На каком языке arma 3

Обновлено: 07.07.2024

Жанр боевика уютнее всего себя чувствует на фоне войны, но далеко не каждому шутеру по силам воссоздать истинные боевые условия. В большинстве случаев наш уберзольдатен давит железной пятой орды болванов, изредка укрываясь за вездесущими ящиками — чтобы раны затянулись и сошли ожоги. И если в этот момент волшебным манипулятором извлечь игрока из такого вот современного «эге-гей!»-боевика и внедрить его в Arma 3, он рискует повредиться в уме.

Arma 3 — один из последних беспощадных военных симуляторов, которые чхали на законы геймдизайна и признают только нашу с вами реальность со всеми ее изъянами.

Только в самой своей основе геймплей Arma 3 отвечает требованиям современного рынка (то есть тут наличествуют вооруженный протагонист, враги и пушки). Все, что простирается за пределы базовой модели, — сплошной кошмар маркетолога.

Как и в прошлых «Армах», нас выгружают на некий выдуманный остров; на сей раз это Альтис — клочок греческой земли в Средиземном море. Здесь будут сражаться силы НАТО и могучая армия Ирана (за что в Исламской Республике игру уже успели запретить).

Arma 3

Впрочем, сражаться будут именно силы и армии, а солдаты. солдаты будут творить все что угодно, кроме привычных рядовому игроку перестрелок. Вместо них — утомительные марш-броски (от тяжелого дыхания героя становится душно), штурмы деревень ползком на брюхе в траве, натужные поиски хотя бы силуэта врага и редкие выстрелы в сторону, где он гипотетически расположился. Вдохновляет?

А должно вдохновлять. Такие телодвижения куда больше напоминают настоящий бой, долгий, изнурительный и смертельно опасный. Не утерпел, высунул голову из-за куста — и проглотил немой упрек, доставленный вражеской пулей. Положим, одно попадание вы выдержите и даже сами перевяжете рану, но второе и третье станут путевкой в мир иной (к последнему сохранению).

Arma 3

На наше счастье, война предполагает применение несметного количества техники, оружия и тактик боя. Разумеется, есть и уйма средств передвижения: броневики, вертолеты, танки, квадроциклы и даже гражданские автомобили. И ездить вроде как веселее, чем на своих двоих наматывать бесконечные километры, но как только обстоятельства не оставят выбора (а рано или поздно это случится), придется упасть в траву, зацепиться взглядом за мушку и уповать на случай. Будьте осторожны — десятиминутная поездка до линии фронта не стоит того, чтобы умереть от случайного попадания.

Arma 3

Прежде чем браться за Arma 3, строго необходимо решить для себя: «А мне-то оно надо? По мне ли игра, которая совсем уже не игра?» Употреблять «Арму» через силу — занятие неблагодарное и мучительное.

Хотя Bohemia весьма заботливы и прилежны, их фокусы с «поэтапным» выпуском не вызывают большой радости. Будто продали комплект шахмат без полного комплекта фигур, с одними пешками. Сюжетной кампании на старте Arma 3 нет (появится много позже, в виде бесплатного DLC). Одиночных миссий тоже нет. Всюду сквозит тонкий намек: «Товарищи поклонники, вы же такие молодцы, сделайте все сами!» И ведь делали, делают и будут делать.

Arma 3

Зайдя в игру, вы обнаружите множество серверов, и большинство забиты до отказа. Где-то режим игры не шибко выдающийся: выбери оружие, прикупи оборудование — и вперед, к славе. Базы, знаете ли, сами себя не захватят. Другое дело — модификации, которых уже сейчас немало. Например, ролевая надстройка, где нужно разживаться провизией и питьем. Как мы знаем, любительское творчество ARMA имеет привычку вырастать в самостоятельные проекты — настолько там все бывает хорошо.

Arma 3

Но сетевые забавы спустят шкуру гораздо быстрее потасовок с ботами (они пока присутствуют только в виде демонстраций, эдакой BDSM-версии обучающих миссий). Просторы Альтиса — настоящая Империя Кемперов, причем совершенно законная: игровой процесс располагает к скрытности как ничто другое. Даже самое осторожное передвижение может закончиться в самый неожиданный момент: как правило, одним выстрелом. Опять же если вы к такому не готовы, то лучше и не притрагиваться. Нервы целее будут.

Еще не известно, уцелел ли тот ломтик стратегии (строительство базы и раздача глобальных приказов), что был в сюжетной кампании Arma 2, но управление отдельно взятым отрядом никуда не делось. Если вам досталась роль командира, компьютерных напарников можно наставить на путь истинный: встать туда, целиться сюда, присесть или лечь. Но игра в прапорщика — дело неблагодарное по ряду причин.

Arma 3

Первая — интерфейс. Из какого гримуара по черной магии Bohemia Interactive достали способы управления, одному черту известно. Действие — по нажатии на колесико мыши (да еще прокрутить потом), смена положения тела размазана по нескольким кнопкам, запросы по рации вообще логике не подчиняются. Сплошь контекстные меню да списки. Первобытный хаос. Пока вы пересядете с водительского сиденья на место стрелка, вашу бронированную колымагу три раза взорвут и дважды скатят с горки в море.

В области «менеджмента», понятное дело, все так же скверно.

Вторая проблема — сбои ИИ. В целом, мозги у солдат на месте: если мы ими не командуем, болванчики бодро барахтаются в растительности и неплохо стреляют. Но если роль начальника отвели нам, напарники всеми силами саботируют операцию. Например, при выборе позиции «ошибаются» на несколько метров: вроде приказ был — занять пост у окна, а черта с два! Ренегаты сбиваются кучей в углу и притворяются радаром — синхронно, как пловчихи, поворачиваются вслед за невидимым врагом. Тоже польза, конечно, но не в пыльном же глухом коридоре!

Arma 3

Кроме того, реакция компьютерных соратников на триггеры непредсказуема, как поведение субатомных частиц. Надо срочно занять холм и эвакуироваться на вертолете, но весь отряд почему-то ходит кругами у подножия, а пулеметчик исполняет некий танец вприсядку. Такие молодчики запросто угробят вам задание (хотя таковых сейчас немного — обучение да стрельбище), особенно если их заклинило до автосохранения.

Зато любоваться пляшущими в истерике идиотами можно без судорог глазного нерва. Внешне «Арма» похорошела и встала почти в один ряд с современными шутерами: всякие эффекты со светом, тени, красивые травинки и безупречное небо. На скриншотах, правда, всего этого великолепия не увидеть. Жаль.

Легко противопоставлять Arma 3 нынешним шутерам и считать его исключительность само собой разумеющейся, но от правды не убежишь. Никакого терпения не хватит, если вы ожидаете стандартного «фана» и динамичных смертоубийств. Несмотря на солидный перечень второстепенных занятий, основа игры удручающе неповоротлива и тяжела.

Тем и хороша — впечатления от «Армы» совершенно другого сорта, гораздо более тонкие и специфические, чем от простого боевика. Здесь придется много думать, осторожничать, двигаться вместе с товарищами и не выбиваться из строя, беречь скудное снаряжение и грамотно его расходовать. Желательно в компании живых людей, а не ботов.

Gromillla

Собственно интересует язык программирования на котором написаны все скрипты для Arm2 Dayz Epoch.

Я лазил по интернету и ответа не нашёл.

На каком языке программирования пишутся все скрипты для Arm2 Dayz Epoch?

Где можно посмотреть значения переменных, может есть какая-то библиотека?

4 ответа на этот вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)

CubeIn

CubeIn

Здарова всем!
У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать.

BorizzK

Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
Внутри настройки через переменные
путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
При перезапуске так же
При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

BorizzK

В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах

ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения

А ниже что? Проще не бывает.

Собственно код фикса (Автор Я)

чуть откорректировал код

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Контент для этой игры Просмотреть все (17)

Рецензии

“A significant step forward for the king of military simulation. Arma 3 is an unparalleled war story generator.”
84/100 – PC Gamer

“Arma 3 ambition in re-creating so many elements of modern warfare will astound you.”
8/10 – GameSpot

Arma 3 Community Guide Series

Об этой игре

Испытайте настоящий вкус боевых действий в массовой военной "песочнице". С обширным многообразием контента для одиночной и многопользовательской игры, с более чем 20 видами боевой техники и 40 видами оружия, а также с безграничными возможностями для создания контента, это лучшая военная игра для ПК. Аутентичная, разнообразная, открытая - Arma 3 отправляет вас на войну.

Основные характеристики Arma 3

  • Алтис и Стратис
    Разгромите противника на детализированном поле боя в открытом мире, занимающем более 290 км² островной территории в Средиземном море. От масштабных городов до покатых холмов - пересекаете ли вы пыльные равнины в танке, летите ли на транспортном вертолете над густым лесом или ведете бой в холмистой местности - острова Алтис и Стратис являются динамическими мирами, подходящими для ведения самых разнообразных боевых действий в игре.
  • Оружие и боевая техника
    Окунитесь в сражение в качестве пехотинца, управляйте бронированной техникой или взмойте под небеса на вертолете или истребителе. Проводите комбинированные атаки по воздуху, на суше и на море, располагая более чем 20 видами боевой техники, более 40 видами оружия, настраиваемым снаряжением с приспособлениями для ближнего и дальнего боя, а также различными типами экипировки под ваши потребности на поле боя. С богатым арсеналом, предоставляемым в ваше распоряжение, Arma 3 вводит вас в мир тактических возможностей.
  • Одиночная игра
    Следуйте перипетиям нелегкой службы капрала Бена Кэрри, волею судеб втянутого в вооруженный конфликт на Средиземном море, проходя три эпизода одной кампании: Выжить, Приспособиться, Победить. Погрузитесь в разнообразный геймплей Arma 3, проходя специально созданные показательные сценарии. Выполняйте учебные стрельбы, чтобы оттачивать свои стрелковые и прочие боевые навыки, и завершите свою тренировку в Arma 3 Bootcamp, воспользовавшись учебными материалами для одиночной и многопользовательской игры и специальными тренировками в виртуальной среде.
  • Многопользовательская игра
    Сражайтесь в режиме онлайн в массовой военной "песочнице", коей является Arma 3. Сформируйте группу и объединитесь против своего врага в многопользовательских сценариях по защите и захвату. Или окунитесь в один из многих популярных неофициальных игровых режимов, разработанных сообществом Arma 3. Опробуйте новый тип многопользовательской игры в Arma 3 Zeus, где Мастера Игры могут влиять на сражение других игроков в режиме реального времени.
  • Создание контента
    Начните сами творить с помощью интуитивно понятно редактора сценариев Arma 3 и мощных инструментов для создания модов. Наслаждайтесь платформой, наполненной контетом, созданным игроками, начиная от оружия и техники с измененными параметрами и заканчивая сценариями для одиночной игры и совершенно новыми режимами многопользовательской игры. Делитесь контентом в Arma 3 Steam Workshop и устанавливайте контент, созданный другими игроками, по щелчку мыши.
  • Усовершенствованный движок
    Наслаждайтесь новыми плавными анимациями на поле боя; почувствуйте разрушительную мощь сражений с улучшенным звуковым движком, новым Ragdoll-моделированием и боевой техникой с поддержкой физики PhysX™. Начиненный передовыми инновациями модифицируемый движок Real Virtuality™ 4 наделяет игру нового поколения серии Arma еще более потрясающей графикой, лучшим моделированием и обширнейшими игровыми пространствами.

Системные требования

    Минимум:
    • ОС: Windows 7 SP1 (64bit)
    • Процессор: двуядерный Intel 2,4 ГГц или AMD Athlon 2,5 ГГц
    • Память: 4 ГБ ОЗУ
    • Графическая карта: NVIDIA GeForce 9800GT / AMD Radeon HD 5670 / Intel HD Graphics 4000 с 512 МБ видеопамяти
    • DirectX®: 10
    • Жесткий диск: 45 ГБ свободного пространства
    • Звуковая карта: DirectX®-совместимая
      Рекомендуется:
      • ОС: Windows 7/ 8 / 10 (64-разрядная)
      • Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX 4300 или лучше
      • Память: 8 ГБ ОЗУ
      • Графическая карта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7800 с 1 ГБ видеопамяти или лучше
      • DirectX®: 11
      • Жесткий диск: 70 ГБ свободного пространства (SSD/Hybrid HDD/SSHD)
      • Звуковая карта: DirectX®-совместимая

      Arma 3 поддерживает движок BattlEye для борьбы с мошенничеством в ходе игры. Администраторы большинства серверов используют этот движок, так что воздержитесь от мошенничества и взлома игры, чтобы не получить глобальный бан. Глобальные баны BattlEye распространяются на DayZ и Arma 2: Operation Arrowhead.


      ARMA III
      Прага, Чешская Республика 19 мая - Bohemia Interactive рада объявить о начале разработки ArmA3. Вобрав в себя более чем 10 лет опыта, полагаясь на силу предыдущих частей, ArmA3 предложит игрокам радикально новые улучшения как движка, так и геймплея. Следующая глава этого ошеломляющего военного симулятора намечена на лето 2012 года. (Исключительно для PC) После нескольких лет интенсивной войны против Восточных армий, Европа стала последним оплотом для изрядно потрепанных сил НАТО. Командование НАТО готово пойти на самые отчаянные меры. В надежде захватить то, что отлично охраняется, операция "Magnitude" началась. Небольшая группа сил специального назначения отправляются на средиземноморский остров глубоком в тылу врага. Однако, миссия была сорвана, а целевая группа уничтожена, Капитана Скотта Миллера выбросило на берег враждебно острова. Теперь в его руках выполнение миссии, он столкнется с опасностями современной войны, окружающей среды и с последствиями своих собственных решений.

      *Однопользовательская кампания - развивается исходя из ваших действий/решений.

      *Транспортные средства и оружие - управляйте, отлично смоделированной, авиатикой, наземным или морским транспортом.

      Стреляйте из них: начиная из пистолетов или из более крупнокалиберного оружия.

      *Настраиваемая экипировка солдата - выберите свою униформу, соберите свой комплект оружия, измените снаряжение.

      *Физическое моделирование и улучшенные анимации - использует PhysX™, поддерживающий моделирование поведения транспортных средств, взаимодействия объектов в игре и обновляемую систему анимаций.

      *Богатая и подлинная окружающая среда - воюйте на подлинном средиземноморском острове, смоделированный исходя из реальных географических данных.

      *Многопользовательская игра - совместные и конкурентные сценарии, с полной поддержкой выделенных серверов для Windows и Linux.

      *Мощный и интуитивный редактор - проектируйте и создавайте свои собственные сценарии, используя удобный в обращении редактор миссий.



















      Последний раз редактировалось Блекбёрн; 20.04.2012 в 20:29 . Нет более точной даты выхода? И как там с системными требованиями (чтоб на максе играть разумеется)? И как там с системными требованиями (чтоб на максе играть разумеется)? Для Армы традиционно при максимально возможной оперативке(то есть гигов 16) и самой крутой карточки на рынке - после первых трёх патчей можно будет даже пройти синг не сильно плюясь. =)) __________________
      xBox Live профиль TigroRat
      PSN профиль IsraWolf

      Joris-Jan van ‘t Land, ветеран Bohemia Interactive рассказал, что команда находилась в процессе внедрения в игру ряда новых элементов, когда случилось неожиданное – власти Греции арестовали двух разработчиков подозревая их в шпионаже.

      “Мы все еще пытаемся разобраться с ситуацией вокруг наших коллег и надеемся, что они будут освобождены в ближайшее время. Хотя это повлияло на нас эмоционально, мы продолжаем работать над задачами ключевыми для выхода Arma 3.”

      __________________
      Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят. Последний раз редактировалось Fav0riT; 13.12.2012 в 20:07 . Денег рубанули благодаря Dayz, что ж теперь AA3 не допилить по божески : ) __________________
      "Познание даёт любовь"
      "Во тьме, свет особенно красив"
      Что-то нашли, что-то потеряли. Денег рубанули благодаря Dayz, что ж теперь AA3 не допилить по божески : )




      __________________
      Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

      Wolves asleep amidst the trees
      Bats all aswayin' in the breeze
      But one soul lies anxious wide awake
      Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

      Birds are silent for the night
      Cows turned in as daylight dies
      But one soul lies anxious wide awake
      For the Witcher, brave and bold
      Paid in coin of gold
      He’ll chop and slice you
      Cut and dice you
      Eat. You. Up. Whole.
      Eat. You. Whole.

      "ArmA 3 – это не только PC-эксклюзив, мы так же решили, что игра будет доступна только пользователям Steam. Так как это скорее всего расстроит некоторых фанатов, мы бы хотели дать разъяснения," пишут разработчики в блоге.

      "Вы можете думать что угодно, однако пиратство серьезно влияет на наш бизнес. Однако, Bohemia Interactive пытается расти вместе с эволюцией сети, а не бороться с ней."

      "Мы уже удалили системы защиты из наших игр через несколько месяцев после их релиза, но мы не можем позволить себе выпускать игры совсем без этих технологий. Мы верим, что самый лучший способ защиты от пиратства, это предложение пользователям ценного сетевого сервиса, в который пользователи готовы вкладываться."

      "Поддерживая эту философию мы поняли, что не можем создать подобную технологию вовремя, однако мы можем использовать Steam для расширения."

      __________________
      Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят. WorkShop ещё прикрутили бы для модов и вообще отлично. __________________
      "Познание даёт любовь"
      "Во тьме, свет особенно красив"
      Что-то нашли, что-то потеряли.






      __________________
      Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят.

      Dell 23" UltraSharp U2312HM / i5-3550 / Corsair H100i / Asus P8H77-V LE / G-Skill Ares 1333@1400mhz-2x4gb / Corsair Force 3 SSD 120 gb /Samsung 840EVO 128gb/ Seagate Barracuda 2TB/ Gigabyte GTX970 G1 Gaming@1422/7466 / SeaSonic S12II 620W / Asus Xonar Phoebus / Microlab SOLO6С / Windows 8.1 X64 / SteelSeries Merс / Steelseries Rival / CoolerMaster StormTrooper

      Ну в плане масштабности, света и тени вроде изменится.

      Больше похоже на детище ОКБ Камова..

      Надеюсь Арма 3 будет дружелюбнее к игроку в плане управления персом, из-за излишне обширного количества команд забросил Арму 2, пока запомнишь все забиндиные кнопки всякий интерес пропадет..

      __________________
      У вас не виснет Windows? Руки кривые. :) Ну в плане масштабности, света и тени вроде изменится.

      Dell 23" UltraSharp U2312HM / i5-3550 / Corsair H100i / Asus P8H77-V LE / G-Skill Ares 1333@1400mhz-2x4gb / Corsair Force 3 SSD 120 gb /Samsung 840EVO 128gb/ Seagate Barracuda 2TB/ Gigabyte GTX970 G1 Gaming@1422/7466 / SeaSonic S12II 620W / Asus Xonar Phoebus / Microlab SOLO6С / Windows 8.1 X64 / SteelSeries Merс / Steelseries Rival / CoolerMaster StormTrooper

      В каком месте это Камов? Ни на Черную акулу, ни на Аллигатор это близко не похоже.
      На МИ-28Н впрочем тоже. Какой-то мутант вообще.

      __________________
      Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется. в нужное время.

      My rifle is my friend
      I clean my rifle everyday
      That's why my rifle is my friend

      В каком месте это Камов? Ни на Черную акулу, ни на Аллигатор это близко не похоже.
      На МИ-28Н впрочем тоже. Какой-то мутант вообще. Ну как в каком месте )) соосный винт "фишка" Камова, у вертушек Миля такого нет. Согласен, на скрине какой то мутант ))) передок похож на Ми-28Н, а винты и задняя часть как раз на Ка-52.
      Думаю разрабы слепили сей аппарат дабы не отстегивать за лицензию правообладателям.. __________________
      У вас не виснет Windows? Руки кривые. :)

      Альфа включает в себя четыре стартовые миссии – Пехота, Техника, Подводники и Вертолет. Оружие, как и техника, ограничена базовым набором, однако ради развлечения, игрокам будет предоставлен мощный редактор сценариев и поддержка модов, которая должна порадовать тестеров.

      Остров Стратис ограничен областью в 20 квадратных километров, однако основная игровая зона известная как Алтис будет значительно шире – 270 квадратных километров.

      Доступ к альфе не будет бесплатным, по крайне мере не для всех. Для этого желающим необходимо приобрести ArmA 3 Alpha (24.99 EUR/19.99 GBP/32.99 USD) или ArmA 3 Digital Deluxe (39.99 EUR/34.99 GBP/49.99 USD) в Steam. В качестве плюшек к делюкс версии, разработчики предоставляют саундтрек, карты и тактический гайд, а так же гифт ArmA: Cold War Assasult. Обе версии включают доступ к Бета-тестированию и цифровую версию полноценной игры после ее релиза, так что цена получается даже ниже обычных $60 за тайтл.

      Бесплатная Альфа будет запущена 14-го Марта в виде ArmA 3 Alpha Light и имеет больше ограничений чем платный доступ. Она не включает мультиплеера и моддинга. Доступ будет только по приглашениям от тех людей, которые приобретут ArmA 3 Alpha. Инвайты так же рандомно разошлют пользователям социальных каналов ArmA 3.

      Те же кто хочет поддержать команду девелоперов, могут приобрести Supporter Edition за (69.99 EUR/59.99 GBP/91.99 USD), но это для законченных фанатов, и доступна только через официальный сайт.

      Читайте также: