Архейдж исследование морозная гряда

Обновлено: 28.06.2024

Я, если кто еще не в курсе, фанат путешествий по виртуальным мирам. И мир Архэйджа, конечно же, не стал исключением: восток я исследовала еще «в прошлой жизни», когда играла за ферре на старте АА в России и увлекалась кладоискательством, а запад и море были детально мной изучены уже в Unchained. Единственным белым пятном для меня оставался изначальный материк.

Не то чтобы я вообще там не появлялась. Поначалу я качалась на севере. Ежедневно в составе рейда выполняла квесты на итемы для заточки и фракционные квесты, участвовала в ивентах. Проходила вместе с семьей сюжет, который затрагивал многие локации. Но все мои путешествия проходили «от портала до портала». Рейд-лидер или кто-то из семьи открывает портал, берешь у НПС квест (если нужно), бежишь до нужного спота, убиваешь мобов, прыгаешь в новый портал… И так всё время. Честно признаться, у меня не было ни одной точки портала на севере, которую бы я открыла самостоятельно, хотя практически все точки на западе и больше половины на востоке (в том числе и на полностью вражеских территориях) были открыты мной лично!

Сверкающее побережье

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Свиток меня доставил к небольшому лагерю на Сверкающем побережье, где меня уже ждали двое НПС с квестами наготове. Первым, что я увидела, был сногсшибательный вид на западную часть долины: база Нуиан, отстроенный акхиумный мост, домики местных жителей, рискнувших тут поселиться, общественная ротонда, маяк Изы и, конечно же, возвышающаяся над всей локацией библиотека Эрнарда.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

А позади палатки виднелись мрачного вида руины, куда меня, кто бы сомневался, и направили предприимчивые НПС. Я не собиралась следовать цепочке квестов, но взглянуть на логово проклятого алхимика была не против. В общем-то, место оказалось не сильно интересным, вот разве что гигантские глаза, вылезавшие из-под земли, впечатлили. Брр. А в остальном, типичная атрибутика темных магов: чадящие факелы, цепи, таинственные круги на земле, потрепанные флаги с непонятной символикой.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

На мелководье стояло несколько бунгало, принадлежащих игрокам. Выглядели они несколько заброшено: ни людей, ни каких-то следов их проживания видно не было. Разве что одинокая почтовая сова подозрительно косилась на меня со своей стойки около одного из домов. Эх, не понимаю я такого отношения к собственности! Вот обзаведись я таким приморским домиком (о чем я давно втайне мечтаю), сразу бы обставила его, уж если не добытыми сокровищами, так купленными в мираже побрякушками.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Продолжая двигаться вдоль берега, я вышла к маяку Изы. Освоение севера идет уже довольно давно, так что сейчас это место неплохо развито: есть не только склад и почта, но и даже скупщик паков. К сожалению, скупает он только один вид паков. У самого причала старый рыбак рассказывает истории о страшном монстре — Левиафане — и обещает наградить книгой того смельчака, который отправится в море и найдет место обитания чудовища.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Если подняться по дороге от маяка, то попадаешь в поселение игроков. Фермерские дома, пугала, станки, в отличии от бунгало, обжиты. Некоторые участки огорожены забором, украшены картинами, миниатюрными питомцами и прочим декором, и, конечно же, засажены ресурсами, что доказывает: игроки тут появляются регулярно. По большей части, этот поселок мало чем отличается от других на западном и восточном континенте. Здесь также выращивают ятт и баобабы, и разве что акхиумные деревья мало где еще встретишь. Всё дело в том, что для их выращивания нужна особая минеральная вода, которая добывается на некоторых северных локациях, и доставлять ее на Сверкающее побережье немного проще, чем везти на другие материки.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Еще одно отличие от других поселков — защитные пушки, которые автоматически атакуют вражеских игроков, если те подойдут слишком близко к ротонде. Из-за этих пушек мой первоначально спланированный путь пришлось несколько скорректировать, чтобы их обойти.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

От поселения я отправилась через полупрозрачный акхиумный мост к базе Нуиан. И мост, и база — дело рук самих игроков. Хотя их финальный вид был заранее предопределен, игрокам пришлось потратить немало времени и акхиума на строительство, но результат впечатляет.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Неподалеку от базы возвышается библиотека Эрнарда. Внутри я была лишь пару раз в составе рейда, еще до того, как этот контент отключили из-за постоянных проблем с производительностью. Но снаружи библиотека выглядит здорово, хотя и не очень функционально.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1


По другую сторону от библиотеки начинаются земли харнийцев, которые почти зеркально отражают земли нуиан. Разве что стиль зданий отличается, да цвета флагов меняются с синего на красный.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Пустошь Корвуса

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Дальше вглубь материка расположена пустошь Корвуса. К тому моменту, как я туда добралась, солнце почти закатилось, поэтому атмосфера была мрачной и таинственной, что очень подошло парящим каменным островам в небе. Флора и фауна тут тоже соответствующие: странного вида ящеры и колючие деревья.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Из поселений тут оказался только один аванпост, общий для всех фракций, населенный обычными торговцами и парой квестовых НПС. Необычным оказался только уникальный станок для перекрафта квестового глайдера, который на других локациях не найдешь.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Сама территория относительно небольшая. По задумке, на время войн тут должно было разворачиваться настоящее межфракционное противостояние, но на моей памяти никто в нем специально не участвовал, разве что два вражеских рейда случайно сталкивались при выполнении ежедневного квеста на сто местных монстров, которых убивали обычно на одной и той же поляне в самом центре карты.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Поскольку моей целью было осмотреть те места, где я еще не бывала, я отправилась вдоль гор, где и наткнулась на поселение высших орков. Они били в барабаны и отплясывали странные боевые танцы, в общем, вели себя явно агрессивно, так что я, не особо уверенная в своих силах, предпочла близко к ним не походить.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Но исследование локации было бы неполным, если бы я не поднялась на парящие каменные острова. Для этого пришлось воспользоваться телепортом в одной из башен Хазе, стоящих по периметру карты. Другим способом на такую высоту не заберешься. На острове меня встретил еще один станок для глайдера и… больше ничего.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Полетав между островами (ура хорошим глайдерам), я поняла, что издалека они выглядят намного лучше, чем вблизи. Они очень пустые, даже трава не везде есть, а уж каких-то деревьев, НПС или монстров тут нет совершенно. Но с большого расстояния смотрятся внушительно.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Разочаровавшись в парящих островах, я решила спускаться вниз. Тут помог очередной глайдер за архепасс — воздушный шар. Он, в отличии от привычных крыльев, умеет быстро спускаться вниз, и смотрится очень атмосферно. Жаль, что его нельзя было скрафтить самому.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Спланировать получилось в самый центр карты, на расколотый артефакт, увитый золотистыми нитями.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

На этом я закончила исследование этой локации и отправилась еще дальше на север, к Ирамийскому хребту.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 1

Карты

Ниже карты с запланированным маршрутом. На деле приходилось немного отклоняться, но в целом реальность совпала с планами.

Доски объявлений на Западном материке в ArcheAge

Месторасположение досок с объявлениями (заданиями) на Западном материке для получения достижений:

  • «День в ..» – выполнить задания с досок на определенной территории 15 раз (дельфийская звезда)
  • «Новый день в ..» – 30 раз (дельфийская звезда)
  • «День за днем ..» – 45 раз (титул)
    (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов)

Если вы нашли ошибку или у вас имеется дополнительная информация – воспользуйтесь формой обратной связи или добавьте комментарий.

Прогресс можно отследить в меню достижений (клавиша [V]):

Прогресс по квестам «День на . » в Архейдж

Доски объявлений Иммергрунского нагорья

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 4

  • «Хозяева леса»
  • «Лужайка для игр»
  • «Гроза кобольдов»
  • «Смелым быть выгодно»

Карта досок объявлений на Иммергрунском нагорье в ArcheAge

Доски объявлений Морозной гряды

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 4

  • «Исчезающий вид»
  • «Бойтесь завтрашнего дня»
  • «Дворфы на закуску»
  • «Снеговик для битья»

Карта досок объявлений Морозной гряды в ArcheAge

Доски объявлений полуострова Солрид

Доски объявлений для получения достижений «День на полуострове Солрид», «Новый день на полуострове Солрид» и «День за днем на полуострове Солрид».

За получение достижения «День за днем на полуострове Солрид» – титул «Гроза поссумов и кроликов».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 4

  • «Солридские лисы»
  • «Голодные звери»
  • «Опасные камни»
  • «Опасный берег» 30+? (2 доски с объявлениями)

Карта досок объявлений на полуострове Солрид в ArcheAge

Доски объявлений леса Гвинедар

Доски объявлений для получения достижений «День в Гвинедаре», «Новый день в Гвинедаре» и «День за днем в Гвинедаре».

За получение достижения «День за днем в Гвинедаре» – титул «Ученик помнящих».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 3

  • «Дриады высохших рощ»
  • «Земля и ветер» (35+?)
  • «Сектанты в долине» (35+?)

Карта досок объявлений в лесу Гвинедар в ArcheAge

Доски объявлений холмов Лилиот

Доски объявлений для получения достижений «День в холмах Лилиот», «Новый день в холмах Лилиот» и «День за днем в холмах Лилиот».

За получение достижения «День за днем в холмах Лилиот» – титул «Бродяга из холмов Лилиот».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 2

  • «Осторожно, дикие звери»
  • «Пауки в пещере»

Карта досок объявлений в холмах Лилиот в ArcheAge

Доски объявлений земли Говорящих Камней

Доски объявлений для получения достижений «День в земле Говорящих Камней», «Новый день в земле Говорящих Камней» и «День за днем в земле Говорящих Камней».

За получение достижения «День за днем в Земле Говорящих Камней» – титул «Хранитель каменных тайн».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 1

Карта досок объявлений земли Говорящих Камней в ArcheAge

Доски объявлений Белого леса

Доски объявлений для получения достижений «День в Белом лесу», «Новый день в Белом лесу» и «День за днем в Белом лесу».

За получение достижения «День за днем в Белом лесу» – титул «Призрак Белого леса».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 1

Карта досок объявлений Белого леса в ArcheAge

Доски объявлений Мэрианхольда

Доски объявлений для получения достижений «День в Мэрианхольде», «Новый день в Мэрианхольде» и «День за днем в Мэрианхольде».

За получение достижения «День за днем в Мэрианхольде» – титул «Страж Мэрианхольда».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 1

Карта досок объявлений Мэрианхольда в ArcheAge

Доски объявлений Двух Корон

Доски объявлений для получения достижений «День в Двух Коронах», «Новый день в Двух Коронах» и «День за днем в Двух Коронах».

За получение достижения «День за днем в Двух Коронах» – титул «Надежда Двух Корон».

Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 2

Карта досок объявлений Двух Корон в ArcheAge

Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) полуострова Падающих Звезд

В ArcheAge 4.0 были удалены доски объявлений в локациях с военной обстановкой – теперь задания для получения достижений «День на полуострове Падающих Звезд», «Новый день на полуострове Падающих Звезд» и «День за днем на полуострове Падающих Звезд» можно приобрести в доме региональной общины полуострова Падающих Звезд у Бернардо за 1 золотую монету. Кроме того, теперь на полуострове Падающих звезд эти задания могут выполнить и представители противоположных фракций.

За получение достижения «День за днем на полуострове Падающих Звезд» – титул «Борец с вредителями».

Доступных заданий (ежедневно): 2

  • «Охотничья лицензия: рогатые ящерицы» (уровень 26+)
  • «Охотничья лицензия: мертвые кони» (уровень 27+)

В награду персонаж получит:

  • вклад в развитие гильдии – 1 ед.
  • дельфийская звезда – 1 ед.

Доски объявлений на полуострове Падающих Звезд в Архейдж
Купить задания в доме региональной общины в Архейдж

Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) Золотых равнин

Задания для получения достижений «День на Золотых равнинах», «Новый день на Золотых равнинах» и «День за днем на Золотых равнинах» можно приобрести в доме региональной общины Золотых равнин у Вистана за 1 золотую монету.

За получение достижения «День за днем на Золотых равнинах» — титул «Наемник Дома Вейрдвинд».

Доступных заданий (ежедневно): 2

  • «Охотничья лицензия: василиски» (уровень 30+)
  • «Охотничья лицензия: кентавры клана Златогривых» (уровень 30+)

В награду персонаж получит:

  • вклад в развитие гильдии – 1 ед.
  • дельфийская звезда – 1 ед.

Карта досок объявлений Золотых равнин в ArcheAge

Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) Заболоченных низин

Задания для получения достижений «День в Заболоченных низинах», «Новый день в Заболоченных низинах» и «День за днем в Заболоченных низинах» можно приобрести в доме региональной общины Заболоченных низин у Дариуса за 1 золотую монету.

За получение достижения «День за днем в Заболоченных низинах» — титул «Наемник Дома Тристе».

Доступных заданий (ежедневно): 3

  • «Охотничья лицензия: лесные мандрагоры» (уровень 31+)
  • «Охотничья лицензия: утопленники» (уровень 32+)
  • «Охотничья лицензия: пауки» (уровень 32+)

В награду персонаж получит:

  • вклад в развитие гильдии – 1 ед.
  • дельфийская звезда – 1 ед.

Карта досок объявлений Заболоченных низин в ArcheAge

Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) Долгой косы

Задания для получения достижений «День на Долгой косе», «Новый день на Долгой косе» и «День за днем на Долгой косе» можно приобрести в доме региональной общины Долгой косы у Акселя за 1 золотую монету.

За получение достижения «День за днем на Долгой косе» — титул «Наемник Дома Норьетт».

Доступных заданий (ежедневно): 2

  • «Охотничья лицензия: стражи Белоснежных песков» (уровень 34+)
  • «Охотничья лицензия: гоблины клана Ветвистых Рогов» (уровень 35+)

В награду персонаж получит:

  • вклад в развитие гильдии – 1 ед.
  • дельфийская звезда – 1 ед.

Карта досок объявлений Долгой косы в ArcheAge

Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) Кладбища драконов

Задания для получения достижений «День на Кладбище драконов», «Новый день на Кладбище драконов» и «День за днем на Кладбище драконов» можно приобрести в доме региональной общины Кладбища драконов у Флавио за 1 золотую монету.

За получение достижения «День за днем на Кладбище драконов» — титул «Герой Кладбища драконов».

В магазине появился набор «Легенды Морозной гряды» с воинственным Грюмом Белогривом, а также полный шахматный набор, который украсит ваш дом или прилегающую к нему территорию.

Набор «Легенды Морозной гряды»

Если вы находили загадочные следы на заснеженных тропах Морозной гряды, то, возможно, уже слышали об их таинственном обладателе. Его имя — Грюм Белогрив. Его происхождение — неизвестно, но нет сомнений в том, что он молчалив, вспыльчив и силен.

Хотите верного боевого товарища, который всегда прикроет вашу спину — подружитесь с легендой Морозной гряды!

Мощный удар
Наносит 1624 единицы урона. Дальность: 0–4 метра. Восстановление: 6 секунд.

Увесистый кулак
Позволяет совершить рывок к противнику и сбить его с ног на 2 секунды. Дальность: 0–15 метров. Восстановление: 24 секунды.

Берсерк
Грюм впадает в ярость на 10 секунд. Сноровка и урон в ближнем бою повышаются на 50%, однако получаемый урон также увеличивается на 50%. Восстановление: 1 минута.

Ледяная буря
Грюм призывает на головы врагов в радиусе 3 метров ледяную бурю, бушующую в течение 4 секунд. До 8 противников в радиусе действия получают 1083 единицы урона в секунду. Их скорость передвижения при этом снижается на 10%, а сноровка — на 50 единиц. Восстановление: 1 минута.

Лечение
Грюм восстанавливает 4460 единиц здоровья. Восстановление: 15 секунд.

Стоимость набора — 1600 кристаллов.

Полный шахматный набор

Идеально разыгранная шахматная партия может считаться настоящим украшением дома! Этот набор содержит все необходимое для настоящих интеллектуалов: шахматную доску 4х4 метра, которую можно поставить во дворе или в доме, и 2 комплекта с черными и белыми фигурами. Внутри каждого из них вы найдете 16 мастерски вырезанных предметов соответствующего цвета.

Расположите все фигуры на одной доске или поставьте их в любом месте дома по вашему вкусу! Все предметы набора персональные.

В магазине появился набор «Легенды Морозной гряды» с воинственным Грюмом Белогривом, а также полный шахматный набор, который украсит ваш дом или прилегающую к нему территорию.

Если вы находили загадочные следы на заснеженных тропах Морозной гряды, то, возможно, уже слышали об их таинственном обладателе. Его имя — Грюм Белогрив. Его происхождение — неизвестно, но нет сомнений в том, что он молчалив, вспыльчив и силен.

Хотите верного боевого товарища, который всегда прикроет вашу спину — подружитесь с легендой Морозной гряды!

  • Грюм Белогрив (в упаковке);
  • покровительство Сиоль на 60 дней;
  • сфера анимага х30.



Мощный удар
Наносит 1624 единицы урона. Дальность: 0–4 метра. Восстановление: 6 секунд.

Увесистый кулак
Позволяет совершить рывок к противнику и сбить его с ног на 2 секунды. Дальность: 0–15 метров. Восстановление: 24 секунды.

Берсерк
Грюм впадает в ярость на 10 секунд. Сноровка и урон в ближнем бою повышаются на 50%, однако получаемый урон также увеличивается на 50%. Восстановление: 1 минута.

Ледяная буря
Грюм призывает на головы врагов в радиусе 3 метров ледяную бурю, бушующую в течение 4 секунд. До 8 противников в радиусе дейсвтия получают 1083 единицы урона в секунду. Их скорость передвижения при этом снижается на 10%, а сноровка — на 50 единиц. Восстановление: 1 минута.

Лечение
Грюм восстанавливает 4460 единиц здоровья. Восстановление: 15 секунд.

«Покровительство Сиоль» пригодится всем игрокам, так как содержит ряд полезных бонусов. Потеря опыта в случае гибели уменьшается на 100%, а каждый день в 06:00 мск выдается подарок — матовый флакон с имбирным напитком, который восстанавливает 2500 очков работы.

  • Мастерство во всех ремеслах +10 000 ед.
  • Доход от сдачи грузов за золото +5%.
  • Комиссия на аукционе -25%.
  • +10% к вероятности получения трофеев.
  • +100 к очкам чести за сражения с боссами в открытом мире.
  • +2 к очкам чести во время осады.
  • +8 к очкам чести во время войны (+2 при ослабленном боевом духе).
  • +2 медных дракона к награде за сражения на всех полях боя.

Эффект распространяется на всех персонажей учетной записи, однако скакун достанется тому, кто откроет набор. При повторном приобретении и распаковке «Покровительства Сиоль» срок действия единорога начнет отсчитываться заново, а время действия полезного эффекта после его активации прибавится к текущему.

Стоимость набора — 1600 кристаллов

Идеально разыгранная шахматная партия может считаться настоящим украшением дома! Этот набор содержит все необходимое для настоящих интеллектуалов: шахматную доску 4х метра, которую можно поставить во дворе или в доме, и 2 комплекта с черными и белыми фигурами. Внутри каждого из них вы найдете 16 мастерски вырезанных предметов соответствующего цвета.

Расположите все фигуры на одной доске или поставьте их в любом месте дома по вашему вкусу! Все предметы набора персональные.

Читайте также: