Архейдж скупщик реликвий

Обновлено: 07.07.2024


Приветствую любителей подводного плавания!


В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge ,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.

Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать здесь.

Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?


  • жуками-плавунцами
  • изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами
  • электрическими угрями и муренами
  • грозовыми угрями
  • тигровыми иглобрюхами
  • озерными зубатками
  • большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами
  • саблезубыми кашалотами
  • спрутами
  • тремя расами морского народа
  • призраками утопленников
  • синий и розовый дельфины
  • морской конек
  • золотая рыбка
  • раковины жемчужницы
  • мидии
  • морские ушки
  • жаберные водоросли

Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge

Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.

2.1 Поиск и подъем затонувших предметов

Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.

Порядок проведения работ:

2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)

Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.


2.1.2 Найти на дне затонувший груз. Искать можно вслепую, либо пользоваться подсказками интерактивных карт из сети. Во втором случае вам может потребоваться

Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.

2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.

2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…

В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:

2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки

либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла



2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.


За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.

2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.


За собранную коллекцию артефактов можно получить титул

«Подводный археолог», повышающий скорость плавания на 10%

2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.


2.2 Судоподъемные работы

Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
Баги и способы борьбы с ними:
1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.


Порядок проведения работ:

2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)

Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.

  • Правый угол карты над восточным материком (Инистра)
  • Акватория острова свободы
  • Справа от архипелага погибших кораблей
  • Правый верхний угол карты (Бездна)
  • Под Нуимаром
  • Под Сальфимаром
  • Угол между Сальфимаром и Сангемаром
  • Море Бурь
  • Слева от архипелага погибших кораблей
  • Слева от острова свободы

2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.

2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками


2.2.5 Посмотреть на таймер у лодки-маячка. Обратный отсчет стартует с 5 часов. Если за это время шхуна не будет поднята - она пропадет.

2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.


Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.

2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.



2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.

Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.


Локаций, в которых появляются затонувшие шхуны - три. Это: безмятежное море, море бурь и остров свободы.

2.2.12 Скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.

2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.



Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.


2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.

Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.


Из обычных контейнеров с различной долей вероятности вы можете вытащить: старинную утварь, древнюю керамику и бочонки рома двадцативековой выдержки. А из укрепленных: древнюю керамику, бочонки рома двадцативековой выдержки либо судовые журналы древнего корабля.

С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.

  • Маяк Ост-Терры (восточный материк) у скупщицы Сарии
  • Маяк Двух Корон (западный материк) у скупщика Маурицио
  • Маяки на Сверкающем Побережье (изначальный материк) у скупщицы Элиры
  • Маяк на пиратском острове в Бухте Висельников у скупщика Брэннигана
  • Центр Острова Свободы у скупщицы Эрхе

И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.

2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
2.2.21 Сдать груз и получить деньги.

За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.


2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне

Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.


Порядок проведения работ:

2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.



2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.



Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг

3.1 Подводная охота на браконьеров из засады

Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
Трудозатраты: отсутствуют.
Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.


Порядок проведения работ:

3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
3.1.2 Расположится прямо под ней.
3.1.3 Набраться терпения и ждать.

3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.


3.2 Агро дайвинг или собирательство

Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.


Порядок проведения работ:

3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.

3.2.2 Собрать урожай.
После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.

Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания

Вода — враждебная для персонажа среда, так как его лёгкие не приспособлены для дыхания под водой, поэтому дайвинг всегда связан с опасностью для жизни и здоровья. Прежде всего, это угроза утопления. Чтобы застраховаться от нее серьезно подойдите к своей экипировке. Не ныряйте без водолазного шлема и всегда имейте в инвентаре флакон ароматических солей.
Помните, существует локация – где в воде накладывается дебаф, способный убить вашего персонажа даже если он не находится под водой. Это архипелаг погибших кораблей. Чтобы комфортно чувствовать себя там обязательно выберете ветку «Исцеление», вынесете на панель быстрого доступа все необходимые умения из нее и не забудьте взять соответствующую булаву.

Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.

Эпилог

Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.








Взять квест у NPC Купер Купер: Жить стало не на что, а тут они со своим предложением. Продал им пару пустяковин, которые ржавели в сарае со времен ополчения. Меч старый, шлем. Купер: Дальше - больше. Вынес кое-что из дома капитана, пока он спал пьяным сном. Затем из арсенала. Купер: Э-эх. Как я клял себя и надеялся, что меня кто-нибудь остановит. Но нет, никто даже не замечал, что стойки с оружием пустеют. И вот осталось только последнее средство. Купер: Но я все исправлю! Вот свисток. Им я подаю условный сигнал разбойникам. Если не боишься, вызови их на встречу и убей. Вы получаете предмет

Подуйте в свисток, чтобы подать разбойникам условный сигнал.

Подать условный сигнал Использовать

Подуйте в свисток, чтобы подать разбойникам условный сигнал.

Убить скупщика Убить Скупщик из шайки Черной Маски (0/1)

Убедите Купера остановиться.

Поговорить с NPC Купер Купер: Что меня ждет в деревне? Суд, и притом справедливый. Купер: Уж лучше я уеду туда, где меня никто не знает, и начну все сначала. Купер: Отпусти меня, не выдавай, а? Клянусь, больше я никогда не свяжусь с разбойниками, даже если буду умирать с голоду!

Просветитель Награжден за: За полезные и интересные гайды по ArcheAge


В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge ,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.

Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать здесь.

Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?


  • жуками-плавунцами
  • изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами
  • электрическими угрями и муренами
  • грозовыми угрями
  • тигровыми иглобрюхами
  • озерными зубатками
  • большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами
  • саблезубыми кашалотами
  • спрутами
  • тремя расами морского народа
  • призраками утопленников
  • синий и розовый дельфины
  • морской конек
  • золотая рыбка
  • раковины жемчужницы
  • мидии
  • морские ушки
  • жаберные водоросли

Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge

Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.

2.1 Поиск и подъем затонувших предметов

Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.

Порядок проведения работ:

2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)

Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.


2.1.2 Найти на дне затонувший груз. Искать можно вслепую, либо пользоваться подсказками интерактивных карт из сети. Во втором случае вам может потребоваться

Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.

2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.

2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…

В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:

2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки

либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла



2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.


За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.

2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.


За собранную коллекцию артефактов можно получить титул

«Подводный археолог», повышающий скорость плавания на 10%

2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.


2.2 Судоподъемные работы

Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
Баги и способы борьбы с ними:
1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.


Порядок проведения работ:

2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)

Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.

  • Правый угол карты над восточным материком (Инистра)
  • Акватория острова свободы
  • Справа от архипелага погибших кораблей
  • Правый верхний угол карты (Бездна)
  • Под Нуимаром
  • Под Сальфимаром
  • Угол между Сальфимаром и Сангемаром
  • Море Бурь
  • Слева от архипелага погибших кораблей
  • Слева от острова свободы

2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.

>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
если вы не видите лодок это значит что респ либо еще не начался (идет часовой перерыв) либо их уже потопили другие игроки.

2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками


2.2.5 Посмотреть на таймер у лодки-маячка. Обратный отсчет стартует с 5 часов. Если за это время шхуна не будет поднята - она пропадет.

2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.


>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно ее уже подняли другие игроки .

Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.

2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.



2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.

Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.

>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
если за это время шхуна не была разгружена - она самоуничтожится вместе со всем своим содержимым.


Локаций, в которых появляются затонувшие шхуны - три. Это: безмятежное море, море бурь и остров свободы.

2.2.12 Скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
если на вас нападут и сломают еще неразгруженную шхуну – она пропадет вместе со всем своим содержимым.

2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.



Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.


2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.

Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.


Из обычных контейнеров с различной долей вероятности вы можете вытащить: старинную утварь, древнюю керамику и бочонки рома двадцативековой выдержки. А из укрепленных: древнюю керамику, бочонки рома двадцативековой выдержки либо судовые журналы древнего корабля.

С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.

  • Маяк Ост-Терры (восточный материк) у скупщицы Сарии
  • Маяк Двух Корон (западный материк) у скупщика Маурицио
  • Маяки на Сверкающем Побережье (изначальный материк) у скупщицы Элиры
  • Маяк на пиратском острове в Бухте Висельников у скупщика Брэннигана
  • Центр Острова Свободы у скупщицы Эрхе

И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.

2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
2.2.21 Сдать груз и получить деньги.

За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.


2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне

Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.


Порядок проведения работ:

2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.



2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.



Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг

3.1 Подводная охота на браконьеров из засады

Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
Трудозатраты: отсутствуют.
Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.


Порядок проведения работ:

3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
3.1.2 Расположится прямо под ней.
3.1.3 Набраться терпения и ждать.

3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.


3.2 Агро дайвинг или собирательство

Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.


Порядок проведения работ:

3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.

3.2.2 Собрать урожай.
После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.

Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания

Вода — враждебная для персонажа среда, так как его лёгкие не приспособлены для дыхания под водой, поэтому дайвинг всегда связан с опасностью для жизни и здоровья. Прежде всего, это угроза утопления. Чтобы застраховаться от нее серьезно подойдите к своей экипировке. Не ныряйте без водолазного шлема и всегда имейте в инвентаре флакон ароматических солей.
Помните, существует локация – где в воде накладывается дебаф, способный убить вашего персонажа даже если он не находится под водой. Это архипелаг погибших кораблей. Чтобы комфортно чувствовать себя там обязательно выберете ветку «Исцеление», вынесете на панель быстрого доступа все необходимые умения из нее и не забудьте взять соответствующую булаву.

Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.

Эпилог

Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.







Аватар для towlexx_renamed_1131013_06042020

Региональные товары (в дальнейшем - паки) в мире ArcheAge являются основой экономики, естественно хотелось бы многим на самом раннем этапе игры узнать, что из товаров делать и куда сдавать. Частично с производством и сдачей паков вы познакомитесь на этапе выполнения заданий на большое пугало, но на этом данное приключение не заканчивается, так как основной валютой в Мираже являются Дельфийские звезды, а получить их можно только сдавая паки.

Региональный товар, как и любой груз при транспортировке экипируется на спине. Передвигаться с паком можно наземным транспортом (пешком, на ослике, дилижансе, дирижабле, тракторе) или водным транспортом (вплавь, ослик, лодка, тримаран, торговая шхуна, галеон, рыбацкий баркас).

В любой момент вы можете «Сбросить груз»:
1. На обычную землю (с риском, что его поднимут другие игроки стоящие рядом с вами)
2. На охраняемую территорию (возле дома или под пугало), в этом случае его ни кто кроме вас и на кого вы разрешили доступ к объекту (семья, гильдия) забрать его не смогут.
3. В ящики расположенные на торговой шхуне, галеоне, баркасе и тракторе. Из ящиков груз могут забрать только персонажи состоящие в одном отряде или рейде с хозяином транспорта.
«Сбросить груз» нельзя:
1. На чужое поле без наличия прав доступа.
2. Внутри и на поверхности построек (дом, деревянные причалы и каменные блоки причалов и т.п.).
3. На палубу лодки, тримарана, корабля, баркаса (исключение ящики на палубе)
4. В воду или на дно, за исключением случаев, когда вас убили, пак проваливается под палубу и падает на дно.
Сбросив груз на землю, включается таймер на 6 дней, в течение указанного времени вы должны будете забрать пак или просто поднять его и поставить, вновь обновив таймер. Если этого не сделать по истечении времени он просто исчезнет.

В каждой локации западного и восточного континентов имеются специальные станки для изготовления региональных товаров.

Найти их можно поставив на карте галочку «Мастерская региональных товаров».


В каждой локации можно создать только четыре вида паков.

Первые 2 вида однокомпонентные представляют собой обычные компоненты, выращиваемые на ферме или добываемые в мире. Третий (двухкомпонентный) и четвертый (трехкомпонентный) виды содержат кроме обычных критовые компоненты.
Так же понадобится «Сертификат торговца» 1 штука на пак за 50 серебра, который можно купить у NPC-Торговца «Ремесленными материалами» на первой странице.
С составными элементами паков можно ознакомиться, открыв «Ремесленную книгу» раздел «Торговля». Для удобства приведу информацию о составах паков.


Итак, вы подготовили достаточное количество ресурсов для изготовления пака (паков). Сдача региональных товаров осуществляется у специальных NPC двух видов:


За дельфийские звезды, которые вы получите моментально при сдаче


За золото, которое вы получите по почте через 22 часа плюс/минус 5%

На западном континенте сдать паки можно в следующих локациях:
• Полуостров Солрид
• Лес Гвинедар
• Мэрианхольд
• Две короны
• Полуостров падающих звезд
• Долгая коса.
На восточном континенте сдать паки можно в следующих локациях:
• Полуостров рассвета
• Махадеби
• Поющая земля
• Плато соколиной охоты
• Радужные пески
• Инистра.
И, конечно же, Остров Свободы или просто «Куба».

Сдать паки в локации где вы их изготовили нельзя


Возникает вопрос «куда нести паки или где сдавать?».
Вариантов ответа может быть несколько:
1. Остров свободы (казалось бы, самый прибыльный способ сдать на «Кубу», но…об этом чуть позже).
2. Сдать на своем континенте (вроде самый быстрый и безопасный способ).
3. Сдать на чужом континенте (это же самый безрассудный поступок. ).
Ответить на этот вопрос однозначно сложно, и зависит от места изготовления паков, маршрута перевозки (затраченного времени) и военно-экономической ситуации в пункте сдачи. Однозначно можно сказать лишь следующее:
1. Чем дальше вы перевезете пак от точки изготовления до места сдачи, тем большую награду вы за него получите.
2. Чем больше подобных паков будет доставлено в точку сдачи вами и вашими конкурентами за последнее время, тем меньше будет бонус при сдаче и меньше награда.
Для понимания на начальном этапе о доходности перевозок приведу таблицы БАЗОВОЙ стоимости паков изготовленных на разных континентах. Цена в таблице означает стоимость сдачи товаров за золото (не путать с Дельфийскими звездами). Сдача паков за золото вместо дельфийских звезд может быть оправдана, но не эффективна в плане развития вашей команды.


Зеленым цветом выделена максимальная цена на собственном континенте.
Красным цветом выделена максимальная цена на чужом континенте.
Желтым цветом выделена цена на Острове Свободы, если она превышает стоимость сдачи в других локациях.


Стоимость товара в дельфийских звездах определяется по величине базовой стоимости. Следующая таблица (предоставленная iSifno) показывает, как зависит число выдаваемых звезд от базовой стоимости товара. В ячейках записан минимальный бонусный процент, при котором выдается указанное в верхней части таблицы число звезд.

Например:
1. Вы вычислили самую дорогую стоимость сдачи товара, дождались, когда в этой локации будет перемирие, но добравшись туда, обнаруживаете караван торговых судов с товарами. В результате вы получите 1-2 дельфийские звезды за сдачу вашего пака (при базовой стоимости в 4 звезды).
2. Ярким примером, была ситуация с куркумой (и прочими паками по заданию на большое пугало), через несколько часов после старта ОБТ и на протяжении дней стоимость сдачи составляла около 90 серебра (при базовой стоимости 1 золотой 80 серебра), бонус за сдачу составлял 50%, и в награду выдавался минимум 1 Дельфийская звезда.
Следовательно, выбирать нужно локацию для сдачи с более стабильной экономикой и военной обстановкой, внимательно приглядитесь к карте и проанализируйте ситуацию, происходящую в настоящий момент. Обязательно проверьте выбранный вами вариант на практике, так как именно ваша способность анализировать текущую ситуацию принесет большую прибыль в дальнейшем. Кроме того не маловажным фактором при выборе между несколькими вариантами при сдаче паков будет грамотная логистика, выбор морских и наземных путей перевозки при дальних транспортировках.

Вернемся к таблицам базовой стоимости паков и проанализируем ее, можно легко заметить разницу между западным и восточным континентом.
1. Учитывая конфигурацию западного континента, почти все локации являются смежными (смежными являются граничащие локации, соединенные дирижаблями или разделенные небольшим морским путем). Именно эта особенность Западного континента создает ситуацию, когда Нуианам и Эльфам придётся перевозить паки на Остров Свободы или в Инистру (Восточный континент во время перемирия), исключая перевозку по собственному континенту.
2. Для Восточного континента Остров свободы является в ряде случаев малоэффективным местом сдачи паков, не смотря на его удаленность, кроме того перевозка паков даже по собственным локациям (исключение составляют локации расположенные в центре континента) имеет большую доходность чем на западе.
3. Легко заметить, что немало важным фактором является место изготовления пака, а, следовательно, наличие фермы в месте производства будет просто жизненно необходимым. Так как, изготовив паки на себя (семью, гильдию) их необходимо будет оставить на охраняемой территории до прихода ваших компаньонов, либо тратить время на ожидание изготовления и передачу паков каждому из участников экспедиции.

Читайте также: