Автоснятие стрел скайрим

Обновлено: 05.07.2024

- Боеприпасы (стрелы/болты) автоматически снимаются при снятии оружия (лук/арбалет);
- Последние используемые боеприпасы автоматически одеваются при экипировке оружия дальнего боя, с которыми они использовались в последний раз;
- Можно задавать собственные наборы экипировки (оружие дальнего боя+боеприпас);
- Автоснятие боеприпасов для спутников;
- Настройка через MCM (SkyUi);
- Динамическое обнаружение официальных DLC без обязательного их наличия;
- Совместимость с боеприпасами из других плагинов.

Что делает этот плагин?

После установки данного плагина стрелы будут автоматически одеваться на персонажа при экипировке лука или арбалета и автоматически сниматься, когда лук или арбалет будет заменен на другое оружие или снят. Поддерживаются как стрелы, так и болты. Кроме того плагин работает со стрелами и болтами из плагинов.

Если включена функция "Набор экипировки", то когда вы выбираете оружие дальнего боя и вручную задаете какой-то определённый тип стрел (например, для даэдрического лука вы вручную задаете стеклянные стрелы), будет автоматически создана пара оружие+стрелы (например, даэдрический лук+стеклянные стрелы). Поддерживается до 50 наборов экипировки (т.е. до 50 пар.). Если лимит будет превышен то новая запись заменит старую. Посмотреть список наборов экипировки можно через меню настроек щелкнув на соответствующий параметр (требуется наличие меню MCM, входящее в состав SkyUi версии 3.1 и выше). Чтобы очистить наборы экипировки выберите соответствующий пункт в меню настроек плагина.

Боеприпасы из других плагинов

Если вы удалите плагин добавляющий стрелы, записанные в пользовательский список используемых стрел, то список автоматически перезапишется, как только вы зайдете в игру после удаления. Кроме того, пользовательский список стрел можно очистить вручную через меню настроек плагина.

Техническая часть:

Требования: Обязательные: Skyrim 1.8.151.0 + SkyUi версии 3.1 и выше.

1. Скопировать содержимое папки Data в папку с вашей установленной игрой.
2. Подключить esp-файл в разделе файлы лаунчера игры.

При обновление с более ранних версий плагина нужно зайти в игру набрать в консоли (

) "StopQuest AUA", без кавычек. После чего сделать НОВОЕ СОХРАНЕНИЕ (в новый слот). Выйти из игры и удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать еще одно новое сохранение. Установить файлы новой версии плагина, подключить esp в разделе файлов лаунчера игры и играть.
Если по какой-то причине плагин не заработал автоматически, наберите в консоли (

) "StartQuest AUA", без кавычек. Эти же команды можно использовать для перезапуска работы скрипта, если плагин вдруг перестал работать или возникли проблемы.

- Зайти в игру набрать в консоли (

) "StopQuest AUA" без кавычек и сделать новое сохранение;
- Удалить файлы плагина.

- Плагин совместим со всем официальными DLC. Наличие DLC больше не требуется. Если офф. DLC установлены, то плагин автоматически заработает с новым оружием и боеприпасами.
- Никаких конфликтов со сторонними плагинами не выявлено.

Консольные команды для управления плагином при отсутствии SkyUi

Набирать в консоли (

):
Включение автоснятия для спутников: StartQuest AUAFollower
Выключение автоснятия для спутников: StopQuest AUAFollower
Включение функции набора экипировки: Set AUAEqupSetsEnable to 1
Выключение функции набора экипировки: Set AUAEqupSetsEnable to 0
Очистка наборов экипировки (когда закончится вы получите соответствующее уведомление): Set AUAEquipSetsClear to 1
Очистка списка пользовательских стрел (когда закончится вы получите соответствующее уведомление): Set AUACustomAmmoClear to 1

Учтите, без SkyUi просматривать списки стрел/болтов/наборов экипировки не возможно!

Небольшой, но очень полезный мод для Скайрима который автоматически одевает и снимает стрелы с персонажа.
Т.е. если вы одели какой-либо лук, и экипировали стрелы для него - при снятии лука стрелы автоматически снимутся, ну а при последующей экипировке лука стрелы автоматически активируются.

Обновление:
- Исправлены ошибки со скриптом



Дорога приключений.

Купец

Skyrim SE "Объединенный реплейсер NPC от Pandorable [RU]"

Skyrim SE "Объединенный реплейсер NPC от Pandorable [RU]"


Кул,вот это то что нужно!!спасибо,а рекламы я не люблю)) но это реально хорошая))


Спасибо, а то уже бесит их постоянно снимать.


О! Супер, именно то что нужно ^_^


Неплохо, а то надаедало и стрелы снимать вручную, НО при одевании лука стрелы и так одевались сами, если перед этим юзали лук.


ООО братааннн спс кто суды закинул и сделал мод еептаа так клинили ети стерлы блеать!11


Ylfrik лолштоли?


Zольд Ну почему сразу консоль, не забывайте, что редактор уже вышел и вы сами можете через него сделать этот топор играбельным и добавить в меню крафта;)


Zольд, я тебя умоляю! угадай что можно найти завалив палача после казни этого парня в Солитьюде?


прекращайте представителей закона трогать ради вшивого лута. и прочей наживы. а мод работает и .я его категорически оставляю. ибо тут и так щит голимый постоянно в руке .как будто ей больше делать нечего. нет чтобы на спину как надо убирался. так ещё и колчаны эти висят постоянно. глаза мозолят. теперь спасибо мододелу. будет хоть в этом плане как положено.


У меня почему-то не работает.


На версии 1.4.26, не работает.


Подтверждаю. Не работает. :(



Во-во нужный мод) Только сделайте его и для версии 1.4.26, а то не работает на этом патче


не работает на версии 1.1.21.0 :((((



Круто а то достало стрелы снемать


а не проще всегда стрелы носитЬ?


мод так себе. на любителя. тот кто сделал скрины походу чит! топор палача получается только через консоль! (могу чего то не знать) Искренне ваш)))


Пользы не вижу, но вот как косметический мод, выглядит нормально. + К реализму.)))


Мод разработан в основном, чтобы освободить лучников от зависимости кузнечного мастерства. Теперь стрелы создаются не в кузнице, а на специальном верстаке и это умение не зависит от каких-либо навыков. Улучшение луков и арбалетов производится не на точильном камне, а всё на том же новом верстаке с помощью перетягивания тетивы.
Дизайн всех стрел в игре переработан, за исключением стрел, которые и должны выглядеть убого (изгои, фалмеры)
Все стрелы теперь имеют реальные хвостовики с собственными моделями.
Стрелы стали длиннее и не упираются в запястье.
Стрелы теперь вращаются во время полёта, как это происходит в реальности.
Стрелы летают быстрее и дальше. Теперь возможны экстремально дальние (снайперские) выстрелы.
Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто прокалывают кожу, а пробивают тело насквозь. У разных стрел разный уровень проникновения.
Переделан дизайн колчанов на более практичный. Выглядят они также, просто пропорции стали ближе к реальности.
Некоторые действительно нелепые стрелы были переоформлены, чтобы выглядеть менее. бестолково. (эбонитовые, драконьи)

В последнем обновлении в игру добавлен Бритский Длинный Лук в шести вариациях: Полынный, Сосновый, Кленовый, Монархический, Чернодревный и Дубовый. Каждый вариант имеет свой уникальный внешний вид и полную подержку обоих полов. Все луки имеют правильно подогнанные меши тетивы, так что теперь тетива не будет загибаться уголком при натяжении, несмотря даже на то, что луки длиннее ванильных/игровых. Также каждый лук имеет оригинальный прицел, позволяющий прицеливаться с отключённым перекрестием.

Изготовление и улучшение:

Обладающие кузнечным навыком могут создавать луки и стрелы также как и раньше, но больше нет возможности "затачивать" их на точильном камне. Улучшение луков и арбалетов происходит теперь на новом верстаке с помощью перетягивания тетивы. Лучники теперь имеют возможность изготавливать "Оперённые стрелы" без привязки к кузнечному мастерству. Самодельные стрелы чуть менее мощные, чем выкованные, но обходятся дешевле. Для изготовления оперённых стрел вам надо будет купить или найти следующие материалы:
- Древко стрелы или болта
- Хвостовики
- Жгут
- Перья
- Наконечники
Вы можете приобрести эти предметы у торговцев (в основном в "Пьяном Охотнике" (Вайтран) и "Мастере по изготовлению луков" (Солитьюд)), или собирать с убитых врагов.
Не все стрелы будут сразу доступны для изготовления. С увеличением уровня становятся доступны более мощные виды стрел.
Стрелы изготавливаются также на новом верстаке.
Новый верстак: Эти верстаки можно найти в разных местах, но основные находятся в Пьяном Охотнике и в Мастере по изготовлению луков.
Верстак состоит из двух частей:
Правая сторона, с тисками - предназначена для перетяжки тетивы у луков и арбалетов. При более высоких навыках стрельбы вы сможете приобрести тетиву с более высокой силой натяжения, которая увеличит урон наносимый луком. Тетива бывает двух видов:
- с силой натяжения 80 фунтов
- с силой натяжения 120 фунтов
Перетягивание тетивы изменяет урон лука. Например:
Стеклянный лук. Базовый урон = 15
Стеклянный лук с тетивой на 80 фунтов. Урон = 19
Стеклянный лук с тетивой на 120 фунтов. Урон = 25
Чтобы соблюсти баланс, увеличение силы натяжения увеличивает и время натяжения лука. Кроме того происходит проверка уровня навыка стрельбы. Луки разделены на три класса: обычный, улучшенный и легендарный.
Чтобы использовать тетиву 80 фнт с обычным луком, нужно обладать уровнем навыка стрельбы 35, тетива 120 фнт с обычным луком требует уровень навыка стрельбы -50. Улучшенный лук - 45/60. Легендарный лук - 60/75. Чтобы не перегружать меню верстака, новые пункты улучшения будут появляться в нём только при достижении вами необходимого уровня.
Арбалеты могут быть улучшены двумя способами: используя тетиву с высокой скоростью стрельбы и тетиву с высокой силой натяжения.
Первый способ уменьшает время перезарядки, как и наносимый урон, но позволяет быстро нашпиговать цель болтами.
Второй способ увеличивает время натяжения, но намного увеличивает наносимые повреждения. Один выстрел- один труп (если не промахнётесь).
Оба способа улучшения совершаются также на новом верстаке.
Левая сторона верстака предназначена для оперения стрел. Здесь вы можете изготовить самодельные стрелы и болты из имеющихся материалов, независимо от уровней и умений. (За исключением некоторых высокоуровневых стрел, о которых будет описано ниже).
Кроме того добавлено умение "Навык оперения стрел", позволяющий создавать стрелы в любом месте в любое время, при наличии соответствующих материалов. Навык необязателен для изучения, но если есть желание, прочтите книгу которая лежит на верстаке в Пьяном Охотнике.

Способности:

Добавлены перки в дерево способностей стрельбы.
Удар луком: Опрокидывает врага на землю в ближнем бою, позволяя отйти на расстояние выстрела.
Мистический лучник: Навык имеет два уровня, повышающие наносимый урон (не магический, только базовый).

О совместимости перков:
Если Вы используете какие либо моды изменяющие дерево перков (SKYRE, SPERG, или Requiem), то поставьте загрузку мода Nock to Tip выше, чем эти моды. Это позволит перезаписать им дерево перков по своему, а чтобы вернуть перки из Nock to Tip, вам придётся приобрести книги изучения навыков у торговцев. В продаже эти книги появятся лишь при достижения вами необходимого уровня навыка Стрельба.

Анимация:

Заменена анимация удара луком. Замах стал шире, удар эффектнее.

Оружие Виндскьяр.

Мод добавляет два вида эксклюзивного оружия в игру:
Лук Виндскьяр - высокоуровневое оружие, имеющее двойной каркас и тройную тетиву. Лук имеет высокий базовый урон, но медленное натяжение.

Арбалет Виндскьяр - имеет такие же характеристики как и лук.
Оба оружия являются коллекционными и присутствуют в игре в единственном экземпляре и не могут быть куплены или созданы. Их просто нужно найти (местоположение указано на скриншотах).

Специальные стрелы:

Это стрелы, наносящие большой урон и доступны для изготовления только на высоком уровне мастерства.
Чёрные стрелы - убийцы драконов с взрывным эффектом.
Тройные стрелы - выстрел тремя стрелами одновременно. Выглядит здорово и эффективно.

Совместимость:

Мод теперь содержит мастер-файл .esm, что позволяет менять сиcтему изготовления луков и арбалетов из других модов.

Этот терзающий момент, когда только только оделся в красивое убранство и готов вершить великие дела, достал красивый лук и тут за спиной, портящий всю красоту, деревянный колчан, однажды меня так достал, что этот мод стал необходимостью. С Вами тоже самое? Тогда этот мод полностью скроет внешний вид колчана. Его просто не будет (стрелы будут работать как и раньше).

В архиве основной файл мода и дополнение для Dawnguard (если установлен).

Основные файлы

Quiver Remover.7z

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии

Ну уж нет! Из песни слов не выкинешь,- если есть лук, то колчан быть обязан)) Из какого места гг стрелы будет доставать?))


Ну уж нет! Из песни слов не выкинешь,- если есть лук, то колчан быть обязан)) Из какого места гг стрелы будет доставать?))

В Ладве не было колчанов. Еще анекдот есть на эту тему:

Ночное нападение орков на лагерь эльфов. Полный бардак. Крики. суета. Из одной из палаток выскакивает голая эльфийка с луком наперевес. Пара орков стоит и задумчиво на все это смотрит. Эльфийка: "Что уставились? Голых эльфиек никогда не видели?!" Орк: "Да нам просто интересно, откуда ты стрелы доставать будешь?"


Ну давайте и пожны для мечей уберем, и сами мечи пока гг не в состоянии боя. Имхо мод ненужный. Мешает колчан - есть моды для перенесения его в другое место. И не надо говорить что я любитель лорности, у самого 200+ модов стоит, как добавляющих новые рассы, так и меняющих и добавляющих кучу оружия.

Ну давайте и пожны для мечей уберем, и сами мечи пока гг не в состоянии боя. Имхо мод ненужный. Мешает колчан - есть моды для перенесения его в другое место. И не надо говорить что я любитель лорности, у самого 200+ модов стоит, как добавляющих новые рассы, так и меняющих и добавляющих кучу оружия.

Ну ножны вписались к армору в самый раз, по моему субъективному мнению. Тем более они висят с боку, ничего такого. А колчан прямо на спине и ты вольно-невольно это наблюдаешь. Можно и убрать в другое место, но такой мод, как вариант, может кому-то и приглянется ;)


Отличный мод, спасибо!
Вообще костомизация в скае убогая
В нормальных играх в меню разрабы делают галочку "убрать отображение шлема/оружия/плаща и прочего"



Вообще костомизация в скае убогая

В нормальных играх в меню разрабы делают галочку "убрать отображение шлема/оружия/плаща и прочего"

В нормальных играх. смешно, может всю игровую броню вообще невидимой сделать? устроит такое?

Не знаю, смысл этого мода?
По моему вид нормального колчана на спине - не плохо.


О какая прелесть! Я конечно прочел нижние коменты, ну каждому свое КВА)))

Я терпеть не могу ножен на мечах, постоянно убирал этот каках из мешей.

И так меня убивает этот колчанчик для болтов болтающийся на 10см от попы, что монитор бы разбил (чужой)))))

Этот мод убирает эту заразу которая называется Болты.

Или только колчаны?

Надо только этот файл ставить для болтов NoQuiversDawnguard.esp

p.s пока вас дождешься, сам разобрался NoQuiversDawnguard.esp для болтов, ставится один.

А за то что мод не переведен огромный минус.

Переведите мод. Это не красиво.


Модификация требует перевода на русский язык.

Модификация требует перевода на русский язык.


Я уже сам сделал.


То есть я правильно понял? Теперь ГГ будет доставать стрелы из собственного позвоночника? :)

Огромное спасибо за помощь. Забегался да забыл.


Спасибо за перевод. Он нужен был, там болты всякие.


лучше бы клинки,кинжалы и луки кто сделал чтобы фиксировались нормально,а не летали в 20-30 см от тела,спины или жопы.


То есть я правильно понял? Теперь ГГ будет доставать стрелы из собственного позвоночника? :)

Ну. если стоит анимация от Chesko, то не совсем из позвоночника :DD


Этот терзающий момент, когда только только оделся в красивое убранство и готов вершить великие дела, достал красивый лук и тут за спиной, портящий всю красоту, деревянный колчан, однажды меня так достал, что этот мод стал необходимостью. С Вами тоже самое? Тогда этот мод полностью скроет внешний вид колчана. Его просто не будет (стрелы будут работать как и раньше)._Вы будете вынимать стрелы из позвоночника._Так красивее.

Этот терзающий момент, когда только только оделся в красивое убранство и готов вершить великие дела, достал красивый лук и тут за спиной, портящий всю красоту, деревянный колчан, однажды меня так достал, что этот мод стал необходимостью. С Вами тоже самое? Тогда этот мод полностью скроет внешний вид колчана. Его просто не будет (стрелы будут работать как и раньше)._Вы будете вынимать стрелы из позвоночника._Так красивее.

Я гляжу, Вы меня полюбили ))

К слову сказать, мод создавался вот примерно с таким прогнозом ))) популярным и воспетым не будет, а будет лишь лежать в закромах "самых ненужных полезностей для Ская" =) 1 из 5 воспользуются, другие же четверо - будут негодовать в каментах )) это норм )

Переносил сюда этот мод только потому, что сам когда-то в нем испытал нужду и подумал так: "Если я так думаю, есть вероятность что кто-то еще так думает. ". Вот им и пригодится )

Про позвоночник конечно прикольно )


Критика не воспринимается. Учту)


А сделайте так чтобы и мечи в руках не было видно, и щиты. они тоже уродские. вот как одену в платице я своего сурового, накачанного, всего в грязище и гавнище Норда, с бородой до груди и патлами до лопаток, всего в шрамах и морщинах. А тут драконы налетят а у меня в руках меч или топор. ну не смотрится он в красивых одежках уродские мечи зачем они нужны только.
А щиты? Блин да кто их вобще придумал в мире Скайрим, не красиво же, не удобно. Скайрим игра в стиле Симс же, эта игра для модельеров, латентных модников, и ценителей выского стиля и вкуса.
Поэтому отличный мод, убирайте стрелы, болты из за спины, луки, мечи и топоры из рук.
А вместо боевки пусть всяким хамам в игре Довакин - Рожденный мессия моды, всем дает пощечины.

p.s. авторы ты вроде парень, а заботят тебя такие мелочи. Ты бы лучше наоборот на крайний случай бы подровнял все колчаны, ножи и стилеты на довакине чтобы ровненько смотрелись на брутальной броне и характеристики понизил чтобы сложнее было биться, а не заботился о том как внешне Довакин выглядит в платьице.
И это баб ГГ тоже касается. Бегать в платьице по тундре — не тот регион для пышных нарядов.


А сделайте так чтобы и мечи в руках не было видно, и щиты. они тоже уродские. вот как одену в платице я своего сурового, накачанного, всего в грязище и гавнище Норда, с бородой до груди и патлами до лопаток, всего в шрамах и морщинах. А тут драконы налетят а у меня в руках меч или топор. ну не смотрится он в красивых одежках уродские мечи зачем они нужны только.

А щиты? Блин да кто их вобще придумал в мире Скайрим, не красиво же, не удобно. Скайрим игра в стиле Симс же, эта игра для модельеров, латентных модников, и ценителей выского стиля и вкуса.

Поэтому отличный мод, убирайте стрелы, болты из за спины, луки, мечи и топоры из рук.

А вместо боевки пусть всяким хамам в игре Довакин - Рожденный мессия моды, всем дает пощечины.

p.s. авторы ты вроде парень, а заботят тебя такие мелочи. Ты бы лучше наоборот на крайний случай бы подровнял все колчаны, ножи и стилеты на довакине чтобы ровненько смотрелись на брутальной броне и характеристики понизил чтобы сложнее было биться, а не заботился о том как внешне Довакин выглядит в платьице.

И это баб ГГ тоже касается. Бегать в платьице по тундре — не тот регион для пышных нарядов.

У каждого свой Скайрим.

В Готике, насколько мне память не изменяет, тоже не было колчанов. Дело привычки.

Не будь в Скае колчанов изначально, а потом бы мододелы их добавили, нашлись бы люди, которые стали орать по поводу этого нововведения.

Читайте также: