Аллоды уничтожить демона

Обновлено: 07.07.2024

Уровень "Черепаха-людоед"

В: Как убить черепаху?

О: Если Вы предпочитаете магию, Вам придется очень долго убивать ее, используя спеллбук или посох, одновременно спасаясь от ядовитого дыхания черепахи — для этого придется постоянно бегать от нее.

Уровень "Логово людоедов"

В: Как используется Метаморф в миссии с людоедами, которую дает Хима?

О: Метаморф используется магом, который присоединился к герою в таверне перед миссией "Доставить вакцину в Биливелл" (он/она говорит об этом, когда кто-либо берет пузырек). Надо дать Метаморф ему/ей, и при появлении людоеда поблизости (порядка 4х клеток) тот превратится в черепаху. Но действует это не на всех людоедов, а только на людоедов 2го типа, которых очень трудно убить "обычным" способом. Они стоят внизу карты, и их отличительная особенность - зеленый оттенок меха.. На других (более слабых) огров Метаморф не действует.

В: Как использовать Дудочку?

О: Когда вы находите дудочку, из последующего обсуждения можно узнать, кто из ваших героев умеет ею пользоваться. Также неподалеку есть мост, про который один из героев говорит, что это "хорошее место для засады". Если умеющему играть на дудочке дать ее, и подвести к мосту, он сможет заманить туда всех людоедов из их логова в скалах.

Уровень "Монахи-воины"

В: Зачем нужен переключатель?

О: Для красоты ;-) В этой миссии он не используется.

Уровень "Могила Короля"

О: Надо поговорить с чародеем из поселка на юге карты, и после этого он даст вам Книгу Телепортации. Выучив ее, один из ваших магов сможет телепортироватся на другую сторону. Если у вашего мага недостаточно хорошо развита Сфера Астрала, ее можно "натренировать", несколько раз применив заклинание телепортации.

Уровень "Утерянный меч"

В: Где находится "любимая дубина" людоеда?

О: Под деревом в лесу правее огровской деревни. Ее можно обнаружить, поводив курсором по лесу и найдя место, где он изменяется на "взять".

Уровень "Крепость Каргаллас"

В: Как дать пузырек с лекарством дракону?

О: Нужно дать его магу, который заявляет, что знает, как им пользоваться. Он может освободить дракона.

Уровень "Заложница"

В: Как убрать каменную стену, чтобы провести воинов?

О: Можно убить белок в горном ущелье в правом верхнем углу карты, найти там рычаг и нажать на него. Стена будет убрана. Для этого придется сначала телепортировать через стену одного из магов.

Однако можно выполнить миссию и без помощи воинов. Для этого нужно убить мага, охраняющего подход к башне, и остальные маги не появятся.

Уровень "За плащом"

В: Как дать крестьянину амулет?

О: Дайте амулет главному герою, и крестьянин сам возьмет его, когда герой подойдет достаточно близко.

Уровень "Новая катапульта"

В: Почему миссия считается проваленной, хотя я убил всех бандитов?

О: Катапульта должна остаться в целости. Нельзя атаковать ее или захватывать до того, как все бандиты убиты, иначе они ее разрушат.

Уровень "Спасительный свиток"

В: Как убить магов на песке?

Уровень "Зуб дракона"

О: Дракон появляется, когда орки, гоблины и тролли перестают снабжать его в достаточном количестве едой через систему пещер. Для этого достаточно убить по одному из каждого вида этих монстров.

Уровень "Последний бой"

О: Демон появляется после того, как будут убиты все его "приспешники", подняты все мешки и нажаты все рычаги.

Уровень "Портал"

В: Где пятый доспех Лорда Сейдена? (Я нашел шлем, кирасу, поножи и перчатки).

О: Нужны наручи. Они находятся в северной части карты ближе к центру. Их охраняет дракон, которого надо убить. Наручи лежат в мешке под кустом.

Автор: Nival Interactive





Скриншот 106: Скриншот с закрытого бета-теста!

"Проклятые Земли", как и в свое время "Аллоды", стали прорывной игрой для российского рынка. Это была первая 3D-игра компании "Nival Interactive", по уровню графики, видеороликов и обилию возможностей для игрока не уступавшая мировым флагманам. Почти одновременно с "Проклятыми Землями" вышли "Diablo 2", "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn", "Icewind Dale".

Аллоды — фэнтези-вселенная от российских разработчиков, в которой происходит действие серии видеоигр, и повествующая о мире, который распался на части после некоего катаклизма.

Аллоды Онлайн

ММОРПГ, действие в котором происходит через 200 лет после Проклятых земель. К тому моменту образовались Лига и Империя, было открыто астралоплавание, однако возникла и новая угроза — демоны. После события известного как Ночь Астральных Порталов множество аллодов было уничтожено и многие из Великих Магов погибли, однако оставшимся удалось отбросить демонов. Один из погибших Великих магов Тенсес принес жителями Сарнаута Дар Воскрешения. Из почитания жертвы Тенсеса возникла Церковь Света. Вскоре Скракан находит причину вторжения демонов — в доставленном ему дневнике Тка-Рика сообщается, что когда-то джуны открыли портал в иной мир, через который и проникли демоны. Скракан объединяет силы с главой Империи — Незебом. Объединенный флот Лиги и Империи закрывает портал, но жертвы очень велики — в их числе и Скракан с Незебом. Во главе Лиги становится Айденус, а во главе Империи Яскер.

DELETED

К сожалению, толковых гайдов по "Вратам" найти не удалось, контент ещё сырой, но смог откопать немного информации, которой с радостью поделюсь.
После недавнего патча, кол-во максимальных слотов в отряде для прохождение рейд-инста "Врата" было уменьшено до 12, в связи с чем так же были частично упрощены/изменены тактики боссов. Вот несколько малость качественных видео, которых и гайдами не назовёшь-то, но аналогов к сожалению нет.

По мере поступления актуальных и качественных видеоруководств пост будет обновляться.

Аня Фёдорова

2. Берём у Вероники квест "Шкатулка Нихаза" и отправляемся в её воспоминания. Теперь мы управляем Вероникой, как Куком в Поганом доле или Мраком на Айрине.
В воспоминаниях мы оказываемся в Цитадели Нихаза. Разговариваем с Рениестой, берём квест "Чужая сила" и используем портал рядом (переместиться вниз).

Аня Фёдорова

Аня Фёдорова

4. Возвращаемся к Рениесте, сдаём квест, получаем стартовую экипировку. Берём квест"Стремление к знаниям".
Вместе с Гортом всё теми же абилками мочим трёх демонов. Они откровенно дохлые.
Приходит Рениеста, сдаём квест ей. Берём квест "Запретные знания".
Это квест на ввод пароля, как на Феррисе или на Соготе. ВНИМАНИЕ: символы во-первых в зеркальном отражении, а во-вторых меняются, так что не торопимся вводить - иначе всё сначала.
После ввода символов нападают демоны. Опять откровенно дохлые и опять побитая Вероника оживает.

Аня Фёдорова

И так три раза. После третьего опять юзаем терминал. Кат-сцена с Нихазом.

Аня Фёдорова

Оказываемся опять на Гипате, сдаём Запретные знания и Шкатулку Нихаза.

Аня Фёдорова

5. Берём квест "Что нами движет". Болтаем с Вероникой. Приходит Эрфар, болтаем с ним. Сдаём квест Веронике.
Без Улыбки на этом моменте приходит 91-й уровень.

Аня Фёдорова

6. Берём квест "Помощь из прошлого". Идём к порталу - это у выхода из деревни, рядом дракончик Несгибаемое Намерение. Это не тот портал, которым мы летим на Перекрёсток - это то место, где мы призывали гоблина на квестах Гипата. Говорим с Эрфаром, и он отправляет нас в полёт.
Прилетаем на мост, параллельный тому, что ведёт в Пещеры Гипата.
Заходим внутрь, говорим с Эрфаром. Мочим 8 джунских големов (90 уровня, дохловаты, можно бить толпой). Сдаём квест Эрфару.
ВНИМАНИЕ: Эрфар теперь мастер портала в этом месте, в случае чего можно вернуться сюда.

Аня Фёдорова

7. Берём у него квест "Долгая дорога домой". Болтаем, болтаем, болтаем. Используем большую круглую штуку рядом. Ждёооом (это не зависание, Эрфар болтает. ). Оказываемся на Суслангере, нас встречают орки, в т.ч. наш старый знакомый Курган Печальных.

Аня Фёдорова

Орки треплются. Используем абилку Подняться на ноги. Говорим с Яростью. Героя-неорка она оглушает, что с орком, пока не знаю. Герой оказывается в тюрьме рядом с Алисой. Сдаём ей квест.
ВНИМАНИЕ: На героя всё это время действует негативный эффект Жара. У Алисы можно взять воды, она снимает по 1 уровню жары.

Аня Фёдорова

8. Берём у Алисы квест "Правила выживания в пустыне". Пьём воду. Сдаём ей квест, получаем ещё воды.

Содержание

Основной сюжет

Первые три сингловые игры охватывают одиночные события в мире Сарнаута. Аллоды Онлайн выводят сюжет на новый, глобальный уровень.

Война между Хадаганом и Канией продолжается уже несколько тысяч лет, даже теперь, на осколках разбитого мира. Ныне Кания, создавшая Лигу в составе канийцев, эльфов и гибберлингов и Хадаган, объединивший под своей властью хадаганцев, орков и нежить Зэм, вышли на новый виток противостояния. Однако также над обоими государствами нависает угроза демонического вторжения, которая способна уничтожить этот мир. Кто стоит за демонами и какова их цель на самом деле? Что за загадочные боги, играющие в свои игры, и почему Сарнаут стал их шахматной доской?

В настоящий момент помимо основной игры вышла куча дополнений, охватывающих более чем десятилетие игровой истории.

WARNING: здесь чуть ли не каждая подстатья — здоровенная книга.

  • Древняя эпоха — Тёмные времена
  • Война Лиги и Империи
  • Новое пришествие демонов
  • Битва на Язесе
  • Спектакль
  • Повелители Времени
  • Откровение
  • Игра Богов
  • Владыки Судеб
  • Сердце Мира
  • Разбитые Оковы
  • Новый Порядок

Сарнаут (мир Аллодов) оказался связан с Элионом (одним из миров Skyforge). Элион во вселенной Skyforge - это один миров, который подвергается постоянным атакам пришельцев из других миров. Одна из таких армий — это как раз астральные демоны из Сарнаута, возглавляемые Нихазом. Таким образом эти миры объединены общей мультивселенной.

Основных рас (тех, за которых можно поиграть) в мире Сарнаута - восемь.

  • Канийцы - по большей части аналог Древней Руси, но по сути захватывает период до Петровских реформ. Отдельные острова-аллоды соответствуют разным эпохам.
  • Хадаганцы - аналог СССР, но по исторически - восточная деспотия, форсировано выведенная в эпоху технологического прогресса. Ряд аллодов Империи остались на старом уровне, сохранив восточный колорит.
  • Эльфы - магически одаренная раса, разделенная на отдельные Дома, избирающие короля на Великих Балах. Аналог Европы, по большей части - Франции. Не имеют ничего общего с обычным пониманием эльфов, как лесных созданий.
  • Орки - типичные орки, с серой кожей. Раньше были объединены в Орду, теперь находятся в услужении у Хадагана. Часть орков мечтает о свободе. Не владеют магией, кроме шаманизма, но это может изменится. Аналог - сложная смесь культуры кочевников и футбольных субкультур.
  • Гибберлинги - забавная мелкая раса, кошко-собако-подобных созданий. Рождаются пачками по трое, так и проводят всю жизнь. Занимают нишу мелких народов - хоббитов, дварфов, гномов. Мастеровиты - первыми овладели секретом астралоплавания. Аналог - викинги и вообще северные народы.
  • Восставшие Зэм - местная нежить. Погибли в результате чумы, вызванной некромантом Тэпов из их народа, который хотел обрести бессмертие. Однако он потерпел неудачу и после раскола мира на аллоды, воскресать стали как раз Зэм. Ныне заняты в основной наукой, являются основным двигателем научного прогресса в этом мире. Аналог - Древний Египет и другие культуры Древнего Востока.
  • Прайдены - еще одна звероподобная раса, но гораздо массивнее гибберлингов. Придерживаются нейтралитета, однако, отдельные представители присоединяются и к Лиге и к Империи. Обладают довольно сложной культурой основанной на вере в духов, перерождения и тому подобное. Аналог - племена Сибирии, индейцы Америки, немного индусы.
  • Аэды - по сути раса оживших статуй. Возникли после смерти двух Богов-Творцов, которые уничтожила друг друга. Также нейтральны. Аналог - древние греки.

Есть и множество иных малых рас:

Сарнаут населяет множество самых разных существ. Большинство из них были сотворены Сарном, но есть и пришельцы из иных миров или создания магии. И лишь немногие из них создали свои государства. Если Лига и Империя властвуют над огромным количеством аллодов, рассеянных по океану астрала, то многие из малых народов обречены оставаться в тени гигантов, продолжая жить лишь благодаря счастливым случайностям, сберегшим островки их обитания от неотвратимого уничтожения. Великий Катаклизм расколол мир, навсегда разобщив их. Так что форма государственного устройства почти всех малых рас — это племена во главе с вождем, погруженные в варварство и дикость. Рассказ о них — это перечисление разных стычек, когда корабли Лиги и Империи нарушали покой давно забытых и потерянных островов.

Основные персонажи

Данный раздел по сути содержит спойлеры о сюжете.

  • Айденус — Великий Маг и Глава Лиги. Во многом — архитипичный волшебник вроде Гендальфа или Дамблдора, как и они — весьма непрост, и ведет собственную политическую игру, пытаясь сохранить хрупкий баланс.
  • Яскер — Великий Маг и Глава Империи. Захватил власть после смерти предыдущего Императора — Незеба. Кажется абсолютным правителем, однако, на деле, как и Айденус, вынужден лавировать между различными интересами народов Империи. Представляется этаким аналогом Сталина, но по сути ближе к Хрущеву и Брежневу (при нем произошла определенная либерализация и наступил местный «застой»).
  • Смеяна — взбалмошная правительница одного аллодов Лиги — Умойра, также Великий Маг. Склона к авантюрам и поспешным решениям, которые уже приводили к беде. В тоже время — столп лигийского технологического прогресса, который в последнее время не уступает Империи.
  • Вероника Гипатская — местная богиня, душа этого Мира. Представляется вечно молодой девушкой, но на деле — гораздо старше. Ныне занята борьбой со своим приемным «отцом» — Богом Тьмы Нихазом. Имеет несколько воплощений, своего рода аватаров.
  • Найан — Эльф, Великий Маг и глава общества Историков. Сохраняет нейтралитет по отношению к Лиге и Империи. Занят изучением истории этого мира. Принимал участие во многих событиях, которые и творили эту историю.
  • Сарн — Настоящий творец жизни в Сарнауте и создатель демонов. Был заточен в сердце этого мира Богом Тьмы Нихазом, старался освободиться, создавая разумные расы, которые должны были этот мир уничтожить, терпел неудачи и в результате сошел с ума. Погиб, сражаясь с вторгшимся в Сарнаут другим Богом-Творцом — Архитектором.
  • Архитектор — Бог-Творец, желавший привести все сущее к единому Порядку, преобразовав его в самого себя. Когда-то тоже был обманут Нихазом. Погиб, после того, как вторгнулся в Сарнаут и столкнулся с Сарном. Тем не менее, его отдельные частицы продолжили существовать в виде неких осколков его личности.
  • Нихаз — По сути, главный антагонист и в тоже время ментор героя. Бог Тьмы, Бог-трикстер, с не до конца понятыми целями. Стоит за многими событиями в Сарнауте. Ищет тех, кто согласился бы стать его учениками.
  • Тэп
  • Скракан
  • Тенсес
  • Незеб
  • Марианна ди Ардер
  • Елизавета Рысина
  • Воисвет Железный
  • Нефер Ур

Государства, организации и фракции

Локации

Одиночные игры серии

Аллоды: Печать тайны

История про канийскую экспедцию отправленную на аллод Умойр, который в какой-то момент оказался отрезан от остального мира. Как в итоге оказалось — всему виной некий демон, в попытке защититься от которого, Великий Маг Умойра Скракан и накрыл аллод Печатью Тайны.

Четыре персонажа: воин Данас, лучница Найра, маг Федгард, волшебница Рениеста. Один из двух последних окажется предателем, и по канону это Рениеста, которая на это как бы намекает . Редко кого не задолбает бесконечное Рениестино «Прошу прощения», «Прошу прощения», «Прошу прощения». И да, чтобы намного легче пройти одну из миссий, полностью разденьте Рениесту (цитата из гайда). Или Федгарда, зависит от пола персонажа. Мужчину предаст Рениеста, женщину — Федгард .

А еще тут есть паладин Бриан, непонятно с какого перепугу прибившийся к отряду пятым (обоснуй — после выполнения своего квеста с помощью наших героев ему делать нечего) и после счастливого финала непонятно куда пропавший.

И злые, огромные, страшные-ужасные… белки. Осторожно, белочка!

И много-много шуток и приколов.

Аллоды II: Повелитель душ

Уже сам Скракан отправляет героя на аллод Язес, чтобы узнать что там происходит. Как оказалось, новый Великий Маг этого аллода Урд, глава гильдии Некромансеров, узурпировал власть и стал устанавливать свои тоталитарные порядки. Вместе с дворянами этого аллода посланец Скаркана побеждает Урда.

Проклятые земли

История про героя расы джунов (которые управляли великой империей еще до Кании с Хадаганом) Ат-Зако. Убегая от Проклятья, которое преследует людей его расы, Ат-Зако теряет память и меняет внешность. Игра посвящена как раз его попыткам разобраться в том, что произошло. В итоге Ат-Зако находит свою возлюбленную и вместе с Великим Магом Тка-Риком побеждает Проклятье.

Проклятые земли: Затерянные в астрале

История про другого джуна — Кира и его борьбе против некроманта Фиреза. Фанатский аддон, получивший статус официального.

Читайте также: