Assassins creed unity железная маска

Обновлено: 02.07.2024

In Assassin's Creed: Unity, Arno Dorian could alter his outfit in order to suit his needs. He could virtually do this at any time during his time as an Assassin in Paris.

Assassin’s Creed Unity: Путеводитель

Обновление : Путеводитель удалён автором Abbath 13.01.2017, а затем восстановлен Бендером 20.01.2017 и защищён от удалением путём смены автора. От лица всего форума Бендер выражает благодарность автору Abbath за составление данного путеводителя.

Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft
Дата выхода: 13.11.2014
Количество игроков: 1-4
Платформы: PS4, Xbox One
Тип: Диск
Жанр:ActionAdventure
Язык: Русский
Возрастной рейтинг: 18+


Париж, 1789 год. Французская революция превратила некогда прекрасный город в царство страха и хаоса. Улицы тонут в крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока Франция ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, что за тайные силы направляют революцию. Знание это толкнет его на острие битвы за судьбы нации. Так родится новый мастер-ассасин.

«Assassin’s Creed: Единство» – первый выпуск популярной приключенческой серии, созданный на основе технологии Anvil Engine нового поколения. Вас захватит стремительный водоворот Французской революции, вы станете очевидцем и прямым участником всех судьбоносных событий того времени, от взятия Бастилии до казни короля Людовика XVI, и поможете народу Франции выбрать свою судьбу.

Уровень сложности трофеев: 3-4 / 10
Оффлайновые трофеи: 45 (32 , 11 , 1 , 1 )
Онлайновые трофеи: 6 (6 )
Примерное время получения платины: 30 - 50 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1 в режиме Истории + миссии Ко-оп
Глючные трофеи: возможно не выпадение Master Architect / Великий архитектор и Ransacking Versailles / Руины Версаля
Число трофеев, которые легко пропустить: нет
Читы отключают трофеи: чит-кодов нет
Дополнительные устройства: не нужны
Уровень сложности влияет на трофеи: нет

Отличная возможность погрузиться в историю, а именно, во времена французской революции. Перед нами все тот же старый-добрый Assassin's Creed, так что кто еще не знаком с серией могут это сделать сейчас.
У игры хороший сюжет, отличная атмосфера и новый режим с возможностью принять участие в некоторых миссиях сразу 4-м игрокам.
Игра вышла очень простой, я бы даже сказал неприлично простой. Сейчас пошла какая-то тенденция связанная с излишней легкостью получения платин. Очень много франшиз выпускают с целью привлечь как можно больше игроков (прибыли) с этой целью и делают все незамысловато, что бы даже самые маленькие пользователи смогли радоваться трофеям.
Легкая, то она легкая, но от этого еще более муторным становится собирательство в игре.
Нам предстоит:
1. Открыть минимум 294 сундука
2. Собрать 128 кокард
3. Разгадать 18 загадок Нострадамуса
4. Восстановить 7 клубов ассасинов (выполнив 20 миссий)
5. Синхронизировать 23 точки обзора
6. Выполнить 11 ко-оп миссий
7. Выполнить 7 миссий в "Разломах"
8. Закончить 10 общественных событий
9. Пройти сюжетную кампанию
10. На 100% выполнить в каждой из 23-х миссий кампании испытания

В общем нас ждет долгая дорога в дюнах.

Все подсказки по получению всех трофеев, можете найти в специальном разделе сайта.

Начинаем проходить кампанию. Наслаждаемся роликами, атмосферой. Догоняем, убиваем, убегаем - так можно охарактеризовать вкратце игру. Старайтесь собирать все что будет по ходу миссий (белые сундуки, кокарды, точки синхронизаций, события в толпе и т.д.), выполнять все испытания в миссиях - это позволит вам не переигрывать их повторно, а так же сэкономит кучу времени.

В новой части ассасина нет необходимости работать конкретно над каким-либо трофеем. Все придет само-собой.

Получаем следующие трофеи:


A Long Time Ago / Давным-давно (Секретный) - Завершите задания пролога.
Youth In Versailles / Детство в Версале - Завершите все воспоминания части 1.
Rebirth / Перерождение - Завершите все воспоминания части 2.
First Blood / Первая кровь - Завершите все воспоминания части 3.
La Cour des Miracles / Двор чудес - Завершите все воспоминания части 4.
The Root Of Evil / Корень зла - Завершите все воспоминания части 5.
Secret Meeting / Тайная встреча - Завершите все воспоминания части 6.
Mystery Solved / Разгадка - Завершите все воспоминания части 7.
Bloody Trail / Кровавый след - Завершите все воспоминания части 8.
Road To Starvation / Путь к упадку - Завершите все воспоминания части 9.
Love And Duty / Любовь и долг - Завершите все воспоминания части 10.
Down But Not Out / Не все потеряно - Завершите все воспоминания части 11.
Curtain Call / На бис - Завершите все воспоминания части 12.

I Want It All / Испытатель - Завершите все испытания одиночной игры.
В каждой из 23-х сюжетных миссий есть 2 испытания. По сравнению с 4-ю частью серии они простые. В основном сводятся к тому, что убить разними способами, пройти незаметно и т.д.
Если видите, что не успеваете сделать какое-то испытание, дайте себя убить и начните с контрольной точки, этим сэкономите время на переигрывании миссий.

The Bells! The Bells! / Колокола! Колокола! - Выведите из строя 5 сигнальных колоколов.
Ransacking Versailles / Руины Версаля - Завершите все действия в Версале на 100%.
Лекарство одно, начните новую игру и прямиком в Версаль. Должно помочь.
Networking / Социализация - Восстановите свой первый клуб ассасинов.
Help Me! / На помощь! - Выполните 10 "заданий в толпе".
Falling From The Sky / Кара небесная - Совершите 10 убийств с воздуха.
Blade In The Crowd / Смерть в толпе - Убейте 100 врагов.
And Stay Down! / Лежать! - Используйте "Добивание".
Hand of Justice / Рука правосудия - Расследуйте убийство.
Patron of the Arts / Ценитель - Посмотрите спектакль в Кафе "Театр".
Room With A View / Комната с видом - Насладитесь видом на Париж с балкона Арно.
Guillotined / Казнь - Убейте противника с помощью противовеса.

Миссии, Клубы, Загадки и сбор всего и вся. Часть вторая.

На этом этапе занимаемся Восстановлением 7 клубов (для этого выполняем 20 миссий) и тратим деньги на восстановление, выполняем миссии в "Разломе", собираем 128 кокард, открываем 294 сундука и решаем 18 загадок Нострадамуса, синхронизируем точки обзора.

Что бы существенно облегчить себе жизнь с сундуками (белыми и красными) и кокардами купите в игре карту расположения всех кокард и всех сундуков. Она находится в меню "Еshop", далее "Пакеты экономии времени" и стоит 150 H.
Спасибо пользователю Spirit-ford за дополнение.

Единственный достаточно сложный момент это загадки Нострадамуса. Ниже видео по их решению.

По завершению этого шага открываем следующие трофеи:

An Old Internet Meme / Древний мем (Секретный) - Восстановите все Клубы ассасинов и выполните все соответствующие задания.
Curiosity / Любопытство - Вскройте все сундуки.
Master Architect / Великий архитектор - Полностью восстановите Кафе "Театр".
Возможно глючный! Сохранитесь перед тем, как покупать все улучшения. Если трофей не выпадет, то грузите сейв и пробуйте еще раз.
No Man's Land / Нейтралитет - Выполните все задания "Разлом".
Needs More Data / Недостаточно данных - Получите бонусы за собранные данные в 3 разломах Helix.
Thawed / Теплота - Освободите 10 застрявших в разломах ассасинов.
From the Past / Из прошлого (Секретный) -Разблокируйте средневековые доспехи в Кафе "Театр".
Know-It-All / На зубок - Выполните все задания обучения.
Gentleman Cambrioleur / Господин грабитель - Вскройте 20 сундуков.
Business and Pleasure / Работа в удовольствие - Заработайте 50 000 ливров.
Panoramic View / Панорама - Синхронизируйте все точки обзора.
Accurate Prediction / Точный расчет - Разгадайте загадку Нострадамуса.
Tricolore / Триколор - Соберите все кокарды.
Don't Need It / Без надобности - Сбросьте 20 кошельков на улице.
Safe and Secure / Тихой сапой - Выполните все задания клуба ассасинов в одном квартале.
Poked! / Укол - Убейте 20 врагов древковым оружием.
Chopped! / Рубка - Убейте 20 врагов тяжелым оружием.
Must've Left it Open / Закрывайте двери (Секретный) - Вскройте 5 дверей.

Настала пора самого интересного в игре - это режим с участием от 2-х до 4-х игроков. Не секрет, что вместе играть динамичнее, интереснее, захватывающе. Конечно, можно играть эти миссии и соло, но это было бы кощунством не попробовать это нововведение таким, каким его задумали разработчики.

Всего нам предстоит 11 миссий и 7 миссий "Нажива". Миссии не сложные и довольно короткие. Не более получаса игрового времени.


Visited Once / За один заход - Выполните все задания "Нажива" и режима совместной игры.
Share the Wealth / Щедрая душа - Получите все награды при выполнении задания в режиме совместной игры.
Never Say Die / Никогда не говори "смерть" - Оживите союзника в режиме совместной игры.
Merciful Killer / Милосердие - Нейтрализуйте 10 противников при выполнении задания в режиме совместной игры.
Choreography / Слаженность - Совершите 10 синхронных убийств в режиме совместной игры.
The Baguette Boyband / Команда А - Выполните задание для режима совместной игры.

Последний трофей перед платиной -


I Got Skills / Мастер на все руки (Секретный) - Разблокируйте все навыки.

Для его получения нужно разблокировать все 25 навыков, на это нужно "очки синхронизаций".
"Очки синхронизации" даются за прохождение кампании, прохождения ко-оп миссий, так же внутри ко-оп миссий есть 40 "очков синхронизаций". Вот видео по сбору их всех.

Даже не знаю, что написать в этой части путеводителя. Игра простая и скоротечная. Существенно удлинило получение платины это всякого рода собирательства (порой ненужные), немного портящие впечатление от наслаждения игровым процессом. Трофеи берутся просто "по наитию" и для большинства из них не нужно никаких гайдов. В завершении игрового процесса смело вас нарекут мастером ассасином.


Что бы разблокировать эти доспехи нужно решить все 18 загадок Нострадамуса. В какой последовательности вы будете их решать - неважно.
Видео по решению всех загадок:
1.Меркурий
2.Близнецы
3.Рыбы
4.Сатурн
5.Марс
6.Стрелец
7.Рак
8.Юпитер
9.Телец
10.Скорпион
11.Лев
12.Козерог
13.Дева
14.Овен
15.Весы
16.Земля
17.Водолей
18.Венера
Далее, в оружейной Кафе "Театр" нужно решить еще 3 головоломки.
Вот видео по их решению.
После всех операций получите отличные доспехи и трофей.

Special outfits

Obtained through collecting all the artifacts in the Helix rifts.

Pierre Bellec's Master Assassin outfit

Obtained through completing Sequence 7, Memory 3.

Shay Cormac's Master Templar outfit

Obtained by finding and opening the corresponding chest in Paris.

Ratonhnhaké:ton's Master Assassin outfit

Obtained by finding and opening the corresponding chest in Paris.

Obtained by finding and opening the corresponding chest in Paris.

Obtained by finding and opening the corresponding chest in Paris.

Thomas de Carneillon's Master Assassin outfit

Obtained by finding all the Fragments in Nostradamus Enigmas.

Arno Dorian's Fearless outfit

Obtained through purchasing the Arno: The Fearless Assassin figurine or by downloading the Underground Armory Pack.

McFarlane Master Assassin outfit

Obtained through purchasing the Arno figurine by McFarlane or by downloading the Underground Armory Pack.

Arno Dorian's Master Assassin outfit

Obtained following the assassination of François-Thomas Germain.

Guard of Franciade outfit

Obtained by acquiring the Dead Kings downloadable content and locating the corresponding chest in Franciade.

Obtained by acquiring the Dead Kings downloadable content and locating the corresponding chest in Franciade.

Napoleon's artillery outfit

Obtained by finding all the Napoleon bicornes across Franciade and the underground.

Iron Mask outfit

Obtained by acquiring the Dead Kings downloadable content and completing the memory The Eyes of the King.

Масштабное дополнение для одной из самых неоднозначных игр 2014 года, которое все обладатели оригинала могут скачать совершенно бесплатно в качестве извинения за многочисленные технические проблемы, сопровождающие Unity.

Парижский район Сен-Дени известен как самый опасный и неблагополучный в городе. Незадачливый турист, решивший наведаться в местное аббатство, служащее по совместительству последним пристанищем многим французским королям, рискует вернуться оттуда без денег и всех более-менее ценных предметов, а заодно и с не самыми приятными воспоминаниями. В 18 веке, судя по всему, район был столь же мрачным и недружелюбным. Именно таким его, по крайней мере, рисуют нам разработчики первого большого дополнения для Assassin's Creed: Unity из Ubisoft Montpellier.


«Павшие Короли» — своего рода извинение перед игроками, получившими технически очень сырую, плохо оптимизированную и нестабильную Unity. Все купившие игру получили дополнение совершенно бесплатно. Здесь мы поговорим о том, стоило ли оно того, или вместо выпуска DLC Ubisoft было бы лучше подключить дополнительных людей к шлифовке основной игры.

Итак, действие дополнения происходит после завершения основной сюжетной линии. Арно прибывает в городок Сен-Дени, который в то время еще был не районом Парижа, а отдельным поселением, где соглашается помочь маркизу де Саду (которого, оказывается, вовсе не казнили) достать некий таинственный свиток из могилы похороненного под аббатством Людовика IX. Услугой распутной знаменитости, как водится, все не ограничивается: в поисках свитка Арно сталкивается с подручными Наполеона, который здесь, что интересно, представлен уже в куда более интересном свете, нежели в оригинальной игре. В целом же местный сюжет, прямо скажем, совершенно не блещет оригинальностью. Усугубляет ситуацию пацан, появляющийся ближе к середине повествования. Повадками он сильно напоминает аналогичного героя третьего «Железного человека», отчего раздражает еще больше.


В Ubisoft Montpellier явно хотели добавить что-то новое, поэтому совсем небольшой городок Сен-Дени, где к достопримечательностям можно причислить одно лишь несчастное аббатство, куда нас неоднократно заставляют возвращаться, снабдили сопоставимыми по размеру огромными подземельями. Примерно половина заданий проходит в катакомбах, поэтому здесь нам выдают главный гаджет дополнения — масляную лампу. Как бы забавно это не звучало. Она практически бесполезна в основной игре, но постоянно используется в дополнении. Ей мы разгоняем многочисленных пещерных насекомых и грызунов, подсвечиваем элементы головоломок, поджигаем жаровни и просто освещаем особо темные участки подземелий. Время от времени фонарь приходится заправлять маслом, а также следить, чтобы в него не попала вода. На этом тоже выстроена пара головоломок. Что тут скажешь… хоть какое-то, но разнообразие.


Помимо фонаря нам дают испробовать и новое оружие — ружье с лезвием. Это одновременно и оружие ближнего боя и дальнего. Ну… относительно дальнего. Стреляют мортиры огромными взрывающимися ядрами, которые подходят против толп врагов, но никак не против снайперов на крышах (в торжестве которых при наличии у Арно мортиры и заключается ее главный недостаток). В подземельях они оказываются весьма актуальны ввиду огромных скоплений противников. Населяют катакомбы какие-то просто невероятные по размерам толпы мародеров. Сами по себе они довольно слабы, но нападают в таких количествах и возрождаются так быстро, что отбиваться от них бывает непросто. Порой приходится буквально прорубаться сквозь эту биомассу. Часто бандиты помельче быстро меняют грозную риторику и пытаются спастись бегством после гибели командира, до которого, однако, частенько добраться не так-то просто. Из-за подобного геймплея очень скоро от одного вида подземелий начинает подташнивать, что дополнению уж точно на пользу не идет.


Конечно, Сен-Дени наполнили и другими активностями помимо сюжетных. Тут есть и расследования, и миссии по освобождению города от бандитов, и неизменные «Он украл мою сумочку, помогите!», и даже одна простенькая кооперативная миссия. Интереснее всего проходить оказалось «Истории Сен-Дени». Здесь встречаются довольно оригинальные местами задания. Например, в одном из них Арно находит покои, где, по слухам, держали незаконнорожденного брата Людовика XIV, известного также под именем Железной Маски. Саму ее, кстати, тоже дают в качестве награды.

Еще здесь можно собирать двууголки Наполеона, разбросанные реликвии и бесчисленные сундуки (в них тут спрятаны такие суммы денег, которых с лихвой хватит на то, чтобы скупить все недостающее снаряжение), однако надоедает все это очень быстро. Тут и становится отчетливо виден главный просчет разработчиков. Сен-Дени — абсолютно серое, невзрачное, пасмурное и однообразное место. Исследовать его неинтересно, а любоваться фирменной графикой попросту негде. Главное достоинство и очарование оригинальной игры заключалось в детально воссозданном и проработанном Париже. Возможности движка впечатляют только в симбиозе с кропотливым трудом людей, тратящих месяцы на воссоздание Нотр-Дама и внутренних интерьеров каждой лачуги. В Ubisoft Montpellier, очевидно, этого не поняли, либо просто поленились, из-за чего дополнение к Unity существенно уступает пускай и сырому, но качественному оригиналу.


Разработчики «Павших Королей» вручили игрокам фонарь и ружье с лезвием, при этом забыв создать действительно захватывающую историю и впечатляющий антураж. Лучше бы штаб-квартира Ubisoft направила ресурсы Ubisoft Montpellier на шлифовку и доработку оригинала, а лишь потом создавала дополнения, пускай и бесплатные.


Получено «Спасибо»

47692




Читайте также: