Ассасин крид истоки стоит ли покупать

Обновлено: 08.07.2024

Стоит ли щас покупать со скидкой обычную версию или лучше с длс голд версию?

Купить стоит, если ты готов отдать игре более ста часов. Очень длинная и очень однообразная игра. Ю

ну относительно дес стрендинг, то таки разнообразная вся-таки)

Бессюжетное цифродрочерство с однообразными механиками, псевдооткрытым миром и нулевейшей механикой исследования, сделанная уборщиком Авдотием, в котором греческого - только протухший салат в его желудке, по лекалам, уебисофта, которые уже в ходу лет эдак 5 и уже конкретно всем надоели
@
Игра с постепенным вводом новых игровых механик, с исследованием мира, реиграбельностью и с новым взглядом на коммуникацию между игроками
@
Убики разнообразный гейплей делают, вся-таки)

Я как человек наигравший в ней 222 ч. с трудом могу её посоветовать. Несомненно у игры есть свои положительные стороны, но они не затмевают все те минусы, которые имеет игра. А именно вторичный мир, в игре реально мало запоминающихся локаций. Хотя казалось бы, художники Ubisoft всегда выдают какой-то перфоманс. Но увы не в этот раз. Из локаций мне запомнилось всего парочку при её гигантских объёмов.

Очень много второсортных квестов. Если брать примерно процентное соотношение хороших квестов и не очень – это будет 30/70%. А в игре очень много всяких квестов. Основной сюжет мне понравился, хоть он особо и не вяжется с идеи мира и лора Assassin's Creed. В игре действительно есть RPG система, и есть отражение выбора в игре. Некоторые твои действие прям неожиданно отражаются в сюжетной нити. Тут прям приятно и респект разработчикам. Хотя опять же, какие могут быть выборы во вселенной Assassin's Creed, где мы исследуем память предка и где всё уже за нас предопределено.

Боевая система со времён Истоков почти не поменялась. В игре убрали щит и теперь все боевые действия сфокусированы больше на уклонениях. В плане анимаций и добиваний ничего совершенно нового, некоторые анимации испортили или убрали. На YouTube канале есть ролик посвящённый сравнению Истоков и Одиссеи. Посмотри, если интересно.

Морские сражения я считаю выполнено очень плохо. Это явно не уровень морских сражений из Black Flag. И уверен, что тут дело не в сеттинге. А в самом исполнении. Если бы за эту часть взялись разработчики Black Flag и Origins. Они бы сделали всё как надо. Потому что даже те зарисовки морских сражений в Origins сделаны куда искуснее.

Подытожу. Игра хорошая, но в ней много вторичного. Она несомненно будет радовать, и раздражать в некоторых моментах. Очень спорная игра. Если рассматривать игру в формате серии, то это очень слабо. Если абстрагироваться от названия и рассматривать её, как приключенческую игру в сеттинге Мифов Древней Греции. Это реально интересное приключение. В любом случаи я почти не жалею о потраченных часах в этой игре.

Лично мне те же Истоки больше понравились. Но тут каждому своё. Я обожаю историю Древнего Египта и Истоки пожалуй лучший игровой опыт в подобном сеттинге (имхо). ред.

Будучи фанатом серии, я довольно скептично относился к анонсу Assassin's Creed Origins. Вектор развития серии стремился уйти всё дальше во времени и ожидались события XX века, однако Ubisoft решили сделать ход конём и перенесли события игры в терзаемый междоусобицами эллинистический Египет 40-х годов до нашей эры. Ознакомившись с эпохой и трейлерами я испытал искренний интерес к игре во время Е3 и один из первых сделал предзаказ на золотое издание. Доверие к разработчикам было абсолютным. И сейчас, после прохождения сюжета, хочется поблагодарить Юбисофт за очередное потрясающее приключение. Итак, приступим к более детальному разговору без спойлеров.

Сюжет

Игры серии Assassin's Creed характеризуются хорошей и самобытной сюжетной историей, которая одновременно разворачивается как минимум в двух периодах. В некоторых играх уровень сюжета был запредельный, в некоторых просто хороший, но плохого игры серии себе никогда не позволяли.


В Assassin's Creed Origins сохранено всё лучшее, что мы любили в предыдущих играх. История Байека прекрасно вписана в историю того периода, что создаёт ощущение полного погружения. Вы сможете увидеть реальные исторические события, среди которых бои за Александрию в 47 году до н.э. и встреча Цезаря с Клеопатрой, когда та появилась из ковра.

Сценарий игры сконцентрирован вокруг Ордена древних, представители которого управляют фараоном Птолемеем XIII и угнетают народ Египта, пустив корни во всех крупных регионах страны. Байеку, который руководствуется и личными мотивами, предстоит уничтожить орден. В этом деле ему помогает жена, имеющая связи с царицей Клеопатрой.

Сюжет полон интриг и сюрпризов. Членами ордена могут оказаться совершенно неожиданные люди, а также вас ждут резкие сюжетные повороты и накал событий. В некоторых моментах присутствует возможность увидеть события глазами жены Байека - Айи.


Из Assassin's Creed II известны личности некоторых ассасинов, среди которых есть люди, жившие до событий Origins. Стоит уточнить, что они разделяли идеалы ассасинов и смогли узнать некоторые секреты первой цивилизации, однако вели деятельность локально на территории своих стран - Персии, Китая, Македонии и не были непосредственно членами ордена. Например, Дарий, живший в Персии, создал скрытый клинок для убийства царя. Илтани раскрыла секрет побед Александра Македонского, использующего посох Эдема, после чего убила его, борясь за свободу порабощённых народов Азии.

В Assassin's Creed Origins появляется братство Незримых (синоним арабского слова "ассасин"), которое по ходу сюжета создадут Байек и соратники. Они же примут три догмы кредо, которым должны будут следовать члены ордена в дальнейшем. Не убивать невинных, всегда маскироваться, не ставить под угрозу клан. Незримые сражаются за свободу воли и ведут свою деятельность во всех странах древнего мира, став глобальной и секретной организацией. Именно поэтому они и стали первыми, а моментом основания ордена считаются именно события в эллинистическом Египте.


В лучших традициях присутствует момент исповеди, когда протагонист и цель беседуют в загробном мире. Также есть и реконструкция событий, когда после изучения улик все фрагменты мозаики складываются воедино и Байек представляет как всё случилось.

Также вы сможете увидеть в игре ассасина Амунет, что станет радостным событием для фанатов.

Стоит отметить, что помимо сюжетных заданий историю раскрывают и дополнительные квесты. Можно узнать дополнительные факты о целях, которые вам предстоит ликвидировать, и помочь угнетаемым людям.

Теперь о настоящем времени. Оно имеет связь как с фильмом "Кредо ассасина", так и с третьей частью. Вы услышите упоминания о ранее происходивших событиях, а также увидите одного из знакомых персонажей. Протагонист в настоящем снова личность, а не безымянный агент Абстерго или посвящённый, который исследует память Байека из Сивы и его жены Айи с помощью генетического материала, полученного из их мумий, что является наиболее логичным способом получения доступа к генетической памяти. Есть игровой процесс. К сожалению, эпизоды в настоящем короткие и больших надежд на них возлагать не стоит.


В дополнении "Незримые", которое выйдет в январе 2018 года, история Байека продолжится на Синайском полуострове, где ему предстоит бороться с римским угнетением Египта.

В целом, авторы из Ubisoft действительно постарались и смогли создать интересный сценарий.

Открытый мир

Египет - самая большая локация за всю историю сериала Assassin's Creed. В вашем распоряжении огромная и прекрасная страна, демонстрирующая самые разные ландшафты. Помимо пустынь вы сможете увидеть горы, оазисы, реки, средиземноморское побережье, болота, леса и многое другое. Страна разделена на так называемые номы - административные единицы Древнего Египта. Каждый ном имеет свой уровень заданий, начиная с лёгких и заканчивая крайне трудными.

Присутствуют четыре крупных города - Александрия, Кирена, Крокодилополис и Мемфис. Каждый из них имеет свой уникальный архитектурный облик и изобилует достопримечательностями, а на улицах кипит жизнь.


Помимо открытого мира традиционно есть специальные локации для миссий. В их числе загробный мир Дуат, Эгейское и Тирренское моря, а также небольшой кусочек Рима.

В дополнении "Незримые", которое выйдет в январе 2018 года, будет добавлен Синайский полуостров. А в марте игроки смогут посетить Долину царей и пройтись по улицам города Фивы в рамках дополнения "Проклятье фараонов".

Что касается поведения NPC и вообще жизнедеятельности в игре, тут стало поинтереснее. Теперь у стражников и бандитов появилась потребность во сне и если спланировать атаку ночью, то можно застать некоторых врагов спящими. У простых педестрианов также есть свой режим дня.


Животных очень много, они живут своей жизнью и частенько, прогуливаясь по природным просторам. можно наткнуться на неприятный сюрприз в виде логова львов или гиен.

База данных отсутствует, однако все достопримечательности игрокам покажут в рамках режима "Экскурсионный тур", который анонсирован разработчиками и станет доступен через некоторое время. На мой взгляд решение хорошее, так как отвлекаться от сюжетных событий и читать базу данных не всегда хотелось.

Контент

Как обычно, Assassin's Creed предоставляет игроку множество способов занять себя в открытом мире, помимо сюжета. И Origins не исключение.

Первое, что стоит отметить, это дополнительные задания, которые уже в Assassin's Creed III эволюционировали в годный контент, а в Unity и Syndicate получили дополнительное развитие, но при этом страдали однообразием и повторениями. Ubisoft решили полностью избавиться от однотипных квестов, собрали свои лучшие идеи и смогли наполнить игру рекордным количеством качественных дополнительных заданий. Причём на этот раз они сочетают в себе сразу несколько разных задач и у каждого есть своя небольшая история, за которой интересно следить. Также дополнительные задания расширяют основной сюжет, позволяя лучше узнать Байека. Они помечены восклицательным знаком в белом ромбе, благодаря чему их легко найти на игровой карте. Некоторые из них удастся пройти без единого убийства.


Также вернулись форты. В игре присутствует несколько охраняемых зон, в которых вам нужно выполнить перечень задач (убить командира, забрать сокровище). К сожалению, освободить зону от солдат или бандитов невозможно и после прохождения они там появятся снова.

Есть просто места, в которых нужно найти и собрать ценные вещи. При этом вас может ждать неожиданный сюрприз. Например, один раз я посетил дом Айи. Также данные локации могут находится и под водой.

Также в определённых зонах можно найти папирус. В нём описано местонахождение клада, который вы можете найти и получить за это драхмы.


Также присутствовать возможность проникнуть в пирамиду и раскрыть её тайну, а в пустыне вас ждут звёздные круги, предоставляющие мини игру по поиску созвездия.

В Александрии игрок может принять участие в гонках на ипподроме, а на арене Крокодилополиса вас ждут превосходные гладиаторские бои, которые станут настоящей проверкой на прочность.

Морских заданий всего лишь четыре, три из которых относятся к основной сюжетной линии и одно является дополнением из пакета Digital Deluxe Edition.

Охота на животных избавилась от QTE-элементов и предназначена для получения шкур и трофеев. Также можно грабить караваны, добывая дерево и железо для улучшений. За главным героем охотятся филакиты - опытные охотники за головами, которых весьма сложно одолеть. Встреча с любым из них станет настоящим испытанием для игрока.


Ну и самое главное. Старые добрые вышки присутствуют. За синхронизацию на всех высоких точках предусмотрено особое достижение. Задача вышек состоит в том, чтобы открыть вам местоположение всей активности на карте в виде знака вопроса.

Игровой процесс

Ubisoft решили сменить жанр ассасина и определили его для новой части как action-RPG. На самом деле в серии уже давно присутствуют те или иные RPG-элементы, однако в Assassin's Creed Origins их стало ещё больше.

Рассмотрим все ключевые изменения по порядку.

1. Уровни и прокачка. Теперь за практически любое действие вы получаете опыт. Для каждого последующего уровня требуется больше опыта, чем для предыдущего. Переход на новый уровень даёт вам одно очко, которое можно использовать для улучшения персонажа через дерево прокачки. Оно разделено на три сегмента: "Охотник", "Вор", "Провидец". Первое помогает вам в бою на расстоянии, второе предназначено для развития персонажа под ближний бой, а третье даёт множество хитростей.

Навыки в каждом сегменте разделены на три класса. За 1, 2 и 3 очка соответственно. Чем дороже навык, тем больше от него будет пользы. Также получение нового уровня повышает восприятие Сену, открывает для покупки новое оружие и скакунов.


Сложно сказать, что имеет место заимствование из других игр. Дерево прокачки и получение опыта явно сделано с оглядкой на первый Watch_Dogs, а способ получения улучшений и система их стоимости примерно как в Unity и Syndicate.

Задания и противники теперь имеют уровень. В зависимости от выбранной в начале сложности будет определяться ваше взаимодействие с высокоуровневыми противниками. На высоком уровне сложности это имеет большое значение.

В принципе, одолеть противника, который на один уровень выше вас, вполне реально. Но если на два и больше, то вам не поздоровиться. Убить высокоуровневого противника нереально, так как наносимые вами повреждения мизерные, а удары врага точны и сильны.

Уровни есть даже у животных, что объясняется возрастом, величиной и, в конце концов, естественным отбором. Сложнее всего одолеть льва, который обладает наивысшим уровнем среди животного мира - действительно царь зверей.


Разумеется, на среднем и низком уровнях всё попроще.

У заданий также есть рекомендуемый уровень, но он определяется нагрузкой, которую вы получите по ходу прохождения. Если с рядовыми противниками вы ещё сможете как-то сладить, то в сражениях с боссами дальнейшее прохождение станет нереальным, пока вы не достигли рекомендуемого уровня.

2. Боевая система и боссы. Усложнение боевой системы, которое началось в Unity, продолжается. На этот раз Ubisoft посмотрели в сторону Darksouls и создали довольно интересную боёвку. Она кажется сложной, однако если привыкнуть, то вы будете с удовольствием уничтожать врагов.

Основной способ избежать удара - уклонение. Парирование щитом не имеет столь же сильного эффекта, как классическое парирование в предыдущих играх. Более того, противник может откинуть ваш щит и нанести урон. В зависимости от прокачки вы можете нанести сильный удар, перейти в режим ярости или уложить противника на землю, после чего провести ему процедуру иглоукалывания мечом.

Также присутствуют особо сильные противники - боссы. Некоторые из них обладают преимуществом в дальнем бою, стреляя в вас посреди песчаной бури и натравливая свирепых животных. Другие же сильны в ближнем бою и имеют шкалу здоровья прямо как в Darksouls.


Игроку предстоит иметь дело с огромным боевым слоном, свирепым войном с двумя булавами и непосредственно главой Ордена древних, обладающим яблоком Эдема.

3. Морские сражения. Их механика изменилась по сравнению с предыдущими играми. Теперь основным способом нанести удар является таран и атака огненными бомбами с близкого расстояния. Бить стрелами с борта также можно, но эффект будет слабее, чем раньше. Есть и древний вариант мортир - при нажатии alt камера уплывает вверх и позволяет вам открыть огонь по кораблю противника. К сожалению, морские сражения доступны только в рамках некоторых заданий.

4. Орлиное зрение. Как многим известно, в Assassin's Creed Origins появилась настоящая живая орлица Сену, прирученная Байеком. У игрока есть возможность в любой момент нажать кнопку и окинуть Египет с высоты.

Сену позволяет найти цель, увидеть различную активность, не открывая карту, а также спланировать стелс-прохождение задания с высоты. После открытия определённого навыка Сену сможет нападать на противников и отвлекать их.


Также есть аналог старого доброго орлиного зрения. Зажав кнопку, отвечающую за переключение на орла, вы просканируете ближайшую к вам местность. В итоге вы сможете увидеть ценные вещи. предметы задания и улики.

5. Снаряжение. В Assassin's Creed Origins снаряжения стало ещё больше. Видов оружия существует множество и обладать им главный герой может в неограниченном количестве. Мне лично пришёлся по душе кривой меч - хопеш.

Особого интереса заслуживают луки, у которых появилось несколько разновидностей. Есть снайперский лук с прицелом, позволяющий точно поразить цель, а также лёгкий лук и лук, выпускающий несколько стрел одновременно.


Если у вас появилось любимое оружие, то не нужно его менять. Игра позволяет прокачать его до своего уровня. Также, помимо оружия, можно прокачивать различные элементы снаряжения. Например, улучшая нагрудник с помощью шкур, вы увеличиваете максимальное здоровье.

Перемещаться по миру игры можно на лошадях, верблюдах и на единороге, если вы донатер.

В целом, несмотря на новшества, в основе лежит старая добрая механика Assassin's Creed, которая узнаётся во многих элементах. Всё те же кусты, свист, удары из за угла и многое другое.

Прочее

В основе игры лежит движок AnvilNext 2.0, на котором были построены Unity и Syndicate. Разработчики постарались сохранить минимальные требования на уровне Assassin's Creed Syndicate, но стоит иметь в виду, что особенно требователен AnvilNext 2.0 к процессору.


Графическая составляющая в игре хорошая, однако из-за масштабов игрового мира рывка в этом плане мы не увидим. Местами даже графика стала хуже, чем в Unity. Однако при этом ситуацию спасает грамотный дизайн, придающий красоту игровому миру.

Саундтрек, написанный Сарой Шахнер, оказался превосходным и способствует погружению в эпоху. После прохождения я даже прослушал некоторые композиции отдельно.


Отдельно стоит отметить потрясающий фоторежим, позволяющий запечатлеть любой уголок Египта как во время свободного исследования, так и во время сюжетных фильмов. Данный режим даёт множество возможностей игроку и уже сейчас можно насладиться фотографиями на официальном сайте Ubisoft.

Assassin's Creed Origins оставляет после себя положительное впечатление. Сюжет не ударил в грязь лицом, а дополнительные задания позволят вам насладиться открытым миром и после его прохождения.

Новшества местами оказались спорными, местами полезными, но хуже не стало.


Субъективно оценю эту игру на 10/10, так как она принесла лично мне массу удовольствия и приятных моментов. Это настоящий шедевр.

Если оценивать объективно по критериям, то ситуация следующая:

Сюжет: 10/10, игровой процесс: 10/10, саундтрек: 10/10, графика: 9/10, проработка открытого мира: 10/10, новшества:10/10.



Вот я и ознакомился с новой частью Assassin's Creed. Надо сказать, что я таки купился на отзывы и приобрёл её за свои кровные. Изначально игра мне понравилась, но чем дольше я играл, тем больше понимал одно: эта часть худшая из всех, и способна посоревноваться в отстойности только с "Liberation". Но обо всём по порядку, сначала рассмотрим плюсы игры:

Открытый мир




В "Истоках" открытый мир действительно красив. В отличии от прошлых частей через него действительно интересно путешествовать. Толпы болванок, бредущих, не зная куда толпами ушли в прошлое. Проезжая мимо населённых пунктов, ты действительно видишь жизнь. Рыбаки ловят рыбу, торговцы торгуют, крестьяне что-то переносят, чем то занимаются, все при деле. Теперь патрули стражи не только стоят в определённых местах и ждут, когда ГГ убьёт их сверху скрытым клинком, теперь они организуют целые патрули верхом на лошадях, проезжая по городам и глубинкам. Подобное было в третьей части, но не выглядело так убедительно. Стража прогуливается по стенам, разговаривает между собой, в общем жизнь идёт нормальным таким ходом, чего не наблюдалось в прошлых частях.

Красота окружения

Разработчикам нужно отдать должное. Дворцы, здания, статуи и даже хилые домики выглядят просто шикарно. Прекрасно выполнены и костюмы с доспехами. Особенно в плане архитектуры мне понравился греческий квартал, пробираться по нему был одним удовольствием для глаза. Пирамиды, оазисы и даже пустыня. Всё это выглядит просто прекрасно.

На этом плюсы игры заканчиваются и начинаются минусы, которых у игры очень много, но я перечислю только те, кто по моему личному мнению, особо бросаются в глаза и мешают играть, получая удовольствие.

История главного героя


Они не могли придумать что-то сложнее, чем очередное "Враги сожгли родную хату"? Ну серьёзно, это уже стало таким клише что уже никого не удивить. Главный герой (далее ГГ) лишается родного человека (сына) из-за плохих людей, а после начинает мстить им по очереди, со временем приобретая друзей и врагов. Впрочем, ничего нового. Мы это видели уже много раз. Только во франшизе Assassin’s creed, это было уже два раза. Во второй и в третьей частях. Это настоящая халтура в плане сюжета. Это уже давно не интересно. Но вокруг этого будет крутиться игра, и поверьте мне, соплей в ней больше чем в любой другой части. Но этого мало, и теперь каждый раз после убийства главных злодеев, мы будем наблюдать глюки в исполнении сына ГГ, нытьё по поводу его смерти и честно скажу, это нереально раздражает уже на половине игры. История ГГ — Ужасна и совершенно не интересна, ему можно сопереживать, но не долго. Отдельно упомяну миссию по убийству Скарабея. ГГ закопанный в песок по шею, каким-то образом высвобождает руку (Как. ), чего не получилось у мёртвых голов рядом. Но ладно, допустим его плохо закопали. Но дальше произошло то, после чего я забросил игру на неделю, вырубив её через Alt+F4. ГГ свистит, и буквально из соседнего бархана к нему прибегает лошадь с уже заготовленной верёвкой, свисающей для того, что бы ГГ смог за неё схватиться. Только вдумайтесь! Про проходящих сквозь голову ГГ пустынных скорпионов я промолчу, это хотя бы показалось забавным.

Персонажи


Нереально унылые личности, не вызывающие никаких эмоций. Деревянные философы и вместе с ними, скорее выполняющие роль "свадебных генералов", реальные исторические личности. Ни злодеи, ни друзья ГГ не отличаются ни харизмой, ни запоминающимися характерами, даже имена их толком не запоминаешь. Они просто болванки для сюжета. Жена ГГ это отдельная история. Я просто разбил себе нос в кровь от фейспалмов, когда увидел как лихо она приказывает морским греческим наёмникам, а те ходят у неё как по струнке, хотя всем понятно, что бы сделали с женщиной на корабле, в античность, за слишком длинный язык, как бы хорошо она не владела оружием. В этом игра является побратимом с последним Mass Effect, где была точно такая же ситуация. Сильные, независимые, решительные женщины. Нытики мужчины, которые ничего не могут поделать это про новый Assassin’s creed. Но дело даже не столько в этом, сколько в жуткой унылости и женских и мужских персонажей. Авторы обещали сделать новую часть более мрачной, но спутали мрачность с меланхоличностью. Ты не проникаешься атмосферой античности ровным счётом никак, потому что персонажи ведут себя как люди 21-го века, но никак не люди 49 г. до.н.э. В этом главный просчёт "Истоков"!

Следующий минус будет довольно спорным, ибо каждому своё, но я напомню, что это чисто моё мнение, и вы можете с ним согласиться, а можете и не согласиться. Итак: Скучные миссии и пара сараев и дворцов, заместо городов.




Нет друзья, локации сделаны здорово, но по крышам тут уже особо не побегаешь, как в других частях. Безусловно, это нельзя считать за полноценный минус, так как это Древний Египет и античность, а не к примеру, средние века. Но это слабое утешение. 90% времени нужно проводить на земле. Забраться на действительно высокие крыши можно на дворцах, но и там они широкие и длинные. А в остальном прыгайте на халупах крестьян. Но вот что меня действительно убило это нереально скучные миссии. Обследуй, убей, распроси так и говорит нам игра. Это очень скучно. В миссиях совершенно нет хоть какой-нибудь изюминки, у авторов просто умерла любая фантазия. Например, даже в миссиях убийств, в том же "Единстве" были интересные и атмосферные фишки, например, толпа на площади, проникновения через окно и путешествия через коридоры к цели, а в "Синдикате" к примеру, было задание с горящим театром, в котором прекрасно реализовались многие возможности игры. Тут же ничего этого нет. Перед тобой очередной плохой дядя, забирайся на крышу и убей его оттуда. Вуаля, всё!

Ну и последний минус, Невероятно бездушная и убогая концовка.

Воистину концовки каждый части серии так или иначе вызывали у меня эмоции. Даже в спорном "Единстве" мне было действительно жаль Элизу, концовка с её смертью действительно пробрала. "Синдикат" же может и не оставил такого впечатления, но интересные задания и персонажи позволили мне ей насладиться. Лучшей же я считаю концовку "Откровений", в которой показана кончина Альтаира и конец похождений Эцио Аудиторе. В новой части концовка просто ни о чём, она убога, скучна, не вызывает никаких чувств ровным счётом. Она просто ни о чём. Жена ГГ отрекается от своего имени и основывает общество Ассасинов. Впоследствии по лору она убьёт Клеопатру (что за дичь? она же отравила себя!). А ещё доставило как в концовке, ассасины бегают по крышам и убивают стражников под комментарии Айи. Дешёвый трюк, дабы пробудить хоть какие-то чувства в игроке, хотя эти же люди сами говорили что до Альтаира, ассасины убивали людей жертвуя собой, а не скакали и прыгали аки ниндзя.

Итог


"Истоки" столько красивая игра, сколь и скучная. Креатив прошлых частей ушёл в небытие, разработку скорее всего вели дольше, только для того, чтобы сгладить баги в управлении, да придать миру большую красоту. У них это удалось, игра действительно по зрелищности сделала рывок вперёд, а управление больше не вызывает негодования. Но вместе с этим доиграть до конца стоит огромных усилий. Всё это быстро надоедает, героям не сопереживаешь. Честно сказать мне вообще было плевать на всё что они обсуждали всё это время, чего никогда за собой раньше не замечал, играя в предыдущие части серии.

Это, безусловно, не старый Assassin's Creed, а фанаты серии вряд ли останутся довольны Origins. Игру стоит рассматривать как отдельный продукт, хотя и здесь есть свои нюансы. Давайте разбираться.


По факту — это просто первые игры которые были у меня на МОЕМ компьютере. Так вот, знакомство началось с первой части которая, если честно, мне не очень понравилась. Неплохой сюжет в котором была видна эволюция главного героя, интересные геймплейные решения, но куча одинаковых квестов каждый раз, и это даже основной сюжетной лини, размытая картинка и мрачный стиль пошел мне не по вкусу. Дальше была ВЕЛИКОЛЕПНАЯ трилогия о Эцио Аудиторе, потом кутая третья, четвертая и… забагованная Unity (хотя проработка мира и паркур были великолепны), и сама неудачная, по моему мнению, часть Syndicate, которую я забросил после 3 часов игры.

И вот я приобрёл Origins. И после 107 часов игры, исследовав каждый вопросительный знак на карте, пройдя каждый квест я могу написать свой обзор.

Хотелось бы начать с нюансов и разъяснить пару моментов для людей которые ещё не купили эту игру, но знакомы с предыдущими играми в серии. И самый главный момент — это другая игра и с этим придется смириться. И ещё момент заключается в том что здесь представлены пару решений которые могут оттолкнуть. Так что эту игру я буду рассматривать отдельно от прошлых частей.

Сюжет


Структура сюжета довольно проста и знакома нами всеми, есть главный герой, у него произошло горе и он мстит обидчикам. Сам основной сюжет не блещет оригинальностью, а сам главный герой, на мой взгляд, страдает биполярным расстройством. То Баек мститель которому ничего не нужно кроме мести, то внезапно он забывает об этом и делает всякое странное в его, как показалось, первоначальном психическом состоянии. Если сказать еще в двух словах, то сюжет довольно средний с логичной, но слегка притянутой, концовкой. Но что нивелирует недостатки основной линии, так это отличные доп. задания, прекрасно проработанные второстепенные герои, их истории и переплетение квестов между собой, создавая цельную историю всего Египта, с их историями, трагедиями и проблемами. Не могу не добавить про прекрасно срежиссированные кат-сцены.

Геймплей


Теперь Assassin`s Creed стала Action\RPG. В игре появилось полноценное древо навыков, которое делиться на 3 класса. При этом способности из разных классов можно использовать одновременно. У главного героя появилась прогрессия в виде уровней, которые повышаются благодаря очкам опыта, в свою очередь которые выдаются за выполнение заданий и различных активностей. Также снаряжение героя делиться на 3 вида:

  • Постоянное, которое нужно прокачивать за счет ресурсов, которые вы добываете.
  • Снаряжение которое можно менять, в котором присутствует степень редкости и которое можно так же прокачивать за золото у кузнецов.
  • Скины которые никаким образом не влияют на геймплей.

Мир Origins невероятно красив и проработан. Карта огромна и по всему Египту разбросано множество активностей которые не дадут заскучать. Также он поделен на регионы которые имеют свой собственный уровень допуска. Путешествовать по миру пройдя пролог, можно в любой регион, но по пути могут встретиться разбойники или животные которые выше вас на пару уровней, и которым вы не сможете ничего сделать. Квесты так же завязаны на уровнях и чтобы идти по сюжету нужно прокачивать уровень. Но если не двигаться по основному сюжету, а хоть иногда отвлекаться на побочные квесты и активности то разница в уровнях не заметна. Также в передвижении по миру помогает лошадь и автоматическое передвижение. В разведке местности помогает верный орел Сену, с помощью которого можно отмечать врагов, искать ресурсы и всякие секреты в регионе.Также был упрощен паркур. Теперь можно взбираться почти на любую поверхность (честно говоря анимации тоже упростили, и Unity, в этом плане, был круче всех). В плюс миру я могу добавить второстепенных персонажей которые, после завершения заданий, могут появляться в разных уголках мира и с которыми можно перекинуться парочкой фраз.

Боевая система представлена в виде уворотов и парирований и с этим связаны некоторые проблемы. Первое что хотелось бы подметить это местами плохо проработанные анимации ударов и движений главного персонажа и противников. Иногда при движении в сторону ноги главного персонажа проходят одна сквозь вторую, что у меня вызвало проблемы с погружением в игру. Далее, при уклонении, анимации атаки ставят вас в положение, когда вы не наносите урон противнику, просто не попадая по нему, но в то же время открываете окно для получения урона. Мне так показалось что на некотором виде оружия не хватает 1-2 движений для сближения с противником во время уворота от атаки. Тут же вытекает еще одна проблема связанная с анимацией атаки противника.


Когда противник наносит удар, и его оружие уже направляется к цели, в это время я провожу уворот, то противник находясь на полпути к удару может сменить траекторию удара направив в вас и не дав возможности увернуться, тем самым нанося несправедливый урон вашему персонажу. На высоком уровне сложности это вызывает дискомфорт, а при битве с боссом вызывает горение одного места, так как урон на данном уровне сложности, особенно у боссов, значительно повышен. Эта проблема очень сильно дает о себе знать в дополнении “Проклятие Фараонов” так как боссы данного дополнения убивают с одного удара. Также проблемой является позиция камеры при выборе цели в бою. Иногда она показывает бой под таким углом что не видно ни поля сражения, ни противника, что непременно приводит к получению урона. Но стоит отметить что сама боевая система довольно разнообразна.

Разнообразие заключается в многообразии оружия, дальнего и ближнего боя, и вариативности поведения с этим оружием. Проще говоря для каждого оружия нужен свой подход и контроль как и его, так и противника. Противники также вооружены разным снаряжением. Еще в игре добавлены различные инструменты которые разнообразят ваш геймплей. Так же были добавлены парочка комбо, которые просты в изучении и не сложные в исполнении.

Стелс в игре подвергся некоторым изменениям. Во-первых эта механика теперь завязана на уровне персонажа, проще говоря вы не сможете убить противника который выше вас на пару уровней. Боссов и некоторых больших противников по стелсу тоже нельзя убить. В данном случае отнимается значительная часть здоровья, что облегчает битву с противником. Еще сюда можно добавить местами странный искусственный интеллект. Противники видят тебя за километр или не видят возле своего носа. Освобождая заложников, стража мгновенно реагирует на это, но убежав от места заключения, заложники бегут к тебе чтобы поблагодарить, но стражники бегут за ними и раскрывают ваше местоположение.

В геймплейную составляющую я также хочу добавить микротранзакции и сейчас объясню почему. Origins представляет эту услугу в виде покупки ОСОБЫХ кредитов которые вы можете тратить на:

  • Покупки ОСОБЫХ скинов для вашего персонажа и лошади (не влияет напрямую на геймплей);
  • Покупки ускорителя опыта (напрямую влияет на геймплей, так как персонаж повышает уровень быстрее);
  • Покупки ресурсов для прокачки снаряжения (напрямую влияет на геймплей, увеличивает урон от стелса, дальнобойного и оружия ближнего боя);
  • Покупки редкого оружия (напрямую влияет на геймплей, оружие имеет дополнительные эффекты которые упрощают бой с противниками).

Если 1 и 4 пункт я не считаю особой проблемой, так как скины и оружие любого качества и с любыми эффектами добывается довольно просто, а 2 пункт в игре не особо заметен (имеется в виду нехватка опыта), то 3 пункт вызывал у меня небольшой дискомфорт, ибо для добычи ресурсов приходилось отрываться от увлекательного путешествия. И всё же я считаю микротранзакции в однопользовательской (тем более в платной) игре абсолютно недопустимыми.

Дополнение “Незримые”


Здесь я буду довольно краток. Это дополнение отбило абсолютное желание продолжать играть в эту игру. Абсолютно скучный сюжет, который имеет вроде бы многообещающее начало, но в итоге не приводит вообще ни к чему и по факту не являясь даже приемлемым ответвлением основного сюжета. Баги, которые делают невозможным прохождение основной сюжетной линии. Некоторые активности, которые делают бесполезными окончание заданий основной части игры. А самое бесячее это замена множества активностей на бесполезные, надоедающие форты которых там полно и которые надоедают уже в 1 регионе.

Из плюсов я могу добавить только расположение объектов и дизайн локаций что делает паркур и передвижение разнообразней (напрямую связано со стелсом). Также 1 дополнительное задание. Всё. По итогу полное разочарование.

Дополнение “Проклятие Фараонов”


Это же дополнение произвело на меня совершенно противоположный эффект. Интересный сюжет завязанный на мифологии древнего Египта и технологии предтеч, новый саундтрек от которого лично у меня мурашки по коже, появились дополнительные области которые индивидуальны и непохожи друг на друга, и новый подход к битве с боссами и новые типы врагов.

Но при всём великолепии появляются пару минусов, которые вызывают небольшой дискомфорт при прохождении. Боссы в данном дополнении перестали физически реагировать на большинство ударов (при точном попадании урон наноситься, сюжетно и визуально это объяснено), но из-за плохих анимаций, вероятность нанесения несправедливого урона увеличена. Также, измененный подход к битве с боссом может, к сожалению, привести к одному единственному варианту их прохождения, но у вас должны быть выполнены определенные условия.

Еще минусом была Сену которая появлялась в тех областях, в которых не должна была быть и это немного выбивало из погружения (просто появление той же лошади было сюжетно объяснено).


Assassin`s Creed Origins невероятно красивая и интересная игра, со своими проблемами, которая доставила мне массу удовольствия, которая заставляла меня радоваться, грустить и иногда бомбить (“Незримые” ван лав), я с радостью могу рекомендовать к покупке.

Читайте также: