Арканум карта таранта с обозначениями на русском

Обновлено: 03.07.2024

Для того чтобы попасть в Железный клан, вам для начала надо завладеть Стеклянным ключом (Glass Key). Чтобы его заполучить, надо открыть железный сейф в Зоологическом музее. Для этого вам понадобится Железный ключ (Iron Key), собираемый по схеме дворфа из Клана Колеса. Ингредиенты: Каменное сердце (Heartstone), которое валяется в Деревне Бедокаан (Bedokaan Village), и кусок мифрила.

В сейфе находится карта с указанием локации Место потерянных голосов (The Place of Lost Voices) и три барабана наподобие шаманских. Барабаны нужно вставить в машину, которая находится в той локации. Машина выдаст голосовую запись, содержащую сведения о Железном клане и о том, что надо искать Книга Правды Дьюрина (Durin’s Truth).

Книга эта находится в доме недавно умершего писателя Миска (Misk) в Каладоне (Caladon). Заполучить её можно различными способами: украсть или выполнить задание вдовы писателя. Из книги можно узнать, где находится подземелье Железного клана. Для этого нужен Стеклянный ключ (Glass Key) из первого храма Панарии в Каладоне. Чтобы его заполучить (равно, как и амулет из пальца Маннокса и глаз Крака-Тура), надо пролить свет на историю самой религии.

Для этого надо сначала поговорить с Александром (главный жрец), который уже после посещения деревни тёмных эльфов отопрёт двери к археологу и историку. Лёгкий путь (но не самый интересный) - убить гнома-археолога и тогда со стеклянных колб, в которых хранятся артефакты, будет снято заклятье запора. Сложный путь - разгадать задачу учёных мужей. Говорим с обоими из них. В любом случае, надо попасть к саркофагу Насредина, который, якобы, уже мёртв и покоится в подвале храма. Тут два пути - пробиться через толпы трупняков и иной нечисти в канализации Каладона или же переодеть всю команду в одежды монахов (находятся в сундуках в соседнем с археологом помещении, для гномов не подходят) и пройти мимо стражи в задней части храма. Открываем саркофаг, забираем череп, рассматриваем внутреннюю сторону крышки саркофага, сам скелет и идём к археологу.

Так я и думал! Это же не череп эльфа, а человеческий! Кроме того, отсутствие пальца на руке скелета значит только одно - это скелет Маннокса, пра-пра-пра. деда Александра. По легенде он сам себе оттяпал палец (скоро он нам достанется), дабы доказать свои убеждения. Согласно истории он ушёл из храма. Всё это стало результатом распри между ним и тёмным эльфом, пришедшим к власти в храме (кстати, у вас будет возможность встретиться с этим эльфом, если будете играть за отрицательного перса). Кроме того, историк истолкует надпись на крышке саркофага - это надпись на эльфийском языке, значащая "Opposite" и "Truth". Более того, от внимательного глаза не могло ускользнуть то, что на крышке был нарисован прерывистый круг, как две капли воды похожий на Кольцо Бродгара (Ring of Brodgar), которое находится в Розенборо (Roseborough).

Идём туда и читаем надпись на табличке рядом со странным камнем перед входом в гостиницу. Судя по надписи, странный камень с какими-то координатами был найден в центре кольца Бродгара. Идём к нему помятуя, что слово "opposite" означает "противоположный". Ясно, значит координаты на камне надо трактовать с точно наоборот: W это E, E это W, S это N, N это S. Цифры значат количество шагов. Согласно координатам, перебегаем с плиты на плиту и в конце-концов приходим к последнему убежищу Маннокса. Второе слово с саркофага в подвале храма Панарии - "Truth" - пароль для входа в убежище.

Чтобы долго не мучаться, можно просто пробежаться вдоль моря на восток (вдоль побережья в сторону Кольца Бродгара) - убежище трудно не заметить. Из убежища берём меч Маннокса и его дневник. Отдаём дневник археологу, меч - потомку, т.е. Александру. Археолог открывает колбы и - ура! Артефакты, в том числе и Glass Key, наши. Теперь можно идти открывать подземелье Железного клана. Идем ко входу в Железный клан, открываем дверку, спускаемся, за 2-й дверкой штук 5 автоматов и 3 колонны. В 1-й - молот железного клана (если с вами Магнус - отдайте ему, он станет просто монстром), во 2-й - доспех железного клана (оденьте на себя, если вы гном или дварф). В 3-й колонне табличка, которую хочет дварф из Клана Колеса.

От автора: нахождение убежища можно упростить, просто пробежав вдоль береговой линии, если бежать вверх и влево по экрану. При этом надо усиленно крутить головой, отыскивая нечто подобное, на маленькие колеса, лежащие на земле: как только вы их увидите, бегите к одному из них и крутите головой ища следующее - таким образом можно быстрее найти это убежище, чем если бы вы считали шаги, как это положено. Ну а отыскав убежище действуйте по плану.

Shrouded Hills (Туманные Холмы) 1409W 1317S
Crash Site (Место крушения) 1452W 1292S
Arbalah's House (Дом Арбалаха) 1451W 1304S
Simon Fahrkus Shack (Хижина Саймона Фаркуса) 1450W 1325S
Torin Quarry (Каменоломня Торина) 1419W 1100S
Torg's Altar (Алтарь Торга) 1215W 1139S
Ruins of Szabo (Руины Сцабо) 1028W 1323S

Округ Камбрии
Gorgoth's Pass (Перевал Горгота) 1500W 1444S
Liam's Workshop (Мастерская Лаема) 1179W 1466S
Black Root (Чёрный Корень) 1097W 1441S
Wolf Cave (Волчья пещера) 1230W 1530S
The Lair of Gur-Dolour (Логово Гир-Долора) 1182W 1583S
Ancient Maze (Древний лабиринт) 1368W 1584S
Dernholm, capital of Cumbria (Дернхольм, столица Камбрии) 1237W 1661S
Razors Pointe (Место крушения) 1504W 1772S

Тарант и его левый округ
Tarant (Тарант) 972W 1027S
Vollinger's Meeting Place (Место встречи Воллинджера) 1230W 980S
The Pit of Fires (Огненная Яма) 1365W 936S
Stonecutter Clan (Клан каменотёсов) 1344W 886S
The Place of Lost Voices (Место потеряных голосов) 1321W 831S
The Black Mountain Mines (Шахты клана Чёрной горы) 1307W 754S
Stillwater (Стиллвотер) 1190W 754S
Hardin's Pass (Проход Хардинга) 1288W 714S
Uncharted Cave (Неотмеченная пещера) 1048W 696S
Weel Clan (Клан Колеса) 954W 666S
Секретная локация (на карте не отображается) 1060W 809S

Округ Каладона
Caladon (Каладон) 1606W 1828S
A mysterious Location (Странная Локация) 1586W 1816S
Bolo's Altar (Алтарь Боло) 1626W 1636S
Thieves Cave (Пещера воров) 1551W 1537S
Roseborough (Роузборо) 1750W 1515S
Ancient Ruins (Древние Руины) 1754W 1478S
The Cold Place (Холодное место) 1610W 1415S
The Old Lagoon (Старая Лагуна) 1695W 1320S
The Broken Cathedral (Развалины Храма) 1627W 1206S
Lethe Wyvern Sighting (Летийский Выверн) 1580W 1010S

Округ Кинтарры
Quintarra (Кинтарра) 1545W 658S
Small Pond (Маленький пруд) 1596W 880S
Strange Ceremony (Странная церемония) 1372W 705S
The Castle S'nel N'fa (Крепость Снел Нфа) 1385W 642S
K'na Tha (Кна Та) 1435W 617S
Falcon's Ache (Фалькон Эйк) 1628W 563S
Small Camp (Маленький Лагерь) 1261W 478S
T'sen-Ang (Т'сен-Анг) 1507W 296S
Secret Village (Секретная Деревня) 1320W 180S
The Bedokaan Village (Деревня Бедокаан) 1179W 315S
The Poachers Camp (Лагерь браконьеров) 1205W 276S
The Bandellian Deeps (Бангеллианские Глубины) 1179W 289S

Серые горы
The Bog (Болото) 1075W 514S
Kerlin's Altar (Алтарь Керлина) 881W 424S
The Ruby Glade (Рубиновая Поляна) 795W 250S
Strange Pond (Странный Пруд) 617W 528S
Секретная локация (на карте не отображается) 750W 556S

Округ Эшбери (или правый округ Таранта)
Forbidden Pit (Запретная Яма) 833W 1034S
Elven Ruins (Руины Эльфов) 711W 1022S
Vooriden (Вуриден) 871W 1190S
Stringy Pete's Treasure (Клад Худого Пита) 807W 1341S
Stringy Pete's Cove (Пещера Худого Пита) 682W 1341S
Kree (Кри) 635W 1204S
The Williamson Homestead (Усадьба Вильямсона) 509W 1113S
Ashbury (Эшбери) 505W 978S
Ancient Shipwreck (Древнее Кораблекрушение) 498W 892S
The Lair of Bellogrim (Логово Беллогрима) 769W 837S
Ancient Temple (Древний Храм) 776W 919S
Dungeon of the Dragon Pool (Подземелье озера Дракона) 993W 790S

Остров Отчаяния
Isle of Despair (Остров Отчаяния) 322W 877S
The Home of Maximillian (Дом Максимильяна) 320W 838S
Shades Beach (Пляж Теней) 346W 826S
The Woman's Camp (Женский Лагерь) 267W 825S

Тарант является самым большим промышленным городом в Аркануме. Поскольку город слишком большой я буду писать адресы зданий и ближайшую остановку метро. Как только Вы придёте в Тарант, Вы окажетесь около моста и сзади будет находится "Бойл". Пока туда лучше не ходите - убьют. Сначала перейдите мост:

Отыскать Артефакт Эльфов

Около станции "Мост Западного Гарильона" стоит женщина - Касандра Петибон, Вы спрашиваете ее о любой работе, но она не хочет говорить на улице, а зовёт Вас к себе домой. Её адрес - Ланчестен Роуд 6:


Она хочет найти древний эльфийский артефакт и пометит место древних катакомб эльфов на карте мира. Вам остаётся только дойти до катакомб, убить всю нечисть и принести ей артефакт. Награда от 200 до 450 монет.

Познакомиться с пацанами

Рядом с домом Касандры стоит мужчина, который может навести Вас на главу Тарантской банды, сказав адрес - Килтон Бенд 19. Имя авторитета - Тадеус Минор.

Найти кольцо рассеянного

Около столба "Девоншир вей/Кенсингтон Броадвей" стоит Метью Джеймсон - бедолага попросит Вас найти кольцо, которое он уранил, когда умывался:


Лезьте в ближайший люк, сверните налево, убейте всех крыс и возьмите кольцо. Награда 200 монет.

Отыскать украденную картину

Зайдите в дом Гарринсбургов - на Девоншир Вей 37. Оказывается, что у мадам Гарринсбург украли дорогую картину и она просит Вас её найти:



Есть несколько путей найти картину - подойти к Велингтонскому клубу и попросить у охранника возле двери список гостей за тот вечер, когда в клубе был мистер Гарринсбург, а на следующее утро пропала картина, в списке будет выделен Рори Лаймс как гость.

Рори Лаймс v владелец склада на 57 Мулиган аллее. Там и находится картина. Есть второй путь - в Велингтонском клубе в углу стоит эльф - он попросит Вас отнести записку по адресу Лоу Дервиш Лоу 36.

В записке адрес того-же склада на 57 Мулиган аллее. Но если Вы прочитаете записку, то те которым Вы несли ее накинутся на Вас. Советую сразу пойти на склад, убить огра и взять картину:


Рассказать о крушении "Зефира"

В Таранте имеется редакция "Тарантианца". Она находится по адресу Полтон Кросс 44. Главный редактор попросит Вас рассказать о случившемся с Зефиром - и в конце концов даст 500 монет за историю.

Я не советую рассказывать это ему, так как на следующий день эта газета выйдет в свет и все люди Молоха будут стараться Вас убить. Вторым заданием редактора будет отнести счета миссис Хальстер - за это Вы получите еще 200 монет.

Обломать лжегадалку

Рядом с редакцией на Полтон Кросс 42 живёт гадалка. Она расскажет Вам, что другая ворожка украла её хрустальный шар, попросит убить воровку и прихватить её имущество:


Идите на 77 Девоншир вей к гадалке мадам Тюссод. Мадам Тюсод скажет зачем Вы к ней пришли и предложит перейти на её сторону:


Если так, то она даст Вам хрустальный шар, который когда Вы отдадите первой гадалке взорвётся, убив ее. В этом случае Вы получите благословение от мадам Тюсод (+1 харизма).

Если Вы останетесь на стороне первой гадалки, то Вам придётся убить мадам Тюсод, отчего Вас настигнет проклятие (-2 харизма).

Затариться книгами

В Таранте имеется и своя библиотека на Университетском дворе 15, но членство в ней стоит 1500 монет. Я всё же советую пожертвовать деньгами, так как книги интересные.

Найти черепа сиамских близнецов

Рядом с библиотекой имеется университет по адресу Университетский двор 24. Внутри стоит френолог - полурослик Бенжамин Герсивин, который просит Вас найти черепа сиамских близнецов. Черепа находятся на складе по адресу Куилтон бенд 17:



Также, в университете есть продавец книг по технологическим дисциплинам - советую купить, но каждая стоит 750 монет.

Заказать надгробие

Около железнодорожного вокзала стоит охранник по имени Джаредж. В процессе разговора Вы расскажете ему о крушении Зефира - он страшно расстроится так как на Зефире летела его невеста, и попросит сходить к гробовщику, по адресу Ист Энд Авеню 12, сделать надгробие.

Очистить склад от крыс

В районе доков, рядом со своим складом, стоит полурослик и просит Вас избавить его склад от мышей, так как он собирается его продать:


Оплаты не будет, но если Вы технолог - можете забрать все техно-компоненты.

По адресу Килтон Бенд 19 живёт глава тарантского подполья - Тедеус Минор. Первым его заданием будет достать канализационную карту Таранта. Карта находится в мерии - на севере города:


Попытайтесь украсть у клерка ключ, а потом украдите карту из сейфа. Оплата щедрая.

Вторым заданием будет украсть золотой артефакт у варваров. Бегите на локацию и берите артефакт, но будьте осторожны - варвары народ дикий и сильный. Оплата 1500 монет.

После выполнения первого задания Вам можно пользоваться чёрным рынком (на Лоу Дервиш Роу) и получать у других воров информацию о вещах, в которых заинтересованы клиенты черного рынка. Платят за эти заказы хорошо.

Квесты в борделе


В борделе, рядом с доками владелец борделя мадам Лил попросит Вас забрать ожерелье Кейси, которая она забыла в доме у клиента мистера Мореленда. Идите на 46 Девоншир вей и забирайте у служанки ожерелье за 50 монет и несите его мадам Лил.

Вторым заданием мадам будет забрать долг у мистера Ленгли - 400 монет. Он работает консьержем в отеле Бридесдаль. Он попросит вернутся к нему и забрать деньги через 4 дня. Прокрутите время и заберите долг:


Третьим заданием будет доставить подарок миссис Хальстер якобы от её мужа. Отнесите подарок и всё. Последним заданием будет найти медальон. Его можно найти в волчьей пещере.

Берем в группу Орка

На Кенсингтон броадвей 17 есть музей. Внутри среди экспонатов Вы найдёте "самого умного орка" после короткого разговора с его владельцем Вы можете уговорить отпустить Гара с собой:


Инфа по магазинам

Магам советую зайти в магический комплекс магазинов на Терассе Десайе 23 и 18, а также на Торри Роуд 18. Все лучшие магические вещи со всего Арканума там.

Техникам можно зайти в оружейную Смита на Гримсон вей 67. Хорошее оружие но не всегда широкий выбор. Также техникам можно зайти на Гримсон вей 63 - лучшая кузница доспехов и всяких мечей.

Получить телеграмму

Сходите на телеграф и получите телеграмму от Иохима. В ней он сообщит, что пытается узнать о "наших друзьях" и попросит сходить в город Стиллвотер. Но это потом.

Сходите в зоологическое общество на 93 Западный конец. Изучите экспонаты и на карте мира появится локация - пещера дракона Беллогрима.

Найти цезаря

Рядом со станцией Кенсингтон парк стоит полуорк Тои Гарк, он просит Вас, что бы Вы нашли сера Цезаря и тащили его сюда:


Цезарь стоит у стойки в Веллингтонском клубе:


Как только Вы передадите ему послание на него набросится убийца, но Цезарь убьёт его одной пулей. После этого он расскажет Вам о странных экспериментах и попросит принести ему черепа сиамских близнецов. Заберите у френолога черепа и несите их Цезарю. Еще попросит найти Артура Турона. Турон живёт в Каладоне но это потом.

Ломимся в Бойл

Теперь, когда Вы купили достаточно хорошее оружие Вы можете зайти и в Бойл. Бойл делится на две группировки - орков и огров. Лучше конечно играть за орков. Заведите разговор с одним из орков и он Вам скажет, что для начала надо обратиться к Магзу. Магз - гном.

Он Вам скажет, что чтобы поговорить с главарём их банды Вы должны взять у некого Ларса 25 монет. Идём к Ларсу. Убиваем Ларса и говорим Магзу, что деньги его (на самом деле Ваши).

Идём к главарю банды, но на пути нам попадается стражник, который не впускает Вас в дом, а просит, чтобы Вы убили Трейта из другой банды, который приударил за его девчонкой.

Идём в южный Бойл, всех убиваем включая их главаря и заходим в хижины и убиваем змею. Охранник Вас впускает. Глава банды попросит Вас убить главу южного Бойла - Вы это уже сделали и спокойно получаете 1500 монет. Это все миссии северного Бойла.

Читайте также: