Assassins creed 2 сборы

Обновлено: 02.07.2024

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 5 марта 2010 г.

Как собрать все страницы Кодекса и расшифровать послание?

Изучение философских страниц Кодекса поможет Эцио со временем стать настоящим ассасином, а также расшифровать и понять тайное послание Альтаира. Найденные страницы следует доставлять в мастерскую к Леонардо, чтобы он их расшифровывал. После расшифровки каждых четырех страниц Эцио будет получать постоянную прибавку к здоровью. А в зависимости от содержания страниц — новые устройства, которые помогут в борьбе с тамплиерами, или просто информацию. Большинство страниц Кодекса хранится в банковских ячейках под охраной стражников. Места их расположения появляются на карте после посещения точек обзора.

На карте отмечены 16 страниц кодекса, которые можно найти в банках во время самостоятельного исследования городов. Остальные 14 станиц кодекса автоматически выдаются в ходе прохождения сюжетных заданий и не требуют активных поисков.


Представители компании Ubisoft заявили о том, что за весь 2009 год тираж Assassins Creed 2 составил около девяти миллионов экземпляров. Геймеры потратили на эти копии около ¬871 млн. Издатели подчеркнули, что в связи с мировым финансовым кризисом рынок игр потерял около десяти процентов доходов, однако Эцио это не помешало.

Assassins Creed 2

Assassins Creed 2

Тем временем, студия Ubisoft Montreal работает над Assassin's Creed: Brotherhood. В этот раз геймеру дадут возможность возглавить одну из ячеек древнего общества, чтобы дать отпор силам тамплиеров. Кроме знаменитого скрытого лезвия, игрок сможет использовать смертоносную иглу, которая будет убивать врагов одним ударом. Эцио научится рубить злодеев топором, махать веером и много чего ещё.

Assassins Creed 2

Assassins Creed 2

Напомним, что Assassin's Creed: Brotherhood также включает в себя многопользовательский режим. Премьера проекта состоится в четвёртом квартале 2010 года.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 5 марта 2010 г.

Как найти перья и зачем их собирать?

Гибель мужа и двух сыновей — по вине тамплиеров — сильно подействует на Марию Аудиторе, мать Эцио. Она замкнется в себе и перестанет разговаривать, предпочитая проводить все время у себя в комнате, на втором этаже виллы, в молитвах за души усопших. Рядом с ее кроватью находится шкатулка для перьев, которые собирал Петруччо, младший сын, погибший во Флоренции. Вернуть мать в нормальное состояние — как душевное, так и физическое — помогут перья. Количество перьев, которые надо найти и собрать, — 100 штук. Все они спрятаны на территории городов. Чаще всего их можно видеть на высоте, у самых крыш домов, но бывают случаи, когда они попадаются ближе к земле. За доставку первых 50-ти перьев дядя Марио подарит Эцио боевой молот кондотьера (купить можно у кузнеца). Без него полную коллекцию оружия не собрать. За вторую партию из 50-ти перьев положена награда от матери — плащ Аудиторе. Вещь примечательна тем, что позволяет постоянно находиться в розыске. Это хороший шанс поглумиться над стражниками. Уровень розыска не помогают снизить ни плакаты, ни убийства продажных чиновников. Когда надоест бегать и прятаться — плащ можно сменить на какой-нибудь другой, или вовсе снять. Стоит отметить, что перья помогают увеличить стоимость Монтериджони.

    : 27 перьев. : 4 пера. : 12 перьев. : 11 перьев. : 46 перьев.

Похожие факуши

  • Как забраться по стене в крепости Рокка-ди-Равалдино?
  • Как столкнуть священника с крыши в задании «Соборование»?
  • Как незаметно убить врача в задании «Точечное вмешательство»?
  • Как найти все глифы, разгадать и познать Истину?
  • Как открыть Святилище и добраться до доспехов Альтаира?
  • Как убить торговца на корабле в задании «Портовые власти»?
  • Как незаметно занять место курьера в задании «Терпение вознаграждается»?
  • Как попасть во Дворец Дожей в Венеции?

В начале года кто-то за океанами запустил так называемый "2009 vs. 2019 challenge", в рамках которого народ выкладывал свои фотографии 10-летней давности. Штука сильно завирусилась, ибо все любят что-то сравнивать и почему-то ностальгировать. Не думаю, что мои фотки с первого курса шаражки кого-то заинтересуют, поэтому "10 year challenge" я приму по-своему – с разбором игр, платформ и прочих интересных вещей, что были актуальны ровно десять лет назад.

Особое внимание хочется уделить явлениям, которые оставили глубокий след в истории игровой индустрии и продолжают оказывать на неё влияние по сей день. Именно таким явлением и стал когда-то релиз Assassin’s Creed 2.


Оригинальный Assassin’s Creed был абсолютно прорывным для своего времени проектом с технической точки зрения, но стать по-настоящему захватывающей игрой ему не удалось. Обкатанная в первом Ассасине механика свободного перемещения в открытом мире прекрасно работает до сих пор лишь с незначительными корректировками, но геймплейно игра сильно проседала. Вау-эффект от ассасинского паркура поддерживал интерес к игре лишь первые пару часов, но после начиналась геймплейная рутина с проседающей динамикой, скучным бэктрекингом и невнятной мотивацией.

Assassin’s Creed 2 традиционно считают лучшей частью в уже огромной на данный момент серии не потому, что она в самом деле уделывает все прочие ассасинские итерации по уровню качества, но потому, что она стала первой по-настоящему цельной AC-игрой, избавилась от многих проблем предшественницы технодемки, окончательно сформировала целый поджанр паркур-экшенов в открытом мире, и при всём этом была свежа концептуально. Кроме того, именно со второй части серия Assassin’s Creed закрепила за собой уникальный статус интерактивных исторических экскурсов. Полазать по архитектурным достопримечательностям из разных эпох, побеседовать с великими людьми, о которых мы читали на уроках по истории, да и просто ощутить быт уже давно несуществующего общества – всё это дорогого стоит и поэтому активно эксплуатируется Ubisoft до сих пор.


Чем AC 2 действительно выгодно отличается от своих многочисленных последователей, так это сильным сюжетом и проработанными персонажами. Это сейчас все признают, что повествование и действующие лица – это самое уязвимое место серии Assassin’s Creed. Для каждой новой игры Ubisoft берут за основу наиболее интересные связки из времени и места, в рамках которых можно было вкинуть игрока в такой безумный круговорот хитросплетений исторических событий, что Игра Престолов нервно покуривала бы в сторонке, но вместо этого мы регулярно получаем до боли клишированную историю про очередного мстюна.

Да, Эцио Аудиторе тоже тот ещё мстюн, но то ли силами озвучки, то ли за счёт изящно обыгранного этнического колорита он стал единственным персонажем во всей серии, которому действительно хотелось сопереживать. У Эцио присутствовал внятный бэкграунд бесшабашного уличного хулигана и сильный момент слома, который запустил процесс изменения его поведения и мироощущения. В общем, современной Ubisoft стоит поучится правильной проработке и мотивации персонажей у самих себя десятилетней давности.

Раз уж речь зашла за сюжеты, то никак не могу обойти самый страшный факап серии Assassin’s Creed, который вторая часть только гипертрофировала, запустив жуткий конвейер контента для телеканала РЕН ТВ. Авторы игры почему-то решили, что без примесей из теорий заговора, религиозных чудес и прочей антинаучной ереси исторический сеттинг неизменно будет навевать скуку, поэтому нафаршировали AC 2 всей этой гадостью по самые помидоры. Эпизоды в современности хотелось просто поскорей проскипать, но такой волшебной кнопки, к великому сожалению, не завезли. Вместо того, чтобы радостно рассекать по Флоренции и распутывать основной сюжетный клубок, приходилось вяло шастать по серым коридорам проклятой Абстерго. Справедливости ради, проблему со скучными и ненужными попаданцами пытаются решить в современных Ассасинах, сильно урезая им геймплейное время. И вот за это определённо стоит сказать нынешней Ubisoft спасибо.


Но за что благодарить разработчиков мне не очень хочется, так это за сильно видоизменившейся со времён второй части подход к геймплею. Каждая новая игра серии неизменно росла вширь, что принималось поклонниками с энтузиазмом. Мир обширней, вышки выше, меток на карте больше – чего ж тут не радоваться? На самом же деле, выбираясь из узких улочек Флоренции и Венеции на острова Карибского моря (а следом на просторы в Египта и Греции) игра теряла не меньше, чем приобретала. Гигантские бесшовные миры новых Ассасинов были созданы ради пьянящего чувства полной свободы, но в жертву пришлось принести режиссуру, динамику геймплея и целостность повествования. У разработчиков просто нет возможности просчитать все потенциальные варианты достижения цели игроком и сделать этот процесс более увлекательным, когда его цель находится посреди бескрайнего моря или столь же бескрайней пустыни.

Assassin’s Creed 2 изящно и ненавязчиво вела нас сквозь повествование, то и дело подсовывая под нос наиболее интересные и захватывающие игровые возможности, а не забрасывала посреди огромной локации с назиданием: "вот тебе мир – развлекай себя сам". И вот тут каждому стоит ответить самому себе на один вопрос: "что такое настоящая свобода в геймплее?". Выбор ли из ограниченного набора интересных возможностей? Или это как раз таки минимум любых ограничений, а геймплей должен режиссировать сам игрок, посредством доступных ему игровых механик? Если вам ближе второй подход, то могу вас обрадовать – авторы свежих игр серии Assassin’s Creed разделяют ваше мнение. Если же вы выбрали первый вариант, то даже не приближайтесь к Assassin’s Creed Odessy, а лучше перепройдите вторую часть.


Я же так и не могу определиться с тем, какой подход к организации геймплея более перспективен, как не могу определиться и с тем, какая часть AC лучше. Assassin’s Creed 2 – отличный сюжетный экшн в чудесном сеттинге Итальянского Ренессанса. Assassin's Creed Origins – замечательная экшн-RPG в красивейших локациях Древнего Египта, которая наследовала от второй части разве что фирменную механику перемещения. Про Assassin’s Creed Odyssey ничего хорошего сказать не могу, поэтому отложу эту тему для отдельного, не очень позитивного обзора. Как мне кажется, золотая середина находится где-то в зоне компромисса между двумя подходами к организации геймплея в открытом мире. Например, как это сделано в той же RDR 2, когда сюжетные задания жёстко срежиссированы, но за их пределами всё ещё есть гигантская свободная песочница.

За десять лет серия AC поступательно переродилась в нечто совершенно иное, и я уверен, что в этом нет ничего плохого. Последний Assassin’s Creed, который пытался следовать заветам классики – это Syndicate, который стал настоящим маркером усталости серии от самой себя. Классическая боёвка на контратаках навевала скуку, а скачки по викторианскому Лондону уже не впечатляли. Перезапуск нужен был как воздух и он, к счастью, случился. Нужна ли нам сегодня игра, которая копировала бы Assassin’s Creed 2 по всем пунктам? – Осмелюсь рассудить, что нет, не нужна. Можно ли сегодня, спустя десять лет, вновь запустить Assassin’s Creed 2 и получить от неё удовольствие? – Конечно же, да!

На этом наш аналитическо-ностальгический экскурс в 2009 год временно приостанавливается, чтобы в следующий раз вернуться с другой темой. Мне только остаётся напомнить вам, что ничто не истина, мнение автора субъективно, а в комментах всё дозволено (ну, почти всё).

Читайте также: