Анчартед 2 концовка

Обновлено: 02.07.2024

Перед выходом сиквела The Last of Us, давайте посмотрим на то как Naughty dog делает сиквелы в принципе.

Небольшой дисклеймер: Для тех, кому лень читать или хочется просмотреть "попкорновый" вариант статьи в чуть более комедийном ключе - прилагаю видео версию (к просмотру не обязывает, статья самостоятельна по себе, но мне было бы приятно, спасибо)

Не смотря на всю свою сонибойность (у меня есть практически все их консоли, купленные еще в актуальное время) я умудрился упустить всю серию игр Uncharted. Естественно, изолировать себя от возгласах о том что эти игры 10/10, в то время было просто нереально.
Особо яростно ратовал за серию на тот момент всеми известный журнал Игромания, со своей Видеоманией и конечно же солнцеликим А.Логвиновым в авангерде.
В то время, как и сейчас я совершенно нейтрально отношусь, что к журналу, что к выходцам из него. Так что, любопытства ради, посмотрев пару выпусков видеомании и пару блогеров по теме, было решено к выходу 4ой части пройти все части от и до, как раз на тот момент у друга лежал диск для PS4 с ремастерами первых игр.
Тут у вас закралась мысль - "Ну молодец, что дальше-то?"
Да вот, есть пара занимательных моментов:
Не смотря на все теплые воспоминания подписчиков журнала Игромания, до сих пор утверждающие "вот в видеомании раньше было лучше, честнее и т.д.", сравнивать действительность с тем, что говорили на тот момент журналисты оказалось уморительным занятием.
И самое главное, в преддверии выхода The Last of Us 2, после того, как первая часть, в свое время, прилично задрала планку качества (по крайней мере, лично для меня) то, как делают сиквелы неподражаемые Naughty dog меня просто потрясло.

". Uncharted это супер проект, в котором все идеально.."
А.Логвинов Видеомания

"… Сценарий очень живой, нет вопросов почему это всё так, а не как-то иначе. "
А.Логвинов Видеомания

Вот тут начинаются проблемы, потому что после прохождения у меня к сценарию возникла просто гора вопросов.
— Как Габриэль Роман (главный злодей) нашел главных героев на острове, пусть даже и зная его координаты.
— Почему Дрейк постоянно оставляет разгаданные загадки, открытые секретные двери, вместо того чтобы помешать постоянно дышащим в затылок антагонистам
— Каким образом иногда открывая различные гробницы и т.д. там уже сидят солдаты Романа? Это шутка?
Головоломки здесь хороши, минус скрывается скорее в их простоте и малом количестве, в случае затупа решение буквально тебе подскажут или напишут в дневнике, вот только самих загадок чертовски мало.
Одна из основных механик это конечно же возможность лазить по стенам и паркурить. В некоторые экшн моменты это выглядит очень круто и уместно.

"… Юмор действительно смешной, смешные моменты смешные трюки. " Александр Кузьменко Видеомания

Как бы я не хохотал от смешных трюков Нейта, всё же, в основном, вы карабкаетесь в спокойной, умиротворяющей обстановке. Вас буквально ставят на рельсы и всё, что вы делаете, чтобы карабкаться это спамите крестик иногда направляя Дрейка в нужную сторону.
Из-за неимоверного количества скалолазания в данной серии игр, в какой-то момент это приедается и становится, откровенно, скучным.
Причина тому - невозможность проиграть в эти моменты, всё это не вызывает игрового интереса или азарта и не дает ощущения поощрения по окончании, это как рекламная пауза между перестрелками, загадками и катсценами.
Но наверняка найдутся люди которые скажут, что получали истинное удовольствие от карабканья и смешных трюков в этой игре, что вполне нормально.
Но подождите, первый Uncharted занял у меня на марафоне от и до — 8,5 часов из них полтора это катсцены и минут 20 на все головоломки (пусть 30 для ровного счета)…
Что же за остальные 6,5 часов спросите вы меня?
Это перестрелки и скалолазание. И перестрелки здесь это то, что сделано чертовски плохо.
Я не стану холиварить о том, что сама по себе идея «играть в интенсивные шутеры с геймпада» — такое себе удовольствие, но в игре напрочь отсутствует аим асист, что делает перестрелки чертовски неприятными и неудобными.
Если что, в то время, проблем с аим асистом в играх не было.
Враги имеют на среднем уровне сложности немалое количество здоровья, бронированные же враги просто раздражают.
А в самом конце вы встречаетесь с зомби в трусах, которые внешне очень похожи на меня, во время сидения за компом, так что это мне вполне импонировало…
Длится всё это, львиную долю игры и если вы не поняли, врагов придется убивать, здесь тысячами! Что превращает вас из приключенца и расхитителя гробниц в гребанного серийного убийцу!
Как Дрейк вообще спать спокойно может после этого?
Отдельным пунктом хочется вынести совершенно "потрясающий" уровень, в котором приходится плыть против течения, на медленном хреновоуправляемом водном байке, вступая в, и без того, неудобные перестрелки с личной армией Романа, дополнительно качаясь на волнах, и не забывая при этом отстреливать плывущие на тебя, вызрывающиеся, бочки.
Насколько надо ненавидеть игрока, чтобы подкинуть ему что-то подобное?
Судя по тому, что в серии Uncharted подобное встречается только один раз, при постоянном реЮзе старых идей из части в часть, видимо Naughty dog осознали, что это немного перебор, для используемых механик.

"… Это игра ну на грани гениального местами. "
Александр Кузьменко Видеомания

А конце, продравшись через армии врагов вас ждет в какой-то степени разочарование. Финальный босс это всего лишь QTE, не представляющий из себя никакого челенджа
НАХРЕН Я АИМИТЬ УЧИЛСЯ НА ГЕЙМПАДЕ, НАФТИ ДОГ?
Это мужик, стоящий в полный рост и стреляющий по вам, которого необходимо в угоду зрелищности избить кулаками.

И конечно же Хеппи энд.

Конечно у меня были претензии к первой части, но вот вторая часть — позвольте сказать словами классика:

". Uncharted 2 -одна из самых знаменательных игр в истории. "
А.Логвинов Видеомания

Просто представьте себе, Дрейк на этот раз идет по следу древнего сокровища «Камень Чинтамани», находящийся в Шамбале, но из-за неосмотрительности за ними по пятам увязался злодей с личной Армией.

"… Сам сюжет сама история она другая. "
Александр Шакиров Видеомания

Если Нафти дог провели мощную работу по развитию сильных сторон проекта, то к слабым сторонам приложен колоссальный… болт.
Конечно же, улучшенный визуал, в игре стало больше хорошо поставленных катсцен в общей сложности 2,5 часа. Хорошо проработанные персонажи и взаимоотношения между ними.
Добавили больше головоломок в сумме на минут 40, Ну а остальные ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ ОТ ВСЕЙ ИГРЫ это паркур и конечно же перестрелки, оставшиеся по большей части без изменений и аим асиста.
Более того, игровая журналистика меня так же порадовала к примеру при ответе на вопросы зрителей были и такие моменты:

"… Человек говорит, ему понравилась игра и по проработке персонажей очень похожа она на масс эффект… ну это очень странно сравнивать, то есть это все-таки абсолютно разные на самом деле игры и разные вселенные. "
А.Логвинов Видеомания

Но при этом буквально недавно он говорил

"… В Uncharted потрясающие диалоги, очень живые, вот за что можно ценить Масс Эффект и Анчартед это за то что сценарий очень живой. "
А. Логвинов Видеомания

Да, кстати, я жаловался на бронированных врагов в первой части и в какой-то степени они исправили ситуацию, добавив СУПЕРбронированных врагов с гатлингами, чтобы вы охренели настолько, что обычные бронированные враги для вас стали казаться бумажными.

А вот в догонку немного о локализации:

"… Что я могу сказать по поводу перевода? Я наверное в первый раз за последние года два или три поиграл в игру полностью на русском языке и ничуть не расстроился. "
Александр Шакиров Видеомания

"… В целом я считаю, что это высочайший уровень работы для русского перевода. "
А.Логвинов Видеомания

Вот только в этой игре наверное самая худшая локализация из всех, что я слышал. Местами есть ощущение будто разговаривают двое глухих. Данной локализацией можно действительно испортить себе всё впечатление от игры. Если не верите мне, можете посмотреть "Трудности Перевода" по этой части.
Но главное… вывод напрашивается сам собой: в 2009ом игровая журналистика продолжала отсасывать.
В остальном Uncharted 2 это действительно, доходящий до абсурда, рескин первой части, все те же бесконечные перестрелки с наемниками различной жирности, под конец игры еще и с местными йети-бабуинами, которых не берет свинцовый ливень из Калашникова, зато убивает 2 выстрела из арбалета. Если от этого станет легче то арбалет золотой.

Но не смотря на всё, я понимаю почему люди остались довольны этой частью, причина тому удовлетворяющий финал.
Наконец-то можно адекватно навтыкать главному злодею, не смотря на невероятно душный бой с ним, наконец-то мы получаем хоть какое-то развитие романтической линии и сюжетных дыр стало меньше, несмотря на сомнительность реальности происходящего.

Немного истории, основные сценаристы Naughty Dog в то время работали над The Last of Us и у руля истории встала, печально известная, Эми Хенниг, в какой-то степени похоронившую Visceral games.
Нафти дог вновь приходят к сони и:
«Это новый концепт, у нас сменился сценарист, готовьтесь, что вас просто вынесет к херам! Просто представьте себе, Дрейк на этот раз идет по следу древнего сокровища — затерянный город Убар выстроенный из золота и драгоценных камней, это не какой-то вам Эльдорадо, но из-за неосмотрительности за ними по пятам увязался злодей с личной Армией!»

"… Претензия геймплейная в том, что последние уровни повторяют уровни из Uncharted 2, только в каком-то более сокращенном варианте, вот это ощущение того, что ты всё это уже видел сильно портит картину и ещё прибавляется горечь того, что сюжет третьей части, не то чтобы очень сильно проработан. "
А.Логвинов Видеомания

вы можете сказать — «Фулыч, на этот раз ему же реально не зашла игра, что не так? он по словам её с грязью мешает.»
Что ж вот оценки:

Если вы думаете, что кроме визуала, анимации и постановки тут что-то поменялось, то вы ошибаетесь. Геймплейно игра продолжает стоять на месте.
Нафти дог опять подтянули графику, а Эми Хеннинг, полностью ответственная за сюжет наконец-то показала нам, что Анчартед это игра исключительно о персонажах.

Помните Чарли Каттера, который помогает Дрейку и Салли в начале и потом таскается с вами как болванчик, просто для того, чтобы чуть позже сломать ногу и больше не появиться ни в одной из частей?

Помните Рамзеса, пирата похитившего Дрейка, после убийства которого вы понимаете что всрали несколько часов на филлер?

Помните Хлою, которая здесь только как фансервис?

Помните Талбота?
Чела, будто управляющего магией, который в конце оказывается финальным боссом, потому что его начальница и по совместительству злая бабка умерла за минут 10 до боя и смотреть на, то как Дрейк мутузит старуху кулаками через QTE было якобы не весело (кстати было бы очень весело)
Помните, как в первых частях были хотя бы интересные персонажи? Да и вновь QTE битва с боссом а так же немного мистики. Какие-то джиноподобные сущности вырывающиеся из наемников, от чего приходится в каждого вливать по несколько обойм.
Для меня это эталон духоты в подобных играх. Конечно же к этому моменту Дрейк уже убийца сотни тысяч наемников.
И концовка более менее подводящая итог всей серии, мол семейные ценности для Нейтана все же важнее, нежели приключения.

Но, дамы и господа, поверьте мне… четвертая часть, это другое дело!
Нафти дог приходят вновь к сони, а сони готовы дать зеленый свет всему, чтобы те не сказали: «Просто представьте себе, Дрейк на этот раз идет по следу древнего сокровища — 400 миллионов долларов в золоте с затонувшего корабля пиратов, но из-за неосмотрительности за ними по пятам увязался злодей с личной Армией!»
Вот честно, этот подход к сиквелам, заставляет меня задуматься над судьбой The Last of Us 2. Нет, это определенно будет красивая игра с драматичным сюжетом, но не будет ли это копирка первой части? Элли потеряет любимого человека (что уже подтвержденная информация), потом ей надо будет, что-то принести или кого-то сопроводить из точки а в точку б…
Теперь, давайте по игре и максимально объективно. Представьте, что над предыдущими частями наконец-то взяли и поработали.
Вступительная часть и повествование на высшем уровне. В какой-то момент история подходит к кульминации. Нейтан ставит на кон все что у него есть: свою жизнь, свой брак, жизнь близких и в момент когда все это повисает на волоске вы задаетесь вопросом «Воу и как эти дебилы будут выкарабкиваться?!»
Ответ: никак… все разруливается само собой, просто из-за того что главный герой такой няшка и его все любят… ну знаете, просто потому что.
При этом над визуальной частью проделана колоссальная работа.
Стрельбу наконец сделали терпимой, просто спустя 11 лет приделав подключаемый аимбот (не аим асист). Но данная фича оказывается настолько читерной, что теперь вам не нужно целиться в принципе, достаточно просто зажать кнопку прицеливания и вас тут же локает на ближайшую к центру экрана цель (рамки захвата цели можно корректировать в настройках). Тут видимо Naughty dog сказали «ой нахер вашу стрельбу, все равно недовольны будете!», так что как альтернатива в игру был добавлен стелс, позволяющий избежать львиную долю перестрелок, что на самом деле очень здравое решение. Но все равно под конец вас задушат бесконечными перестрелками без стелса и QTEшным боссом, бой с которым мягко говоря застает вас в расплох, из-за отсутствия аналогов за всю игру, от чего игрок просто не готов физически к такому испытанию и может ощутить моральные и нравственные мучения… ну или это я кривой.
Смешные трюки разбавили новой не менее ржачной механикой с крюком на веревке. Что наконец-то добавило элемент фана в уже приевшиеся карабканья по стенам.
И самое главное, это достойное завершение серии, оставляющее приятное, ощущение опустошенности и приятной грусти, будто ты прошел не штампованное приключение, а вроде даже неплохую игру (это как раз то чего не хватило Индиане)
Но 10/10 ли? Нет, у игры есть проблемы, тянущиеся за серией уже больше 10 лет. Да, после ухода с поста геймдизайнера серии Хирокадзу Ясухары самые неприятные проблемы других частей залатали, но в тот момент когда начинаешь радоваться за серию, Naughty dog снова наступает на те же грабли с душными перестрелками, тупыми сюжетными дырами, штампованным главным злодеем, убиваемый через QTE.
Давайте честно, что плохо с QTE в этом случае:
Я считаю немного тупым когда бои перед боссом сложнее, интенсивнее по геймплею, чем финальная схватка. Ты сидишь и понимаешь, всё! ты прошел игру еще до ее фактического прохождения. Это как лишить тебя катарсиса, не дать тебе выдохнуть, отложить геймпад и сказать «Фуух, всё, я сделал это». Но тут ты понимаешь что момент «фуух, всё!» уже позади, теперь просто надо нажать пару кнопочек!
И я думаю не надо напоминать, что 99% игровых сми кричали о том насколько хороша игра и что это 10/10 Назвать четвертный анч игрой на 10/10, в большинстве своем умолчав о минусах… хмм игровая журналистика даже сейчас сосет.
Посоветовал бы я поиграть в Анч? Только в четвертую и при сильном желании в первую или вторую (но только на языке оригинала) части, ну знаете, для ощущения контраста, отсылок к Индиане и оценке проделанного пути за эти годы. Вклад анчартеда в развитие Экшен адвенчур отрицать сложно, да и не столько эта статья о игре, сколько о том, как перехвалив игру, различные СМИ могут завысить ожидания как мыльный пузырь настолько, что в итоге разрушит это всё удовольствие от неё.
Слушайте правильные советы, фильтруйте сказанное и играйте в хорошие игры.
Удачи!

В Uncharted: Среди воров присутствует множество головоломок, которые могут серьёзно осложнить прохождение игры. Данное руководство призвано помочь игрокам с преодолением наиболее проблемных мест и локаций.

Прохождение основной сюжетной кампании

Игра разделена на 26 глав, каждая из которых имеет свои сложности и особенности. Далее будут представлены советы и рекомендации по прохождению основной кампании Uncharted 2.

Между молотом и наковальней

Игра начинается в вагоне поезда, висящем над пропастью. Следует передвигаться по левому поручню, окрашенному в жёлтый цвет, после чего подниматься выше.

После приземления на твердь земную начнётся кат-сцена, рассказывающая о причинах столь сумбурного начала. Затем игра предложит подойти к точке, светящейся на снегу. Обнаружить не сложно — она лежит возле дерева. За первое сокровище пользователь получит медаль.

У найденного трупа будет пистолет. Стоит идти прямо, за железным ломом окажется ещё одно сокровище. Внутри вагона будут патроны. Они скоро понадобятся, ведь первый противник не за горами. В следующем вагоне — снова сокровище.

Для справки! В игре Uncharted 2 прохождение во многом связано со сбором разнообразных сокровищ, их встретится ещё не мало.

Напролом

Второй уровень начинается среди отходов местных жителей. Первым делом игрока ждёт паркур, всё проходится просто и линейно.

Стоит обратить внимание на сверкающий предмет, лежащий на одном из ящиков после выхода из клоаки с отходами. Чтобы пройти дальше по сюжету придётся решить небольшую головоломку: повернуть красный клапан, это перекроет пар и путь будет открыт.

В целом, глава «Напролом» одна из наиболее понятных. Прохождение Анчартед 2 во многом завязано именно на ней, поскольку тут игрок постигает все тонкости и механики игры. Следует просто идти по подсказкам до конца уровня. В финале — длинный ролик.

Борнео

Игрок получает задание — отвлечь внимание наёмников. Для этого понадобятся бомбы. Первая найдётся сразу, остальные под охраной. Лучшего всего скрытно пройти мимо, либо нейтрализовать всех противников.

Сали и Дрейк сидят в засаде

Две бомбы устанавливаются на деревянной платформе, по обеим сторонам. Другие две дальше. На уровне разбросаны сокровища.

Раскопки

В начале быть осторожней, есть риск привлечь внимание. Здесь придётся открыть пальбу и прикрыть Сали, залёгшего в укрытии. Когда откроются окна — туда следует бросить гранату. Из получившихся обломков получится отличная лестница, по ней необходимо забраться.

Обратите внимание! Для этого задания отлично подойдут гранаты. Их можно взять в палатке.

Война в городе

Прохождение Uncharted 2 Among Thief на данном этапе не должно вызвать сложностей. Сначала в режиме стелс разобраться с парой головорезов.

Дальше подсказки всё объяснят. После прыжка с балкона игрок увидит несколько бандитов. На них нападать пока не стоит. Необходимо скрытно следовать за шайкой.

В компании Хлои необходимо также следовать игровым подсказкам и словам персонажей. Проблемы могут начаться, когда по игроку будут работать из трех снайперских позиций. Тут всё зависит от умений и количества попыток. После победы — бежать на голос Хлои.

Крайние меры

Данная глава переполнена экшеном и пальбой. После того, как игрок сядет за турель, необходимо лишь расстреливать армии врагов.

Дальше всё также линейно и завязано на паркуре. Побег от Гатлинга сложностей вызвать не должен, достаточно лишь быстро двигаться по проложенному маршруту.

Появившийся вертолёт легко погибнет от помпового гранатомёта, в среднем достаточно 5 попаданий.

Обратите внимание! На уровне можно получить дополнительное достижение. Для этого необходимо поплавать в бассейне.

Они пойдут с нами

Тайна города

Глава начинается с храма. В записной книжке будет информация о правильном расположении статуи. Дальше игрока будут ждать два пути. Пройти необходимо оба, с какого начинать не важно. Дрейк окажется в ловушке.

Дрейк во время прохождения головоломки со статуей

Для спасения придётся открыть стрельбу по зубцам на механизме, висящем на стене.

Путь света

Игрок попадёт в зеркальную комнату. Стоит обратить внимание на солнечный луч и бежать к каменному лицу. Механизм активируется кинжалом. Паркур по лицу проходится линейно.

Скоро Дрейк окажется в подвешенном положении, нужно будет стрелять в лобовой шар. Достаточно простая головоломка, завязанная на игре со светом. Тут помогут подсказки Хлои.

Единственный выход

По пути назад появится свора наёмников, что делать понятно — всех нужно просто убить. После резни необходимо спуститься по лестнице и после сада повернуть направо.

Только вперёд

Скорость игрока ограничивается искусственно. В наличии только пистолет. После того, как Елена откроет дверь, стоит зайти в грузовик.

По ходу уровня предстоит часто взаимодействовать с девушкой.

Успеть на поезд

Сначала предстоит действовать скрытно, поскольку Дрейк лишен оружия. Как только оно появится — проблемы закончатся.

Дрейк с Еленой во время одной из кат-сцен

Глава переполнена различными паркурными элементами. Оказавшись в перевернутом вагоне, игроку необходимо отстреливать вражеские орды.

Обратите внимание! Для наиболее эффективного противостояния превосходящим силам противникам рекомендуется занять позицию снайпера, она в дальней области карты.

Путешествие

Головоломки отсутствуют. Линейное движение от вагона к вагону и реки крови. Вертолет уничтожается из гранатомёта.

Туннельное зрение

Новый уровень не балует ничем новым. Двигаться по туннелю всё также не сложно. Совсем скоро игрока ожидается новая локация — заснеженные горы. Вся глава представляет собой нескончаемую казнь наёмников Лазаревича. На этот раз вертолёт расстреливается из танкового орудия.

Разбитый поезд

Всё вернулось к началу, вагон вновь висит, но на этот раз игрок уже научен жизнью. Повторяются всё те же действия. После уничтожения врагов останется время для поиска сокровищ. Одно — на старте, другое — подвешено в воздухе.

Где я?

Здесь появляется новый знакомый. По ходу миссии достаточно следовать за ним. В одном из мест деревушки также лежит сокровище. В конце — долгий видеоролик.

Высоко в горах

После ролика Дрейк оказывается в высоких горах. На старте имеется сокровище. Дальше следует привычный паркур. Главное не отставать от Тензина и следовать его указаниям.

Дрейк в горных хребтах

После кат-сцены проход за спиной окажется заваленным. Всё возвращается к линейному движению вперед и переменчивому паркуру. Совсем скоро на игрока нападут рогатые монстры, придётся от них упрыгивать. После победы — выстрелить по верхнему ящику, упадёт верёвка.

Ледяное сердце

Следование за Тензином продолжается. В гигантской пещере ждёт простая головоломка: нужно встать на левую кнопку в полу. Турник-переключатель активирует механизм, игроку предстоит взобраться вверх за отведенное время.

Дальше стандартный паркур, длящийся на протяжении всего уровня. В конце вновь вылезут рогатые монстры, потребуется дождаться лифта.

В осаде

Кошки-мышки

Геймплей практически идентичен предыдущей части прохождения игры Uncharted 2. Однако теперь появился еще и танк, преследующий игрока. Он легко уничтожается всем тем, что взрывается. В целом, в Анчартед 2 прохождение просто кишит подобными элементами.

Конвой

На этот раз ничего также не меняется. Отстрел врагов, прыжки и бег. Игра по-прежнему просто кишит подобными элементами. На этот раз дадут пострелять по джипам и квадроциклам. Главное вовремя спрыгнуть с горящего транспорта на грузовик, едущий чуть поодаль от него.

Монастырь

Компанию составит Елена. Достаточно следовать за ней. Возле монастыря ошиваются бандиты. Их много, лучше убивать скрытно по одному. По ходу прохождения миссии всё становится понятно инстинктивно.

Дрейк по пути в монастырь

Обратите внимание! На данном уровне много сокровищ, стоит приглядываться к труднодоступным местам и низменностям!

Старый друг

В начале главы Дрейк попадает в засаду. Решение очевидно. Сначала следует зачистить первый этаж, после чего двигаться на второй и проделать то же. Дальше игрока ждёт черед экшена и погоня бандитов.

Совсем скоро предстоит встретиться с головоломкой. Подсказка в дневнике героя. Стоит обратить внимание на форму, рисунок и цвет. Всё станет понятным тут же. В конце очередная весёлая поножовщина.

И снова лёгкая задачка. Игроку потребуется расположить кинжалы так, чтобы остриё смотрело вниз. Кинжалов в зале два. Дальше череда паркурных элементов, где Дрейку будет помогать Флинн. В конце новая головоломка:

  • залезть на вторую платформу и прокрутить цилиндр 2 раза направо, третий от двери (входа);
  • идти к цилиндру, находящемуся посередине — его крутить 1 раз вправо;
  • теперь лезть на правую платформу и двигать серединный цилиндр направо.

Шамбала с высоты птичьего полёта

Из земли вылезет механизм.

Разрушенный рай

Начинается всё с классического беги-стреляй. Затем двигаться по сюжету предстоит в компании двух прелестных спутниц.

В скором времени вновь начинаются разборки с аборигенами и паркур. Необходимо отстрелить голубые наросты и двигаться дальше. По дороге к храму появятся наёмники, в сопровождении бригады аборигенов. С ними придётся разобраться.

Дальше небольшая головоломка. Механизм сломан, и теперь Дрейк должен применить смекалку. В храме Шамбалы случится очередная стычка. В конце нескончаемый бег, чередующийся с перестрелками.

Дерево жизни

На финишной прямой прохождения игры Uncharted 2 Среди воров предстоит босс-файт. После спуска к древу жизни — видеоролик.

Внимание! Единственный способ победить обезумевшего Лазаревича — это использование взрывов всех мастей: от гранат до поджогов смолы.

Наиболее эффективным будет дожидаться, пока главный антогонист будет проходить мимо разлитой смолы. По ней нужно стрелять. После победы ролик. Затем побег, спасение Хлои и финальный ролик, заканчивающий сюжет основной кампании!

Лазаревич перед последней схваткой с Дрейком

Данная статья была посвящена проекту Uncharted 2 и её прохождению на русском языке. К каждой из глав прилагалось краткое описание, объясняющее суть той или иной миссии. Помимо изложения общего характера, в гайде были представлены и советы по решению головоломок, с которыми у игроков возникают трудности.

Спойлер: Было круто.

Не так давно я написал статью, в которой высказал своё мнение о первой части Uncharted. В ней я не лестно отозвался об игре и как ни странно, многие люди со мной не согласились. Некоторые не согласились в очень грубом формате. Но я от своих слов не отказываюсь. Прохождение Uncharted 2 только подтвердило мои слова, что первая часть — лишь жалкая тень своего продолжения.

Геймплей стал намного комфортнее

Опять же, сравнивать с моим прошлым опытом в Uncharted 1 нельзя. В Uncharted 2 были исправлены все основные геймплейный проблемы первой части. Появились крутые головоломки, значительно улучшили механику стрельбы, а паркур стал многократно приятнее. Взаимодействия с напарниками стали гораздо интереснее. В бою от них появилась хоть какая-то польза.

Даже косяк с чрезмерным количеством противников почти исправили. Почему почти? 😁 Потому что первую половину игры он не наблюдается! Но стоит дойти до финальных миссий, как возникает ощущение, будто туда стянулась вся армия наемников.

К моему большому удивлению, даже босс-вертолет в игре не бесил. Хотя некоторые противники и были намного более живучими, чем оно должно быть на самом деле. Но всё это игровые условности, к которым придираться смысла нет.

Порадовало многообразие локаций и их многоуровневость. Больше действия не проходят в одних и тех же декорациях, что пошло только на пользу. Приключение играет красками, иногда пугает и завораживает. Ощущается максимально живым.

Общая информация по Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted 2: Among Thieves была разработана известными Naughty Dog. Релиз игры для России состоялся ещё 16 октября 2009 года, но игра по сей день продолжает держать планку качества.

Дрейк во время одной из перестрелок

Анчартед выполнена в стилистике шутера от третьего лица. На прохождение уйдёт не много времени, одни лишь проигрыши и заставки растягивают геймплей на полтора часа. В среднем в Uncharted 2 Among Thieves прохождение занимает около 11 часов, но на полное исследования виртуального мира может уходить до 20.

Для справки! Игра является эксклюзивом для PS3 и, к сожалению, никогда не выйдет на ПК.

Сюжет в Uncharted 2 (Без спойлеров)

Это самая сильная часть игры, на мой скромный профессиональный взгляд. Сравнивать с сюжетом первой части даже не буду, так как он там практически отсутствовал. В свою очередь Uncharted 2 закидывает в какой-то неумолимый ураган событий с отличной системой повествования.

Уже с первых кадров игра держит в напряжении, давая понять игру, что приключения Дрейка "Удались" с большой буквы. А система повествования через флешбеки, никогда не оставляли меня равнодушным.

Приятно было видеть героев из первой части, которые наконец-то обрели характер и полностью раскрылись как персонажи. Главный герой стал более многогранен, заимел мощную харизму. Теперь ему хочется сопереживать и невольно вживаться в его шкуру. Появилась химия между персонажами, которой так не хватало ранее.

Кульминация сюжета и вовсе заставляет, если не открыть рот, то как минимум замереть в экстазе. Несмотря на ожидаемый и предсказуемый финал, всё приключение держит в напряжении до последнего момента.

Игра проходится легко. Время за ней летит незаметно. Каждый персонаж вызывает эмпатию и желание глубже ознакомиться с его историей. И всё это дополняется крутыми катсценами и морем озвученных диалогов на уровнях.

Главный косяк сюжета

Самым большим и единственным недочетом сюжета Uncharted 2 для меня является антагонист. На мой взгляд он совершенно безликий и клишированный. Основные причины моей неприязни к нему:

  • Отсутствие внятной мотивации . Понятно, что он ищет Шамбалу. Но не ясно почему он ведет себя как придурок, вместо сотрудничества.
  • Безликая история . Я так и не понял кто он, зачем он и почему всё это делает. Просто болванчик-затычка.
  • Я не помню его имя . Да, всё так и есть. Он настолько тусклый персонаж, что его имя я так и не запомнил. Разве это норма? Да будь у меня плохо с памятью, имя злодее должно засесть в подкорку. Есть кто-то, кто не запомнил Джокера? Вот же.

Общие впечатления от игры

Если вы дочитали до этого места, то наверное уже осознали мой детский восторг. Uncharted 2 — это именно та часть, с которой стоит начинать знакомство с серией. Я никогда не видел ничего подобного, среди игр приключенческого жанра.

После написания этой статьи, я с большим удовольствием пойду и буду проходить следующую часть сериала. Крайне советую пройти Uncharted 2 даже тем, кто ранее имел негативный опыт с подобными играми.

19

Uncharted 2: Among Thieves абсолютна линейна и в отличие от первой части тут меньше мест где можно застрять не поняв куда идти дальше. Но окружение настолько красиво прорисовано, что складывается впечатление, что забраться можно на всё. Если всё таки вы не поняли как подняться выше, то успокойтесь и осмотритесь, как правило, спасительная верёвка или труба так чётко вписывается в общую картину что наспех её и не заметишь. И, если вам удалось забраться на какой-нибудь выступ, это означает что вы идёте верной дорогой или это путь к сокровищу, в игре нет других, обходных путей.

Старайтесь чаще действовать незаметно, убивая противника одного за другим. На самом деле стелс составляющая в Uncharted 2: Among Thieves служит для разнообразия геймплея и принуждать вас к стелсу никто не станет, но многие участки в игре куда проще пройти не поднимая лишнего шума. Также не стоит бояться вступать в рукопашные схватки, в каком бы не был бронированном костюме противник, пара ударов по физиономии сделает то, что не смогла очередь из АК 47.

В игре всего 100 сокровищ, многие лежат прямо на глазах, а вот за некоторыми надо побегать, поэтому старайтесь очень тщательно изучать все локации, заглядывая в каждые закутки. Сокровища имеют свойство сверкать, просто чаще останавливайтесь и внимательно осмотрите поверхность пола. Кстати, некоторые сокровища располагаются на выступах, в клумбах или вообще весят и чтобы их достать надо взорвать или уронить тот предмет, на котором закреплён сверкающий артефакт.

В заключение хочу посоветовать тактику для схватки с финальным боссом Uncharted 2. Лазаревич становится иммунным к пулевым ранениям, поэтому единственная возможность нанести ему урон это взрывать синюю смолу на деревьях. Ваша задача находиться в постоянном движении: убегать, уворачиваясь от гранат, которыми босс вас будет щедро посыпать. Как только дистанция между вами и Лазаревичем увеличилась, ищите ближайший смоляной нарост на дереве прицельтесь и ждите, как только вражина поровняется с деревом стреляйте! И это нужно проделать много раз.

Ролик как убить Лазаревича без лишней пыли, работает на всех уровнях сложности:

Если у вас возникли какие-то вопросы по прохождению Uncharted 2: Among Thieves, задавайте их здесь, в комментариях, постараюсь помочь.



Просмотрев вступительный ролик, вываливаемся из нависшего над пропастью поезда и карабкаемся влево по желтому поручню. Обогнув вагон, забираемся наверх, цепляясь за выступы. Вернувшись в вагон, продолжаем подъем, используя сиденья в качестве платформ. Добравшись до хвоста поезда, быстро бежим вперед, пока тот не рухнул в пропасть. Очнувшись после непродолжительного ролика-воспоминания, поднимаемся на ноги (для этого нужно дернуть стиком в любом направлении) и медленно двигаемся к горящему дереву. Протиснувшись между двумя покореженными вагонами, поднимаемся с земли пистолет (L1 – прицелиться, L2 – выстрелить, R2 - перезарядка) и при помощи него сшибаем с двери навесной замок.


insertLinkedImg


Открыв дверь (для этого нужно нажать треугольник), выбираемся на улицу и сразу же прыгаем в укрытие. Драться с одиноким наемником не обязательно – буквально спустя пару секунд после встречи с ним, беднягу размажет о стену взрывом топливного бака. Поднявшись на ноги, выслушиваем забавный комментарий Дрейка и выламываем хлипкую дверь. Очутившись в очередном вагоне, проходим к расставленным друг на друга ящикам и забираемся по ним на крышу. Черт! Дорогу преградил вывалившийся из поезда контейнер. Проникнув внутрь, повторяем трюк с лестницей из ящиком и смотрим ролик. Очухавшись там же, где потеряли сознание, проходим в противоположный конец контейнера и прыгаем вперед так, чтобы Нейтан уцепился за желтую трубу, по которой в дальнейшем забираемся наверх. Немного погуляв по заснеженной полянке, находим кинжал и смотрим ролик.

Читайте также: