Аллоды онлайн обитель фении тактика

Обновлено: 07.07.2024

Имперские картографы и канийские астралонавты и днем и ночью не смыкают глаз, трудясь на благо своей Родины. Благодаря им мы узнаем о неизведанных островах, сулящих путешественникам немалые богатства. Сегодня мы расскажем вам о семи новых аллодах, которые совсем скоро появятся на географических картах Сарнаута.

Канийские скальды любят распевать песнь о могучем витязе-сладкопевце, что не только посетил подводный город, но и был щедро одарен самим морским владыкой. Так это было или нет, остается только догадываться. Ну или побывать в подводном царстве и узнать все самому.

Давным-давно на этот аллод отправилась исследовательская экспедиция, чтобы изучить древние руины джунов, но так и не вернулась. Ученые до сих спорят, что могло послужить причиной исчезновения. Одни обвиняют во всем кобольдов, другие - обитающую в руинах нечисть. Однако проверять свои изыскания на практике научные умы не решаются.

Издалека этот остров похож на сказку из далекого детства. Расстилается, словно ковер, изумрудная зелень, умиротворенное пение птиц ласкает слух, а приветливое солнце ласково согревает землю. Но будьте осторожны: этот остров скрывает много тайн и он не так прост, как кажется на первый взгляд.

На этом далеком заброшенном аллоде все не так, как в других землях Сарнаута. Даже название у него экзотическое. Говорят, что правильно его могут произнести только разумные ящеры, заселившие этот остров. Но мы бы не советовали записываться к ним на урок родной речи.

Далекая и неприступная обитель - объект мечтаний всех сарнаутских холостяков. И немудрено, ведь этот аллод населяют исключительно девушки, все как на подбор умные и красивые. Искателям романтических приключений, правда, стоит быть осторожными. Красавицы сбежали в Обитель Фении в поисках спокойной и тихой жизни, так что гостей они встречают крайне неохотно.

Заслышав про этот аллод, вздрагивают даже опытные астральные капитаны. Темное и неприветливое место, бывшее когда-то вотчиной эльфов Дома ди Близар, сегодня лежит во мраке. Его нынешние хозяева – демоны, а это значит, что путешествие на темный аллод станет настоящим испытанием даже для самых отчаянных путешественников.

Когда-то это был великолепный заповедник Империи. Но, к сожалению, эксперименты Великого Мага со стихией огня не оставили даже намека на былое величие. Черные остовы деревьев и удушливая гарь – таков облик древнего аллода сегодня.

Агли

Некромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемии, разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.

Allods_201105_150428.jpg

Актуальная роль: нападение, исцеление, поддержка.
Тип брони: ткань.

Плюсы:

  • Высокий урон как в ПвЕ, так и в ПвП.
  • Большой аое урон.
  • Легок в освоении.

Минусы:

  • Требовательный к вехам и умениям.
  • Ватный по сравнению с другими классами в пве аспекте.


Содержание:

  1. Классовый ресурс.
  2. Умения от перерождения.
  3. Расовые умения.
  4. Умения Тайн Мира.
  5. Умения брони.
  6. Артефакты.
  7. Характеристики.
  8. Зелья и алхимия.
  9. Некромант в PvE.
  10. Вехи, от которых можно отказаться.
  11. Умения, от которых можно отказаться.
  12. Ротация.


1. Классовый ресурс

кровь.jpg


Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель.
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:

  • Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.

Получить дополнительные капли крови можно специальными умениями:

  • Вампиризм – позволяет получить 1 каплю крови. Спам-умение.
  • Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы.
  • Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
  • Душегубка – призванная некромантом нежить, каждой второй атакой восполняет запас капель крови на 1 единицу.


2. Умения от перерождения

Какие умения стоит взять от перерождения в пве на Некроманте? Здесь каждый имеет несколько вариантов:

  • Блик от жреца – быстрее покинуть поле боя (если долго не выходите из боя), убежать\догнать цель, выйти из аое (например, из катаклизма мага).
  • Сдвиг от мага – замена блика при отсутствии жреца-перерождения.
  • Здравница от инженера – масс чистка на группу (чистка группы происходит в момент установки механизма и лишь единожды).


3. Расовые умения


4. Умения Тайн Мира

Первая аугментация в PvE (на ваше предпочтение):

  • Оппортунист – срабатывает сам с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. При долгих боях, пожалуй, самая выгодная аугментация.
  • Зверь – если же оппортунист у вас отсутствует или вы рассчитываете на быстрый бой (пример – испытание крови), здесь пригодиться эта аугментация. В отличие от оппортуниста, эту аугментацию вы прожимаете вручную и ждать рандомного срабатывания не нужно. Но и кд у нее 5 минут.

Вторая аугментация в PvE (на ваше предпочтение):

  • Воевода – эта аугментация пассивно увеличивает бонус от всех аугментаций всем членам группы. Эффект не суммируется, поэтому достаточно, чтобы лишь один член пати использовал эту аугментацию.
  • Гигант – просто увеличивает хп в броне, и т.к. в пве второй аугментацией брать особо нечего.
  • Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты.
  • Бастион – используется при отсутствии реактива или же на некоторых боссах типа Мираха. Кастуемый скил брони, при поддержании каста получаемый урон снижается на 99%. Прерывается при передвижении.

Атакующие:

  • Мастерство\Решимость\Беспощадность – 1к1к1, но так, чтобы саппортом бафалась решимость.
  • Удача – 500-700 единиц.
  • Господство – 700-800 единиц. Господство у некроманта дает гораздо больший прирост к урону, чем мастерство, однако для его работы необходимое условие – отсутствие союзников в радиусе 5 метров вокруг некроманта.

Защитные:

  • Осторожность – 600 единиц.
  • Живучесть – 600-800 единиц при полётов с хилом (в текущих реалиях на фри-серверах хилы в компасах уже отходят на второй план). Стоит брать только при наличии в группе хила в ПвЕ.
  • Кровожадность – там, где нельзя взять стойкость, стоит взять ее. Этот стат стоит заливать, если ваша группа летает в ПвЕ без хила.
  • Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.

Алхимия:

Экстракты и эликсиры:

Еда в PvE:


9. Некромант в PvE
Вариаций взятия вех и умений у некроманта в PvE особо немного, вот самый распространенный из них.
Этот вариант рассчитан на максимально возможный высокий урон в PvE, с необходимыми деф-скилами. Особое внимание хочу уделить вехе Единение с тенью (орех). При срабатывании вехи, с некроманта развеиваются негативные эффекты, которые можно развеять. Поэтому веху можно назвать ситуативной, т.к в некоторых случаях она может убить некроманта или его группу (например, на Старой Иде на Обители фении, где при счищении неправильного бафа, группа получает шот).

вар 1.jpg


10. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке

  • Кровопускание – можно взять на 2, меняется только кд, и второго ранга вполне хватит, чтобы находиться в луже постоянно.
  • Моровое поветрие – можно взять на 1, но тогда на слишком больших паках вирус придется закастовывать несколько раз в разные цели.
  • Обреченность – можно взять на 2, уменьшит наносимый стражем урон, не самый лучший вариант для отказа.
  • Решимость\беспощадность – также можно пожертвовать этими вехами, что тоже нежелательно, но возможно при сильной нехватке вех (90 статов от трёх вех в текущих реалиях – всего половина шмотки).


11. Умения, от которых можно отказаться при нехватке

  • Плеть обреченного – в пве нормально дать плеть возможность выпадает редкая, урона наносит в пве она не слишком много, так что при нехватке умений можно отказаться от нее.
  • Мир призраков – на 2, на 1 или не брать совсем, тут многое зависит от количества контролей в группе.

Ротация у некроманта совсем простая и выглядит следующим образом:

  • Пак мобов: ДС => Вампиризм => ДС (для стака решимости и стаков Мрачного жнеца, который стакается до 3 и увеличивает урон от дотов) => Ритуал Чумы => Вирус => Спам ДС\Вампиризма (доты поддерживаются поочередным накладыванием ритуалов и вирусов с руки).
  • Соло цель: ДС => Вампиризм => ДС (для стака решимости и стаков Мрачного жнеца, который стакается до 3 и увеличивает урон от дотов) => Ритуал Боли => Спам ДС\Вампиризма (доты поддерживаются поочередным накладыванием ритуалов и вирусов с руки).

Деф скилы:

  • Щит крови, Кровопускание – единственные деф-скилы некроманта, которые можно поддерживать постоянно. Некромант довольно «ватный» класс и их стоит комбинировать с декоктом\негасимым светом (например декокт+кровопускание, щит крови+негасимка).
  • Вуаль тьмы – бабл на 4-6 сек. (в зависимости от ранга), в котором ваше здоровье падает до 1%, однако вы неуязвимы к любому урону. Также, вуаль снимает негативные эффекты с персонажа, которые можно развеять.

Бурст скилы:

  • Длань тьмы – скил, используемый для аое бурста. Длань бьет по аое конусом в области перед собой, урон наносит огромный.
  • Тёмная мощь – этот скил можно использовать при бурсте и в соло цель, и в паки. Скил увеличивает наносимый вами урон, позволяет кастовать на ходу, а также дарует дополнительные возможности стражнику.
  • Сила духа – это умение общее, стоит напомнить, что при надетой короне скитальца скил уменьшает гкд, что позволяет значительно увеличить урон.

Прочие скилы:

  • Кровопускание – лужа, в которой некромант должен находиться постоянно. Скил уменьшает гкд, а также откаты некоторых способностей. По сути, всё время находясь в луже, гкд некроманта составляет 0,8 сек. (т.е на 20% меньше, чем у остальных классов).
  • Страх смерти – контроль, в основном используется для сбивания кастов.
  • Мир призраков – длительный контроль.
  • Шаг сквозь тени – позволяет быстро набрать кровь, но основная его функция – массовая уязвимость на паках на 4 сек.
  • Кровавый пир – позволяет быстро набрать кровь вне боя.

Надеюсь, данный обзор поможет вам лучше понять класс Некромант и успешно использовать его в ПвЕ-активностях.
На этом всё, спасибо за внимание!

Обитель Фении.jpg

Астральный остров, появился в аллодах онлайн, в качестве данжа для группы игроков(до 6 игроков.), с возможностью проходить с наёмниками.

Описание НПС с астральной академии. [ ]

Далекая и неприступная обитель - объект мечтаний всех сарнаутских холостяков. И немудрено, ведь этот аллод населяют исключительно девушки, все как на подбор умные и красивые. Искателям романтических приключений, правда, стоит быть осторожными. Красавицы сбежали в Обитель Фении в поисках спокойной и тихой жизни, так что гостей они встречают крайне неохотно.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Георгий Девинов


Георгий Девинов

DELETED


DELETED ответил Георгию

Георгий, да мне прост интересно посмотреть на этот суслик или как его там

Елена Торговская


Елена Торговская ответила DELETED

Читайте также: