Заклинание гнев готика

Обновлено: 08.07.2024

Руны и свитки Готики 1 – это вся магическая составляющая, доступная Главному герою. Свитки могут использовать абсолютно все жители Долины рудников, однако одного свитка хватает всего на одно использование. Руны доступны только магам, но их можно использовать сколько угодно раз. При этом магические руны поделены шесть кругов, без знания которых овладеть рунами не получится.

Описание [ ]

Это заклинание способно вывести из себя кого угодно. Цель начинает вести себя крайне агрессивно ко всем вокруг. Работает не на всех.

Магические свитки с уникальными заклинаниями

Помимо рун, которые позволяют сколько угодно раз пользоваться чарами на которые они рассчитаны, в Готике 1 есть и Магические свитки. Они дают возможность один раз использовать соответствующее заклинание. Практически все заклинания со свитков имеют аналоги в рунах, за исключением тех, что представлены в таблице ниже.

Название свиткаКод свиткаЗатрачиваемая мана (ед)Цена (кусков руды)
Армия тьмы insert itarscrollarmyofdarkness 25666
Ярость insert itarscrollberzerk 10200
Страх insert itarscrollfear 5250
Сморщивание монстра insert itarscrollshrink 51000
Создать демона insert itarscrollsummondemon 20550
Создать голема insert itarscrollsummongolem 15450
Создать скелета insert itarscrollsummonskeletons 10350
Трансформация в шершня insert itarscrolltrfbloodfly 10100
Трансформация в ползуна insert itarscrolltrfcrawler 20100
Трансформация в шныга insert itarscrolltrflurker 15100
Трансформация в мясного жука insert itarscrolltrfmeatbug 5100
Трансформация в кротокрыса insert itarscrolltrfmolerat 5100
Трансформация в орочью гончую insert itarscrolltrforcdog 20200
Трансформация в падальщика insert itarscrolltrfscavenger 5100
Трансформация в мракориса insert itarscrolltrfshadowbeast 25200
Трансформация в глорха insert itarscrolltrfsnapper 25150
Трансформация в ящерицу insert itarscrolltrfwaran 15100
Трансформация в волка insert itarscrolltrfwolf 10100

Это все руны и свитки Готики 1.

Вам также может понравиться

Готика 2 коды на анимацию

Чит-коды для Готики 1

Руны гуру Болотного лагеря

Эта школа магии характерна присутствием рун воздействующих на сознание и носящих вспомогательный характер. Есть также три атакующих руны, одна из которых наносит неплохой урон. Печалит лишь то, что в Готике 1 нельзя поиграть за Гуру, однако, рунами их пользоваться никто не запрещает.

Кулак ветра

  • Требуемый круг магии – 2.
  • Затрачиваемое количество маны – 3.
  • Урон – 10.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runewindfist .

Атакующее заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон электричеством и при этом отталкивает противника назад. Однако у заклинания есть один очень существенный недостаток, из-за которого его не получается использовать до появления рун с заклинаниями массового поражения. После того как вы примените Кулак ветра на противнике, он получит урон, а также его отбросит на некоторое расстояние назад. Беда в том, что после приземления противник часто умирает от падения и вы не получаете никакого опыта за сражение.

  • Требуемый круг магии – 2.
  • Затрачиваемое количество маны – 3.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runesleep .

Заклинание которое можно прочитать при помощи этой руны отлично помогает в воровских делишках Главного героя, когда он еще не выучил подкрадывание, а стащить какую-нибудь вещь жизненно необходимо. Можно также усыпить жертву, а потом атаковать. Так вы получите преимущество в сражении с серьезными соперниками.

Пирокинез

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
  • Урон – 20 единиц в секунду.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runepyrokinesis .

Атакующее заклинание, содержащееся в этой руне, по механике своей напоминает молнию Магов воды. Однако оно воздействует только на одну цель, обладает своими эффектами и анимацией, а также наносит меньший урон. Да и доступна она для использования с третьего круга магии. Пирокинез отлично подойдет для уничтожения всех монстров среднего уровня, начиная от Шныгов и заканчивая Ищейками. Правда из-за того, что действует заклинание на одну цель, зачастую очень сложно одолеть им даже небольшие группы монстров. В общем, в совокупности с другими атакующими рунами, не плохой вариант до появления Огненного шторма.

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runecharm .

Вспомогательное заклинание, содержащееся в этой руне Гуру Болотного братства, позволяет улучшить отношение цели к Главному герою. Если вы собираетесь совершить какую-нибудь шалость, скажем, получить опыт за избиение рудокопов, то используйте Чары на стражниках, и они не станут атаковать вас. Или же примените эту руну на тех стражников, которые по каким-то причинам нападают на вас. Стражники тут же успокоятся и отправятся заниматься своими делами.

Телекинез

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runetelekinesis .

Эта руна позволяет использовать заклинание, с помощью которого Главный герой может управлять предметами на расстоянии. Телекинез выручает в тех случаях, когда к нужному итему невозможно или сложно подобраться. Еще одно хорошее применение Телекинеза – это использование его в роли «сканера» для поиска предметов, будь то травы или спрятанные в хижинах NPC вещи. Просто активируйте руну и бегайте по миру игры. Растения, зелья, амулеты будут попадать в таргет, и вы увидите их на довольно приличном расстоянии.

Контроль

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – х4 от уровня цели.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 900.
  • Код – insert itar runecontrol .

Руна содержит в себе заклинание, позволяющее взять под контроль ту цель, на которую оно направлено. К недостаткам можно отнести невозможность использовать это заклинание на животных, а также то, что взяв под управление NPC, вы не сможете открыть его инвентарь. Было бы не плохо таким вот игровым способом получить некоторые доспехи и оружие.

Кулак шторма

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 8.
  • Урон – 15.
  • Цена руны в кусках руды – 900.
  • Код – insert itar runestormfist .

Руна позволяет использовать заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон молнией и отталкивает противника. Так же как и у аналогичного Кулака ветра, недостаток кроется в отсутствии опыта при смерти цели от падения, вызванного отрицательным эффектом заклинания. Руна подойдет для уничтожения тех монстров, которые по определенным причинам препятствуют Герою, а на опыт уже все равно.

Руны магов Огня

Руны этой школы магии основываются на уроне от огня. Характерны они и эффектом горения, который наносит отложенный урон и с некоторым шансом обездвиживает противника. В инструментарии магов Огня присутствует магия, наносящая большой урон по площади, как вокруг Героя, так и вокруг цели. Атакующий арсенал магов должен состоять преимущественно из рун этой школы магии.

Огненная стрела

  • Требуемый круг магии – 1.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон огнем – 30.
  • Цена руны в кусках руды – 300.
  • Код – insert itar runefirebolt .

Заклинание содержащееся в этой руне очень сильно отличается от Ледяной стрелы магов Воды. Помимо большего урона, Огненная стрела накладывает эффект горения, который наносит отложенный урон и может обездвижить цель. Вследствие этого одного пущенного заклинания очень часто достаточно для убийства низкоуровневых монстров. Руна была бы очень полезна, если бы вступление в маги Огня происходило раньше убиения всех низкоуровневые монстров одноручным оружием.

Огненный шар

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон огнем – 30.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runefireball .

Руна содержит в себе заклинание с накапливаемой мощностью, которое в итоге наносит неплохой урон огнем. Однако долгое произношение заклинания не позволяет вести бой при помощи этой руны с более чем двумя серьезными противниками. При отсутствии лучших аналогов в других школах магии, руна частенько применяется для уничтожения Шныгов, Шершней, Ящеров или Глорхов.

Огненный шторм

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 10.
  • Урон огнем – 50.
  • Цена руны в кусках руды – 1100.
  • Код – insert itar runefirestorm .

Заклинание является наиболее часто используемым из всего арсенала мага и существенно облегчает прохождение Готики 1. Изучив четвертый круг магии, можно смело отказываться от оружия ближнего боя и проходить игру как полноценный маг. При прочтении этого заклинания герой создает мощный огненный заряд, который попадая в цель разлетается, и наносит окружающим урон огнем. С этой руной можно без лишних хлопот зачистить всю территорию под Магическим барьером.

Огненный дождь

  • Требуемый круг магии – 5.
  • Затрачиваемое количество маны – 15.
  • Урон огнем – 100.
  • Цена руны в кусках руды – 1300.
  • Код – insert itar runefirerain .

Самое мощное заклинание из арсенала магов Огня. Недостатки в виде долгого каста и больших затрат маны с лихвой компенсируются огромны уроном. Во время действия заклиания всех врагов в небольшом радиусе от Безымянного поражают огненные сгустки, падающие с неба наподобие дождя. Отсюда эта руна и получила свое название.

Руны магов Воды

Руны магов Воды основываются на уроне от магии, а также на обездвиживание того объекта, на который направлено заклинание. В этой школе магии отсутствуют руны, которые наносят большой урон по площади. Однако есть заклинание обездвиживающее всех противников в небольшом радиусе от Главного героя.

Ледяная стрела

  • Требуемый круг магии – 1.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон – 20.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runethunderbolt .

Руна, наносящая повреждение магией, но не обездвиживающая противника. У ледяной стрелы низкий урон, который, впрочем, позволяет без проблем разбираться с Кротокрысами, Падальщиками, Шершнями, Ящерами, Шныгами и подобными созданиями. Однако в тот момент, когда появляется возможность использовать руну, эти монстры уже истреблены оружием ближнего боя.

Шаровая молния

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон – 20.
  • Цена руны в кусках руды – 900.
  • Код – insert itar runethunderball .

Руна с заряжаемым заклинанием, урон которого, при максимально потраченных пяти единицах маны, равен 100 единицам, что весьма не плохо. Также с некоторым шансом враги, пораженные заклинанием Шаровой молнии, оказываются обездвижены под действием электричества. Этот эффект позволяет применять руну в охоте не только на единичные цели, но и на небольшие группы от двух до трех NPC или монстров.

Ледяная глыба

  • Требуемый круг магии – 3.
  • Затрачиваемое количество маны – 3.
  • Урон – 50.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runeicecube .

Эта руна позволяющая обездвижить того, на кого направлено заклинание, а также нанести ему низкий урон магией. Хорошо подойдет для боя с одним или двумя противниками. При этом без проблем получится держать их постоянно в замороженном виде. Ледяная глыба должна присутствовать в арсенале каждого мага, по крайне мере до четвертой-пятой главы, для облегчения охоты на Орков и Мракрорисов.

Молния

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
  • Урон – 25 единиц в секунду.
  • Цена руны в кусках руды – 700.
  • Код – insert itar runechainlghtning .

Руна содержит в себе довольно интересное заклинание, не имеющее аналогов в Готике 2. Заклинание действует всем время, пока его активирует игрок. При этом наносится массовый урон (25 единиц в секунду), а также на врагов накладывается обездвиживание в виде паралича от электричества. Заклинание молния обладает и одним существенным недостатком. Случается такое, что молния отражается на Главного героя и он сам получает повреждения. Помимо всего прочего существует баг, который в некоторых случаях делает невозможным приобретение данной руны.

Ледяная волна

  • Требуемый круг магии – 5.
  • Затрачиваемое количество маны – 8.
  • Урон – 50.
  • Цена руны в кусках руды – 1100.
  • Код – insert itar runeicewave .

Заклинание массового обездвиживания, содержащееся в этой руне, очень облегчает жизнь при прохождении игры за мага. Используя его вы с легкостью заморозите группу противников, а затем уничтожите каким-нибудь более мощным заклинанием из арсенала магии других школ. Очень жаль, что использовать Ледяную волну можно лишь обладая знаниями пятого круга магии. На более раннем этапе пользы она принесла бы куда больше.

Примечания [ ]

  • Получить такой свиток можно только с помощью marvin-режима.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

В моде существует три уровня сложности. Легкий – монстры немного сильнее оригинальной Готики. На нормальном и сложном все параметры всех монстров (кроме самых слабых) увеличены соответственно в 2 и 3 раза.
Опыт, необходимый для достижения уровней рассчитывается по формуле:
hero.exp_next = hero.exp_next +((hero.level+1)*500*((hero.level/7)+1))

Таблица опыта , требуемого для получения уровня
0 - 500, 1 - 1500, 2 - 3000, 3 - 5000, 4 - 7500, 5 - 10500, 6 - 14000, 7 - 22000, 8 - 31000, 9 - 41000, 10 - 52000,
11 - 64000, 12 - 77000, 13 - 91000, 14 - 113500, 15 - 137500, 16 - 163000, 17 - 190000, 18 - 218500, 19 - 248500, 20 - 280000,
21 - 324000, 22 - 370000, 23 - 418000, 24 - 468000, 25 - 520000, 26 - 574000, 27 - 630000, 28 - 702500, 29 - 777500, 30 - 855000,
31 - 935000, 32 - 1017500, 33 - 1102500, 34 - 1190000, 35 - 1298000, 36 - 1409000, 37 - 1523000, 38 - 1640000, 39 - 1760000, 40 - 1883000,
41 - 2009000, 42 - 2159500, 43 - 2313500, 44 - 2471000, 45 - 2632000, 46 - 2796500, 47 - 2964500, 48 - 3136000, 49 - 3336000, 50 - 3540000.

Прирост здоровья героя на уровень:
до 10-го уровня: +15
до 30-го уровня: +10
до 40-го уровня: +5
после 40-го: +1.

Еще одна из новинок мода: с самого начала у ГГ в инвентаре записная книжка куда заносится количество убитых монстров по типу плюс общая статистика: полное количество убитых и каким методом (в ближнем бою, из стрелкового оружия или магией). За каждую сотню убитых ГГ получает в зависимости от метода +1 силы, +1 ловкости или +1 маны соответственно.

Предел обучения для силы и ловкости теперь составляет 250, а для маны – 800, но у каждого учителя свой предел.

Владение оружием.
В моде обучение владению оружием процентное по типу Г2НВ, но в оригинальной версии оно влияло только на технику владения, а вероятность критического удара определялась бонусом оружия. При переводе это было изменено – теперь вероятность критического определяется обоими величинами (бонусы оружия на стоимость обучения не влияют).
Стоимость обучения составляет для луков и арбалетов до 30% - 1, до 60 – 2, выше – 4 пункта обучения за 1%.
В оружии ближнего боя стало больше уровней владения: новичок (10 для 1Н и 30 для 2Н), боец (25 для 1Н и 45 для 2Н) , мастер (45 для 1Н и 60 для 2Н), магистр (70 для 1Н и 90 для 2Н) и гуру – 100%. Стоимость обучения до бойца – по 1, до мастера – по 2, до магистра – по 3, до гуру – по 4 пункта обучения за 1%. Исключение составляет уровень гуру в двуручнике – требует 99% навыка, 230 силы и стоит 30 пунктов обучения, но достигший его начинает биться двуручным оружием как одноручным на уровне мастера.

Создание магических кристаллов (50 пунктов обучения)
Создание кристаллов происходит с помощью Кристалла Вечности. Всего можно создать 6 различных уникальных магических кристаллов. Первые четыре требуют стандартный новый кристалл – они бывают 3-х цветов и разбросаны по всей колонии. Эти заклинания: Боевая Ярость, Призыв демонической пумы, с вероятностью 50% создаются кристаллы трансформации в демоническую пуму или элитного орка. Для заклинания Слезы Инноса подходят только Кристаллы Смерти, которые берутся с убитых зомби-ученых. Самое мощное заклинание – Гнев Инноса, требует для своего создания Кристалл Победителя, который выдают за победу над всеми противниками на Древней Арене. Внимание! Данные кристаллы нельзя использовать бесконечно! Боевой Ярости хватает на 30 применений, призыва демонической пума и трансформации – на 20, Слез Инноса – на 10, а Гнев Инноса исчезнет уже после 5-го использования.

Первый уровень навыка ковки:
1. Хороший длинный меч: клинок, 2×необработанная сталь, сила 60, ловкость 40, опыт +20.
2. Одноручный меч из магической руды: клинок, необработанная сталь, руда 100, сила 60, ловкость 60, опыт +25.
3. Двуручный меч из магической руды: 2×клинок, 2×необработанная сталь, руда 200, сила 80, ловкость 80, опыт +50.
4. Хороший одноручный топор: 3×клинок, 2×необработанная сталь, руда 100, сила 60, ловкость 50, опыт +25.
5. Хороший двуручный топор: 3×клинок, 4×необработанная сталь, руда 200, сила 80, ловкость 70, опыт +50.

Второй уровень навыка ковки:
1. Одноручный меч Безымянного: 4×клинок, 8×необработанная сталь, руда 3000, сила 90, ловкость 100, опыт +1000.
2. Двуручный меч Безымянного: 6×клинок, 10×необработанная сталь, руда 5000, сила 100, ловкость 100, опыт +1500.
3. Топор Безымянного: 8×клинок, 16×необработанная сталь, руда 8000, сила 80, ловкость 70, опыт +2000.
4. ОДНОРУЧНЫЙ УРИЗЕЛЬ: заряженный двуручный Уризель, руда 25000, сила 120, ловкость 100, опыт +5000.
Внимание! Именное оружие можно выковать только одно.

Приготовление блюд.
Для приготовления еды нужно иметь ложку и рецепт. Не все котлы в моде работаю корректно.
1. Рагу из мяса жуков – мясо жука.
2. Травяной суп – 2 целительные травы (слабые), голубика. Рецепт дает Жирный Мужик в лагере охранников шахты.
3. Мясной суп с грибами – мясо жука, сырое мясо, адский гриб. Рецепт дает Снаф после выполнения его задания.
4. Изысканный суп – 7 голубик, 5 серафисов, соль,бутылка вина и огневая колючка. Рецепт дает Жирный Мужик если поговорить с ним в таверне в Новом Лагере после его побега из лагеря охранников шахты.
5. Бульон из падальщика – 2 куска сырое мясо, соль, 7 серафисов, 2 орочьих листа. Дает призрак Радиего при получении соответствующего задания.

Напитки, изготавливаемые Алхимиком из ингредиентов ГГ.
Доступно после прочтение списков нужных ингредиентов, выдаваемом Алхимиком после выполнения одного их его заданий.
1. Эссенция исцеления – 3 слабые целительные травы и одна средняя.
2. Вытяжка исцеления – 3 средние целительные травы и одна сильная.
3. Целебный эликсир – 4 сильные целительные травы и 2 средних.
4. Эссенция магической энергии – 2 солнечника и вороньи травы.
5. Вытяжка магической энергии – 2 вороньих травы и солнечник.
6. Эликсир магической энергии – 3 вороньих травы и 2 солнечника.
7. Эликсир проворства – 2 серафиса и орочий лист.
8. Эликсир быстроты – 4 серафиса и 2 орочьих листа.
9. Эликсир скорости – 6 серафисов и 3 орочьих листа.
10. Эссенция силы – горный мох и тень тролля.
11. Эссенция ловкости – темные травы и веллайис.
12. Вытяжка силы – драконий корень и каменный корень.
13. Эссенция жизни – 10 сильных целительных трав и 8 орочьих листов.
14. Вытяжка жизни – 20 сильных целительных трав и 16 орочьих листов.
15. Эссенция духа – 10 вороньих трав и 4 солнечника.
16. Вытяжка духа – 20 вороньих трав и 4 лунника.

Напитки, приготавливаемые самостоятельно.
Для приготовления всех напитков на алхимическом столе требуется лабораторный флакон (ItMiFlask). Рецепты спиртных напитков дает Алхимик после его спасения из плена у орков. Рецепт рудных экстрактов можно купить в некоторых версиях мода у торговцев (потенциальных алхимиков) начиная со второй главы.
1. Медовуха – 2×мед, вода, чистый спирт. +100 опыта за приготовление.
2. Самогон – вода, 2×чистый спирт. +50 опыта за приготовление.
3. Яблочная наливка – 2×яблоко, 2×вода. +20 опыта за приготовление.
4. Рисовый шнапс – рис, 2×вода. +10 опыта за приготовление.
5. Пиво из корней – каменный корень, вода, чистый спирт. +50 опыта за приготовление.
6. Слабый экстракт из руды – 1000 кусков руды (дает +1 пункт обучения).
7. Экстракт из руды– 10000 кусков руды (дает +10 пунктов обучения).
8. Сильный экстракт из руды – 40000 кусков руды (дает +40 пунктов обучения).

1. Древние
Алгирион – создание магических кристаллов, 5 кругов магии, мана до 800. Только для магов на Пути Инноса.
Шиир’Гар – Может учить силу и ловкость до 250 (если принести ему Кристалл Победителей), двуручник до уровня Гуру (100%), одноручное оружие до 89%. Только для воина на Пути Инноса.
Балаиарет – одноручное оружие до уровня гуру (100%), двуручное оружие до 89%. Только для идущих Путем Белиара.

2. Лагерь охранников шахты.
Бард – двуручное оружие до 89%.
Гардхар – первый круг магии (после выполнения его задания).
Горт – одноручное оружие до 69%.
Хорг – арбалет до 69%.
Секач – сила до 180.
Сэнд – первый уровень ковки.

3. Старый Лагерь.
Кавалорн – лук до 70%.
Диего – сила до 90, ловкость до 120.
Скатти – одноручное оружие до 69%.
Скорпио – арбалет до 100%.
Торус – одноручное и двуручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 80.
Торез – мана до 85.

4. Новый Лагерь .
Ларес – сила до 90, ловкость до 60.
Ли – одноручное и двуручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 75.
Волк – лук до 100%.
Корд – одноручное оружие до 44%.
Кронос – мана до 300.
Аргорн – первый и второй уровень ковки, заточка оружия.
Эйдан и Дракс – охотничьи трофеи.

5. Лагерь Братства.
Идол Кадар – мана до 50, 4 круга магии.
Кор Ангар –двуручное оружие до 69%, сила до 150, ловкость до 95.
Гор На Тоф – одноручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 80, мана до 120. В третей главе стоит перед лестницей к покоям Ю’Бериона.

6. Лагерь Фанатиков.
Атариус – арбалет до 69%. После объединения лагерей будет стоять рядом с Кор Ангаром.
Кора – мана до 80. После объединения лагерей будет стоять рядом с Идолом Кадаром.
Ксорд – сила до 115. После объединения лагерей будет стоять рядом с Кор Ангаром на месте Гор На Тофа.

7. Контрабандисты.
Ангхар – одноручное оружие до 89%, первый уровень ковки.
Корт – двуручное оружие до 89%.
Тангор – сила до 120, ловкость до 200.

8. Охотники на орков.
Керт – одноручное оружие до 69%.


golfire.JPG

  • Урон от горения учитывает защиту от огня у цели
  • Урон типа "250 * 4" означает, что заклинание имеет несколько уровней подготовки (зарядки), чем дольше его держишь, тем больше будет урон, потребление маны также соответственно растет.
  • Урон и статы огненного голема скалируется от интеллекта так
  • Урон огненного шара голема = интеллект + (круг магии * 5)

Гнев

Расход маны

Эффект

Провоцирует цель на агрессивные действия ко всему живому

Руны нетрадиционных школ магии

Заклинания, содержащиеся в этих рунах, применяют как Маги воды, так Маги огня и Гуру. Одна атакующая руна из этого списка имеется в арсенале умершего Шамана нежити. В общем, некоторые из них являются общеиспользуемыми и к какой-то отдельной школе магии не относятся.

  • Требуемый круг магии – 1.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон – 0.
  • Цена руны в кусках руды – 300.
  • Код – insert itar runelight .

Руна позволяющая использовать заклинание Свет. Герой при этом создает над собой небольшой светящийся шар, который сам по себе некоторое время является источником света для Безымянного. Удобно использовать при исследовании разного рода подземелий или пещер, так как в отличие от факела, обе руки у персонажа свободны и он с легкостью может вести боевые действия.

Исцеление

  • Требуемый круг магии – 2.
  • Затрачиваемое количество маны – 1.
  • Урон – 10.
  • Цена руны в кусках руды – 500.
  • Код – insert itar runelight .

Полезное вспомогательное заклинание, которое можно использовать с помощью этой руны, позволяет восстанавливать здоровье за счет маны в соотношении 10 к 1. Пользоваться руной или нет, каждый решит для себя сам, ваш скромный слуга был не прочь и зельями отхилиться.

Смерть нежити

  • Требуемый круг магии – 4.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон нежити – 9999.
  • Цена руны в кусках руды – 1100.
  • Код – insert itar runedestroyundead .

Руна позволяет использовать заклинание, которое наносит огромный урон нежити. Одного сгустка магической энергии, созданного при помощи этой руны, хватает для убийства любого вида нежити в Готике 1. Заклинание помогает в исследовании мест, кишащих разного рода скелетами и прочими созданиями некромантии. Например, Башни туманов или же храма Спящего.

Дыхание смерти

  • Требуемый круг магии – 6.
  • Затрачиваемое количество маны – 5.
  • Урон – 100.
  • Цена руны в кусках руды – 1500.
  • Код – insert itar runebreathofdeath .

Заклинание, которое таит в себе эта руна, обладает очень большим уроном, а также с некоторым шансом накладывает отрицательный эффект «Страх». Получив его, жертвы Дыхания смерти убегают от Главного героя. Ко всему прочему, руна наносит повреждение не только тому на кого направлено заклинание, а также всем тем, кто оказался на линии полета сгустка темной магической энергии. Печалит невозможность насладиться этой руной во всей красе ввиду позднего ее получения.

Волна смерти Уризеля

  • Требуемый круг магии – 6.
  • Затрачиваемое количество маны – 10.
  • Урон – 200.
  • Цена руны в кусках руды – 10000.
  • Код – insert urizielrune .

Руна обладающая мощнейшим в игре заклинанием массового поражения. При использовании Волны смерти, от руны в разных направлениях исходит зловещий магический туман, который несет смерть всем, кто попадет под его воздействие. Заклинание неплохо помогает во время финального визита в храм Спящего. Помимо этого, только Волной смерти можно одолеть Шамана-нежить, преграждающего путь в логово Крушака.

Руны телепортации

Существует четыре Руны телепорта, которые можно достать игровым путем. Каждая руна требует 5 единиц маны для использования.

  • Портал в Болотный Лагерь insert itar runeteleport5 . Дает Кор-Ангар после смерти Юбериона.
  • Портал к некроманту insert itar runeteleport3 . Дает демон в башне Ксардаса, после победы над големами.
  • Портал к Магам воды insert itar runeteleport2 . Дает Сатурас, перед убийством Магов Огня.
  • Портал к Магам огня insert itar runeteleport1 . В затопленной башне Ксардаса, некромант отдаст ключ от сундука в пятой главе.

К этому типу рун относятся те, которые позволяют Главному герою мгновенно переноситься из той точки, в которой он находится, в ту точку, на которую рассчитана руна телепорта. Нельзя использовать заклинание из этих рун, если вы находитесь на Кладбище орков, в Храме Спящего, какой-нибудь шахте. То есть не получится телепортироваться из одной части подгружаемого мира в другую.

Читайте также: