Atom rpg чиновник из перегона попросил меня разобраться с кровожадной бандой в красных масках

Обновлено: 02.07.2024

Случайные встречи - один из важнейших элементов ATOM RPG. Для этого нужно просто путешествовать по карте мира, и то или иное событие обязательно случится. На частоту появления событий влияет уровень навыка выживание. Я хочу рассказать о событиях, которые по сложности можно отнести к легким и средним, и с которых можно насобирать хороший хабар, который поможет нам в дальнейшем прохождении игры. Поехали!

Сумасшедший мужик . На заросшей дороге, ведущей в небольшой лес можно встретить верующего со ржавым калашом. Будьте аккуратны - он примет вас за бесовское отродье и может начать атаковать. Его можно попытаться переубедить, используя свой подвешенный язык или же природное обаяние. В этом случае можно получить 108 опыта. Иначе - перестрелка, победил - получай 83 опыта, трофейный калаш и довольно много лута с самого мужика - водка, консервы, макулатура и прочее. Но есть еще один вариант, самый хитрый. Можно сначала переубедить его и уже потом, воспользовавшись тем, что ваш противник расслабился, атаковать его. При таком исходе победить будет даже легче, да и калаш на начальной стадии игры - весьма ценная находка.

Дневник мертвеца. Путешествуя по миру советской атомной пустоши, можно наткнуться на небольшую тропу, ведущую в горы. Пройдя дальше, придём в пещеру, в пещере - скелет, на нём «Дневник мертвеца». В нем сказано, что автор, спрятался в этой самой пещере, и постепенно начал сходить с ума от мании преследования его каким-то существом. Прочитав, мы получим опыт. Также в пещере есть немного лута. После прочтения можно будет поговорить с цыганкой в Краснознамённом, и разговор этот будет проверкой нашей харизмы.

Три путника. Как-то по пути в Краснознаменный я наткнулся на трех путников, стоящих у костра и уж очень подозрительно смотрящих по сторонам и друг на друга. Можно поговорить с каждым из них, неважно в каком порядке. Каждый расскажет вам историю о Черве-Кожнике, который обитает на болотах, забирается в человека и изнутри управляет им. И человек под властью червя становится каннибалом . И теперь они не сводят друг с друга глаз и не могут уйти с этого места. Можно попытаться разрешить их дилемму, так как есть подсказка - зараженный путается в мелких деталях воспоминаний. Побеседовав с каждым из них, можно понять, что путаются они все. Варианты диалога одинаковы - можно навлечь подозрение на одного или другого спутника, подозревать двоих остальных, никого не подозревать или подозревать всех. Отреагируют они на это странно, и после того или иного выбора поговорить уже не получится, но за каждый выбранный вариант мы получим 108 опыта. Также, можно убить всех троих . У проводника в кармане лежит граната, лучше ее украсть, а то он обязательно ей воспользуется, и тогда всем крышка. Начинать атаковать лучше с охранника, он один здесь вооружен. В общем, самый ценный лут - это, собственно, ружье и граната. Неплохая находка для начального этапа игры.

Книжные луддиты . Эта случайная встреча станет доступна после взятия квеста у книжника Авраама в крепости КРЗ Краснознамённого. Авраам поведает на о том, что в пустошах появилась секта книжных луддитов , уничтожающих все книги на своем пути. Нам предстоит перевоплощение в странствующего книжника (нужно будет взять с собой несколько книг) и истребление всех встреченных сектантов. Обычно это банды по 6-7 человек, облаченных в кожаные и колючие нагрудники. Вооружены они дубинами. С них можно собрать патроны и прочий очень даже неплохой лут.

Стычка между бандитами и отморозками . Еще одна встреча, отличная для начала игры. Можно стать свидетелем перестрелки между уродами и уродами. Принять чью-либо сторону нельзя. Да и зачем, когда можно просто стоять, наслаждаться зрелищем и потом добить выживших. Насобирать можно будет много лута. Обязательно будет ржавый калаш, может даже не один.

Мужчина и собака. Достаточно часто можно столкнуться с мужиком и его собакой, которые попали в передрягу - на них напали бандиты и они вынуждены защищаться . Если мужик погибнет, можно приручить собаку. Для этого мужика нужно залутать, у него будет ошейник. Собака - отличный спутник на раннем этапе игры. Встреча с ними приоритетна, начинает появляться при достижении уровня 40 навыка выживания.

Ну, а на этом у меня все. До новых встреч на канале Хабар)

11 июн. 2019 в 21:15

Пришел в перегон к шашлычникам.
Письмо от них читал.
Пытаюсь говорить с Кирдяевым. Опции приводящей к тому, что бы эти персонажи ушли с карты в диалоге не обнаружил. (Харизма 7, Инт 8, Общение 110)
Перепробовал все варианты - готов убить их всех но нет желания вырезать всю локацию.

Как быть? Авторы, дайте, пожалуйста, хотябы читкод что б это обойти. А то я уже начинаю сам себя чувствовать пионером в руках гестапо.

Вот этот товарищ прав. Квест выполнен, хоть и не тем способом, каким вы желали.

Блиииин блинский.
Какая досада.
Придется позволять процветать садо-педофилии и людоедству на просторах пустоши?
Или вырезать всю локацию? Слооожный выбор встал передо мной. Это ничего, следующий странник пустошей их разрушит!


11 июн. 2019 в 22:10

Странно, посмотрим может диалог сломался. Подождите денёк другой, обязательно ответим. Там всегда была возможность притвориться и сказать что мужиков ждёт клиент за пределами города. Они уйдут, вы залезете в КУНГ и решите квест без агра перегона. Такое вообще как бы не появлялось? Опция выглядит так:

Кстати, насчёт вашей шашлычной… ->

Да? Что насчёт неё?
Эээ… Повара сигналят - шесть новых шашлыков в обычной точке. Приходи забрать.

Без какой либо проверки происходит вот такая фраза:

Рановато как-то в этом месяце. Слышал, Антон? Нам с тобой инспекцию делать пора! Да-да! Уже! Спасибо что предупредил, приятель.

И все валят с локации.

12 июн. 2019 в 1:27

Спасибо за оперативный ответ!

[Радушный хозян шашлычной в белом фартуке, упирает руки в бока и с улыбкой обращается к Вас:]

Снова приветствую! Хочешь прикупить мяска? А может поболтать о том о сём? Друзьям Федора Максимовича у нас всегда рады.

1. Может сначала поговорим
2. Покажи что у тебя есть. Хочу шашлык.
3. Я уже ухожу. Пока-пока.

У меня правда общение изменилось с тех пор - до 170 доросло. Но, думаю, это не должно помешать?

Я подозреваю, что я зря сначала "нажаловался" на шашлычников Перегонным воякам - ведь их генерал, очевидно, в деле и он их теперь выгораживает. Я завалил этим себе диалог с ними намертво?

Читайте также: