Сталкер оп 2 1 от каждой твари по части список

Обновлено: 06.07.2024

Аким - Один из новых торговцев. Был добавлен еще в Народной Солянке. Продает капсулы аномалий, антизомбин, научные аптечки. Имеет несколько заданий для главного героя. Помогает в других квестах, которые связаны с прохождением сюжета Народной Солянки Квесты Акима
1. 40 рук зомби для Акима
2. 1 часть документов для Акима - Свалка
3. 2 часть документов для Акима - Подземелья НИИ Агропрома
4. 3 часть документов для Акима - Тёмная Долина, Х-18
5. Поиски ПДА и 4 части документов для Акима Линейка циклических квестов Акима

1.Принести - Пм - 10 шт.
2.Принести - АК-74 - 10 шт.
3.Принести - АКМ - 7 шт.
4.Принести - АКС(47) - 3 шт.
5.Принести - АКМС - 3 шт.
6.Принести - СКС - 2 шт.
7.Принести - РПК - 2 шт.
8.Принести - РПГ - 2 шт.
9.Принести - 6Г30 - 1 шт.
10.Принести - СВД - 2 шт.
11.Принести - AR-F снайперская.

Награда: АН-94 "Абакан" тактический, Beretta M93R, Кувалда, Артефакт "Звезда Фантома", 100000 руб.
Достижение "Повстанец"
P.S. Оружие должно быть всё исправно. - Информацию прислал viktornazalov148



Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Да
Участие в побочных квестах: Да

Артёма «Кулинара» можно встретить в ангаре, на Свалке. Он появляется после выхода из Агропрома с документами. Вместе с Кулинаром на Свалке появится и Витёк Ворон. Но о заданиях Ворона мы уже писали обзор. Так что, сегодня поговорим о заданиях Артема!

Сталкер ОП 2.1 – задания Артема Кулинара: «Плов» или «Кулинарные изыски»

  • найти Повара вы можете на Армейских складах;
  • за информацию о рисе вам придётся отдать водку Повару;
  • Повар укажет, что продукты можно найти на Радаре;
  • всего 2 кейса – они находятся на Радаре, недалеко от вертолёта;
  • первый кейс под ёлками, второй – среди камней.

Важно: бюреры могут раскидать кейсы по территории.

После взятия кейсов, нападут снорки и выползни. Если кейсы не найдутся, можно перезагрузить уровень. Потом вы можете отдать кейсы Артёму Кулинару. Награда:

  1. Рецепт артефакта «Рубиновая пружина»;
  2. 10 000 рублей;
  3. .45 АСР Hydro-Shock;
  4. HK UMP-45;
  5. Заряд M-209.

Сталкер: Объединенный пак 2.1 – циклические задания Кулинара

Цикличные задания Артёма «Кулинара» можно разделить на три большие группы. В любом случае, вы получите доступ к ним только после квеста с поиском риса. Итак, первая группа заданий от Кулинара:

  • уничтожить мутантов – награда: 1х водка, 1х граната РГД-5, 1х пистолетные патроны, 1х обычные патроны;
  • потом уничтожить кабанов – 1х обычные патроны;
  • ещё уничтожить бандитов – 1х обычные патроны;
  • теперь уничтожить наёмника – 2х малый кусок пластида, артефакт «Каменный цветок», 1х обычные патроны;
  • наконец, уничтожить бандита – оружие Winchester 1300, 1х патроны 12х70 дробь;
  • принести 3х армейские аптечки – 2х обычные патроны;
  • нужно принести артефакт «Колобок» – 1х обычные патроны, 1х аномальная граната;
  • надо принести артефакт «Кровь камня» – 2х пистолетные патроны;
  • добыть военный Экзоскелет – 6Г30 M209;
  • после отключения выжигателя, принести баллон с катализатором – аккумулятор в награду;
  • достать HK G3A3 – 2х обычные патроны, 1х аномальная граната.

S.T.A.L.K.E.R.: Объединенный пак 2.1 – цикличные задания Кулинара

Немногие игроки знают, что у Артёма Кулинара есть брат – Матвей Кулинар. Встретить его можно в Припяти. В целом, оба брата влияют на массу квестов. Конечно, это если об основных квестах.

Что касается цикличных заданий, то здесь уже на выбор. Если есть желание повозиться, вот ещё одна группа циклических заданий от Кулинара:

Читайте: Chocolatier 2: Secret Ingredients – Шоколатор 2: Секретный ингредиент

Stalker: Объединенный пак 2.1 – новый задания Артема Кулинара

После выполнения двух групп заданий, начнётся новый цикл. На этот раз Артем будет требовательнее, но и щедрее. Есть возможность получить стоящее оружие. Более того, у вас появится шанс взять конечную награду. Итак, новая группа заданий:


Последним заданием Артема Кулинара будет – принести оружие Beretta M93R. В итоге, можно получить большую награду:

  1. Оружие FN FNX-40 Tactical;
  2. 25 000 рублей;
  3. Артефакт «Изумрудный выверт»;
  4. Экзоскелет Последнего Дня;
  5. Наконец, достижение «Джеймс Бонд».

Собственно, на этом тема «Сталкер ОП 2.1 – задания Артема Кулинара» исчерпана. В дальнейшем будем рассматривать задания других персонажей из этого мода!

ОП 2.1 – где искать Мессера?

Спасение Мессера – дело хитрое. Добравшись до бензоколонки, нужно аккуратно идти к домику. В домик рекомендуется попасть через люк на крыше. А на крышу можно влезть с помощью лестницы (сбоку домика). Как только спуститесь, в проёме появится кровосос.

Монстра можно убить ножом (либо стрелять в голову бронебойными патронами). Здесь же можно использовать и картечь. В общем, кровосос появится в проёме двери. Следует действовать быстро. Не дайте ему добраться до Мессера. Иначе, монстр убьёт Мессера.

За спасение Мессер даст в награду рецепт добычи артефакта «Сопливый дикобраз». Да, и расскажет о кабане. Собственно, с его рассказа и начинается квест «Страшная месть». Так же Мессер даёт цикличные задания. Впрочем, сначала ему нужно позволить уйти.

Читайте: Ужасные Истории. Гензель и Гретель. Коллекционное Издание

Сталкер ОП 2.1 – квесты Мессера: «Страшная месть», или «Наказание кабана»

В общем, Мессер скажет, что именно кабан загнал его в дом кровососа. Попросит наказать кабана: отвесить ему пинков. Рекомендуется выполнить задание ДО того, как спуститься в лабораторию Х-18. В противном случае, военные будут мешаться выполнить задание.

  • кабан пасётся недалеко от фермы (Тёмная Долина);
  • внимание: там можно встретить болотных тварей и бюреров (нужно зачистить);
  • убивать кабана нельзя – надо его отпинать;
  • нужно догнать кабана, и нажать на кнопку F (это пинок);
  • в среднем придётся дать кабану с десяток пинков.

В качестве награды Мессер даст Fn Browning HP-SA, патроны 9х19 парабеллум (2 пачки), патроны дробь (2 пачки) и РГД-5. После выполнения задания, Мессера можно найти там же, где Крота и Беса (костёр за базой бандитов, Борова).

STALKER Объединенный пак 2.1 – циклические квесты Мессера

  • убить собак – награда: заряд M209 (5 штук);
  • после задания Калинина на убийство Шныря, на АТП, убить химер – награда: патроны .410/73 Magnum дробь (3 пачки);
  • в лаборатории Х-18, убить полтергейстов – награда: тайник;
  • принести артефакт «Золотая рыбка» – награда: редкие патроны (1 пачка), обычные патроны (1 пачка);
  • найти АК-104 (не использованный, новый) – награда: лапа медведя, нога занозы;
  • артефакт «Кристальная душа Бенгала» – награда: тайник, редкие патроны (2 пачки), хорошие патроны (1 пачка);
  • USAS-12 (не использованный, новый) – награда: хорошие патроны (1 пачка), мощные патроны (1 пачка), редкие патроны (1 пачка).
Читайте: Resident Evil 3 Remake – обзор, коды сейфов, прохождение

Сталкер ОП 2.1 – квесты Мессера: следующая линейка


Второй цикл квестов начинается позже. После того, как вы начнёте задания, связанные с экзоскелетом Чёрного доктора, у Мессера вновь появятся квесты.

  • AMС Auto Mag – награда: глушитель 9.3х64мм, револьверный прицел;
  • Desert Eagle (Mark VII) – награда: удлинитель для Kriss Super, прицел NightForce NXS5-22X56;
  • Большой Бэн – награда: глушитель SR-25 7.62мм, прицел Leupold VX-R Patrol;
  • Оружие Desert Eagle Mark XIX – награда: глушитель М12.7-А, охотничий прицел;
  • HK USP Match – глушитель OPSINC, глушитель 8.6х70мм;
  • «Лонг» или Desert Eagle «Long» – общая награда: Barrett M98B.

После окончания квестов Мессера можно получить достижение «Хвастун». Трудно не согласиться с тем, что задания этого героя позволяют получить интересное оружие. А если вы большой фанат пушек, то читайте обзоры о квестах Кузнецова и Шестюка!

Прохождение всех квестов Акима.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

18094603

Карта. Стрелочкой отмечено место скопления зомбаков.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

93311332

2-й Квест: Принести 1-ю часть старых документов
Тоже вполне легкий квест. Идем на Свалку и пилим через всю территорию к северному блок-посту Долга.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

4-й Квест: Принести 3-ю часть старых документов
Чешем в Темную Долину в лабораторию Х-18. В подвале есть вход в подземную лабораторию.

1-я часть документов находится в комнате c ящиками за 2-мя цистернами в углу.

2-я часть документов тоже за ящиками. Но не здесь. Идем в зал с псевдогигантом. Заходим, сразу поворачиваем налево и идем в угол к ящикам. Заглядываем за ящики. Забираем.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

3-я часть документов может лежать в двух местах. На холодильнике в комнате с холодильником.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->


Либо у мертвого сталкера на поверхности. Идем к трубе, прыгаем на уступ и ищем труп. У него документы.

4-я часть документов в зале с псевдогигантом между двумя ящиками сразу за сеткой.
Очередность можно не соблюдать.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

5-й Квест: Принести сломанный PDA, 4-ю часть старых документов и 4 броника
PDA лежит в Темной долине на кране у лагеря бандитов.

4-я часть старых документов находится в лаборатории X-16 на полу в круглом зале с выключателем.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Броник СКАТ-10 снять с военного, отремонтировать.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Бандитский экзоскелет снять с бандита, отремонтировать.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Экзоскелет нейтралов можно купить у Сяка на Радаре или у Доктора в Припяти, дождавшись появления костюма в продаже. Также можно снять с трупа, который лежит у радиоактивных труб между местом перехода в Припять и местом боя Свободы и Долга.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Научный костюм Долга ПС3-9МД можно взять за принесенный гранатомет у Воронина. Петренко дает такой костюмчик за ликвидацию перебежчика. Можно поменять на водку у Макса или прогуляться в локацию АТП и уговорить одного из бандитов подарить его вам.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

6-й Квест: Принести от каждого монстра по части
Списочек, собственно, вот такой:

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

1. Селезенка Крысы
2. Хвост Собаки
3. Голова Тушканчика
4. Рука Зомби
5. Глаз Плоти
6. Копыто Кабана
7. Хвост Псевдособаки
8. Хвост Кошки
9. Стопа Снорка
10. Щупальца кровососа
11. Рука Бюрера
12. Рука Излома
13. Коготь Химеры
14. Рука Контролера
15. Глаз Полтергейса
16. Рука Псевдогиганта

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

7-й Квест: Принести экспериментальный броник СКАТ-15 и блоки апгрейда для него
После разговора ищем в инвентаре записную книжку Акима. В ней есть предположительное место расположения всех частей квеста.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Идем на Янтарь. На территории завода есть небольшое строение.

На крыше этого строения лежит броник.

Систему активации модулей ищем на крыше одного из вагонов на Дикой Территории.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

1-й блок апгрейда лежит на крыше строения на Радаре.

2-й блок апгрейда находится в Пещере.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Будьте осторожны во время поисков. Все-таки военные совсем рядом. Ну, и лучше после получения задания ни на какие другие задания особо не отвлекаться. Идем сразу за пузырьками.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

9-й Квест: Принести кубик Рубика
Идем в Темную Долину и лезем на крышу галлереи. Там кубик и лежит, нас дожидается.

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

Читайте также: