Арканум все схемы

Обновлено: 02.07.2024

Вопреки распространенному мнению, техника пришла в Арканум не в последние годы благодаря паровой машине - "изобретению" Гилберта Бейтса, и даже не несколько веков назад, в подземелья дварфов, обладающих природным даром к ней - она развилась в легендарном городе Вендигрот. С тех пор прошли тысячи лет, Вендигрот был разрушен Арронаксом, эльфом, ненавидевшим технику и мечтавшем о мировом господстве. Сейчас развалины того, что некогда было поистине чудом древнего мира, лежат забытые, в песках пустыни на северо-востоке Арканума. Многие открытия были сделаны заново - кланами дварфов, живущими под землей и редко пускающими к себе посторонних, и людьми, каким-то образом получившими от них крупицы древних знаний.

Человеческая жизнь коротка - немногие из них посвящают ее изучению магии, на которое зачастую уходят целые столетия. Именно поэтому техника получила такое распространение среди людей, постепенно вытесняющих эльфов в их священные леса, дварфов глубже под землю. Лишь немногие из этих рас, а также нашедшие с людьми общий язык хоббиты и гномы, живут сейчас в больших городах - магов же там встречается все меньше и меньше. Неизвестно, что будет, если техника намного перевесит магию, и наоборот - обе эти силы одновременно обязаны оставаться в равновесии и не могут не прийти к открытому противостоянию. Но нам неизвестны фундаментальные законы, по которым существует Арканум.

В игре техника представлена 8 дисциплинами, в каждой из которых по 7 изучаемых схем (learned schematics). Также в этом разделе описаны все находимые схемы (found schematics). Перевод названий взят из версии Фаргуса для удобства геймеров. Указано местонахождение некоторых схем (тех, что нельзя купить в магазине) и минимальное значение Квалификации (Expertise), нужное для создания предмета по находимой схеме. Действие лечебных препаратов дается для персонажа с уклоном в технику (Aptitude), равным 100. Если вы не понимаете, что означают использованные в тексте сокращения (AC, DR) - загляните в список используемых сокращений.

Подробности об изучении технологии протагонистом вы найдете в разделе "Протагонист" >> "Обучение".

Каждое вложение очков характеристик в дисциплину увеличивает знания в этой дисциплине, которые варьируются от 0 до 100. И если изучаемые в ветке каждой дисциплины схемы требуют познаний только в данной ветке, то находимые схемы чаще всего требуют знаний в иных дисциплинах. Если вы хотите собрать предмет по какой-либо схеме, но вам не хватает знаний в одной (или обоих) из дисциплин и вы не хотите вкладывать очки характеристик в неё, то для таких случаев существуют технические руководства, повышающие знания в соответствующих дисциплинах.

Находимые схемы

Компоненты:
Repeater Rifle/Магазинная Винтовка, Corrosive Acid/Едкая Кислота

Требования: Gunsmithy 50, Chemistry 70

Свойства: D 1-15; FT 1-3; RNG 15; скорость 5

Это оружие наносит повреждения не только врагу, но и его броне и оружию.

Компоненты:
Elephant Gun/Слоновье Ружье, Fine Steel Dagger/Кинжал из Хорошей Стали

Требования: Gunsmithy 80

Свойства: D 30-60; FT 5-15; RNG 15; скорость 1; пули 6

Компоненты:
Ancient Gun Chassis/Старая рама оружия, Mithril Ore/Мифриловая Руда

Требования: Gunsmithy 40

Местонахождение схемы: Isle of Despair/Остров Отчаяния

Свойства: D 1-4; FT 1-8; RNG 10; FD 1-25; скорость 6; топливо 2
1.0.7.4 - FD 1-20; ED: 5-5

Изучаемые схемы

Компоненты:
Broken Flintlock Pistol/Сломанный Кремневый Пистолет, Small Metal Tube/Маленькая Металлическая Трубка

Требования: Gunsmithy 10

Свойства: D 2-6; FT 1-4; ТН +5; RNG 15; скорость 5

Компоненты:
Revolver parts/Части Револьвера, Revolver Chamber/Патронник Револьвера

Требования: Gunsmithy 20

Свойства: D 3-12; FT 3-9; ТН +15; RNG 15; скорость 12

Компоненты:
Revolver Chamber/Патронник Револьвера, Hunting Rifle/Охотничья Винтовка

Требования: Gunsmithy 35

Свойства: D 2-10; FT 1-5; RNG 15; скорость 12; пули 2
Начиная с версии 1.0.7.0 - D 5-12; FT 1-8; скорость 14

Компоненты:
Fine Revolver/Точный Револьвер, Engine Muffler/Шумоглушитель Двигателя

Требования: Gunsmithy 50

Свойства: D 2-9; FT 2-5; RNG 9; скорость 8

Название говорит само за себя - теоретически, если вы стреляете из этого револьвера, то находящиеся поблизости ничего не услышат. Правда, в реальности вещь достаточно бесполезная: единственно, на что годно это оружие - расстреливать сундук спящего торговца.

Компоненты: Marksman's Rifle/Снайперская Винтовка, Looking Glass/Зеркало

Требования: Gunsmithy 65

Свойства: D 40-40; FT 40-40; TH +20; RNG 25; скорость 1
1.0.7.0 и далее - D 10-30; FT 1-15

Когда-то это было лучшее огнестрельное оружие в игре.

Компоненты:
Clarington Rifle/Винтовка Кларингтона, Fancy Pistol/Изукрашенный Пистолет

Требования: Gunsmithy 80

Свойства: D 5-20; FT 1-10; RNG 12; скорость 8
1.0.7.4 - D 5-35

Компоненты: Hunting Rifle/Охотничья Винтовка, Large Pipe/Большая Труба

Требования: Gunsmithy 100

Свойства: D 20-40; FT 1-10; RNG 15; скорость 4; пули 2
1.0.7.0 и далее - D 20-50; FT 1-15

Изучаемые схемы

Компоненты:
Thermometer/Термометр, Dr. Rose's Migraine Cure/Средство от Мигрени

Требования: Theurapeutics 10

"Выход продукта": 3 штуки

Убеждение: +0.5 на 4 часа.

Компоненты:
Spirit of Camphor/Пары Камфары, Famous Blood Pills/Известные Кровяные Пилюли

Требования: Theurapeutics 20

"Выход продукта": 3 штуки

Сила: +2 на 4 часа.

Компоненты:
Migraine Cure/Средство от Мигрени, Doolittle's Glyceride/Глицерид Дулитла

Требования: Theurapeutics 35

"Выход продукта": 3 штуки

Восприятие: +2 на 4 часа.

Компоненты:
Tincture of Arnica/Настойка Арники, Rheumatism Cure/Средство от Ревматизма

Требования: Theurapeutics 50

"Выход продукта": 3 штуки

Ловкость: +2 на 4 часа

Компоненты:
Nerve Pills/Таблетки Храбрости, Elixir of Persuasion/Эликсир Убеждения

Требования: Theurapeutics 65

+2 ко всем ментальным характеристикам: Интеллекту, Силе Воли, Восприятию и Харизме на 4 часа.

Компоненты:
Quinine/Хинин, Elixir of Physical Prowess/Эликсир Телесной Доблести

Требования: Theurapeutics 80

+2 ко всем физическим характеристикам: Силе, Телосложению, Ловкости и Внешности на 3 часа.

Компоненты: Mind Marvel/Чудо Разума, Energizer/Антидепрессант

Требования: Theurapeutics 100

+2 ко всем характеристикам на 3 часа.

Находимые схемы

Компоненты:
Pete's Carbolic Acid/Карболовая Кислота Пита, Mind Marvel/Чудо Разума

Требования: Chemistry 45, Theurapeutics 85

Местонахождение схемы: Wheel Clan/Клан Колеса, Dredge

+1 ко всем ментальным характеристикам, -1 ко всем физическим постоянно.

Компоненты:
Elixir of Persuasion/Эликсир Убеждения, Hallucinite/Галлюциноген

Требования: Theurapeutics 56, Chemistry 85

Местонахождение схемы: Тарант, старая канализация

Превращает любого живого NPC в вашего спутника; но рано или поздно он вас атакует.

Компоненты:
Charges/Батареи, Elixir of Physical Prowess/Эликсир Телесной Доблести

Требования: Electrical 30, Theurapeutics 78

Местонахождение схемы: Stonecutter's Clan/Клан каменорезов

+1 ко всем физическим характеристикам, -1 ко всем ментальным постоянно.

Компоненты:
Elixir of Physical Prowess/Эликсир Телесной Доблести, Unknown Chemical Compound/Неизвестный Химический Состав

Наука, изучающая и улучшающая все виды огнестрельного оружия.

Полезные ссылки

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Наука, исследующая фармацевтические препараты и их взаимодействие друг с другом.

Читайте также: