Assassins creed odyssey уровень сложности какой выбрать

Обновлено: 04.07.2024

Среди геймеров довольно популярен вопрос о том, на что влияет сложность в Assassin's Creed Odyssey, которую мы выбираем в начале игры и можем изменять впоследствии. В отличие от многих других игр, особенно в жанре RPG, на лавры которой претендует "Одиссея", перечень факторов, на которые оказывается влияние, не такое большое. Так, ничуть не изменится количество опыта, зарабатываемое за сражение, трофеи остаются прежними, как и редкость ресурсов, в общем, никаких бонусов за выбор более непростого варианта прохождения попросту не предусмотрено. Однако высокая сложность в Assassin's Creed Odyssey делает ваших врагов гораздо более стойкими и сильными: они поглощают существенно больше вашего ущерба и в то же время наносят куда больший урон сами вам. То бишь уровень сложности влияет только на сложность боев.

Когда вы запустите Assassin's Creeed Odyssey, вам предстоит принять два важных решения — определиться с главным героем и выбрать режим прохождения. Если первая дилемма — дело вкуса (у Кассандры бодрее и веселее озвучка), то для второй необходимы пояснения.

В русской версии два основных режима Odyssey называются «Герой» и «Исследователь», хотя в оригинале они звучат понятнее — Guided Mode («Режим с сопровождением») и Exploration Mode.

Если вы выберете «Героя», то получите ровно то же самое, что было в Origins и других частях Assassin's Creed. После диалога на карте появляется маркер, и вы к нему скачете на лошади. Это скучно.

Режим «Исследователь» — совсем другое дело. Это одно из главных новшеств Odyssey, поэтому разработчики рекомендуют играть именно с ним.

Зная, что на прохождение и без того может уйти около сотни часов, я поначалу хотел выбрать «Героя», но решил всё же дать шанс «Исследователю». Уже через несколько часов желание переключиться обратно у меня пропало.

Как оказалось, новый режим совсем не растягивает игру. В нём вы не будете слепо скитаться в поисках квестового персонажа или предмета. NPC обычно даёт несколько чётких указаний, которые позволяют найти нужное место — «Она прячется в доме», «Этот дом находится на берегу», «Искать надо в Долине Королей».

Здесь игра намекает на то, что нам нужен фермерский дом. В лесу найти его совсем не трудно

В режиме «Исследователя» даже самый простой квест формата «сходи-убей» превращается в небольшую головоломку. Иногда по указаниям вы точно угадываете точку на карте, а иногда — определяетесь уже на месте, интуитивно.

Ориентироваться помогает хороший дизайн уровней. Скажем, если вас просят найти затопленный храм, то уже с берега вы увидите торчащие из воды древние колонны. А статуи и гигантские здания, которые в Origins были просто красивыми декорациями, в Odyssey служат удобными ориентирами.

При этом игра никогда не вынуждает искать иголку в стоге сена. Если цель находится в большом лагере или главному герою нужно собрать травы в лесу, на помощь тут же приходит орёл — с его помощью можно расставить маркеры, когда это действительно нужно. Да и функции карты в «Исследователе» никак не меняются — на ней всё те же знаки вопроса и вышки.

Но больше всего Odyssey радует тогда, когда игра не даёт указаний совсем. Например, мне нужно было найти беглеца, который скрылся где-то в регионе, и я справедливо подумал, что он наверняка спрятался в одной из местных пещер. Догадка сработала.

На пользу новому режиму идёт и общая открытость систем игры. В Odyssey все NPC и квестовые персонажи всегда находятся на уровне — поэтому вы вполне можете случайно выполнить задание, не взяв его, или наткнуться на нужного героя, занимаясь чем-то совсем другим. Это создаёт приятную иллюзию живого мира.

Безусловно, режим «Исследователь» — это норма для хороших RPG, и в нём нет ничего удивительного, но для Assassin's Creed, где игроки с самой первой части бегали за маркерами, это серьёзный сдвиг. Odyssey не просто гоняет вас по гигантской карте, как Origins, она вынуждает всматриваться в окружение и обычно щедро награждает — то лутом, то маленьким квестом с участием персонажа, на чью судьбу вы уже повлияли, то ещё чем-то.

Мы много лет критиковали Ubisoft за то, что она делает игры, которые играют сами в себя, и лёд наконец-то тронулся. В 2018 году, после релиза Far Cry 5 и Odyssey, упрекнуть издателя в этом уже сложнее. Будем надеяться, это только начало пути.

но для Assassin's Creed, где игроки с самой первой части бегали за маркерами, это серьёзный сдвиг.

Отключить маркеры можно было ещё в первой части.

Да, но раньше не давали внятного обьяснения где и что искать.

Как раз в первой части давали нормальные объяснения и по ориентирам можно было находить то, что нужно.

А вы смотрели видео только или пробывали так играть? Попробуйте и убедитесь что это на самом деле практически невозможно.

Вот достаточно внятный (мне не нравится этот ютубер, и его манера говорить, но ролик очень в точку) ролик, который вполне аргументированно доказывает что можно играть в первый AC без интерфейса не надрывая жопу и получая удовольствие.
Я так, в целом, и делал во время второго прохождения.

Да именно про этот ролик я и говорил, попробуйте теперь поиграть. У меня не вышло с первого раза, второе прохождение, да. Но мир очень блеклый и плохо запоминается. ред.

Я подожду ещё часок-другой, а то уже третья редакция этого комментария выходит.

Я без интерфейса первого ассасина прошел, и мне очень понравилось, ты реальео пользуншься вышками, для обзора

Короче я понял, я не так прочел его коммент, там про именно про первую часть написано. Да, вкурсе про первую. Но справедливости ради интерфейс и всю лабуду можно выключать наверное во всех, но не во всех это будет работать, поэтому и неправильно понял)) ред.

В первой части давали. По изначальной задумке задания не должны были иметь маркеры, но их добавили в конце разработки.

Ага, одна из причин почему первая часть для меня по-прежнему лучшая. Но начиная со второй по-моему там было просто "иди туда" и маркер. Могу конечно быть не прав, но я помню это так.

В Revelation можно было отключить весь интерфейс, отметить место на карте, а потом с помощью орлиного зрения это место найти - столб света над меткой рассмотреть нетрудно, главное на крышу забраться.
Да, это, конечно, не сильно лучше стандартной метки на радаре, зато хоть как-то оправдывает существование орлиного зрения.
В третьей части, например, такой фишки уже не было.

Вспомнился Морровинд со своим легендарным описанием расположения квестовых локаций в духе: "Чтобы найти руины, направляйся из города на юг, пройди мимо порта силт-страйдеров, перейди через мост, пройдите до указателя и поверните направо. Правда мы перепутали в локализации север и юг, поэтом хуй тебе, а не руины. " ред.

Друг спрашивает, а переключиться между режимами нельзя в процессе прохождения? Вдруг игрок вообще тупой или уставший после работы?

Можно в любой момент, конечно.

Поправь статью это было ещё в первой части.
А выдаешь как новшество.

Ну там не просто отключение маркеров, а именно два разных режима.
Вместо маркеров даются лаконичные направления к цели.
Всё таки не одно и то же.

Я думал раньше, что это простое отключение навигационного интерфейса, а тут вот как. Точно попробую такой вариант прохождения

"Зная, что на прохождение и без того может уйти около сотни часов, я поначалу хотел выбрать «Героя», но решил всё же дать шанс «Исследователю». Уже через несколько часов желание переключиться обратно у меня пропало." В.Елисратов

Я сам-то не читал, говорю ж, друг спрашивает))))

Хех, интересно, ты намеренно сделал очепятку в его фамилии?)

Народ проходит Одиссею, а у меня только до Синдикейта руки дошли.
так вот, сразу отключил интерфейс(кроме пары пунктов, которые всплывают). В некоторых момент может и стало неудобно, но в целом интересно стало изучать город. В отличии от первых частей, которые я проходил с миникартой, теперь у меня в голове есть какая-то схема Лондона и впринципе я могу пройти из одно точки в другую чисто по достопримечательностям. Отличная профилактика топографического кретинизма кстати)

Попробуй самого первого ассасина, даже кто-то из разрабов в интервью говорил, что в неё лучше играть вообще без интерфейса.

ну это же разные игры

Вопрос только нахуй так все усложнять

Чтоб всматриваться в город, наполненный контентом, а не в миникарту

Охохо, то что когда-то было обычным делом, теперь преподносится как нечто особенное.

Об этом написано в конце. И нет, в первой Assassin's Creed было не так.

В Odyssey явно видно влияние «Ведьмака» (только не надо бегать по следу, слава богу) и последней «Зельды».

Да я не конкретно про ассасина, а вообще про старые опенворлд без всяких маркеров ред.

Очень обычное дело. В немых играх, с 3.5 домами. Ты понимаешь, что фича в игре такого масштаба - это не хухры мухры?

Морровинд игра с 3.5 домами? Ну ок.

По сравнению даже с оригинс - да, 3 сарая.

Кстати, а во что еще можно поиграть в таком режиме кроме морровинда и первого АС? В плане не просто "отключить маркеры", а что бы прям и была такой задумана. Вроде еще готика, но больше сходу назвать не могу ничего.

Балдурс гейтсы (не знаю уж насколько они считаются опенворлд), скайрим с модом "Улучшенные квестовые записи", pillars of eternity (опять же, опенворлд?), некоторые финал фентези

Трилогию Thief попробуй. Там это сделано настолько хорошо, насколько это вообще возможно. И в наше время она до сих пор прекрасно играется

Да, Thief играл и проходил, сейчас вылетела из головы, отличная.

Безусловно, режим «Исследователь» — это норма для хороших RPG, и в нём нет ничего удивительного.

Это где вы таких хороших RPG нашли? Отсыпьте. Из последних ААА везде, вне зависимости от вашего определения "хорошести", есть маркеры и дефотный режим прохождения -- с маркерами. Ведьмак 3, DA: Inqusition, MA: Andromeda. Даже в Kingdome Come 90% квестов с маркерами и что-то искать по лэндмаркам нужно только строго в те моменты, когда игра этого хочет.

Короче, сool story. Вот как условные анимированные яйца, так условные Rockstar гении. А как построить open-world RPG вокруг возможности проходить квесты без маркеров и сделать это рекомендуемым режимом (sic!), так тут Ubisoft на праздник жизни, оказывается, опоздали и "в любой хорошей RPG это уже есть" (нет). ред.

Ну типа Зельда. Там маркеров, наверное, всего штук 10 на всю игру.
Правда её RPG можно назвать лишь с натяжкой.

Её вообще нельзя назвать ролевой игрой. Не ведьмака, не тем более зельду. Зельда уже стала давно отдельным жанром, но по сути это экшен.

Вот, кстати, да. Последнее что я помню из такого это готика: все квест предметы/люди сразу на карте, можно пройти задание не взяв его вообще, а затем придти в город сразу за наградой.

Так еще и маркеров там было 0

Ну в дивинити не так. В РПГ похардкорнее типа Тиранни наверное тоже (не играл)

Ну Original Sin (2) и PoE (2)/Tyranny все-таки существенно дальше от Odyssey, чем приведенные мною примеры. Они строго партийные, (псевдо-)изометрические и не в ААА сегменте.

Так что если с чем и сравнивать, так с чем-то вроде Ведьмака. Если взять конкретно его, то хотя где-то иногда и проскакивает информация о том, как пройти квест без маркера, в подавляющем большинстве случаев это либо займет в разы больше времени и будет сопряженно с бессмысленным скитанием по округе, либо будет невозможно вовсе (ну только если случайно не наткнетесь).

А здесь нам заранее заявляют: вы можете не просто отключить марки и пытаться играть. Так можно сделать действительно "в любой хорошей RPG", но точно так же можно было сделать и в предыдущих ассасинах (вот это поворот!). А вместо этого мы даем вам режим игры, который РАССЧИТАН на прохождение без марок и обкатан под это. Если они с задачей действительно справились, и такое прохождение занимает не сильно больше времени, то они ПЕРВЫЕ в жанре кто такое сделал, среди ААА RPG с видом от третьего лица.

А вывод статьи позиционирует это, как будто такое давно у всех есть, так что слава богу, нагнали.
Мы много лет критиковали Ubisoft за то, что она делает игры, которые играют сами в себя, и лёд наконец-то тронулся.

Что в данном конкретном случае расходится с действительностью примерно на 180°. ред.

Пелопоннесская война, относящаяся ко периоду между 431-404 гг. До н.э., имела большие последствия для перспектив Древней Греции, когда Афины воевали со Спартой. Договор, подписанный в 421 году до нашей эры был признан недействительным из-за конфликтов в Пелопоннесе. Именно с этим связана механика новой части Ассассина - масштабные биты, большая часть побочных квестов, мифологических существ и загадок, которые нужно разгадать.

Сложность 4/10,продолжительность 75+,хорошо что не нужно все зоны интереса зачищать.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 57 ( 1) 2569


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Shicunya



4/10 за сложность, 85+ часов неторопливого гринда. Почему 4/10? Продолжаю утверждать что время таки влияет на сложность получения "платины", потому что при других одинаковых равных "платина" за 5 часов куда легче, чем платина за 80 часов. Ну и ещё в парочке босс-файтов пришлось совсем чуть-чуть напрячься, чего не было в предыдущих частях. Хотя, в общем-то, и тут ничего сложного. Да и в целом никто не мешает поставить сложность ниже высокой и просто зарашить всю игру, хотя это будет совсем уж скучно.
Последний раз редактировалось Turnaround; 05.01.2021 в 23:39 .
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 16 ( 1) 38158


Гарнитура есть

Гарнитура:




Игра отличная,сложность 4,так как играл на высоком уровне,по времени больше 70 часов на платинку
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 63 ( 1) 116


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

PenetratingHulk



Греческий салат) - из разных ингредиентов, такой же прикольный, но старый и надоевший как сам мир.

Юбисофт каноничен относительно трофеев - они изи и без пропускаемых (зачастую). Единственное - слишком много накопипастили контента.
Планомерное прохождение на платину

70ч.
Платина + неспешная игра в свое удовольствие

85ч.
Платина + прохождение всех квестов и открытие всех вопросов, наверное будет

Спорный вопрос влияния длительности получения платины на сложность конкретных трофеев. Сложность трофеев 3, если цените время - 4.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1559 ( 7) 62483


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

bonza2005




Атсасин которого мы заслуживаем ))) 4/10 по времени ушло 68, по этому поставлю 50+.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 414 ( 3) 204679


Гарнитура есть

Гарнитура:




Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 174 ( 2) 818


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

RusMedi81



Сложность 3/10, продолжительность 75+, радует что не надо проходить все точки на карте как в Origins.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 1 ( 1) 528


Xbox Live GamerTag

klass1assassin



Выбор вашей роли

На выбор игра предоставляет два варианта: Кассандра и Алексиос. Оба являются наемниками, которые могут воевать как за Спарту, так и за Афины. Учтите, поменять сторону, как и героя в дальнейшем будет запрещено. Главные герои являются потомками короля
Другое дело о том, чтобы они знали, что они в курсе, это то, что они являются потомком короля Леонида I, знаменитого спартанского короля, о котором написано много известных произведений. Из-за того, что он кровный родственник нашим персонажам, он очень часто появляется в кадре. Как и древняя греческая мифология, ваши действия управляют вашей судьбой. Несколько ключевых выборов на протяжении всей истории будут постоянно влиять на квесты, и ваши пристрастия к Афинам или Спарте, а соответственно и на результат войны. Последствия некоторых решений, могут показать себя только в самом конце, влияя не только на людей, но и на целые игровые области. Тщательно принимайте ваши решения, получая как можно больше информации из мира игры перед этим.

Assassin's Creed Odyssey настройка графики - расскажем как настроить графику в игре, чтобы оставить максимально красивую картинку и не потерять FPS.

Assassins Creed Odyssey - читы, трейнеры/trainers (+11) - специальный трейнер, позволяющий делать бесконечными золото, ресурсы и т.д.

Assassin's Creed Odyssey - важные выборы. Последствия - все варианты решений, влиющих на дальнейший сюжет в игре.

Боевой путеводитель по Assassin's Creed Odyssey - краткий ввод в боевую систему Одиссея. Поговорим о видах ударов, навыках.

Исследование

Наконец, когда вы путешествуете на большие расстояния, то включайте автопроложение пути.попросите лошадь перевести вас, а не добираться самостоятельно. Выйдите на дорогу и нажмите на цели на экране. Он может перейти к любым точкам маршрута, которые были размещены на карте. Так же вы параллельно можете стрелять по врагам, пока ваша лошадь везет вас к цели.


Получено «Спасибо»

47692




Доброго времени суток всем. Внесу свою лепту в описание сложности данного игрового продукта Юбиков.
По началу игра цепляет, реально интересно, не скучно, очень, даже, нереально красиво. Намешано все, что только можно: на те и морские сражения, на те наземные, да еще и героических добавили , и все это на фоне интересного сюжета(кажется таковым по началу), который ты пытаешься быстрее увидеть, а не получается )). Так как, вам постоянно приходится заниматься доп.задачами для поднятия уровня своего перса. И чтоб ты не делал, но прежде, чем ты увидишь развязку(каждый новый квест сюжетки по лвл сильно завышен на момент твоего к нему приближению)-замаешься заниматься прокачкой, всякими левыми задачами и унылыми контрактами.
и вот, преодолев кучу препятствий на пути к концу сюжетной линии, сидишь в полном шоке от банального и унылого завершения. Говорят концовок несколько, я шел на лучшую(воссоединение) и пожалел. Ну скучно и не интересно. Если б не заветная платина, завязал бы именно на конце сюжета, честно. Красота уже не впечатляет, постоянное зависание персонажа, вечная прогрузка изображения после запуска орла и тд, баги просто на каждом метре. От ассасина осталось лишь название, ни малейшего желания выполнять все задания в тихоря, так как это ничего кроме увеличение затраченного времени не дает и тд.
Ладно буду закругляться! Чисто мое мнение: Игра красива, зрелищна, но лишь на первых этапах, 30 часов игры и уже вообще не тянет в нее продолжать играть. Сюжет заканчивается банально и не интересно(может нужно идти на другую концовку).
Спасают лишь квесты с мифическими существами, они мне понравились.
Фанатов серии прошу меня сильно не судить, это лично выстраданное мной мнение.
Сложность 3/10, продолжительность 65+, оценка 90 баллов на мой взгляд необоснованно высока. Спасибо за внимание. Мой совет: ждите акции, не так жалко кровнозаработанных будет.Удачи в получении заветной платины
Последний раз редактировалось RusMedi81; 22.10.2018 в 12:36 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 772 ( 5) 34194


PlayStation Network

Asti_cat




Black Flag на максималках Сложность 3,время 75+
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 191 ( 2) 923


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Bartolomei72



Выбор сложности

Когда вы начинаете игру, у вас есть выбор уровня сложности для боя, но вам также предлагают режим "Герой" и "Исследователь". Режим герой - режим с подсказками. Все интересные места будут отмечаться вопросительными знаками на карте, а квесты имеют специальные маркеры, рассказывая игрокам более подробна. Мы рекомендуем именно этот вариант, что же касается "Исследователя", то он больше похож на первые части Assassin's Creed.

Assassin

Поскольку в игре изменили боевую механику представив в основном элементами RPG, серия стала довольно сложной. Большинство людей не хочет убивать босса с 10 раза, тратя на это кучу времени и нервов. Если вы попали в такую ситуацию, то переживать не стоит. Разработчики предоставили возможность изменить уровень сложности. Чтобы изменить уровень сложности в Assassin's Creed Odyssey, войдите в главное меню. Для этого вам нужно нажать сенсорную панель на PS4 или кнопку меню на Xbox One, а затем нажать левую кнопку на джойстике. Здесь вам нужно выбрать параметр «Настройки». Теперь вам нужно перейти во вкладку "Игровой процесс" и выбрать предпочтительный вариант сложности, изменения вступят в силу после перезапуска игры. Редкость ресурсов, количество опыта за бой, трофеи при этом останется неизменным. За выбор более сложного варианта никаких поощрений игра вам не даст. Обязательно помните об этом, прежде чем начинать свое приключение с самого высокого уровня сложности. Чем больше уровень сложности, тем больше здоровья и урона имеют ваши враги.

Никаких новых механик боя вы не увидите, так что, можно не переживать. Если же вы хотите пройти игру вовсе без боя, то придется подождать предстоящее обновление Ubisoft - Discovery Tour, которое позволит путешествовать по миру без боев и квестов. Такое же обновление было выпущено для предыдущей части игры - Origins.

Assassins Creed Odyssey выбор режима

Поставила 4/10 и 75+. Хотела поставить 3/10, как и ориджинс, но уж очень все как-то затянуто и некоторые ачивки делаешь через не хочу. Сама игра очень понравилась, оторваться было невозможно, но такое ощущение, что новые части уже совсем не из мира Assassins Creed и продолжение темы с анимусом тут просто лишнее. Посмотрим, что будет дальше.
Последний раз редактировалось GinBerry; 07.09.2019 в 03:38 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 811 ( 5) 4157


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

HailGydra



3/10 сложность, 75+ часов, но по ощущениям - вечность. Очень тягомотная игра
Ответить с цитированием Вверх ▲ Ачивмент Хантер


Карма: 3458 ( 10) 151282


Гарнитура есть

Гарнитура:


EvilXFiRe91 EvilXFiRe91



Данная часть мне понравилась! Кто бы что ни говорил, но выбивать её действительно ненапряжно и интересно. Особенно порадовали легендарные боссы! Это лучшее, что есть в этой игре! Ещё и локации с ними получились атмосферные! Причём сражения с ними очень напоминают Дарк Соулс! Никак не ожидал увидеть такое в Ассасине - прям восторг! Причём это не просто какие-то, извините, "ебаклаки" как в Дарк соулсе, а реальные существа из древнегреческой мифологии. Короче квесты с ними ну очень классно и интересно сделали! Респект! Но таких боссов очень мало, хотелось бы побольше.

Сам сеттинг древней Греции со всей этой мифологией вкупе с легендарным и не очень шмотом, который валится тут на каждом углу, очень напомнил мне Титан Квест, который я просто обожал в своё время! Единственное, что под конец игры, когда уже почти все легендарные сеты собраны, как-то почему-то уже перестаёшь получать кайф от найденных вещей и уже разбираешь их как ненужный хлам и пускаешь на улучшение корабля. Шмота хоть и много, но слишком много однотипного и повторяющегося. Короче это всё ещё не Титан Квест в плане шмота, но уже гораздо лучше, чем Ориджинс. Это уже примерно уровень Ведьмака(где на мой взгляд всё-таки тоже хотелось бы шмота побольше и поразнообразнее) Морские сражения тоже классные и не хуже Блэк Флага. Отлично сюда вписались! Причём на наличие известных личностей в игре в этот раз вообще не поскупились-здесь тебе целый оживший учебник школьной Истории)

Далее, я почему-то не понимаю, почему все ноют, что это не Ассасин? А что это? Тут все элементы ассасина никуда не делись - тот же самый паркур, синхронизация точек обзора, прыжки в стоги сена, быстрые убийства, капюшоны-всё это тут на месте. А сюжет по-моему не был толком про ассасинов, а больше про пиратов ещё в Блэк Флаге, но там почему-то никто не ныл, что "это не Ассасин", "Юбисофт убила Ассасина" и тд. Просто добавили больше элементов рпг и разнообразного шмота, что только пошло серии на пользу и освежило геймплей.

В общем игра мне понравилась! Давайте сравним Колду и Ассасина. И там и там выходит каждый год,и там и там несколько студий работают над игрой, но или в колде раньше было" поезд сделал бум", а теперь и вовсе отказались от кампании, или у Юби получается делать настолько огромные с миллионом контента открытые миры!

Проходил на нормале, нигде сложностей не встретил. Единственное мне немного не понравилось, что вкачивается автоматом перк, который позволяет тебе, сделав сальтуху, сигануть в любую пропасть и остаться при этом в живых.. Ну такое.. Причём вкачивается принудительно. Я ещё понимаю просто перк на уменьшение этого самого урона.. Хотя в Ведьмаке, наоборот, падая с двух метров, помирал, и это тоже раздражало. По времени неспешное прохождение занимает около 75+ часов. В этой части даже не нужно зачищать все области на карте, как в предыдущей. Сложность ставлю 3,продолжительность 75+. Игра-годнота!

Сложность игры Assassin's Creed Odyssey


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 17 ( 1) 22152


Гарнитура есть

Гарнитура:


Ingalle AxiD 59RUS



Читайте также: