Поговорить с золтаном ведьмак 3 провалено

Обновлено: 07.07.2024

Йеннифэр будет ждать встречи в «Хромоножке Катарине», к северу от кузницы Хаттори, который изготавливает мастерское оружие всех ведьмачьих Школ, в южной части Новиграда. Доходим до борделя, заходим внутрь, находим чародейку за столиком напротив бара на первом этаже. Вне зависимости от того, кому принадлежала идея убить Имлериха на Лысой Горе, чародейка поддержит решение и не станет никого осуждать. В ходе беседы она расскажет о том, что нашла Маргариту, которую держат в хорошо охраняемой тюрьме в Оксенфурте, и знает человека, который поможет ее освободить.

Шаг 2: Поймать беглеца

Дожидаемся появления информатора у барной стойки. Аббат Фариа почувствует опасность и бросится бежать. Чтобы догнать беглеца, нужно приблизиться к нему на расстояние вытянутой руки и нажать клавишу [E] или использовать Знак Аард. Возвращаем чумазого обратно в бордель, заказываем вина и расспрашиваем о способах проникнуть в Дейру. Он расскажет о трупной яме и подземном канале, через который он выбрался к реке и сбежал из тюрьмы. На прощание Йеннифэр посоветует горемыке больше не появляться в «Хромоножке Катарине» от греха подальше.

Шаг 3: Попросить Золтана о помощи

Выходим на улицу, возвращаемся к Золтану в «Шалфей и розмарин», просим краснолюда помочь с доставкой махакамского для стражников Дейры. Если было выполнено задание Трисс «Сейчас или никогда» по спасению магов из Новиграда, то Золтан откажется помогать с доставкой спиртного, сославшись на большую опасность. В противном случае он доставит груз к дверям тюрьмы, в результате массовой попойки большая часть гарнизона будет пьяна, что облегчит в дальнейшем выполнение задания.

Шаг 4: Встретиться с Йеннифэр на мосту в Оксенфурт

Добираемся до Оксенфуртского моста, входим в город со стороны Новиградских ворот, у ближайшего дома находим чародейку. Йеннифэр проводит до колодца напротив дверей тайной резиденции Ублюдка Младшего. Спрыгиваем в колодец, на дне осматриваем четыре сундука, забираем ингредиенты, чертежи, рецепты и отличное кавалерийское седло. Выходим к эльфским руинам, поворачиваем направо, попадаем в зал с кладбищенской бабой. Убиваем чудовище, забираем с тела ингредиенты и на стене на нижней площадке осматриваем механизм. Заходим в затопленный коридор напротив механизма, проплываем через дверной проем, добегаем до зала. Зачищаем помещение от утопцев, собираем с тел ингредиенты. Из трех сундуков достаем чертежи и рецепты. В дверном проеме, напротив статую эльфа с пантерой, из механизма извлекаем рычаг. Возвращаемся обратно в зал с кладбищенской бабой. Вставляем рычаг в механизм и открываем каменную дверь.

Шаг 5: Войти в подземелья и найти чародейку Маргариту

В боковой пещере на дне озера находим сундук, забираем чертеж и рецепт. Напротив открытой двери осматриваем хрупкую стену, вышибаем кирпичи Знаком Аард, зачищаем помещение от гнильцев и гулей. Проходим дальше по канализации до подземелья. Поднимаемся по уступу в комнату, со стола забираем ключ от канала, из сундука достаем чертеж и рецепт отвара. Поднимаемся по лестнице к темнице. Находим измученную Маргариту, которая отправит за ключом от клетки к начальнику тюрьмы.

Шаг 6: Забрать ключ от камеры у начальника тюрьмы

Выходим из подземелья через дверь, расправляемся со стражниками, поднимаемся на второй этаж здания, из сундука забираем множество ингредиентов. Спускаемся вниз и выходим во двор. Если стражники пьяны, осторожно идем вдоль левой стены до лестницы, поднимаемся по ней к башне, где находится комната начальника тюрьмы. Если стражники трезвы, то убиваем всех рискнувших бросить вызов. На шум боя прибежит начальник тюрьмы. С его тела забираем ключ от камер темницы.

Если пропустить личное задание Золтана «Опасная игра» по сбору карт для гвинта, то три упущенные карты – Изенгрима Фаоильтиарна, Яна Наталиса и Фрингильи Виго – будут лежать на теле начальника тюрьмы.

Возвращаемся в подземелье. Открываем все камеры и выпускаем узников, которые поблагодарят Геральта за освобождение и побегут спасаться. В дальней левой камере на полу у кровати лежит [ЗАПИСКА ПОЙМАННОГО ЧАРОДЕЯ БЕРНАРДА] с посланием к своей жене. Освободив всех бедолаг, открываем клетку Маргариты. Вызываем Йеннифэр, отправляем чародеек через портал к Лютику в «Шалфей и розмарин».

Шаг 7: Выбраться из тюрьмы

Спускаемся к каналам, выходим в туннель, где будут сидеть освобожденные узники, открываем железную дверь ключом и выходим наружу у домика кузнеца.

В канализации под домом кузнеца можно найти чертеж Улучшенных штанов Школы Кота. Дверь в потайную комнату с сундуком открывается рычагом на стене (подсвечивается ведьмачьим чутьем).

Доходим до дорожного указателя «Западные ворота» и совершаем быстрый переход к Лютику в таверну. Если задание выполнялось при поддержке Золтана, благодарим краснолюда за помощь и вместе возвращаемся к барду.

  • Регион: Новиград
  • Локации: Бордель "Хромоножка Катарина", Оксенфуртская тюрьма Дейре
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Йеннифэр, Золтан Хивай, Аббат Фария, Маргарита Ло-Антиль, Шеала де Тансервилль
  • Враги: охотники за колдуньями
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, чертежи, рецепты
  • Прошлое задание: Лысая Гора
  • Следующее задание: Последние приготовления, Темней всего под фонарем, Сквозь время и пространство, Расплата

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Шаг 1: Узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего

Золтан предложит не спешить и действовать последовательно, рассчитывая каждый шаг. Первой обязательной точкой остановки в расследовании станут бани Сиги Ройвена в центре Новиграда. Выходим из «Зимородка», идем в сторону моста Святого Григора, но не поднимаемся по мостовой, а сворачиваем налево в сторону небольшой площади. Подходим к дверям бани под мостовой. На стук ответит банщик, который посоветует убираться от греха подальше. Представляемся Геральтом и настаиваем на встрече с Сиги Ройвеном. Настойчивость позволит попасть внутрь. Гаплен проводит ведьмака в своему хозяину, но в начале предложит раздеться и оставить все оружие в шкафчике.

Шаг 2: Одолеть убийц

Шаг 3: Проверить казино, бойцовскую арену и убежище

  • Если при поисках Ублюдка Младшего присоединиться к Тесаку в задании «Банды Новиграда», то краснолюд выделит людей из своей банды и отправит громить вражеские заведения: казино, арену и убежище.
  • Если последовать совету Дийкстры и не связываться с Тесаком, а своими силами попытаться найти Ублюдка Младшего, то Геральт пройдет тем же путем, но только потратит на это больше времени: побывает в казино у Оксенфуртских ворот, на арене рядом с детским приютом Марабеллы в центральной части Новиграда, а закончит поиски в укрытии в доме к северу от моста Святого Григора. В казино без сильной колоды карт для гвинта лучше не соваться. В казино можно спасти низушка из банды Короля Нищих и получить за это награду (задание «Воровская честь»).
  • После всех поединков на арене появится Ублюдок Младший, который прикажет убить ведьмака. С тела Игоря подбираем ключ. Поднимаемся на верхний уровень, на столике у трона Игоря открываем шкатулку. Забираем записку, в которой говориться о тайнике с добром Ублюдка Младшего. Тайник с потайной дверью находится за ареной на нижнем уровне катакомб (область для поиска отмечена оранжевой меткой). Осматриваем ведьмачьим чутьем стену, тянем за факел, чтобы открыть дверь. Из сундука забираем Таинственное письмо, в котором Ублюдку Младшему советуют спрятаться в убежище Радовида и не вмешиваться больше в дела Большой четверки.

Банды Новиграда, Воровская честь

Шаг 4: Поговорить с Дийкстрой о связи Ублюдка Младшего с реданцами

Найденная информация (записка из тайника игоря) красноречиво свидетельствуют о связи Ублюдка Младшего с Реданией, и может заинтересовать Дийкстру. Возвращаемся в бани.

Шаг 5: Поговорить с Верноном Роше в лагере партизан

У шпиона не осталось связей при дворе короля, поэтому ведьмак должен навестить своего старого знакомого Вернона Роше, который скрывается в Убежище темерских партизан между Поместьем Вегельбудов и Оксенфуртом. Доехав до входа в пещеру среди скал, навстречу ведьмаку выйдет Ортензио и преградит путь.

  • Если в «Ведьмаке 2» Геральт помогал и поддерживал Вернона Роше, то при входе в убежище партизан в диалоге с Ортензио из пещеры выйдет командир синих полосок, тепло поприветствует старого союзника и пригласит к огню.
  • Если в «Ведьмаке 2» Геральт не поддерживал Вернона Роше, то при входе в убежище партизан Ортензио откажется пропускать ведьмака внутрь, а диалог может закончиться либо убеждением солдата знаком Аксий, либо дракой.

Шаг 6: Встретиться с Роше у моста в Оксенфурт

При встрече Вернон Роше расскажет Геральту о последних днях Темерии, о жестоком сражении с Нильфгаардом на границе Дол Блатанны под предводительством Яна Наталиса и о своем отказе от альянса с Реданией. Радовид на деле оказался ничем не лучше Эмгыра, поэтому Вернон Роше решил воевать самостоятельно и больше не полагаться на помощь со стороны. На вопрос об Ублюдке Младшем командир Синих полосок ответит, что слышал о нем, но никогда не видел. Несмотря на отрицательный результат, он предложит вместе пойти на встречу с реданским шпионом, которая состоится в шахматном клубе под Оксенфуртом, где у Геральта появится возможность хоть что-то узнать о беглеце.

Шаг 7: Войти вместе с Роше в шахматный клуб

Встречаемся с Верноном Роше на мосту с восточной стороны от Оксенфурта, недалеко от дорожного указателя «Новиградские ворота». Он проводит к месту встречи, но вместо шпиона в шахматном клубе будет ждать Радовид. Неожиданная встреча принесет отличный результат. Король сдаст с потрохами Ублюдка Младшего и укажет на резиденцию в Оксенфурте, где тот скрывается от преследования главарей банд. Благодарим короля за помощь, прощаемся на выходе из шахматного клуба с Верноном Роше, который попросит как-нибудь навестить его в лагере партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой.

Око за око (проходить желательно сразу)

Шаг 8: Пробраться в укрытие Ублюдка Младшего

Добираемся до резиденции рядом с дорожным указателем «Западные ворота» (юго-западная часть Оксенфурта). На входе Геральта остановят охранники Ублюдка Младшего, которые зададут несколько вопросов. Исход беседы зависит от того, каким путем были добыты сведения о местонахождении главаря банды:

  • В случае гибели людей в казино или поддержки Тесака охранники начнут бой с ведьмаком после того, как один из них узнает его. На теле охранника останется лежать ключ от двери поместья. Отпираем дверь и зачищаем двор.
  • Если посетители казино остались живы, то для убеждения охранников достаточно будет упомянуть девушек и прикинуться новичком. После чего они укажут на секретный ход через подвал кузницы с юго-восточной стороны поместья. В подвале доходим до перекрестка, где в тайнике хранится чертеж штанов Школы Кота, сворачиваем в правый туннель и в тупике разбиваем кирпичную кладку Знаком Аард.

Шаг 9: Обыскать укрытие Ублюдка Младшего

Выбор пути проникновения в поместье ни на что не влияет, кроме силы сопротивления и количество жертв. Все равно на подходе к цели придется сражаться с бандитами. После зачистки территории поднимаемся на второй этаж и входим в единственную комнату. Ублюдок Младший будет застигнут врасплох и не окажет никакого сопротивления, а ошеломляющий удар ведьмака приведет его в чувства и развяжет язык. Вилли не станет ничего скрывать и в деталях расскажет о встрече с Цири, о похищении Дуду и о волшебной филактерии, которую он должен был починить в обмен на украденную воровскую казну Сиги Ройвена.

  • Если пощадить Ублюдка Младшего и отпустить на все четыре стороны, судьба его сложится печально: он так и не сможет восстановить утраченный авторитет среди воров и умрет в полном одиночестве. Ему не простят предательство и сотрудничество с Радовидом.
  • Если убить Ублюдка Младшего, его место в резиденции на Храмовом острове займет допплер Дуду. Он прекратит творить бесчинства и займется легальным бизнесом. В обоих случаях результат принятых решений можно будет увидеть позже, когда Цири вернется в Новиград.

Разобравшись с Ублюдком Младшим, покидаем поместье через главные ворота. На выходе Геральта перехватит реданский патруль и доставит на королевский корабль в Оксенфуртском порту.

После встречи с королем возвращаемся в «Зимородок» к Присцилле или отправляемся выполнять просьбу короля.

  • Регион: Новиград
  • Локации: Таверна "Зимородок", Бани
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Присцилла, Золтан Хивай, Сиги Ройвен, Тесак, Король Нищих, Ублюдок Младший, Вернон Роше, Радовид
  • Враги: бандиты
  • Прошлое задание: Список блудниц
  • Следующее задание: Сокровища графа Ройвена, Да здравствует искусство!

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Шаг 1: Зайти в «Шалфей и розмарин» и помочь Золтану выгнать бродяг

Шаг 2: Обыскать первый этаж, используя ведьмачье чутье

Вместе осматриваем первый этаж: в центре комнаты находим бочку вина, слева от нее с полки подбираем благодарственное письмо от Богумила де Раббе, на лежанке за бочкой осматриваем лютню, подаренную Лютику эльфами из Доль Блатанны. С бочки у заднего входа подбираем любовное письмо от Франны из Цидариса, на лежанке справа — любовное письмо от обожательницы, и в самом конце со шкафчика у окна, напротив барной стойки, забираем ежедневник барда.

Шаг 3: Прочитать ежедневник Лютика и поговорить с Золтаном

Шаг 4: Поговорить с Розой вар Аттре

Роза вар Аттре, дочь нильфгаардского посла, живет в доме рядом с рынком, к юго-востоку от моста Св. Григора в центральной части Новиграда. На входе в дом Геральта остановит капитан стражи и поинтересуется целью визита. Представляемся учителем фехтования, чтобы без проблем пройти контроль. В противном случае придется пробираться в дом через сад. Дорожка к саду начинается на склоне горы позади дома. Вне зависимости от выбранного варианта попадаем в дом, с оружейной стойки подбираем деревянный меч и спускаемся в подвал.

В тренировочном поединке наносим Розе несколько ударов мечом. В перерыве между поединками расспрашиваем о Лютике. После матча-реванша на тренировочной площадке появится сестра-близнец Розы Эдна, которая расскажет, как они с Лютиком во время уроков риторики посещали кладбище. Но обучение внезапно закончилось поиском могилы маркграфа Хенкеля, который недавно умер. Также выяснится, что бард пытался вызвать ревность сестер, постоянно воспевая таланты какой-то поэтессы или трубадурши. В конце беседы Роза предложит Геральту преподать ей еще пару уроков фехтования. Если согласиться на предложение, то в журнале появится дополнительное задание «Уроки фехтования».

Шаг 5: Поговорить с Марабеллой

Марабелла содержит детский приют в центральной части Новиграда. После урока она расскажет о самом скучном вечере в ее жизни, проведенном вместе с Лютиком за рассматриванием атласа грибов и изучением плесени. Если отказаться ждать окончания урока, то Геральта попросят принять участие в уроке с множеством каверзных вопросов о ведьмаках, убитых королях и отрубленных головах. Больше ничем примечательным визит к Марабелле не запомнится. Если были спасены дети на Кривоуховых топях в задании «Шепчущий холм», то на столе будет лежать записка с именами спасенных детей, а сами они будут бегать во дворе.

Шаг 6: Поговорить с Элихаль

Элихаль живет в домике за городом напротив Третогорских ворот. На деле Элихаль окажется не девушкой, а эльфом-портным, который любит облачаться в женскую одежду, краситься и бывать в таком виде на публике. С Лютиком они познакомились в таверне, когда бард напился до беспамятства. Кроме деловых отношений их ничего не связывает. Когда у Геральта отляжет от сердца, Элихаль расскажет, что в последний визит бард очень хотел встретиться с Калькштейном. И неизвестно, успел ли он это сделать до того, как алхимика сожгли на костре Охотники за колдуньями.

Шаг 7: Поговорить с Веспулой

Веспула работает прачкой в домике за городом напротив Ворот иерархов. При встрече помогает девушке избавиться от вымогателей из банды Ублюдка Младшего. Если упомянуть о соглашении главарей банд, то проблема решится миром. В знак благодарности девушка расскажет о последней встрече с Лютиком, в которой он расспрашивал о прачках из бани и о режиме работы заведения.

Шаг 8: Поговорить с Молли

Молли — находится на стадионе, на котором проводятся скачки, у поместья Вегельбудов к юго-востоку от Оксенфурта.

  • Если Андриан Ла Валетт остался жив в «Ведьмаке 2», то встреча с его матерью, Луизой Ла Валетт, произойдет у дома на рынке к югу от моста Святого Григора в центральной части Новиграда. Женщина радушно примет ведьмака и предложит поехать на скачки в компании с Морвраном Воорхисом, где и состоится встреча с Молли.
  • Если Андриан Ла Валетт погиб в «Ведьмаке 2», Луиза Ла Валетт откажется от совместной поездки на скачки. А Молли из служанки превратится в госпожу ла Аттард, выйдя замуж за племянника Луизы Ла Валетт, которому в будущем достанется все наследство семьи.
Судьба Андриана Ла Валетта не влияет на развитие событий в сюжетной части игры. Геральт все равно окажется на скачках. От состязаний с Морвраном Воорхисом можно отказаться, тогда ведьмак останется без призового отличного седла для скачек, которое можно будет в дальнейшем найти или купить.

Для победы в скачках отрываемся от Морврана Воорхиса и стараемся перекрещивать траекторию движения, чтобы не дать сопернику выйти в лидеры. Перед отъездом из поместья Вегельбудов находим Молли на верхних рядах трибун. Она расскажет о несостоявшейся вечерней прогулке на лодке и сестре Лютика, некой Цираночке.

Шаг 9: Вернуться в Новиград к Золтану

Покончив с расспросами, возвращаемся вместе с генералом обратно в Новиград. В «Шалфее и розмарине» краснолюд окажется не один, а в компании нового питомца — белой совы, которую он купил на распродаже вещей убитого чародея. После короткого любования птицей ведьмак поделится с другом добытой информацией. Золтан сразу догадается, про какую девушку идет речь, и укажет на Присциллу, которая состоит в труппе «Ренар и Лисы» и каждый вечер дает концерты в «Зимородке».

Шаг 10: На закате встретиться с Золтаном в «Зимородке»

После заката солнца, ближе к 7 часам вечера, приходим в корчму на рынке на площади Иерарха в центре Новиграда. Концерт трубадурши будет прерван встречей с Элизой, владелицей таверны в Белом Саду, которая попытается настроить зрителей против Геральта, рассказав про резню, устроенную ведьмаками перед отъездом в Вызиму. К счастью, зрители пропустят ее слова мимо ушей и не обратят на них должного внимания. Но Присцилла все-равно, от греха подальше, отведет ведьмака и краснолюда в свою комнату на втором этаже, где расскажет о безумном желании Лютика совершить налет на казну Сиги Ройвена. Судя по времени, прошедшему с последней встречи влюбленных, с бардом что-то случилось. И виною этому может быть не только Сиги Ройвен, но и Ублюдок Младший, двое из четырех криминальных авторитетов Новиграда.

  • Регион: Новиград
  • Локации: Бордель "Шалфей и розмарин"
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Золтан Хивай, Роза вар Аттре, Марабелла, Элихаль, Веспула, Молли, Морвран Воорхис, Луиза Ла Валетт, Присцилла
  • Враги: бандиты
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы
  • Прошлое задание: Сон в большом городе
  • Следующее задание: Охота за Младшим

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Прохожу я значит миссию "Список Блудниц" в игре "Ведьмак 3", и встречаюсь с такой проблемой - я посетил всех девушек с кем встречался Лютик, и осталась только Роза вар Аттре. Подхожу к её поместью, стоит стража. Меня не впускают, я пытаюсь уговорить. Но в миссии есть пункт "Поговорить в Золтаном (Золтан Хивай)". Но я не заметил этот пункт, и сперва начал посещать девушек. Подхожу к страже - они не пускают, думаю уговорю всё таки, но нет, не хватает пункта "Я учитель фехтования".
Как теперь узнать, что ей (Розе вар Аттре) нужен учитель фехтования? Если ты сразу не поговорил с Золтаном, то пункт "Поговорить с Золтаном" автоматически ПРОВАЛИВАЕТСЯ. Сначала надо было поговорить с Золтаном, а потом навещать девушек. И теперь, когда пункт провален, с Золтаном поговорить НЕЛЬЗЯ. Что делать, помогите пожалуйста?

Читайте также: