Аллоды онлайн секретные места

Обновлено: 05.07.2024

ВНИМАНИЕ. Для прохождения секретных миссий не требуется прокачка навыка "Ловкость рук или каких других". Пройти эти миссии можно любыми персонажами.

(задания дает гадалка на чёрном рынке)

"Фруктовый Сад"

Юго-восточнее особняка Риндейла есть платнация. На ней нужно собрать 5 кокосов из корзин и 1 из телеги. На плантации много рабов, которые убегают и поднимают тревогу и несколько стражников.

"Подземный ход"

На юго-западе локации есть две неактивных зоны перехода. Одна из них недоступна, т.к. находится за забором. Чтобы попасть туда, нужно дернуть за негорящий факел, который находится на стене дома у первой зоны перехода. Заходим в ставшую активной зону, проходим подземный ход и выходим внутрь особняка. Убиваем злого хитрого Раджу, с трупа снимаем деньги.

Локация: "Город Суслангер и его окрестности"

В центре восточных плантаций есть островок большой корзиной с фруктами. Путь туда преграждает решетка, которая открывается ровно в полдень. Просто дождитесь. Из корзины получите по 25 всех фруктов. (25 кокосов, 25 бананов и 25 апельсинов)

"Сундук на горе"

Посмотрите на место, где дорога от локации "Город Суслангер и его окрестности" разветвляется в первый раз, и одна из дорог ведет на юг в город. Прямо у развилки стоит большой особняк. Справа от него лежит труп, у трупа ключ. Этим ключем нужно открыть ворота, затем внутри особняка у западной стены в доме стоит сундук. В нем ключ от лифта. Забираем ключ, активируем лифт и поднимаемся наверх. В большом сундуке на горе вас ждут деньги.

"Сундук мертвецов"

Локация: "Город Суслангер и его окрестности"

На севере локации есть разрушенный особняк. В 22:00 в нем появляется зеленое свечение и. зомби. Перебив их всех, можно открыть сундук, стоящий у самого северного здания особняка. Там лежит древний пергамент: "Опыт не пропьешь".

"Загадка Червелицых"

Локация: "Пещера червелицых"

Восточнее храма червелицых есть небольшое местечко с входом только с запада. Там пасутся два злобноглаза и стоят три рычага. Рычаги нужно активировать в определенном порядке, чтобы появился сундук, а не какая-нибудь муть (лучше предварительно сохраняться). Комбинация рычагов: южный, потом северный, потом средний. Из сундука забираем первый кусок Жезла Жизни.

(задания дает Уйка-ушастая в лагере разбойников)

"Большой гриб"

Локация: "Средние горы"

Восточнее лагеря гоблинов, откуда нужно спасать жену Урк-Тара, есть небольшое плато. Там растут три гриба прямо в центре. Один из них - тот, который вам нужен, остальные два плюются заклинаниями. Осторожней.

"Сокровища экспедиции"

Локация: "Дальние горы"

Заходим в локацию дальние горы и идем к каменоломне Бабура на северо-западе. Там еще циклоп свинок пас в оригинальных ПЗ. К западу начинается тропинка в горы. Идем по ней, бьем редких врагов. В конце увидите костер и чиновника из той самой хадаганской экспедиции. Дядю жаль, но бьем его через ctrl. С трупа забираем ключ, идем в разрушенный лагерь хадаганцев, откуда брали гербовую бумагу. Там стоит клетка, собственно железная решетка в скале. Открываем ключем, забираем мешок.

"Глоток свободы"

Локация: "Река и острова"

Непреклонный борец за свободу гоблинов Го-го снова попал в беду. Идем на самый южный остров, переходим на него по мели, кстати, а то там не заметно поначалу. Забираем Го-го и идем с ним до клеток с гоблинами на северо-западе, где в оригинальных ПЗ содержались гоблинами ящеры. Го-го открывает клетку, устраивает переворот. Совет: зачистите кратчайший путь от острова до клеток, иначе Го-го будет бегать за убегающими жабами по всей карте - замучаетесь.

"Быстрые ноги"

Локация: "Мертвый город"

Ноги скелета, разрубленного одним из охотников, спокойно продолжают жить. И живут они не где-нибудь, а в золотой долине. Это место, где в оригинальных ПЗ Эрфар-Краснобай просил достать золото, а там еще Древний шлем лежал. Так вот. Ноги живут прямо у реки. Они пугливые и убегают, так что загоняем в угол и. капец ногам.

"Двойная порция"

Локация: "Река и острова"

На северо-западе от самого большого острова через мост живет огрооооомный людоед с кучей жизней. Чтобы его убить, берем с вертела на большом острове кабана, который жарится, несем людоеду и кладем на тарелку. Затем так же поступаем со вторый кабанчиком. Людоед жадно кушает, с двойной порции ему плохеет и он умирает.

"Зал Великих"

Локация: "Гробница ящеров"

Эта локация находится в локации Дальние горы. Там проходит квест "Волшебная игла". Проходим в самый конец, где находятся три комнаты. В средней ключом, который купили у Уйки, дергаем обелиск. Дверь на востоке открылась. Заходим, забираем второй кусок Жезла Жизни. Там же можно обшарить сундуки. Нужна ЛР 65.

(задания дает старейшина Хаббуру в Новом жилище зелёного клана)

Локация: "Владения Карансула"

На северо-западе есть небольшой военный лагерь. Тот самый, из которого нужно было спасти старейшину Хаббуру в оригинальных ПЗ. Там стоит клетка, в клетке собаки. ИХ нужно освободить, ибо негоже держать животных в клетках :). Клетка открывается просто, даже ключ не нужен.

Локация: "Окрестности города"

На юге от поселения лесовиков белого клана, т.е. на западе локации, т.е. на северо-западе от места убийства рыцаря Бриссена есть поселение людей. Там два загона для животных. В одном стоит сундук. В сундуке 40000 денег. Попасть в загон можно лишь ползком.

"Дерево жизни"

Локация: "Зона рудников"

На юге стоит солдатский лагерь недалеко от входа в зону. Ну не совсем на юге, но проспутить его невозможно. Посреди лагеря стоит крытый колодец и рядом дерево. ЗАчерпываем воду ведром из колодца, затем поливаем дерево. Оно начинает расти прямо на глазах. Поливаем еще 4 раза и опа - дерево уже вымахало в полный свой деревянный рост. Миссия выполнена.

"Домик в деревне"

Локация: "Владения карансула"

Западнее телеги, с которой брали взрывающийся порошок, чтоб рзнести камнедробилку, есть небольшой поселок. Там в загоне корова. Испуганное животное. Настолько испуганное, что последние мозги незнамо где. В общем корова идет постоянно с небольшой скоростью. Ваша задача - прикрывать пути к отступлению, т.е. перегораживать доогу ,чтоб корова не сбилась с курса и не повернула назад. Конечная станция движения этого чудо-тупого паровоза - лагерь лесовиков Зеленого клана. Возможные проблемы: 1. Кончится валерьянка. Миссия очень муторная и бесит страшно, тем более, что чем дальше, тем больше рассудка в секунду теряет животное. Советую заранее поставить перед собой сорок стаканчиков с валерьянкой, чтоб не отвлекаться от процесса и просто пить их каждую минуту. 2. Поворот у ворот. Собственно вход в долину, где находится лагерь лесовиков преграждают ворота. Корова идет либо к реке, либо вдоль, либо вообще назад, но никак в долину через ворота. Следует запереть ее -оба персонажа стоят оп бокам и чуть позади, чтоб корова верно выбрала направление. 3. Долина перед лагерем. Здесь у коровы крыша едет окончательно. Следует держать одного прсонажа постоянно сзади, а вторым бегать влево-вправо и перенаправлять буренку. А можно по очереди. Прохождение всей миссии у меня заняло на быстрой скорости 15 минут, так что рассчитывайте увязнуть на пол часа, ибо играть придется на медленной - на быстрой это вообще ад. И последний совет. Если корова совсем затупит, отстрелите скотинке ногу, так она танет медленнее и появится больше времени для ее запирания. Ну вот. Провести по учелью - элементарно.

"Блуждание в потемках"

Первый выключатель, который нам нужно повернуть - шняга с двумя колесиками по бокам - находится западнее лагеря червелицых. Сам лагерь находится на юго-востоке шахт. Пройти туда можно открывая двери в миссии "пропуск в шахты" (по-моему, раньше просто не пройти - закрыто). Второй выключатель находится в комнате на самом юго-востоке. Там, в свое время, ЗАк нашел Луа-Джаллу, если помните. Последний выключатель находится на центральной холме в озерах, расположенных почти в центре рудников. Ну, вот, поюзав ключиком на все выключатели по очереди, идем к открывшейся двери. Сама дверь, а точнее ворота, находятся чуть восточнее лагеря охраны, который находится на северо-западе. Из сундучка забираем 70к и последний кусок ЖЖ.

На Джигране нет секретных миссий - все части посоха собраны, однако их предстоит объединить, чтобы спасти ненаглядную Кель. Происходит это после миссии по возвращению вещей Тай-Илары, которые она забыла в тюрьме.

Кель спасена, интересный диалог услышан, пора и Фирезу кости поломать. Только вот желтых глазок и мега-силы у Кира в этот раз не будет, но ведь с нами подружка Кель ;)

[Руководство] Тайны мира (Лига)


Древняя магия джунов
Этот этап Тайны Мира начинается у Селены ди Ардер на Таинственном острове и заканчивается у Омера ди Делис в Новограде.
Загадочный камень
Разговор с Амандой
Цвет Кании
Древние камни
Астральная составляющая
Таинственный Великий маг
Кристалл доступа
Артефакты Безымянного
Магия крови
Возвращение домой
Камень путешественника

1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, отнятого у Дедяты Гнильского в Светолесье, и заканчивается у Жуги Исаева в Новограде.
Письмо мятежников
Торговка-дворянка
Лесные схроны
Встреча с агентом
Проверенный метод
Вызов на дуэль
Схватка

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Владимира Залесского в Светолесье и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Крепкий орешек
Ключевая башня
Знамя победы
«Планы мятежников»

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, полученного у Семейки Угрюмых в Сиверии, и заканчивается у Гордея Витязева там же.
Планы мятежников
Золото проклятых

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Семейки Сивых в Новограде и заканчивается у Фродди Непоседы на Новой Земле.
Тайна разведчиков
Борьба с радикулитом
Призрачная почта
По следу Глазастиков
Последняя весть

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Пьера ди Ардера в Новограде и заканчивается у Фредерика ди Грандера в Сиверии.
Погоня за эльфом
Поиски беглеца
Слово эльфа

4 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, полученного у Фредерика ди Ардера на Тенебре, и заканчивается у Даккара ди Дазирэ в Проклятом Замке.
Предатель
Ложь во спасение
Рассадник Тьмы
Охота на вампиров
Аудиенция у Маргариты ди Дазирэ
Имя "Союзника"

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Мирослава Амвонова на Эльджуне и заканчивается там же.
Ложь Империи
Зловредные шаманы
Провидцы
Радостная весть

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Номарх Инмеркара на Асээ-Тэпх и заканчивается у Марианны ди Ардер в Новограде.
Таинственный ключ
Поиски Воисвета продолжаются
Нефер Ур

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Зосимы Всесветова на Эльджуне и заканчивается у Азария Пепелищева на Плато Коба.
Испытание веры
Слово Тенсеса
Великий Инквизитор

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Гордея Ковчегова на Асээ-Тэпх и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Главный вопрос
Правда Тенсеса

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Семейки Бойких на Эльджуне и заканчивается у Барыги Честных там же.
Операция "Святой Клинок"
На чистую воду

1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Стаса Горланова на Асээ-Тэпх и заканчивается у Эстер ди Дазирэ там же.
Кара Света
Сила Святой Магии
Беспокойство
Ритуал демонопоклонников

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Шуха Ветерка на Эльджуне и заканчивается у Бука Густой Кроны там же.
Озёрные чудища
Логово озёрных чудищ

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, отнятого у Виссариона Архивина в храме Тенсеса, и заканчивается у Избора Иверского в Новограде.
Бумаги Гурлухсора
Хадаганский Великий Маг

4 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Хаука Фитилька на Хладберге и заканчивается у Кургана Печальных там же.
Двенадцать звериных душ
Шаманство
Результат разведки
Великая Орчиха
Разорванное письмо

7 этап
Этот этап Тайны Мира начинается со Звена магической цепи, полученного в Городе демонов, и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Неизвестный Хозяин

1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Стаса Горланова на Асээ-Тэпх и заканчивается у Эстер ди Дазирэ там же.
Первая жертва
Вторая жертва
Логово Истребителя
Подарочек для Защитников Лиги

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Микулы Селянинова на Эльджуне и заканчивается там же.
Такаликское чаепитие
Проклятый Край Вечной Ночи
Дорога к Свету
Сердце демона

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Анастасии Лучиной на Плато Коба и заканчивается у Эстер ди Дазирэ на Асээ-Тэпх.
Природа Тьмы
Проверка в Ставке Козыря
Воззвание Охотников

4 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Воисвета Железного в Храме Тенсеса и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Свет Тенсеса
Указание Тенсеса

1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Иавер Анукиа на Эльджуне и заканчивается у Амалии ди Грандер там же.
Первое испытание джесеротипа
Продолжение исследований
Последний день Ицмаля
Проклятье джунов

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Бертилии ди Плюи на Плато Коба и заканчивается у Марианны ди Ардер в Новограде.
Загадки руин Зэм
Живущий тысячи лет
Проклятье Джунов живо!
Доклад Историков

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Горислава Гипатского на Перекрёстке и заканчивается там же.
Сердце Дракона
Награда за верность

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Гласа Владыки на острове Откровения и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Откровение Нихаза
Откровение Айденуса

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Клима Писарева в Новограде и заканчивается у Аксиньи Землемеровой в порту Новограда.
Великое Творение: последний рывок

4 этап
Тайна мира ещё не раскрыта.

1 Этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Марии Заветиной на Блуждающем острове и заканчивается у Хранителя Знаний на острове Откровения.
Спор Богов
Странные слова

3 Этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Че-Го в Текуатле и заканчивается у Любомудра Сомова в Новограде.
Восхождение
Владыка Смерти
Горькая правда
Правда о Великом Эксперименте


Боги Сарнаута
1 Этап
Этот этап тайны мира начинается с нахождения языческого амулета, отнятого у одного из Изгоев на Умойре, и заканчивается у образа Вероники Гипатской на капище Сокрытого Приюта умойрских изгоев.
Вера и власть

Последний раз редактировалось Allods_Online; 15.07.2014 в 18:19 .

Спасибо за руководство, буду сюда искателей отправлять

ps некоторые ссылки не работают, не нашел информацию от Колючки до Хуу'луда

Последний раз редактировалось cibis; 15.05.2012 в 10:16 .

Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)


Решилась еще одна проблема клиентов-платников в ГД - поиски их косячных невыполненных квестов. Спасибо.
Огромное спасибо за столь подробное описание. Жаль что оно несколько поздновато появилось, но как говорится лучше поздно чем никогда.



Используй Код [114121] тогда при регистрации с этим кодом, ты получишь много бонусов и шикарный белоснежный костюм. А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите крутую сумку

Спасибо за руководство, буду сюда искателей отправлять

ps некоторые ссылки не работают, не нашел информацию от Колючки до Хуу'луда

Вообще от души, лучше поздно чем никогда. Как раз качаю переродка, а за год уж все забыллось. Спасипки


да, лан, у меня переродок №2 - третьего дня видел квест на Опустошителя у Айденуса, а Колючку делал неделю-две назад

upd это их с обновой 3.0.4 не будет. а сейчас есть

Последний раз редактировалось cibis; 17.05.2012 в 21:24 .

Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)

Пригласителньй код [83356] даст вам 6 халявных свитков
(30 тысяч опыта и более 60 тысяч репутации) + костюм.
А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите
Фолиант знаний,Журнал на 25 заданий,Сумку и Сейф

Не будь у меня чувства юмора, я давно бы покончил с собой ©
Преступник тот - кто режет молодняк,а если ты действительно так крут то давайка пвп со мной ©

Лучше прославиться в Википедии,Чем на YouTube.
Здесь мы пытаем орангутанов



Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [ А ВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
По-большому счету это нужно для тех у кого интерес к истории сарнаута) После появления прогресса карты, почти все локации проходятся сразу до 100%. Выполняешь все обязательные кв и точно ничего не пропустишь)


Кстати, очень полезная вещь для тех, кто пишет фанфики)



Артарг ушел.
Но вернулся)
Спасибо Бразеллу (он же Стадо Котов) за комикс "Утраченная Родина"! Благодаря ему играть было в разы веселее)))

да, лан, у меня переродок №2 - третьего дня видел квест на Опустошителя у Айденуса, а Колючку делал неделю-две назад

upd это их с обновой 3.0.4 не будет. а сейчас есть

Тоже интересует этот вопрос. Остался один Хуу'луд, но в пати на его убийство никто не идёт. Мол, с обновой этот кв исчезнет. А что тогда в замен? Как бы не хочется терять прогресс, всётаки время и силы потрачены.


Никак не могу разобраться, тайны мира "Великий эксперимент" и "Искусство творения" где заканчиваются? Ибо последний кв из этих тайн брал и вроде как завершал =\
Последний раз редактировалось oRbl4er; 09.06.2012 в 00:32 .
В Тайне Мира "Утраченная родина" не могу выполнить последний этап. В Темноводье прошла все квесты, остались только дейлики. Лучезар молчит, друид Велеслав молчит, семейка Ушлых молчит, Котофей молчит.
Ник персонажа Орлания, сервер Сумерки Богов.
Последний раз редактировалось sandra777_; 18.08.2012 в 09:46 .
В Тайне Мира "Утраченная родина" не могу выполнить последний этап. В Темноводье прошла все квесты, остались только дейлики. Лучезар молчит, друид Велеслав молчит, семейка Ушлых молчит, Котофей молчит.
Ник персонажа Орлания, сервер Сумерки Богов.


- Догрыз.
Введите при создании игрового аккаунта пригласительный код " 12171 " и получите Огромнейший бонус при старте игры, который облегчит ваше вхождение в игру и поможет догнать остальных игроков.
Привет всем,у меня проблема после Эльджуна у меня нет "Дорога к храму 3этап" что мне делать?
Проблема: Тайна Мира - Большая Игра. Делал цепочку квестов и не следил за прогрессом по этапам. В итоге из 4х этапов 2-4 у меня сделаны (сданы) . а вот первый остается не сделанным. Поиск квестов результат НЕ дает. Оббежал всех заново никто ничего не дает и не говорит. В результате квест не завершен . веха не получена. Отказаться нельзя, техподдержка послала сюда читать Гайд, а толку. Может все же найдется знаток и поможет?
Проблема: Тайна Мира - Большая Игра. Делал цепочку квестов и не следил за прогрессом по этапам. В итоге из 4х этапов 2-4 у меня сделаны (сданы) . а вот первый остается не сделанным. Поиск квестов результат НЕ дает. Оббежал всех заново никто ничего не дает и не говорит. В результате квест не завершен . веха не получена. Отказаться нельзя, техподдержка послала сюда читать Гайд, а толку. Может все же найдется знаток и поможет? Правильно тебя послали, открываешь гайд на свою тайну, и по цепочке перепроверяешь всех персонажей, сам так протупил разок - гайд выручил. Правильно тебя послали, открываешь гайд на свою тайну, и по цепочке перепроверяешь всех персонажей, сам так протупил разок - гайд выручил. . хм, действительно проблема была в эльфе (хотя точно помню что проводил его до пролома) . Всем спасибо!


Лук 55 лвл: отсутствует Величие. Не закрыт ГД и МГ. Повисли без очевидного решения ТМ: Сила Тенсеса - 3 этап не закрыт, Искусство творения - 3, 4 этапы не закрыты, Великий эксперимент - 3 этап не закрыт, Секреты Сарнаута - 4 этап не закрыт, Культисты демонов - 7 этап не закрыт, Астральные демоны - 4, 7 этапы не закрыты, Запечатанная сила - 4 этап не зыкрыт, Абсолют - 2, 3, 4 этапы не закрыты.

Поиск заданий выдает задание "Новые приключения: Воинсвет Железный". Это единственный кусок ТМ, что находит поиск. Ну ок, чо. Я иду в ХТ. Нахожу Воинсвета, отважно получающего люлей от бородатого пенсионера. В процессе получения по щщам, на Воинсвете висит значок выполненного задания. Однако, когда бородач окончательно наказывает Воинсвета, то он тут же пропадает и диалога с ним у меня не случается.

Что странно: сегодня выполнил эту цепочку выродком, без каких-либо проблем.

Понимаю что надо было все своевременно делать, но теперь то как это разгрести.

Толи лыжи не едут, толи тикет в саппорт самое время писать.

Эта ММО когда-то доставляла мне массу удовольствия. Когда-то.

Беда с этими Тайнами мира.

Лук 55 лвл: отсутствует Величие. Не закрыт ГД и МГ. Повисли без очевидного решения ТМ: Сила Тенсеса - 3 этап не закрыт, Искусство творения - 3, 4 этапы не закрыты, Великий эксперимент - 3 этап не закрыт, Секреты Сарнаута - 4 этап не закрыт, Культисты демонов - 7 этап не закрыт, Астральные демоны - 4, 7 этапы не закрыты, Запечатанная сила - 4 этап не зыкрыт, Абсолют - 2, 3, 4 этапы не закрыты.

Поиск заданий выдает задание "Новые приключения: Воинсвет Железный". Это единственный кусок ТМ, что находит поиск. Ну ок, чо. Я иду в ХТ. Нахожу Воинсвета, отважно получающего люлей от бородатого пенсионера. В процессе получения по щщам, на Воинсвете висит значок выполненного задания. Однако, когда бородач окончательно наказывает Воинсвета, то он тут же пропадает и диалога с ним у меня не случается.

Что странно: сегодня выполнил эту цепочку выродком, без каких-либо проблем.

Понимаю что надо было все своевременно делать, но теперь то как это разгрести.

Итак, сегодня пойдет речь про российскую онлайн игру мирового уровня Аллоды Онлайн от Mail.ru. Для тех, кто про игру слышал, сразу отвечу на главные вопросы:
"Что, эта поделка еще жива?" - Да, жива, умирать пока не планирует.

"Да там же доната много, че толку-то!" - Донат есть, его много, защищать игру я не планирую. Однако можно обойтись без него, об этом дальше.
"Уууу, зачем нужна игра из говна и палок России, если есть WoW?" - При всей похожести, это отдельный мир, и уже лет эдак 5 на WoW он похож крайне мало.

"Стоит вернуться/попробовать?" - Сейчас НЕТ, КАТЕГОРИЧЕСКИ

(все скриншоты ниже взяты из моего собственного игрового процесса, представлены для ознакомления с "внутренностями игры")

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Лишний раз напомню, что всё описанное ниже - мысли, догадки и рассуждения автора. Не имею никакого отношения к авторам игры, её не рекламирую и вам не советую :)

Считаете иначе? Отлично - отпишите в комментариях, будет интересно посмотреть на чужое мнение.

Итак, что же представляет из себя игра на данный момент? Заурядная MMORPG, выпущенная в 2009 году компанией Asrtum Nival. Сейчас переживает не самые плохие времена, очевидно, что было и лучше, но было и хуже. На взгляд простого обывателя держится на плаву и тонуть не планирует.

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Разберем по частям основные позиции:

Небольшой. В сравнении с Аллодами 3-4 года назад, прослеживается отток как минимум 25-30% игроков. На удивление, по большей части по real-life причинам, а не по каким-либо еще.

Точную цифру сказать не могу (её просто нельзя найти), но по 1000 активно играющих людей на каждом сервере найти можно, я полагаю. Значение среднее, потому как где-то может быть больше, а где-то и меньше.

Вернемся к краеугольному минусу Аллодов - желанию выкачать у вас деньги. Оно никуда не исчезло, но поумерило свои аппетиты. Если раньше комплект самого-самого был сравним с ценой квартиры, то сейчас всего лишь (сарказм) с полугодовой зарплатой среднего работяги в стране. Вкладывать или нет - абсолютно добровольное решение.

К чести сказать, в игре есть-таки "опции" получить неплохое количество внутриигровой валюты игровым (простите за тавтологию) путём.

Пример: ваш покорный слуга за последнюю неделю получил около 1000 рублей в эквиваленте кристаллов (та самая валюта) благодаря профессии. Так что жить можно.

3. Времязатраты (есть же такое слово, да?)

Последний год нет необходимости нахождения в игре 24/7. При отсутствии "отставания" в день достаточно 1-3 часа (зависит от вас), чтобы выполнить большую часть необходимых активностей.

Что касается внутренностей игры, то будьте готовы что "Соло-ПвП в Аллодах нет (с)". Основные активности - драки зеркальными составами 3х3 и 6х6, случайные сражения с нубами, гильдейский доминион и катакомбы джунов. Останавливаться на каждом отдельно я не буду, если будет нужно - отвечу в комментариях или добавлю в следующий пост.

ПвЕ-активности развиты сильнее, есть актуальный рейд на 12 человек (да, всего 12, не 24, как раньше), в котором боссы сменяются каждую неделю, астральные острова, усиленные острова и лабиринты.

(для игроков: это не я нубас с 5 лвл искры, это скрин начала сезона)

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Перейдем к более "углубленному" блоку информации, для тех, кто играл, и кому интересно, как там оно самое.

Что нового: уровни искры (на скриншоте выше) - достаточно интересная ветка умений слизанная с другой игры мыла.

Новая система одевания/рейдов/профессий.

Систему сложных островов (в простонародье компаса) хочется вынести отдельно. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ (без сарказма) разработчикам за такой вид активности. За награду в виде дополнительных статов на экипировку (до определенного предела, разумеется), мы получаем ограничение на количество смертей, интересные тактики, механики и высокие требования к сыгранности групп. Никогда не получал такого удовольствия, как от прохождения действительно сложных островов с сыгранной группой, в которой каждый знает, что делать и куда жать. Непередаваемое ощущение, когда получается сделать что-то сложное, знаете ли.

(да, простите за ФПС-счётчик) xD

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Для новичков: сейчас начинать играть нет смысла. Относительно недавно закончилась акция, по которой на старте выдавался очень неплохой набор ценностей, с которым (кроме шуток) можно очень комфортно "полапать" игру собственноручно. Сейчас этого нет, рекомендую дождаться и попробовать :)

Напоследок: у Аллодов есть неплохое коммьюнити. На официальном фан-сайте (кто знает, тот поймет) ежемесячно выходит Вестник Сарнаута с интересными сюжетами, интервью, опросами и лором игры. Сообщество пишет аддоны, общается на форуме, игра живет, достаточно размеренной (иногда слишком), но всё же жизнью.

Спасибо всем, кто дочитал, очень многое я упустил, указывайте, отвечу в комментариях или где-то еще :)

В тексте возможны ошибки (да наверняка есть), указывайте на них.

Игру не восхваляю, у неё есть свои (иногда очень серьезные) недостатки, но есть и достоинства.

P.S. Надеюсь, что правильно (и не зря) выбрал сообщество (первый пост как-никак) и не нарушил никаких его правил.

P.P.S. Toki Tori и The Binding Of Isaac 11/10.

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.7K пост 75.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Аллоды на момент выхода были прикольной игрушкой, но упарываться в донат начали почти сразу. Не люблю донат. Как по мне, куда честнее, да и выгоднее (для меня, как игрока) оплачивать подписку и играть в бездонатной игре, чем соревноваться в вкладывании бабла, которого у меня не так уж и много, в игру.

Ага, ещё на бета тесте ввели благовония, без которых уровня примерно с 15 играть было просто не возможно, обычный моб мог затоптать. А два моба затаптывали с гарантией.

Про благовония говорить ничего не буду, просто приведу пример :)
Один мой закомый (из принципа) не использует их 2 года. Говорит, так мирра лучше копится

Я в курсе что потом все отбалансили.

Но в тот момент была жопа.

Собственно, я оттуда после этого нововведения и свалил.

Благовония, собственно, нормально фармятся. 20 кри можно за час сделать, а хватит на 2 недели. Другое дело, что без них было бы лучше, но это уже другая история :)

он про момент выхода 1.1 и вроде в начале на 2.0, когда без блага мобы ваншотили, приходилось на 35 лвле качаться на мобах 30-31

Как раз ровно тогда я благу себе позволить не мог и. как-то жил, вроде бы

я тогда и забил. потом на 2.4 вернулся мили жряком, когда это пофиксили. до 5 иногда поигрывал, чуть позже ввода пяток забил кук. хотя в первых версиях я был топ некром за лигу на ВА. помню как научились в 3 тела тогда еще 3 острова астральных фармить, даже несколько рыжни нашему палу вроде собрали, не помню даже на кого она тогда падала, вроде пал и друль.
и как со мной спорили, что мой билд неиграбелен, как после спорили, что это просто дисбаланс а не руки. были же времена.

Извиняюсь за некропостинг, на каком серве играете?)

Просто подозреваю волны хейта, поэтому старался не говорить :)
Но вряд ли кто-то читает старые комменты, так что - Амёбка, гильдия смерш

Бесплатные игры приносят денег больше чем платные =)

Вот я и не хочу вынужденно тратить больше какого-то разумного минимума)) Так что игры с подпиской - наше всио)

Формат b2p тоже норм, если не учитывать опусы вроде Осады.

чем вам осада не угодила?

Огромным объёмом микротранзакций в игре, ЗА КОТОРУЮ ТЫ УЖЕ ЗАПЛАТИЛ Играю 2 год, ни разу не заплатил. Хз, только на элитные скинчики тратить, но они всего 600 руб стоят. Так что не несите пургу, даже местные альфа паки)(лутбоксы со скинчиками) можно купить только за внутриигровую валюту, лол. А ее нафармить онли в боях, перевести из донатной нельзя Зато можно купить бусты. Учитесь находить связи менее очевидные, чем банальное 1+1.
Помимо этого на персонажей из сизон пасс вам придётся потратить далеко не один день.

из сизон пассов выбиваю персонажей за две недели каждого. Бусты никто не заставляет покупать, они только для всяких истеричек которые орут про гринд валюты. Мне геймплей нравится, а не покупка новых оперов. А вот покупка оперов -- цель играть, наряду с получением даймонда. Если не будет цели в игре -- бросаю игру. Так что если вы из числа тех самых, то мне даже любо, что вы не играете в радугу

Я из числа тех, кому не нравится неделями играть в одно и тоже, особенно смахивающее на КС. А так с руками у меня всё в порядке, вот только радугу всё равно удалил ввиду засилия читеров (хз как сейчас, уже не интересно)

это да, но некоторые игры с подпиской тоже уже немного увлекаются. Вот ffxiv уже за деньги можно поднять уровень персонажа до50( из 70) и пройти сюжетку. Купить костюмы, а еще скоро будет приложение с возможностью премиум подписки за 5 баксов)

В плане подписки меня вполне устраивают вов и ева)

Нет, я согласен, что как в финалке, так и в вов, есть платный ап (в вов сейчас аж до актуального лвла со стартовым эквипом). Но не стоит забывать, что:

1) Это экономит время. Да, не всем интересно играть сюжетку/качать 110 лвл, когда есть эндгейм-контент.

2) Не влияет на баланс. Свежеапнутый персонаж никому ничего не сделает, просто продолжит играть/фармить в своё удовольствие.

Я бы лучше привел в пример возможность купить жетон во всё том же вов и продать его за голду. Вроде бы и не мешает никак и никто толком профита с этого не получает (ну может только на старте аддона), но немного неприятно.

Ниваловцы старались не давить, правда багов было дохуа (конец 2009). Как только продали проект мыло, стал пздец

ох помню как пробывал ее на старте, когда на первого минибосса была офигенная очередь)

На искру в лиге?

Очереди начинались еще на чемоданчик с девахой перед этим всем, которую еще надо будет через рысей провести.

Та же фигня в ArcheAge была. Если бы свободное пвп было доступно сразу - там бы не кислые драки начинались бы

там драки были именно за того босса. Механика в игре такая, что весь лут получает автор первого удара по боссу. Вот там и соревновались в скорости пальцев десятки умельцев :)

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

я не то что бы прям активно в тесо играю но часов 40 у меня будет. И по сути весь донат сводится к расходникам и скинам. Дороже всего стоят длс но это куда меньшее зло

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

но ведь хилки можно варить самому а ремонтироваться можно за голду. Опыт не очень нужет так как его источников дохера да и навыки можно бустить скилами вот бездонная сумка да немного ломает баланс

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Но петы только для красоты на них нельзя ездить. По сути реально вредит балансу только сумка

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Ну так я и говорю что ты не прав кони покупаются за золото а вот скины для коней уже за донат что тебе не понятно я не могу понять. Локации с квестами это новый контент и вполне логично что он платный. Хотя постой я кажется понял. Ты в игру вообще играл ?

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Единственное на что я не ответил это голда за подписку и то потому что процент прибавки там настолько мал что чуть ли не призрачен сударь остуди пукан

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

А что цены? если брать по скидкам да акциям выйдет ну может 3-4к для 300-400 часов вполне норм. Локализацию запилили фанаты можно спокойно скачать 60% текста переведено.

Опыт не нужен, голда не нужна, время прокачки тоже не существенно.

Ну да прям как в ВОВ важны шмотки из сетов и свой собственный скилл.

Ну да все опытные игроки рекомендуют её не покупать

Боёвка могла бы быть и получше, из за скейлинга уровней почти не чувствуешь прогрессию, ну и бонусы рас немного бесят ну вроде всё

Тоже пожалуй вкину, отвечая на весь ваш необоснованный хейт.


увеличивает опыт, уменьшает время изучение навыков, даёт хилки\рем.комлекты и бездонную сумку для материалов

Только вот опыт там сыпется с каждого квеста как с дерева изобилия и буст в 50% к опыту на два часа (который можно и самому скрафтить) ничего не решит, а для соло контента (которого 75%) опыт вообще не нужен, потому что все враги в игре скалируются под уровень перса, ни один здравомыслящий человек эти бусты покупать не будет так-как в этом нет вообще никакого смысла. Уменьшение времени изучения навыков нельзя купить - это вообще бредятина противоречащая игровой механике - любой навык максится за пару часов, кроме некоторых гильдейских которые можно получить лишь выполняя определенные условия/квесты. Хилки в этой игре не используются. Рем. комплекты и подавно. Все это летит на продажу или выбрасывается, когда тонной падает с мобов. Бездонная сумка работает только для крафтовых ингридиентов, а увеличить сумку можно аж 3 копеечными способами - покупкой мешков, улучшения маунта, увеличения банка, и я просто понятия не имею чем нужно наполнять сумки, чтобы вам в игре места не хватало.

Короче, товарищ, вы несёте какой-то откровенно хейтерский бред. Последние 2 года в игру вы не играли, что очевидно.

Читайте также: