Ведьмак 2 концовка после титров

Обновлено: 02.07.2024

Между последними двумя частями приключений Геральта из Ривии на континенте происходили поистине безумные вещи.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Сага о Ведьмаке всегда считалась сложной по сравнению с большинством других представителей жанра фэнтези, а игры от CD Projekt Red, которые продолжают книжный цикл, только больше путали фанатов. Каждая новая игра добавляет в историю массу новых событий, в которых легко заблудиться. События «Ведьмак 3: Дикая Охота», например, происходят спустя шесть месяцев после завершения «Ведьмак 2: Убийцы королей». За это время произошло множество сумасшедших вещей, которые коренным образом изменили состояние игрового мира.

Неудивительно, что даже те игроки, которые прошли вторую часть, дезориентируются и сбиваются с толку, начиная новую главу похождений Белого волка. Внезапно Темерии больше нет, а Геральт уже гонится за совсем другой женщиной. Хотя вступительные ролики и пролог «Дикой Охоты» вполне неплохо помогает игрокам понять, что произошло между «Ведьмаком 2» и «3», разработчики опустили некоторое количество наиболее напряженных и примечательных вещей. Так что позвольте нам указать на них, пока амнезия Геральта не перенеслась и на вас.


Привет ребята! Недавно перепрошел Ведьмака, и вдруг вспомнил, что во второй части есть аж целых 16 концовок. Разработчики 3 части говорят, что все выборы прошлых частей будут очень сильно влиять на мир нового Ведьмака. Вот и стало интересно, а какая общая статистика концовок 2 части. Я приведу вам все примеры концовок, а вам останется только выбрать(напрягите мозги и вспомните) :D
Ведь скоро выходит Witcher 3, а это означает, что нужно вспомнить все важные моменты прошлых частей. Ниже предоставлена картинка, где все подробно расписано. Вам нужно дойти до конца, и выбрать нужное число. Погнали!



Из-за такого можно и поменять отношение к порталам

Неловко вышло

Вот и сказочке конец.


Круто хороши блог и главное не спойлер)


У меня 16 и по моему самая нормальная


Для меня 11 самый лучший)


Мне кажется этот блог все таки относится к 2 ведьмаку. не 3


А так блог хороший) у меня 2 концовка была если память не изменяет))

У меня 16. Надо было Хенсельта убить, а не оставлять в живых.


По-моему, у меня одиннадцатый вариант, хоть есть ещё прохождение по пути Роше. Наверное, предпочту сейв с прохождением по пути Иорвета, ибо идея свободной Долины Понтара с равными правами для всех рас мне больше нравится, чем сохранение полуразвалившегося королевства.

Даниил Суворов Баян.


13 концовка, ну не мог же я Роше кинуть, после того как он меня с зоны вытащил?) Да и Трисс в отличии от Анаис могла о себе позаботиться. p.s.Плюс этой концовки в том, что во время финального квеста был шанс наблюдать убийство старого уродливого гея, с отрезанием всего ему не нужного.


15 у меня + не убил дракона и Шеалу, сейв уже 2 месяца пылится)


Я напридумываю свою историю)


У меня сейчас отложено пять сейвов с концовками и сейвы перед всеми более-менее важными развилками По этой классификации у меня лежат 11, 12 и 16-я концовка + два варианта концовки 15: Анаис передана Радовиду, Анаис в бегах с Роше - эта развилка непосредственно влияет на статус Темерии.


N7I7K7O Хенсельт может быть и падла, но без него Каэдвен ослабнет. Так же как и Темерия, если не отдать Анаис Яну Наталису.

Ах да забыл ещё что при спасении Анаис за Роше также раздвоение сюжета: Отдаем Анаис Радовиду - Темерия протекторат Редании. Если отдаем Наталису - Темерия самостоятельное но слабое государство. PS. У меня и эти варианты припасены.


Помню, что там был убийца королей - лысый такой боров, владеющий магией и ваще чоткий тип. Всё, больше ничё не помню. Кажется, его в конце убиваешь. Вот такие вот воспоминания об игре.




Пятнадцатая концовка, проходил на темном уровне сложности. Анаис отдал Радовиду, а Лето не стал убивать.


Мдаа, Мне и в голову не приходило что Лариан важный персонаж. Обучение всё-таки, какие ещё решения влияющие на сюжет? А ннет. А так проходил я давно, не помню кто такой Стеннис, вообще перемещение в гномьем городе - просто пытка, я оттуда как можно быстрее свалить хотел, мало что запомнил. Врoде во время битвы защитить надо было кого-то, и я перезапускал один раз, так что концовка 3. Вроде там всё довольно норм получилось. Надо перепройти, но "рельсовое" перемещение просто невыносимо, это самая бесячая вещь во всей игре, уже трижды игру бросал.



У меня 13, ибо Йорвет не нравится мне.


мне кажется или концовок на самом деле три?)


У меня с 9-й по 16-ю.Ариан всегда был бодрячком,левую ветку не играл.


а я вот не помню почти ничего из второй части, ни кто такой Хенсельт, ни кто такой Стеннис, ни Филиппе, помню Ариана, уговорил его сдаться Фольтесту, но в итоге он подрывался в замке при побеге, как его спасти хз


Концовки так-то 32. Из каждой можно еще выйти на ветку "Бой с Лето", где он жив/мертв. Некомильфо. А по теме - 16 вариант.


3 и 5 вариант,Лето и Шеала живы везде. Если идти по пути Йорвета то лучше расколдовать дракона помогая Филлипе, а Лето в это спасает Трисс. Но начинаются гонения и охота на ведьм - Радовид лютует. По пути Роше опять таки спасение Трисс оставил Лето,а сам отправился спасать Анаис и карать Детмольда. И снова начинается охота на ведьм и куча трупов Лок Муине.


Ведьм на кол, Трис жива, драконов накол! путь остроухих.


11 концовка(Шеала мертва, Саскию вылечил, Лето жив) и 15(Шеала мертва, Лето жив, Анаис передана Яну Наталису и есть сохранка с передачей Радовиду. )


14Я Хенсельт Падла!



Перепрошол игру со всеми концовками. Наиболее понравился 11 вариант. А вообщето каждая распадаеться на несколько (я так и переигрывал/сохранял): Шеала - жива/мертва. Саския - жива/мертва. Правда за Йорвета, спасая Филлипу, она всега живая. Лето - жив/мертв. Так что концовок больше и как по мне как раз эти последние выборы в живых/мёртвых окажуться самыми влиятельными.


Оставил для импорта 11ю концовку, по моему самая лучшая


15 + Шеала жива, Лето мертв, Анаис у Радовида, интересно увидеть последствия в 3 части, там полгода прошло со 2 части,если мне память не изменяет.


я недавно перепрошел концвку за Роше и в финальном ролике обнаружил неприятную вещь - казнь на виселице краснолюдов, ене понмю точно кого из них, вроде Ярпена и его племянника (уже не понмю какая можель кому принадлежала в игре, проходил только финал). Этого я допустить не могу, даже ради целостности Темерии =)) Но на самом деле я думаю что все эти решения не будут играть никакой глобальной роли (выберу 11 концовку, она очень близка к моему первому прохождению). Темерия все равно захвачена и там на троне сидит Эмгыр, так что без разницы как она была поделена в конце второй части. Будет новый передел мира. Зато путь Йорвета дает возможность сохранить независимость Вергена, спасти максимум персонажей, раскрыть тайну дракона и расколдовать Саскию. Да и вообще за нелюдей глава намного интереснее, имхо. При чем с Роше-то мы в целом отношения сохраняем нормальные (мы же кидаем не его, а Хенсельта, на которого самому Роше также положить).


GG4 У меня Анаис забрал Роше, да и когда Геральт беспокоился за государства, Темерия, Нильфы, нет меньшего зла! Я поэтому и отпустил Лето.


У меня 12, по моему , самая каноничная.


Я мутил с Шани, а Трисс послал на три буквы, а еще Нильфгаард напал на Тимерию.

Правда , что в Ведьмак 2 16 концовок ? И зависит от чего нибудь твои решения из первой части Ведьмак , которое импортируешь во вторую ?

Нафиг мне это, если я не пойму суть 1 части? Надо все самому пройти, вообще 2 игра шикарная, только не оптимизированная и короткая 4 главы .

16 концовок, это как и в первой части. Просто показывают чуток разные варианты. Например, если в первой части спас Винсента от проклятия оборотня, то в конце игры он придет помогать и будет пафосный ролик, как они со шлюхой Кармен любили друг друга и жили долго и щасливо (хотя его спасение вообще побочный квест) .
Тоесть, ролики будут отличатся, в зависимости от действий, но суть то та же.
Я во второй части еще только в 3 главе, так что про вторую часть пока точно не знаю.

А насчет сейвов с первой части, то не думаю, что влияет. Но: в начале игры Фольтест сказал Геральду "Как жаль, что Адда умерла". Если б у меня был сейв от прошлой части, он бы такого не сказал ибо у меня она была спасена. Второе отличие это было, когда Геральд сказал Йорвету "Я встречал эльфа Яевина, но мы не сошлись с ним во взглядах, я не поддерживал его". Я как раз и в первой и во второй части за эльфов, поэтому не уместна эта реплика, и если бы были сейвы, то Геральд в диалогах говорил бы соответственно сейву.
Но на момент 3 главы больше никаких различий не было. Вообще в инете есть банк сейвов, там можно скачать любой сейв, там все действия учтены.

Сейвы из 1-й части влияют на некоторые сюжетные моменты, но не влияют на сюжет в целом. А вот критичные для конца игры решения принимаются в ходе 2-й и 3-й глав, и там действительно много вариантов. Критичные моменты - убийство или оставление в живых Хенсельта, спасение или неспасение внебрачной дочери Фольтеста, спасение или неспасение Трисс из нильфгаардского лагеря, убийство или неубийство дракона (прошу прощения за дурацкие и безграмотные словечки, просто так понятнее) и т. д. . Сам перебрал еще далеко не все варианты, но, видимо, концовок и правда 16 :-).

А так, свободное передвижение, не линейность присутствует? Ну там по магазинам пошарится и т.п.?
А то уже несколько дней установлена, а даже пролог не прошёл.

Виктор Бабичев Мастер (1002) ну пока сюжет двигаешь конечно бегай по локации пока не надоест))) первая часть порадовала больше имхо

Как сказала героиня Веры Алентовой в комедии "Ширли-Мырли", "по-моему, вы слишком много кушать. В смысле, зажрались" :-). Просто Ведьмак 2 от стандартной истории "враги сожгли родную хату" перешел к более глобальным задачам. Лично мне сюжет очень понравился.

Виктор Бабичев Мастер (1002) ну на вкус и цвет фломастер у каждого свой)))))

Читайте также: