Автоатака в доте 2 нужна ли

Обновлено: 04.07.2024

Автоатака – это функция, которая позволяет в Dota 2 вашему персонажу, либо же призванному существу атаковать противника сразу, как только появится такая возможность. Вообще – многие профессионалы предпочитают играть со включенной этой атакой, но в ней есть как плюсы, так и минусы. Давайте же их разберем, а в конце – научим вас ее включать и выключать, по надобности.

Как включить или убрать автоатаку в Dota 2

Автоатака и автоатака после применения способности включается или отключается в настройках в левом верхнем углу.


Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.


924 уникальных посетителей
15 добавили в избранное











Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Как включить/выключить автоатаку в Dota 2

Включается и выключается автоатака в настройках игры, в пункте «настройка». Там будет раздел, под названием «игра». Там вы и найдете пункт с автоатакой.

Как включить автоатаку в Dota 2

Перейдя тут же в расширенные настройки – вы увидите раздел, позволяющий включать автоатаку призванных существ.

Как отключить автоатаку в Dota 2

Выбираете нужные пункты, сохраняете настройки, заходите в игру и пробуете, как вам нравится больше. Единственное – не судите по 1 игре, что для вас удобнее. Поиграйте 3-4 игры, чтобы понять это наверняка.

img

Всегда бесила автоатака в первой доте. Этот постоянный спам клавиши S, чтоб ластхитить крипов, жутко надоедал. Поэтому во второй доте отключил её. Но мне больше понравилось как это реализовано в ХОН, 1 раз нажал на S (или H, не помню уже) и автоатака отключена, герой стоит на месте, а в остальное время работает. Иногда автоатака бывает полезна, жаль что в доте 2 не сделали такую же реализацию как в хон.

Автоатака в Dota 2: советы, плюсы и минусы

Один из извечных вопросов, с которым сталкивается практически каждый игрок Dota 2: играть с автоатакой или без? Даже профессионалы делятся на два лагеря, и единого мнения не существует.

Стоит ли убирать автоатаку?

Просто посмотрите это видео, и вы всё поймёте 🙂

Что такое автоатака в Dota 2 и зачем она нужна

Главный плюс автоатаки заключается в том, что герой автоматически будет атаковать врага, как только появится такая возможность. Это очень полезно во время фарма, т.к. вы на самом деле станете лучше добивать крипов. Вам не придется контролировать добитие крипа мышкой, и вы сможете периодически отменять атаку, чтобы сделать заветный ластхит.

Еще 1 плюс стал более заметным в последнее время, с развитием всеобщего скилла. Теперь практически все игроки умеют мансовать по лесам. С выключенной автоатакой – вам нужно будет сначала увидеть модельку вражеского героя, а затем кликнуть по нему, чтобы нанести урон. Со включенной автоатакой – такого не выйдет. В погоне, как только появится такая возможность, ваш героя сам даст тычку, автоматически.

Но есть у этой способности и минус. Немного зазевавшись и не успев вовремя проконтролировать действия своего героя, вы сможете нечаянно выйти из инвиза или смока, что нарушит планы вашей команды. Т.е. включенная автоатака требует постоянного контроля, выбранного вами персонажа, что очень и очень потно.

Читайте также: