Архейдж алый щит гнева гартарейн синтез

Обновлено: 05.07.2024

В прошлом я уже писал публикацию про новое топовое оружие с РБ Черный дракон Ксанатоса, и вот теперь вторая часть, где рассмотрим внешний вид и подробнее изучим умения нового оружия.

У всех оружий с черного дракона умения срабатывают автоматически при нанесении конкретного вида урона, исцелении или при получении урона.

Рассмотрим все оружия и их умения по отдельности.


1. Одноручный меч "Рави'мар, Драконья ярость"




Как следует из описания, одноручный меч с черного дракона при нанесении урона в ближнем бою накладывает эффект замедления с КД в 90 сек (не имеет общего кд с эффектами других видов оружия). На самом деле это весьма мощный эффект, который замедляет противника на целых 80% и действует аж 7 секунд, при этом это полноценное замедление, которое можно комбинировать с другими умениями!


Например, если под действием данного эффекта применить умение Вихрь ударов, то сработает комба по замедленной цели и противник будет опрокинут. Также, в отличии от похожего умения у одноручного меча Т2 с Гартарейна, данное умение не обездвиживает самого игрока во время своего действия, и можно свободно передвигаться во время боя. Отмечу ещё, что эффект срабатывает всегда практически сразу, но при этом следует помнить, что у него долгое КД в 90 сек. На практике же данное умение для миликов с временем действия в 7 секунд и снижением скорости передвижения на 80%, выглядит очень мощным - оно практически лишает возможности для побега у противника, очень сильно снижая его мобильность, и, пожалуй, будет одним из лучших умений среди оружий с черного дракона.


2. Двуручный клинок "Мор'гур, Смерть драконов"



Подбрасывает цель и противников вокруг цели и снижает их скорость передвижения на 30% на 3 секунды.


Данные замедления также комбятся с другими умениями, что позволяет опять таки применить успешный опрокид через Вихрь ударов. Единственный спорный момент - это эффект подбрасывания, который возможно не столько будет помогать, сколько помешает наносить постоянный урон из-за разрыва дистанции, впрочем эффект массового замедления думаю это компенсирует.


3. Двуручный посох "Вул'данор, Клеймитель драконов"



Практически сразу при нанесении магического урона сбрасывает на противника метеор, который при успешном попадании опрокидывает противника. Другой момент, что если противник быстро движетс,я то умение может и промазать, и в данном случае острее чувствуется неудобство от того, что умения у данных орудий срабатывают автоматически и практически неконтролируемо. Впрочем, это не меняет тот факт, что это, пожалуй, самое эффектное умение их всех шести.


4. Одноручный молот "Дра'кордис, Сердце дракона"



На 8 секунд создает исцеляющее поле.


В целом и выглядит полезным, да и красиво.


5. Щит "Драго'ран, Гнев Гартарейн"



При получении урона накладывает на 10 сек баф, восстанавливающий сразу 1000 хп, и снижающий получение урона на 10%.



6. Лук "Иг'нис, Пламя возмездия"



Как и лук Т2 с Гартарейна, отбрасывает и опрокидывает противника, с единственным отличием что делает это автоматически, что порой не всегда удобно.


Единственный момент, данный эффект опрокидывания в отличии от предыдущего грейда действует меньше по времени, и как видно на гифке, противник не успел долететь до земли, как уже стоял на ногах.

Среди тайн древнего Ирамканда — не только те, от которых кровь стынет в жилах. Исследования забытых земель могут принести и немало пользы! Ведь вместе с обновлением в игре изменится система синтеза эфенского снаряжения.


Судьба эфенских призм

Поскольку старые эфенские призмы больше не используются для улучшения снаряжения, в обновлении «Древний Ирамканд» их можно будет разобрать, получив полезные актуальные предметы. Какие именно — указано в списке ниже.

Эфенские кубы

Другой немаловажный аспект обновления — это усиление экипировки. Ранее существовавшая система эфенских призм (однократное усиление до 118%) будет заменена на возможность многократного усиления с помощью новых эфенских кубов.

При каждом успешном применении такого куба экипировка получает эффект «+1», отображающийся у названия предмета. «+1» соответствует улучшению основных характеристик на 1%. При этом после достижения эффекта «+20» каждый следующий уровень увеличивает эти характеристики уже на 0,5%. Максимальный уровень — «+30», что соответствует 25% усиления.

Существует два вида эфенских кубов: оружейника и бронника.


Кроме того, из десяти кубов и кристалла истинного солнечного акхиума (для эфенского куба оружейника) или кристалла истинного лунного акхиума (для эфенского куба бронника) можно создать два больших куба. При их использовании тратится в два раза меньше очков работы, а в случае успеха возможно повышение эффекта сразу на два уровня.


Эфенские кубы можно получить из сундуков со всякой всячиной на Изначальном материке. Также они могут оказаться в залежах акванитовой руды, встречающейся на дне реки Нами в Ирамийском хребте.

При усилении до уровня «+10» шанс успеха всегда 100%. С уровня «+10» вероятность успеха начинает падать, а с уровня «+18» появляется шанс ухудшения.

Повысить вероятность успеха помогут эфенские сферы. Существует три их вида: янтарные, обычные и большие.


Янтарная сфера позволяет со стопроцентной вероятностью усилить снаряжение при помощи эфенского куба, но использовать ее можно только до достижения снаряжением 15-го уровня эффекта улучшения.

Эфенская и большая эфенская сферы повышают вероятность успеха в 1,5 и 2 раза соответственно. Все виды сфер можно будет найти во внутриигровом магазине.

Синтез эфенского снаряжения

В «Древнем Ирамканде» материалами для синтеза эфенского снаряжения способны служить другие элементы эфенской экипировки такого же ранга или выше, обсидиановое снаряжение, а также флаконы с эссенцией стихий. При этом использовать можно экипировку любого типа — например, оружие для синтеза шлема и так далее.

Флаконы с эссенциями стихий — это новый вид материала для синтеза. Их можно получить, распылив добытую с мифических противников экипировку качества не ниже «уникальный предмет». При этом чем выше качество, тем лучше и получаемый после распыления усилитель.


Качество Малый флакон Средний флакон Большой флакон Хрустальный флакон Драгоценный флакон
Уникальное 244 498 1616 2009 2340
Эпическое 263 536 1740 2163 2520
Легендарное 282 575 1865 2318 2700
Реликвия 301 613 1989 2472 2880
Эпоха чудес 320 651 2113 2627 3060
Эпоха сказаний 338 689 2237 2781 3240
Эпоха легенд 357 728 2362 2936 3420
Эпоха мифов 376 766 2486 3090 3600
Эпоха Двенадцати 395 804 2610 3245 3780

Обратите внимание: флаконы с эссенциями стихий можно использовать для синтеза эфенского снаряжения такого же или более низкого качества.

Малый флакон с эссенцией стихий:

  • Амулет канонира;
  • Серьга канонира;
  • Кольцо канонира;
  • Перчатки канонира;
  • Жилет канонира;
  • Повязка канонира;
  • Сапоги канонира;
  • Штаны канонира;
  • Шлем генерала Мередина;
  • Доспех генерала Мередина;
  • Наручи генерала Мередина;
  • Перчатки генерала Мередина;
  • Пояс генерала Мередина;
  • Поножи генерала Мередина;
  • Сапоги генерала Мередина;
  • Нарвиг, огненный клинок Морфеоса;
  • Исбранд, ледяной клинок Марли;
  • Осадный шлем узурпатора;
  • Осадный доспех узурпатора;
  • Осадные наручи узурпатора;
  • Осадные перчатки узурпатора;
  • Осадный пояс узурпатора;
  • Осадные поножи узурпатора;
  • Осадные сапоги узурпатора;
  • Иснарнир, Ледяное пламя;
  • Шлем призрачного узурпатора;
  • Доспех призрачного узурпатора;
  • Наручи призрачного узурпатора;
  • Перчатки призрачного узурпатора;
  • Пояс призрачного узурпатора;
  • Поножи призрачного узурпатора;
  • Сапоги призрачного узурпатора;
  • Перчатки канонира Морфеоса;
  • Жилет канонира Морфеоса;
  • Повязка канонира Морфеоса;
  • Сапоги канонира Морфеоса;
  • Штаны канонира Морфеоса;
  • Русалочья серьга.

Средний флакон с эссенцией стихий:

  • Шляпа корабельного мага;
  • Рубашка корабельного мага;
  • Штаны корабельного мага;
  • Перчатки корабельного мага;
  • Ботфорты корабельного мага;
  • Наручи корабельного мага;
  • Перевязь корабельного мага;
  • Шляпа капитана Гленна;
  • Камзол капитана Гленна;
  • Штаны капитана Гленна;
  • Перчатки капитана Гленна;
  • Ботфорты капитана Гленна;
  • Манжеты капитана Гленна;
  • Перевязь капитана Гленна;
  • Лик Ашьяры.

Большой флакон с эссенцией стихий:

  • Кристаллический Исбранд;
  • Пламенеющий Нарвиг;
  • Капюшон инквизитора Анталлона;
  • Мантия инквизитора Анталлона;
  • Наручи инквизитора Анталлона;
  • Перчатки инквизитора Анталлона;
  • Пояс инквизитора Анталлона;
  • Поножи инквизитора Анталлона;
  • Сапоги инквизитора Анталлона;
  • Жезл лесного колдуна;
  • Аст'аджал, Длань судьбы;
  • Ро'кана, Безумие морей;
  • Анд'хакар, Чернильная тьма.

Хрустальный флакон с эссенцией стихий:

  • Алый клинок драконьей ярости;
  • Алый щит гнева Гартарейн;
  • Алый лук из драконьей кости;
  • Алый меч драконоборца;
  • Алый вулканический посох;
  • Раскаленный жезл лесного колдуна;
  • Заточенный Аст'аджал, Длань судьбы;
  • Укрепленный Ро'кана, Безумие морей;
  • Гравированный Анд'хакар, Чернильная тьма.

Драгоценный флакон с эссенцией стихий:

  • Пламенеющий клинок драконьей ярости;
  • Пламенеющий щит гнева Гартарейн;
  • Пламенеющий лук из драконьей кости;
  • Пламенеющий меч драконоборца;
  • Пламенеющий вулканический посох;
  • Грозовое ожерелье;
  • Шлем властелина морей;
  • Бригантина властелина морей;
  • Поножи властелина морей;
  • Перчатки властелина морей;
  • Сапоги властелина морей;
  • Адамантовый коготь;
  • Кристаллическое перо;
  • Скипетр Молний;
  • Жезл Грома;
  • Длань Небес;
  • Корона Громовержца;
  • Сердце Бури.

При этом сами перечисленные выше предметы экипировки в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения использовать больше нельзя.

Руководство по рамианскому снаряжению в ArcheAge 5.5

В ArcheAge установлено обновление 5.5. Стало доступно пробуждение рамианского снаряжения до изначального, которое можно улучшить до эпохи мифов. Эта экипировка доступна даже новичками на 50-м уровне, при этом входит в тройку актуальных наборов доспехов. В этом руководстве рассказано, где получить снаряжение, как улучшить и пробудить.

  • Сверкающее побережье (перемирие начинается в 03:00, 09:00, 15:00 и 21:00 по московскому времени и длится 3 часа),
  • Замок Ош (война и перемирие чередуются каждый час),
  • Сангемар (нейтральная),
  • Сальфимар (нейтральная),
  • земли покоя (нейтральная),
  • Нуимар (нейтральная).









При открытии следующих сундуков может попасться предмет из списка. В отличие от обычного снаряжения, основные характеристики появляются случайным образом. Их можно менять с повышением качества и специальным предметом. Рамианское снаряжение (Т1) можно улучшить только до качества реликвия.

  • рамианский кинжал,
  • рамианский меч,
  • рамианский ятаган (одноручный клинок),
  • рамианский боевой топор,
  • рамианский протазан (одноручное древковое),
  • рамианская булава (одноручное дробящее)
  • рамианский короткий посох,
  • рамианский лук,
  • рамианский щит стража (защита),
  • рамианский щит заклинателя (сопротивление).
  • рамианский клеймор (двуручный меч),
  • рамианский палаш (двуручный клинок),
  • рамианский лабрис (двуручный топор),
  • рамианский молот (двуручное дробящее),
  • рамианская алебарда (двуручное древковое),
  • рамианский боевой посох.
  • рамианская лютня,
  • рамианский кларнет.
  • рамианская диадема,
  • рамианский матерчатый камзол,
  • рамианский матерчатый пояс,
  • рамианские матерчатые наручи,
  • рамианские матерчатые перчатки,
  • рамианские матерчатые поножи,
  • рамианские матерчатые сапоги.
  • рамианский кожаный капюшон,
  • рамианская кожаная куртка,
  • рамианский кожаный пояс,
  • рамианские кожаные наручи,
  • рамианские кожаные перчатки,
  • рамианские кожаные поножи,
  • рамианские кожаные сапоги.
  • рамианский латный шлем,
  • рамианский латный нагрудник,
  • рамианский латный пояс,
  • рамианские латные наручи,
  • рамианские латные перчатки,
  • рамианские латные поножи,
  • рамианские латные сапоги.



Чем синтезировать

  • обычная (100 ед.),
  • необычная (250 ед.),
  • редкая (300 ед.),
  • уникальная (400 ед.),
  • эпическая (850 ед.),
  • легендарная (1000 ед.),
  • реликвия (1400 ед.).

На Сверкающем побережье, в Солнечных полях, Бездне и Пустоши Корвуса с рамианских монстров иногда выпадает обычный запечатанный предмет со случайной необычной, редкой или уникальной эссенцией света. Затрачивается 20 очков работы для открытия.



В Ирамийском хребте с любого монстра можно получить необычный запечатанный предмет со случайной редкой, уникальной или эпической эссенцией света. Затрачивается 25 очков работы для открытия.



В Сокрытой долине с любого монстра может выпасть редкий запечатанный предмет со случайной реликвией, эпической или легендарной эссенцией света. Затрачивается 40 очков работы для открытия.



Ежедневные задания

  • «Береговой патруль» (Сверкающее побережье). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 6 обычных запечатанных эссенций света.





Последний раз редактировалось YasmineReyes; 13.07.2019 в 07:44 .


  • «Сделка с агентом» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров рядом с убежищем. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Помощь патрульным» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров в проклятом лесу. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Культ нагшасов» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров около маледиктовой пещеры. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.


  • «Патрули культистов» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров у реки Слезы Матери. Награда: 10 редких запечатанных эссенций света.
  • «В тылу врага» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров рядом с Оком Времени. Награда: 20 редких запечатанных эссенций света.
  • Кровавый разлом. Проходит в 12:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре. В 18:00 на Солнечных полях, где в конце появляется Анталлон.
  • Призрачный легион. Начинается в 00:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре.

На поле боя «Старая крепость» дают до 3 сундучков с эссенциями света и хаоса на выбор, а в «Битве за Даскшир» до 25 сундучков. В рейде «Последний день Ирамканда» начисляют до 20 эссенций света за спасение ирамийцев. Покровительство Сиоль увеличивает количество получаемых эссенций на поле боя.

Выведенное обсидиановое снаряжение разбирается на эссенции света для рамианского снаряжения с помощью «Руны «Квель», которая делается в Мираже на универсальном генераторе плазмы за 1 каменный блок. Ниже приведены таблицы с количеством даваемых эссенций. Одна эссенция дает 1000 опыта, несмотря на необычное качество предмета.








Игровой магазин

  • «Дневная охотничья лицензия I» (25 кристаллов). Выдает задание «Праздничная охота», которое нужно выполнить в течение 24 часов. Уничтожьте 100 монстров в Ирамийском хребте. Исчезает после выполнения. Награда: 10 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Эссенция света» (12 золотых монет). Обычного качества и прибавляет всего 100 единиц опыта.
  • «Эссенция света» (450 кристаллов). Уникального качества и прибавляется 400 единиц опыта. За эту сумму продается 3 штуки, что совершенно невыгодно.
  • «Эссенция света» (200 монет дару). Та же самая уникальная эссенция, но лишь 1 штука. Тоже невыгодно.

Нажмите на кнопку в инвентаре, чтобы открыть окно улучшения.


Для синтеза используется четвертая вкладка. В слот основного предмета помещается снаряжение, а с помощью кнопки «Подобрать» можно переместить все эссенции в материалы для синтеза. Эссенции сортируются по качеству. И также можно помещать эссенции через инвентарь с помощью правой кнопки мыши.
При синтезе за каждый материал требуется 20 очков работы (до 120 ОР за 6 предметов) и золотые монеты.



Есть вероятность получить дополнительный опыт. Количество опыта определяется случайным образом на основе использованных материалов для синтеза.



Когда предмет достигает качества эпохи сказаний, то посередине экрана появляется уведомление на весь сервер.


Последний раз редактировалось YasmineReyes; 13.07.2019 в 07:45 .


Вместе с повышением качества появляется бесплатное использование замены эффекта. Максимум можно накопить 5 попыток, которые можно использовать в любой другой момент. Если попыток не осталось, поможет «Ирамийская гадальная руна»(затрачивает 50 очков работы при использовании). Продается в игровом магазине за 250 кристаллов и в лавке за 30 000 очков чести.



Выбрав эффект и нажав кнопку «Замена эффекта», начнется процесс. После случайным образом будет определен новый эффект, который можно принять или оставить старый. Обратите внимание, что даже отклонив, попытка или руна будет израсходована. Принять решение нужно в течение минуты. Если ничего не выбрать, то эффект не будет применен.



  • 1. Вкладка пробуждения. Для ее открытия также можно нажать правой кнопкой мыши по свитку пробуждения.
  • 2. Предмет снаряжения. В этот слот помещает броня или оружие.
  • 3. Свиток пробуждения. Одновременно показывается количество имеющихся свитков и требуемых для пробуждения.
  • 4. Итоговый предмет. Предпросмотр экипировки после пробуждения.
  • 5. Шанс успеха. Шанс составляет 10%. Зачарованные свитки имеют повышенный процент.
  • 6. Дополнительный шанс успеха. Каждое неудача прибавляет 5% к шансу, а пробуждая зачарованным свитком — 10%. Дополнительный шанс сбрасывается после пробуждения.
  • 7. Шанс порчи. При пробуждении обычными свитками снаряжение может испортиться. Из-за этого его будет невозможно повторно пробудить, улучшить эфенским кубом и синтезировать.
  • 8. Изменение характеристик. Сравнение эффектов до и после пробуждения.
  • 9. Кнопка. Начинает процесс пробуждения.



Пробуждение в искаженную рамианку (Т2)

Рамианское снаряжение с качеством реликвии можно пробудить, чтобы снять ограничение и улучшить характеристики. Искаженное рамианское снаряжение можно синтезировать до эпохи чудес.


  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 5 рамианских свитков пробуждения.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 5 рамианских свитков пробуждения.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 10 рамианских свитков пробуждения.


Для одной попытки требуется прокачать снаряжение до качества реликвии и 10 свитков. Эффект эфенского куба может уменьшиться до двух позиций, но при этом не ниже +20. Затрачивается 300 очков работы при пробуждении. Шанс составляет 10%. В случае если предмет будет испорчен, используйте «Рамианский свиток восстановления», который продается в лавке за 10 000 очков чести.

Читайте также: