Снятие ограничителя honda x4

Обновлено: 06.07.2024

Итак теперь я могу сказать, что мотоцикл полностью реанимирован после долгой стоянки в Японии.


Что пришлось с ним сделать? — Совсем немного:

-Замена сальников\пыльников\направляющих\масла в вилке
-Ремонт и замена масла в задних амортизаторах
-Замена резины (перед\зад) поставил Dunlop
-Замена масла (Agip), замена маслофильтра (Hiflo)
-Замена передних тормозных шлангов на армированные
-Замена тормозной жижи по всему контуру (Agip)
-Прокачка сцепления
-Замена бензобака (старый показался не очень)
-Замена датчика уровня топлива ( просто так, потому, что был абсолютно новый датчик в моем гараже)
-замена крана бензобака на новый (старый кран наелся походу)
-Покупка и установка вакуумного крана (Япошка кудато его прое..@л, заодно и заменил все шланги топливной магистрали на новые.
-регулировка клапанов (а вот с ними было все ок, как оказалось)
-замена ободка фары на новый ибо старый был немного в ржавчине
-замена тяги КПП (таже тема, что и ободок фары)
-замена хромированных трубок охлаждения (тоже самое, что и с ободком фары)
-Реанимация и синхронизация карбюраторов -Вот где был трэш! Японец умудрился просрать эмульсионную трубку -Спасибо Илье, что выручил! а также были заменены все резинки на новые.
-Замена свечей (Honda),
-замена воздушного фильтра (Honda)
-Замена маленького фильтра на отводе картерных газов (Honda)
-замена пружин передних колодок (Honda)
-Чистка суппортов
-Установка дуг
-Заменил все окисленные болты и все резинки что увидел
-Промывка системы охлаждения
-Замена антифриза Agip
-Замена хомутов на патрубках и тщательная инспекция всех патрубков охлаждения.
-Замена поворотника (старый сломался при транспортировке)
-Купил и установил спинку пассажира (штатный тюнинг Honda для Х4)
-Перешил сиденье и спинку у отличного мастера
-снял ограничитель скорости (это вот прям совсем было несложно)

Но тут мне видимо стало мало затрат и я еще купил:
подкат (Сорокин инструмент)
Машинку для мойки\смазки цепи
И кучу автомотохимии

Уффф, кажись все.


На все про все было затрачено свыше 100 тр примерно.
Теперь это идеальный ИКС-4

накатал уже на нем 1000 км!


И да, это настоящий железный, чугунный, мать его байк с объемом движка — как на машине твоего соседа. С каждым километром у тебя будет расти тестостерон, чувство абсолютного превосходства и доминирования на дороге.

Ему плевать сколько весит пассажир или сам райдер. Он везет. Нет, он ВЕЗЕТ как локомотив упираясь только в вертикальную черточку на спидометре- это примерно 220 км/ч. Он весит сам порядка 270 кг и его вес заставляет тебя ходить в спортзал.

Его белый цвет это нифига не цвет белого коня везущего прекрасного принца во влажные мечты одиноких принцесс. Хрен там- это лютый японский дракон не знающий поражений и жалости, это огнедышащая тварь способная превратить унылое конторское бытие в праздник собственного эго или в исключительно захватывающий боевик в стиле Джеймса Бонда.


Так же отполировали края колесных дисков и «тарелки» тормозных дисков.

В 2009 Вадим частенько уезжал по работе и оставлял мне мотоцикл.
Весь год Хонда непрерывно эксплуатировалась.Начали подтекать амортики, решил доверить ремонт, как я думал, серьезному специалисту(по отзывам друзей).Этот «профи» мурыжил два месяца, ссылаясь на разные обстоятельства.И самое плохое, через месяц езды у одного амортизатора открутилась верхняя серьга — В ДВИЖЕНИИ. Как не упал, сам не понимаю.Мне ответили " Я все зажимал . "
Так что теперь проверяю все(даже после себя).
Зимой опять обновки: рихтовка-покраска, замена поворотов, снятие ограничителя максимальной скорости(было 180 — стало примерно 235)


разгон до 100км — менее 3сек, до 200 — менее 10сек.
Мотоцикл покупался б/у из Японии и подготавливался местными специалистами.
Особенно радует надежность — можно утюжить сотни километров кряду.
очень легко раздушить — всего две заглушки.
раздушенный движок выдает 119л.с., 135нм(6000 оборотов)
Плюсы: динамика разгона на первых трех передачах, несбиваемость с курса мимо проходящим транспортом, возможность постоянно держать высокую крейсерскую скорость — около 200км/ч на пятой передаче, БЕШЕННАЯ ТЯГА с самых низов
Минусы: тяжело закладывать в повороты, высокий расход по городу.

Мотоцикл хорошо едет по прямой, плохо на треке.
Приковывает взгляды окружающих.
Шикарные выхлопные трубы.



И так для этой процедуры нужно 4 гвоздя диаметром 3 мм, ну и соответственно снять ограничители.



Для того что бы их снять необходимо сначала снять обшивки с дверей (дверные карты), затем уже открутить сами ограничители (2 болта на 10 и один на 12) Собственно вот он


Затем необходимо разогнуть 4 усика (это самое сложное из всей процедуры)))




У меня ограничители были изношены просто в 0


А должен быть такой бортик


Дальше берем сверло 3 мм и сверлим отверстия для гвоздей, откусываем гвоздь нужной нам длинны, вставляем



Тоесть гвоздя выполняет роль того самого изношенного бортика. Ну вот собственно и все) Собираем все в обратном порядке. И так делаем на всех 4-х дверях. Ну что сказать двери закрываются как на новой машине и фиксируются во всех положениях)

Цена ремонта 0 рублей, а эффекта на over999999999999999999999 :)))

Читайте также: