Сравнение графики call of duty mobile

Обновлено: 05.07.2024

С момента релиза Call of Duty Mobile уже побила, кажется, все возможные рекорды, удостоившись титула самой успешной мобильной игры на старте. Что ж, спустя месяц она, может, немного и сбавила обороты, но всё же показала действительно впечатляющий результат: она стала вторым по популярности карманным тайтлом в истории, уступив лишь гиганту Pokemon GO.

Напомним, что за первые три дня после релиза, который состоялся 1 октября 2019 года, Call of Duty Mobile скачали более 35 миллионов раз. За первую неделю количество загрузок выросло до 100 миллионов, что сделало мобильную CoD тайтлом с самым успешным стартом на iOS и Android. По результатам первого месяца, сообщает аналитическая фирма Sensor Tower, игра заняла второе место среди наиболее популярных релизов в истории — в App Store и Google Play её приобрели больше 148 миллионов человек. За этот же период бесплатная Mobile принесла своим создателям баснословные $59,9 миллиона.

И всё же, повторимся, отхватить лавры чемпиона по количеству скачивания за первый месяц у Call of Duty Mobile не получилось. Первое место удерживает детище Niantic — Pokemon GO, показавшая результат в 163 миллиона загрузок за первые 30 дней. На третьем месте расположилась Mario Kart Tour и её 123,9 миллиона скачиваний. Четвёртое и пятое позиции с показателями в 60,7 млн и 35 млн загрузок занимают «королевские битвы» PUBG Mobile и Fortnite соответственно.

Call of Duty®: Mobile - Сезон 8: Вторая годовщина

Activision Publishing, Inc.

Уже скачали: 22437 пользователей

Call of Duty®: Mobile - Сезон 8: Вторая годовщина screenshot
Call of Duty®: Mobile - Сезон 8: Вторая годовщина screenshot
Call of Duty®: Mobile - Сезон 8: Вторая годовщина screenshot

Самые комментируемые

Рейтинг комментирующих

AррРromo

Самая популярная игра, но 90% противников в матчах - боты.

Shustrik-116RUS,
Игра достойная. Доната нет (только так, скилы менять). Графика на уровне.
Королевская битва тоже отлично.
Какие боты? 100млн+ загрузок, боты по вашему? Плюс бои максимально быстро находятся.

Uladzislau Bahdanovich,
Там реально иногда такие есть будто они ногами играют)

usel,
Ну так это ж не боты, а просто такие мощные игроки)

vlad.lygan,
Боты используется и в modern combat versus, например, на первое время в мультиплеере, чтобы азарта добавить и скиллов набить, а потом можно столкнуться с жестокой реальностью)

vladk64,
Я в детстве играл в КС 1.6 против 12 игроков. После год игры узнал правду, правду что они не реальные люди, а всего лишь боты

usel,
Uladzislau Bahdanovich,
К сожалению, боты есть сейчас во всех таких проектах. Недавно топил за Fortnite, мол там нет ботов. Новичек безрукий может удивить, а бот - не может. Но и в Fortnite завезли ботов.

maksadriksa,
PUBG лучший! Все остальное жалкое подобие.

mantos,
Лучший по количеству ботов?

Uladzislau Bahdanovich,
Поэтому бои так быстро и находятся, потому-что большинство противников боты (в королевской битве)

Uladzislau Bahdanovich,
Королевская битва днище. Не конкурент PUBG совершенно.

dolphin92,
PUBG днище, не конкурент Fortnite)
Пубг уже можно хоронить.

Uladzislau Bahdanovich,
Да прекрати чушь пороть, Fortnite редкостное уг, для детей не старше 13-14 лет. Собственно они и его основные пользователи.

Uladzislau Bahdanovich,
Игроков много. Но блин, я 6-7 раз взял топ 1. Противники в лучшем случае просто бегали. 1-2 только стреляют. Как это называть?

Mixan559990,
В самом начале мб. А на высоких уровнях, рейтингах уже не так все просто

Mixan559990,
Тоже заметил, у меня за матч например 40 убийств, у остальных по 5 в лучшем случае, странно это

M_Clash,
ничего себе. у меня по 5-10. Я наверное бот, пойду проверюсь

Uladzislau Bahdanovich,
Именно поэтому стрельба в игре куда хуже чем даже в PUBGM

Uladzislau Bahdanovich,
100 миллионов игру загрузили, поиграли недельку и забросили или удалили. Я и сам так сделал. Так что, ничего удивительного.

hValle,
прям как про меня, но только с пабгом

Shustrik-116RUS,
Верно, в матчах большинство - боты. Это специально сделано чтобы живые игроки почувствовали себя героями)) Иначе будешь попадать под хедшоты и ракеты, только выйдя с респауна.

Mоrgenstern,
В соревновательный режим зайди. Ну или поиграй побольше

DaeMan6,
В соревновательном сплошь эмуляторщики сидят. Нет смысла идти туда со смартфона.

Mоrgenstern,
Играть научись. Спокойно, без доната, с обычным смартфоном 100уровней без КБ можно получить

Centox91,
Играть умею. Боты в обычной и эмуляторщики в рейтинговой игре - это не серьёзно.

Mоrgenstern,
В рейтинговой игре игроки совсем чуть чуть лучше играют. И если это так называемые эмуляторщики, то позор им

Shustrik-116RUS,
боты пропадают с возрастанием уровн

Shustrik-116RUS,
На рейтинг играй тогда. Там ботов нет

michel333alfa,
Есть боты и в рейтинге,не надо тут

quanas,
Есть поначалу, после нескольких уровней пропадают практически полностью.

Shustrik-116RUS,
Uladzislau Bahdanovich,
боты есть только на раних лвлхал, что бы у тебя интерес к игре не пропал, когда тебя на первом лвл нагибали бы папки.

Ты прокачайся, на ветеранах начинаются люди доминировать в матчах

Shustrik-116RUS,
Если ты хорошо играешь то для тебя все боты будут

Shustrik-116RUS,
usel,
Просто недавно играть начали или если с высоким рангом, то просто не умелые друзья играют с друга аккаунта.

Shustrik-116RUS,
Играть в рейтинг надо, а не в обычный matchmaking

Shustrik-116RUS,
у многих людей телефоны тормозят , вот они и ведут себя как боты)

Бред не имеющий к реальности никакого отношения. Если у кого-то сложилось такое мнение, значит он меньше 5-10 боев отыграл, где возможно ему и подкинули ботов, что бы сразу игру не удалял.

По поводу доната, прокачки, очень классно сделали баланс, что бы скил не терялся. Вот например я всегда в тройке лидеров, и меня сейчас кидает к типам 60-67 уровень, в то время как я всего 12ур. т.к. сложность боев соответствует моим навыкам, и не чувствуется разницы с 60 лвл, значит влияние уровня и донат пушек в игре слабое. В любом другом шутере обычно соперник если выше тебя на 10 лвл , то это означает что тебе что бы его убить надо попасть 5 раз ему в голову, а ему один тебе, или же он убивает тебя с 5 патронов в туловище, а ты его с 20, а всё потому что дурацкое РПГ в ШУТЕРАХ карл. В шутерах! Где в основном идет соревнование именно реакции и умения игроков, вкручивают влияние сетиков, пушечек, уровня.

Отдельное спасибо разработчикам за карту "Мясорубка", да да, та самая мясорубка из CoD 4 , очень крутые эмоции вызывает)

Один минус в этой игре-нет разделения играющих на разных устройствах, т.е пкшники через эмуль играют с теми кто с телефона. И преимущество получается большое.

xxxzverekxxx,
И начали появляться читеры, что начинает напрягать

nico13,
Какие читеры? Играю с самого начала и уже получил 100+ уровень и ни разу не встретил ни одного читера. Решают только! руки и интернет

Centox91,
Таки изредка попадаются персонажи с какой-то нереальной скоростью перемещения.

В режиме Королевской битвы боты есть - зависит от времени захода в игру, но в целом ботов максимум 50 из 100.

exception,
Сам по началу задавался вопросом, как так быстро враг появляется и как он так быстро убивает. Потом начал следить за пингом. 60-70мс - никаких резких появлений и убийств. 100-110мс - чувствуешь себя иногда тормозом. Вроде нажал стрельбу, а тебя уже завалили

xxxzverekxxx,
Когда в твоей команде эмульщик появляется там написано что в вашей команде эмульщик и то что соперник тоже с эмульщиками будет подбираться

Не зря ждал.
Отличная игра, имхо, лучшее за последние 2 года.

Prozak !,
Да тот же пубг, по сути.

Dagoonov,
неа. до PUBG далеко.

dolphin92,
Ахахахахахахха лол

А я в Real Racing 3 рублюсь. У меня всё.

WildFireSoul,
+ На геймпаде отлично заходит. Можно даже на телеке играть без лишних вложений

mike_config,
Да, подружил телефон с DS4, кайфую пока еду на работу

mike_config,
С убогой графикой на 4k телеке . Да вы мазохисты !

X_ray_83,
Где я писал про 4к?))
Обычный убогий телек под убогую графику)

mike_config,
Обычный убогий телек 4k стоит 500$ так что не смеши !

Сыграл я в их режим battle royal. Дичь та ещё. Толи пабжик. Для царей

Spice I vodka,
Атдуши, пашли закатим

В КБ 70% ботов даже на легенде, но порой бывают интересные катки с хорошим замесом.
Если хотите полыхнуть, то играйте в РБ(Рейтинговый бой) и попробуйте там дойти профи :)

Havertz,
Там эмуляторщики одни, жаль с ними ничего не далают

moralax,
Не так уже много эмуляторов и читаков)

Havertz,
Где рейтинговый бой найти в пубге?

kostin201814,
Я больше по колде)

Отличная игра в отличие от пабжа. Где читеры и нет воскреса. Здесь хоть как то модно дойти до конца и прокачаться. Хоть чуток

alkalen,
С подключением. В пабг уже есть режим с воскресанием

mike_config,
Где рейтинг не качается смысл от неё

kostin201814,
Тебе играть или рейтинг качать?))

mike_config,
От рейтинга плюхи всякие)

Походу первая Колда для мобильных платформ. Была правда в 2013-м ещё CoD Strike Team - но там только одиночная компания, мультиплеер выпилили из релиза.

Как вообще можно играть на сенсорном экране?

aspirin-22,
Не играл в шутеры на мобильнике ? Сложнее, чем клавой и мышой - но проще, чем на геймпаде консолей.

speedbird,
Сейчас бы геймпад ровняли с сенсорным экраном,лол

quanas,
Особый уровень кретинизма мобильных "геймеров" !

quanas, во "взрослый" PUBG на геймпаде вообще играть нереально, особенно на дальней дистанции (с 8х к примеру).
в мобильном есть ассистанты + (самое важное) гироскоп, целиться одно удовольствие.

так вот в мобильный играю чаще чем в консольный.

плюс в консольном много тех кто играет с клавой/мышкой через адаптер и большинство также пересаживаются на такой стиль игры чтобы хоть как-то играть (инфа от друзей с которыми иногда играю)

spammer,
Да консольный пабг сам по себе ещё тот мазохизм. Достаточно кривой порт
И откуда инфа про то,что многие играют с клаво/мыши? Адаптер для плойки достаточно дорогой, около 200$. Тратить столько денег для того,чтобы нормально поиграть в пабг? Ну бред же

quanas, написал же, от друзей. они сами играют с таких (не знаю за 200 долларов или за аналог с али), на вопрос «зачем» - сказали попробуй сам поиграть. в итоге за

5 игр фрагов было 1-2 вроде ))

speedbird,
для меня на геймпаде легче чем на мышке.

aspirin-22,
Не знаю. Прицеливание на геймпаде - это какое то издевательство, прицел постоянно проскакивает. Мышкой ИМХО проще. Либо у меня мало опыта игры на консолях.

Здравствуйте. Кто играл, подскажите, а есть сюжетный режим?

frej1988,
Неа, нету. По-крайней мере, пока.

Call of duty mobile - стала второй по популярности донатной помойкой с ботами.

fsct2k,
Первая - Modern Combat Versus ?

fsct2k,
статью читай, прежде чем отвечать такуму же

Не знаю, не играл, но наверно на моем Xiaomi redmi 4x 2/16 будет жёстко лагать(

Как на сенсоре в стрелялки играть я хз

Эмм. Автор что слепой? Зайди в "Play Маркет" и глянь внимательно: PUBG mobile > 100 000 000 скачиваний, а если нужна точная статистика 137 000 000. Один лишь PUBG Mobile LITE > 50 000 000 скачан. И это только из "Play Маркета", а сегодня у каждого крупного производителя в прошивке есть свой "МАРКЕТ" откуда игра скачана не меньше 1млн раз. Достала дешевое деклассирование PUBG прессой. Не нравится так и пишите. Недавно статья была на 4PDA "Журналисты Polygon выбрали 100 самых значимых игр десятилетия", в этой статье описаны только первые 10 игр из 30 выбранных журналистами, потому что на 11 месте PUBG. PUBG игра являющаяся рекордсменом по одновременному онлайн с клиента (а не только через steam как большинство "одаренных" привыкло считать) в 2018г и 2019г. Рекордсмен по количеству сайтов и пабликов посвященных игре, рекордсмен по количеству снятых видео гайдов к игре, по общему количеству стримов, и по количеству одновременных стримов. Даже есть специальные игровые телефоны Black Shark 2, ROG 2, в которых есть специальный профиль настроек для PUBG mobile, есть уйма периферийных аксессуаров посвященные PUBG как для компа так и для гаджетов, даже игра Fortnite близко по популярности не подошла к PUBG. Публикуйте материал в том виде в каком он есть, или сидите и пишите как GeForce GTX 2080Ti не тянет какую то игру в 4К на 60fps.

И дело тут вовсе не в том что я очень люблю эту игру, да я в PUBG играю так же как играю и в другие игры, но явные активные попытки Российских СМИ деклассировать эту игру меня достали.

FLYIQ270BiTurbo,
Ты хоть бы до конца статью дочитал , там написано , что именно по скачиваниям в первый месяц выхода она вторая.

Сравнение PUBG Mobile и Call of Duty Mobile

Детальное сравнение PUBG Mobile и Call of Duty: Mobile. Мы оценим плюсы и минусы, графику, требования и сложность каждой игры.

Отличия PUBG Mobile и COD Mobile

Сильные стороны каждой игры

COD Mobile VS PUBG Mobile

Если вы хотите принять быстрое решение, вот короткий список основных достоинств каждой игры:

Плюсы Call of Duty Mobile
  • Лучшая графика
  • Ностальгия по старым картам Call of Duty
  • Быстрый и динамичный геймплей
  • Разнообразный геймплей с различными классами
  • Более лаконичный интерфейс
  • Упор на игру от первого лица
Плюсы PUBG Mobile

Сравнение графики PUBG Mobile и COD Mobile

По человеческой природе, нам зачастую нравятся игры с лучшей графикой. Это один из главных аспектов для многих геймеров. Особенно для фанатов шутеров. Так что как PUBG Mobile по сравнению с COD Mobile? Лучше всего посмотреть видео ниже:

Минимальные требования и характеристики для 60 FPS

Конечно, хорошая графика возможна только, если её поддерживает ваш телефон. Эти мощные игры пойдут далёко не на каждом мобильном устройстве. И чем лучше игра выглядит, тем сложнее вашему телефону справится с этой задачей.

Gameplay PUBG Mobile

Call of Duty Mobile Gameplay

Требования COD Mobile куда выше. Вам понадобится Android-смартфон с 3 гигабайтами ОЗУ и Snapdragon 625. Так что это как минимум довольные мощные телефоны начиная с 2016 года. Например, Motorola Moto Z Play или Asus Zenfone 3. Но даже эти девайсы не могут вам гарантировать хорошую частоту кадров. Она будет около 30 FPS. Подобный результат получат и фанаты Apple у которых iPhone 6.

Сравнение геймплея PUBG Mobile и COD Mobile

CODM vs PUBGM

Эти игры можно только разделить по одному главному критерию. Одна из игр ориентирована на игру от третьего лица, а вторая от первого.

PUBG M Gameplay

PUBG Mobile изначально появилась, как игра от третьего лица. Точно также, как и Fortnite или Gears of War. Позже в нее был добавлен режим от первого лица, чтобы заманить фанатов классических шутеров, как Counter-Strike и Call of Duty. Хотя в этом режиме поиск игр занимает намного больше времени.

COD Mobile Gameplay

Поддержка контроллеров

COD Mobile Gamepad

COD Mobile поддерживает официальные геймпады от PlayStation 4 и Xbox One. Также разработчики планируют расширять этот скромный список. В PUBG Mobile поддержки контроллеров нет. А любое несанкционированное подключение устройств ввода может стать причиной блокировки. Добавлять поддержку геймпадов разработчики не планируют. Если вам нравится играть с геймпадом, тогда ваш выбор очевиден.

Какая игра сложнее?

Для комфортной игры в мобильные шутеры вам понадобиться освоить управление с помощью трёх пальцев. Вы должны научиться одновременно бежать, целиться и стрелять. Это те вещи, которые на компьютере и консоле кажутся простой задачей. Но какая игра сложнее?

PUBG Mobile Gameplay

Дать ответ просто. PUBG Mobile! Это игра на выживание, где одна ошибка или лишний шаг могут стать вашим последним действием в матче. PUBG не прощает ошибок. Это большой открытый мир, где игроки прячутся, как призраки. И могут вам легко застать врасплох, пока вы будете использовать инвентарь.

COD Mobile

Здесь нет однозначного победителя, так как игры очень похожи на друг друга.

Персонализация персонажа

PUBG Mobile пока что значительно обгоняет COD Mobile по количество и качеству скинов. Давай будем честными, скины сейчас важная составляющая онлайн-игр. Персонализация персонажа и арсенал дает игроку возможность выразить свою индивидуальность. А разработчикам монетизировать свой продукт и продолжать выпускать бесплатные мобильные игры. Это выигрышная стратегия для всех, как и для разработчиков, так и для игроков. Хотя некоторые игроки и не особо любят этот аспект игр, но в реальности он им никак не мешает.

PUBG mobile

Обычно мы делаем игровые тесты в рамках 1-2 телефонов, однако выход Call of Duty Mobile на мобильных системах заставил меня несколько поменять подход. В моем распоряжении находится куча девайсов и я решил воспользоваться этим, сделав масштабный тест девяти смартфонов: семерых Android-девайсов и двух Айфонов. Выбрал только флагманы, рассчитывая на небольшие отличия, но на деле даже между топовыми решениями обозначились серьезные различия. Их имена: Apple iPhone 11, iPhone 11 Pro Max, Samsung Galaxy Note 10+ на Exynos 9825 и Galaxy Note 10+ на Snapdragon 855, Xiaomi Mi 9T Pro, Huawei Mate 30 Pro, Honor 20 Pro, Sony Xperia 1 и OnePlus 7 Pro.

  • В режиме Deathmatch все смартфоны идут при 60 fps
  • В режиме Королевская битва iPhone 11 и iPhone 11 Pro Max ограничены 30 fps, Huawei Mate 30 Pro и Honor 20 ограничены 40 fps, а другие идут при 60 fps
  • У iPhone 11 и iPhone 11 Pro Max самое высокое разрешение и лучшее качество текстур
  • У Huawei Mate 30 Pro и Honor 20 Pro самое низкое разрешение
  • У других Android (Galaxy Note 10, OnePlus 7 Pro, Xiaomi Mi 9T Pro, Xperia 1) разрешение в игре одинаковое, но ниже, чем у Айфонов, а текстуры, как у Honor/Huawei
  • У iPhone 11 Pro Max самая низкая задержка тача в игре - он самый резкий
  • У Honor 20 и Xiaomi Mi 9T Pro самый плохой и неотзывчивый тач
  • Слабее всего в Call of Duty Mobile разряжаются iPhone 11 Pro Max и Huawei Mate 30 Pro
  • Сильнее всех нагревается OnePlus 7 Pro
  • Самый сильный троттлинг - у Samsung Galaxy Note 10+ на Exynos 9825

Теперь в деталях. Для полноты картины я играл на каждом смартфоне около 1 часа по LTE-соединению: 5 матчей подряд в режиме Deathmatch и сразу следом 1 матч до победы в Королевской битве. Яркость выставил везде на один уровень – комфортный для глаз (автояркость выключил). Этот сценарий позволил мне оценить нагрев и замерить разряд, который оказался таким:

  • OnePlus 7 Pro: -23%
  • Samsung Galaxy Note 10+ Exynos: -22%
  • Samsung Galaxy Note 10+ Snapdragon: -22%
  • Honor 20 Pro: -22%
  • iPhone 11: -22%
  • Xiaomi Mi 9T Pro: -19%
  • Huawei Mate 30 Pro: -13%
  • iPhone 11 Pro Max: -13%

Android против iPhone в Call of Duty Mobile: тест на 9 смартфонах

Меньше всего сели iPhone 11 Pro Max и Huawei Mate 30 Pro, и вы могли бы связать это с лимитами fps в Королевской битве (iPhone 11 Pro Max идет при 30 fps, а у Mate 30 Pro лимит стоит на 40 fps). Я не думаю, что это как-то сильно повлияло, так как во время первой половины теста в пяти Deathmatch'ах у iPhone 11 Pro Max и Mate 30 Pro батареи таяли тоже медленнее остальных. Плюс в тесте фигурируют iPhone 11 и Honor 20 Pro, идущие при тех же 30 и 40 fps, однако они никак не выделились – показали разряд как у других. Нагрев я решил замерить по ощущениям по 10-балльной шкале, приняв за 10 баллов «печку» Meizu MX2, который было невозможно держать во время игр:

  • OnePlus 7 Pro: 8 из 10
  • Galaxy Note 10+ Exynos: 7 из 10
  • Galaxy Note 10+ Snapdragon: 7 из 10
  • iPhone 11: 5,5 из 10
  • Xiaomi Mi 9T Pro: 5,5 из 10
  • Huawei Mate 30 Pro: 5 из 10
  • Honor 20 Pro: 5 из 10
  • iPhone 11 Pro Max: 4,5 из 10

У OnePlus 7 Pro в принципе один из самых слабых троттлингов среди Android, то есть он почти не сбрасывает частоту, но у этой медали есть другая сторона – высокий нагрев. И он проявился. Одинаково, по ощущениям, нагрелись Note 10+ на двух разных чипах. Самым «прохладным» показался iPhone 11 Pro Max, которому некоторые прочили дикий перегрев из-за компактной платы-бутерброда (на самом деле никакой Ахиллесовой пяты нет, поторопился Argument600 с выводами).

Android против iPhone в Call of Duty Mobile: тест на 9 смартфонах

Call of Duty Mobile долго находилась в бета-тестировании и все же разработчики не стали выводить высокую графику на Android-смартфоны – у iPhone и разрешение выше, и сглаживание эффективнее, и текстуры значительно лучше (обратите внимание на скриншотах на, извиняюсь, паховую область солдата). Телефоны на Android обладают идентичной графикой в плане текстур и эффектов, но у Kirin-решений (Mate 30 Pro на Kirin 990 и Honor 20 Pro на Honor 20 Pro) заметно ниже разрешение. Хочется верить, что скоро в Play Маркет появится утилита, через которую можно будет сконфигурировать графические настройки по своему вкусу (как у GFX Tool для PUBG Mobile). Так как, уверен, потенциал Android-девайсов однозначно не раскрыт полностью.

Android против iPhone в Call of Duty Mobile: тест на 9 смартфонах

Android против iPhone в Call of Duty Mobile: тест на 9 смартфонах

Android против iPhone в Call of Duty Mobile: тест на 9 смартфонах

Android против iPhone в Call of Duty Mobile: тест на 9 смартфонах

Еще пара моментов, интересных мне: OnePlus 7 Pro с принудительной частотой 90 Гц идет в Call of Duty все равно при 60 fps; у Sony Xperia 1 при экране 21:9 действительно шире угол обзора, что может дать преимущество. Однако куда большее преимущество имеют iPhone 11 и iPhone 11 Pro Max с тач-панелью 120 Гц: они отзывчивее, резче и быстрее реагируют на ваши действия. Сюрпризом стало и то, что Android-девайсы отличаются реакцией: самая плохая у Honor 20 Pro и Xiaomi Mi 9T Pro, играя на которых, ощущаешь, что ты будто в песке-молоке-масле. Курсор не очень четко следует и это может приводить к поражениям против противников с быстрыми тач-панелями. Я записал геймплей в 240 fps, скачайте файлы по ссылке ниже.

Android против iPhone в Call of Duty Mobile: тест на 9 смартфонах

Android против iPhone в Call of Duty Mobile: тест на 9 смартфонах

Galaxy Note 10+ Exynos в конце Королевской битвы

Напоследок про троттлинг. К концу часовой сессии почти все телефоны выдавали максимальный fps и к концу Королевской битвы геймплей оставался плавным. Исключение – Samsung Galaxy Note 10+ на Exynos 9825, который и нагрелся, и скидывал fps до 25-30, что контрастировало с начальными 60 fps в момент старта миссии. Но играть на большом экране Note 10+ мне понравилось, поэтому берите Snapdragon-вариант. К концу теста я понял, что заходить в Королевскую битву я больше не хочу, так как скукота унылая, а вот 5 на 5 мне понравились. А вам как игра? Как идет на вашем телефоне?

aliexpress

Обзоры по теме:

call of duty apple iphone samsung oneplus xperia sony xiaomi huawei honor

Call of Duty: Mobile — не первая часть серии, вышедшая на мобильных платформах. Не считая парочки Java-игр, в 2013 году на iOS и Android Activision выпустила Call of Duty: Strike Team — небольшой приквел к Black Ops 2. Это был премиальный тайтл — он продавался за деньги и содержал одиночную кампанию.

И Strike Team была хороша. По факту, это был шутер с элементами RTS, похожий по геймплею на побочные задания из Black Ops 2. Игрок либо командовал солдатами сверху, либо «вселялся» в одного из них, чтобы стрелять самостоятельно. Правда, сама стрельба в ней не была особенно хорошей, но чего ещё можно ожидать от мобильного шутера в 2013 году.

Cпустя шесть лет Activision выпускает Call of Duty: Mobile — на этот раз ориентированную исключительно на мультиплеер. Пока на «старших» платформах серия вернулась к современности, Mobile пошла по пути Black Ops — причём, как в плане сеттинга, так и в плане геймплея.

И пока что она предлагает лучший опыт в мобильных мультиплеерных шутерах. Конечно, если вы готовы терпеть некоторые моменты.

О том, насколько хорош ганплей в Mobile, говорит хотя бы тот факт, что на запуске игра поддерживала консольные геймпады. К тому моменту на iOS как раз появилась возможность подключать Dualshock и Xbox Controller, поэтому в мобильную Call of Duty можно было играть как в полноценный консольный релиз.

И, видимо, игроки настолько приловчились стрелять с помощью геймпадов, что через день после официального релиза их поддержку убрали. Разработчики не исключают, что она вернётся в будущем, но для этого придётся создавать разделённые лобби.

Но даже с тачпада стрельба в Mobile чувствуется настолько хорошо, насколько вообще это может быть в мобильном шутере. Прекрасно сбалансированная отдача, качественный звук, отличные анимации и привычные для Call of Duty индикаторы попадания — из-за всего это первые несколько матчей пребываешь в восторге.

Разработчиков хочется похвалить за изобретательность в адаптации и упрощении управления. К примеру, в игре можно сделать так, чтобы при нажатии на кнопку «Огонь» оружие автоматически переходило в режим прицела — причём, настроить это можно отдельно для автоматов, дробовиков и винтовок.

Также есть «упрощённый» режим, при котором игрок автоматически начинает стрелять, как только в прицеле окажется враг. Может показаться, что это слегка по-читерски, но на самом деле особых преимуществ это не даёт. Новичкам такой режим помогает приноровиться к геймплею, а вот освоившимся автострельба уже может помешать. Лично я её отключил сразу же.

Если взять ту же PUBG Mobile, то такого удобства, которое бы нивелировало большинство проблем сенсорного ввода, там не хватало — а здесь хорош не только сам геймплей, но и то, как его адаптировали под мобильные экраны.

Как я уже сказал, по геймплею Mobile куда ближе к Black Ops, нежели к Modern Warfare. К примеру, в стандартных режимах работают типичные для подсерии «скорстрики» — особые гаджеты, который применяются мгновенно и открываются по мере того, как игрок набивает очки.

К примеру, за N-ное количество убийств, помощь тиммейтам и выполнение командной цели появляется возможность атаковать ракетой с воздуха или же включить радар, который определяет местоположение врагов на карте.

Также за убийства открывается особый тип оружия — к примеру, огнемёт, пулемёт, гранатомёт и прочие -мёты. Они эффективно убивают, что помогает в случае чего побыстрее закончить раунд, но и боезапас у них расходуется быстро.

Прокачка также происходит стандартным для серии способом. Есть уровень игрока, а есть уровень прокачки оружия. В первом случае вы открываете новые перки и вооружение, а во втором — обвесы на пушки.

Весь ростер мультиплеерных карт в Mobile состоит из других известных уровней серии — оригинальных локаций нет. К примеру, из Black Ops здесь есть старый добрый Nuketown, а из первой Modern Warfare — Crossfire. Впрочем, не нужно забывать, что это игра-сервис — вполне возможно, что новые карты (в том числе и оригинальные) появятся в будущем.

Проблема пока одна — некоторые из них не сбалансированы для мобильных устройств. Та же Crossfire, как мне показалось, из-за открытого пространства в центре карты постоянно заставляет прятаться по краям. В середине же остаются лишь самые смелые игроки. И снайперы.

К слову, о снайперах. В Mobile перекочевала стандартная для серии проблема баланса — преимущество автоматов и ПП перед другими типами оружия.

С большой оптикой целиться на тачпаде трудно, так как ты теряешь мобильность. Пулемёты же сильно замедляют. С дробовиками ситуация чуть получше. При агрессивном геймплее собирать «скорстрики» не составит труда, но порой — то ли из-за неткода, то ли из-за хитбоксов, — урон не проходит, и противник с ПП убивает тебя первым.

У дробовиков в Mobile увеличенный разброс — по понятным причинам

Также в Mobile есть королевская битва — и это, наверное, главная причина, по которой игра сейчас удерживает верхушку рейтингов мобильных платформ. И если вы ожидали от местного батл-рояля нечто в духе Blackout из прошлогодней Black Ops IIII — с перками и прочими интересными фичами — то вынужден вас огорчить.

Королевская битва в Call of Duty: Mobile — это чистой воды рескин PUBG Mobile. Мобильную CoD тоже разработала Tencent и, возможно, игры даже сделаны на одном движке. Это ни хорошо, ни плохо — просто факт. Основа геймплея абсолютно идентична — даже персонажи передвигаются по ощущениям схоже, за исключением нескольких нововведений.

В отличие от Blackout, здесь есть вид от третьего лица

Главное отличие от PUBG Mobile — это наличие разных классов. У каждого из них есть своя уникальная способность, которую можно использовать сколько угодно раз — остаётся лишь пережидать время кулдауна.

К примеру, Врач устанавливает переносную станцию для лечения (в духе Лайфлайн из Apex), Ниндзя владеет крюком-кошкой (в духе Патфайндера из Apex), а Разведчик стреляет снарядом, который позволяет увидеть врагов сквозь стены.

Также местную королевскую битву выделяет то, что перекочевало в неё из основных режимов — превосходная стрельба и, как следствие, отлично реализованный режим от первого лица. В том же PUBG Mobile этого очень не хватает.

В режиме есть транспорт, но использовать его даже мысли не возникает — все пространства спокойно пересекаются на своих двоих

С другими мобильными королевскими битвами Call of Duty роднит обилие ботов. В первых двух матчах не составит никакого труда взять «топ-1».

Впрочем, официально присутствие ботов разработчики пока не подтвердили. И это несмотря на то, что в остальных режимах они тоже наверняка есть — как минимум, это видно по их поведению в камерах после убийства. Настоящие люди себя так не ведут и уж точно не забывают ставить обвесы на оружие.

Хотя по нику последнего убитого и не скажешь, что это был бот

В целом, если вам надоели многие мобильные батл-рояли, то возможно на Call of Duty: Mobile стоит перейти, но откровений не ждите. Как минимум, потому что в жанр ничего нового она не привнесла.

Игровая карта чем-то отдалённо напоминает Blackout, но в целом она совсем другая

В игре есть элементы pay-to-win. Пока что они не очень явные, и на геймплей влияют не сильно. Но если вы внезапно захотите как следует засесть за Call of Duty: Mobile, при этом не вложив в игру ни копейки — будьте готовы к гринду и даже пэйволлу.

Открыть собственноручно можно далеко не всё оружие. Более того — чтобы открыть что-то из доступных стволов, придётся сильно постараться.

800 единиц «донатной» валюты стоят 749 рублей. Нетрудно высчитать, сколько здесь стоит одно оружие

Осложняет процесс и то, что новые типы вооружения открываются далеко не каждом уровне. Чем больше уровень, тем больше очков опыта нужно для левел-апа и тем больше становится промежуток для открытия нового оружия. Чтобы открыть дробовик (самый первый в игре), мне пришлось докачаться до десятого уровня, а это полтора-два часа геймплея.

В итоге так и приходится бегать либо с начальным оружием, либо с тем, которое дают в подарок за ежедневный заход в игру. К слову, если бы не такие награды, одно из них — ПП ядовитого цвета под названием PDW-57, — я бы смог открыть лишь на 80-м уровне.

Доходит до абсурда: для того, чтобы открыть ячейки для вооружения в других комплектах вооружения, тоже приходится качать уровни. То есть, на первый самостоятельно собранный класс я всё ещё могу ставить все свои открытые перки и пушки, но если захочу на второй, придётся гриндить дальше.

Стоит отметить, что за оружием может быть закреплён не только скин, но и какой-нибудь перк. Бесплатно такие винтовки почти не получить. Зато их можно со спокойно купить во внутриигровом магазине, либо выбить в платном боевом пропуске.

Кстати, в баттл-пасе в самом деле хорошие награды — это видно по одному лишь сравнению обычной прокачки и «премиальной». Каждый раз, когда я забираю награды в бесплатной версии, игра пишет, что я мог бы получить, если бы всё же оплатил пропуск. Среди наград, например, скин на Призрака из Modern Warfare.

Радует, что пока что игроки с донатным оружием не получают сильного преимущества, и в сражениях всё же больше решает умение стрелять и подбор хороших перков со снаряжением. Но это лишь пока — кто знает, какая ситуация сложится потом в высокоуровневых матчах.

В отличие от The Elder Scrolls: Blades, в Call of Duty: Mobile удалось сохранить баланс между геймплеем и pay-to-win элементами. В мультиплеер весело играть — во многом благодаря отменному кор-геймплею, перекочевавшему из «старших» частей серии. А донат — ну, было предсказуемо, что он будет здесь присутствовать в таких количествах.

Если вы готовы терпеть баннеры, которые на каждом шагу предлагают купить боевой пропуск и внутриигровую валюту за реальные деньги, то CoD: Mobile точно стоит опробовать. По крайней мере, сейчас, пока играть без вложений всё ещё комфортно. В ней есть все задатки для того, чтобы помочь вам скоротать время — хорошие мультиплеерные режимы и сносно реализованная королевская битва.

Мне кстати зашло стрелять с 3D Touch(:
Все же наверное зря яблоко от него отказывается.
А еще не согласен по поводу винтовок с оптикой. В этой колде я тащил со снайперками как ни в какой другой. Ну, субъективно, в общем.

Пожалуй это единственное достойное применение для 3D Touch

Я тоже так думал, пока не попользовался у друга на XR новым хаптик тачем. Я думал, что он полностью заменит 3D Touch, и такое в принципе возможно, но мне бы было немного больно на него переходить. Даже не помню каких-то конкретных вещей, и телефон взял не именно заценить альтернативу, а просто для каких-то обыденных вещей.

Просто привычка. Мне вот 3D Touch изначально как-то не очень понравился. Сложно мне варьировать степень нажатия: то пережмешь, то недожмешь. С iOS 13 смог без какого-либо ущерба функциональности отключить 3D Touch и радоваться жизни.

Кстати согласен. Только снайперской винтовой и тащу. На таче легче ваншотить, чем понемногу из пп снимать

А ты разобрался как прицеливаться с помощью несильного нажатия, и стрелять с помощью сильного?

У меня косточки пальцев болят от игры на экране. Без джойстика все эти шутеры невыносимы.
На мобильных лучше всего играть в медленные игры, вроде пошаговых стратегий, таких как Banner Saga. ред.

Так вроде обещали подключение геймпадов, если не ошибаюсь?

"игроки настолько приловчились стрелять с помощью геймпадов, что через день после официального релиза их поддержку убрали."

Apple официально начала поддержку. А вот разработчики игр могут скорей всего ограничить их использование.

Да, этому тоже самое место на планшетах и смартфонах.

Насчёт ботов в батл-рояле в первых матчах — я уже докачался до ветерана 3 (сильвер) и чуть больше половины матчей я провел на первом месте (плюс ещё половина от оставшегося в десятке-двадцатке). Сомневаюсь, что это мой скилл.

одиночную компанию.

больно.

Мне королевская битва не зашла вообще, а вот обычные катки офигенные

стрельба хорошо адаптирована

.

Было бы всё отлично, если бы мой бюджетный смарт (9к примерно) не грелся как сволочь. Пальцы горят на втором заходе. Жду возвращения поддержки геймпадов. И да - я понимаю, что это проблемы смартфона ред.

Я думал пулеметы тут говно, очень долго взводит его, тебя успевают убить. Но я попробовал дробовик и. Никогда так не ошибался. Вообще бесполезное оружие. За два раунда наверное одно убийство. С одной пули не убивает, а обычно ты дольше и не живёшь. Выполнить задание на 30 убийств видимо невыполнимая задача.

Как по мне, так дробовики почти что бесполезны, фрагмент в статье пример какого-то сказочного везения или в рейтинге боты бывают🤷🏻‍♀️. Во всяком случае до открытия автоматических версий. Баттлпас, по крайней мере пока что, можно купить по акции за 599. В картах чувствуется дисбаланс сторон, на Кроссфаере, например, с точки на горе вести снайперский огонь мне определённо легче, чем с её противоположной стороны. Про преимущество автоматов и пп не соглашусь, зависит от дистанции, да и вкусовщина, как и про гору, но снайпером играть одно удовольствие, если, конечно, не очередной сраный неваншот. Немного донатной валюты падает при наличии батлпаса, я его уже чуть больше чем на четверть «отбил», но, видимо, по достижению сотого уровня в пропуске это закончится, так как потом только лутбоксы, а с них уже не падает валюта, если я не проглядел ничего

Согласен с заголовком! Играю только в DM. Над управлением, чувствую, что постарались, чем в PUBG mobile. Немного раздражаюсь по поводу интерфейса меню. Оно сделано убого, почему?, потому что не чувствуется что это CoD, а какая-то бесконечная дрочильня с китайского конвеера. Повторюсь, это касается главного меню, и всего того что там имеется.

Какой-то странный обзор у вас получился. Вроде бы все верно, да то ли очень избирательно, то ли слишком поверхностно.

По части управления стоит упомянуть про использование Force (3D) Touch на iPhone. Благодаря включению этой опции в настройках можно прицеливаться и стрелять нажатиями в любой части экрана, при этом управляя обзором тем же пальцем. На самом деле настолько удобно, что и геймпад в руки брать желания не возникает.

Снайперы чувствуют себя более чем прекрасно, на некоторых картах даже слишком. С учетом того, что снайперские винтовки ваншотят (если не брать в расчет DMR и батл рояль, где есть броня), то зачастую снайперы вполне успешно контролят все открытые участки карты, и подобраться к ним реально лишь пробежав по каким-нибудь закуткам через здания. Прибавьте к этому еще и автострельбу. По сути снайпер может просто держать прицел на выходе из какого-нибудь прохода или из-за угла и просто собирать фраги, даже не нажимая никаких кнопок. Ах да, еще можно поставить на снайпу прицел с минимальным приближением (аля 1,5х) и просто ваншотить всех практически в упор.

Вы как-то не упомянули, что за донатную валюту покупается не само оружие, а скины для него. Да, действительно, при приобретении скина вам разблокируется и само оружие. Особенность в том, что в CoD: Mobile каждый скин является самостоятельным оружием, то есть в инвентаре может быть несколько экземпляров одного и того же "ствола" в разных расцветках. Кроме того, если у вас уже есть, скажем, прокаченное до 11 уровня оружие, а вы открыли/купили новый скин для него, то получите оружие 1 уровня в новом цвете.

Ну а про "клон" PUBG Mobile даже говорить не хочется. Просто сыграйте в обе игры и поймете, что между ними общим является лишь пресловутый "батл-рояль". Играется совершенно иначе, все плавно, карта гораздо лучше детализирована и на порядок разнообразней, хотя и компактней. Очень много вещей от Apex досталось режиму, либо от Blackout (в нее не играл, каюсь). Те же перки классов, тросы для моментального подъема на горы или спуска, возможность возродить окончательно добитого союзника с последующим повторным десантированием на карту и многое другое. И да, там есть гранатометы и даже стингер (чтобы сбивать вертолеты).

Читайте также: