Archeage шкатулка нуи

Обновлено: 04.07.2024

Координаты квейсарских шкатулок на Изначальном материке.
По обновленной информации они появляются одновременно во всех локациях севера и лежат 4 часа, после чего пропадают и появляются вновь (промежуток появления пока не ясен), при этом они могут быть всегда в одном и том же месте либо появляться в случайной точке в области радиусом 50 метров. По моим наблюдениям шанс получить пак примерно равен 5%. На земле пак лежит 30 мин, а на спине неограниченное время и складывается в грузовой склад. Квест на 80 угля не ежедневный, а многоразовый и становится сразу доступен после сдачи первого пака.

Нуи — самая почитаемая богиня в мире ArcheAge. Ее чертоги — потусторонний мир, куда уходят души умерших, людей и животных. Она встречает их у врат: одним протягивает милосердную руку забвения, других отправляет обратно — их путь среди живых еще не окончен. Но есть и такие, чья скорбь велика настолько, что забвение для них невозможно, но и вернуть к жизни их уже нельзя. Одним из таких вестников потустороннего мира является Призрачный конь — верный скакун старшего сына короля Инистры. Любимец Леандра угас от тоски по своему трагически погибшему хозяину, и теперь одиноко скитается между миром живых и миром мертвых.


Теперь у каждого героя есть возможность унять печаль этого породистого скакуна, став ему новым хозяином и верным другом. Игровой магазин пополнился новым товаром — ларцом Нуи. Если повезет, в нем окажется грациозный ездовой питомец — Призрачный конь.


Стремительный бег

Скорость передвижения повышается на 70%, а затем в течение 10 секунд постепенно снижается до обычной. Недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд.

Призрачный галоп

Позволяет скакуну и всаднику стать невидимыми на 5 сек. Можно использовать на ходу. Скорость передвижения при этом слегка повышается. Откат — 1 минута.

Грациозный прыжок

Позволяет переместиться на 25 м. вперед. Недоступно при перевозке груза. Откат — 15 секунд.

Прицельный выстрел

Наносит противнику урон в размере 700% от силы атаки в дальнем бою. Если цель находится под действием воспламенения, урон повышается на 50%. Откат — 24 секунды.

Покров Нуи

Позволяет скакуну и всаднику стать невидимыми на 30 секунд. При получении урона или при попытке передвижения эффект рассеется. Откат — 30 секунд.

Этот скакун балансирует на грани между двумя мирами, поэтому он не может носить снаряжение. Скорость передвижения Призрачного скакуна — 13,6 м/с. Кроме того, этот ездовой питомец может перевозить только одного героя.

Умение: Открыть шкатулку.

Удерживая Shift, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы последовательно открыть все шкатулки этого вида, лежащие в рюкзаке.

Рецепты

Рецепты для создания

Источник Автоматически Тип Событие Название в списке рецептов Мешок с ключом богини Результирующее кол-во 1 Станок Обменник пиратских ваучеров Каст 5 Требует 0 Источник Автоматически Тип Событие Название в списке рецептов Мешок с ключом богини Результирующее кол-во 1 Станок Автомат для обмена знаков синей луны Каст 5 Требует 0 Источник Автоматически Тип Знак богача Название в списке рецептов Мешок с божественным ключом Результирующее кол-во 1 Станок Устройство обмена знаков богача Каст 1 Требует 0

Миша Торгашов


Миша Торгашов

Ксюша Желескова

Андрей Варламов

Павел Ефремов


Павел Ефремов

В них монеты дару всегда падают?Или это пустые сундуки?

Porko Rosso

Внешка нравится коняги. Когда-то по 1300 на ауке лежали и не брали.

Алексей Кондуров

Алексей Кондуров

Людмила Сенчукова


Людмила Сенчукова ответила Porko

Porko, просто очень долго ларец в продаже был, поэтому кони обесценились

Александр Киричек

За голду или дз в мираже купил а так он и кристалла не достоин .

Ксюша Желескова

Людмила Сенчукова


Людмила Сенчукова ответила Павлу

Павел, всегда при открытии шкатулки/ящика падает одна монета дару помимо ещё чего-то.

Денис Лозовский

Денис Лозовский

Людмила Сенчукова


Людмила Сенчукова ответила Ксюше

Павел Ефремов


Павел Ефремов ответил Людмиле

Людмила, есть ларцы, в которых дарушки не падают, с Санхарским тигром,например, и, вроде с грифонами не было.

Александра Росс

Денис, в смысле правили? В ларце куб. Щелкнете по нему мышкой - будет призма.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

Содержание

Читайте также: