью вы превратите противника в решето за одно мгновение. Не забывайте поглядывать на счетчик магазина — патроны расходуются быстро! Помимо этого, пистолет-пулемет обладает высоким уроном и повышенными множителями урона по конечностями, что компенсируется падением урона на дистанции и не самым быстрым сведением в "точку" при стрельбе от бедра.


      Золотая версия отличается большим темпом стрельбы, более вместительным магазином и большим боезапасом, а также обладает уникальной нашивкой за устранение противников.

      Обычная версия оружия уже доступна в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе.О способе получения золотой версии мы расскажем позднее.

      Alpine Special

      Специальная версия знакомой вам "болтовки". В сравнении с обычной версией Alpine Special порадует повышенными уроном и множителями, а также высоким темпом стрельбы и модификациями: сошками, прицелом с быстрым увеличением и интегрированным глушителем, который не снижает урон.


      Оружие уже доступно в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе.

      Серия "Отступник"

      Дизайн новый серии выполнен в милитари-стилистике. Камуфлированные оттенки, сдержанность и простота — все это позволит насладиться пушками сполна!















      Снаряжение "Отступник"

      Новый комплект снаряжения, который станет доступен абсолютно всем игрокам в специальных контрактах. Обладает неброским внешним видом и отличным набором характеристик. Эта броня составит конкуренцию уже существующим сетам и будет отвечать самым разным запросам стрелка.

      Нажмите на изображение, чтобы рассмотреть детали.


      Новые контракты

      В боевом пропуске "Истоки" появились специальные контракты, выполнив которые, вы сможете получить мощное оружие. Контракты на оружие станут доступны участникам с полным доступом после достижения 30-го уровня боевого пропуска, а контракты на снаряжение — сразу всем игрокам при входе в игру.

      Брелоки и достижения

      Любителей коллекционировать предметы, с помощью которых можно заметно выделиться, ждет новый набор брелоков и достижений по мотивам боевого пропуска "Истоки".


      Серия "Парсек"

      Новая серия с красивым внешним видом, который придется по вкусу любителям ярких элементов на корпусе пушек.






      • Кроме того, в этой версии появились еще две серии — "Схема" (IWI Carmel и АМБ-17) и "Барьер" (Томагавк Gerber).




      О способах распространения моделей серий "Парсек", "Барьер" и "Схема" мы расскажем в будущем.


      Оптимизация отрисовки объектов в зоне видимости

      В игровой процесс внедрен новый механизм, который позволит оптимизировать нагрузку на компьютеры игроков за счет освобождения ресурсов процессора. Это даст прирост общей производительности. Мы называем технологию Occlusion Culling.

      Как это работает?

      • Раньше во время загрузки в бой прогружались абсолютно все объекты на карте. Даже те, которые скрыты от взгляда игрока.
      • Теперь система будет загружать только те игровые объекты, которые находятся в вашей зоне видимости.
      • То, что находится за стеной или за спиной (т. е. вне видимости), будет загружаться в момент, когда вы приблизитесь к объектам или посмотрите на них.
      • Объекты, которые не попадают в зону видимости в целом, загружаться не будут.

      В чем отличие механики от старых установок?

      Ранее загрузка сразу всех игровых объектов требовала от ПК выделения значительных мощностей. Теперь за счет выборочной загрузки ресурсы компьютера будут расходоваться экономнее, что положительно скажется на игровом процессе.

      Подробнее о новинке вы можете узнать в видеоролике.

      Отказ от поддержки DirectX 9

      В текущей версии игры мы полностью отказались от DirectX 9. Поддержка этой устаревшей технологии требовала значительных ресурсов, в то время как количество игроков, которые вынужденно использовали DirectX 9, составляло всего 0,22% (их оборудование не позволяло перейти на современную технологию). Этот переход позволит использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавит от проблем, возникавших с DirectX 9.


      Обновление внешнего вида PvP-карт

      Карты "Ангар", "Док" и "Авиабаза" были значительно переработаны визуально. Вас ждет совершенно новый внешний вид. Запускайте новые карты в игре — и делитесь впечатлениями! Ниже вы можете сравнить, как выглядит новая версия в сравнении со старой — просто листайте слайдер влево или вправо.

      Дмитрий Сковородников


      Дмитрий Сковородников

      Алексей Блинов


      Роман Пашкин


      Роман Пашкин

      Валерий, я его в руки брал так давно,что уже не помню даже,когда


      Роман Пашкин ответил Валерию

      Арсен Маликов


      Арсен Маликов

      Арсен Маликов


      Арсен Маликов ответил Валерию

      Дмитрий Петрюк


      Дмитрий Петрюк Валерий, у ханьки не было никаких "имбо" прицелов
      Был дефолтный тругло, остальное неиграбельно

      Дмитрий, я имел ввиду, что по сравнению с остальными его прицела и он имба. Жаль, что так пушку изуродовали :с

      Жаркын Карсыбаев

      Василий Шишкарев

      Валерий, я не могу зайти в игру, по этому обведи прицел который убрали с ханьки

      Жаркын Карсыбаев

      Жаркын Карсыбаев

      Жаркын Карсыбаев

      Жаркын, я раньше играл званка была 70. Был донат ханька, голд энфилд, сиг сауер, Фабарм, аикс, мак Миллан и ещё что-то. Сейчас ничего кроме них не помню. Забрал где то промокод на 1к кредитов. Коробки крутил и ханьку выбил за 600 кредитов. Остальные 400 сиг сауер крутил, не выбил. Сейчас я на серебряном ромб её поэтому все прелести игры ещё заного не освоил.

      gafzpx9fsjafzzdxgprhfczy.jpg

      Сворачиваем игру, открываем чит инджайн, выбираем процесс игры, далее scantype Exact Value, Value Type- 4 Bytes, снимаем галочку с поля Hex и вписываем кол-во вашего набранного опыта далее во всех значениях ставим максимально большое число и вуаля

      fngjwtrxek2vyswvb.jpg

      muyhtztyqur8epydcctwqhgk.jpg

      А сейчас я расскажу как у меня получилось взломать некоторые достижения не визуально. Так же заходим в данные, далее достижения. Ищем достижение двадцать мегатонн смотрим сколько вы нанесли урона, сворачиваем игру открываем СЕ, scantype Exact Value, Value Type- 4 Bytes, снимаем галочку с поля Hex и вписываем число нанесенного вами урона. Появляется несколько значений и во всех ставим максимально большое число, заходим в игру выходим из достижений и опять заходим и вот что получится у нас

      dtwtdtzjxq3raljjfbcuf.jpg

      Таким же способом можно взламывать другие достижения

      nemf8tsahwzubbfszfma.jpg

      xrdjyvqncmevpu1bknpfb.jpg

      Достижения после перезахода в игру :

      После перезахода в игру у вас останутся те достижения показывать, которые вы выбрали перед перезаходом

      Читайте также: