Крафт ловушек террария

Обновлено: 06.07.2024

Ловушка — механизм, предназначенный для уничтожения персонажа. Урон зависит от типа ловушки, может быть как незначительным, так и приводящим к мгновенной смерти. Все ловушки сконструированы с использованием проводов, где жертву поражают падающие камни, взрывы, отравленные дротики.

Содержание

Ловушка с дротиком всегда подключена к нажимной плите на линии прямой видимости. Плита может располагаться довольно далеко от стреляющего механизма, располагающегося на уровне груди, головы или нижней части тела персонажа. Если кто-то наступит на плиту, произойдёт выстрел отравленного дротика в соответствующем направлении.

Как правило, много таких ловушек расставлено в Темнице.

Валун имеет фиксированный размер 2х2 блока. Всегда находится над нажимной плитой, скрытый за активными камнями. При активации плиты сигнал изменяет состояние блоков, и огромный камень тут же падает вниз и катится в сторону игрока, сразу убивая непрокачанного персонажа. Это одноразовая ловушка, и часто монстры по неосторожности погибают от неё до того, как персонаж достигнет опасной зоны.

В Темнице не встречается, из-за невозможности генерации среди кирпичей темницы.

Ловушка со взрывчаткой — самая опасная. Скрытно установленный мощный боеприпас располагается рядом с нажимной плитой, главным образом в темных пещерах. Взрыв способен убить персонажа в сете святой брони с обвесом лучших аксессуаров, нанося больше 500 единиц урона и разрушая ландшафт. Из-за этого игроки со средней сложностью могут потерять часть выпавших из инвентаря предметов: из-за массивного разрушения, количество дропа вместе с разбросанными блоками превышает 200 единиц, и часть его пропадает.

Этот тип ловушек довольно редко встречается, в том числе и в темнице. В темнице кирпичи выдерживают силу взрыва, что не так печально сказывается на инвентаре.

Можно вовремя заметить и обезвредить ловушку, если взять в руки Кусачки, Гаечный ключ, провод или любой механизм (кроме статуй, факелов и дверей).

В начале игры для обнаружения ловушек можно использовать нажимную плиту, демонтированную с помощью молота.

Естественные ловушки игроки часто используют для добычи проводов, особенно если нет возможности и желания закупать их у механика по 5 монет за штуку.

Все очень просто!

Содержание

Простейшие механизмы

Включение/выключение света

Вы можете использовать любой переключатель или таймер, а также любой источник света (кроме водяной свечи и фонаря черепа) чтобы его выключить или включить.

Включение/отключение таймера

Вы можете использовать любой источник питания (включая таймер) чтобы активировать другие таймеры, которые в свою очередь могут активировать другие механизмы.

Таймер(Структура).jpg

Открытие/закрытие дверей

Вы можете открывать или закрывать двери при помощи источников питания.

Более сложные механизмы

Активация статуй

Некоторые статуи служат не только украшением, но и целым механизмом. Например, статуя сердца при проведении к ней провода и активации (рычагом, выключателем) начинает создавать сердца. С помощью статуй, создающих мобов, можно строить автоматические фермы. Например, установив статую слизня и рядом с ней ловушку с дротиком, вы можете фармить неограниченное число геля.

Список "механических" статуй:

Статуя сердца (создаёт сердце и его альтернативы каждые 10 секунд, восстанавливающее 20 единиц здоровья)

Статуя звезды (создаёт звезду и его альтернативы каждые 10 секунд восстанавливающая 100 единиц маны)

Статуя бомбы (создает бомбу каждые 10 секунд)

Также есть статуи, призывающие разнообразных монстров:

Статуя Серда(активация структура).jpg


Вы также можете использовать таймеры чтобы заставлять их работать автоматически, но для каждой статуи желателен свой таймер (например для статуи звезды лучше использовать таймер на 5 секунд, потому что у этой статуи кулдаун 5 секунд. Использование более быстрого таймера не придаст результата).

Насос

Насос нужен для перекачивания жидкостей (вода, лава, мед) из одной точки (входа) в другую точку (выхода).


Вечный генератор воды

Насос должен быть соединён с другим насосом проводом (то есть вход с выходом) чтобы они работали. Вы должны добавить в цепь выключатель (ручной вариант) или таймер (автоматический), чтобы насосы начали перекачивать воду.

У насоса нет ограничений в кулдауне, поэтому вы можете использовать простые источники (что будет быстрее, но не автоматически) или таймер (медленнее, но автоматически) для активации механизма.

Ручной

Насос(Ручной, Общий Вид).jpg
Насос(ручной).jpg

Автоматический

Насос(автоматический).jpg
Насос(автоматический структура).jpg


Для удаления излишков жидкости можно использовать другую жидкость, достаточно не дать появляться обсидиану. Сделать это можно заблокировав территорию мебелью.

Скрытый проход из активных/неактивных каменных блоков

Вы также можете создавать секретные проходы или смертельные ловушки при помощи активных или неактивных каменных блоков. Суть в том, что активный блок при подаче на него электричества превращается в неактивный блок, а неактивный наоборот, превращается в активный.

Защита NPC с помощью активных/неактивных каменных блоков во время враждебных событий

(Тык для увеличения)
(Тык для увеличения)

По сути и описывать-то не-о-чём. На скрине выше поставил метку в 3 активных/неактивных каменных блоков. Ставим, соединяем с рычагом, или что у нас там, и вкл. по нужде. Готово - гоблины и т.п. вражеские мобы не будут трогать NPC, т.к. они ломать блоки не умеют - не дверь-же.

Примечание: По карте смотрим что-бы все NPC были в домах. Что-бы не получилось так - мы блочим двери, а Гид бродит не понятно где. Так он от гоблинов быстро сдохнет.

Фермы

Ферма геля на основе статуи слизней

Gelevaya ferma.jpg

Установив статую слизней и ловушку с дротиками, можно автоматически фармить гель.


Ускорение процесса: Для ускорения процесса можно

установить несколько ловушек как на рисунке слева, а также разделить на две цепи с разными таймерами (т.к. у ловушки с дротиками достаточно большая пауза между выстрелами, а статуя не создает новых слизней, если еще трое живы). Таким образом можно собирать порядка 100 геля в минуту!

Можно также поставить ловушку с лавой как на рисунке справа, для более быстрого умертвления.

Также может выпасть Посох слизней(Проверено на 1.3.5.3).

Кроваво-лунная ферма

Очень компактная, и в ночь Кровавой луны, прибыльная ферма. (можно приблизить для подробностей и увидеть её с проводами и без)

В ночь Кровавой Луны деньги можно легко заработать как на порченных кроликах, так и на порченных золотых рыбках . Поэтому эти две фермы лучше совместить. Есть одно условие — чтобы на вас начали нападать испорченные Луной рыбки и, соответственно, сгорать в лаве, надо находиться в воде, поэтому на крыше рыбной фермы нужно разместить резервуар с водой, как это отображено на рисунке. С этих двух ферм за ночь можно собрать от 100 золотых монет, плюс с кроликов периодически падает шляпа кролика, которую можно продать за 40 серебряных монет, за ночь было до 15 штук. Ещё один плюс данной фермы — когда на вашем участке много отрицательно настроенных против игрока мобов, то новые будут появляться реже, а может быть и совсем гостей с улицы можно не ждать.

!ВНИМАНИЕ! С версии 1.2 с порченых кроликов и золотых рыбок, созданных с помощью статуй, монеты больше не падают!

Автоматическая ферма грибов

Screen 05 Jan. 22 00.49.jpg

Устанавливаем ловушки с дротиками (и подключаем к таймеру), в итоге вырастающие грибы будут автоматически срезаться. Останется только пробежаться и все собрать.

Ферма различных растений

Farms.jpg

Аналогично грибной ферме, размещаем по бокам ловушки с дротиками, которые будут срезать вырастающие цветы/растения:

Ловушки

Ловушки с дротиком

Повсюду в пещерах и данже вы можете найти данный тип ловушки.

Вы можете подключить ловушку к рычагу или другому иному источнику питания (включая таймер), но помните, что у ловушки перезарядка 3 секунды, поэтому будет лучше использовать таймер на 3 секунды, нежели на 5 или на 1. Можно создать стену из ловушек, что сделает её почти непробиваемой обороной. Также есть улучшенная версия ловушки с дротиком — супер ловушка с дротиком, которая встречается только в данже джунглей.

Ловушка для боссов

Подсоедините к взрывчатке рычаг проводами — получится мина с дистанционным управлением. Для упрощения перезарядки стоит сделать ее из данжевых кирпичей.

А если взрывчатки много — мало какой босс устоит — каждая взрывчатка наносит 500 урона (ее стоимость — полтора золотых). Даже если вы слабо прокачаны, несколькими такими ловушкам можно уничтожить даже Стену Плоти.

Падающий Валун (с помощью Активного/Неактивного каменный блок)

С помощью активных/неактивных каменных блоков можно сделать ловушку с валуном. Для этого разместите активные блоки, а на них поставьте валун. Когда блоки станут "неактивными", валун упадёт вниз.

Таким же образом вы можете создать смертельные системы с использованием активных камней, например, ров с шипами или лавой внизу, или даже бездонной ямой:

Active block trap 2

Active block trap 1

Active block trap 3

Ловушка на активаторах

Если играете на сервере, то может возникнуть необходимость защитить проходы от незваных гостей. Суть ловушки такова: ставим пластину, а над ней и по краям шипы, все это дело (кроме пластины) обильно скрепляем активаторами, а потом все скрепляем проводами. Желательно ставить в темных коридорах.

Провода и новые механизмы в Террарии 1.3.1 [официальный гайд]

Гайд сфокусирован на том, что можно сделать, используя нынешние возможности Террарии 1.3.1:

Первым делом для того, чтобы начать строить новые механизмы и схемы, вам нужно открыть мир и получить доступ к проводам:

Базовый процесс
Установка простого проводного устройства в Террарии довльно проста. Как только у вас появятся все необходимые инструменты, триггер и устройство, вам просто нужно будет следовать трем шагам:

  • Разместите устройство, которым вы хотите управлять
  • Разместите триггер, при помощи которого будет осуществляться управление
  • Соедините их проводами

Инструменты
Категория Инструменты включает в себя предметы и расходники, которые понадобятся вам для прокладки проводов для соединения всей вашей машинерии вместе.

Устройства
Предметы этой категории всегда являются размещаемыми и при поступлении сигнала по проводу их функции будут задействованы:

Есть еще много устройств, которые вы можете использовать! Некоторые из них наши любимые: фонтаны, телепорты, феерверки!

Ловушки
Предметы из этой категории можно частенько найти при исследовании мира. Чтобы не портить новичкам интерес спойлерами, тут мы перечислим лишь самые распространенные из ловушек.

Механика в примерах

Вот как это выглядит в замедленном действии:

Вот гифка, на которой проделаны все три шага:

Вот гифка, на которой проделаны все шаги:

Переходим на следующий уровень.

Логические элементы
Согласно версии 1.3.1, комплексные системы в Террарии требуют огромных пространств и цепочек, чтобы производились определённые действия. Это обновление сильно облегчает создание подобных систем и делает их более приемлемыми: без лишней суеты представляем вам Логические цепи ( или гейты, элементы вентили)!

Как же вы будете вводить значения в цепи? Для этого вам понадобятся

Лампочки логический цепей.

В конце-концов, начнём рассматривать элементы.
Логические цепи являются активаторами, так как они активируются в зависимости от их условия.

Базовая система с логическими цепями
Довольно важно заметить, что если вы собираетесь использовать логические цепи, ваша базовая схема меняется.

  1. Разместить устройство, которым нужно изменять
  2. Разместить логический элемент с условием, которое вы желаете использовать в сети
  3. Разместить как минимум по одному активатору на каждую Лампочку логической цепи
  4. Соединить Логическую цепь с устройством с помощью проводов
  5. Соединить каждую лампочку логической цепи с активатором, используя провода разных цветов

Запутались? Не беспокойтесь, давайте взглянем на несколько примеров, чтобы понять принцип работы новой схемы.

Заставляем бинарную систему работать: примеры с Логическими цепями

Вот гифка, на которой проработаны все шаги:

Вот гифка, на которой проработаны все шаги:

Вот гифка, на которой проработаны все шаги:

Рекомендуем ознакомиться с отдельным гайдом по логическим элементам от пользователя zadum4ivii

На этом все! Если у вас есть какие-то идеи для создания устройств и механизмов, то не стесняйтесь и выкладывайте в виде отдельного поста с объяснением принципа работы!

За помощь в переводе отдельная благодарность Blasturdus Retardicus!

Все крюки и как их сделать в Terraria

Учитывая важность крюков в Террарии, мы создали таблицу со всеми крюками в Террарии и способами их получения.

Все крюки в Terraria и как их получить

В Terraria есть множество ловушек, которые игроки могут получить в сложном и предварительном режимах. Ниже вы найдете все крюки, которые вы можете сделать в Террарии, а также информацию о том, как их получить.

Это все, что вам нужно знать о всех крюках в Террарии и о том, как их сделать. Обязательно ознакомьтесь с другими гайдами по Terraria, боссами, предметами, секретами в игре.

Читайте также: