Valheim пещеры обновляются ли

Обновлено: 05.07.2024

В зависимости от редкости повторное появление предметов в игре варьируется от «ежедневно» до «никогда». Внимательно следите за тем, на что вы тратите драгоценные ресурсы.

Valheim

Выживание в агрессивных биомах требует частых вылазок в дикую природу для собирательства и зачистки территорий от врагов, потому викинги задаются вопросом частоты респавна мобов и ресурсов. Разработчики не публиковали эту информацию, но игроки провели много времени в Вальхейме и выявили интервалы возвращения лута и представителей флоры и фауны:

  • Ежедневно;
  • Через несколько суток;
  • Неделя;
  • Не появляются повторно вообще.
Верстак (вне зависимости от уровня) замедляет скорость возрождения и работает как сдерживающий фактор, чтобы викинг не засиживался на месте и строил базу в новом биоме.

Типы подземелий [ ]

Погребальные комнаты [ ]


Погребальные комнаты — самый первый тип подземелий, который игрок встречает по мере прохождения игры. В них придётся сразится со скелетами и духами. В комнатах можно найти ядра суртлинга в количестве от 0 до 14 и жёлтые грибы. Также есть вероятность обнаружить Вегвизир, указывающий на второго босса — Древнего. Данный вид подземелий чаще всего встречается в биоме Чёрный лес, но иногда они могут попасться и в биоме Равнины.

Пещера тролля [ ]


Этот тип подземелий можно найти в биоме Чёрный лес. Чаще всего внутри или снаружи находятся один или два тролля, но иногда попадаются пустые пещеры. В них можно найти жёлтые грибы, 0-2 сундука с ресурсами и ценными предметами.

Затонувшие склепы [ ]


Затонувшие склепы находятся в биоме Болота, и для доступа к ним требуется болотный ключ (его можно получить за убийство второго босса в игре). Эти склепы состоят из нескольких комнат, разделённых между собой кучами грязного лома, из которых можно получить металлолом, кожаные обрывки и иссохшие кости. На защите этих подземелий стоят драугры, элитные драугры, сгустни, слизняки и скелеты. В сундуках можно обнаружить 10-20 железной руды и стрелы. В склепах часто есть Вегвизир третьего павшего, Массы костей.


Погребальные комнаты - это подземелья, расположенные в Чёрном лесу. Они состоят из нескольких комнат, соединенных лабиринтами коридоров, иногда поднимающимися или спускающимися. В них можно найти 0-14 ядер суртлингов, необходимых для строительства углевыжигательных печей, плавильни, порталов и пр. Кроме этого: драгоценности, желтые грибы, обломки костей и монеты. Комнаты часто охраняются Духами и Скелетами, появляющимися из Злых Костей.

Все представленные в игре области и их ключевые особенности

Перед тем как отправляться изучать мир викингов рекомендуем вам ознакомиться с его детальным описанием. Без этих знаний вы можете быстро погибнуть и тогда ваш путь в Вальгаллу исчезнет навсегда.

Valheim – карта: биомы и функционал

Несмотря на то, что каждом новом сервере карта сгенерируется иначе – биомы в Valheim будут одинаковыми. У них не так уж много разновидностей. Главное – знать ключевые особенности каждого. Тогда любой игрок сможет без проблем сориентироваться в незнакомой местности. Особенно полезно знать ресурсы, находящиеся в биомах, ведь каждая локация по-своему важна для игрока. Где-то есть ключевые материалы для постройки сооружений, а где-то имеются важные предметы, необходимые для дальнейших заданий. В нашем гайде мы поможем вам разобраться со всеми видами биомов, их ключевыми особенностями и полезным дропом.

Туманные земли

Туманны земли: деревья с паутиной и пугающая атмосфера

Биом, находящийся на ранней стадии разработки. На карте визуально схож с Черными Лесами. Однако на месте Туманных земель будет видно, что почва под деревьями очень темная. Также на стволах деревьев присутствует паутина. Это и отличает данный биом от Черного Леса.

Не имеет каких-либо существенных ресурсов или боссов. Особые мобы тут тоже не водятся.

Виды биомов

Биомы – это локации со своей природой, ресурсами, растениями и мобами. В Valheim на данный момент они представлены следующими видами:

  1. Луга;
  2. Черный лес;
  3. Болото;
  4. Горы;
  5. Равнины;
  6. Океан;
  7. Туманные земли;
  8. Далекий север;
  9. Ashlands или Пепельные Земли.

Чаще всего каждый биом находится на отдельном острове. Однако на одном участке суши может быть несколько природных зон.

Викинг на Лугах

Самый первый биом. На Лугах встречаются редкие деревья, а иногда даже немногочисленные леса. Но в основном природная зона представлена низкорослой травой, которая занимает большую часть пространства. Также встречаются реки и пляжи возле океана.

Луга имеют много ценных ресурсов: древесина, камни, кремень, грибы, малина. Первые два материала особенно необходимы для сооружения базового укрытия или предметов. Грибы и малина служат для утоления голода персонажа. Кремень же используется для создания первоначального набора предметов. Топор, нож, копье – именно такие инструменты крафтятся из данного ресурса.

Часто встречаются кабаны (их даже можно приручить) и ящерицы, которые находятся возле водоемов. С последних падает хвост, употребляемый в пищу. Из более опасных мобов водятся грейлинги и грейдварфы. Однако даже они не представляют существенной угрозы для игрока.

Именно на Лугах призывается первый босс в игре – Эйктюр.

Ashlands (Пепельные земли)

Пепельные земли - своего рода Южный Полюс Valheim

Находятся в южной части карты. Также являются малонаселенной территорией Valheim. Выглядят как группа островов с красной землей.

Игрового босса здесь нет. Пока что биом находится в стадии разработки, поэтому Ясеневые земли не могут предложить ничего интересного игрокам, исследующим данную местность.

Всем фанатам этой крутой выживалки по викингам мы советуем ознакомиться с нашим гайдом по крафту, который поможет вам быстро освоить все биомы. Также не лишними будут читы для Valheim, с которыми процесс прохождения станет намного приятнее.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Один из видов склепов (Тип - Похоронные палаты).jpg

Подземелья — локации под землёй, состоящие из одной или нескольких комнат, в которых можно найти различные ресурсы, противников, важные предметы.

В каждом подземелье можно найти в сундуках и на полу разные драгоценности на продажу Хальдору. Все найденные сундуки разрушаются молотом без установки верстака.

Черный Лес

Темный Лес Вальхейма

Часто генерируется рядом с Лугами. Отличается от уже рассмотренного биома темной травой и количеством деревьев. Также на территории Черного Леса располагаются входы в Подземелья.

Путешествуя по биому, игрок отыщет для себя массу полезных ресурсов . Прежде всего медь и олово, которые часто встречаются между деревьями. В Подземельях находятся погребальные камеры. Там можно отыскать ядра суртлинга. Они также будут полезны для создания нового снаряжения.

Черный Лес более опасен , чем Луга. Здесь можно встретить сильных монстров, способных доставить персонажу ряд проблем. Часто встречаются грейдворфы и их улучшенные собратья. При спуске в Подземелья стоит опасаться скелетов, а еще нужно быть готовым к схватке с троллями: массивными и невероятно сильными противниками.

Враги и их локации

Valheim гнездо грейдворфов

Противники появляются в течение недели везде, где ходит игрок:

  • Фулинги — каждую ночь в местах, где их не было днем.
  • Тролли — через несколько дней.
  • Грейлинги и грейдворфы плодятся в темное время в небывалых количествах.

Внутри затонувших склепов, пещер троллей и погребальных ям не респавнится ничего, кроме желтых грибов. Убитые здесь враги и собранные Ядра Суртлинга пропадают бесследно.

Предположительно, при длительном отсутствии героя в локации разрушенные гнезда грейдворфов появляются вновь.

В лагере Фулингов после зачистки не появляется лен и ячмень. Гоблины возвращаются и обживают заброшенные хижины.

Боссы появятся столько раз, сколько захочет игрок: достаточно иметь на руках соответствующие предметы, но призвать двух одновременно нельзя . Если ритуальные принадлежности для Эйктюра, Древнего и Массы Костей найти легко, то с яйцами драконов для воззвания к Моудера и тотемами для Яглута сложнее — они не респавнятся.

Сундуки и захоронения

Valheim могильник

Могильники — аналоги подземелий на Лугах с захороненными останками скелетов и драгоценностями. Сокровища легко обнаружить с помощью Дужки (трофей за победу над Массой Костей). После разрушения не появляются, визуально похожи на выложенные лодочкой овальные плиты.

Сундуки респавнятся с разной периодичностью в заброшенных домах на Лугах, занятых драуграми строениях на Болоте, гоблинских селениях на Равнине, каменных замках в Черном Лесу, бревенчатых избах Гор и встречающихся всюду обломках кораблей. В них лежат стрелы, ценности, перья, ресурсы или золотые монеты.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Равнины

Равнины, где обитают Гоблины

Состоит из желтой травы, раскидистых холмов и скальных образований. На игровой карте отображаются песочным цветом. Равнины могут быть совмещены с другими биомами.

Из монстров встречаются разновидности гоблинов, быкозавры (Локсы) и Комары Смерти. Боссом , представленным на Равнинах, является Яглут. Это огромный скелет, который способен доставить массу неприятностей неподготовленному игроку. В основном этот биом занимает игрока фармом важных ресурсов из деревень фулингов.

Еда и растения

Valheim кожаная броня

Малина, черника и морошка вырастут в том же месте на следующий день, если куст остался нетронутым.
С кабанов и оленей падает жизненно необходимое в середине игры сырое мясо, но точки их возрождения определить затруднительно, так как животные постоянно передвигаются. С птицами аналогичная история, только с них еда не дропается.

Семена одуванчика, чертополоха, репы и моркови можно найти на тех же местах в течение нескольких игровых дней. На просторах Вальхейма их много, а овощи растут 4-5 минут и их можно пустить на семена.

Красные грибы растут в Черном Лесу и на Лугах и появляются после дождя в разном количестве.

Игроки сбились с ног в поисках диких пчелиных гнезд — матка нужна для постройки улья на базе. Она не перерождается, следовательно, опустевшую пасеку разумно разрушить за ненадобностью.

Океан

Морской Змей - настоящая опасность в Океане!

Очевидно, что данный биом омывает острова. Для пересечения Океана игроку потребуется водный транспорт в виде драккара, ладьи или же обычного плота.

Океан – совсем не такой безобидный, каким кажется на первый взгляд.

Здесь можно попасть в шторм, а также пасть от рук плавучих Змей. Из нейтральных существ иногда встречаются Левиафаны (Кракены).

Древесина и другие природные ресурсы

Valheim дерево

Ветви появляются ежедневно — хорошая новость на случай гибели игрока и возрождения в чем мать родила. Можно изготовить каменный топор и вернуть лут с места гибели. Срубленные деревья не вырастают (их надо сажать), при этом оставшиеся после рубки бревна появляются через несколько дней.

Камень и кремень возвращаются быстро, потому игроку не придется долго искать их.

Нет информации о респавне руды, но если каждая точка добычи единоразовая, то в Вальхейме и так достаточно материалов для изготовления брони и оружия. Потому без экипировки герой не останется.

Содержание

Стратегия [ ]

Поскольку погребальные комнаты по сути представляют собой лабиринт и могут сбивать с толку из-за одинаковых коридоров и отвлекающих боев. Стандартные стратегии поиска предметов и боя в лабиринте весьма полезны: лучшая тактика - выбрать одну сторону при входе (левую или правую) и всегда следовать ей. Это гарантирует, что вы не только вернетесь к выходу, но и убедитесь, что вы видели абсолютно все комнаты в ней. Также обратите внимание, что добыча может быть разбросана по полу в некоторых местах (небольшие вилки, похожие на алтарь в коридорах, а также очевидные комнаты для добычи), которые можно пропустить, если не искать ее.

Существа [ ]

Болото

Персонаж вязнет в Болоте

На карте отображаются как темно-коричневые пятнистые участки. Могут быть отдельным островом, а также делить территорию с Черным Лесом. Из ресурсов очень ценным считается железо. Правда, придется искать его в затонувших склепах, где игрока поджидают опасности.

На Болоте обитают агрессивные мобы со специальными способностями . Пиявки и капли отравляют игрока, а драугры наносят существенный урон своими топорами и луками. Так что будет непросто подобраться к заветному железу.

Снежные Горы

Обычно этот биом делит пространство с Черным Лесом. Область представляет собой заснеженные возвышенности, которые заставляют персонажа мерзнуть и получать от этого негативные эффекты. Поэтому рекомендуется использовать Морозостойкую медовуху и теплую одежду при путешествии в этот биом.

Получить теплую одежду можно на месте . Для этого потребуется убить несколько волков, обитающих в здесь. Но не стоит забывать об опасных противниках (драконах), которые могут застать игрока врасплох.

Чаще всего Горный биом посещается викингами для сбора серебра. А также для сражения с очередным боссом – Моудером.

Далекий Север

Далекий Север - родная стихия для викингов!

Располагается на самом севере игровой карты. Как и предыдущая природная зона, находится в разработке . Монстров, растений и животных тут не встретить. На карте Глубокий Север похож на множество островов, покрытых снегом.

Читайте также: