Archeage шкатулка нуи
Обновлено: 04.07.2024
Координаты квейсарских шкатулок на Изначальном материке.
По обновленной информации они появляются одновременно во всех локациях севера и лежат 4 часа, после чего пропадают и появляются вновь (промежуток появления пока не ясен), при этом они могут быть всегда в одном и том же месте либо появляться в случайной точке в области радиусом 50 метров. По моим наблюдениям шанс получить пак примерно равен 5%. На земле пак лежит 30 мин, а на спине неограниченное время и складывается в грузовой склад. Квест на 80 угля не ежедневный, а многоразовый и становится сразу доступен после сдачи первого пака.
Нуи — самая почитаемая богиня в мире ArcheAge. Ее чертоги — потусторонний мир, куда уходят души умерших, людей и животных. Она встречает их у врат: одним протягивает милосердную руку забвения, других отправляет обратно — их путь среди живых еще не окончен. Но есть и такие, чья скорбь велика настолько, что забвение для них невозможно, но и вернуть к жизни их уже нельзя. Одним из таких вестников потустороннего мира является Призрачный конь — верный скакун старшего сына короля Инистры. Любимец Леандра угас от тоски по своему трагически погибшему хозяину, и теперь одиноко скитается между миром живых и миром мертвых.
Теперь у каждого героя есть возможность унять печаль этого породистого скакуна, став ему новым хозяином и верным другом. Игровой магазин пополнился новым товаром — ларцом Нуи. Если повезет, в нем окажется грациозный ездовой питомец — Призрачный конь.
Стремительный бег
Скорость передвижения повышается на 70%, а затем в течение 10 секунд постепенно снижается до обычной. Недоступно при перевозке груза. Откат — 30 секунд.
Призрачный галоп
Позволяет скакуну и всаднику стать невидимыми на 5 сек. Можно использовать на ходу. Скорость передвижения при этом слегка повышается. Откат — 1 минута.
Грациозный прыжок
Позволяет переместиться на 25 м. вперед. Недоступно при перевозке груза. Откат — 15 секунд.
Прицельный выстрел
Наносит противнику урон в размере 700% от силы атаки в дальнем бою. Если цель находится под действием воспламенения, урон повышается на 50%. Откат — 24 секунды.
Покров Нуи
Позволяет скакуну и всаднику стать невидимыми на 30 секунд. При получении урона или при попытке передвижения эффект рассеется. Откат — 30 секунд.
Этот скакун балансирует на грани между двумя мирами, поэтому он не может носить снаряжение. Скорость передвижения Призрачного скакуна — 13,6 м/с. Кроме того, этот ездовой питомец может перевозить только одного героя.
Умение: Открыть шкатулку.Удерживая Shift, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы последовательно открыть все шкатулки этого вида, лежащие в рюкзаке.
Рецепты
Рецепты для создания
Источник Автоматически Тип Событие Название в списке рецептов Мешок с ключом богини Результирующее кол-во 1 Станок Обменник пиратских ваучеров Каст 5 Требует 0 Источник Автоматически Тип Событие Название в списке рецептов Мешок с ключом богини Результирующее кол-во 1 Станок Автомат для обмена знаков синей луны Каст 5 Требует 0 Источник Автоматически Тип Знак богача Название в списке рецептов Мешок с божественным ключом Результирующее кол-во 1 Станок Устройство обмена знаков богача Каст 1 Требует 0В них монеты дару всегда падают?Или это пустые сундуки?
Внешка нравится коняги. Когда-то по 1300 на ауке лежали и не брали.
Porko, просто очень долго ларец в продаже был, поэтому кони обесценились
За голду или дз в мираже купил а так он и кристалла не достоин .
Павел, всегда при открытии шкатулки/ящика падает одна монета дару помимо ещё чего-то.
Людмила, есть ларцы, в которых дарушки не падают, с Санхарским тигром,например, и, вроде с грифонами не было.
Денис, в смысле правили? В ларце куб. Щелкнете по нему мышкой - будет призма.
После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.
Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.
1. Темная ночь
Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.
Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.
2. Легенды конца времен
3. Кошмары долгой ночи
Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.
Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.
После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.
4. Странные тени
Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.
После чего появится Натан, с которым следует поговорить.
5. Грезы Его Высочества
В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.
Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.
Там мы находим Исама, наследника Фарвати.
6. Знак с барельефа
7. Человек из прошлого
После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.
8. Огни в руинах крепости
Отправляемся на метку.
9. Вернувшийся из небытия
Находим труп в данном месте.
Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.
Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.
Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.
10. Пропавшие эльфы
Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.
11. Магические оковы
Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.
12. Экзекутор Бассад
Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.
Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.
13. Шепчущий лес.
Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.
Текст в конце обрывается. Полный диалог:
14. Начало пути
Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.
После этого возвращаемся к Элрейну.
15. Одержимый Древними
После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.
16. Посреди пустоты
По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.
Селитру можно выбить со сгустков пустоты.
А серу - с занданийцев.
Находим Элрейна у входа в Нагашар.
17. Обвал в пещере
По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".
После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.
18.Таинственный пассажир
Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.
19. Судьба "Золотой лани"
Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.
И там находим смотрителя маяка.
20. В ожидании грозы
Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.
По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.
21. Дневник верховного жреца
Возвращаемся на Сверкающее побережье.
22. Имя ей - Смерть
Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.
23. Длань Шаеды
Отправляемся в Убежище в Ирамканд.
24. Охота на тень
Вы найдете останки охотников здесь.
Возвращаемся в Убежище.
Отправляемся на следующую метку на карте.
25. Загнанный зверь
Отправляемся к Маледиктовой пещере.
26. Без помощи богов
27. Нагаши полукровка
По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.
Содержание
Читайте также: