Anno 1404 предметы список

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.

Зачем нужны предметы и как их использовать?

Предметы — это улучшения, которые могут использоваться однократно или многократно, повышают характеристики кораблей, войск, добавляют ресурсы, помогают получить преимущество над соперниками и т. д. Предметы обычно вставляются в специальные слоты на кораблях и на закладке «Сокровищница» пакгауза. Доставляются же они до пакгаузов как всякий обычный товар, в трюмах корабля. На покупку предметов затрачивается разное количество очков славы, зависит от ценности покупки. Помимо покупки предметов их можно получать от второстепенных нейтральных персонажей в качестве награды за выполнение просьб.

Похожие факуши

  • Панель отображения ресурсов
  • Как строить и эффективно управлять поселениями?
  • Что такое производственная цепочка?
  • Как нанимать и управлять войсками?
  • Что такое нория и зачем она нужна?
  • Как брать корабли на абордаж?
  • Зависит ли производительность ферм от количества полей?
  • Как изменить уровень налога?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Карту назвал столь пафосно не просто так. Я решил не только сделать саму карту, но и переработать квесты, награды, особенности персонажей игры и т. д.

- размер 2048 на 2048;

- цвет игрока - фиолетовый;

- 8 конкурентов, трое из которых активны (ведут себя как всегда) и пятеро - пассивны (колонизируют только один остров, после чего ничего не делают; с ними нельзя поговорить через дипломатию, но сами они могут (и будут) льстить/оскорблять/требовать дань/выплачивать дань игроку и заключать с ним договоры; можно торговать и получать квесты, если заключён соответствующий договор);

- использованы не только обычные острова, но и острова кампании и венецианских сценариев;

- переработаны и изменены (обычно в сторону усложнения) все квесты Лорда Нортберга, Аль-Захира, Хассана, Джакомо Гарибальди, всех конкурентов и всех нейтральных сил, а также часть квестов императора и султана;

- изменены награды за квесты Лорда Нортберга, Аль-Захира, Хассана и Джакомо Гарибальди (например, раньше Нортберг за квест мог дать один из нескольких десятков предметов, а теперь - один из более двухсот);

- изменён список предметов, которые может добыть Академия Мудрости;

- изменён список предметов, которые можно привезти из экспедиций (по картам, купленным у Хассана);

- изменён список предметов, которые могут добыть археологи;

- убраны расходы на содержание практически всех декоративных объектов, ибо раньше не было большого слысла их строить;

- добавлено много новых предметов (более сорока проектов зданий, несколько экспедиционных карт и другое);

- появилось два новых здания: башня корсаров и венецианская портовая башня (оба можно построить только с помощью проекта, который может быть создан в Академии Мудрости, получен в награду за квест Хассана или Гарибальди соотвественно (с очень низким шансом) либо куплен у них же (предметы вкладки патрициев, шанс тоже не слишком высок));

- много новых квестов, в частности новый вид - квесты на доставку кораблей или войск квестодателю (раньше такие квесты были только в сценариях Венеции и кампании);

- теперь у нейтральных сил есть гербы;

- цвета (всех конкурентов) и герб (только Мари д'Артуа и только на нормальной сложности) были изменены;

- все стихийные бедствия включены, причём некоторые были усилены (чума чаще срабатывает и быстрее распространяется, буря покрывает бОльшую площадь, вулкан извергается чаще, сильнее и дольше, камни вулкана при извержении летят дальше);

- Хассан на продажу предлагает новые виды кораблей (корабли с серебром, корабли с золотом, корабли эскорта. );

- военный флот Хассана стал куда более разнообразным (не только корабли корсаров, но и все военные и некоторые торговые корабли Запада, Востока и Венеции);

- вражеские корабли по квестам также были изменены;

- все конкуренты теперь могут покупать корабли у Хассана;

- конкуренты на старте имеют по несколько поселений;

- игрок тоже со старта имеет один крохотный островок возле Хассана, где из-за нехватки места нельзя ничего построить кроме порта, но зато изначально есть ремонтный кран;


- несколько островов на карте специально предназначались для игрока (те, что помечены на скриншоте сверху, где показано почти самое начало партии) - один на северо-западе карты (западный; рыцари-разбойники и археологи на одном острове) и два на юго-западе (восточные; один огромный с Академией Мудрости, другой огромный и весь зелёный);

- плотность островов очень высока;

- на некоторых восточных островах есть западные ресурсы (соль) и сельхоз. культуры (без комментариев) и наоборот (в основном на самых мелких и поганых островах);

- архив содержит три файла: easyverygreatmap (упрощённая версия), verygreatmap (стандарт) и hardverygreatmap (усложнённая версия), разница между которыми только в стартовых деньгах, славе и конкурентах:

- на лёгком - 70000 денег и 250 славы, активные конкуренты - Хильдегард, Виллем и Елена, а пассивные - Мари, Гай, Лейф, Гэвин, Констанца Занхи;

- на среднем - 50000 денег и 100 славы, активные конкуренты - Мари, Гай и Лейф, а пассивные - Хильдегард, Виллем, Елена, Гэвин, Луций;

- на сложном - 30000 денег и 0 славы, активные конкуренты - Луций, Констанца Занхи и Ди Мерканте, а пассивные - Лейф, Гай, Мари, Елена, Гэвин;

Items [ ]

Productivity [ ]

Duration: 10:00
Cool down: 40:00

Duration: 10:00
Cool down: 40:00

Duration: 10:00
Cool down: 40:00

Duration: 10:00
Cool down: 40:00

Duration: 10:00
Cool down: 40:00

Duration: 10:00
Cool down: 40:00

Duration: 10:00
Cool down: 40:00

Trade [ ]

Storage capacity [ ]

Quests by Lord Richard Northburgh, Izmir, Hilary's brother, Karim, and the population

Trade tax [ ]

Trade taxes (a.k.a. tolls) deliver goods into your warehouse, whenever you passively sell a certain tonnage of goods to a buyer. For example, "Custom goods: Brocade robes" says it give 5 robes "on 22 tons". This means 5 robes are put in your warehouse whenever an NPC buys 22 tons or more of anything, even wood. Total tons in a particular transaction is what counts; 12 tons of wood and 13 tons of hemp counts as 22+ tons. But it does not work in multiples; if the NPC buys, e.g., 25 tons each of 4 different items (100 tons total) on a particular visit, you still get just 5 robes. You can receive things like Brocade robes as a tax, even if you don't have the technology to make them yet.

The toll itself counts toward tonnage. For example, before any Tacit Agreement attainment, Hassan ben Sahid's merchant ship buys goods in lots of 5 tons. At a warehouse with 2 carpet tolls (on 15 tons) and 1 cannon toll (on 22 tons), he bought 5 carpets, 5 leather jerkins, and 5 fur coats (15 tons total). This triggered the carpet tax (+10 carpet; 25 tons running total), which in turn triggered the cannon tax - even though he only bought 15 tons of goods.

When planning which taxes to use, remember that passive traders only buy particular goods at particular levels (depending on their Merchant Fleet Attainment status). The number and type of goods they buy directly affects whether you meet the required tonnage to trigger a tax item.

Also be careful: If your warehouse is full of a toll good, the tax will appear as flotsam near it. Flotsam persists for 5 minutes before disappearing. You can offer the tax good for sale to help avoid this.

Tax Items fall into two classes: Tax officers, obtainable only through quests and e.g. The Academy of Wisdom, and regular tax items, available from vendors or, sometimes, quests. Regular tax items always deliver 5 of their type of good, but Officers extract various tolls.

The column "Value" shows the worth of the toll extracted if sold at active sales price. For example, the Wine toll extracts 5 tons of Wine, worth 120 gold each, for a total of 600 gold. "Honor" is how much Honor costs to buy the tax item, although only regular tax items can actually be bought; for tax officers, it is showing what the Honor would have been (and you can sell it for half of that honor). "Value / Honor" shows which of the regular tax items are the best bargain in terms of the worth of the tax goods versus the honor spent to buy the Item. (It is meaningless for Officers, but still shown, shrug.) Carpets is clearly the best value for regular tax Items.

Taxes can be used in two ways: To produce needed items, or simply to generate more things to sell. They can be nice in terms of providing a stockpile of, for example, brocade robes so that your settlement stays happy even when you reach a new technology level (and, of course, have not yet laid in production for the new consumable).

Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.

Какие товары и здания требуются для развития?

Западные поселения начинают свое развитие с уровня крестьян, которые нуждаются в рыбе, сидре, центральном рынке и часовне. Для перестройки жилищ в дальнейшем требуется две тонны древесины. На втором уровне появляются горожане, которым требуются пряности, полотняная одежда и таверна. Для перестройки жилищ необходимо иметь на складе по одной тонне древесины и инструментов. На третьем уровне появляются патриции, с еще более строгими запросами: хлеб, пиво, кожаные камзолы, книги, церковь, долговая тюрьма. Для расширения домов требуется по одной тонне древесины и инструментов, а также четыре тонны кирпича. Последними в поселение прибывают дворяне. Для их содержания требуется мясо, шубы, вино, очки, подсвечники, парчовая одежда. На обновление домов необходимо выделить по одной тонне древесины и инструментов, по три тонны кирпича и стекла.

Восточные поселения начинают свое развитие с кочевников, которым для жизни в суровых условиях требуются финики, ковры, центральный базар, мечеть. Для строительства жилищ требуется всего две тонны древесины. Далее в поселении появляются посланники со своим перечнем запросов: кофе, жемчужные ожерелья, духи, баня. На строительство роскошных домов затрачиваются по одной тонне древесины и инструментов, а также четыре тонны мозаики. Немаловажным условием для перехода на следующий уровень развития является уровень налогов: ползунок должен обязательно находиться в зеленой зоне (первое деление). Все необходимые для развития условия, товары и здания можно узнать, выбрав любой дом. С правой стороны монитора появится круговая панель, на которой иконками показаны товары, здания и степень удовлетворенности жителей. Пока все иконки не заполнятся, о следующем этапе развития можно даже не думать.

Похожие факуши

  • Панель отображения ресурсов
  • Как строить и эффективно управлять поселениями?
  • Что такое производственная цепочка?
  • Как нанимать и управлять войсками?
  • Что такое нория и зачем она нужна?
  • Как брать корабли на абордаж?
  • Зависит ли производительность ферм от количества полей?
  • Как изменить уровень налога?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Items available for sale [ ]

Northburgh, Al Zahir and Ben Sahid each have 12 items for sale at any time, organised into four tabs (peasant / citizen / patrician / nobleman) and 3 slots (left / middle / right). Each slot has a pool of available items, and each time the item selection is refreshed, the game picks one item at random from the pool and places it into the slot for sale. Not all items in a pool have an equal chance to be picked - some occur more frequently than others.

  • Northburgh's and Al Zahir's middle slots always contain seeds of the respective level and region. That is, Northburgh has seeds for northern islands and Al Zahir for southern ones, and the peasant slot has seeds for peasant-level goods.
  • If you haven't given the maximum amount of prestige to Al Zahir yet, Northburgh's right slots always contain gifts for Al Zahir. After giving Al Zahir the maximum amount of prestige, prestige gifts are no longer offered for sale by Northburgh.
  • Ben Sahid's four left slots always contain Expedition maps.
  • Likewise, Ben Sahid's Productivity and Toll items are rare compared to the other two, because of his maps and other war items.
  • Building an Imperial Cathedral influences the pools of Northburgh's nobleman slots, and building a Sultan's Mosque influences the pools of Al Zahir's nobleman slots. More advanced items are added to the pool after completing the monuments, and some less advanced items are removed from the pool.
    • "Wooden spoon" and "Iron Roast pan" (+25% productivity for marzipan and coffee, respectively) are only offered before building a Sultan's Mosque. (The Unofficial Patch adds both of these items back to purchase even when the Sultan arrives.)

    Most important items [ ]

    Contents

    How to use items [ ]

    All items are easy to use. If an item affects a ship, you simply put the item in the ship's cargo and left-click it. This will move the item into the ship's "Action slot".

    If the item has to be activated in order to work, left-click it while it is in the Action slot, and confirm that you want to use the item by pressing the Check-Mark button.

    If the item doesn't require activation (if it has a passive effect), then it will begin working as soon as it is in the Action slot.

    Читайте также: