Assetto corsa стоит ли покупать длс

Обновлено: 08.07.2024

Главным событием презентации стал анонс обновления для PS5 и Xbox Series. Обновление выйдет 24 февраля 2022 года. Владельцы игры на PS4 и Xbox One смогут обновится бесплатно. Все приобретенные DLC так же будут перенесены в новую версию.

Из улучшений заявлено:

  • улучшенный фреймрейт до 60 FPS
  • Разрешение в 4К
  • Бесплатные ливреи сезона 2021 года
  • Бесплатные приватные лобби для консолей

IGN уже выложило первый геймплей с PS5

Помимо этого Kunos Simulazioni планируют добавить абсолютно новый BMW M4 GT3 в первой половине 2022 года.

Если вам этого мало, то разработчики подтвердили, что в их планы входит добавление неназванной трассы из Северной Америки. Ещё планируется выпустить DLC с новыми автомобилями. Kunos не дали конкретики, но намекнули, что там будут 6-7 новых автомобилей, выступающих под эгидой SRO (Stéphane Ratel Organisation, организатор серии GT World). Из этого заявления можно сделать вывод, что это будет либо новые гоночные автомобили класса GT2, либо TC. Последние как раз выступают только в американском подразделении.

Ну и немного своих мыслей.
Самым реалистичным вариантом по новому дополнению, что они выпустят что-то типа «машины 2021». Добавят туда недостающие Мустанг ГТ4 и Супру ГТ4. Ну и в полном составе ГТ2 (Ламбо, Ауди, Порше, КТМ) + туда как раз можно добавить Феррари 488 Challenge, которая на одном из этапов выступала. Как раз 6-7 машин и получается.
Из трасс надеюсь на Уоткинс-Глен, да и вообще пора бы выпускать полный американский календарь. Там куча годноты.

Обновление под некстген это конечно супер, но если они будут поддерживать их так же, как сейчас, то могут и не стараться. Ливреи 2021 года, которые вышли на ПК почти 2 месяца назад до сих пор не добрались до консолей и если их завезут только с некстгеном, то будет просто финиш. А судя по всему такое вполне может быть.

А может и в геймпассе тоже?

А может и за щекой

а разве ее нету в пассе? Как я сегодня ее установил??

На боксе можно установить любую игру из стора. В пассе первая была и она вылетела летом или весной.

окей. А как я в нее поиграл тогда??

Демка? Нет ее в пассе.

может и демка. надо глянуть. Значит буду в демку играть пока не пропатчат)

Через че ты ее поставил?

через поиск в боксе. Зашел на страничку. там кнопка -установить. И справа - купить навсегда со скидкой лайв голд.

ааа эти дни. А ведь еще райдерс репаблик!

Там вроде есть или была обычная Ассета. А у АСС на этих выходных беспланый уикенд

Я чет не понял. Игра уже помечена, как х|с

Странно. Но апдейт будет только 24-го февраля. Сейчас там обычная версия. Если у тебя какой-нибудь сериес, то будет нормальные фпсы и всё. Я вот страдаю на ПС4 с ними, а на боксе показался маленьким онлайн

Ну там 10 гигов, посмарю, пока выхи.

Апд. Хаха, в описуе тоже про февраль. На сеске 60фпс, но графоний в щи порезан в сравнении после пк, конешн. Обратка, да. ред.

это фото или скрин из игры?

травка выдает, не будет такой в играх еще лет 15

А что такого в этой траве? Выглядит как очень мутная текстура из нулевых

Комментарий удален по просьбе пользователя

И если так сделать, то этого никто не заметит, кроме тех, кто в теме (вроде тебя). А для всех игроков просто "мутная текстура из нулевых".
Кстати вот по поводу случайных изгибов(игра F1 2021) ред.

так эти изгибы на скрине не из-за полотна, это эффект heat haze в деле (искривление картинки сквозь горячий воздух), на скрине и болиды кривые :)

Ну да, а "если нет разницы - зачем платить больше?"(с) ред.

мутная? просто глубина резкости такая, а на траве вон кучу цветочков видать


Мало кто из нас слышал о новом гоночном симуляторе Assetto Corsa, который несколько месяцев назад появился в Steam Early Access. И это не удивительно. На фоне Gran Turismo 6 и Project CARS наш сегодняшний гость выглядит очень блекло. Assetto Corsa не может похвастаться навороченной графикой или большим автопарком, но у него есть то, что для автосимулятора намного важнее.

Kunos simulazioni


Игру разрабатывает независимая и относительно молодая студия – Kunos simulazioni. Их первой игрой стал netKar Pro. Вы, скорее всего, слышите это название в первый раз, но в круге фанатов автосимуляторов этот проект долгое время был культовым. Следующей игрой стал Marangoni Hillclimb Simulator, который базировался на технологиях и графическом движке netKar Pro и включал всего один формульный болид несколько трасс. Несколько позже свет увидел Trofeo Abarth 500, отличающийся от предыдущей игры лишь доступным автомобилем — теперь это был заряженный Fiat 500 от тюнинг-ателье Abarth.


В 2010 году Kunos Simulazioni подписал партнерское соглашение с Ferrari для создания Ferrari Virtual Academy. Игра с отличной физической моделью, от Kunos simulazioni другого ожидать не следовало, была погублена маленьким количеством автомобилей и полным отсутствием рекламной компании. Воодушевлённые лестными отзывами симрейсеров, Kunos Simulazioni в конце 2011 года объявили о начале работы над своим вторым серьёзным проектом – Assetto Corsa.

Физическая модель


На сегодняшний день Assetto Corsa обладает одной из самых проработанных и достоверных физических моделей среди автосимуляторов. Один только факт, что все представленные в игре трассы были смоделированы при помощи лазерного сканирования трасс реальных, говорит о многом. На поведение автомобиля на трассе влияет всё – от ям, стыков и трещин на асфальте, до поребриков, качество которых может очень сильно различаться, даже в пределах одного трека. На сцепление с асфальтом влияет даже качество самого асфальта. Часто на треке одновременно соседствуют куски старого и нового покрытия, иногда чередуясь с небольшими заплатками. Чем старше покрытие, по которому мы едем, тем меньше коэффициент сцепления. Из-за этой особенности водить становится гораздо сложнее, но в то же самое время интереснее. Часто случается так, что мы начинаем поворот на одном качестве покрытия, а заканчиваем на другом. Не рассчитали скорость или не правильно выбрали траекторию, и наш автомобиль весело мчится навстречу отбойнику. Кроме этого, не стоит забывать о том, что идеальная траектория прохождения поворота уже давно затёрта и сцепление на ней будет ощутимо хуже. Из-за этого нам придётся постоянно искать компромисс между прохождением поворота по идеальной траектории и траектории с наибольшим сцеплением. Но в отличие от Project CARS на треках Assetto Corsa у вас никогда не появится ощущение, что вы едете по льду. Сцепления здесь ровно столько, сколько нужно для приятного, а главное, контролируемого вождения на пределе.


Автомобиль на треке ощущается живым существом со своим нравом, а иногда и волей. Не в последнюю очередь благодаря отличной работе подвески. Крены при торможении и ускорении, раскачивание в поворотах, срывы задней или передней оси с траектории выполнены очень реалистично и предсказуемо. Если вы играете на руле, то по достоинству оцените отличную обратную связь (FFB). К сожалению, езда на геймпаде ни чем особым на фоне рулей не выделяется – вибрирует при наезде на неровности, немного потрясывается в поворотах и при потере сцепления. В общем, как в любой другой гоночной игре.

Режимы игры

На данный момент мы имеет доступ к трём группам заездов: практика, испытания и гонка. В практике, как понятно из названия, мы вольны выбирать любой трек, любой автомобиль, настраивать время суток и температуру. Ночи и пасмурной погоды пока нет, разработчики обещают добавить этот контент только после релиза.

Испытания разделяются на «быстрый круг», «специальные события», «атака времени» и «дрифт».
Быстрый круг: единственные отличия от практики — наличие штрафов за езду по траве и возможность включить призрак автомобиля с твоим лучшим временем в данном заезде.


Специальное событие: набор заданий с ачивментами за их прохождение — проехать круг быстрее указанного времени, приехать первым в дрэговой или кольцевой гонке, набрать определённую сумму очков за дрифт за ограниченное время. Вот и всё, чем нас балует этот режим. Атака времени: сводится к гонке через чекпоинты, на которых нам дают дополнительное время и очки, которые могут отнять за езду по траве. Сложность заключается в том, что на каждой следующей контрольной точке времени и очков дают меньше. Цель — проехать как можно больше кругов, набрав как можно больше очков. Дрифт: за отведённое время наберите как можно больше очков на специальном полигоне.

Гонки проводятся в двух категориях: кольцевые и дрэг. Выбираем сколько и какие авто будут нашими соперниками (максимальное число ограничено лишь количеством боксов на трассе) и указываем их силу — то, насколько агрессивно они будут водить. Искусственный интеллект ботов ещё находится в зачаточном состоянии. Они упорно не замечают автомобиль игрока, тараня его при любом удобном случае. А огромная авария на первом повороте — совершенно обычное дело. Но при их недостатках ездить с ними увлекательно. К тому же не следует пренебрегать подобными тренировками — в мультиплеере всё будет гораздо хуже.

Само собой, в Assetto Corsa будет мультиплеер, но когда — большой вопрос. Однозначно он выйдет раньше релиза, но более точную информацию ни кто дать не может.

Автомобили


Болидов на данном этапе уже предостаточно – гражданские малолитражки, суперкары, гоночные автомобили и open wheel. Всего – 23 штуки. Почти все автомобили имеют несколько апгрейдов, различающихся мощностью двигателя и настройками подвески. Кастомной прокачки на манер Gran Turismo и Need For Speed нет, и не планируется. Для понимания уровня проработки автомобилей следует упомянуть, что Pagani Huayra имеет изменяемую динамически аэродинамику из 4 подвижных элементов. В настоящее время для неё разрабатывается физико-математическая модель, которая будет учитывать 16 (!) положений этих подвижных элементов. Думаю, комментарии здесь излишни. Автомобиль, к сожалению, будет добавлен в игру только после релиза.
Полный список доступных автомобилей выглядит следующим образом:
• Fiat Abath 500 — Standart и S1
• BMW 1M
• BMW M3 E30 — Standart, Drift и S1
• BMW M3 E30 — Group A — Standart и DTM
• BMW M3 E92 — Standart, Drift и S1
• BMW M3 GT 2
• BMW Z4 E89 — Standart, Drift и S1
• BMW Z4 GT3
• Ferrari 458 Italia — Standart и S3
• Ferrari 599XX EVO
• Ferrari F40 — Standart и S3
• KTM X-Bow R
• Lotus 2 Eleven
• Lotus Elise SC — Standart, S1 и S2
• Lotus Evora GTE
• Lotus Evora S
• Lotus Exige Scura
• Lotus S Roadster
• Lotus Type 49
• McLaren MP4-12C
• P4/5 Competizione model 2011
• Pagani Zonda R
• Tatuus Formula Abarth

В настоящее время Kunos simulazioni ведут работу над Ferrari LaFerrari, гоночной версией Ferrari 458 Italia, вышеупомянутой Pagani Huayra, McLaren P1 и несколькими японскими автомобилями, среди которых точно будет Nissan GT-R G35 и его гоночная версия.

Трассы и приложения


С трассами тоже всё хорошо – 9 треков, включая историческую Монцу, один полигон для дрифта и одна длинная прямая для проведения дрэговых гонок. Это, само собой, далеко не конечные цифры. К моменту релиза Kynos обещают добавить ещё несколько треков и автомобилей. Доподлинной известно, что среди треков обязательно появится Circuit de Spa-Francorchamps и Mallory Park – овальный 2,1 км трек. Они будут добавлены в игру в бесплатном патче в конце лета. К сожалению, Nordschleife – Nürburgring, будет доступен только в платном дополнении, в которое, кроме трека, войдут 10 автомобилей, которые выберут пользователи.

Но не одними редкими DLC будет жить Assetto Corsa. После релиза разработчики обещают дать полный простор для творчества мододелам. Игра, для удобства взаимодействия с трассами и автомобилями, будет поддерживать Мастерскую Стима. До релиза ещё далеко, но уже сейчас начинают появляться скины для автомобилей, приложения и трассы, перенесённые из других игр.
Под приложениями разработчики понимают всё то, что мы видим на экране во время гонки: скорость, передача, время круга, позиции соперников, температур шин и т.д. В Assetto Corsa этих приложений великое множество и все они настраиваемые! Каждое окно можно размещать в любом месте на экране, главное, что бы они не перекрывали друг друга.


В отличие от других автомобильных симуляторов, главное меню Assetto Corsa не перегружено лишней информацией. Всё строго, лаконично, и, что называется, по делу. Точно такую же картину мы наблюдаем и в меню настроек автомобиля перед гонкой. Все настройки разбиты по категориям и сопровождаются подробными пояснениями. Сразу видно, что дизайн разрабатывался с учётом самой широкой публики. Новичкам не составит большого труда разобраться и в основах игровой механики. А уже через два-три вечера тренировок можно выучить несколько треков и начать показывать стабильное время круга. Но, как и в любом другом автосимуляторе, для быстрого вождения придётся прочитать много сторонней литературы и потратить месяцы на привыкание к автомобилям и особенностям того или иного трека.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Да-да. И педали ещё надо. И шлем надеть обязательно — куда же без него.

Подобные утверждения часто можно услышать при обсуждении хоть сколько-то реалистичных гонок. Я же придерживаюсь мысли, что если процесс приносит удовольствие — значит играю правильно. Хоть на геймпаде, хоть на барабанах. А если разработчики предусмотрели несколько типов управления, то почему бы не использовать самое удобное лично для себя?

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

И вот, проведя больше 30 часов в Assetto Corsa за геймпадом и с казуальными настройками, хочу поделиться своими мыслями, ведь рассказать есть о чём.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Тот факт, что перед нами не второсортная аркада, а серьезный симулятор, привносит в геймплей несколько нюансов, на которые нельзя не обратить внимание.

В первую очередь — все машины отличаются в управлении. Разница в «характерах» чувствуется очень чётко — часто приходится на первом заезде привыкать к тормозной системе автомобиля и его вхождению в повороты.

Любителям копаться в показателях авто, его статистике на дороге и других таблицах с графиками есть где разгуляться, но мне в процессе прохождения Карьеры достаточно было и стандартных настроек для каждой машины.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Все гоночные треки — реально существующие трассы, с высокой точностью воссозданные в игре. И если их качество вопросов не вызывает, то количество не слишком балует — к концу Карьеры можно запомнить каждый поворот и каждую прямую. Это, с одной стороны, вырабатывает рефлексы, но в то же время и нагоняет тоску.

Заучивание карты позволяет использовать небольшие срезки, но только если отключены пенальти. В противном случае — за мухлёж получим требование сбросить скорость. Не знаю, баг это или «фича», но в начале Карьеры пенальти включены, а с середины и до конца — по умолчанию отключены.

В процессе упорной борьбы, машины могут вылетать за пределы трассы, но назад возвратиться, как говорил классик, смогут не только лишь все. Мало, кто это сможет. Чем и можно пользоваться при удачном моменте. Благо, при отключенных механических повреждениях можно не бояться за целостность своей «ласточки». Правда, если слишком переусердствовать и перевернуться, то можно оказаться прямиком на пит-стопе, отставая на целый круг от оппонентов. Также можно «равняться» об ограждения, если боты вдруг решили сами устранить конкурентов.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Вообще, уровень «ума» компьютерных оппонентов можно регулировать от 100 до 80%. На максимальной сложности тяжело бороться даже за третье место, а на минимальной — часто можно дважды обогнать самых отстающих. Так что настроить болванчиков под себя — достаточно просто. Правда, в некоторых заездах они как будто забывают свой уровень и показывают навыки, которые не соответствуют ожидаемым.

Продолжительность заезда в Карьере, в среднем, не превышает 8 кругов на 15 минут всего. Опционально можно участвовать и в гонках на 20–30 кругов с предварительной практикой и квалификацией, что займёт несколько часов реального времени. А если квалы пропустить, то само соревнование придётся начинать с последнего места. Даже с такими поблажками, контроль скорости и дороги на протяжении десятков минут станет весьма серьёзным испытанием.

В отличии от большинства других гонок, тут заезд не заканчивается после пересечения финишной черты. Игрок, как добропорядочный гонщик, ожидает результаты остальных участников состязания, размышляя зачем он приехал так рано.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Отличная детализация интерьера и экстерьера автомобилей не оставит равнодушным любого, кто хоть сколько интересуется машинами. А момент, когда в начале заезда приоткрываются двери авто, как бы приглашая тебя за руль — прямо вишенка на торте.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

А вот над чем стоило бы поработать больше — так это над зрителями на трибунах. Думалось мне, что всё «картонные» фанаты в играх остались ещё в нулевых, но нет же — они просто переключились с футбола на автоспорт. Вполне в духе сегодняшнего времени получилось. Но так как их статичность погоды не делает, а даже наоборот — убивает атмосферу, то лучше было бы их вообще не добавлять. Спасибо, хоть персонал трассы имеет полигонов в разы больше.

Отдельным столпом стоит великолепная реализация виброотдачи. Не могу сказать за другие устройства, но на DualShock 4 чувствуется приличный спектр (возможно, за исключением самой мощной вибрации). И не в случайные моменты, а именно когда надо — при наезде на ограничители, столкновении или заносе машины.

Также похвалы заслуживает кастомизация HUD. Кроме того, что можно переключать дюжину нужных и не очень показателей и датчиков, есть возможность задавать им местоположение и занимаемый размер на экране. Что-то отдалённо похожее видел разве что в NFS Porsche Unleashed.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Казалось бы, бодрый саундтрек — вот неотъемлемая часть любой гоночной игры. Но в Assetto Corsa музыка встречает нас только в заставках Карьеры. Вообще, отсутствие хоть каких песен не является большой проблемой, ведь всегда можно подрубить свой любимый плейлист или свежий новостной подкаст. Либо погрузиться в собственные мысли под звуки издаваемые стальными конями. Чего только стоит «голос» Ferrari LaFerrari. Правда, в таком «трансе» легко уйти от управления машиной к самокопанию, что чревато последствиями в виде последнего места в получасовом заезде.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Печально, что при наличии различных типов соревнований, в режиме Карьеры встречается только часть из них: обычный заезд на несколько кругов, заезд на время по чекпоинтам и заезд на большое количество кругов с предварительной квалификацией (по правилам Формулы-1). В то же время, весьма порадовало наличие ретро-соревнований на классических болидах — с фильтрами изображения они выглядят прямо как трансляция того времени.

Вне Карьеры доступны несколько испытаний как в обычных заездах, так и в дрифте с дрэгом. Также очень хорошо себя чувствует онлайн, но это совсем другая история.

Официальные DLC, добавляя к общему числу десятки культовых машин и несколько трасс, в геймплей ничего нового не привносят. Больший интерес вызывают «народные» дополнения. Да, именно «дополнения», а не всем привычные моды. Ведь в Assetto Corsa все желающие могут пополнять гараж и расширять географию соревнований своими творениями не модифицируя оригинальную игру. Таким образом, на треке в Барселоне может собраться прямо анекдотическая троица: болид Формулы-1, «копейка» и автобус. Подбирать «на чём ещё бы и где погонять» можно очень долго, ведь количество работ энтузиастов весьма впечатляющее. Если же собрать всё что только доступно вместе, то получится прямо-таки Gran Turismo на ПК.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa стала для меня неким продолжением дилогии NFS Shift (до Project CARS пока не добрался, там посмотрим). Простенькая по своей структуре Карьера всё же лучше чем банальный и прямолинейный сюжет, как, например, в NFS The Run. А возможность настроить геймплей на свой вкус — от уберреализма до казуальности — лишь укрепила мою симпатию к данному автосиму. Для ознакомления могу советовать игру всем, а вот для «залипания» — только любителям гонок «посерьёзней».

Ну что же, после четырехста часов геймплея в эту игру, я могу написать хороший и годный обзор.

Геймплей игры очень реалистичен, поскольку присутствует полная динамика автомобиля и его настройка. Однако само собой есть и минусы. Например то, что иногда машина может просто напросто застрять в отбойнике или дорожном знаке ( ). ну и например то, что у машины иногда распи . Кхм. Выгибается колесо. То есть из-за того что мы треснулись боком, колесо может очень сильно деформироваться, хоть и повреждения отключены. К другому в принципе придираний нет. Боты ведут себя отлично, даже иногда сложно бывает. Также в игре есть масса внутриигровых настроек ( Спидометр+тахометр, давление в шинах, время круга и тд и тп

), также для красивых скринов возможно убрать HUD, за это - отдельное спасибо. Очень хорошо адаптирована под игровые рули. На них абсолютно весь авто чувствуется. Также есть нереально огромный плюс - моды. Огромная масса всяких авто: Nissan, Toyota, BMW, Mercedes, Ford и тд. Правда, для полной работоспособности нужны все DLC.

Графика невероятно красивая, плюс к этом имеются фильтры, которые есть в самой игре, либо которые можно скачать. От этих фильтров игра становится по истине потрясающей. Также на эту игру не придется собирать компьютер на i7 и 1080 GTX, игра может пойти на средних даже на слабеньком пеке.

  • Ставить мин. кол-во кругов на 1 (Тогэ и спринт гонки)
  • Изменять трассу
  • Изменять модель автомобиля
  • Использовать подробную настройку всех сегментов игры
  • Играть в отличный мультиплеер
  • Настроить авто еще до запуска самой игры
    и тд
На вопрос стоит ли игра покупки, можно смело ответить - Да! Ведь это симулятор, к которому может и сложно, но возможно привыкнуть. Позже вы будете на настоящей машине ездить намного лучше. Игра практически все повторяет как и в реальности (Не считая застреваний в дорожном знаке :D). Так что, дерзайте и приятно езды :)
Ставьте лайк если вам понравился обзор, пусть его увидят больше и узнают мнение об игре :) Пользователей, посчитавших обзор полезным: 178
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 9

Эта игра для истинных ценителей автомобилей. Она не будет пытаться вас развлечь, не будет пытаться казаться лучше и насыщенее, чем она на самом деле есть. Она просто даст вам в руки набор детальнейше проработанных автомобилей и трасс и скажет "наслаждайся!".
Да, здесь есть режим карьеры с ботами, да, здесь есть интересные Spetial Events (переведем как "мероприятия" или "события"), в которых можно изрядно попотеть и пощекотать нервы высокой сложностью оппонентов (они и в карьере-то не слабы, а тут вообще жесть), да, здесь есть мультиплеер. Но все это отходит на второй план, когда ты несешься на красной Феррари по Монце образца 1966 года. Ветер не бьет в лицо, солнце не слепит глаза, а воздух не дышит свежей утренней прохладой росы - но воображение как-то само все это дорисовывает. Незабываемые ощущения.
Самое основное преимущество Assetto Corsa перед другими симуляторами - она передает ощущения от вождения авто на уровне мелкой моторики. Я играл в Project CARS (она мне быстро надоела), и там, пусть физика обсчитывалась и 600 раз в секунду, не было ощущения, что ты ведешь автомобиль. Было ощущение, что ты ведешь кубик с характеристиками этого автомобиля, но не автомобиль. Корса, быть может, по технологичности и уступает, но она делает намного круче: передает ощущения от вождения авто. Только здесь я смог ощутить реальный кайф, руля новенькой BMW M4(существует в Dream Pack 2), и только здесь от дрифта волосы на голове встают.
P.S.: Те, кому не нравится графика: не забудьте в настройках эффектов включить фильтр "S1-Dynamic", с ним все выглядит действительно очень симпатично. Ну, а для любителей ретро в комплекте идет фильтр "а-ля шестидесятые". В общем, для тех, кто любит попускать слюней на виртуальные машинки (таких, как я :) ), тоже найдется место.

Мой совет - просто берите и наслаждайтесь.

P.P.S.: А еще они добавляют с патчами бонусные автомобили! С ПАТЧАМИ! БЕСПЛАТНО! Я просто в шоке. Устанавливаю после небольшого перерыва корсу с новым патчем, а мне - хоп - прилетает Audi R8. И это уже не первый раз (до этого добавляли одну Toyota и еще какое-то авто). Вот теперь реально разработчиков зауважал.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 195
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 145 Имеем здесь симулятор, у меня была довольно долгая дорога к этой игре. Опущу подробности и фан-ревью:
Ощущения:
Только запустил - вжух вжух, врум, я типерь ГОНЩИГ
спустя 5 часов: Окей, это довольно сложно

10ч: БОЖЕ ВЫТРИТЕ МНЕ ПОТ СО ЛБА

n часов: потеешь сильнее чем после секса

20ч: Я НЕНАВИЖУ BMW!

30ч: Я ОБОЖАЮ BMW!

40ч: Угу, тут есть настройка машины, возможно это облегчит мою участь

50ч: Подобрать нужную настройку это трудно.

80ч: Похоже, к каждой машине нужно привыкать и очень долго. а я просто хотел покататься на феррари вечером.

85ч: ЙУХУ! Первая победа ботов на 90% сложности! Я мастер!

90ч: /посмотрел видео как гоняют "бывалые"/ так вот как нужно тут ездить. и после этого игра дарит совершенно новые ощущения.

Пока рано давать окончательные оценки, но даже на столь ранней стадии игра внушает огромное уважение к разработчикам.

Детализация доступных машин шикарна. Машины реально разные по управляемости, переходя на другой болид необходимо несколько кругов вкатываться, чтобы адаптироваться к его поведению.

Я не гонщик и не хардкорный симуляторщик, но физика поведения машины на одной и той же трассе, в разное время суток и при разной температуре покрытия действительно изменяется. Благо, все это можно проверить, просто поменяв настройки трассы.

Сложность игры полностью настраивается - от сурового реализма, да поможет вам Бог и Logitech G25, до почти аркадной гонки с полной поддержкой электроники. Но даже в самом аркадном режиме игра коварна и держит в напряжении.

Полный must have для поклонников гонок, а когда добавят карьеру, то возможно и всех остальных.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 89
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 5

Спустя почти 300 часов могу сказать, что Корса - лучший автосим на рынке. Именно она заставила меня купить руль и пересмотреть большое количество видео про техники управления.
С чего все начиналось?
Я узнал про Ассетто Корсу вообще случайно. Смотрел разные видео на Ютубе про дрифт, и наткнулся на какой-то ролик с Асетты. Сразу же заинтересовался, посмотрел еще несколько видео, после скачал пиратку. Тогда я часто играл в МТА на дрифт серверах (это как самп, только с модами. Другие машины, карты и т.д.), и думал что у меня так же легко получиться раздать боком, как и в МТА. Я взял дрифт версию 86-й (Toyota Corolla Sprinter Trueno AE86), зашел на стоковую дрифт карту, и. удалил игру. У меня ничего не получилось, совсем.
Прошел год, многое изменилось (даже успел новый пк собрать), и тут я вспомнил про Ассетто Корсу.
Вторая встреча прошла более удачно. Вместе с игрой я купил еще одно DLC (конечно же это был Japanese Pack). Но после часа мучений я остался разочарован. Ездить на клаве было мучительно. Спустя целый день я нашел решение. Для более-менее комфортной езды мне понадобились лишь большой коврик и мышка (которые естественно у меня были). Управление мышкой давало куда лучшую плавность в поворотах, что не могло не радовать меня. Только вот на самом деле я обманул игру и она думала что это настоящий руль. Дело в том, что дефолтное управление мышкой (в настройках игры) такая же шляпа, как и клавиатура. При заносе игра резко "урезает" тягу автомобиля ( путём уменьшения силы нажатия на газ. Если включить в игре специальный виджет с педалями, то все становиться понятно), и это никак нельзя отключить. Я конечно понимаю зачем это, но бесило жутко. Пришлось использовать сторонний софт и драйвера (все инструкции на Ютубе), но это того стоило. В таком "стиле" я накатал 200 часов, но потом пересилил себя, и потратился на руль.
Теперь перейдем к более "полезной" части.
С чем может столкнуться человек, который хочет купить Асетто Корсу:

- "Без руля в AC нечего делать" - отчасти это правда, но на своём примере я доказал, что можно и без руля получать удовольствие от езды. Конечно же, при возможности стоит купить руль, с ним взгляды на езду в Корсе существенно изменяться. Не обязательно брать новый руль с множеством функций и заоблачной ценой. Достаточно будет старого доброго Logitech G25 или G27. Цены очень разные, можно очень дешёво купить тот же G27 в отличном состоянии (я даже видел совершенно НОВЫЙ G27 в заводской упаковке на OLX ( украинский Авито) за более-менее нормальную цену).
---Далее некая техническая часть, с игрой никакой связи не имеет.

Также подобные базы хорошо поддаються разного рода улучшениям. Но не стоит забывать про возраст, при покупке важно хорошо проверить его работу ( вообще в идеале его разобрать, и посмотреть на состояние изнутри). Свой руль (Logitech G25, которому уже будет 11 лет через месяц) я купил у человека из другого города, и приехал он с разбитым кожухом редуктора (пластиковый корпус, который служит основой для главной пары). Так я проездил больше месяца, и скорее всего ездил бы дальше, но меня раздражал люфт. Починка кстати не отняла денег, т.к. я просто собрал его как пазл, и хорошо склеил ( живой и сейчас, даже с большим рулевым колесом отлично себя чувствует) попутно вырезав некоторые элементы из корпуса, а именно пластик перед решетками сзади ( купил руль диаметром больше (обычный спорт. руль на Али Экспресс за 600 гривен, реплика MOMO, 35 см) и надо было организовать охлаждение для электромоторов. Решил не портить корпус, и сделал внешний охлад., воздух от которого поступает через одну из тех самых решеток.). Есть еще некоторые тонкости, связанные с рулем, но я и так слишком много уделил внимания технической части. Вкратце могу описать причину замены рулевого колеса. Конечно, сток руль отличный, с ним проблем нет. Причина в том, что мне банально было неудобно после реальной машины, т.к. руль казался слишком маленьким. Кстати, вместе с новым рулем надо покупать проставку, ибо на сток места он не встанет.

-"Дешевлее/лучше купить реальную машину, чем играть в игры" - Опять же не всегда. Разумееться, если вся сборка (руль, кокпит, пк, мониторы и другие девайсы) стоит реально дорого (к примеру

200к. рублей, как в видео Сергея Стилова, где он делал некий обзор подобного кокпита) тогда да, лично я бы выбрал машину. Но сейчас речь идёт о куда меньшой сумме. Свой руль я купил +- за 4000 гривен, что не есть слишком дорого.

-"В игре мало контента" - без DLC да, хотя и с ними обстановка сильно лучше не становиться. И тут на помощь приходят моды. Много модов. Очень много модов. Моды есть разные. Некоторые очень качественные, некоторые так себе, есть и просто старые моды. Даже можно сказать, что именно на модах вся игра и построенная. Благодаря модам можно поездить как и на обычной Honda Fit (у нас это Jazz), так и на "мифическом" Nissan R390 GT1 Road Car, который существует в единственном экземпляре. Впрочем, это слишком, слишком большая тема для обсуждения. Еще десять минут назад ты ездил по солнечному итальянскому треку на новом суперкаре, а сейчас ты мчишься сквозь тёмную ночь в японских горах на старой праворукой купешке начала 90-х под оглушительную музыку тех лет, а когда тебе надоест, ты просто сменишь ночь на день и поедешь на красное кольцо, покрытое снегом, познавать зимний дрифт на жигулях (которые так же легко скачать и установить), или же отправишься на известный всем Нордшляйфе покорять опасные повороты под дождём (моды, моды и еще раз моды (ну и немного DLC)).

-"Отвратительный лаунчер" - видел во многих обзорах этот пункт. Не сказал бы, что сток лаунчер настолько плохой. Но я рекомендую установить Content Manager, это лучший ( и единственный) кастомный лунчер для AC. Это наверное вообще лучшый кастомный лаунчер, которым я пользовался в жизни. В нём настолько много функций, что я не буду даже ничего писать, лучше самому посмотреть. А вот уже если сравнивать сток лаунчер с CM, то сток не имеет шансов. Вообще.

-"Надоест через неделю" - лютая индивидуальщина. Я спустя 286 часов еще не накатался.

Также стоит вспомнить про комьюнити (мультиплеер ведь на месте). Здесь полный интернационал. На швецком сервере могут катать немцы, французы, итальянцы, японцы, русские и американцы вместе. Вкратце, можно встретить совершенно разных водителей. Бывают как и очень крутые взрослые "дяди", которые могут ездить на разные соревы ИРЛ, а в Асетте тренироваться (или отдыхать), так и любители/новички. Поэтому никогда не знаешь чего ожидать от машины впереди (только если это не твой друг).

Существует еще и разный софт (помимо Content Manager), например RHM (Real Head Motion), из-за которого камера начинает следовать за рулем (очень удобная тема, настраиваеться как душе угодно) и приносит еще немного реализма ( никто ведь всегда не смотрит прямо когда поворачивает).Или Assetto Corsa Car Tuner. Это слишком крутой софт, чтобы о нём не вспомнить. В этой программе можно менять любые настройки машины. Угол выворота колёс, положение дефолтных камер ( таких как на капоте и т.д., которые нельзя изменять в игре как камеру в салоне (ну или я просто не нашел как это сделать), мощность, тип привода, надув турбины, свап двигателя и еще много, очень много чего. Можно полностью переделать любую машину под себя.

Многие так же пишут об отсутствии русификатора, но за все время я не испытывал никаких проблем из-за этого. Все будет интуитивно понятно даже тем, кто не знает английский. Но еще более странно читать такие отзывы, когда в интернете можно спокойно скачать русификатор, а в Conent Manager русский язык можно установить автоматически в два клика.

Перед покупкой надо понимать, что это не какой-нибудь аркадный NFS, где машина моментально ускоряется под нитро, прыгает на большую высоту и входит в поворот как на рельсах. Это серьезный симулятор, который реально переносит тебя на гоночный трек (это без шлема ВР такое, а что с ним, боюсь даже представить), и дарит максимальный экспириенс от всего этого. Однозначно рекомендую.

Читайте также: