Arma 3 стоит ли покупать

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, хочу побольше узнать об игре, как много людей сейчас играет и в основном во что (слышал про огромное число модов)? Еще интересно, как она идет на современных машинах, потому что Arma 2 в свое время даже на топовом железе радовала просадками в городах.

Классические режимы все полудохлые, а некоторое даже и не полу.

Неправда, есть серваки по 100 человек

King of the Hill это не классический.

Как обычно. Играют убогие вайстланды и рп.
Есть пара серверов для элиты где действительно играют в игру.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Arma 2 в свое время даже на топовом железе радовала просадками в городах.

Получше, но проблемы все еще есть. Сказывается наследие древнего движка.
как много людей сейчас играет и в основном во что

Да много всякого, хотя старые проекты вроде техгама умерли. Всякий аутист лайф приходится фильтровать, но можно найти TvT, Domination и прочие сценарные игры. ред.

Если готов играть в 30 фпс с любым ПК то го

Играют всякие рп, вестланды и кохи. Много рп проектов и мислимов. так же твт

Если нет интола на 4,5ггц по ядру, то хуево. Играют во всякий мусор, в основном. Сэд, бат тру.

Я не знаю как Арма третья в игровом плане, но скриншотам, что публикуют частенько в официальном паблике в ВК с каждым годом всё больше недостаёт нормальной системы освещения.

Мля, помню как стрелял из здоровой снайпы бронебойным на несколько км, пуля летела почти минуту - шо, шо, а баллистика там отпад.

Ни разу не играл в арму, но как ты понял, что пуля почти минуту летела? Там какой-то трекинг, жучок что-ли?

Ощущение, ясно что она летела несколько секунд, но представь вот ты прицелился из снайпы в бмп скорректировал перекрестие на расстояние, перевел вперед от цели( скорость скорректировал), а потом БАХ от отдачи прицел увело почти на 90 градусов, ты смотришь он спокойно едет себе, проехал пару метров, а потом ЖАХ твоя пуля поразила коробку, она дымится, а ты вытираешь пот, потому что думаешь шо промазал.

а с некоторыми модами, которые добавляют реалистичное влияние ветра и влажности воздуха без баллистического компьютера за км точно не попадешь)

От серверов еще здорово зависит качество жизни в арме. Если хорошо выгружают лишнее и оптимизирован код в миссиях - все шикарно.

Эх как же мы раньше лампово играли в BR с друзьями, когда ещё не было вонючего пубг. Алтис, Бусказада, сапог, база, озеро, катиба, вечные споры какой шлем лучше: lV или V. многих по именам знали на серверах, какой стак сильный, какой слабый.
Играли бы и сейчас, да народу наверное не наберется, или ждать долго

Летом пробовал, жопку порвало, непривычно, много кнопок, ебать тактика стелспехота

Очень классная и очень даже живая игра !
Алтис лайф
КОТН
Wastelan
Exile и наконец мой любимый сервер Тушино

Как сингловая/кооп песочница-редактор - идеально. Как гаррис мод.
В мультиплеере ожидай низкий фпс, особенно на пве серверах в загруженных городах с кучей противников.

Спустя шесть лет после релиза игра достаточно живая.
На официальных серверах в основном играют в Warlords и кооп миссии.
На серверах сообщества во всё подряд, что душе угодно.
Я последнее время захожу на русский сервер с миссией Evolution (Evo)

По сравнению со второй армой, третья - небо и земля.
Оптимизация совсем на другом уровне, хоть и не без лагов.

Баги тоже присутствуют и к ним либо быстро привыкаешь и всем начинаешь говорить, что это Армально, либо фиксируешь их на фидбэк трекере и ждёшь исправления, попутно постигая Дзен.

ПыСы: Графика в игре уже давно не такая как на картинке из поста.
Всё достаточно на хорошем уровне.

Если игры ещё нет, то советую дождаться распродаж и купить игру со всеми ДЛС ред.

Стоит ли покупать игру Arma 3 и что о ней нужно знать

Увидевшая свет в 2013 году ARMA 3 до сих пор актуальна, и это подтверждается огромным числом игроков, множеством серверов с различными режимами и большим количеством крупных проектов, нацеленных на создание максимального реализма в и без того жестких условиях военного симулятора. Не стоит забывать и о бесчисленных модификациях, которые могут кардинально изменить облик игры или добавить ей нового контента.

Несмотря на то что с момента релиза прошло уже больше 6 лет, разработчики активно работают над проектом: выходят новые патчи с исправлениями и балансом, в продаже появляются новые DLC. Все эти факторы, несомненно, привлекают новую аудиторию, перед которой встает вопрос: стоит ли покупать ARMA ?

Авиация, пехота, танки и даже флот – найдется работа для всех

ARMA 3 поражает масштабом. В многочасовых баталиях сходятся в схватке все мыслимые виды и рода войск: начиная от БПЛА (беспилотные летательные аппараты) и заканчивая подводниками-диверсантами – у каждого здесь своя задача. Перерыва в боевых действиях не наступает ни на минуту, а линия фронта постоянно смещается. Бойцам приходится моментально адаптироваться к новым условиям: хитрый враг может преподнести неприятный сюрприз в любую секунду.

В игре присутствует четкое разделение на классы, именно поэтому каждый боец изначально представляет свою роль на поле боя. Снайперы поражают вражеских пехотинцев с огромных расстояний, оставаясь при этом вне зоны досягаемости, медики вытаскивают раненых бойцов с поля боя, пулеметчики подавляют огнем укрепленные точки неприятеля, а зенитчики борются с авиацией. От слаженности действий отдельно взятого отряда зависит действительно многое – порой даже исход всего боя.

Не стоит забывать и о многообразии техники. В игре присутствует множество образцов наземной, воздушной и морской техники – возможности по ее применению неограничены.

В игре Arma 3

Чего остерегаться при покупке?

Не стоит ждать и отсутствия минусов. Несомненно, они не перекрывают положительных качеств ARMA 3, однако в каждой бочке меда должна быть ложка дегтя:

В процессе игры

Атака или отступление: стоит ли обратить взор на ARMA 3?

На сегодняшний день прямых конкурентов у детища Bohemia Interactive мало. Есть неплохие военные симуляторы в лице Squad и Insurgency: Sandstorm, однако уровень реализма в них не настолько высок. ARMA 3 имеет в арсенале мощнейший редактор, который не даст заскучать. Если вдруг надоели перестрелки с пехотой – ключ на старт: в распоряжении игрока есть огромный парк техники.

Не стоит бояться и высокой цены проекта: очень часто его можно приобрести на распродажах по очень привлекательным ценам. Ежедневно в ARMA 3 сражаются более 25 тысяч человек, и с каждым днем их количество растет.



Arma 3

30 дек. 2017 в 9:30

Я купил игру, и пока она скачивается, хочу спросить, в какой режим лучше сыграть чтобы можно было за 2часа(условие возврата в магазин) сформировать мнение?

1 янв. 2018 в 2:22

Я купил игру, и пока она скачивается, хочу спросить, в какой режим лучше сыграть чтобы можно было за 2часа(условие возврата в магазин) сформировать мнение?

ARMA 3-Это когда ты бежишь через пол острова для выполнения задачи и тебя одним выстрелом сливает снайпер
ARMA 3-Это когда ты задротил 2 года в АrmA 2 и раз двадцать умер от того, что на G теперь забиндена кнопка броска гранаты, а не инвентарь
ARMA 3-Это когда ты нашёл целую БМП в лесу, а она без бензина и патронов
ARMA 3-Это когда твой вертолёт сбили и ты выпрыгиваешь по привычке из него, а в полёте узнаешь, что парашюта-то нет
ARMA 3-Это когда ты ползешь на своём пузе через кусты в засаду и находишь подарочек в виде клеймора
ARMA 3-Это когда тебе в бою сломало ноги и ты ползёшь 3 км до своей базы в надежде найти медика и. ЕГО ТАМ НЕТ
ARMA 3-Это когда ты рак и тратишь 2000 на игру для того, чтобы у тебя бомбанул пердак
ARMA 3-Это то место, где боты порой обладают такими экстрасенсорными способностями, что Кашпировский нервно покуривает в сторонке
ARMA 3-Это место, где ты можешь понять где друг, а где враг. Бросит ли он тебя погибать на поле боя или вытащит

Это не просто игра, это симулятор. Всем казуальщикам можно идти за новой Калдой. Игра достойно продалжает серию Armed Assault, жаль режим Warfare выпилили. Но всё равно + за все нововведения.
10 автоматов Калашникова из 10

P.S. А ещё тут на заднице по земле кататься можно

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 537
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 155

1700+ часов игры
Играю редко, ибо я стар и хочу тишины

1500+ часов игры.
Немного поздновато, но разрабы на некоторых обновах предлагают свою раскладку клавы. Так вот. Я её случайно принял. У них там что, осьминог назначает кнопки под действия? Впервые из-за игры свело мышцы. НА РУКЕ. Поэтому, потратил дофига времени и назначил всё под себя. Вроде бы ок, но всё равно что-то не то(. Это о нагоревшем.
Обновили физику (я всё ещё сомневаюсь в её существовании) движения техники. ХАХАХАХАХАХАХАА, вы когда-нибудь видели как резво поворачивают болиды Формулы 1 на скорости? Теперь представьте, что тоже самое вытворяет тяжёлая техника в Армаче. Ощущение складывается, что она весит каких-то 1-2 тонны всего-лишь вместо положенных. Зато научили гусеичную технику подпрыгивать, а не зарываться. Почему все ЗРПК в этой игре с такой смешной скорострельностью? (О, скорострельность пофиксили, спасибо) И где активная защита бронетехники? (Надо же, добавили на некоторую технику - спасибо). И всё же поугарать в ней можно отдуши, особенно с друзьями

1000 часов игры.
Всё ещё годно!)

530 часов игры.
Что же, думаю можно попробовать написать обзор этой машины.

1) Я не буду писать про управление многословно. Для начинающих - есть обучение, есть редактор (в котором, на мой взгляд, лучше всего учиться) есть "настройки"-->"управление" (менять их я очень не советую), есть гугл. На это нужно много времени. Нет? Тогда батлу бери. Пример: спустя 490 часов игры, я узнал, что самонаводка ракет с ракетницы и с самолёта осуществляется разными кнопками!

2) Физика. А вот про неё стоит рассказать поподробнее.
- Начну с физики снарядов, патронов и т.д - вполне годно, с расстоянием скорость уменьшается, погодные условия влияют на полёт. Нужно расчитывать расстояние, ветер, если стрелять на дальние расстояния. У каждого оружия своя начальная скорость снаряда (ну про калибр, думаю, не стоит писать).
- Физика полёта вертолётов - ооочень годно. Ветер, тяжесть вертушки, загруженность, тяга (при хардовом управлении) влияют на полёт и поведение машины.
- Физика полёта самолётов является такой же.

На этом физика заканчивается, начинается магия:

- Движение наземной и наводной техники ужасно. Вероятность столкновения танка с любой другой техникой вызывает панический страх, особенно у пассажиров танка (поиграйте на серверах с народом). Да вообще столкновения техники ещё в GTA 2 были в разы лучше. Про видимые повреждения (кроме полного уничтожения) можно почти забыть.
- Магия передвижения. после того, как разберетесь с управлением, будете разбираться, в какие объекты, текстурки и при каких условиях стоит совать технику/части тела, да и вообще приближаться. Красивых смертей не бывает!
- Магия разрушений. Все постройки рушатся однообразно. Вся техника взрывается, горит однообразно. разве что дым из-за потоков воздуха меняет своё направление (ветер, верт).
- Магия. там много магии.

3) Далее, я hz на какие места уделить внимание, поэтому, о чём помню - подряд.
- Графон. Конечно, графон не лучший за всю историю игр. Но если у вас разрешение FHD или выше, то на "Ультра" эта игра заставит ваше хвалёное железо прогнуться. Но вот на "Стандартные" 40 фиписи тянет даже моя gtx260 при разрешении 1280х1024. Текстурки объектов сделаны очень приемлимо. Смена дня и ночи происходит ооооооочень плавно, да и погодные условия сделаны на zbs!
- Размерность. ДА ОНА ОГРОООМНАЯ. Два острова (не считая прочих карт): Стратис и Алтис. Площадь Стратиса составляет 20 кв.км. Площадь Алтиса. 270 кв.км. И это играбельная площадь! Тобеж можете в любую точку высадиться, нет ограничений по местонахождению.
- Возможности. Туева хуча модов (багов, лагов). Есть редактор с гуглом и вашей фантазией. Спустя 500 часов игры, я узнал, что "Страйдер" умеет плавать.


Можно ещё о многом писать, но проще вам самим попробовать. :-)

P.S. Как геодезисту, очень нравятся карты островов, сделаны правдоподобно. Лично моя оценка - 8/10. Буду и дальше играть в эту годноту.

Если вы дочитали до конца, то есть вероятность, что вы подружитесь с игрой, ибо терпение у вас есть XD.


Руководство создано для всех людей, которые интересуются Армой, хотят узнать о ней больше. И для тех, кто купил, но так и не разобрался в игре.


1


2


1


1


13,279 уникальных посетителей
259 добавили в избранное


















П.С. Осторожно! Много букофф!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Руководство постоянно дополняется новой информацией, по сути, оно еще в стадии написания!
Заметили очепятку? Обнаружили ашипку? Нашли неточность? Пишите, буду рад оказанной помощи!
Появился вопрос? Пишите, с радостью помогу и подскажу!

- наследник серии ArmA и продолжатель добрых традиций OFP (примеч. OFP - Operation Flashpoint). Кто-то говорит, что Арма 3 - шаг вперед, кто-то скажет, что шаг назад. Как говориться: "Сколько людей, столько и мнений". Во всяком случае, не нам выбирать - какая будет игра, и мы не можем как-то повлиять на разработчиков. Исходим из того, что есть!

Обидно, тем более учитывая стоимость игры!

Во вторых: Во всех твоих действиях должен быть ум. Постоянно ищи укрытия, не шатайся на открытых пространствах, не бегай по полям. Ищи "зеленки" или овраги. И будешь долго жить.

В третьих: Слушай и услышишь врага своего. ( Да, да. В одном из недавних обновлений в Арму добавили звук открывания дверей) Твой враг не умеет бесшумно ходить и открывать двери. Слушай свист и грохот пуль, и ты быстро вычислишь врага своего.

В четвертых: Наблюдай. Твои глаза не раз спасут тебя. Осматривайся часто, не стоит кемперить одну точку.

Ну и в пятых: Держи автомат свой наготове, в режиме одиночного огня. Твой БК (примеч. БК - боекомплект) не резиновый, может и закончиться.
Ну и самое главной. . .
Ой, меня Комбат зовет, я сейчас приду. . .

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
На самом деле автор данного руководства любит и уважает серию Battlefield. А это, лишь небольшая миниатюра.

Плюсы ARMA 3: на что обратить внимание?

Список сильных сторон очень внушителен, невозможно перечислить все положительные качества военной «песочницы», потому что каждый игрок может выделить для себя что-то особенное. Однако основные плюсы стоит перечислить:

  • Внушительная территория: площадь вымышленного греческого острова Алтис, на котором разворачиваются боевые действия, составляет 270 км 2 , а ведь помимо него в игре есть еще 4 острова сопоставимых размеров.
  • Разнообразие техники: более 130 единиц самолетов, вертолетов, БПЛА, танков, БМП, автомобилей, лодок.
  • Несколько сторон конфликта: в игре представлены армии НАТО (Североатлантический Альянс), CTRG (британский спецназ), CSAT (объединенные силы Ирана, Китая и ряда других стран Ближнего Востока и Восточной Азии), AAF (вооруженные силы Алтиса), FIA (партизанские формирования), Syndicate (военизированная экстремистская группировка), и даже гуманитарная организация IDAP и гражданское население.
  • Огромное количество оружия и тактического снаряжения: более 100 образцов стрелкового вооружения и бесчисленное множество камуфляжей, разгрузочных систем, боевых шлемов, рюкзаков и прочих неотъемлемых элементов снаряжения современного бойца.
  • Реалистичная физика и баллистика: движок просчитывает полет каждой отдельно взятой пули, снаряда. учитывает тип почвы при движении техники. правильно реализует полет воздушной техники.
  • Возможность примерить на себя разные роли: уникальные классы бойцов, каждый из которых выполняет свою задачу на поле боя, в том числе командный состав, что позволит игроку взять на себя управление собственным отрядом.
  • Бесчисленное количество модификаций: каждый день энтузиасты выкладывают новые моды, которые позволяют заменить имеющуюся технику, оружие, внешний вид солдат, или добавить совершенно новый контент, например – новые локации.
  • Развитое сообщество: существуют целые отряды и взводы игроков, объединенные общей целью – поднять планку реализма в игре до максимума, используя для этого голосовую связь и продвинутые модификации.
  • Поддержка разработчиков: студия Bohemia Interactive продолжает активно дорабатывать свой проект, уже было добавлено более 10 DLC, часть из которых распространяется бесплатно. к примеру, обновление Apex привнесло в игру невероятное количество контента, в том числе – новую кооперативную кампанию, несколько режимов мультиплеера и новую карту.
  • Одиночные и кооперативные режимы: любителям пострелять по «ботам» или просто желающим потренироваться перед выходом в онлайн баталии, разработчики предоставили мощный редактор с возможностью создавать собственные миссии, а так же несколько одиночных кампаний и отдельных боевых операций.

Сражение в игре

Читайте также: