Arma 2 захват точек

Обновлено: 02.07.2024

секция Missions в конфиге сервера
выглядит как-то так

я не знал, что у сервера тоже конфиг есть. Я думал всё пакуется в нечто вроде кампании. Не могу понять в чём проблема.
Вроде условие нормальное. Выполнение в случае false тоже.
идея в том, что игрока не пустит в гусеничную технику, если на нём нет определённой формы. сурово.
а почему просто не подвесить на танчик EH GetIn и в экшене проверить шмотки/портки забравшегося ?
ели не те - выпинываем пассажира.
нахрена эта куча вэйтунтилов.
представляеш как это все будет лагать ? сурово.
а почему просто не подвесить на танчик EH GetIn и в экшене проверить шмотки/портки забравшегося ?
ели не те - выпинываем пассажира.
нахрена эта куча вэйтунтилов.
представляеш как это все будет лагать ? я как раз думал EH будет лагать.
тем более что танчиков много и они респятся.
---------------------
---------------------
Запилил чуток по другому.
Последний раз редактировалось пользователем Krot from Semsk; 10.04.2014 в 11:45 . А как проверить место?
Например
moveInTurret [_tank, [0, 0]]
?? сработавший ЕН вернет массив [vehicle, position, unit]
где position - "driver", "gunner", "commander" или "cargo" Так надо просто пустить проверку на место второго пилота.
Блокировать его в наглую я не хочу, ибо у пилота может случиться дисконект, тогда укправление перехватит другой пилот. сработавший ЕН вернет массив [vehicle, position, unit]
где position - "driver", "gunner", "commander" или "cargo" появилась новая проблема.
Со вторым пилотом я не стал заморачиваться.
Вместо этого, я не могу найти команду, которая могла бы дать или отнять специальность у игрока.
Например дать ему возможность чинить технику, используя toolkit или дать ему возможность обезвреживать мины.
Обшарил в строенном в редакторе конфиге сапёра, механика, медика, но так и не нашёл строку, которая задавала бы специальность. Вот даже не знаю какой скрипт для захвата точек использовать в МП.
Этот

Код

///--- Скрипт захвата точек, автор Dim@s535.
/// Если вы тоже хотите сделать захват точек в вашей миссии, но не знаете как это сделать, то обращайтесь ко мне.

_P1_Neutralize_West = 0;
_P2_Neutralize_West = 0;
_P3_Neutralize_West = 0;

_P1_Neutralize_East = 0;
_P2_Neutralize_East = 0;
_P3_Neutralize_East = 0;

_P1_Neutralize_Progress_West = 0;
_P2_Neutralize_Progress_West = 0;
_P3_Neutralize_Progress_West = 0;

_P1_Neutralize_Progress_East = 0;
_P2_Neutralize_Progress_East = 0;
_P3_Neutralize_Progress_East = 0;

_P1_Capture_West = 0;
_P2_Capture_West = 0;
_P3_Capture_West = 0;

_P1_Capture_East = 0;
_P2_Capture_East = 0;
_P3_Capture_East = 0;

_P1_Control_West = 0;
_P2_Control_West = 0;
_P3_Control_West = 0;

_P1_Control_East = 0;
_P2_Control_East = 0;
_P3_Control_East = 0;

_Control_Points_West = 0;
_Control_Points_East = 0;

///--- East Control Point 1

if (_P1_Control_East == 0 and _P1_Control_West == 1 and (East countSide list Point1) >= 1 and (West countSide list Point1) == 0) then <
_P1_Neutralize_East = _P1_Neutralize_East - 10;
hintSilent format ["Нейтрализация точки 1 (Красные): %1", _P1_Neutralize_East];
_P1_Capture_West = 0;
>;

if (_P1_Neutralize_East == 90 && _P1_Neutralize_Progress_East == 0 && (East countSide list Point1) >= 1 and (West countSide list Point1) == 0) then

Logic globalChat "Красные нейтрализуют точку 1!";

if (_P1_Neutralize_East == 10 && _P1_Neutralize_Progress_East == 1) then

Logic globalChat "Красные нейтрализовали точку 1!";

"Point1" setMarkerColor "ColorWhite";

if (_P1_Control_East == 0 and _P1_Neutralize_East <= 0 and (East countSide list Point1) >= 1 and (West countSide list Point1) == 0) then <
_P1_Capture_East = _P1_Capture_East + 10;
hintSilent format ["Захват точки 1 (Красные): %1", _P1_Capture_East];
_P1_Capture_West = 0;
>;

if (_P1_Control_East == 0 and _P1_Capture_East >= 100 and (East countSide list Point1) >= 1 and (West countSide list Point1) == 0) then <
Logic globalChat "Красные захватили точку 1!";
hint "Захват точки 1 (Красные) завершен";
"Point1" setMarkerColor "ColorRed";
_P1_Neutralize_West = 100;
_P1_Capture_East = 100;
_P1_Control_East = 1;
_P1_Control_West = 0;
>;

///--- East Control Point 2

if (_P2_Control_East == 0 and _P2_Control_West == 1 and (East countSide list Point2) >= 1 and (West countSide list Point2) == 0) then <
_P2_Neutralize_East = _P2_Neutralize_East - 10;
hintSilent format ["Нейтрализация точки 2 (Красные): %1", _P2_Neutralize_East];
_P2_Capture_West = 0;
>;

if (_P2_Neutralize_East == 90 && _P2_Neutralize_Progress_East == 0 && (East countSide list Point2) >= 1 and (West countSide list Point2) == 0) then

Logic globalChat "Красные нейтрализуют точку 2!";

if (_P2_Neutralize_East == 10 && _P2_Neutralize_Progress_East == 1) then

Logic globalChat "Красные нейтрализовали точку 2!";

"Point2" setMarkerColor "ColorWhite";

if (_P2_Control_East == 0 and _P2_Neutralize_East <= 0 and (East countSide list Point2) >= 1 and (West countSide list Point2) == 0) then <
_P2_Capture_East = _P2_Capture_East + 10;
hintSilent format ["Захват точки 2 (Красные): %1", _P2_Capture_East];
_P2_Capture_West = 0;
>;

if (_P2_Control_East == 0 and _P2_Capture_East >= 100 and (East countSide list Point2) >= 1 and (West countSide list Point2) == 0) then <
Logic globalChat "Красные захватили точку 2!";
hint "Захват точки 2 (Красные) завершен";
"Point2" setMarkerColor "ColorRed";
_P2_Neutralize_West = 100;
_P2_Capture_East = 100;
_P2_Control_East = 1;
_P2_Control_West = 0;
>;

///--- East Control Point 3

if (_P3_Control_East == 0 and _P3_Control_West == 1 and (East countSide list Point3) >= 1 and (West countSide list Point3) == 0) then <
_P3_Neutralize_East = _P3_Neutralize_East - 10;
hintSilent format ["Нейтрализация точки 3 (Красные): %1", _P3_Neutralize_East];
_P3_Capture_West = 0;
>;

if (_P3_Neutralize_East == 90 && _P3_Neutralize_Progress_East == 0 && (East countSide list Point3) >= 1 and (West countSide list Point3) == 0) then

Logic globalChat "Красные нейтрализуют точку 3!";

if (_P3_Neutralize_East == 10 && _P3_Neutralize_Progress_East == 1) then

Logic globalChat "Красные нейтрализовали точку 3!";

"Point3" setMarkerColor "ColorWhite";

if (_P3_Control_East == 0 and _P3_Neutralize_East <= 0 and (East countSide list Point3) >= 1 and (West countSide list Point3) == 0) then <
_P3_Capture_East = _P3_Capture_East + 10;
hintSilent format ["Захват точки 3 (Красные): %1", _P3_Capture_East];
_P3_Capture_West = 0;
>;

if (_P3_Control_East == 0 and _P3_Capture_East >= 100 and (East countSide list Point3) >= 1 and (West countSide list Point3) == 0) then <
Logic globalChat "Красные захватили точку 3!";
hint "Захват точки 3 (Красные) завершен";
"Point3" setMarkerColor "ColorRed";
_P3_Neutralize_West = 100;
_P3_Capture_East = 100;
_P3_Control_East = 1;
_P3_Control_West = 0;
>;

///--- West Control Point 1

if (_P1_Control_West == 0 and _P1_Control_East == 1 and (West countSide list Point1) >= 1 and (East countSide list Point1) == 0) then <
_P1_Neutralize_West = _P1_Neutralize_West - 10;
hintSilent format ["Нейтрализация точки 1 (Синие): %1", _P1_Neutralize_West];
_P1_Capture_East = 0;
>;

if (_P1_Neutralize_West == 90 && _P1_Neutralize_Progress_West == 0 && (East countSide list Point1) == 0 and (West countSide list Point1) >= 1) then

Logic globalChat "Синие нейтрализуют точку 1!";

if (_P1_Neutralize_West == 10 && _P1_Neutralize_Progress_West == 1) then

Logic globalChat "Синие нейтрализовали точку 1!";

"Point1" setMarkerColor "ColorWhite";

if (_P1_Control_West == 0 and _P1_Neutralize_West <= 0 and (West countSide list Point1) >= 1 and (East countSide list Point1) == 0) then <
_P1_Capture_West = _P1_Capture_West + 10;
hintSilent format ["Захват точки 1 (Синие): %1", _P1_Capture_West];
_P1_Capture_East = 0;
>;

if (_P1_Control_West == 0 and _P1_Capture_West >= 100 and (West countSide list Point1) >= 1 and (East countSide list Point1) == 0) then <
Logic globalChat "Синие захватили точку 1!";
hint "Захват точки 1 (Синие) завершен";
"Point1" setMarkerColor "ColorBlue";
_P1_Neutralize_East = 100;
_P1_Capture_West = 100;
_P1_Control_West = 1;
_P1_Control_East = 0;
>;

///--- West Control Point 2

if (_P2_Control_West == 0 and _P2_Control_East == 1 and (West countSide list Point2) >= 1 and (East countSide list Point2) == 0) then <
_P2_Neutralize_West = _P2_Neutralize_West - 10;
hintSilent format ["Нейтрализация точки 2 (Синие): %1", _P2_Neutralize_West];
_P2_Capture_East = 0;
>;

if (_P2_Neutralize_West == 90 && _P2_Neutralize_Progress_West == 0 && (East countSide list Point2) == 0 and (West countSide list Point2) >= 1) then

Logic globalChat "Синие нейтрализуют точку 2!";

if (_P2_Neutralize_West == 10 && _P2_Neutralize_Progress_West == 1) then

Logic globalChat "Синие нейтрализовали точку 2!";

"Point2" setMarkerColor "ColorWhite";

if (_P2_Control_West == 0 and _P2_Neutralize_West <= 0 and (West countSide list Point2) >= 1 and (East countSide list Point2) == 0) then <
_P2_Capture_West = _P2_Capture_West + 10;
hintSilent format ["Захват точки 2 (Синие): %1", _P2_Capture_West];
_P2_Capture_East = 0;
>;

if (_P2_Control_West == 0 and _P2_Capture_West >= 100 and (West countSide list Point2) >= 1 and (East countSide list Point2) == 0) then <
Logic globalChat "Синие захватили точку 2!";
hint "Захват точки 2 (Синие) завершен";
"Point2" setMarkerColor "ColorBlue";
_P2_Neutralize_East = 100;
_P2_Capture_West = 100;
_P2_Control_West = 1;
_P2_Control_East = 0;
>;

///--- West Control Point 3

if (_P3_Control_West == 0 and _P3_Control_East == 1 and (West countSide list Point3) >= 1 and (East countSide list Point3) == 0) then <
_P3_Neutralize_West = _P3_Neutralize_West - 10;
hintSilent format ["Нейтрализация точки 3 (Синие): %1", _P3_Neutralize_West];
>;

if (_P3_Neutralize_West == 90 && _P3_Neutralize_Progress_West == 0 && (East countSide list Point3) == 0 and (West countSide list Point3) >= 1) then

Logic globalChat "Синие нейтрализуют точку 3!";

if (_P3_Neutralize_West == 10 && _P3_Neutralize_Progress_West == 1) then

Logic globalChat "Синие нейтрализовали точку 3!";

"Point3" setMarkerColor "ColorWhite";

if (_P3_Control_West == 0 and _P3_Neutralize_West <= 0 and (West countSide list Point3) >= 1 and (East countSide list Point3) == 0) then <
_P3_Capture_West = _P3_Capture_West + 10;
hintSilent format ["Захват точки 3 (Синие): %1", _P3_Capture_West];
_P3_Capture_East = 0;
>;

if (_P3_Control_West == 0 and _P3_Capture_West >= 100 and (West countSide list Point3) >= 1 and (East countSide list Point3) == 0) then <
Logic globalChat "Синие захватили точку 3!";
hint "Захват точки 3 (Синие) завершен";
"Point3" setMarkerColor "ColorBlue";
_P3_Neutralize_East = 100;
_P3_Capture_West = 100;
_P3_Control_West = 1;
_P3_Control_East = 0;
>;

if (_P1_Capture_East == 10 && (East countSide list Point1) >= 1 and (West countSide list Point1) == 0) then

Logic globalChat "Красные захватывают точку 1!";

if (_P2_Capture_East == 10 && (East countSide list Point2) >= 1 and (West countSide list Point2) == 0) then

Logic globalChat "Красные захватывают точку 2!";

if (_P3_Capture_East == 10 && (East countSide list Point3) >= 1 and (West countSide list Point3) == 0) then

Logic globalChat "Красные захватывают точку 3!";

if (_P1_Capture_West == 10 && (East countSide list Point1) == 0 and (West countSide list Point1) >= 1) then

Logic globalChat "Синие захватывают точку 1!";

if (_P2_Capture_West == 10 && (East countSide list Point2) == 0 and (West countSide list Point2) >= 1) then

Logic globalChat "Синие захватывают точку 2!";

if (_P3_Capture_West == 10 && (East countSide list Point3) == 0 and (West countSide list Point3) >= 1) then

Logic globalChat "Синие захватывают точку 3!";

///--- Добавление очков за контроль точек (Add Control Points):

hintSilent format ["Контроль (Очки):\nСиние (USMC): %1\nКрасные (Россия): %2", _Control_Points_West, _Control_Points_East];

///--- Условие победы и поражения (Victory and Defeat Condition):
/// Число 500 вы можете поменять на любое другое. 500 - это количество очков для победы.


Режим FT-2: получение и установка модов, обучение игре Ожесточённые столкновения фракций Blufor и Opfor в напряжённой борьбе за секторы, доступ почти ко всем имеющимся видам экипировки и техники, обилие уникальных дополнительных игровых возможностей, расширяющих привычный PvP геймплей Arma 3 — это режим FT-2


1


1


7,188 уникальных посетителей
211 добавили в избранное







Вариантов возрождения несколько:

на Базе стороны, которую Вы выбрали. Возрождение доступно в течение всей игры. Игрок, находящийся на базе, имеет возможность десантироваться в любую точку карты, выбирать снаряжение, покупать и обслуживать технику:

на секторе (Доступно в том случае, если сектор захвачен Вашей командой). Если сектор на карте имеет серый цвет - сектор не захвачен ни одной из сторон. В случае захвата сектора, последний принимает цвет стороны, которой он был захвачен. Жёлтый цвет сектора говорит о том, что на этом секторе находятся игроки обеих фракций. Захват сектора происходит только в том случае, когда игроки находятся в темной области (областях) секторов:

на КШМ .Командно-штабная машина является мобильной базой. Возрождение возможно в случаях, когда КШМ не двигается, не находится в воде и не уничтожена. Обращаем Ваше внимание на то, что КШМ обеих фракций не способны плавать! Также у игроков, находящихся возле дружественной КШМ, имеется возможность покупать и продавать оружие и снаряжение, делать перевязку, а также купить квадроцикл (Стоимость - 150$):

Выбрав точку респауна, Вы нажимаете кнопку "Возрождение". Если при этом удерживать клавишу "Shift", то Ваш персонаж примет положение лежа, что может несколько обезопасить Ваш респаун на секторе, либо возле КШМ.

Перед возрождением у игрока есть возможность просмотреть вооружение и экипировку, либо перевооружить персонажа по своему усмотрению. Для этого надо нажать кнопку "Снаряжение":

В левой верхней части экрана расположены вкладки с различными видами экипировки:

В правой части показано Ваше текущее снаряжение:

В нижней правой части экрана расположены кнопки взаимодействия. Вы можете выбрать один из готовых наборов вооружения, нажав на соответствующий номер слота. Также Вы можете создать и сохранить свой набор вооружения.

Для изменения и последующего сохранения своего набора необходимо:
— выбрать один из слотов (1-8);
— выбрать нужные элементы вооружения и экипировки;
— нажать кнопку "Сохранить", 💾.

Сохранённые наборы вооружения будут доступны для покупки в последующих игровых сессиях.

Также Вы можете сохранить имеющееся у Вас снаряжение на период текущей игры. Для этого Вы должны открыть "Склад снаряжения" и нажать кнопку "Сохранить" 💾.
Для очистки инвентаря от всего снаряжения, нажмите кнопку "Очистить" □.
После выбора снаряжения Вам необходимо нажать кнопку "Купить" 🛒.

Обратите внимание на то, что Вы не можете купить рюкзак и маскировочный костюм одновременно!
Теперь вернёмся к возрождению. Выбрав в качестве точки респауна Базу, нажимаем кнопку "Возрождение":

Находясь на Базе, Вы можете купить снаряжение или технику. Для того, чтобы выбрать оружие и экипировку, в меню колеса мыши выберите "Склад снаряжения". Для покупки техники выберите пункт "Боевой техпарк" в меню колеса мыши:

В правой части экрана Вы можете выбрать доступный вариант камуфляжа техники.

  • 1-20 игрок — "Лёгкая техника и транспортные вертолёты";
  • 21-40 игроков — "Лёгкая бронетехника и боевые вертолёты";
  • 41-50 игроков — "Тяжёлая бронетехника и ударные вертолёты";
  • 51 игрок и более — "Вся бронетехника и авиация"

Игрок имеет возможность запереть технику, которую он приобрёл — это исключает возможность забросить гранату в запертую технику, также исключается возможность угона техники союзниками:

Максимальная дальность стрельбы из любого оружия и бронетехники составляет 4000 метров. Исключение составляют ПТРК "FGM-148 Javelin" и "9К115-1 Metis-M (9M135 Vorona)", их максимальная дальность стрельбы достигает 1500 метров.

Горячие клавиши:
F5 — Склад снаряжения (Доступно на Базе).
F6 — Боевой техпарк (Доступно на Базе).

Союзные игроки и техника имеют маркеры:

При нажатии на клавишу "Windows" отображаются никнеймы всех союзных игроков.

Игроки, техника и авиация противника не имеют никаких маркеров. Также маркеры отсутствуют на союзных БПЛА. Принадлежность БПЛА к стороне можно проверить на карте.

Для транспортировки игроков к секторам на Базе присутствуют бронеавтомобили и вертолёты, которые являются бесплатными:

Также на Базе стоит КШМ (одна или две), которую следует доставить поближе к секторам, требующим захвата. Когда КШМ находится на базе, игрок может менять её камуфляж нажатием клавиш 1, 2 или 3, находясь на месте водителя, при этом двигатель должен быть выключен:

После доставки КШМ её следует замаскировать. Выключив двигатель и нажимая клавиши 1, 2 или 3, можно выбрать тип растительности:

Игрокам следует ответственно выбирать место размещения КШМ, так как от уничтожения до появления её на Базе пройдёт достаточно много времени.

Игрокам с низким рейтингом недоступна возможность перемещения КШМ. Недостаточный рейтинг также не позволяет воспользоваться бесплатными вертолётами на Базе.
Данные ограничения не позволяют неопытным игрокам мешать игровому процессу.

На Базе присутствует возможность десантирования. Для этого следует выбрать пункт "Десантирование", находясь во внутренней зоне Базы:

Далее Вы выбираете точку приземления и нажимаете кнопку "Высадиться":

Стоимость десантирования - 400$. Десантирование невозможно в случаях, когда у игрока в снаряжении присутствует рюкзак, либо ручной гранатомёт.

Территория Базы каждой фракции неуязвима для вооружения или техники. При приближении к вражеской Базе на расстояние 250 метров от границы, игрок услышит звуковое оповещение; также у противника будет отображаться маркер, обозначающий местоположение игрока, подошедшего близко к вражеской Базе.

С недавнего времени сервер автоматически анализирует поведение техники, находящейся на некотором расстоянии от границы Базы (сейфзоны).

Через некоторое время после начала стрельбы в пограничной зоне игрок, находящийся в технике, получает уведомление о недопустимости ведения боя у границ Базы.

После получения уведомления игрок должен принять меры к увеличению расстояния до границы Базы.
Если игрок продолжает стрелять, игнорируя уведомление, спустя некоторое время происходит автоматическое изгнание игрока с сервера (kick).

Обращаем Ваше внимание на то, что у игрока будет достаточно времени, чтобы увеличить дистанцию до границы Базы. Запас времени необходим на случай непредвиденной атаки во время следования техники/авиации в зону боевых действий.

В дополнение к внутриигровой возможности ARMA III, известной как "Тактический пинг", у игрового режима FT-2 есть альтернативный механизм целеуказания для членов экипажа техники:

  • зелёный маркер - маркер перемещения на позицию. Постановка осуществляется нажатием Ctrl + Пробел. Маркер виден всем членам экипажа.
  • красный маркер - маркер атакуемой цели. Для постановки маркера следует нажать сочетание клавиш Alt + Пробел. Маркер также отображается всем членам экипажа.

В правом нижнем углу экрана отображается сумма Ваших денежных средств. Деньги выдаются за захват секторов, убийство противника и уничтожение вражеской техники. За убийство союзников предусмотрены штрафы. Каждую минуту игроку начисляется некоторая сумма. Ниже указывается количество начисляемой ежеминутно суммы: её размер зависит от активности игрока. Предусмотрено начисление бонуса в конце каждой игры. Максимальная сумма, которую возможно получить в следующем матче в виде бонуса - 15000. Таким образом, средства свыше 50000 не учитываются при вычислении суммы бонуса.

Слева от суммы показывается количество очков у каждой команды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. В нижней части экрана отображается информация об убийствах и уничтожении техники. В левом нижнем углу отображается время, оставшееся до конца текущего матча, а также количество игроков каждой команды.

Горячие клавиши:
5 — Уменьшить громкость;
6 — Увеличить громкость;
0 — Изменить дистанцию прорисовки (Ближняя - до 300 метров; Средняя - до 600 метров; Дальняя - 1900 метров; Максимальная - 4000 метров):

Выбрать нашивку можно нажатием клавиш F3 и F4 прямо в игре. Последовательное нажатие этих клавиш будет менять варианты нашивок.

Игроки, состоящие в одном отряде (F7 - "Создать отряд") будут иметь нашивку, которую выбрал командир (создатель) отряда. Он может изменить выбранный вариант нашивки в любой момент игры.

Клавиша 7 — Нажатие этой клавиши позволяет убрать оружие за спину, что помогает персонажу бежать быстрее;
F7 — Меню "Отряды";
F8 — Главное меню;
Пробел — Нажатие этой клавиши позволяет прекратить оказание медицинской помощи (самому себе, союзнику или противнику).

Члены одного отряда могут общаться между собой и использовать тактический пинг, переключив канал на "Канал группы".

"Главное меню" позволяет Вам настроить интерфейс, а также перечислить частично или полностью свои денежные средства любому игроку Вашей команды:

Также в главном меню имеются кнопки:
"Совершить прыжок" — Ваш персонаж прыгает вперёд на небольшую высоту, что позволяет преодолевать препятствия;
"Перевернуть машину", позволяет поставить на колёса перевернутую технику:

В транспорте, который требуется перевернуть, не должны находиться члены экипажа или пассажиры.
При нажатии на клавишу F1 откроется меню помощи:

На сервере FT-2 реализованы следующие возможности:

— подойдя к противнику вплотную, Вы можете убить его ножом, выбрав пункт "Зарезать ножом" в меню колеса мыши;

— когда Вы подходите к вражеской бронетехнике, у Вас появляется возможность закинуть гранату. Для этого прокрутите колесом мыши и выберите пункт "Забросить в танк гранату". Это не работает, если техника заперта; в Вашем инвентаре должна быть граната.

На бронетехнике есть возможность включения пониженной передачи (активируется через меню колеса мыши). Это позволяет преодолевать крутые подъёмы с приемлемой скоростью:

В случае необходимости ранее приобретённую технику можно продать, сделать это возможно только на Базе. Продать технику может только её владелец. Для этого необходимо занять место Водителя (Пилота для авиации) и выбрать пункт "Продать технику. " в меню колеса мыши. Продать захваченную у противника технику имеет возможность игрок, находящийся также на месте Водителя (Пилота). Чтобы продать станковое орудие, нужно собрать его в пределах внутренней зоны Базы, сесть на место Стрелка и продать, используя соответствующий пункт меню колеса мыши.

Все игроки Вашей команды, находящиеся в технике, видят маркер от лазерного целеуказателя:

Аптечка дает возможность поднимать погибших товарищей. Одного и того же игрока можно возродить не более трёх раз. Вознаграждение за реанимацию товарища по команде, убитого противником, составляет 1500$. Для размещения аптечки в инвентаре требуется рюкзак.

У игроков имеется возможность купить квадроцикл на любом из секторов. Для этого необходимо подойти к флагштоку и выбрать в меню колеса мыши "Купить квадроцикл (150$)".

2 дек. 2016 в 12:35

При полете на вертолете/самолете (АРМА 2 ОА) в качетстве пилота не могу пользоваться управляемыми ракетами. Через ТАБ цель выделяется, но при этом команды "Цель такая-то" стрелку не подается, и выпущенные ракеты (ctrl+left mouse button) летят тупо прямо.
Перелазил кучу сайтов, подобного не нашел. Может кто поможет. (Если переключаться на ручной режим огня то все работает, но хочется чтоб все таки стрелок стрелял.) Подобная проблема в обычной АРМА 2 не возникает, там все отлично.

MODERN BATTLEFIELD

ПАК МИССИЙ
ВЕРСИЯ 1.60hf
ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ: SP/COOP/PvP
МАКСИМУМ ИГРОКОВ: 48

  • Opeartion "Eagle Eye"
  • Opeartion "Iron Hand"
  • Opeartion "Red Dawn"
  • Opeartion "Island Thunder"
  • Opeartion "Green Valley"
  • Opeartion "Blizzard"
  • Opeartion "Serpent"
  • Opeartion "Morning Star"
ОТДЕЛЬНО ДЛЯ OPERATION "BLIZZARD" И OPERATION "GREEN VALLEY" ТРЕБУЮТСЯ:

- Это стандартные миссии "Захват и Удержание". Очки даются ТОЛЬКО за удержание контрольных точек.






ОСОБЕННОСТИ:

- Полная поддержка АИ:


- АИ захватывает точки и защищает их.
- АИ использует транспорт.
- АИ экипажи: В режиме игры с АИ через 25 секунд после респа техники все свободные места (кроме грузового отсека, если таковой имеется) будут заполнены АИ. До этого момента игрок может занять любое место в технике.

АИ может быть отключен до старта миссии в опциях. - Коммандующий (Только в одиночной игре)

- Респаун в одиночной игре

- Рекрутирование АИ (Только в одиночной игре)

- Артиллерийский удар
- БПЛА
- Сброс снабжения

- Транспорт: Эта функция позволяет запросить транспорт для перемещения в любую точку на карте.
Если вы находитесь рядом с базой, то транспорт будет ждать вас на исходной стоянке транспорта.
Если вы будете далеко от базы, то транспорт подберет вас из вашего текущего местоположения, и доставит к выбранной позиции. Будьте внимательны: если расстояние от вашей текущей позиции до места назначения слишком мало, то вам будет отказано в транспортировке.

Эта функция позволяет запросить транспорт для подбора из любой позиции на карте и возвращения на базу. Будьте внимательны: если расстояние от вашей текущей позиции до базы слишком мало, то вам будет отказано в эвакуации.

- Командующий : - Артиллерийский удар
- БПЛА
- Сброс снабжения
- Транспорт
- Эвакуация

- Артиллерийский удар
- БПЛА
- Сброс снабжения
- Транспорт
- Эвакуация
Вы можете задать дальность видимости и качество поверхности через "Настройки" в меню действий (Только в сетевой игре)
- НЕТ ЗАЩИТЫ ОТ TK\TKV\BASERAPE.
- ПОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА АСЕ2.
Последний раз редактировалось пользователем Makuta; 24.12.2011 в 10:41 .

Потыкал миссию в пустыне.

1. Боты наглые. В технику удалось сесть (в боевой верт) только 1 раз. В танк и тп ваще не дали. Грузовики так и вовсе заперты.
2. Захват точек совершенно непонятен. Начал играть красным, доехал до "деревни", а там полно синих ботов, точка при этом засветилась как красная. То же касается и остальных точек.
3. За что очки, где захват, как с точки выбраться хз.
4. В ящиках не хватает арбалета-ракетомета.
5. Что-то про цель миссии хотел напсать и забыл. Ниачем как-то.

Потыкал миссию в пустыне.

1. Боты наглые. В технику удалось сесть (в боевой верт) только 1 раз. В танк и тп ваще не дали. Грузовики так и вовсе заперты.
2. Захват точек совершенно непонятен. Начал играть красным, доехал до "деревни", а там полно синих ботов, точка при этом засветилась как красная. То же касается и остальных точек.
3. За что очки, где захват, как с точки выбраться хз.
4. В ящиках не хватает арбалета-ракетомета.
5. Что-то про цель миссии хотел напсать и забыл. Ниачем как-то.

1. Внимательней на респе В "Дополнительной информации" сказано - 25 секунд до заполнения техники ботами.
2. Захват точек работает правильно. Скорее всего красные уже захватили точку, а синие ее отбивали обратно.
3. Игра заключается в захвате и удержании точек. Очки как раз за это и даются. Команде, а не тебе лично Выбираться с точки можно с помощью вызова транспорта.
4. Мин противотанковых там не хватает Ящики сделаны на подобии таких же "мега-ящиков" из Доминации. Можно было бы оставить только боеприпасы, но тогда начнется драка за слоты и будут вечно недовольные "своей судьбой". А так каждый может выбрать себе "игрушку" по душе.
5. См. пункт 3

О грузовиках - они там для ремонта, перевооружения и заправки. А закрыты для того, чтобы никакая сволочь их не угнала с базы
Если потребуется, то возле казарм стоят парочка машин (У синих пустыне это пара хаммеров)

Кстати.. неплохо бы обновить сервер до 1.60. А то когда я запустил игру на утесе у меня такое чувство, что вернулись все старые баги и глюки.

Читайте также: