Arma 3 список команд
Обновлено: 08.07.2024
Вот, что удалось найти.
вместо unit вставьте своё
removeUniform unit - удаляет униформу
removeHeadgear unit - удаляет шлем
removeGoggles unit - удаляет очки
removeBackpack unit - это ещё с OA, удаляет ранец
removeVest unit - удаляет разгрузку
removeAllAssignedItems unit (как-то так, может, ошибаюсь) - удаляет базовое снаряжение (карта, радио, GPS, ПНВ, компас, часы)
unit addUniform type - добавляет
unit addHeadgear type
unit addGoggles type
unit addBackpack type
unit addVest type
Теперь про ранцы, разгрузки, униформы. Все они в ConfigViewer. Благо, они там все в алфавитном порядке.
Ранцы находятся в cfgVehicles и начинаются с "B_"
Разгрузки в cfgWeapons, начинаются с "V_"
Шлемы в cfgWeapons, нач. с "H_"
Униформа в cfgWeapons, нач. с "U_"
Примечания:
пистолеты начинаются с "hgun"
штурм. винтовки с "arifle"
пулемёты с "LMG"
снайп. винт. с "srifle"
гранатомёты с "launch"
глушители с "muzzle"
прицелы, скорее всего, с "optic"
Мне не удалось дать абсолютно голому юниту оружие с обоймой. Даже если добавлять магазин перед оружием, после и даже при помощи функции.
Чтобы поместить водолаза на определённую глубину, вбейте в инит (unit - ваш водолаз) unit setpos [getpos unit select 0, getpos unit select 1, -4] (пример глубины 4 метра).
obj animate ["door_1_rot", 0];
интересный текст на экране
движение s1 к Zloi
s1 move getpos Zloi;
Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.
while do
_sound = selectRandom ["akbar1","akbar2","akbar3","akbar4","akbar6","akbar7","akbar8"];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
>;
смена персонажа.
добавление оружия
geroy addWeaponItem ["rhs_weap_pkp", "rhs_acc_pso1m21"];
команда удаляет перечень объектов
разрешает повреждать юниты из перечня
ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];
создаем вйпоинт для группы b
_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType "MOVE";//двигаться
_wp1 setWaypointFormation "ECH RIGHT";// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed "FULL";//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements ["true", ""];
Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil ;
Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;
Дадим время на разворот
sleep 1;
Замри
ivanov disableAI "move";
Пистолет опусти
ivanov switchMove "Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop";
команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение
а эта команда делает игроком юнита с именем geroy
Альтернатива выводу картинок в миссии.
["Путь к картинке",0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;
делаем игрока «пленным».
player setCaptive true;
выгрузка пехотинца
s1 leaveVehicle vert ;
как легко посадить бота на стул.
[имя, "SIT", "имя стула"] call BIS_fnc_ambientAnim;
условие на дистанцию в сгф
wpF setWaypointStatements ["true", "прописать команду на выход"];
команда на поднятия оружия.
прикрепляем флаг к БТР 80
fl4 setFlagTexture "ukr.paa";fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];
отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.
закрывает технику для игрока.
jeepOne lock true;
удаляет маркер на карте
пропускает время.
заставляет юнит остановиться.
soldierOne stop true;
titleCut ["Guns of Steel","BLACK IN",2.5];
отключение двигателя
vert engineOn false;
выдаёт боту с именем s5 парашют
s5 addBackpack "B_Parachute";
рандомизация времени.
skipTime round random 24;
добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.
(unitBackpack this) addItemCargo ["rhs_acc_pso1m21",1];
юнит включает фанарик.
unit enableGunLights "forceOn";
vasya = group player createUnit ["B_Soldier_GL_F", position player, [], 0, "FORM"]; vasya allowDamage false;
You can access the command line by pressing the chat key ( default: / ).
In the chat input window you can type any of the following commands in and confirm them with the enter key.
The commands can be used in SQF scripts by using serverCommand.
Commands
The following commands are available to you once you have connected to a server:
Admin
Send to submitter what's on server console. Works as DebugAnswer for all writes into the console.
Outputs into logFile defined in server.cfg as e.g. logFile = "server_console.log";
Each of those commands should show a confirmation in the chat channels.
server_console.log
Player
Battleye
Arma 3
В ЭТОЙ ТЕМЕ Я ВЫЛОЖИЛ РАЗНЫЕ КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ ВАМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИССИЙ И Т.Д.
("чел","машина" и т.д. - название юнитов)
removeUniform чел - удаляет униформу
removeHeadgear чел - удаляет шлем
removeGoggles чел - удаляет очки
removeBackpack чел - это ещё с OA, удаляет ранец
removeVest чел - удаляет разгрузку
removeAllAssignedItems чел (как-то так, может, ошибаюсь) - удаляет базовое снаряжение (карта, радио, GPS, ПНВ, компас, часы)
чел lock true - закрыть замок в технике
чел setDir угол - поворот ( Азимут )
чел setpos (getmarkerpos "Маркер") - телепорт к маркеру
чел disableai "move" - отключает возможность двигаться
чел enableai "move" - включает возможность двигаться
чел dotarget чел - Юнит целится в указавшего юнита
чел dofire чел - Юнит стреляет в указавшего юнита
( [1] call BIS_fnc_earthquake ) - землетрясение
[k1, e1, e2] join q1 - присоединяет k1, e1, e2 к группе(команде) q1.
zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; forEach zona; - разрушить здания в радиусе
чел hideObject true - невидимость
чел addUniform type - добавляет униформу
чел addHeadgear type
чел addGoggles type
чел addBackpack type
чел addVest type
чел action ["eject",техника] - Выброс из техники
чел setpost [x,y] - Перемещение
чел allowdamage false - Бессмертность
чел setdamage 1 - нанести урон
чел setpos [getpos чел select 0, getpos чел select 1, (getpos чел select 2) + 1500] - высота
чел moveindriver машина - посадить юнит на место водителя(пилота)
чел moveingunner машина - посадить юнита на место стрелка
чел moveincargo машина - посадить юнита на место пасажира(десанта)
setacctime 0.1 - изменить время ( 1 нормальное время )
чел enableSimulation false - заморозить
setDate [2000,12,31,0,0] - тепловизор
чел doWatch чел - чел смотрит на чела
High Command (HC) allows the player to slip into the role of a commander. Instead of having control over a group of several units, as high commander the player can take control of serverel squads and teams.
Setting up High Command
- Create a new scenario in Eden Editor
- Place a player unit
- Place the High Command - Commander module
- Synchronize the module with the player unit
- Place one High Command - Subordinate module for each group you want the player to have control over
- Place one group for every High Command - Subordinate module. Any group type will do e.g., Sentry, Fire Team, Weapon Team, tank platoon
- Synchronize each group with one of the previously placed modules.
Additional Information
- If no subordinates were synchronized with the High Command - Commander module, all groups of the commander's side will automatically be added to the High Command.
Taking Control
Requesting a SITREP
To request a SITREP, select a group with F1 to F. , press 0 and then 1 . A hint will appear displaying the time, group icon and the members of the group.
In Map View
Groups can also be selected with opened map. Open the map, click on one of the group markers and then click anywhere on the map to command the group to move to this position.
Hovering over the group markers in map view will also provide additional information such as condition and callsign of the group and name and rank of the group leader. Furthermore, current waypoints of the groups will also be shown on the map. They are indicated by an X symbol.
Advanced Waypoint Usage
When the map is opened, multiple waypoints can be place by holding Left Ctrl and pressing the left mouse button. Furthermore, waypoints can be dragged by selecting a waypoint and holding the left mouse button. Additionally, right clicking on a waypoint allows for further customisations such as:
Property | Description / Available Values |
---|---|
Waypoint Type | Move, Cycle, Seek and Destroy, Guard, Unload, Load, Get Out, Get In |
Combat Mode | Stealth, Combat, Aware, Safe, No Change |
Formation | Usual waypoint formations |
Speed | Limited, Normal, Full, No Change |
Timeout | Group waits x minutes and proceeds to the next waypoint afterward |
Wait Until | Group waits until a certain day time is reached and proceeds to the next waypoint afterward |
Radio | ? |
Create Task | Spawns code saved to High Command - Commander module's namespace _logic getVariable "onTaskCreated" |
Cancel Waypoint | Deletes the waypoint |
Cycle Waypoint
The cycle waypoint behaves a bit differently from what we are used to. The if a waypoint it set to cycle the group will actually never move toward it. Also timeouts and other waypoint properties are ignored. Instead, once the cycle waypoint is the last waypoint left, the previous waypoints are re-created.
Читайте также: