Арканум спутники для техника

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет, с вами Неоновый Герой, и я продолжаю разбор абсолютно всех спутников, которых можно встретить в игре Arcanum. Сегодня мы разберём тех, кто попадается Живущему уже во второй половине игры. А кто пропустил первую часть - она здесь . Итак.

Этого весьма необычного представителя магии игрок может встретить в Кинтарре. Йормунд - дворф, что весьма необычно для этой расы. Он является учеником весьма грубого эльфа по имени Гнев. Йормунд жалуется герою на то, что связан контрактом с Гневом и фактически находится в рабстве. Однако, будучи благочестивым, не одобрит предложение игрока убить Гнева. Позже, после смерти Гнева, Йормунда заключат под стражу. Игрок может распутать это дело, доказав невиновность Йормунда, и в награду от дворфа можно получить магический посох Ксоранта. А если вы 20 уровня и выше, обладаете хорошей кармой и свободным местом в команде, то можете присоединить Йормунда к вашей партии. У Йормунда в инвентаре только простая роба, да и предпочитает он магическую броню вместо дворфских доспехов. Он развивается в Огненной Магии и магии Силы, но вот Рукопашную и Увёртливость он практически не раскачивает. Кроме этого, будучи дворфом, все пенальти для магии действуют и на него, из-за чего магические заклинания его не так эффективны, как у других магов. Йормунд - добрый персонаж, и, вполне вероятно, не потерпит плохих поступков от героя.

Итог: Не очень полезный спутник для игрока, и берётся исключительно ради ещё одного мага в команде.

Воин из племени Бедокаан. Бедокаан - кочевой народ человекообразных ящериц, живущих в Мерцающем лесу. Они с подозрением относятся к "теплокровным": всем разумным жителям Арканума, и поэтому пленили одного из эльфийских охотников. Если игрок сможет уговорить вождя племени Кен Кераи в бессмысленности войны с "теплокровными"( а для этого нужен хорошо развитый навык Убеждения), то Кен Кераи предложит вам помощь Варомона, всего лишь достаточно поговорить с воином Бедокаан у алтаря. Варомон - нейтральный персонаж, но пойдёт с Живущим только при наличии у него 20 уровня и выше. У Варомона уникальный визуал Бедокаан, поэтому на него нельзя надеть никакую броню кроме шлема, ботинок или щита. У самого же Варомона есть длинный лук и, как не сложно догадаться, он хорошо им владеет. Воин Бедокаан хорошо развит в отношении Стрельбы из Лука и Рукопашной, также у него очень хорошая сопротивляемость ко всем баффам. Так что Варомон - весьма полезный сопартиец, и он не занимает лишнего места в команде.

Итог: Хороший спутник для персонажа-воина, но, чтобы получить его, нужно хорошенько постараться.

Перриман Смит

Белый маг из города Тулла. Его вы можете встретить в Таранте после прохождения Кинтарры. Перриман приехал в Тарант вместе с мистером Уиллоусби, одним из самых высокопоставленных чиновников Промышленного Совета. Когда маг и Уиллоусби ехали на поезде, на них напали бандиты, и Перриману пришлось использовать магию, что привело к крушению поезда. При встрече с вами, Перриман передаст вам газету, где можно прочитать об этом событии. Собственно, этим Перриман стал известен широкой публике Таранта. Перриман Смит даже очень часто появляется на загрузочных экранах Arcanum. Если игрок 25 уровня, имеет хорошую карму и свободное место в команде, то можно уговорить Перримана пойти с вами. Если в вашей команде есть Джеффри Тареллонд Эш, Перриман откажется идти с ним, и соответственно с вами. Он - исключительный маг, использует Белую Некромантию, магию Фантазма и Огненную Магию. Также он раскачивает навык Рукопашной и Увёртливости. В общем, неплохой спутник, однако будучи невероятным добродетелем, будет реагировать негативно на любой плохой поступок с вашей стороны. Если он обидится на вас, вы можете дать ему пакетик чая Эрл Грей, который Перриман очень любит.

Итог: Неплохая альтернатива Вирджилу, особенно после Тсен-Анга, однако только для положительных героев.

Себастьяна можно найти в таверне Калеба Маллоя, которая расположена в Бойле, самом криминальном районе Таранта. Взаимодействовать с ним можно только после разговора с мистером Уиллоусби, где выясниться, что Себастьян - доверенное лицо Уиллоусби в проблемах преступности Бойла. Себастьян же сразу перейдёт к делу, объясняя обстановку в Бойле и даст задание устранить Дэмьена Муга: главу криминальной группировки Клан Муга. Выполнив задание и рассказав Себастьяну о своей проблеме, вы можете взять Себастьяна в команду. Себастьян пойдёт, если вы 30 уровня и выше, а также у вас в команде есть свободное место. Себастьян, пожалуй, самый лучший технолог в игре: у него развиты технологические дисциплины Электрика и Взрывчатка, а из боевых навыков у него раскачены не только Рукопашная и Увёртливость, но и Огнестрельное Оружие. Начальная экипировка Себастьяна тоже впечатляет: Заряженный Топор, Жилет Регенерации и щит, под названием Рассекатель Потока. Все эти вещи требуют батареи, и, несмотря на быструю трату этих батареи, топор позволяет наносить дополнительный урон молнией, а Жилет Регенерации восстанавливает здоровье, что позволит игроку сэкономить на лечебных мазях. Кроме того, у Себастьяна есть Зрительный Прибор, увеличивающий Восприятие на 2 пункта. Себастьян нейтрален к игроку, однако он раздражается, когда вы убиваете полицейских и охрану городов. Если Себастьян на вас обидится, можно всегда предложить ему бутылочку вина.

Итог: Отличный спутник Живущего, особенно для игроков-технологов. Минус только в том, что он повстречается игроку только ближе к концу игры.

Итог: Весьма полезный спутник для игрока, особенно для персонажа-мага. При этом, Рейвен - единственный персонаж, с которым можно развивать отношения.

Лугаир Громовик

Итог: Отличный боец и весьма интересный спутник Живущего. К сожалению, многие игроки пропускают Лугаира, ибо мало кто из игроков возвращался в Клан Колеса после посещения Тсен-Анга.

Франклин Пейн

Этот напыщенный и помпезный искатель приключений и охотник на демонов - весьма популярная личность в Аркануме. До непосредственной встречи с ним, вы можете прочитать о нём в газете, о нём говорят Эдвард Тич и начальник полиции Каладона. Но встретить Франклина можно в Чёрном Корне, перед отправкой на остров Танатос. Франклин может рассказать вам о своих приключениях, например, о своей охоте на Гиганта Тихих Вод, и он будет весьма восхищён, если игрок убьёт Гиганта. Узнав, что вы отправляетесь на остров Танатос, Франклин предложит вам компанию в его лице. Если вы достигли 35 уровня, а также имеете положительную или нейтральную карму и свободное место в команде, то Франклин с радостью присоединится к вам. В его инвентаре имеется Промасленная Кольчуга и его любимое Слоновье Ружьё, которое Франклин называет Старой Мэри. Франклин Пейн выбрал путь Технологии, однако развил только первый уровень у всех технологических дисциплин. Он - хороший боец, как в Рукопашной, так и в Стрельбе. Из диалогов с ним можно понять, что Франклин просто обожает места со всякими монстрами и чудищами, которых нужно истребить. К слову, даже про Пустоту он скажет, что место мрачное, но отличное, так как вокруг так много разных монстров.

Итог: Отличный спутник для персонажа, особенно если вам нужен дополнительный стрелок. Да и потом, это тот редкий случай, когда персонаж-выскочка действительно оказывается отличным охотником на монстров.

Толло Андерхилл

Итог: Выбор для персонажей-воров с отрицательной кармой. Сам по себе Толло - не слишком уж полезный спутник, тем более его тяжело присоединить к команде, хотя в пошаговом режиме боя оно того стоит( во многом благодаря эксперту по ударам со спины).

Велдо Рубин

Полурослик-путешественник. Его можно встретить около входа в Вендигротские Пустоши. Велдо может рассказать игроку о Вендигротских Пустошах и указать местоположение города-магов Туллы. Вы можете взять у него квест на поиск странных штуковин Пустоши, а можете взять Велдо с собой, при наличии у игрока 30 уровня и свободного места в команде. Велдо абсолютно нейтрален к действиям игрока, изначально в инвентаре у него Шерстяная Куртка и Кинжал. Велдо - технолог, но он не развивает никаких технологических дисциплин, предпочитая развивать Взлом, Установку Ловушек, Скрытность и Увёртливость.

Итог: По сути, бесполезный спутник, т. к к моменту вашего путешествия в Вендигрот, вы уже будете достаточно раскачены, и Велдо уже не принесёт игроку особой пользы.

Итак, я рассказал обо всех спутниках в Arcanum, но остались ещё четыре интересных личности в Пустоте, а также временные спутники Живущего. И об этом я поведаю в следующей статье.

Выбираем. Или просто листаем ниже, они тут все. Кратенько, необходимо-достаточно.

npc на «постоянной основе»

Это NPC, которые присоединяются к Живущему навсегда (по желанию/возможности PC). Многие из них в значительной степени определяют нелинейный сюжет игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Их надо знать «в лицо»!

Эти NPC лишь некоторое время проводят в компании с Живущим. Они останутся с PC только на время выполнения определенного квеста. Неблагодарные неписяи.

Синтия Боггс (Cynthia Boggs)
Начальный уровень: 20, человек
Мировоззрение: нейтральное Основные характеристики:
Навыки:
ST: 8, CN: 9, DX: 15, BE: 8, IN: 14, WP: 8, PE: 7, CH: 8
Местонахождение: Остров Отчаяния (Isle of Despair)
Синтия - дочь заключенных на острове. Она даст Живущему квест: доставить ее ней в Женский лагерь (Woman's Camp), либо увезти на континент. Присоединится, как только вы поговорите с Лория (Lorria) из Женского Лагеря (Woman's Camp).
Док Робертс (Doc Roberts)
Начальный уровень: 30, человек
Мировоззрение:
Основные характеристики:
Навыки:
ST: 9, CN: 10, DX: 12, BE: 8, IN: 18, WP: 8, PE: 18, CH: 8
Местонахождение: Туманные Холмы (Shrouded Hills)
Доктор присоединится к вам лишь на время выполнения квеста о защите Банка Туманные Холмы (Shrouded Hills) от грабителей, который сам же вам и даст.
Леди Друэлла (Lady Druella)
Lady Druella
Начальный уровень: 17, полуэльф
Мировоззрение:
Основные характеристики:
Навыки:
ST: 6, CN: 8, DX: 9, BE: 20, IN: 8, WP: 12, PE: 8, CH: 20
Местонахождение: Логово Гир-Долор (Lair of Gyr Dolours)
Приключения Леди Друэлла — часть квеста Мастера Рукопашной Гаррика Стаута (Sir Garrick Stout). Она присоединится к партии, чтобы вы убили Гаррика. Выполнение этого квеста связано с квестом Мастера Увертливости Адкина Чамберса (Adkin Chambers). Пока Леди в вашей партии — вы получаете репутацию «Спутник прекрасной дамы» (Companion of a fair lady) и временный бонус к красоте и обаянию.
Мурго (Murgo)
Начальный уровень: 30, полуогр
Мировоззрение:
Основные характеристики:
Навыки: ST: 24, CN: 8, DX: 18, BE: 7, IN: 3, WP: 16, PE: 8, CH: 8
Местонахождение: Вуриден (Vooriden)
Мурго присоединится к вам, когда вы получите квест на поиск камня для алтаря Халькион (Halcyon) от священника, и уйдет, как только вы отдадите этот камень.
Свифт (Swyft)
Начальный уровень: 9, эльф
Мировоззрение:
Основные характеристики:
Навыки:
ST: 11, CN: 7, DX: 12, BE: 9, IN: 7, WP: 9, PE: 8, CH: 8
Местонахождение: Кинтарра (Quintarra)
Свифт попросит вас доставить ее в Тарант (Tarant). Проводите девушку, жалко, что ли? Если вы долго будете бродить в ее обществе по другим локациям, — обидится и покинет партию. В некоторых локализациях игры, по приходу в Тарант, она рассыпается в благодарностях, отдает деньги, и… остается в команде. Выход один: сказать ей «Сидеть!» и уйти не попращавшись.
Торвальд Два Камня (Thorvald Two Stones)
Начальный уровень: 23, дварф
Мировоззрение:
Основные характеристики:
Навыки:
ST: 21, CN: 11, DX: 17, BE: 6, IN: 8, WP: 12, PE: 8, CH: 6
Местонахождение: Остров Отчаяния (Isle of Despair)
Для присоединения этого дварфа поттребуется 3 ранга в Убеждении, «крепкий орешек». Торвальда необходимо отвести в Клан Колеса (Wheel Clan), где он и уйдет из партии, присоединившись к своему клану.

NPC-соратники в локации Войд (Void)

Это NPC, которые присоединяются к партии Избранного в Void, в финальной стадии rpg. Их особенность в том, что они уже на высоком уровне прокачки, и не нужно их прокачивать и вооружать. Да и… скоро — финиш.

Как-то приумолкли все на форуме. Надо бы развеять эту тишину.

Я долго ждал этот мод. Потом сделал его сам и решил поделиться с вами.
Почему-то многие об этом говорят, но ничего не предпринимают.

Короче говоря, сделал маленький модик, который поможет читерам не залезая в редактор и другие посторонние программы, менять схемы развития последователей. В нём учтены варианты изучения лечащих умений и заклинаний, варианты изучения технологий, вариант изучения Ремонта и т.д.
Теперь все эти возможности компаньонов Вы можете использовать по своему усмотрению. Добавил несколько новых схем развития технологов (ибо в игре их явно не хватало, а к этому моду они будут как нельзя кстати).

Во время убеждения компаньона о смене ветви развития, учтена его склонность к магии или технологии.

На оформление (стилизацию диалогов) я потратил совсем мало времени, так что этим, если есть особое желание, вы можете заняться самостоятельно

Буду рад любой разумной критике. Если вы обнаружили баг, глюк или что-то подобное - пишите мне в личку или сюда.

Хочется услышать ваши оценки моего творения. Дебют всё-таки =)

Устранена недоработка :
1) для персонажей с индивидуальными схемами (Вирджил, Рейвен, Магнус и др.) добавлена опция "Тренируйся как считаешь нужным", которая возвращает схему развития на изначальную схему NPC
2) теперь можно уговорить Магнуса остаться в команде вместе с Ториан Келом
3) произведена косметическая чистка небольших косячков

Устранен мегакосяк:
1) когда персонажи начинали говорить не те фразы после того, как вы подтверждали выбор схемы.

08 - 2
10 - 2
12 - 3
14 - 3
16 - 4
18 - 4
20 - 5

+ специалитет в убеждении дает +1 к максимуму спутников, итого 6.
+ к этому есть спутники, которые не занимают слота, например Данте. Т.е, 6 занимающих слотов + сколько угодно не занимающих.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.
Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.
И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Теперь я понимаю, у меня 18 и я мастер убеждения после квеста договор с Каладоном.

Спасибо, кто такой Данте и где его взять? Я сейчас нашел город темных эльфов и вернулся в Кинтарру. Вот на таком я этапе. Могу взять одну из двух эльфийек, одна обычная, другая темная. Как этот выбор сказывается на игре? Благо Вирджил убежал, место освободилось

Данте - это такой священник, бывший подданный Дерхнолма. Ошивается в таверне в портовом городе Черный Корень, присоединится, если скажешь ему, что выполняешь задание Претора по возврату налогов. Если Данте будет присутствовать в партии на момент сдачи квеста, то он уйдет из партии, поэтому лучше его где-нибудь оставить и сдать квест без него, тогда он останется с тобой навсегда. Если квест про налоги уже завершен, то значит присоединить не получится.
По навыкам почти как Вирджил - белая некромантия и ближний бой. Не жалует злых персонажей.

Выбор - да почти никак не сказывается, разве что в самом конце игры между темной и Арронаксом происходит любопытная беседа.

Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.
Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.
И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.

Мда, жаль, что обоих эльфиек взять нельзя

Может я переиграл в Planescape, это случайно не любовный треугольник между эльфийками и героем, наподобии, Анны и Падшей Грейс?

Читайте также: