Какие вещи падают с мефисто diablo 2

Обновлено: 06.07.2024

List of Stats and the highest rune Andariel can drop based on difficulty.

DifficultyLevelHealthExperienceRune Drop
Normal1210241282
Nightmare492480092295
Hell7560031561066

Chart of Andariel's Weaknesses to Cold, Fire, Poison, Light, Magical and Physical Damage Types.

DifficultyFireColdPoisonLightMagicalPhysical
Normal-5050805000
Nightmare-5050505000
Hell-50666666066

Diablo 2 Andariel Drops

Below is a list of the Weapon and Armor items that will likely drop from Andariel, based on Normal, Nightmare, and Hell Difficulty. For example, you have a high chance that Griswold's Heart will drop from Andariel (Hell Difficulty).


Diablo 2 best bosses to farm tier list will focus on super unique and final act bosses with high Monster Levels and an excellent chance to drop Rare Weapons, Armor, and even Runes.

You can CLICK/TAP the classes to view their Weaknesses, Stats, and a complete list of their highest drop rate chance for weapons and armor.

Diablo 2 Resurrected All Bosses

List of All Bosses and their Stats such as Monster Level, Experience Gained, Health, and the Highest Rune Drop Chance. You can view even more information on drops and weaknesses by Clicking/Taping the images.

Diablo II: Resurrected | Classic Diablo

Diablo II: Resurrected | Classic Diablo

Diablo II: Resurrected | Classic Diablo запись закреплена

3. Экипировка. Рунные слова. Добыча. МОЩЬ.

3.1 В первой части гайда уже было упоминание РУН и настал момент рассказать о них поподробнее. Руны отличаются по названиям, уровню и свойствам, которые они дают при инкрустации в вещь с дыркой (сокетом). Сами по себе руны не выглядят достаточно мощно, но.

3.4 Впервые руны вам ГАРАНТИРОВАННО упадут (в случайном виде 2-3 штуки) при выполнении четвёртого квеста в первом Акте, а далее они могут выпасть откуда угодно, вплоть до сундучка на обочине, или бочки, или самого слабого монстра (есть, конечно же, всевозможные шансы, но не стоит на ранних этапах забивать себе этим голову). Будет ОЧЕНЬ ХОРОШО, если на четвёртом квесте вам выпадет одна, или более, нужных из этих шести рун. ШЛЕМ делаем в последнем случае, сперва посох и доспех.

3.5 Низкоуровневые Руны проще фармить в местах больших скоплений монстров, или где много всяких сундуков/урн/бочек. К примеру, в пещере "Яма" (он же The Pit) которая находится в локации возле Собора первого акта. Во втором акте хорошие места для фарма - это гробницы Тал Раша (последний квест) — там много гробниц и в каждой всё вышеперечисленное. Только не надейтесь, что Руны будут вам сыпаться как золото. За час может упасть несколько, а может ни одной.

3.8 Если вы нашли руны Нэф и Тир, но не нашли руну Рал, то не спешите делать шлем, ибо сделать посох для нашей сорки куда важнее, чем этот шлемик, а вторая руна Тир вам может долгое время не выпасть. Только в том случае, если у вас УЖЕ есть две руны Тир, в каком порядке делать эти Рунные Слова - значения не имеет.

4.ПРОБЛЕМЫ с ДУРИЭЛЕМ — да, пожалуй, это единственное, что у вас может вызвать серьёзные проблемы (финальный босс второго акта). К нему заходить тогда, когда у вас в руках этот посох и вы сами 20 лвл, тогда проблем не будет))) Тем не менее, это самое страшное, что может вас ждать за все два акта, а то и за весь уровень сложности. Покупайте два зелья оттаивания, одно выпиваете за секунду до входа к нему, второе секунд через тридцать, если он выживет, сносите ему половину жизней Статическим Полем, а дальше убегайте и заливайте Шарами Огня постоянно поддерживая ману на среднем уровне, а жизни на максимальном (помогут зелья восстановления, если не справитесь в первую попытку). А как же Андариэль, босс первого акта? А что она. а она ничего. Совсем ничего. Даже дойти до вас не успеет, если вы придёте к ней 15 лвл персонажа с Шарами Огня и застреляете с первых секунд не приближаясь к ней и стоя на месте.

Для тех, кто поддерживает наш паблик (пропустить невозможно, большая кнопка почти в шапке) — этот гайд будет не только тут, на стене, но и в постоянном доступе в разделе "Статьи" в более удобном оформлении и без разделения на три части. А для тех, кто нас не поддерживает - можно воспользоваться поиском на стене по горячим словам, на эти посты.

За подгон в виде недостающей руны "Тир" и рунвордного доспеха "Незаметность" для этого гайда - благодарность Голодному Обмороку. За ворованный мною скриншот шлема "Упадок" без разрешения, но ради благой цели - спасибо Александру Леонову


Как вариант, можно завести сорку с QDrop'ом на хелл Мефа и побегать Меф+Анди раны с нацелом на SoJ'и и рарки, а прочие уники нападают попутно сами собой (и быстрее, чем просто в ХКС). Помимо уников тут уже можно выбить очень хорошие (и даже госу) рарки (в особенности с Мефа с его 76 mlvl), и главное - SoJ'ики с очень хорошим шансом.
Я обычно бегаю на 3/5 ппл при небольшом кол-ве МФа на чаре и Gull'ом+3PTopaz шапке в инвентаре. Если руководствоваться калькулятором дропа, то 5ппл сводит NoDrop у Мефа к нулю, а у Анди к 2,08%. 3ппл - лайтовый вариант, когда лень заморачиваться с заводом лишних мулов. По МФу - целенаправленно в МФ не одеваюсь (т.к. Меф нас больше интересует с точки зерния рарок), обычно выходит где-то 20-50мф с рарных ботинок/амулета/колец. Мефа убиваю с родным МФом, на Анди одеваю Gull с топазной шапкой.
Бегать можно при острой нужде в SoJ'ах, или просто под настроение, как альтернатива уже приевшимся ХКС ранам, а в случае с хц - при намёках на нестабильное соединение. В этом сезоне уже выбил таким образом 3 SoJ'a на хц (на один SoJ в хкс) и 2 на софте, ну и несколько реально хороших рарок.

Hots'ы с Gull'ом проще всего достать с Coldcrow на нормале с максимально разогнанным МФом (В идеале: 3Ptopaz шапка, Gull, Milabrega shield, Vidala бронь+амуль, Chance, Goldwrap, x2 Nagel,

25mf рарные боты).

P.s. а вообще, могу подогнать недостающие уники (все ходовые кроме Spur должны быть в наличии), если тебе конечно не принципиально найти всё самому.


Это же рандом
monolith777, ах, шо ты знаешь за рандом! мне фирк дроп подкрутил! 4(((((

хотсы в пещерке с coldcrow фармятся стабильно
кроме Spur

;D

Читайте также: