Assassins of kings убийца королей секретный

Обновлено: 04.07.2024

Актёры озвучивания

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Содержание

Запись в дневнике [ ]

Пролог [ ]

Когда Геральт нарушил планы Великого магистра, казалось, что беды уже позади и Вызима рано или поздно успокоится. Удар был неожиданно: когда ведьмак получил награду из рук короля, в тронный зал прокрался убийца. Фольтест неминуемо погиб бы, если бы не ясность мысли и хладнокровие ведьмака. Геральт спас жизнь и победил убийцу, еще не зная, кто и по какому случаю его подослал. Ассасин очень напоминал ведьмака, а возможно и был ведьмаком. И это очень тревожило Геральта. Во второй раз Фольтесту не повезло: ведьмак пришел на помощь слишком поздно, и король пал от руки убийцы. Покушавшийся снова оказался мутантом. Своей одеждой и поведением он напоминал предыдущего. И даже больше: казалось, он узнал Геральта. К сожалению, убийце удалось бежать, а вина за смерть властителя была возложена на нашего героя. Подвергаясь преследованиям за преступление, которого он не совершал, Геральт плыл по течению Понтара к городку Флотзам. Наш герой хотел восстановить свое доброе имя и больше разузнать о ведьмаке, о котором прежде никогда и не слышал. Информаторы темерской разведки могли ему в этом помочь.

Глава I [ ]

Глава II [ ]

Геральт знал, что Лето телепортировался куда-то к Вергену, а вместе с ним в окрестности этого маленького городка попала и Трисс Меригольд. Ведьмак начал искать следы убийцы королей.

Путь Иорвета

Из первых рук ведьмак узнал, что кондотьер Адам Пангратт получил задание убить Лето. Новый след в поисках убийцы обнаружился во сне одного из них. Геральт нашел этот сон в гнезде гарпий и, вслушиваясь в разговор Эгана и Лето, узнал имя заказчицы. Смерти короля Демавенда желала чародейка Шеала де Тансервилль. Геральт по-прежнему пытался найти убийц, хотя двое из них уже были мертвы. В живых оставался только Лето. Самый опытный, самый ловкий и самый опасный из всей троицы. И именно он был дляведьмака важнее всех. Каково же было изумление Геральта, когда он услышал условия капитуляции, продиктованные Хенсельту. Побежденный владыка Каэдвена должен был сделать своей советницей Шеалу де Тансервилль, особу, стоявшую за убийствами королей Севера. У Хенсельта не было иного выхода. Все указывало на то, что победа Саскии была, по сути своей, победой Филиппы и Шеалы и что обе чародейки строили планы, выходящие далеко за пределы долины Понтара. Однако Шеала де Тансервилль управляла убийцами не одна. С ней заодно была Филиппа Эйльхарт - еще одна выдающаяся чародейка.

Глава III [ ]

История убийц королей закончилась в Лок Муинне. Прежде чем оный конец наступил, произошли неожиданные события, о которых я вскорости расскажу. Если ты, любезный читатель, хочешь узнать, кем же был Лето, какие силы стояли за ним и по каким причине он совершил все, что совершил, вооружись терпением и слушай. Путь Иорвета После разговора с Филиппой, Геральту удалось сложить вместе еще один кусочек головоломки. Из разговора с плененной Филиппой он узнал, что Шеала де Тансервилль наняла убийц по поручению тайной организации, называемой Ложей чародеек. Однако магички недооценили коварство Лето и утратили над ним контроль. Интересно, что в Ложу сначала входила и Трисс Меригольд, однако довольно скоро остальные чародейки перестали ей доверять. Вскоре Геральт сделал и другие открытия. Если Геральт спас Шеалу После битвы с драконом, одурманенным магией, Геральт наконец настиг Шеалу де Тансервилль. Геральт позволил ей бежать. Он знал, что ее деяния скоро станут известны повсюду и что для чародейки уже все кончено. Если Геральт спас Филиппу Окончив бой, Геральт вернулся в город. Когда он взбирался на стены, Иорвет подал ему руку помощи. Ведьмак и эльф отправился на встречу с Лето. В городе воцарилось безумие. Чародеев преследовали и убивали. Участники переговоров сражались друг с другом. Никто больше не сдерживался:все позабыли о договорах и соглашениях. Даже Геральт (а может быть, он - в особенности) должен был защищать свою жизнь. Но ничто не могло остановить ведьмака на пути к убийце королей. Наконец ведьмак нашел убийцу королей. Навстречу Геральту выбежала Трисс Меригольд, которую Лето вырвал из лап нильфгаардцев. Геральт был счастлив, но поймите меня правильно: в этот момент больше всего на свете наш герой желал встретиться с убийцей королей. Потому Геральт объявил, что это его личное дело, и в одиночку пошел навстречу Лето.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Продажи

Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры. А за весь 2011 год было продано свыше 1 миллиона копий игры. На начало 2013 года, продажи игр серии превысили 5 миллионов копий.

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.


Подобных статей не мало, своеобразные и объединяют в себе ВСЕ достижения. Я хотел бы уйти от тех достижений которые и так находятся на виду у игрока, а сделать акцент на СКРЫТЫХ достижениях. Я сам не торопясь прохожу The Witcher 3 и стараюсь собрать все достижения.

Скрытые достижения не так то просто получить, не зная их названия и как их выполнить!

Я постарался собрать и дополнить информацию о них и частично описать выполнение и получения.

Имея название скрытого достижения и представление о ней вы можете найти более подробные туториалы и видео по ним в интернете.

Надеюсь многим игрокам эта информация будет ценной!

Приятного изучения!


- Necromancer / Некромантия (Секретное)

Помочь Йеннифэр извлечь сведения из умершего Скьялля путем некромантии. Соглашаться на обряд Некромантии. Не особо секретное, но так, что бы вы имели ввиду.

- Assassin of Kings / Убийца королей (Секретное)

Принять участие в покушении на короля Радовида.

Внимание! Ачивку можно пропустить!

Спойлер
В Новиграде, по мере продвижения по сюжету, к вам за помощью обратится Дийсктра с просьбой спасти шпиона. Шпионом окажется наш старый знакомый Талер. Далее, гораздо позже, практически в самом конце игры, когда мы будем спасать Филиппу Эльхарт, нам надо не отталкивать Дийкстру, а поделиться с ним сведениями. Это запустит квест "Дела государственной важности". После его выполнения (и совершения сложного морального выбора), получите достижение.


- Full Crew / В полном составе (Секретное)

Собрать всех друзей в Каэр Морхен на битву с Дикой Охотой.

Внимание! Ачивку можно пропустить!

В определенный момент вам придется плыть за Цири. Перед этим нужно будет собрать друзей для помощи в обороне Каэр Морхена. Вот те, кто необходим для достижения:

1) Кейра Мец. Выполняем цепочку её квестов в Велене и в конце просим поехать в Каэр Морхен.
2) Трисс Меригольд. Выполнить цепочку её квестов в Новиграде. ВКаэр Морхене она появится автоматически.
3) Золтан Хивай. Выполняем его квест по поиску карт для Гвинта и он соглашается нам помочь. (хотя, вроде бы пишут, что квест даже необязательно выполнять). Зараза!! Но лучше перебздеть.
4) Вернон Роше. Выполняем его квест с Бьянкой и он соглашается нам помочь.
5) Мышовур. Согласится без дополнительных условий.
6) Король/королева Скеллиге (надо сначала выполнить цепочку квестов по выбору короля) - поможет безвозмездно. (то есть даром)
Всё, после этого ачивка должна выпасть.


- Friends With Benefits / Мор, колдунья и старая башня (Секретное)

Завершить сюжетную линию с Кейрой Мец.

Спойлер
С Кейрой Мец вы столкнетесь по сюжету. После сюжетной миссии с её участием, она попросит вас помочь еще в паре квестов. В конце получите достижение. Внимание! (Не убивайте её и не соглашайтесь с ней. Отправьте в Каэр Морхен - это нужно для другого достижения).


- Kingmaker / Творец королей (Секретное)

Завершить сюжетную линию о выборе короля на Скеллиге.

Спойлер
Впервые приплыв на Скеллиге, после пира и "посещения" лаборатории Мышовура, поговорите с ярлом. Он даст вам 2 квеста:
"Избранник богов" и "Владыка Ундвика". Их необходимо выполнить. После этого появляется квест "Королевский гамбит". Тот, кому мы решим помочь в расследовании станет королем. Останется только посмотреть кат-сцену в мини-квесте "Коронация" -и вы получите сие достижение!


- Triple Threat / Диверсификация (Секретное)

В одном бою убить 3 противников тремя разными способами (мечом, бомбой, из арбалета или Знаком).

Спойлер
У вас будет достаточно много возможностей получить данное достижение. Например: кидаем бомбу и убиваем ею врага (не важно - сразу или от яда / горения), далее рубим всех мечем, а последнего раним и добиваем из арбалета.


- What Was That? / Что это было? (Секретное)

Атаковать, контратаковать, наложить Знак и бросить бомбу (в любом порядке) менее, чем за 4 секунды.

Выполняется в обучающем бое с Весемиром. Ну я видимо был где-то не там. и пропустил это достижение. Так что его можно выполнитьдругим способом: 1) Найти единичного врага. 2) Атаковать его. 3) Затем контратаковать. 4) Затем бросить в него бомбу. 5) Ну и наложить на себя какой-нибудь знак. 4 СЕКУНДЫ КАРЛ . 4 секунды!


- Shrieker / Клекотун (Секретное)

Выполнить заказ на Клекотуна.

Спойлер
Данный заказ берется в Вроницах в Велене. Получите ачивку после его выполнения, работая над достижениемпо выполнению всех Ведьмачьих заказов.


- Fearless Vampire Slayer / Неустрашимый охотник на вампиров (Секретное)

Выполнить заказ на Сарасти.

Внимание! Ачивку можно пропустить!

Спойлер
Заказ "Тайна деревни Стежки".*Получите ачивку после его выполнения, работая над достижениемпо выполнению всех Ведьмачьих заказов. Внимание! , Ачивку можно пропустить, что бы этого не произошло, в диалоге с крестьянами колдырями в деревне, которые что то скрывают, докопайтесь, что у них вообще не так! и узнайте тайну деревни. Я пропустил это достижение, потому что не стал особо расспрашивать этих 2-х деревенских фикусов! Пришлось перезагружаться))) Но вы Докопайтесь до них обязательно!


- Woodland Spirit / Дух Леса (Секретное)

Выполнить заказ на Духа Леса.

Внимание! Ачивку можно пропустить!

Спойлер
Заказ "Сердце леса".*Получите ачивку после его выполнения, работая над достижениемпо выполнению всех Ведьмачьих заказов.
Обратите внимание! * Для получения данного достижения вам нужно выбрать именно убийство лешего, а не усмирение его. В квесте будет вариант принести подношение (тем самым усмирив) или разрушить алтари (вызвать и нахлобучить его). Для ачивки нужно Нахлобучить Лешего!


- Fiend or Foe? / Друг или враг? (Секретное)

Выполнить заказ на Морвудда.

Спойлер
Заказ "Пропавший сын". Получите ачивку после его выполнения, работая над достижениемпо выполнению всех Ведьмачьих заказов.


- Ashes to Ashes / В прах обратишься (Секретное)

Выполнить заказ на Феразина.

Спойлер
Заказ "Дом с привидениями". Получите ачивку после его выполнения, работая над достижением по выполнению всех Ведьмачьих заказов.


- The Doppler Effect / Эффект Допплера (Секретное)

Решить проблему с допплером в Новиграде.

Внимание! Ачивку можно пропустить!

Спойлер
Заказ в Новиграде (что-то связанное с вором, не помню точного названия заказа). Получите ачивку после его выполнения, работая над достижениемпо выполнению всех Ведьмачьих заказов.
Обратите внимание! Ачивку можно пропустить, если во время погони не догнать Доплера. Что бы 100% выполнить достижение советую во время погони поскорей воспользоваться знаком влияния на разум!


- Let the Good Times Roll! / Гуляй, душа! (Секретное)

Принять участие во всех свадебных забавах.

Спойлер
На свадьбе вы можете поучаствовать в различных развлечениях. Пропустить что-то сложно, НОвсё равно будьте внимательнее и не пропустите))) Я пропустил и потом переигрывал))


- Shopaholic / Шопоголик (Секретное)

Купить все предметы, выставленные на аукцион в доме Борсоди.

Спойлер
Просто покупаем картину, сову и очки. Уйдет на это около700 крон.


- Curator of Nightmares / Воплотившийся кошмар (Секретное)

Восстановить все кошмары Ирис в Нарисованном Мире.

Одно воспоминание можно пропустить!После того как переместились в нарисованный мир идите назад и налево там должен быть Ольгерд и его жена в беседке! А после проходите по маркёрам 7 воспоминаний.


- Curator of Nightmares / Воплотившийся кошмар (Секретное)

Спровоцировать одновременное нападение всех кошмаров Ирис фон Эверек и победить их.

Спойлер
Ну, как вариант подобрать удобную позицию и кинуть во всех по бомбе! Затем под эликсирами втащить им по щам с вертухи! Это я про мечи)))


- Moo-rderer / Истребитель коров (Секретное)

- Rad Steez, Bro! / Экстремальный спорт (Секретное)

Проскользить вниз по холму или горе, по крайней мере, 10 секунд без перерыва.


- The Grapes of Wrath Stomped / Вино из гроздьев ярости (Секретное)

Помочь объединению виноделен и получить вино, названное в вашу честь.

Спойлер
Квест берётся на Мосте Плегмунда.Там получаем задания от Лиама и Матильды. Надо зачистить пять точек за каждого. Во время зачистки можно будет найти записку, с тем что кто-то со стороны вредит им. После этого откроется квест: Винные войны: грязная игра/Бельграад, выполняем их и получаем достижение.

- Hasta la Vista / Hasta la Vista (Секретное)

Убить арбалетным болтом замороженного противника.

- David and Golyat / Давид и Голиаф (Секретное)

Убить Голиафа выстрелом из арбалета в глаз.

Внимание! Ачивку можно пропустить!

Первый Босс ДЛС в Туссенте, не пропустите. У босса на голове одета бочка, в центре которой отсутствует небольшая часть, аккурат с глазом. Смысл в том что бы довести здоровье босса почти до нуля и начать выцеливать глаз.

А так же можно не бить его а с самого начала выцеливать глаз. Попадание ему в глаз считается критическим выстрелом и мгновенной смертью Голиафа.

Ну, вот как то так!

Я постарался собрать всё необходимое для того, кто хотел бы приобрести данные скрытые достижения.

Может у кого то игра давно пройдена и может это сподвигнет вновь зайти и с азартом получить вожделенные Ачивки! )))



Секрет -- сейвы на безумии можно загружать даже после смерти ГГ.
Для этого нужно в реестре в папке -- HKEY_CURRENT_USER\Software\CD Projekt RED\The Witcher 2 -- периодически делать экспорт этой папки в рег.файл предлагаемый по умолчанию при экспорте, если кликнуть по папке правой кнопкой мыши и выбрать "экспортировать" указываем путь где будем сохранять и пишем своё название сохраняемого файла. Потом, если уж смерть настигла ГГ- выходим из игры полностью и запускаем наш последний экспортированный файл и соглашаемся с внесением изменений в реестр, После запускаем игру и сейвы станут снова доступными, как будто вы просто вышли из игры живым, но только те сейвы доступны - которые были на момент экспорта папки - остальные сейвы будут помечены крестиком - как и задумано на безумии. Поэтому почаще делаем экспорт папки в реестре, можно не выходя из игры делать - просто свернуть игру достаточно. Надеюсь это поможет в прохождении на безумии тем кто еще раз решил вернуться к этой отличной игре. Кстати я решил вернуться к игре потому, что наконец то, по прошествии более 7 лет с выхода игры, появилась вообще и в моем компе в частности ) видеокарта 1080 способная выдавать в игре более 50 кадров на максимальных настройках! для чайников орущих что играли на максималках раньше, поясню что максимальные настройки выставляются только вручную после установки галочки подробные настройки и главное, помимо прочих настроек не забыть поставить включено в "запредельном качестве" ) и еще если выключить всякую хрень типа ограничения аним.объектов, размытия, виньетирования, глубины резкости и прочее, а всё остальное нужное - на максимум-- то игра даст фору многим играм даже сегодняшнего дня )

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Пролог [ ]

Геральт отправился на штурм Замка Ла Валетт с Фольтестом, дабы найти детей короля. Но король был убит неизвестным ведьмаком, прикинувшимся монахом. Белого Волка ложно обвинили в убийстве. Но благодаря вмешательству командира Синих Полосок, Геральту удалось сбежать из тюрьмы, дабы поймать убийцу Фольтеста.

Глава I [ ]

Как только ведьмак удалось разбраться с кейраном и поговорить с Лоредо, Трисс встречает Волка у входа в резиденцию, и вместе они идут к тюремной барке, где находится скоя'таэль Киаран аэп Эасниллен, правая рука Йорвета.

По пути встретятся два стражника, которые без проблем пропустят Геральта на барку, если он принял предложение Лоредо (если же нет, то угрозы помогут убедить стражу).

Ведьмак и чародейка находят раненного эльфа в самом конце барке. Но чтобы начать с ним разговор, для начала его следует успокоить его Аксием. Киаран поведает, что Лето - так зовут убийцу королей - лишь использовал белок в своих целях, а теперь намерен убить их предводителя - Йорвета. Дабы узнать подробности обо всем, можно использовать тот же Аксий или устрашение с убеждением.

В какой-то момент к Геральту возвращается фрагмент памяти; Трисс Меригольд скажет, что есть цветок, роза памяти, которая поможет ему вспомнить больше. Волк может вместе с Трисс отправляется на поиски или один.

Окончив дело с розой памяти, ведьмак направляется в трактир, дабы поговорить с Золтаном, который был замечен в общении с белками. Вместе они идут к месту встречи со скоя'таэлями. Геральт, почуяв присутствие нелюдей, советует быстрее назвать пароль. Люди Йорвета позволят встретиться с ним, но в другом месте. Конечно же, это оказывается ловушкой: Геральту и Золтану приходится сражаться с главоглазом (так как у под рукой есть Золтан, то бой не должен быть особо трудным). Победив чудовище, двое видят Йорвета и, наконец, вступают с ним в диалог. Геральт рассказывает ему, что Лето планирует его убить. Хоть эльф и не поверит, он все-таки решит проверить. Но не стоит грубить эльфу, иначе его лучники застрелят ведьмака и Золтана.

Йорвет встретит ведьмака у эльфийских руин, где произойдет встреча с убийцей Фольтеста. Эльф прикинется пленным, где Лето выдает себя. Наконец-то два ведьмака стоят друг перед другом, и вроде бы уже пора со всем этим покончить и на помощь приходят белки Йорвета. Однако внезапно появляются люди Роше и он сам. Здесь предстоит сделать выбор: отдать меч Йорвету и освободить его от пут (в городе начнется массовая резня нелюдей), или помочь Вернону, вырубив эльфа (в городе устроят праздник). Вне зависимости от принятого решения ведьмаки падают в бассейн внизу. Бой с Лето будет довольно сложным, ведьмак будет метать знаками и бомбами в Геральта. Когда у противника останется меньше четверти здоровья, ведьмаки попытаются использовать друг против друга знаки, и оканчивается все это тем, что оказывается Геральт оглушенным Аардом и безоружным, но громила не убивает ведьмака, а оставляет в живых. Далее, Лето идет за Трисс, а к Волку возвращается немного памяти.

Глава II [ ]

Путь Роше [ ]

Когда Геральт в первый раз будет ходить по лагерю каэдвенцев, он встретит пленного эльфа, однако стража не даст поговорить с ним, пока не будут выполнены пару квестов в Каэдвенском лагере.

Волк спрашивает у пленника всё о других ведьмаках (кстати говоря, разговор будет идти на Старшей речи, дабы охранники не поняли содержания разговора).

Сняв проклятие сХенсельта, Геральт приходит к нему в шатер вечер. Король подвергается нападению убийц и завязывается бой. Как бы Волк ни старался, убить обоих не получится: когда первый падет, второй убежит.

Дальше стоит просмотреть последние воспоминания убийцы при помощи ритуала Детмольда. Однако перед тем, как начать, следует выпить эликсир Кряква (нужно по одной порции гидрагена, киновари и купороса, рецепт продается у Мирона).

В воспоминаниях управление перейдет к ведьмаку Эгану. Эган идет за своим товарищем Зерритом в убежище, попутно убивая гарпий. Добравшись до укрытия нужно делать все то же, что и Зеррит, так как на полу много ловушек-капканов. Ведьмаки говорят с Лето, после чего направляются в лагерь каэдвенцев. Воспоминание оканчивается боем с Геральтом, но может прекратиться, как только братья будут красться в каэдвенском лагере.

Ведьмак из воспоминаний узнает о местонахождении логова убийц и идет туда. В пещере его будут поджидать гаргульи и элементаль земли. В конце концов Волк увидит умирающего убийцу и после разговора вернет еще один фрагмент памяти.

Затем Геральт возвращается к Детмольду, который наградит его.

Путь Йорвета [ ]

Здесь, Геральт особо ничего не сможет предпринять против убийц. Будет видно лишь в проекторе гарпий келайносон Лето о передаче Эгану голову Демавенда, чтобы, передать ее Шеале. Также, Волку, станет известно от Роше, что обоих убийц убила Шеала, но Лето удалось скрыться.

Глава III [ ]

В этой главе, Геральт ничего нового не узнает.

Эпилог [ ]

Ведьмак и его спутник(ца) отправляются на встречу с Лето. По дороге им встретятся каэдвенцы (если спутник ведьмака - Роше или Трисс) или нильфгаардцы (если спутник ведьмака - Йорвет). В зависимости от выбранного пути, если Геральт пошел с Трисс, то встретит Роше с Анаис, отбивающихся от каэдвенцев или, как солдаты будут везти Йорвета на телеге.

Дойдя до Лето (если Волк пришел с Роше или Йорветом, то с Лето будет Трисс), Волк вступает с ним в диалог, в результате которого узнает все подробности, а также, предстоит сделать еще один, последний в игре выбор.

Ведьмак с Трисс или двумя спутниками уходит из города, убив Лето или разойдясь с ним мирно. На этом игра заканчивается.

Персонажи

Геймплей

В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений стала возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений. Боевая система игры переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events. Как и в первой части, в игре есть боссы (огромные чудовища или сильные люди, а иногда — ведьмаки). Среднее прохождение игры занимает более 40 часов.

Видеопрохождение [ ]

The witcher 2 Assassina of Kings Убийцы королей Разговор с Киараном

Разговор с Киараном

The witcher 2 Assassina of Kings - Убийцы королей Разговор с Золтанм, Йорветом, бой с Лето


Игра была выпущена польской компанией CD Projekt RED 17 мая 2011 года. Как и в оригинале, действие сиквела происходит в русле событий цикла романов, написанных Анджеем Сапковским.

Сюжет

Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. По словам Анджея Сапковского, он сам не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании.

Сюжет игры, по сравнению с первой частью, стал более развит. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив нового короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают различные персонажи - как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?

Музыка

Игровой движок

В игре «The Witcher 2: Assassins of Kings» используется полностью новый мультиплатформенный игровой движок под названием «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED специально для игры. В качестве физического движка используется Havok разработки одноимённой компании.

По словам разработчиков, «RED Engine» фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов.

Графический движок поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax mapping. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления

Официальный анонс игры

23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры.

24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры.

24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты.

31 октября 2010 года Разработчики из компании CD Projekt RED проводят конкурс, в конце которого два победителя могут попасть в игру. Участникам надо сделать несколько фотографий представленные в костюмированном виде, то есть должны соответствовать стилю игры.

16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры, 17 мая 2011 года.

23 ноября 2010 года в сервисе Steam появилась возможность предзаказа игры.

Читайте также: