Андерлорд дота 2 фразы

Обновлено: 02.07.2024

Фанаты Dota 2 обратили внимание, что Valve забрала фразы для колеса чата, которые были выданы им по ошибке. Ранее при покупке автографов какого-либо комментатора или аналитика The International 10 пользователи иногда получали не только его реплику, но и фразы других участников команды освещения турнира. Как выяснилось, это был баг, а не бесплатный бонус от разработчиков.

В ночь на 2 октября Valve добавила в Dota 2 звуковые фразы для колеса чата от участников студий освещения The International 10, в том числе 27 реплик от русскоязычных кастеров. Фразы открываются после того, как пользователь достигает пятого уровня автографа кастера. Для этого нужно пять раз приобрести предмет.

The International 10 пройдет с 7 по 17 октября в Бухаресте. 18 команд разыграют призовой фонд в размере более $40 млн. Групповой этап команды будут играть в отеле, а стадия плей-офф должна пройти на Национальном футбольном стадионе без зрителей.


Dark Rift
При применении
Шанс 50%

  • Link▶️ Властелин не сидит сложа руки!
  • Link▶️ Нас призывают!
  • Link▶️ В нас нуждаются.
  • Link▶️ Требуется мое присутствие.

Получение предмета

Получение специального предмета

Добивание союзного юнита

Требует нахождения видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд

Смерть

Смерть от определённого героя

Получение уровня

  • Link▶️ Их мучения мне только в радость!
  • Link▶️ Зло не знает покоя.
  • Link▶️ Сила пылает во мне!
  • Link▶️ Моя сила - их погибель!
  • Link▶️ Тьма расстилается.
  • Link▶️ Я научу их повиноваться.
  • Link▶️ Страх подвластен мне.
  • Link▶️ Все будут страдать!
  • Link▶️ Орда ждет моего приказа!
  • Link▶️ Ох, ха-ха-ха-ха.
  • Link▶️ Ах, ха-ха-ха-ха-ха.

Наполнение бутылки

  • Link▶️ Руна в моем плену.
  • Link▶️ Все идет по плану.
  • Link▶️ Этого они точно не ждут!

Активация рун

Убийство врага

  • Link▶️ Что, силёнок не хватает?
  • Link▶️ Слабаки!
  • Link▶️ Чего мы такие вялые? Ха-ха-ха-ха.
  • Link▶️ Жалкое зрелище.
  • Link▶️ Никто не смеет от меня отрекаться!
  • Link▶️ Пади в бездну!
  • Link▶️ Всё ещё не страшно?
  • Link▶️ Твой труп сгодится на растопку!
  • Link▶️ Вот цена неповиновения!
  • Link▶️ Надежда умерла не последней.
  • Link▶️ Узри ужас.
  • Link▶️ Падаль должна гнить в земле.
  • Link▶️ Сгинь!
  • Link▶️ Ничтожество.
  • Link▶️ Насекомое.
  • Link▶️ Прочь с глаз моих!
  • Link▶️ Из тебя вышел бы хороший раб.
  • Link▶️ Давай, моли о пощаде!
  • Link▶️ Ах, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
  • Link▶️ Жалкое зрелище.
  • Link▶️ Ничтожество!
  • Link▶️ Как слабо.
  • Link▶️ Ха-ха-ха-ха-ха.
  • Link▶️ А-а-а, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-а.
  • Link▶️ Ха-а, ха-ха-ха.
  • Link▶️ Хо-ха-ха-ха
  • Link▶️ Ах, ха-ха-ха-ха.
  • Link▶️ Ха-ха-ха-ха.
  • Link▶️ Хм, хм-хм-хм-хм.

Убийство определенного героя
Шанс 25%

Первая кровь

  • Link▶️ Первая кровь пролита, я требую ещё!
  • Link▶️ Начинается моя эра! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Нехватка маны

Одна попытка в течение 10 секунд

Две попытки в течение 10 секунд

Три и более попыток в течение 10 секунд

Встреча союзника

Во время ранней игры, в радиусе 1000

Редкие фразы

5 быстрых нажатий по герою

  • Link▶️ Бездна не знает ни пощады, ни света: там всё одно- лишь страх и отчаяние.
  • Link▶️ Ничто нас не остановит, мы не отступимся, наше пламя пожрёт всё.
  • Link▶️ Коль им так угодно, пускай бегут. Исход всё равно предрешён.
  • Link▶️ Я знаю, где развешу их черепа.

Добивание

Перезарядка 60 секунд

Способность на перезарядке

Одна попытка в течение 10 секунд

Две попытки в течение 10 секунд

Три и более попыток в течение 10 секунд

Возрождение

  • Link▶️ Узрите все, вернулся ваш Владыка!
  • Link▶️ Думали, сможете низвергнуть меня во тьму? Глупцы!
  • Link▶️ Тьма мне не чужда.
  • Link▶️ Вы ещё познаете муки.
  • Link▶️ Я не потерплю поражения.
  • Link▶️ Я выше смерти.
  • Link▶️ За это их головы полетят с плеч!
  • Link▶️ Они хотят смерти - они ее получат.
  • Link▶️ От судьбы не уйти, от меня тоже!
  • Link▶️ Эта дерзость не останется безнаказанной.
  • Link▶️ Их планы обратятся в пепел.

Выкуп/Реинкарнация

Получение урона

Перезарядка 3 секунды

Реплики в чате

Враг ушёл с линии

  • Link▶️ Врага нет на верхней линии!
  • Link▶️ Врага нет на центральной линии!
  • Link▶️ Врага нет на нижней линии!

Благодарность
thx, thanks, ty, или союзник применяет заклинание на игрока, перезарядка 30 секунд

Смех
/laugh, haha, lol, перезарядка 15 секунд

Underlord — герой, предпочитающий сложную линию, способный принести пользу команде на любой стадии игры, благодаря своему акценту на сборку полезных аур, перспективному деф-потенциалу и сильному лайнингу. Способность Firestorm наносит как фиксированный урон, так и урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели, что хорошо применяется (особенно против героев с большим запасом здоровья) как в ранней, так и в поздней стадии игры. Не всегда актуальна при нападении, но стабильно сильна при защите хайграунда/отпуша линии/быстрой зачистки лесных крипов. Pit of Malice — способность, дающая эффект оцепенения по области и имеющая небольшое время перезарядки, является сильным и стабильным инструментом контроля. Atrophy Aura — пассивная способность, снижающая урон противникам с физическим типом атаки и увеличивающая силу атаки Underlord на небольшой промежуток времени за каждое добитое существо на карте. Хорошо работает против героев с высоким базовым значением урона. С помощью ультимативной способности Dark Rift , Underlord может перемещаться по карте со всей командой на любую союзную постройку или юнита. Также способность может быть улучшена Aghanim's Scepter , который позволит герою применять ультимейт на союзников и даст способности 2 заряда. Хороший элемент мобильности, дающий Андерлорду возможность перевернуть игру как напав на противника в другой части карты, так и защитив ультимейтом свою команду от нападения противника. Поскольку Underlord не может быть полноценным инициатором, максимальную пользу в игре способен принести защитным билдом — Guardian Greaves , Pipe of Insight и Crimson Guard .

Underlord

Initiator Support Nuker Disabler Durable Escape

История

Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда. Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории полчищ подземных тварей и их жестокого владыки, Врогроша. Вооруженный лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить свое завоевание, Врогрош лично ступит на освещенную солнцем землю, чтобы показать миру его будущего владыку. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Способности

Firestorm

Обрушивает на указанную область волны пламени, наносящие урон врагам. Жертвы также получают периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья. Расход маны: 110/120/130/140 Перезарядка: 12 (Талант: 8)

Способность: направленная на область/героя (с Aghanim's Shard)
Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Shard)
Тип урона: магический

Дальность применения: 600/625/650/675
Радиус: 425 (Талант: 525)
Количество волн: 6
Интервал волн: 1
Урон от волны: 25/40/55/70
Урон от горения: 1%/2%/3%/4% (Талант: 2/3/4/5%)
Длительность горения: 2

Позволяет применить способность Firestorm на себя, чтобы она действовала вокруг владельца. Вдвое уменьшает задержку перед применением и увеличивает количество волн на 3.

Количество волн: 9

  • Визуальные и звуковые эффекты на области применения во время анимации применения видны и слышны только союзникам.
  • Создает волны с интервалом в 1 секунду сразу после применения, вызывая 5 волн.
  • Вопреки визуальным эффектам, урон волн применяется мгновенно, а не при приземлении.
  • Урон от горения наносится с интервалом в 1 секунду сразу после применения дебаффа, нанося урон 3 раза.
  • Эффект горения от нескольких срабатываний не складывается. Каждый интервал обновляет длительность, в результате получается 8 возможных интервалов горения.
  • С каждой волной Firestorm сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Не применяет дебафф горения на древних крипов, но наносит урон от волн.
  • Наносит до 150/240/330/420 + 8%/16%/24%/32% (225/360/495/630 + 11%/22%/33%/44% c Aghanim's Shard) урона от максимального здоровья (до уменьшений), если существо попало под все волны, а дебафф не был развеян.
  • С Aghanim's Shard Firestorm можно применять на Underlord, но не на других существ.
    • После применения волны появляются не в месте применения, а в текущем местоположении Underlord.
    • Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
    Из темнейших глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

    Pit of Malice

    Создаёт разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3,6 сек. Расход маны: 80/100/120/140 Перезарядка: 21/19/17/15

    Способность: направленная на область
    Действует на: врагов

    Дальность применения: 675
    Радиус эффекта: 400 (Талант: 475)
    Интервал оцепенения: 3,6
    Длительность оцепенения: 1,2/1,4/1,6/1,8 (Талант: 1,85/2,05/2,25/2,45)
    Длительность разлома: 12

    • Визуальные эффекты и звуки в выбранной области во время анимации применения видны и слышны только союзникам.
    • Применяет к целям оцепенение, предотвращая их передвижение, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
      • Дает эффект True Sight на цели.
      • Периодически применяет оцепенение на каждого врага в области.
        • При этом модификатор Buff Placer предотвращает преждевременное оцепенение.
        • Этот модификатор применяется к любому существу в области, на которого он еще не действовал. Модификатор длится 3,6 секунды.
        • При завершении действия к врагам мгновенно применяется оцепенение и скрытый модификатор.
        • То есть Pit of Malice не применяет оцепенение к каждому существу с установленным интервалом. Оцепенение действует на существо каждые 3,6 секунды с момента попадания в область.
        • Скрытый модификатор не пропадает при покидании области. То есть быстрое покидание, а затем возвращение в область не применит оцепенение мгновенно.
        • Все применения способности делят один и тот же модификатор, поэтому, попав под оцепенение от одного разлома, существо получает иммунитет к другим до завершения модификатора.
        • Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
        • Опутывает существо до 4 раз, если оно оставалось в области всю длительность, достигая длительность оцепенения до 4,8/5,6/6,4/7,2 (7,4/8,2/9/9,8 с талантом) секунд.
        • Создает опутывающий визуальный эффект вокруг затронутых героев и иллюзий, но не вокруг других затронутых существ.
        Открытая ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

        Atrophy Aura

        Уменьшает базовый урон всех вражеских существ неподалёку. Если жертва способности погибнет, герой временно получит дополнительный урон.

        Способность: аура
        Действует на: врагов/себя (союзников с талантом)

        Радиус: 900
        Снижение урона: 5/15/25/35% (Талант: 20/30/40/50%)
        Доп. урон за смерть героя: 30/35/40/45
        Доп. урон за смерть не-героя: 2/4/6/8
        Дополнительный урон для союзников: 0% (Талант: 50%)
        Длительность: 30/45/60/75

        • Уменьшает только базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом затронутого юнита. Фиксированный дополнительный урон не уменьшается.
        • Эффект ауры задерживается на 0.5 секунды.
        • Не важно как умрет враг, Underlord всегда получает урон, пока на цель действует дебафф.
        • Каждое увеличение урона за умершее существо длится определенное время. Получение дополнительного урона не обновляет длительность предыдущих увеличений.
        • Дополнительный урон не исчезает при смерти Underlord.
        • Иконка статуса эффекта появляется, когда Underlord получает урон от ауры. Эффект показывает сколько урона дает аура.
          • Оружие Underlord также начинает светиться и испускать зеленые частицы тем сильнее, чем больше накоплений получает герой.
          • Не получает дополнительный урон от смерти иллюзий, курьеров, строений, вардов, T empest Double и Undying Zombie .
          • Если в радиусе несколько Meepo , то Underlord получает урон только от одного из умерших клонов.
          • Считает крипов-героев за крипов.
          • Аура влияет на неуязвимых, но не на спрятанных существ.
          • Снижение урона не действует на врагов, если у них нет обзора на Underlord.
            • При этом Underlord продолжает получать бонусный урон от врагов в радиусе ауры, даже если дебафф не отображается.
            • Это означает, что урон не наносится аурой, он накладывается на союзников как бафф.
            • Для союзников используются те же модификаторы, что и для Underlord, поэтому они работают точно так же.
            • Союзные герои получают 15/17,5/20/22,5 урона от атаки за смерть героя и 1/2/3/4 урона от атаки за смерть не-героя.
            Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе битвы.

            Fiend

            Открывает два портала: один рядом с владельцем способности, а второй — в указанной точке. Союзники могут использовать портал, чтобы после 2 секунд применения перенестись на его другой конец.

            Способность: направленная на точку
            Действует на: себя/союзников

            Длительность: 20

            • Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки.
            • В Ability Draft Fiend's Gate может быть разблокирован игроком, который выбрал Dark Rift.
            Уже давно могущество бездны ограничено — но когда руки греет сила Аганима, жажда завоеваний внутри Врогроша лишь укрепляется.

            Dark Rift

            Открывает тёмную брешь возле выбранного союзного существа или постройки. После небольшой задержки владелец способности и все союзные герои вокруг него телепортируются к этой бреши. Способность начнёт перезаряжаться, даже если отменить её или если цель телепортации умрёт. Расход маны: 100/200/300 Перезарядка: 130/115/100

            Способность: направленная на юнита/направленная на точку
            Действует на: союзников

            Дальность применения: глобальная
            Радиус: 600
            Задержка: 6/5/4


            Прежде чем приступить,хочу сказать немного о данном герое. Данный персонаж изначально был выпущен в игру Дота, а спустя большой срок, появился и в Дота 2, и не мог этим самым появлением не порадовать старую публику, которые его ждали, ждали, ждали, отслужили в армии, и дождались. Дядюшка Питти принёс со своим появлением не только хорошие эмоции, но и отрицательные, а так же множество заруининых карапузами каток, что сподвигло игроков Дота 2, данного персонажа больше прокленать, чем уважать. Всё это появилось только потому что для большенства игроков Underlord - это новинка, и завидев его божественную пассивку все начали стряпать из него "Божественного Керри", а увидив что в Дота 2 написано что он Саппорт, то все кто не согласен с керри начали в один голос кричать, что Дядюшка Питти - саппорт. Но тем или другим он приходится не так часто, и выясним же почему. И так, начнём.

            Начнем с простого, с плюсов и минусов данного героя, перечислим самые основные.

            • Жирненький, как малышка Пудж, но стройнее.

            • Маленький откат способностей, не считая ульты.

            • Есть стан, есть дамаг, есть возможность спасти всех.

            • Он XXXL, не попадёт по его фигурке только безглазый, и то, маловероятно.

            • Не большой запас маны на начальной стадии игры.

            • Контрится БКБ, что весомо сказывается на его способностях.

            Считаю что нужно сразу будет рассмотреть Друзей и Врагов, что бы для Вас не было сюрпризом слова: "Боже, опять Underlord будет руинить нам катку"

            . И это далеко не все, если Ваш пик подобран правильно, то друзей у Вас окажется ровно пять всегда и везде.

            [SPOILER= Совет автора ]

            • Дядюшка Питти может хорошо, а главное быстро, помочь снести все заборы и избы, стоящие на территории врага, и в этом ему помогут : или .

            . Эти самые основные, и всё что бросает сало, собирает БКБ, превращает Вас в курицу, даёт большой дамаг из инвиза, или делает Вас беспомощным - писюкак. Если Вы видите данных персонажей во вражеском пике, то стоит подумать о том, стоит ли брать Underlord . Но решать всегда Вам.



            И так, если Вы убедились, что данный персонаж Вас устраивает и подходит Вам и вашим союзникам, то начнём игру, а начнём мы её с того, что мы будем покупать и куда вставать. Сразу хотелось бы выделить то, что Дядюшка Питти может встать на любой лайн, включая мид, но если Вы играете за него не так много, то не стоит брать на себя такую ответственность. Рассмотрим три варианта расстановки и закупа на лайны.

            И так, если мы встали Мид, рекомендую начать со следующей прокачки скилов:

            .

            Закуп можно сделать следующим образом:

            . В дальнейшем купить . Если хотите, можете купить только , а остальное оставить на . Но в дальнейшем из можно собрать или . Урна даст Вам способность регена маны, а так же Вы сможете захилить себя или союзника, что будет полезно. Барабаны дадут вам немного скорости атаки и передвижения, а так же при активации усилят этот бонус, что поможет при пуше или в замесах.

            Если Вы стоите на Боте, то можно купить:

            1. Вариант. . Весьма рисскованый, но не обычный закуп. Лично я качаюсь через него.

            2. Вариант. . Позже выфармить . Из веточек можно будет сварить : и , а потом и . В дальнейшем можно будет заварганить , а позже превратить их в . Из Щитка можно будет сварить : , а позже дособрать в (Вариант за Сапорта).

            3. Вариант. . Коротко и ясно. Через Мидас ( ).

            И так, когда мы определились с линиями , и с закупом, мы начинаем фармить, гангать и убивать. Что бы делать это достаточно эффективно, быстро и не замедлительно я рекомендую собираться через данные предметы:

            . Эти предметы положат начало основы, после которой мы будем полезны для команды больше в роли всеми забытого Escape - спасателя, и Disabler, который будет обезвреживать. Ну а так же Инициатором. Именно эти три роли больше всего предназначены для этого персонажа, особенно первые две. Они были основными и будут основной ролью этого персонажа.


            И так. Как я говорил я собираюсь обычно следующим образом:

            . Вы конечно же можете изменить начальный закуп, на тот, что Вам будет ближе, но в дальнейшем рекомендую собирать следующие предметы:

            . Это будет основной закуп на начальной и средней стадии игры.

            • - даст нам дополнительного опыта, а главное золото, которое нам в дальнейшем понадобится на не столь дешевые вещи,а именно такие как: . Последние два не обязательны.

            blink_dagger.jpg

            • - Даст нам возможность где то спасти союзников, где то даст нам возможность поиграть в роли инициатора.

            • - Решит нашу проблемму с маной. А так же даст возможность переработать себя в следующие предметы: . Если Октарин Вы собирать не намерены, то можно сразу же купить . особенно если с Вами играет . Которая решит проблему с маной.


            И так, время игры уже ближется к концу. У нас должен быть один из возможных закупов. Приведу сразу несколько, как за сапорта, так и за керри, и тот который должен был получится по моей тактике для данного персонажа.

            • . Здесь есть всё. Есть жирность. Есть Хекс. Есть броня. Есть замедление. Есть возможность вовремя уйти или войти в замес. Так же есть возможность летать по лайнам и быть в центре событий.

            Так же можно рассмотреть такой вариант:

            • . Более быстрый откат скилов и предметов, пожалуй самый большой плюс в этом закупе. Так же Радик даст возможность сбивать чужие , и даст Вам хил от и Ваших способностей.

            Как по мне, то это будут самые оптимальные закупы на данного персонажа.

            • .

            • .

            • .

            Можно собраться и так. Комбенировать данные предметы между собой вы можете по разному. На ваш вкус.

            • . Это будет тоже достаточно не плохой вариант закупа. Так же можно заменить некоторые предметы на следующие:

            .

            • . Так же можно изменить некоторые предметы на:

            .

            И так, вот гайд и подошёл к концу, спасибо Вам за внимание. Жду Ваших отзывов и пожеланий. Я же желаю Вам приятных игр, будьте всегда на высоте, и помните о прекрасном ;)

            Читайте также: