Assassins creed odyssey обращаться с осторожностью последствия

Обновлено: 06.07.2024

После Афин плывите на остров Наксос. Швартуйтесь в гавани, после чего идите в дом правителя на встречу с Миррин. Смотрите катсцену, после чего отправляйтесь с матерью на берег, дать бой солдатам Пароса, враждующей фракции и Наксосом.


Если прокачали Быструю стремительную атаку, можете легко убить большую часть солдат. После боя поговорите с Миррин для завершения.

Игра вдолгую

Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться.


На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите - противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда.

Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие. Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего - финал Олимпиады.

Без глютена

Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить.


В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится.

Дом, милый дом

Отправляйтесь в Лаконию, в деревню Гифион. Там вы встретитесь с Миррин, после чего поскачите в Спарту. По дороге сделаете остановку и поговорите; реплики виляют на характер вашего персонажа. Можете также помочь спартанским детям на охоте - убейте волков, но старшие будут не рады. Также Миррин говорит, что вы не должны вмешиваться

Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии.

Блокада Пароса

После выполнения заданий Ослабление, Смерь и хаос и Переполох в каменоломне, вернитесь на Наксос и поговорите с Миррин. Парос устроил блокаду острова, так что вам нужно её прорвать. Идите на Адрестию и уничтожьте три корабля афинян у берегов Наксоса. Блокада представляет собой один элитный и два обычных корабля. Лучше заняться с обычных, и за их счет восстановить состояние Адрестии.

После потопления кораблей вернитесь к Миррин.

Битва при Пилосе

Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома (или в другом месте, если не вернули дом), отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом. Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем (или соперником, если постоянно не выбирали его предложения).

Первую половину, сражение будет представлять стандартное завоевание территорий. Когда шкала афинян опустится до половины появится Деймос. Он весьма опасный противник - часто впадает в ярость, а также обладает особенным мечом. Он очень любит вставлять его в землю и активировать ударную волну, которая атакует вас и отнимает не мало здоровья.


Когда полоса здоровья Деймоса окажется на нуле, запустится катсцена. После неё вам предстоит выбрать, как поступить с братом под деревом - хоть это и не финальное решение, но момент ключевой. Выберите "Выбор сделан", если намереваетесь убить Деймоса, или выберите "Держись!", если хотите спасти Деймоса. Смотрите дальнейшую катсцену, а затем завершение эпизода.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Роман с Кирой один из самых интересных в игре — персонаж она весьма харизматичный и может подогреть ваш интерес своим увлечением Фалетом. Итог романа зависит от ваших действий и, если вы совершите несколько неумелых ошибок, отношения могут закончиться на минорной ноте. Роман с Кирой исключает роман с Фалетом, поэтому если вы решили приударить за Кирой - не доводите отношения с Фалетом до романа. По прибытию на Миконос вы тут же получаете отчаянный призыв о помощи от терпящих поражение мятежников. Прежде чем сразу начать наводить свои порядки, нужно сначала найти их предводительницу. Оба убежища можно найти на острове Миконос: первое убежище находится в пещере под городом, а второе расположено к северо-востоку от холмов Артемиды.

После тёплого приветствия можете попробовать мгновенно привести в чувство Киру и её братьев по оружию.

Узнайте как обстоят дела у повстанцев и отправляйтесь в лагерь неподалёку отсюда, знакомиться с Фалетом. Несчастный спартанец потерпел кораблекрушение и вынужден прозябать на этом острове, воюя с афинянами. После разговора возвращаемся к Кире, в пещеру Порфириона. Застаём наших знакомых за спором о методах войны и выбираем сторону Киры.

Фалет в расстроенных чувствах вернётся на берег к своей команде, а мы получаем комплексное задание «Аид, познакомься — Подарк». Дни жестокого Подарка были сочтены. Пришла пора нам перерезать ему горло, но до этого нужно будет ослабить цепкую схватку этого полководца во всём регионе. Бежим выполнять задание «Кира и её проблема» - поговорите с ней около храма Афины. С этого момента старайтесь в вариантах ответа склоняться к тому, что вы с Кирой очень похожи.

Она попросит сплавать на соседний остров Делос и уничтожить оружие с припасами для армии.

В гробнице Бризо прихватите афинское вино, которое должно понравиться нашей подруге, и возвращаемся сдавать задание. В диалоге не пропускаем вариант ответа с сердцем, чтобы обозначить свои намерения.

В следующем диалоге скажите, что хотели бы проводить с ней время.

В дальнейшем разговоре сделайте акцент на то, что вас роднит непростое детство.

Советую после этого задания не спешить переходить к следующему «Страдающие сердца и украденные драхмы», а узнать больше о Кире в задании ««У» - значит «убийство»». Можете проявить откровенность в разговоре с попрошайкой, а затем доберитесь до заброшенного дома — он будет почти у самой воды.

Прибыв на место, внимательно изучите в области подсказки, чтобы полностью составить всю картину произошедшего много лет назад.

Возвращаемся к нашей попрошайке и делимся с ней результатами своих мозговых вычислений. Можете, конечно, пошутить, но не забывайте о том, что здесь узнали.

Чтобы предъявить доказательства Кире о её настоящем отце, отправляемся в логово Подарка. Пройти незаметно возможно со стороны заднего двора.

После этого отправляйтесь к Кире, чтобы поведать ей грустную историю нелёгкой жизни, любви и предательства. Такую важную информацию стоит рассказать Кире лично.

В разговоре скажите правду, что были в её доме, и оставьте её наедине со своими мыслями. Пока довольствуйтесь её благодарностью за то, что сказали это ей в беседе тет-а-тет.

«Страдающие сердца и украденные драхмы» - следующее задание в линейке Киры. При встрече не забываем отметить, что рады её видеть.

Теперь, когда войско Подарка ослаблено, пришло время нанести удар по его достатку. Нам нужно будет проникнуть в крепость и забрать добычу. Найти сундук вы сможете в северной части района таверны, в крепости Мильтид. Можете попробовать пройти незаметно и непременно соглашайтесь на соблазнительное предложение Киры.

Искренне удивляемся тому, что она состоит в отношениях с Фалетом и не хочет его оставлять после окончания войны.

С разбитым сердцем пожелаем им счастья и обещаем не мешать более их отношениям. За нашу тактичность получаем поцелуй в щёку, не претендуя более на что-то серьёзное.

После расправы над Подарком вы разблокируете задание «Богиня охоты» - ничто так не горячит кровь Киры, как азарт охоты. и присутствие нашего героя. Чтобы проверить, насколько умело мы владеем луком, Кира позвала нас с собой на охоту. Следуйте за нашей подругой и покажите всё, на что вы способны. После охоты выбираем вариант с сердцем и убеждаемся в том, что отношения не закончились.

Отправляемся на пляж, разжигаем костёр и приятно проводим вечер. В диалоге выбираем «наши жизни схожи» и не пропускаем последующий вариант с сердцем, чтобы не пропустить незабываемую ночь.

Утром можете выбрать вариант ответа, в котором призываете Киру рассказать о ваших отношениях Фалету. В любом случае он будет знать об этом, вне зависимости от выбранного варианта.

Задание «Призыв к оружию» подводит черту в борьбе за Серебряные острова и после удачного окончания сражения появится последняя миссия «Незабываемая ночь». Жестокий Подарк пал, и жители Делоса освободились от гнёта Афин. Благодаря нашим усилиям мятежники преуспели и нам остаётся отпраздновать победу и попрощаться с друзьями. Находим Киру возле погребального костра. Даём ей монеты для Харона и в первом выборе в диалоге разделите с ней её чувства.

В последующем варианте обязательно советуем ей забыть о богах и позаботиться о людях, которые доверили ей своё будущее. Если варианты будут другими, то Кира спрыгнет от отчаяния с обрыва.

Перед тем как вернуться на празднование, поговорите с Фалетом. Вразумить его не удастся в любом случае, поэтому мы даём ему последний бой и перед разговором с Варнавой говорим с Кирой. Это последний диалог, поэтому сами можете определить, что лучше для Киры — «счастье в неведении» или «горькая правда».



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

С Фией можно познакомиться в ходе выполнения задания «Дочери Лалаи», которое входит в состав Забытых легенд Греции. Все мужчины небольшой деревни ушли на войну, и нашему герою предстоит обучить оставшихся дома женщин основам военного дела, чтобы они смогли постоять за себя. Задание можно взять на доске объявлений, голубой восклицательный знак появится на севере Фокиды. Магистрат Периктиона расскажет в чём суть проблем, а мы соглашаемся оказать всевозможную помощь. Появится первое задание «Пленники» - женщинам, живущим в Лалае, грозила опасность. Их охотники пропали где-то у границы и магистрат Периктиона опасалась, что их схватили Сыновья Ксеркса. Нам поручили разыскать их и освободить. Лагерь разбойников располагается к северо-западу от горы Парнас. Разбойников будет немного, освободить Агнодику не составит особого труда, после этого возвращаемся к магистрату в деревню.

В разговоре знакомимся с сестрой Периктионы - Фией. У сестёр не только разный характер, но разные взгляды на защиту деревни. Нас нанимают для обучения женщин и просят возглавить оборону. Получаем задание «Острый ум» - Фия, которая взяла на себя роль военачальника Лалаи, попросила нас встретиться с ней у источника Кефисса, чтобы обсудить план действий. Одолейте её в бою и не пропустите после поединка выбор с сердцем.

В последующем диалоге можно согласится на выполнение двух заданий:
1. «Афродитова руда». Чтобы помочь женщинам Лалаи, необходимо будет добыть легендарную руду для кузнеца. Дочь кузнеца Метиадуса попала в очень неудобное положение и боится не оправдать ожидания жителей деревни. Бегите на маркер и в пещере возле моря найдёте необходимую для задания руду. После сбора возвращайтесь к ней. Среди вариантов ответа можете выбрать доспехи. Оружием может быть всё, что угодно при необходимости.

2. «Научите женщину охотиться». Решив помочь женщинам Лалаи, первым делом нужно научить их управляться с луком. Охотниц будут всего две - Эрикий и Бероя. Следуйте за ними до места скопления медведей. Недалеко от места, где вы остановитесь, будет пещера - Медвежий грот. Во время стрельбы из лука мы будем рассказывать обо всех тонкостях охоты. Когда перебьёте всех хищников в области, вернитесь к охотницам и выслушайте, насколько они усвоили ваши уроки.

После сдачи этого задания появится новое - «Лучшая оборона», в котором нужно будет сделать непростой выбор, который напрямую повлияет на развитие романтической линии. Подойдя к началу задания, мы увидим спорящих между собой сестёр. Периктиона просит уничтожить склады, а Фия настаивает на убийстве лазутчиков. Можете выслушать аргументы, но обязательно довретесь чутью нашей отважной защитницы.

Берите направление в сторону залива Ксеркса и Икаром определяйте наши цели. Лазутчики будут в сопровождении помощников, поэтому будьте осторожны.

Теперь Фия будет спать спокойно, но силы противника от этого, увы, меньше не стали. Обратившись вновь к магистрату, вы начнёте задание «Кровь Афродиты» - за свободу приходится платить кровью. На деревню коварно нападут и Фия уже в первых рядах будет отбивать атаку. Бегите к ней на помощь и помогите выстоять в бою. Всех не спасёте, но Фия в любом случае выживет. Возвращаемся в деревню и если вы выбрали лазутчиков в задании «Лучшая оборона», то Периктиона останется живой. (Если вы выбрали склад, то лазутчики, которых вы не выследили в этом задании, нагрянут в деревню и убьют магистрата; в этом случае Фия будет в трауре и роман прервется). Фия предложит вам встретиться у водопада и в диалоге нажимаем сердце.

После приятно проведенного вечера вы можете предложить вступить в свою команду или оставить охранять деревню и дальше, с надеждой и уверенностью в том, что сестра теперь будет прислушиваться к ней гораздо чаще.

Характеристики Фии:
+14% к мощности огня при использовании стрел



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Отношения с Алкивиадом можно считать поистине самыми лёгкими. Полноценным романом их назвать сложно, но получить свою долю удовольствия от знатока плотских утех можно будет всегда и везде. С Алкивиадом вы неожиданно познакомитесь в ходе прохождения основной главы Одиссеи на задании «Симпосий Перикла». В дом Перикла мы пришли в надежде получить больше информации о судьбе нашей матери. Во время разговора с Геродотом на нас выйдет практически голый Алкивиад и появится второстепенное задание «Масло и любовь». В стенах обители Перикла люди могли придаваться своим самым изощрённым утехам. Алкивиад, подопечный Перикла, собирался развлекать себя и других всю ночь. На кухне возьмите оливковое масло и ступайте допрашивать нашего любвеобильного друга. Можете согласиться на его предложение или отказаться, если не готовы - он не будет в обиде.

С этого момента вы сможете пройти линейку личных заданий, связанных с Алкивиадом. «Обращаться с осторожностью» - первое из таких заданий. Алкивиад попросил нас доставить небольшую посылку человеку по имени Варда в крепость Акрокоринф. Но заранее попросил, чтобы мы сказали получателю, что посылка от Диодора. Крепость хорошо охраняется, но пройти незаметно вполне возможно - перед входом на территорию крепости возьмите левее, поднимитесь по лестнице и по левой стороне защитной стены подберитесь ближе к маркеру. Находим покои Варды и вручаем посылку.

В разговоре с Вардой выбираем вариант ответа - Диодор и возвращаемся к нашему отправителю.

Если раскроете правду или соврете, Алкивиад не предложит вам провести с ним вечер. В награду за наше доверие получаем право выбрать вариант с сердечком.

«Невольный проводник» - после долгой ночи беспробудного пьянства Алкивиад попросил Кассандру проводить столь же пьяного политика до дома. Доводим до маркера наше пьяное тело и попадаем в засаду Спасти политика не получится.

«Как камень» - Алкивиад забыл олисб в доме одной женщины. Он просит нас вернуть его, но так, чтобы женщина об этом не узнала. Он уверен в том, что она наверняка захочет оставить олисб себе, если попробовать попросить её расстаться с этим предметом. Удивляемся чрезмерной сентиментальности Алкивиада и отправляемся в дом Солона. Стражи на территории мало, можете попробовать проскочить мимо с заднего двора или оглушить часть, чтобы наверняка никому не попадаться на глаза.

После кражи возвращаемся к Алкивиаду и можно согласиться на практике узнать, в чём преимущество этого странного предмета.

«Через границу». Нужно будет проводить к границе Мегариды друга Алкивиада. Он просит держаться в стороне от дорог и людей, хотя как всегда не объясняет до конца причины такой осторожности. Следуйте за нашим таинственным всадником. На всём пути не будет ни одной стычки, а уже в Мегариде узнаём, что другом оказывается женщина, которой безвозмездно помогли сбежать от мужа.

«Долго и счастливо?» последнее личное задание. Алкивиад влюбился. кажется. Он попросил раздобыть пару вещей для свадьбы и отнести их его будущей жене. Ирида, будущая жена Алкивиада, находится на северо-западе осаждённых равнин. Нужные вещи для задания находятся рядом:

Отнесите вещи Ириде и можете поспрашивать её об отношениях. Невеста окажется не так проста как кажется, но может Алкивиаду так и надо? После разговора с Иридой возвращаемся к алтарю Любви. Вы можете рассказать Алкивиаду правду о невесте или пожелать счастья - финал истории это не изменит.

Судья, присяжный, палач

Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация.


Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой.

Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту.

Претендент на победу

Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем. Он устроит для вас испытательный бой.


Победите двух претендентов, задание завершится. А заодно получите информацию об очередном культисте.

Сопровождение чемпиона

Задание царя Павсания - выиграть Олимпийские игры. Вам нужно доставить чемпиона Спарты в Олимпию. Поговорите с учителем Тестикла, а чтобы узнать где он живёт поговорите с изготовителем масел в Гифионе.


Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт (огонь, масло Афины, добавить мирру), а затем сделайте масло (если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку).

Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе.

Общими усилиями

После выполнения всех поручений Миррин, а также достаточного ослабления региона, пришло время дать бой Паросу, и покончить с ним. Сражение будет морским, вам нужно потопить четыре корабля врагов, причем один взять на абордаж, чтобы убить предводителя. Однако в этот раз на вашей стороне будут спартанские суда, которые частично возьмут огонь на себя, и дадут вам время на передышку. Не забывайте, что ваш огонь задевает также и союзников.

После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту.

Ложь во спасение и шантаж

Это задание, которое ведёт к плану Брасида, альтернатива заданиям по ослаблению региона Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени. Если хотите убить предводителя Аркадии, просто ослабьте регион, а затем переходите к заданию Судья, присяжный, палач. Если хотите больше разобраться в ситуации, вам нужно выполнить это и следующее задание.


Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере.


Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена.

Наверстать упущенное


Поговорите с Миррин на берегу. Дайте ей свою характеристику на Деймоса - то, как вы будете говорить о брате (сестре) влияет на концовку. Потом следуйте за Миррин в город, после чего дайте бой солдатам Пароса в гавани. После драки получите несколько указаний Миррин, которые помогут защитить Наксос.

Завоевание

Отправляйтесь в Беотию к главнокомандующему спартанской армии. Если выбрали месть в задании Волк из Спарты, это будет новый персонаж. Если отпустили Волка, то встретите Стентора. Он даст вам задания найти четырех элитных бойцов афинян, убийство которых поможет при захвате Беотии. С двумя придется сражаться привычными способами: выследить, отметить, убить. Дракона можно ослабить, выполнив второстепенные задание Украденный конь и Рецепт любви. Аристея убивать вам не придется, если отпустили Волка - найдите его в центре Озера и увидите, как наемника убивает Николаос.


В ходе разговора с Никоалосом вам придется выбрать, как поступить со Стентором. Убедите отца вернуться к сводному брату или же велите отступить. Отец попрощается с вами и вы можете вернуться к Стентору с отчетом. Он захочет начать с вами бой, но если убедили Николаоса вернуться, то отец помешает ему. Если убедили уйти, то придется убить Стентора.

Если выбрали месть, то Николаоса не будет, и вам придется сражаться с Аристеем самому. Вернитесь к командующему и начинайте сражение.

Какой бы не был исход, завоевание Беотии выполнено. Возвращайтесь к царям Спарты, если уже выиграли Олимпийские игры и проверили след Культа в Аркадии.

Кровавый пир

Как выполните задания царей и задание Брасида и Миррин в Аркадии, можете вернуться к царям. Однако вам стоит выполнить и все дополнительные задания в регионе для более позитивного результата.

Итак, обвиняйте царя. Если убедили Лагоса покинуть Культ, то точно знаете имя виновного. Тогда Царя-культиста изгонят из Спарты, а Кассандре и Миррин вернут их дом.

Если не смогли убедить и убили его, неважно правильный выбор вы сделали, вас выдворят из собрания. Тем не менее, Царь-культист раскроет себя перед вами.

Теперь вам предстоит убить Царя-культиста. В зависимости изгнан он или нет с ним будет разное количество охраны. Убейте его, после чего идите к Миррин и Брасиду. Далее при разговоре с матерью решите ваши намерения о Деймосе - убить, спасти или ещё не знаете. Два последних ведут к позитивной концовке.

Переполох в каменоломне

Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова.


В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса.


Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления.

Параллельно с освобождением Юнеаса можно выполнить задание Ослабление, которое заключается в том, чтобы уничтожить вражеские припасы (стандартная процедура по ослаблению региона). Особенно важным здесь будет уничтожить припасы (-30) и вычистить казну (-150). После этого можете убить руководителя региона.

Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание.

Смерть и хаос

Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса.


Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии.

Панкратион


Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона.


Цари Спарты

Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных - Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения.

Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.


Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове.

Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе.

Убить или не убить

В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела.

Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу.


Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид.


После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья.

Затем идите по маркеру к Брасиду и Миррин. Они рассказывают вам, что правитель Аркадии - культист. И с ним нужно разобраться.


План Брасида заключается в том, чтобы сделать всё по-тихому, сначала разобравшись в ситуации. Миррин предлагает ослабить регион и убить предводителя. Сейчас ваш выбор не окончателен, всё зависит от выполнения следующих заданий, но если решились уже сейчас, выбирайте. К более позитивной развязке приведёт план Брасида.

Читайте также: