Анно 2070 достижения

Обновлено: 05.07.2024

Achievements in Anno 2070 are acknowledgements of player skill and effort. They offer no practical in-game benefits but do provide bragging rights and may unlock titles, player colors, or ubisoft points. Each achievement also can have multiple levels.

When you unlock an achievement the game displays a message with its icon on the bottom of the screen.

There are 223 achievements in total in the game, which are divided into three categories.

    Normal: 132 achievements Challenge: 52 achievements Secret: 69 achievements

Contents

Особенности [ ]

Гении Технологов [ ]

  • Играйте за Технологов как за полноценную фракцию

Разблокируйте гениев Технологов и откройте впечатляющие способности, которые может предложить эта фракция. Выполните все запросы самой развитой фракции, когда-либо существовавшей в Anno. Новые здания и исследования гарантируют бесконечную увлекательную игру. Это серьезный вызов всем мастерам строительства в Anno.

  • Прогресс целого поколения, воплощенный в одном здании

Технологи получили свой собственный монумент, который отражает высший уровень развития архитектуры. Изящный и благородный, монумент Технологов станет украшением любого города. Благодаря своей силе монумент сразу же окажет влияние на весь остров, без каких-либо ограничений. Но не стоит недооценивать связанных с ним затрат.

  • Более 30 новых зданий и видов транспорта

Запросы гениев Технологов необычны, и удовлетворить их будет непросто. Постройте множество зданий, большинство из которых подводные, такие как генно-фармацевтическая лаборатория, фабрика кораллов или завод по переработке электроники. Откройте эти и другие производственные здания и выполните все требования, чтобы удовлетворить своих гениев.

  • Сделайте свой город красивее с помощью новейших технологий

Технологи прежде всего заинтересованы в эффективности, но даже гениям нужно время от времени расслабляться в приятной и уютной обстановке. Стеклянные туннели и голограммы украсят любой город. Технологи, конечно, гордятся своими научными достижениями, но им не чужды и более простые радости, например, они очень любят прогуляться в красивом парке.

Подводные расширения [ ]

  • Новые возможности производства на глубине

Благодаря разработкам Технологам вы сможете проникнуть глубже под воду. Здесь вы найдете все необходимые ресурсы, чтобы удовлетворить потребности Техно и сделать их счастливыми.

  • Преимущества и возможности, которые дает подводный мир

В Anno 2070: Глубоководье вы впервые сможете прокладывать подводные торговые маршруты. Используйте скрытный способ доставки, чтобы быстро и безопасно переправлять товары между своими базами. Незабываемое зрелище, когда ваши подлодки автоматически погружаются и всплывают, обеспечивая вас всем необходимым.

Новая торговая подлодка класса Сизиф предложит вам абсолютно новые возможности торговли. Помимо простых торговых путей вы сможете переправлять свои товары под водой. Это станет бесспорным преимуществом, если вы поссоритесь со своими врагами. Переправляйте свои товары по территории врага безопасно и незаметно.

Новая энергия [ ]

С помощью устройств передачи энергии вы сможете перераспределять электричество между островами. Вам станет гораздо легче планировать обустройство своих территорий, вы сможете изменить вид своих городов или даже целых островов. Это огромный шаг на пути решения ваших энергетических проблем.

Normal (132) [ ]

Research (18) [ ]

Note: This refers to ID Anonymizers

Note: This refers to the AT Projectile Barriers that you can find or purchase, but not the Kinetic Barriers that you can research

Use Toll Wares Items. Levels: 10,100, 250

Diplomacy (27) [ ]

Complete Quests for Seamus Green. Levels: 10, 30, 60

Economy (20) [ ]

Generate Energy using only Nuclear Power Plants.(Warehouses don't count despite generating some energy)



Anno 2070

4 янв. 2014 в 11:08

Купил игру с аддоном "Глубокое море", но никак не могу начать игру за учёных. В Кампании получается, а в Свободном режиме нет. Подскажите, пожалуйста, что делать?

5 янв. 2014 в 1:39

Покопался в интернете, также прочёл совет одного пользователя (к сожалению ог удалил ответ в данном обсуждении, но я успел прочесть, и спасибо большое ему за совет), и понял, что для игры за учёных нужно развиваться. В некоторых источниках пишут, что нужно улучшать ковчег. Так из чего собственно состоит процесс развития (внутриигровые ачивки что ли?) и по какому принципу он строится?


Могущественный промышленный синдикат, крупнейший в мире работодатель и поставщик энергии. За счет практически неограниченного капитала и монополии на энергию корпорация «Глобал Траст» получила контроль над крупными месторождениями важных ресурсов. Лидер — Скайлер Бэйнс.

Эдем Инишиэйтив [ ]

Экологическая организация, которую одни критикуют, а другие превозносят за прогрессивные взгляды. «Эдем Инишиэйтив» борется за сохранение немногочисленных оставшихся экосистем и выступает за аккуратное использование глубоководных ресурсов. Она обеспечивает бесперебойную поставку альтернативных видов энергии и продолжает разработку экологически чистых «зеленых технологий». Основатель - Шеймус Грин.

Научная академия усовершенствований и конструирования [ ]

Это элитное объединение выдающихся учёных считает себя единственным светочем прогресса. Учитывая их успехи за последние годы, с этим трудно спорить. «Глобал Траст» и «Эдем Инишиэйтив» прекрасно это понимают и настойчиво пытаются добиться расположения НАУК. Лидер — Режимы игры [ ]

Кампания [ ]

Режим непрерывной игры [ ]

Население [ ]

Эко-жители [ ]

Дороги [ ]

Дороги соединяют здания между собой. Предприятия, которые производят готовые товары, должны быть соединены с дорогой, чтобы перевозить продукцию на склад.

Общественные здания [ ]

Производственные здания [ ]

Производственные здания нужны для производства товаров и стройматериалов, а также для добычи сырья и электроэнергии, для которых нужно отдельное производство (к примеру, для угольной электростанции необходимо отдельно построить угольную шахту или роторный экскаватор, когда ветряк находится в разделе «Особые»). На начало игры вам будут доступны «строительные блоки» и «рыбозавод». В ходе игры в меню построек будут появляться новые здания, которые окажутся необходимы, чтобы удовлетворять растущие потребности населения.

Исследовательские здания [ ]

Прочие типы зданий [ ]

  • Береговые здания: Некоторые здания можно строить только на берегу. Это касается складов и построек, обслуживающих корабли.
  • Декоративные сооружения: помогают сделать ваш город более привлекательным.
  • Склады: расширяют стройплощадку для всех зданий, кроме жилых. Должны быть построены так, чтобы их зона влияния пересекалась с зоной влияния уже построенных складов.
  • Особые здания: обладают особыми возможностями, например улучшают экобаланс. Также туда помещены производственные здания, не требующие отдельного производства (к примеру, ветряк)

Экологический баланс [ ]

Реакция технической поддержки Ubisoft была несколько обескураживающей: «да, действительно, такое ограничение есть, пользователь может активировать одну копию только три раза, это ограничение обойти нельзя».

Не совсем понятно, чего добивается Ubisoft подобными ограничениями, но на практике это скажется в первую очередь на «тестерах» и обозревателях, которые попросту могут исключить эту игру (и иные, если компания продолжит подобные эксперименты в других своих проектах) из своих обзоров.


Подъём Технологов не остановить. Благодаря упорным исследованиям и постоянному поиску инноваций они станут самой развитой цивилизацией в Аnno 2070: Глубоководье. Скрывавшиеся веками в глубинах океана, Технологи наконец нашли решение всех проблем с получением энергии. С развитием новых технологий стало возможным получать и транспортировать энергию в абсолютно новом виде. Но каждое подобное достижение связано с новыми испытаниями и риском. Сможете ли вы сохранить контроль над ситуацией?

Читайте также: