Arma 3 анимация техники

Обновлено: 02.07.2024

obj animate ["door_1_rot", 0];

интересный текст на экране

движение s1 к Zloi

s1 move getpos Zloi;

Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.

while do
_sound = selectRandom ["akbar1","akbar2","akbar3","akbar4","akbar6","akbar7","akbar8"];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
>;

смена персонажа.

добавление оружия

geroy addWeaponItem ["rhs_weap_pkp", "rhs_acc_pso1m21"];

команда удаляет перечень объектов

разрешает повреждать юниты из перечня

ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];

создаем вйпоинт для группы b

_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType "MOVE";//двигаться
_wp1 setWaypointFormation "ECH RIGHT";// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed "FULL";//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements ["true", ""];

Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil ;

Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;

Дадим время на разворот
sleep 1;

Замри
ivanov disableAI "move";

Пистолет опусти
ivanov switchMove "Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop";

команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение

а эта команда делает игроком юнита с именем geroy

Альтернатива выводу картинок в миссии.

["Путь к картинке",0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;

делаем игрока «пленным».

player setCaptive true;

выгрузка пехотинца

s1 leaveVehicle vert ;

как легко посадить бота на стул.

[имя, "SIT", "имя стула"] call BIS_fnc_ambientAnim;

условие на дистанцию в сгф

wpF setWaypointStatements ["true", "прописать команду на выход"];

команда на поднятия оружия.

прикрепляем флаг к БТР 80

fl4 setFlagTexture "ukr.paa";fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];

отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.

закрывает технику для игрока.

jeepOne lock true;

удаляет маркер на карте

пропускает время.

заставляет юнит остановиться.

soldierOne stop true;

titleCut ["Guns of Steel","BLACK IN",2.5];

отключение двигателя

vert engineOn false;

выдаёт боту с именем s5 парашют

s5 addBackpack "B_Parachute";

рандомизация времени.

skipTime round random 24;

добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.

(unitBackpack this) addItemCargo ["rhs_acc_pso1m21",1];

юнит включает фанарик.

unit enableGunLights "forceOn";

vasya = group player createUnit ["B_Soldier_GL_F", position player, [], 0, "FORM"]; vasya allowDamage false;

10 янв. 2015 в 23:37

this is so confusing im about to shove my MX down my throat!

How do i get the animations from the Animation Viewer onto the AI Init box, i tried copy+paste but it tells me that "Animation set not recognized".

For Example, the one i wanted was Acts_Abuse_Abuser.

i am embarking on making a short movie about Australian Involvement in ArmA III's campagin and i need to know this.

11 янв. 2015 в 0:12 so you putting down in the init.
this switchmove "Acts_abuse_abuser"
you could try playmove instead of switchmove
or could try removing the _ in name. 11 янв. 2015 в 0:23

so, what would i write in the init? switchmove "Acts_Abuse_Absuer"?

Also, big fan hash, Fatigue is reasonable!

11 янв. 2015 в 2:44 11 янв. 2015 в 16:49 ok thanks man
so nothing else in the init, just; Playmove "example"? 11 янв. 2015 в 16:55

dont forget "this" lol sry,
so "this" is refering the line to the unit.

this switchmove "Acts_abuse_abuser"

if you where runnig the line in a trigger you would name the unit say soldier1 and the onactivation line in trigger would be.

soldier1 switchmove "Acts_abuse_abuser"

so if none of that dont work try diffrent animations and\or swap switchmove to playmove have no idea what diff it does but has worked for me at times in A2 but not touched animations so far in A3.

11 янв. 2015 в 17:05 11 янв. 2015 в 17:15

hmm are you running more than that line in Init that normally means you running more than one script line, if you are you will need to put ; between seperate line example.

this switchmove "Acts_abuse_abuser" ; this setbehaviour "combat"

also be sure to only put the animation name in "" example. "animation"
Ill load A3 up now have a look..

11 янв. 2015 в 17:20

comment "Exported from Arsenal by -Rct- Miles Upshur"; comment "Remove existing items"; removeAllWeapons this; removeAllItems this; removeAllAssignedItems this; removeUniform this; removeVest this; removeBackpack this; removeHeadgear this; removeGoggles this; comment "Add containers"; this forceAddUniform "UK_2010_MultiTerrain_TShirt_Brown"; this addItemToUniform "FirstAidKit"; this addItemToUniform "Chemlight_green"; this addItemToUniform "Chemlight_blue"; this addItemToUniform "SmokeShell"; this addVest "V_PlateCarrierL_CTRG"; this addItemToVest "FirstAidKit"; this addItemToVest "muzzle_mas_snds_SVc"; this addItemToVest "acc_flashlight"; this addItemToVest "SmokeShell"; for "_i" from 1 to 2 do ; this addItemToVest "APERSTripMine_Wire_Mag"; this addItemToVest "ClaymoreDirectionalMine_Remote_Mag"; for "_i" from 1 to 2 do ; this addHeadgear "Beret_marine"; comment "Add weapons"; this addWeapon "Rangefinder"; comment "Add items"; this linkItem "ItemMap"; this linkItem "ItemCompass"; this linkItem "tf_microdagr"; this linkItem "tf_anprc152_1"; this linkItem "ItemGPS"; this linkItem "NVGoggles_mas_h"; comment "Set identity"; this setFace "WhiteHead_12"; this setSpeaker "Male01ENG"; this switchmove "Acts_C_in1_briefing"


Перерыл весь интернет и форум, не нашёл. Как заставить бота проигрывать анимацию? Постоянно. Всё пробовал, ничего не работает.

Вы учитываете тот момент, что не все анимации дадут на выходе, то что вы желаете увидеть?

Имя анимации в студию!

И да, я совсем забыл, что проявить инициативу это не про вас, попробуете так сказать по максимуму отключить ботам AI

И всё равно не пашет

Вот прекрасно работающий в ините бота вариант

И естественно, наигравшись с анимацией применяем к боту, но уже от куда то, а не из инита

Анимка : Acts_A_M02_briefing

И всё равно не пашет

Вы эту анимацию в просмотрщике крутили?

Вот прекрасно работающий в ините бота вариант

И естественно, наигравшись с анимацией применяем к боту, но уже от куда то, а не из инита

Анимка : Acts_A_M02_briefing

И всё равно не пашет

Вы эту анимацию в просмотрщике крутили?

Ваша анимация работает, анимацию крутил, всё ок. Но ваша работает а моя нет, видимо с ней что-то не то.

1. Play или Switch - подходят к разным анимация, нужно подбирать под каждую, что писать
2. Некоторые анимации имеют малую длительность и незаметны для глаза и тогда их обязательно нужно зациклить
3. Ты уверен что данная анимация есть в Арме 3? Редактор - просмотр - анимация - ищи там, нашел значи есть, ненашел значит нету такой анимации в арме 3 (модами правится)

Не встречал такой анимации, во всяком случае в просмотре анимаций.

Как сделать что бы одна анимация закончилась и началась сразу новая.
К примеру :
"Acts_ShowingTheRightWay_in"
"Acts_ShowingTheRightWay_loop"
"Acts_ShowingTheRightWay_out"

Читайте также: