Archeage на каком языке написан

Обновлено: 02.07.2024

А на каких язык будет релиз Archeage(кроме конечно корейского)?
Китайский, японский, английский и русский. Про остальные ничего не знаю.

Ну евро релиз будет на английском, мб будет перевод на другие распространенные языки Европы - французский, немецкий.
Насчет ру релиза пока ничего неизвестно, но он никому и не нужен.
У нас некому локализовывать, разве что можно будет играть, если иннова. И то спорный вопрос

Добавлено через 44 секунды
Китайский, японскийда, про них тоже забыл.

Спасибо ребята!А Евро релиз(англ.яз) будет одновременно с корейским? думаю только Кр.не думаю. корейцы заинтересованы в выпуске игры в широком масштабе. все же это первый стоящий пвп проект после л2 за последний десяток лет

Добавлено через 33 секунды
кр релиз обещают в конце года, думаю евро в марте-апреле

кр релиз обещают в конце года, думаю евро в марте-апреле
:'(печально.на корейском не хочется играть:think) Ну тогда жди, кто тебя за яйки тянет к корейцам?:dunno:

Насчет ру релиза пока ничего неизвестно, но он никому и не нужен.
У нас некому локализовывать, разве что можно будет играть, если иннова. И то спорный вопрос

Говорите за себя:facepalm: Пока по слухам ру релиз может стартануть как бы не раньше евро. Да и учитывая что евролокализатор неизвестен, всегда есть шанс на фришкоконтору аля Фрогстер.

печально.на корейском не хочется игратьа ты вряд ли сможешь. ситуация будет как с TERA - запрет ip не корейского происхождения, на евро - только евро ip. через vpn можно играть, но пинг будет ужасный, за впн надо платить. но и впн не так надежен - в Тере перебанили половину юзеров впн.

Добавлено через 2 минуты
Да и учитывая что евролокализатор неизвестенкакие слухи? ру-локализатор тоже совсем неизвестен

Ну тогда жди, кто тебя за яйки тянет к корейцам?
у тебя какие то странные фантазии,молодой человек,видимо больная тема?Не переживай ты так:|)Я не говорил что меня принуждают играть на корейском клиенте,просто хотелось бы более раннего старта евро.:dunno:

Добавлено через 33 секунды
кр релиз обещают в конце года

ОБТ - не релиз. ОБТ обещают в конце года, а релиз неизвестно, и 100 раз уже обговаривалось, что не будет Евро через 3 месяца после ОБТ в Корее, все их игры выходят с задержкой около года, вот и думайте

не думаю. корейцы заинтересованы в выпуске игры в широком масштабе. все же это первый стоящий пвп проект после л2 за последний десяток лет
так он спросил про релиз. А так да, она будет на всяких языках.

у тебя какие то странные фантазии,молодой человек,видимо больная тема?Не переживай ты так:|)Я не говорил что меня принуждают играть на корейском клиенте,просто хотелось бы более раннего старта евро.:dunno:

Если не знаешь про мои фантазии, жизнь и т.д., то лучше промолчи, за умного сойдешь. А по поводу что ты хочешь евро, то ответ очевиден.:dunno: Хотеть не вредно.:redlol):hapydancsmil:

:P.S.) Ну или отвешивай поклоны и бейся челом в ботинки г Сонгу, авось поможет твоей хотелке.:think)

Если не знаешь про мои фантазии, жизнь и т.д., то лучше промолчи. за умного сойдешь
:facepalm::pandaredlol:
Дети нынче недоразвитые пошли:shocked:

ОБТ - не релиз. ОБТ обещают в конце года, а релиз неизвестно, и 100 раз уже обговаривалось, что не будет Евро через 3 месяца после ОБТ в Корее, все их игры выходят с задержкой около года, вот и думайте

Люди слышат, что хотят слышать.:dunno: И 101 раза будет мало, дабы народ перестал имбицильничать.:redlol)

Добавлено через 1 минуту
:facepalm::pandaredlol:
Дети нынче недоразвитые пошли:shocked:

Известная фэнтезийная MMORPG ArcheAge получит продолжение, причем в виде полноценной компьютерной игры, а не для мобильных устройств, как это часто бывает с популярными азиатскими проектами. ArcheAge 2 разрабатывается все той же студией XL Games во главе с генеральным директором Джейком Сонгом. С ним пообщался редактор портала Inven, задав ему несколько вопросов о сиквеле. Мы же подготовили для вас перевод данного интервью на русский язык. Предупреждаем, что перевод производился с корейского при помощи Google-переводчика, поэтому могут быть некоторые неточности.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Генеральный директор XL Games Джейк Сонг

В. Это потрясающая новость. Разработка ArcheAge началась около 10 лет назад. У меня так много вопросов, но прежде всего я хочу услышать, каково это, оглядываясь назад на последние 10 лет?

С момента официального запуска ArcheAge в начале 2013 года прошло около 7 с половиной лет. В то время я хотел представить новую модель MMORPG, которая объединяет Lineage и World Of Warcraft, и я думаю, это было неплохо для рынка. В частности, я горжусь тем, что более половины общих продаж пришлось на Северную Америку и Европу. Мы гордимся, что получили самую высокую оценку на Metacritic среди отечественных MMORPG.

Однако жаль, что в начале разработки ArcheAge мы были очень жадными и не могли сделать совершенную игру. Мысль о том, чтобы сделать отличную игру, признаваемую во всех аспектах, все еще горит в моей голове.

В. За эти 10 лет вы показали и другие проекты. Но почему сейчас вы решили вновь вернуться к ArcheAge?

Я много думал о поддержке ArcheAge. Всегда было желание усовершенствовать некоторые части, сохраняя при этом уникальные сильные стороны ArcheAge, что было невозможно из-за ограничений игры. Это в конечном итоге и привело к решению о разработке ArcheAge 2.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Концепт-арт, опубликованный вместе с новостью о разработке

В. Игровая индустрии в последнее время перешла к мобильным играм, поэтому разработка игр для ПК — большая редкость. Даже крупные компании не хотят создавать онлайн-проекты для ПК. Почему вы решили выбрать эту платформу?

Дело в количестве геймеров и объемов продаж. Без преувеличения можно сказать, что по обоим показателям тренд уже смещается. Высокая доступность мобильных устройств может привлечь множество геймеров, а прибыль разработчиков обязательно возрастет. Однако, если говорить о геймплее, я считаю, что игры для ПК и мобильные игры — это совершенно разные жанры.

Существуют веселые элементы, которые можно почувствовать только в компьютерных MMORPG. Многие геймеры как во внутреннем, так и на зарубежных рынках хотят новую MMORPG для ПК. Если это игра, которая верна сути MMORPG для ПК, я думаю, что каждый сможет в нее много играть.

В. С момента выхода ArcheAge обновления появляются и по сей день. Я хотел бы услышать, какая часть поддержки ArcheAge была хорошей, а какая разочаровала.

Оглядываясь назад на последние 10 лет, я понимаю, что ArcheAge был хорош, потому что его любили не только в Корее, но и во всем мире, и я также положительно отношусь к знакомству с культурой и предпочтениями геймеров в каждом регионе.

Поскольку игра поддерживалась долгое время, были введены функции / элементы игры, влияющие на геймплей. Из-за этого увеличивался разрыв между новыми и старыми игроками, создавая тем самым дисбаланс сил.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

ArcheAge постоянно получает новый контент

В. Можете ли вы коротко описать ArcheAge 2? В чем суть этой игры?

Игра, унаследовавшая сильные стороны ArcheAge и исправляющая ее недостатки. Действия происходят в том же мире и немного позже оригинала, но с собственным сюжетом. По сути, ArcheAge 2 будет строго следовать формуле PC MMORPG и продолжит развивать идеи существующей ArcheAge.

Мы готовим множество механик, выходящих за рамки опыта ArcheAge, от жилья до боевых действий на море, автомобилей и кораблей с симуляцией физики, но пока еще слишком рано раскрывать все детали.

В. Ваша позиция в «философии разработки игр» отличается от того, какой она была 10 лет назад?

10 лет назад и до недавнего времени я делал игру, которую хотел, с мыслями: «Было бы здорово создать что-то подобное». Теперь все немного по-другому. Мне больше интересно, необходим ли какой-либо элемент для общего игрового процесса и понравится ли он геймерам? Должны ли мы сказать, что мыслим, как игроки, а не как разработчики?

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Генеральный директор Джейк Сонг во время получения награды The Game Awards в 2013 году.

В. Теперь, когда игровая индустрия выросла и количество разработчиков увеличилось, можно без преувеличения сказать, что вы являетесь разработчиком в первом поколении. Однако два года назад я сказал себе, что «расцвет еще не наступил». Видите ли вы в этой работе какое-то развитие?

Я все еще разработчик в первом поколении. Мне просто хочется, чтобы вы думали обо мне, как об одном из разработчиков в этой области. Когда я думаю об этом снова, мне становится неловко. Я просто хочу прожить жизнь, принимая новые вызовы, создавая новые игры и пытаясь делать это до тех пор, пока не смогу достичь пика своих сил, не обращая внимания на авторитетное положение.

В. Однажды вы сказали: «Я хочу быть мастером, а не гением». Кем является, по-вашему мнению, «мастер», и есть ли разработчик, которого вы считаете мастером?

Гений — это просто человек. Даже если вы не родились мастером, я думаю, что это уровень, которого можно достичь долгими усилиями. Я также говорил об этом, потому что хотел стать мастером, и для этого много работал, развивая свои навыки. Если вы разработчик, который считает себя мастером. Если вы команда разработчиков, которая делает отличную игру, я думаю, что в ней будет один или два таких человека.

В. Теперь я хочу сосредоточиться на вопросе об ArcheAge 2. Как долго будет продолжаться разработка, какой движок вы используете и сколько людей трудятся над игрой?

В настоящее время ArcheAge 2 создается при помощи движка Unreal Engine 5, и в разработке участвует около 40-50 человек. Мы планируем увеличивать количество сотрудников постепенно. Определить время, которое уйдет на разработку, сейчас сложно, но мы постараемся выпустить игру быстрее, чем ArcheAge.

В. Ключевое слово, которое символизирует ArcheAge — это «свобода». Какое главное ключевое слово для ArcheAge 2?

«Свобода» является неотъемлемым символом, символизирующим ArcheAge. Сиквел продолжит идею песочницы в MMORPG, но я думаю о том, приведет ли возможность делать все это просто к «высокой степени свободы» и «интересному игровому процессу». Фактически, мы стараемся больше думать над тем, чего хотят геймеры, и сосредотачиваться на основном контенте, пока дорабатываем его.

В. ArcheAge также привлекала хорошим сценарием от Минхи Чон. Участвует ли она в разработке ArcheAge 2?

Да. Минхи Чон работает над историей, квестами и миром ArcheAge 2.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Минхи Чон все еще работает над игрой

В. ArcheAge была огромной игрой с самого релиза. Конечно, это имело свои последствия, например, очень долгий тест. Насколько большой объем контента в ArcheAge 2?

Если честно, 10 лет назад я был жадным. Игра удовлетворяла всех геймеров, в ней было много всего, и было чем заняться. В результате, конечно, период разработки увеличился, и сложность разработки также увеличилась. Эти вещи копились и создавали множество сложных ситуаций.

Я размышлял так: «Разве не этого на самом деле желают геймеры?». Думаю, нужно было сосредоточиться на основном контенте и улучшить его, а не стараться развивать игру вширь. Конечно, я также знаю, что поклонники ArcheAge любят игру за богатый контент, поэтому постараюсь поддерживать уровень масштабности, который их удовлетворит.

В. Как человек, который играл в ArcheAge, могу сказать, что игра была уникальной по сравнению с любой другой. Какой игрой вы хотите, чтобы ArcheAge 2 была для геймеров?

ArcheAge — игра, которую полюбили дома и за рубежом, и я думаю, что она оказала значительное влияние на проекты, выпущенные впоследствии. Надеемся, ArcheAge 2 также предложит новый стандарт MMORPG и станет игрой, признанной всем миром, и в то же время превзойдет ArcheAge. Что ж. Раз я такой жадный, было бы неплохо получить GOTY.

Как известно игрокам, ArcheAge до сих пор продолжает получать ежемесячные обновления. Обновление Awakening Raid было выпущено недавно, и разработка крупных апдейтов идет полным ходом.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Даже сейчас разрабатываются ежемесячные обновления

В. Я понимаю, что пока сложно раскрыть много информации. Но когда мы получим больше подробностей про ArcheAge 2?

На данный момент мы находимся в процессе разработки прототипов, обсуждения ключевых функций и тестирования базовой игры. Вероятно, в первой половине следующего года мы сможем опубликовать более подробную информацию.

В. Многие игроки, которые играли в ArcheAge, все еще помнят тот игровой опыт. И теперь XL Games создает игру, в которой они снова смогут собраться вместе. У вас есть какие-нибудь слова для фанатов ArcheAge?

В середине октября состоялся релиз платной версии ArcheAge: Unchained от европейского издателя Gamigo. Он обещал улучшенную графику и полное отсутствие всех элементов pay-to-win. Монетизация представлена лишь дополнительной подпиской Archepass и косметикой, которая не даёт преимуществ.

Но насколько хорошим получилось переиздание ArcheAge? За что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее? Постараемся разобраться в этой статье.

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Главные проблемы игры

Другой проблемой являются постоянные очереди, которые есть и по сей день, в прайм-тайм они достигают от 1000, до 4000 человек. Конечно, это заметно меньше, чем поначалу, но многие игроки настроены скептически не ожидают дальнейшего уменьшения.

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Что новые игроки говорят об Unchained?

Многие новые игроки, похоже, поглощены игрой. Здесь представлены самые популярные мнения и комментарии на Reddit:

Другие пользователи тоже сообщают о положительных впечатлениях от MMORPG:

Brintal: «В игре так много дел, хотя я видел её мельком. Думаю, что вы можете весело провести время, даже если не очень нравится PvP. Графика хороша, а мир огромен, что делает её действительно захватывающей».
SheepCrys : «Единственное, что заставляет меня идти спать, это очки работы, равные 0 . Кроме того, не думаю, что даже «поцарапал» поверхность того, что может предложить эта игра. Я получаю удовольствие от ММО без необходимости достижения максимального уровня. Feelsgoodman».

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Что ветераны говорят о Unchained?

В то время как многие новые игроки в восторге, ветераны более придирчивы.

Пользователь Reddit Brokeng3ars видит направленность на Themepark (классику): «Archepass активно разрушает экономику, легко эксплуатируется и превращает MMO-песочницу в themepark. Если вы хотите выполнять миллион ежедневных заданий в течение дня, то для этого есть много других, лучших themepark ММО».

Длинные очереди тоже не нравятся ветеранам. По их мнению, Gamigo стоило подготовиться к такому натиску.

Также поступают жалобы на отсутствие снисхождения к людям с подпиской. При повторном входе или переподключении они должны снова стоять в конце очереди со всеми. В прайм-тайм это обычно занимает десятки минут.

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Хорошие шансы стать действительно востребованной

Игра действительно понравилась огромному числу людей. Все хвалят стабильность серверов и удаление элементов Pay2Win, которые мешали. Отмечают малое количество читеров и ботоводов, что намекает на совершенствование системы защиты, о которой не раз говорилось в различных интервью.

Ещё пользователи оценили постепенный ввод земли в эксплуатацию и отсутствие по этому поводу негатива. Один игрок даже поделился интересной историей:

SharkOnGames: Я вышел из системы на месте, за ночь до того, как началась земельная лихорадка. На следующий день (около 9:45 утра, в 10 часов должен был быть снят запрет), я вошел в систему и сразу же группа игроков спросила, собираюсь ли я бронировать землю.
Честно говоря, моей первой мыслью было то, что они собираются запугать меня. Поэтому я был готов быть безжалостным и занять как можно больше места / земли. Но вместо этого получил предложение присоединиться к разделу территорий в чате со всеми.
Просто хотел поделиться с остальными. Я действительно наслаждаюсь сообществом в ArcheAge Unchained!

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Как выглядит будущее Unchained?

Сейчас игру критикуют лишь за количество очередей и Archepass. Очереди, вероятно, уменьшатся в скором времени. Но что касается ArchePass, то многие игроки его уже приобрели и Gamigo вряд ли изменит элементы подписки в ближайшее время. Однако в том, что это произойдёт, сомнений нет.

Будущее ArcheAge Unchained выглядит более чем радужно. Многие пользователи рассматривают переиздание как пример для азиатских и западных MMORPG. Будем надеяться, что эксперимент Gamigo окажется успешным и тогда, возможно, даже российские компании попытаются перенять опыт издателя.

В январе этого года мы объявили о том, что стали издателем, локализатором и оператором игры ArcheAge, созданной компанией XL Games Inc. О том, как идет этот процесс, я расскажу в этом посте.


Чуть-чуть об игре

ArcheAge – это MMORPG от дизайнера Lineage Джейка Сонга. В ArcheAge воссоздали то, что было в Ultima Online 15 лет назад — возможность менять мир игры: выбирать самому себе роль, быть воином, пиратом, кем угодно. Не обязательно быть героем и сражаться, можно быть мирным жителем, построить себе дом в деревне, торговать предметами и захватить экономический рынок всей игры.

Три года шло закрытое бета-тестирование игры, и совсем недавно в Корее состоялся релиз. Миллионы корейских игроков уже играют в ArcheAge. Удивительно, но больше всего фансайтов игры создано именно в России — это самая ожидаемая онлайн-игра 2013 года, и мы делаем все, чтобы именно российские игроки познакомились с проектом первыми в Европе.

Локализация как она есть

Думаю, можно лишний раз не напоминать о том, как важна для игр хорошая локализация — наверняка у многих есть любимые локализационные ляпы, которые часто связаны с процессом доработки игры.


Сначала мы получаем LK (Localization Kit) – это все тексты, графика, озвучка, все то, что игрок видит у себя на мониторе.

— Структура Localization Kit

Здесь нам повезло. Все файлы сформированы по принципу базы SQL, из которой разработчики вытягивают тексты в формате XML, а это 71 файл, каждый из которых отвечает за определенную часть описания (skills – названия и описания умений; buffs – названия и описания бафов; quests – задания и т.п.). Но есть у этой структуры и минус – мы не можем сами изменять базу и подставлять тексты на нашей стороне. Приходится просить разработчиков делать патчи.

— Перевод с корейского

Корейский язык, несомненнно, вносит свои сложности. Во-первых, найти грамотных специалистов непросто, во-вторых, не везде перевод можно проверить без билда. Скорость перевода с корейского ниже, чем с английского.

В ArcheAge порядка 4,5 — 5 млн. корейских символов. В переводе на русский – 8 — 10 млн. символов. К слову, cтолько же было у нас на момент начала работ над «Властелином Колец». Однако там было немного проще – мир известный, о том, как надо переводить написал сам Толкин (у него есть заметки для переводчиков). Да и перевод был с английского языка, это всегда проще.


— Глоссарии

Глоссарии по NPC и географическим названиям приведены очень подробные. Если в последнем все достаточно стандартно – зона, город, материк и т.п., то глоссарий NPC удивительный! Помимо имени персонажа разработчики указали его расу, пол, возраст, географическую зону, где он встречается, особенности настроения/ речи (приветливый, дружелюбный, образованный, любопытный, раздраженный, инфантильный и т.п.). Такой подробный глоссарий по NPC от разработчиков мы встречаем впервые.

Не обошлось и без юмора. Одного из персонажей (раса – ферре, человеко-коты) в глоссарии зовут «Капитан стражи Иван». Кот Иван отлично смотрелся бы в корейской игре, но мы все же сменили ему имя.

— Обновление контента

Разработчики очень быстро обновляют контент. На данный момент мы работаем с первоначальной версией текстов, однако скоро планируем получить материалы всех обновлений, вышедших к марту 2013. Такой скорости работы с контентом и открытием новых фич мы тоже не припоминаем.


— Мир с историей

Мир ArcheAge основан на книгах Чон Мин Хи. Соответственно, за плечами у нас определенный мир, который мы не можем изменять. В этом работа опять же схожа с работой над «Властелином Колец». Перед тем как браться за редактуру, нам пришлось изучить много статей, перевести некоторые ключевые части книги, понять, кто там главные герои, их мотивацию и характеры.


— Система падежей

В текущем варианте LK есть система падежей, но это система корейских падежей. Сочетать ее с русскими не получается. Мы активно работаем над тем, чтобы внести в LK изменения, которые позволят нам использовать переменные падежей.

То есть нам не нужно будет писать что-то из разряда «Отправляйся в город “Москва”», где “Москва” переменная, которая может быть только в именительном падеже. Мы хотим, чтобы можно было подставлять «Отправляйся в “Москву”». Пока мы не уверены, что получится это сделать, изменения затрагивают не столько саму структуру LK, сколько структуру базы и добавление новых тегов.

Отработка билда

По мере готовности определенного процента текстов мы отдаем их разработчикам для сборки первого билда — это первая версия игры, в которой смешаны русские и корейские тексты. Это нужно для того, чтобы понять, насколько красиво в игре смотрится шрифт, верно ли мы угадали с подстановками, как вообще выглядит русский текст на картинке. Редакторы смотрят, чтобы в тексте не было ошибок, разночтений в терминах, проверяют корректность имен.

Тестировщики отсматривают все тексты на картинке вживую, следят за тем, чтобы на экране не было опечаток, ошибок, старых версий текстов. Также они проверяют функционал игры, смотрят за тем, чтобы игра не «падала», чтобы можно было взять и сдать любой квест, чтобы NPC находились на своих местах, чтобы за завершение задания выдавались корректные награды.


И о поддержке

Техподдержка проекта будет осуществляться круглосуточно. На данный момент наши специалисты ведут активное изучение игры, собирая материал, на основании которого будут проходить обучение по данному проекту остальные сотрудники поддержки. Это не просто краткое описание той или иной механики или функционала, а подробный лекционный материал, который может в полной мере являться как справочным, так и полноценным учебным пособием для специалистов. Помимо этого, в процессе обучения активно используется внутренний тестовый сервер, а так же аккаунты на официальном корейском сервере, где специалисты могут в полной мере почувствовать все тонкости социального взаимодействия игроков и в процессе игры ощутить все возможные трудности и проблемы, с которыми сталкивается обычный игрок.
Кроме того мы активно меняем интерфейс общения игроков со службой поддержки, делая его более удобным и казуальным. Игрокам будет легче найти готовый ответ на свой вопрос, проще понять процесс обработки созданного им запроса и методов его решения, быстрее получить ответ специалиста.

Работы по локализации идут полным ходом. Закрытое бета-тестирование запланировано на осень 2013 года, после чего будет определена дата открытого бета-тестирования и запуска ArcheAge в жизнь. Сегодня я описал только самые первые шаги, если есть вопросы и пожелания, буду рад обсудить в комментариях.

Читайте также: