Арканум параметры брони

Обновлено: 04.07.2024

Как расшифровываются сокращения в игре?

AC/КБ, КД/СП - armor class/класс брони (у Фаргуса именуется "уязвимостью")
BE/ВН/КРС, ОБР - beauty/красота, внешность
CH/ОБ/ОБА, ОЧР - charisma/обаяние, харизма
CN/СЖ/ФИГ, СЛЖ - constitution/телосложение
D/ПВР - damage/физический урон
DOT - damage over time/повторяющиеся повреждения
DR/СП - damage resistance/сопротивляемость повреждениям
DX/ЛВ/ЛОВ - dexterity/ловкость
ED/ЭУ - electric damage/повреждение электричеством
ER/СЭ - electric resistance/сопротивляемость электричеству
FD/УС - fire damage/повреждение огнем
FR/СО - fire resistance/сопротивляемость огню
FT/УС - fatigue/параметр усталости.
HT - hit/нанесенный урон
IN/ИН/ИНТ - intellect/интеллект.
MSR - minimum strength requirement/минимально требуемый параметр силы.
NP/НЯ/СШ, КШ - noise penalty/пенальти на параметр шумности
PD/УЯ - poison damage/повреждения ядом
PE/ВС/МЕР, ВЫС - perception/восприятие
PR/СЯ - poison resistance/сопротивляемость яду
RNG/ДЛН - range/дальность
ST/СЛ/СИЛ - strength/физическая сила
WP/ВЛ/ВОЛ, ВЛС - willpower/ментальная сила
XP - experience points/очки опыта [/quote]

прохождение arcanum

В зависимости от величин показателей основных характеристик героя определяется прокачанность его второстепенных характеристик. А именно:

Грузоподъемность (Carry Weight) — полностью зависит от показателя Силы героя, определяет, как много вещей он может нести и при этом не уставать.

Бонус к урону (Damage Bonus) — именно благодаря этому бонусу сильные персонажи способны нанести в рукопашном бою более мощный удар.

Дальность броска (Throwing Range) — зависит от Силы героя, определяет, насколько далеко он может бросить то или иное оружие.

Скорость (Speed) — чем выше Ловкость, тем выше Скорость. Логично? Скорость в походовом режиме определяет, сколько очков действия получает герой за один ход. Вместо одного раза он может выстрелить дважды и т. п. Скорость в режиме реального времени определяет, насколько быстро герой делает то или иное движение. То есть за пять секунд реального времени он может взмахнуть мечом не один раз, а два или три.

Бонус к защите (Armour Class Bonus) — определяется Ловкостью. Чем она выше, тем легче герою уходить от вражеских атак.

Скорость лечения (Heal Rate) — зависит только от Сложения персонажа, решает, насколько быстро герой будет лечиться во время отдыха.

Скорость нейтрализации организмом яда (Poison Recovery Rate) — чем выше выносливость, тем быстрее герой сможет самостоятельно, без всякого лечения, перебороть действие отравы.

Бонус к общению (Reaction Modifier) — зависит от Внешности. Чем выше этот бонус, тем лучше изначальное (ДО разговора) отношение к герою со стороны других персонажей.

Максимально возможное количество соратников (Maximum Followers) — чем выше это значение, тем больше персонажей смогут присоединиться к вашему небольшому отряду. Чтобы получить максимальное количество соратников, достаточно взять значение Обаяния и поделить его на 4. То есть при Обаянии в 16 (16/4 = 4) можно взять в отряд еще четверых.

Сопротивления (Resistances)

Помимо основных и зависящих от них второстепенных характеристик существуют и другие характеристики, напрямую не перекликающиеся ни с первыми, ни со вторыми.

Cопротивления (Resistances). Они определяют, насколько сильно герой сможет сопротивляться тому или иному типу повреждений. Чтобы повысить сопротивления, нужно носить броню, надевать некоторые другие вещи, пользоваться бутылочками. Некоторые сопротивления даются определенным Расам и Биографии персонажа (Background) изначально.

    к обычному урону (Damage). Сопротивление к обычному урону позволяет получать меньше физического вреда. Обычно приобретается благодаря броне. к огню (Fire). Огненные шары (Fireflash) магов, различного рода огненноеоружие и техника становятся не так страшны. к электричеству (Electrical). Защита от молний колдунов и Тесла-оружия техников. к яду, отраве (Poison). Полностью зависит от Сложения героя. к магии (Magic). Без комментариев. Можно только добавить, что защита от магии, получаемая из высокого уровня технологии героя, существует и действует отдельно от сопротивления к магии.

Если с производными характеристиками и сопротивлениями разобрались, вернемся на страницу создания персонажа.

прохождение arcanum

Cила (Strength) — физическая мощь вашего персонажа. Влияет на количество здоровья у героя, наносимый урон, переносимый вес и дальность броска. Кроме того, большинство холодного оружия требует определённый уровень Силы для эффективного использования. За увеличение силы на 1 добавляется 2 жизни.

Сложение (Constitution) — показатель вашей выносливости. От телосложения сильно зависит количество усталости, скорость лечения, влияет на скорость восстановления усталости и сопротивляемость ядам. За увеличение телосложения на 1 добавляется 2 усталости. При высоком уровне выносливости скорость восстановления маны может быть настолько большой, что маг способен постоянно поддерживать какое-то несложное заклинание.

Ловкость (Dexterity) — очень важная характеристика. Она определяет скорость персонажа, определяет количество очков хода, выдаваемых персонажу, влияет на попадание оружием рукопашного боя, помогает уходить от ударов врага и является определяющей для большинства боевых и воровских умений. Высокое значение Ловкости всегда неплохо бы иметь.

Внешность (Beauty) — привлекательный внешний вид и хорошая фигура. Влияет на начальное отношение NPC к герою еше ДО начала диалога. Позволяет в некоторых случаях «соблазнять» других персонажей, уговаривать их (вкупе с Обаянием). В Arcanum (как и везде) — «встречают по одежке».

Интеллект (Intelligence) — умственная сила персонажа. Требуется для некоторых умений героя, определяет количество заклинаний, которые могут одновременно поддерживаться магом, плюс является наиболее важной характеристикой для технолога. Только высокий интеллект позволит ему выучить самые сложные и полезные чертежи в его технических дисциплинах. Влияет на количество реплик в диалогах.

Сила Воли (Willpower) — ментальная характеристика персонажа. Позволяет заучивать более мощные заклинания, оказывает влияние на здоровье и усталость, позволяет сопротивляться заклинаниям, ментальным воздействиям на героя, помогает торговаться и договариваться. За увеличение силы воли на 1 добавляется 1 здоровья и 1 усталости.

Восприятие (Perception) — способность замечать окружающее и улавливать суть происходящего. Важна для некоторых умений и оказывает большое влияние на точность стрельбы из любого дистанционного оружия, будь-то лук или ружьё. Определяет инициативу в бою, то есть: кто первым ходит и первым наносит удар.

Обаяние (Charisma) — сумма обаяния, лидерских и позитивных качеств характера героя. Очень сильно влияет на общение с NPC. Позволяет уговаривать (или заставить) его поступить по-вашему.

При достижении максимального значения в той или иной характеристике (по умолчанию — 20, но характеристики расы и биография могут увеличить или уменьшить это значение) герой получает особые преимущества (перечислены ниже). Поднять характеристику можно на очки развития, выдаваемые при повышении уровня героя.

  • За увеличение Силы на 1 = +2 жизни
  • За увеличение Силы Воли на 1 = +1 жизнь и +1 усталость
  • За увеличение Сложение на 1 = +2 усталости

Особые бонусы, приобретаемые при достижении «двадцатки» в той или иной характеристике:

  • Сила : +10 к урону
  • Сложение : иммунитет к ядам
  • Ловкость : Скорость — 25
  • Внешность : +100% к отношению к персонажу
  • Интеллект : +10% к шансу удачно применить умение
  • Сила Воли : иммунитет ко всем заклятиям, действию которых можно сопротивляться силой воли
  • Восприятие : способность видеть невидимые вещи и существа
  • Обаяние : 100% преданность союзников (они никогда не покинут группу, разве что сам герой попросит их об этом)

Любая характеристика с показателем от 4 и ниже будет достаточно сильно мешать в прохождении игры. Герой с Силой 1 очень слаб и не сможет носить даже простую броню. Внешность в значении 1 (иногда — 2) приведет к тому, что некоторые из встреченных персонажей будут сразу атаковать героя, так как для них он будет уродливым монстром. Интеллект в 1 приведет к тому, что вы не сможете понимать, о чем вам говорят другие персонажи. Обаяние в 1 приведет к тому, что даже преданный вам Виржил через некоторое время захочет уйти из группы куда глаза глядят.

Если с основными характеристиками разобрались, вернемся на страницу создания персонажа.

Віталій Іванов

Как по мне самый крутой набор ето все потайное кроме сапогов и меча. Сопоги -Военые заколдованые, а мечь - кнут Белегрима.
Еще я слышал о красной мантии, но ниразу не встречал.

Андрей Олимов

Для мага лучше одежд с магов Туллы не встречал. Для огра можно сделать самодельные большие полные доспехи. Малым рассам придут впору доспехи дьюрина. Для мага лучшее оружие посох дающий 80 маны (опять же с магов Туллы))) для воина мечь из пещеры в пустоте( в конце игры, но если у вас сильный воин онсправится с любым противником любой лажей) всё остальное по вкусу и умениям.

Кирилл Кирилин

ЛУчшее оружее которое находил "Топор, легкий как пёрышко"

Сергей Венков

Меч в пещере перед Керганом, для магов и техников, оч крут

Андрей Яременко

на счет оружия: кнут Билерагрима, потайной великий меч, перотехнический топор, електро-топор, (эт из ближнего)

Владимир Потницев

Стас Мержук

Сергей Венков

Стас Мержук

короче я позже могу скриншот вылажить. у друга есть
короче он оранжевый и кривой.

для метателей хорошее оружие, их два:
1) звезда азраама ( по квесту в чёрном корне от кларисы в таверне)
2)(непомню как точно называется) воздушный рубиль походу-он у слепого мастера.

Стас Мержук

потом ещё некие хорошие шмоты:
1) в яме возле эльфийских руинов (могу дать координаты) есть кольцо с защитой от яда
2)у продавца оружия в таранте есть пистолет меткого стрелка
3) у продавщицы магического шмота в туманных холмах есть кинжал ведьмы
4)у продавца оружия в эйшбери есть дальнобойная винтовка
5) у продавщицы трав (или чёрный корень или эйшбери) кинжал боли
6) у продавца изобретателя (или чёрный корень или эйшбери) кинжал шока
7) у продавца в магическом магазине таранта-кричащая сабля
.
знаю ещё одобные вещи, если нужно. или может ктото незнает-я буду потихоньку дописывать))))

Сергей Венков

еще в не отмеченной пещере, есть кольцо невидимости, оно проклято отнимает усталость зато невидимость. правда и заклинание такое есть, но оно 20 лвл, так что колечко всевластья)))

Читайте также: