Артефакт вечных divinity original sin 2

Обновлено: 02.07.2024

В новом творении Larian Studios можно найти огромное количество самой разнообразной брони. Некоторые отличные доспехи удается приобрести у ушлых торговцев, другие получить за выполнение сложных квестов, а третьи скрафтить самостоятельно, имея необходимые ингредиенты и рецепты. Разумеется, далеко не все доспехи в игре могут похвастаться отличными характеристиками и эффектами, поэтому мы решили рассказать вам о том, как получить Доспехи Вечных в Divinity: Original Sin 2 , которые по праву могут считаться одними из самых лучших в данной RPG.

Доспехи Вечных представляют собой уникальную броню, которая согласно рецепту называлась вечными Назарет Ривеллес (Nazad Rivelleis). Получить этот артефакт крайне сложно, так как для этого нужно отыскать специальный чертеж и ингредиенты. Сделать это удастся только в четвертой главе, когда вы сможете посетить Черные Копи и локацию под названием Раскопки .

Где найти Тарелку Вечных и Артефакт Вечных

Теперь стоит заняться поиском материалов для изготовления Брони Вечных. Вначале советуем вам отыскать Артефакт Вечных . К счастью, далеко ходить вам не придется, так как он тоже расположен на локации Раскопки (Черные Копи) в Древнем храме. Один из них можно отыскать в сундучке, стоящем с правой стороны от входа в данное сооружение. Еще три лежат в урне, расположенной неподалеку от саркофага Вечной Этеры (здесь еще находится большая сфера, необходимая для основной истории).


Однако некоторые игроки отмечают, что в урне у них был всего один артефакт, а другие вообще ничего не находят. Либо, это баг, либо данные предметы генерируются случайным образом. Советуем вам в подобной ситуации облазить всю локацию и проверить каждый сундук и кувшин – наверняка в одном из них окажется нужная вам вещица.

Далее начните искать Тарелку Вечных . Ее можно найти на столе в локации Раскопки (Черные Копи) по следующим координатам – X: 455, Y: 536. Сразу предупредим вас, что ее название не появится на экране при нажатии Alt, поэтому придется вручную навести на нее мышку. В принципе, проблем с ее нахождением у вас возникнуть не должно. Что касается Сфер Истока, то мы рассказали о том, как найти их в отдельном гайде.


Если же вы заблудились и вам нужна точная инструкция по поиску всех частей этого доспеха, то советуем просмотреть соответствующее видео, размещенное ниже.

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.


Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести"). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель", по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.


Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы". Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.


Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.


Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.


Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.


Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

Академия

Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

Для начала необходимо отыскать рецепт Доспехов Вечных. Для этого направляйтесь в Черные Копи, а после пройдите в локацию Раскопки. Спуститесь вниз через шахту, перепрыгните через обрывы и доберитесь до отдельной комнаты, где находится обломок древней колонны (точные координаты X: 333, Y: 657) (прокачивайте Восприятие, чтобы находить скрытые проходы).


Неподалеку от колонны находится воющий, поэтому действуйте осторожно и подготовьте заклинание «Очищения», может пригодиться. Далее заряжаем столб магией Истока, чтобы он дал вам нужный рецепт. Выглядит чертеж следующим образом:

  • Доспехи Вечных = Тарелка Вечных + Артефакт Вечных + Металлолом + Сфера Истока

Тарелка Вечных и Артефакт Вечных

Вначале ищем Артефакт Вечных. Он расположен на локации Раскопки (Черные Копи) в Древнем храме. Один из них можно отыскать в сундучке, стоящем с правой стороны от входа в храм. Еще три лежат в урне, расположенной неподалеку от саркофага Вечной Этеры (здесь еще находится большая сфера, необходимая для основной истории). Однако, в зависимости от уровня сложности игры, предметы могут находиться рандомно в других местах. Если это так, то шерстите каждый сундук.


Далее ищем тарелку Вечных. Ее можно найти на столе в локации Раскопки (Черные Копи) по координатам – X: 455, Y: 536. Внимание: ее название не появится на экране при нажатии Alt, поэтому придется вручную навести на нее мышку. В принципе, проблем с ее нахождением у вас возникнуть не должно.

Доспех Вечных на видео

Когда нужно одевать доспех Вечных

Для ношения этой брони параметр Силы вашего персонажа должен быть не ниже 13 единиц. Если же говорить о характеристиках самого доспеха, то они постоянно меняются и зависят от показателей и уровня героя, который его крафтит.

Если учесть, что даже после прохождения практически всех дополнительных квестов и убийства большинства монстров, ваши герои вряд ли смогут получить уровень выше 22-го, советуем создать Доспехи Вечных на 21-22 уровне. В этом случае они будут иметь максимальные характеристики.

Доспех вечных на персонаже

За рецептом брони Вечных отправляйтесь в Чёрные Копи, в Раскопки. Там спускайтесь в шахту, перепрыгните через обрывы и найдите отдельную комнату, в которой находится обломок древней колонны (333, 657). Чтобы отыскать скрытые пути, прокачивайте Восприятие.

Карта Раскопок

Недалеко от текущего местоположения находится Воющий (см. карту выше), посему будьте внимательны и приготовьте заклинание "Очищение". Заряжаем столб магией Истока и вы получите рецепт доспеха Вечных. Для его крафта вам понадобится:

  • Тарелка Вечных;
  • Артефакт Вечных;
  • Металлолом;
  • Сфера Истока (где их взять, читайте в материале Лицерез и Маска Перевоплощения).

Где Артефакт Вечных?

Сначала отправляемся на поиски Артефакта. На всё той же локации Раскопки двигаемся в Древний Храм. Один артефакт можно отыскать в сундуке, с правой стороны от входа в храм. Еще три артефакта можно найти в урне, которая находится вблизи саркофага Вечной Этеры. В зависимости от сложности, предметы могут респиться рандомно, возможно, вам придётся уделить поискам больше времени.

Где найти Тарелку Вечных?

Тарелка вечных

С Тарелкой Вечных дела обстоят попроще. Находится она в Раскопках по координатам 455, 536. Она может не появляться по нажатию Alt, поэтому придётся немного поводить мышкой.

Требования и характеристики

Чтобы надеть броню, у вашего персонажа должна быть прокачана Сила до 13 единиц или выше. Характеристики самого доспеха Вечных зависят от уровня героя, который крафтит. Есть небольшая хитрость, чтобы Доспех Вечных имел максимальные характеристики, скрафтите его примерно на 21-22 уровне.

Где найти рецепт Брони Вечных

Первым делом вам потребуется отыскать рецепт Доспехов Вечных. Для этого направляйтесь в Черные Копи, а после пройдите в локацию Раскопки. Спуститесь вниз через шахту, перепрыгните через обрывы и доберитесь до отдельной комнаты, где находится обломок древней колонны (точные координаты X: 333, Y: 657).


Примечание: Советуем прокачать у одного из персонажей параметр Восприятие, чтобы лучше замечать подобные важные объекты и скрытые проходы.

Неподалеку от этой колонны находится воющий, поэтому действуйте осторожно и подготовьте заклинание «Очищения» на всякий случай. Далее вам нужно будет зарядить этот столб магией Истока, чтобы он дал вам нужный рецепт. Кстати, выглядит чертеж следующим образом:

  • Доспехи Вечных = Тарелка Вечных + Артефакт Вечных + Металлолом + Сфера Истока

Необычный посетитель / Белоликий

Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.


Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.


Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе"). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия", письмо от Исбейл – "Секреты гномов". Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя". Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.


Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.


Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.


Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

Характеристики Доспеха Вечных

Для ношения этой брони параметр Силы вашего персонажа должен быть не ниже 13 единиц. Если же говорить о характеристиках самого доспеха, то они постоянно меняются и зависят от показателей и уровня героя, который его крафтит. Ниже можно посмотреть на разницу между Доспехами Вечных 15-го и 16-го уровней.



Если учесть, что даже после прохождения практически всех дополнительных квестов и убийства большинства монстров, ваши герои вряд ли смогут получить уровень выше 22-го, мы советуем вам создать Доспехи Вечных на 21-м или 22-м уровне . В этом случае они будут иметь максимальные характеристики.

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.


К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.


Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Читайте также: